0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Charger 2015 (23 фото)

Dodge Charger 2015 (23 фото)

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики Dodge Charger 2015
  • Dodge Charger SRT Hellcat
  • Видео-обзор и фотографии

Компания Dodge входит в число первооткрывателей американской автомобилестроительной промышленности. В 30-х годах прошлого века производство стало собственностью корпорации Chrysler и до нынешнего дня выпускает автомобили, которые пользуются неизменной популярностью. Недавно на международном автошоу в Нью-Йорке автомобильный бренд Dodge представил обновленный Dodge Charger 2014?2015. Четырехдверный седан достойно ознаменовал 100-летний юбилей Dodge, который компания отпраздновала в этом году.

Внешний вид Dodge Charger 2015

Дизайн обновленной версии Додж Чарджер с двигателем HEMI V8 заметно усовершенствован, он приобрел более выразительные черты, приближенные к спортивному стилю. Этому способствовала светодиодная оптика и новые кузовные детали. Светодиодные гирлянды появились в передних видоизмененных фарах, в задней части кузова изменилась светодиодная подсветка.

Автомобиль снабдили более узкой радиаторной решеткой, другую форму получил передний бампер и совершено по-новому смотрится капот. Также четырехдверный спортивный автомобиль можно будет приобрести в новых цветовых решениях для кузова, передняя часть которого выполнена в стиле автомобиля Dart. Следует упомянуть и о новом комплекте легкосплавных дисков.

Салон Додж Чарджер 2014?2015

Интерьер приятно радует глаз отсутствием дешевого пластика, отделка дорогими и качественными материалами выполнена со вкусом и выдержана в лучших американских традициях, всего вариантов отделки восемь.

Стильный обновленный салон Dodge Charger 2015 года получил приборную панель с новым дизайном, информационным настраиваемым 7-дюймовым TFT-дисплеем, на котором расположились основные датчики и приборы. Многофункциональный трехспицевый руль несколько удобнее прежнего.

Центральная консоль удачно развернута к водителю, на ней расположена мультимедийная система Uconnect, которая может быть оснащена сенсорным экраном в 5 или 8,4 дюйма. Что касается мультимедийной системы, то данная технология запатентована Chrysler Group LLC, она объединяет в автомобиле навигацию и интернет, мультимедиа, телекоммуникационные возможности, распознает жесты и голосовые команды с совместимого смартфона.

Технические характеристики нового Dodge Charger и комплектации

Двигатели практически не изменились. Стандартная комплектация снабжается мотором Pentastar V6, который предназначен для 3,6 л горючего. В движении при крутящем моменте 365 Нм двигатель способен достичь мощности в 292 лошадиные силы. Движок Hemi V8 является более производительным, объем его 5,7 л, а при крутящем моменте 535 Нм механизм развивает мощность в 370 л.с. Максимальная скорость авто 270 км/ч.

Оба двигателя могут работать в тандеме с новой автоматической 8-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite®, которая имеет ещё и дополнительную функцию ручного переключения Autostick. В авторитетных мировых журналах публикуются весьма лестные отзывы о непринужденности и комфорте её использования, что вскоре возможно будет проверить на деле.

Что касается полного привода, то он доступен для Charger R/T 2015, однако исключительно в топовой комплектации SXT и SE. Поскольку привод идет на все четыре колеса, то передний мост всегда можно отключить, если нет необходимости в его использовании.

На данное время отсутствуют точные данные, какой расход топлива потребуют двигатели, но, судя по всему, он должен быть более экономным, ввиду наличия двигателей высокой эффективности и новой коробки передач. Цена нового Dodge Charger Hemi V8 стартует от 51 тысяч долларов.

Dodge Charger SRT Hellcat — что нового?

Также компания Dodge открыла миру новинку, которая называется Hellcat 2015 года выпуска. Под ее капотом предполагается разместить двигатель V8, мощность которого 600 л.с., а объём 6,2 л. Такого мощного 8-цилиндрового агрегата серийного производства история Chrysler Group ещё не знала.

Будет выпускаться Dodge Charger SRT Hellcat и с двигателем 6,4 л, — 880 Нм до 707 л.с. Оба двигателя могут работать с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а в качестве опции будет доступна совершенно новая 8-ступенчатая трансмиссия TorqueFlite. Разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Обе модификации оснащены специальными функциями, посредством которых возможна регулировка рулевого управления и педали газа, коробки передач, а также двигателя. Есть всего 4 предустановленных режима (Custom, Sport, Track и Default), из которых водитель выбирает самый оптимальный для себя.

Интересно, что в распоряжении собственника авто будут одновременно два ключа — красный и черный. Первый позволит полноценно управлять машиной, а второй установит такие ограничения, как блокировка первой передачи, крутящий момент сможет развиться не более чем 4000 об. в минуту, будет отключена функция Drive Mode и несколько других.

Читать еще:  Производство Toyota Camry 2018

Базовая комплектация SRT Hellcat предполагает колесные диски Slingshot — дизайнерские кованые 20-дюймовые в бархатном черном цвете, «обутые» в шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20. Тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и новая тормозная система ABS с функцией антиблокировки отвечает за безопасность пассажиров автомобиля.

Эту новинку также все ожидают к осени, поэтому более подробные данные об авто и его стоимости пока в содержатся в секрете.

Видео-обзор нового Dodge Charger 2014?2015 года:

Фотографии салона Додж Чарджер 2015 года:

История Dodge Charger (14 фото)

Dodge Charger один из самых культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на исотрию этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён.

Концепт на основе Dodge Coronet

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

Первое поколение (1966—1967 гг.)


1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

Второе поколение (1968—1970 гг.)



В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Читать еще:  Выбираем автомобильное масло

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Третье поколение (1971—1974 гг.)


В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Четвертое поколение (1975—1978 гг.)

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812

Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)

В 1983—1987 годах Dodge Charger выпускался на типовой базе «L» концерна Крайслер. «Заряженая» версия производившаяся с середины 1983 по 1987 год, получила собственное имя Shelby Charger.

Dodge Charger LX (2006г.)

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения) , Dodge Magnum.

2012 Charger SRT8 (2012г.)

В 2012 будет запущен в производство 465-сильный четырехдверный Charger SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час — 4 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию

Dodge Charger 2015 (23 фото)

Дэниел Гальярди, перекуп редких авто, хотел продать свой ржавый Dodge Charger 500 1970 года выпуска. Назначил цену 10000 баксов. Машина, конечно, редкая, но цена явно завышенная. Не удивительно, что покупатели предлагали ему куда меньшие деньги. Тут у Дэна и заехали шарики за ролики. Вместо того, чтобы дождаться покупателя на свою цену, он решил «проучить» тех, кто хотел заставить его демпингануть. Он привёз Додж на металлобазу, прихватив друга с видеокамерой, и уничтожил машину. Добавил, что в следующий раз, когда у него снова появится редкая машина и покупатели снова её недооценят, он поступит так же.

По итогу проиграли все. Дэн не заработал, искатели запчастей на Чарджеры лишились ещё одного их источника, а любители маслкаров при просмотре сего ролика получили душевную травму.

В общем, как сказал владелец канала, который нашёл и выложил у себя этот ролик, отцу Дэна следовало бы пользоваться презервативом. Не связывайтесь с такими продаванами, как Дэн.

Новый Чарджер в пленке под ржавчину

Самодельная модель Dodge Charger 1970 из металлического конструктора

История Маслкара — Додж Чарджер (Dodge Charger)

Додж Чарджер (Dodge Charger) — История Культового Маслкара / Часть 1

Когда Додж (Dodge) объявил в 2005 году о возрождении легендарного имени Чарджер (Charger) на новом четырех-дверном седане, некоторые особо ретивые энтузиасты восприняли эту новость, словно это был плевок в лицо славного наследия Мопар. Но чего греха таить, за те долгие годы, прошедшие с момента дебюта первого поколения Чарджер, Додж уже успел использовать это название на машинах, мягко говоря, не самых удачных. Так что новая версия модели, в предыдущем шестом, и сегодняшнем седьмом поколении, имеет более чем полное право право на существование.

История Додж Чаржер (DODGE CHARGER) — это история высоких взлетов и страшных падений. Это история одного из самых культовых американских маслкаров.

Читать еще:  Honda Jazz 2018

Додж Чарджер (Dodge Charger) — История Культового Маслкара / Часть 2

Додж Чарджер (Dodge Charger) — История Современного Маслкара / Часть 3

P.S. Те кто полностью посмотрит — скажите «Клубничка» нужна или нет?

Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa

Материалы: бумага Canson A4; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic, ZIG Kurecolor и Winsor&Newton Brushmarker, сухая пастель Faber-Castell Goldfaber, уголь для тонировки.

Подборка работ: 2004 Subaru Impreza WRX, ’68 Dodge Charger, Ford Mustang SN95

Бумага Canson A3; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic и ZIG Kurecolor, сухая пастель Faber-Castell Goldfaber, уголь для тонировки, тушь Winsor&Newton для чернения фона.

P.S.: баяномер ругается на мои же посты с таким же типом оформления.

Dodge Charger GTS-R by Wheelsandmore 2014

Наши руки не для скуки, или как собрать мечту за 2 месяца.

Всем доброго времени суток. Захотелось мне поделиться с народом своим небольшим хобби. Захотелось — делюсь =)

Началось все с того, что, листая pikabu, натыкался на посты пряморуких ребят, которые из всякого разного подручного шедевры собирают, кто парусники из палочек для мороженного, кто целые макеты из спичек. В общем зависть и стремление к «прекрасному», а главное желание занять руки в свободное время, взяли верх.

Ввиду наличия довольно высокого коэффициента кривизны рук, выбор пал на сборку пластиковых моделей. Выбор вариантов моделей и масштабов большой, феноменальных способностей и запредельных навыков не требует (именно сборка моделей автомобилей): взял инструкцию, взял деталь, покрасил, приклеил. Т.к. фанатом военной техники, кораблей и самолетов я не являюсь, то выбор пал именно на автомобили, причем в масштабе 1:25, 1:24 (не слишком большие, но и не слишком маленькие).

И вот, покопавшись в интернете нашел свою давнюю мечту: Dodge Charger R/T 1968

Следом пришло время выбора химии, которой эта красавица будет краситься и клеиться. Остановился на продукции фирмы Tamiya. Довольно распространенная, да к тому же в моем городе есть магазин, в котором ее можно купить, а при отсутствии необходимого — заказать нужное.

Следующий шаг — выбор компрессора и аэрографа, ибо негоже красить кисточкой, оставляя разводы (как я уже написал ранее, коэффициент кривизны рук дает о себе знать). В выборе мне помог опять же наш любимый Pikabu и его обитатели =)

Остановился на связке: компрессор JAS-1203, аэрограф JAS-1117

Ну что же, все приобретено, все готово, приступаем к сборке:

1) грунтовка и покраска кузова

Ах да. как же я мог забыть о покрасочной камере. В общем в этот раз жаба взяла верх и отваливать 6к рублей за «фирменную» покрасочную камеру мне как-то не особо хотелось, благо на балконе валялся старый корпус от системного блока. немного картона, немного скотча, 15 минут работы и мы имеем свой собственный кастомный покрасочный «бокс» XD

Да кривой, да неказистый, но лучше чем ничего. Что же, продолжаем собирать модель.

2) Двигатель и КПП

3) Салон. Кстати, надо отдать должное, детализация очень хорошая и качество самой модели высокое. Ни на одной, даже самой маленькой детали, не было наплывов пластика, который пришлось бы отрезать.

Немножко творческого хаоса

И да, тут салон и двигатель уже заняли свое законное место на днище.

4) Сборка передней и задней подвести, а также выхлопной системы

5) Теперь пришло время скрестить кузов и днище!

6) завершающие этапы сборки. финишная прямая.

И вот он, логичный финал =)

Вот как-то так я и потратил 2 месяца, в течение которых неспешно собиралась данная модель. Зато теперь я гордый обладатель Charger-а 1968 года. и неважно что он из пластика =)

P.S. Если кому-то будет интересно, могу также выложить сборку Dodge Challenger T/A 1970.

P.P.S. Также ожидает своей сборки еще 5 моделей американской классики конца 60-х начала 70-х годов прошлого века.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! Mustang Shelby GT-350 и Camaro SS также в их числе =)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector