0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

Acura RDX 2018-2019 – новый агрессивный кроссовер

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2018-2019, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2018-2019:

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л272 л.с.380 H*m4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2018-2019

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Acura RDX 2019: гармония стиля и практичности

История данного бренда не так длинна, однако автомобиль с самого начала застолбил за собой место в когорте надежных внедорожников премиального класса с яркой наружностью, отличным интерьером и достойными техническими характеристиками. На автомобильном форуме в США весной 2018-го мир увидел Acura RDX 2019 года с еще более стильными формами кузова и футуристичным салоном. Наверняка улучшатся и другие параметры, что позволит обеспечить покупательский спрос на новую машину как в Америке, так и в странах Европы.

Экстерьер

Внешность можно считать, пожалуй, основным достоинством автомобиля. В любой его части можно найти тот или иной декор, а также элементы, подчеркивающие спортивный норов кроссовера.

Спереди новый кузов отличается особой породистостью. Этот стиль задает крышка капота, слегка наклоненная к дороге и содержащая обилие впадин и выпуклых частей, что положительно сказывается и на внешности, и на аэродинамике. Чуть ниже идет радиаторная решетка, имеющая сложную форму, определяемую очертаниями головной оптики, и покрытую черным хромом сетку. Фары, помимо своей совершенно космической внешности, имеют еще и ультрасовременное светодиодное наполнение.

Обвес Акуры РДХ 2019 отличается сложностью форм: помимо массивной линии центрального воздухозаборника, на нем находятся боковые С-образные прорези, в которые дизайнеры поместили противотуманные огни. Внизу обвеса находится массивный выступ, существенно улучшающий аэродинамику.

В профиль новая модель выглядит еще элегантнее, нежели с других сторон. В первую очередь, это связано с удачным сочетанием как плавных линий, так и рубленых граней-переходов, дополняемых изящными стеклами с хромовой отделкой боковин. Зеркала рассматриваемая модель получила небольшие, однако даже на этом пространстве удалось разместить повторители поворотов. Очень гармонично выглядят и арки колес, толщина которых позволяет устанавливать диски разной ширины и диаметра, делая вид машины более агрессивным.

Сзади все немного проще, хотя и не менее красиво. Первое, что бросается на фото в глаза – это оптика необычной формы, сильно изогнутое стекло дверки багажного отделения, визуально почти сливающееся с тем, что имеется с боков, а также обвес с небольшим количеством элементов X-стиля и хорошо заметными патрубками выхлопа снизу.

Интерьер

Качество отделки салона вызывает не менее восторженные чувства. Новый Акура РДХ 2019 модельного года получил материалы с еще более хорошими характеристиками: пластик, кожа, дерево и металлы премиального качества, плюс новейшие технологии сборки – вот секрет необычайного комфорта и удобства перемещения в автомобиле. Чему, конечно, способствуют отличная мультимедиа, а также внушительный перечень опций для незабываемых поездок.

Элементы управления

На центральной консоли едва ли удастся найти свободное место. Вверху располагается массивный сенсорный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Ниже имеется полудюжина панелей и блоков с аналоговыми переключателями и шайбами, при помощи которых можно настроить значительную часть опций.

В самом низу консоль переходит в довольно компактный тоннель, сохраняющий, однако, свою практичность. Рычаг переключения передач, расположенный на нем, имеет скромные размеры, как и шайба для работы с настройками подвески. Интересным новшеством выступает тут наличие мультимедийного трекпада, а также нескольких подстаканников и отсеков для мелочевки, спрятанных под шторками из дерева. Самый большой перчаточный ящик находится под откидывающимся подлокотником.

Рулевое колесо автомобиля имеет солидные размеры и способно выполнять множество вспомогательных функций. Оно может отделываться качественной кожей или алькантарой. Кнопки же, которые имеются в изобилии на спицах, могут настроить нужный водителю режим функционирования большинства систем автомобиля.

Приборная панель тоже не совсем обычная. Она как бы загибается в сторону водителя по бокам, что придает этому элементу довольно свежий вид. Ее содержимое – это один большой монитор, куда можно вывести именно те параметры, проконтролировать которые водителю необходимо в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Новая Акура вмещает одновременно пять человек, включая водителя. Кресло каждого пассажира получит качественную кожаную отделку, внутри будет мягкий наполнитель, способный запоминать габариты ездока.

Кроме того, передние кресла получат обогрев, несколько электрорегулировок, вентиляцию и солидную боковую поддержку. Задним пассажирам будет так же удобно, как и находящимся спереди, однако из опций здесь присутствуют только регулировка наклона спинки и подогрев. Зато, если сзади только два человека, они смогут использовать центральный сегмент спинки в качестве огромного подлокотника, на котором есть даже подстаканники.

Технические характеристики

Веяния рестайлинга практически не затронули подкапотное пространство. Как и прежде, здесь будет располагаться лишь один силовой агрегат – бензиновый мотор объемом два литра, способный показать 252 «лошадки» мощности.

В пару к нему ставится «робот» на 10 ступеней, который может работать и только с передней осью, и со всеми колесами. Такие параметры помогают Acura RDX 2019 года легко и быстро набирать приличные скорости, расходуя при этом сравнительно немного горючего. Версия 4х4, как показали итоги тест-драйва, вполне неплоха и в условиях легкого бездорожья.

Комплектации и цены

Цена новой Акуры РДХ будет начинаться от 37200 долларов и заканчиваться на отметке в 46 тысяч американских денег. Обилия комплектаций ожидать не приходится, но богатство оснащения каждой из них радует. Так, уже в «базе», помимо мультимедийной установки с отличной музыкой, можно обнаружить кучу «умных» помощников, датчиков и регулировок различных узлов. «Заряженные» версии получат адаптивное освещение при помощи светодиодов, функцию автопарковки, кресла, имеющие более качественную отделку, а также ряд других опций.

Старт продаж в России

На данный момент нет точной информации относительно даты выхода в России новой Акуры. Велика вероятность, что кроссовер так до наших широт и не доедет. В США же старт продаж намечен на первые месяцы 2019 года.

Новый Acura RDX 2019 – легче, маневреннее, современнее

На этот раз линейка кроссоверов пополнилась новым автомобилем. Модель сразу же привлекает к себе внимание своим великолепным внешним видом. Помимо фантастического дизайна, автомобиль может порадовать водителя современным оборудованием, благодаря которому управлять транспортным средством станет намного приятнее и легче. Интуитивно понятные системы помогут водителю ориентироваться на дороге, а новейшие системы безопасности помогут предотвратить последствия при возможном столкновении с другим автомобилем. Стоит также отметить, что кроссовер имеет собственную платформу, которая разработана специально для него.

В России автомобиль продается за 2 546 000 рублей с базовыми характеристиками. Максимальная версия обойдется в три раза дороже. Если оценивать авто в сравнении с конкурентами, даже с Mercedes-Benz M-Class, то стоимость несколько выше, дороже обойдутся Land Rover Range Rover Velar и Porsche Macan. Производитель компенсирует стоимость отличным оснащением.

Комплектации

В наличии имеется несколько модификаций. При этом можно будет приобрести пакеты дополнительного оборудования. Оценить Акура РДХ 2019 года можно рассмотрев подробнее комплектации, благо производитель предоставил достаточный выбор. Безусловно, это новая модель. На фото видно, что кузов стал более покатым, линии стали плавнее. Цены и комплектации полностью оправданы с точки зрения оснащения. Остается дождаться реальных отзывов владельцев, чтобы оценить ходовые качества автомобиля.

RDX является первым из нового поколения автомобилей Acura, призванных реанимировать классическую философию бренда «Precision Crafted Performance».

Нужно ли нажимать кнопку на «ручнике» при его использовании? Эксперты дали ответ на распространенный вопрос автомобилистов.

На плохой дороге могут сработать подушки безопасности: так ли это на самом деле?

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Базовая комплектация стоит примерно 2 546 000 рублей. Она может продемонстрировать следующий набор функций:

  • благодаря многозадачной камере заднего вида можно получать изображения с разных ракурсов;
  • дверь багажного отделения теперь можно открыть при помощи дистанционного управления;
  • в наличии имеется великолепная мультимедийная система, которая совместима с программой Apple CarPlay;
  • серьёзную помощь водителю окажет система AcuraWatch, которая в случае возникновения критической ситуации сумеет предотвратить дорожно-транспортное происшествие;
  • автомобиль может похвастаться шикарными серебряными колёсными дисками размером 19 дюймов.

Следующая комплектация. Её стоимость колеблется от 2 881 000 до 3 015 000 рублей. В её состав входят следующие опции:

  • внутреннее пространство салона содержит вставки из натурального дерева и кожаные сидения красного цвета;
  • улучшенная аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками имеет чистое звучание без посторонних звуков;
  • отдельные детали кузова сделаны из хрома и подчёркивают эффектный вид автомобиля;
  • в целом, салон автомобиля выполнен в спортивном стиле, в том числе имеются спортивные педали.

Ещё одна модификация. Стоить она будет от 3 149 000 рублей. В комплекте идут следующие функции:

  • передние сидения имеют опции подогрева и вентиляции, при этом сами кресла сделаны из качественной и прочной кожи;
  • отделка салона заслуживает отдельной похвалы, т.к. в ней использовались такие материалы как оливковый ясень и миланская кожа;
  • огромную помощь при парковке окажет система Surround-View, которая состоит из четырёх камер, показывающих отличный обзор дороги;
  • в наличии также имеется мультимедийный HUD-дисплей размером 10 дюймов, который в режиме реального времени показывает водителю всю необходимую информацию.

Технические характеристики

Акура РДХ имеет два вида трансмиссии. Первый вид называется FWD. Она содержит 16-клапанный турбодвигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В наличии также имеются последовательные манипуляторы SportShift Paddle и 10-ступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что благодаря данной трансмиссии улучшается управляемость машиной и манёвренность, особенно на крутых поворотах. Трансмиссия также имеет одну интересную особенность, которая заключается в том, что мощность равномерно распределяется между передними и задними колёсами, за счёт чего улучшается сцепление с дорогой.

Второй вид трансмиссии имеет название SH-AWD. У неё аналогичные показатели по сравнению с первым видом, но имеются и свои отличительные особенности. Топливо в данном случае расходуется более эффективно, так как во время движения по прямой, основная мощность переносится на передние колёса. При подъёме в гору мощность будет уже направлена в сторону задних колёс, что позволит автомобилю иметь крепкое сцепление с дорогой в этот момент.

Для большей устойчивости Акура РДХ на дороге предусмотрена также система Super-Handling All Wheel Drive. Теперь крутые повороты не страшны автомобилю, и он не будет съезжать с выбранной траектории.

Что касается плавности хода, то она стала намного лучше за счёт обновлённой платформы и улучшенного шасси. Немалую роль здесь также сыграла особая форма кузова, которая обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.

Немного слов стоит также сказать о рулевом управлении. Водитель не всегда придерживается одного и того же стиля вождения, иногда нужно ехать чуть быстрее, а иногда чуть медленнее. Именно для таких случаев приготовлена возможность электронного рулевого управления, что позволяет адаптировать динамику автомобиля под определённую скорость.

Также Акура РДХ содержит отличную динамическую систему, которая на выбор предлагает четыре режима поездки:

Покупатели новинки по достоинству оценят более резкий отклик режима Sport, который остается включенным даже после выключения и перезапуска. Тем не менее, большинство найдут режим Sport + немного слишком спортивным. При помощи центральной консоли можно очень просто переключаться между режимами в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.

Дизайн

Acura RDX является роскошным автомобилем. Великолепный внешний вид захватывает дух, а внутренне пространство салона поражает своим уютом и комфортом.

Для начала стоит отметить просторный панорамный люк, который расположен над двумя рядами сидений. Во время поездки он даёт широкий обзор, благодаря чему можно наслаждаться прекрасными видами природы.

Центральный дисплей имеет возможность интеграции с программами для мобильных устройств. В частности, можно использовать программу Apple CarPlay, благодаря которой можно слушать музыку, разглядывать карты и обменивать сообщениями. Стоит отметить, что в данном случае программа адаптирована под дисплей таким образом, чтобы не отвлекать водителя во время движения.

Конечно, для пассажиров и водителя важнейшим вопросом является качество сидений. И в этом случае можно совершенно не беспокоится по поводу комфорта, с ним здесь полный порядок. Кресла можно назвать по-настоящему роскошными, сравнить их можно с теми, которые устанавливаются в более элитных иномарках. Для отделки сидений в авто используется мягкая кожа Milano, которая приятна на ощупь. К тому же передние сидения имеют опции обогрева и вентиляции. Одним словом, в салоне автомобиля всё сделано для удобства.

В салоне также присутствует новейшая аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками. Отличительной особенностью этой аудиосистемы является тот факт, что она была разработана компанией Panasonic, при участии известного инженера Grammy Эллиота Шайнера. Благодаря столь опытному человеку, удалось создать такую систему, которая погружает водителя и пассажиров в совершенно новый мир качественной акустики.

Конкуренты

  • Porsche Macan,
  • Land Rover Range Rover Velar,
  • Lexus RX F-Sport,
  • Mercedes-Benz GLS,
  • Subaru Tribeca,
  • Infiniti QX60,
  • Cadillac XT5.

Выводы

Критики отметили, что производителю удалось создать настоящее сокровищем в классе кроссоверов. Похвастать этот автомобиль может как внешним видом, так и внутренним пространством салона. Если говорить о дизайне, то сразу в глаза бросается передняя часть автомобиля с выразительной решёткой. Дополняют картину светодиодные фары, которые стали светить намного ярче. Задняя часть автомобиля не отстаёт в плане яркой внешности, что подтверждается изысканной формой кузова. Такой автомобиль однозначно будет выделяться на фоне других машин.

Комфортабельный салон также дарит водителю и пассажирам незабываемые чувства во время поездки. Качественные материалы и современное оборудование, вот секрет успеха.

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия

Концепт Acura Precision был представлен публике в начале уже далёкого 2016. За это время его стилистику переняли седаны — пришла очередь и кроссоверов. На моторшоу в Детройте был представлен новый кроссовер премиальной японской марки Acura RDX 2019 модельного года.

В смысле дизайна — ничего кардинально нового, Acura RDX по всей видимости доедет до сборочной линии в строго таком же виде, как и был представлен. Да, представлена, к слову, не полноценно серийная версия, а предсерийный прототип — но чего-то очень концептуального ни в дизайне экстерьера, ни в оформлении интерьера журналистами замечено не было. Общий стиль не вызывает особенных нареканий: пошлой «китайщиной» не пахнет, изысканной Японией лишь отдаёт — получается эдакая умеренная Азия.

Отмечается, что новый кроссовер станет первым, кто примерит в себя новую модульную платформу и не менее новый силовой агрегат. По первому пункту пока точных данных нет (кроме того, что она создана инженерами исследовательского центра в США), а по второму информации больше: под капотом «пропишется» 2-литровая «турбочетверка» DHC VTEC (вместо традиционного для компании решения в виде 3,5-литрового «атмосферника») и 10-ступенчатый «автомат». Отдача силового агрегата не уточняется, но на Honda Accord актуальной генерации этот мотор развивает 252 л.с. и 369 Нм момента. Если будет полезным, то спидометр прототипа размечен на максимальные 260 км/ч.

Полноприводная модификация серийного Acura RDX будет предлагаться с фирменными наработками Super Handling AWD. В компании отмечают, что переработанный задний дифференциал теперь способен обработать на 150% больше крутящего момента, , а система векторизации тяги станет лучшей на рынке среди всех компактных кроссоверов.

В топовых комплектациях для оформления салона будет использоваться кожа высокого качества и натуральное дерево. Список оборудования будет включать проекционный дисплей, арсенал электронных вспомогательных систем, а также информационно-развлекательную систему True Touchpad с дисплеем планшетного типа диагональю 10,2 дюйма с управляющим тачпадом, расположенным у основания центральной консоли.

В качестве опций предлагается панорамная крыша (как утверждает Acura — самая большая в сегменте), 16-канальная акустическая система, множество помощников водителя, а также адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами работы.

Также Honda анонсировала у нового Acura RDX спорт-версию A-Spec. Спецификации, комплектации и цены Acura сообщит летом, когда должны начаться продажи новинки. Когда RDX дебютирует в статусе серийной машины, пока неизвестно, но в России она едва ли появится — у нас Acura официально не продается. Известно, что серийным производством нового Acura RDX займётся предприятие в Ист Либерти.

Acura RDX текущего поколения — один из бестселлеров марки на американском рынке: за 2017 год было продано 51 295 экземпляров.

Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

Новый кроссовер Acura RDX 2019 представили на автошоу в Детройте. Производитель назвал параметры кроссовера, характеристики, комплектацию, а так же сравнения с предыдущей генерацией. В конце статьи видео-обзор новинки.

Автомобильная выставка в Детройте представила немало новинок в автомобильной промышленности. Одним из представленных экземпляров стало новое поколение кроссовера Acura RDX 2019. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка получила множество новых деталей. Как стало известно, новинка стала самой обширной по модернизации и комплектации в сравнении с предыдущими генерациями.

По словам представителей компании, новый кроссовер Acura RDX 2019 станет первой моделью, на которой применен фирменный дизайн Acura Precision и новые технологии Acura Precision Cockpit. Помимо стандартного набора, данный кроссовер станет первым, который получит спортивную отделку интерьера A-Spec. В дальнейшем планируют использовать данную обшивку для всех моделей бренда, создав отдельную спортивную линию.

Основой нового кроссовера служит особая платформа Acura, которую разработали инженеры компании. Предположительно данная платформа будет использоваться только для автомобилей данного производителя. За счет применения новой платформы, колесная база Acura RDX 2019 составляет 2748 мм, что на 63,5 мм больше в сравнении с предыдущей генерацией кроссовера. Остальные параметры кроссовера Acura RDX 2019 пока неизвестны.

Под капотом новой генерации кроссовера Acura RDX 2019 установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 2 литра на 4 цилиндра в один ряд. Данный двигатель взят от Honda Acсord и как отмечают поклонники марки, должен неплохо себя зарекомендовать на новом кроссовере. Суммарная мощность двигателя Acura RDX 2019 составляет 252 лошадки, а максимальный крутящий момент 369 Нм. Производитель обещает увеличить мощность и крутящий момент, но каким способом пока не разглашают. Обновлена и коробка передач, теперь в пару к двигателю устанавливается 10-ти ступенчатая автоматика.

Передачу крутящего момента на колеса обеспечивает модернизированная система полного привода. Управление осуществляется за счет векторной тяги и нового заднего дифференциала. За счет доработок и новых деталей, такой дифференциал способен выдержать на 150% больше крутящий момент, нежели в предыдущей генерации, а это значит, что инженеры сделали хороший запас для данного двигателя.

Интерьер и характеристики Acura RDX 2019

Интерьер нового кроссовера Acura RDX 2019 так же получил значительные изменения. Волнообразные черты передней панели и современная мультимедийная система с 10.2 » сенсорным дисплеем выделяют современный стиль новинки. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, передняя панель и детали интерьера украшено вставками с оливкового дерева или матового алюминия. В качестве материала для обшивки интерьера Acura RDX 2019 дизайнеры использовали кожу Nappa.

Сиденья кроссовера Acura RDX 2019 выполнены в спортивном стиле, в сравнении с предыдущей генерацией, сиденья новинки выполнены в более сложной форме. В стандартный набор базовой комплектации входит подогрев и обдув передних сидений, а так же регулировка в 16-ти разных направлениях. За счет использования полостью новой платформы, интерьер кроссовера Acura RDX 2019 стал значительно просторней. Соответственно увеличилось пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения.

В стандартный набор нового кроссовера Acura RDX 2019 входит панорамная крыша, современная светодиодная оптика, новая адаптивная подвеска с возможностью выбора одного из 4-ох режимов. Несмотря, что Acura RDX 2019 в большей части Американский автомобиль, основой для мультимедийной системы послужит платформа Android Auto, что касается платформы Apple CarPlay, то о ней пока нет разговоров. За панелью приборов расположили новый 10″ цветной проекционный дисплей. Предполагается, что новый кроссовер Acura RDX 2019 поступит на рынок не раньше середины лета 2018 года, тогда ж будет названа официальная цена новой генерации.

Видео-обзор нового кроссовера Acura RDX 2019:

Читать еще:  Новый Honda Civic 2015
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector