0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксклюзивные фото нового седана Hyundai Sonata 2014

Новый Хендай Соната 2014-2015 встреча обещает быть скорой

В конце апреля 2014 года только для приближенных журналистов в Сеуле состоялось представление долгожданного корейца – седана 7-го поколения Hyundai Sonata. Официальный показ Хендай Соната 2014-2015 модельного года еще впереди: это удивительное авто появится перед публикой в Нью-Йорке (Северная Америка) и, несомненно, произведет фурор. Автомобиль очень привлекателен как своими внешними формами и линиями, дизайном, так и техническими, скоростными характеристиками и оснащенностью современной электроникой.

Продажи автомобилей нового поколения Хендай Соната тоже стартуют в апреле на родине его производителя – в Южной Корее. Автолюбителям же других стран и континентов придется подождать осени, а россиянам – еще дольше: многие сходятся во мнении, что продажи начнутся весной 2015 года. Так же сейчас в Европе тестируется совершенно новая модель корейского производителя Hyundai ix25 .

А сейчас в своем обзоре мы познакомим вас с инновационными изменениями, которые придали модели 2014 – 2015 года мощь, шарм и неповторимость.

Экстерьер

В дизайне экстерьера кузова автомобиля за основу взят фирменный стиль южно-корейской компании с учетом стиля старшей модели Hyundai Genesis. Специалисты эволюционировали направление жидкостной скульптуры в версию Fluidic Sculpture 2.0 с более изысканно-строгими линиями. Новинка приняла элегантный вид. Плюсом этой модельной линейки Хенде стало наметившееся визуальное семейное сходство, которое вызывает у владельцев авто гордость за новую Сонату европейского класса D – этот бизнес-седан очень даже схож с более дорогим и крупным южнокорейским Хендай Генезис статусного класса Е.

Его возможности превзошли предыдущую модель , а фишки порадовали изысканными инновациями и современными решениями автомобилестроения.

Габариты Хендай Соната 2014-2015

Размеры габаритов кузова Hyundai Sonata — 7, как у многих новых моделей, по сравнению с предыдущим поколением седана выросли: в дину — на 35 мм, в ширину – на 30 мм (стала 1865 мм), в высоту – на 5 мм (стала 1475 мм). Размер колесной базы стал больше на 10 мм (2805 мм).

Силовой каркас кузова новинки выполнен из высокопрочной и прочной стали. Этот показатель у предшественницы составлял лишь 21%, у нового автомобиля – уже 51%. В новой модели так же широко применяются детали, выполненные из стали горячей штамповки. Предусмотрены дополнительные усилители, возросло количество, а значит, и протяженность, клеевых соединений. В итоге технологичные изменения в конструкции машины значительно увеличили жесткость кузова, повысили его безопасность при ДТП в сравнении с предыдущим — шестым поколением Hyundai Sonata. Кузов новинки на 30% лучше выдерживает изгиб и на 41% стал жестче на кручение.

Подвеска Хендай Соната 2014-2015

Внесены изменения в подвеску. Специалисты не тронули старую схему с задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон, зато изменили геометрию закрепления компонентов ходовой части как спереди, так и сзади, и усилили характеристики на управляемых амортизаторах и пружинах. К тому же, многорычажная задняя подвеска дополнительно получила новые двойные нижние рычаги, что повысило ее уникальность. Жесткость обрела рулевая колонка. Более производительным процессором укомплектован электроусилитель рулевого управления, и это при имеющейся системе Drive Modе, которая выполняет функции изменений характеристики работы усилителя.

На новом лице южного корейца строгие фары головного света с линзовой оптикой и изломами светодиодов. Выделяется значительными размерами широкая трапеция фальшрадиаторной решетки. Бампер притягивает внимание плавно-спокойными линиями. Дизайнеры постарались: вид спереди у новой Сонаты довольно стильный, солидный и в то же время строгий.

Обзор профиля тоже радует: у кузова седана современный купол крыши, который соединяется с компактной кормой через мощные стойки; фирменное ребро от Hyundai проходит над дверными ручками; комфортные дверные проемы; четкий полукруг колесных арок; утонченная зона остекления; оригинальные зеркала, оснащенные повторителями поворотов. Варианты комплектования шинами зависят от установленного двигателя и другого оснащения. Шины 235/45R18, 215/55R17 или 205/65R16, диски которых выполнены из легких сплавов.

В традиционном ключе сделана и корма автомобиля. Тело Сонаты защищает солидный бампер как и у новой Hyundai i20 2014-2015. Компактная горизонталь багажника имеет высокую вертикальную стенку. Плафоны габаритной светотехники с фантастическими линиями и изгибами, дополнены светодиодом. Эти утонченные элементы света обеспечивают прекрасное световое решение в пути.

Как видим, у новой Сонаты во внешности и конструкции стало больше собранности, повышенной безопасности и четкой управляемости со сбалансированной подвеской. Прекрасно отснятое видео и четкие фотоснимки, запечатлевшие Седан Хендай Соната поколения 2014 – 2015 года дают прекрасную возможность рассмотреть новинку 7-го поколения не только снаружи, но и заглянуть внутрь салона и в багажник.

Салон Хендай Соната 2014-2015

Комфортный салон Hyundai Sonata 7-го поколения вмещает четырех пассажиров и водителя, и радует качественными отделочными материалами, хорошей звуковой и шумоизоляцией, выстроенной эргономикой, присутствием вдобавок к стандартному оборудованию еще и дополнительного. Режим тишины обеспечивают увеличенная защита моторного отсека и увеличенное количество звукопоглощающих матов, щитки из пропилена с армированным стекловолокном, которые установлены под днищем авто, а так же утолщенное лобовое стекло.

Передняя часть Hyundai Sonata 2014 полностью обновлена: от рулевого колеса до консоли и кресел. Эргономика водительского места выполнена с учетом образцовых кокпитов немецких седанов, в которых все грамотно, строго и лаконично.

С новыми размерами колесной базы создано оптимальное пространство для первого ряда и задних пассажирских мест. Дополнительное оборудование обеспечит подогрев сидений и защиту от посторонних взглядов и яркого света — на стеклах (заднем и боковых) крепятся защитные жалюзи с электроприводом.

У нового седана Hyundai Sonata -2014 есть свои фишки: адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением до полной остановки, электронный ручной тормоз, подушка безопасности для защиты коленей водителя, системы контроля при следовании в слепых зонах и пересечении линий разметки. Световая автоматика самостоятельно переключает приборы с ближнего на дальний свет и наоборот. Задние и передние фары полностью светодиодные. Соната оснащена новейшей мультимедийной системой (сенсорный экран 8 d) с телефоном, голосовым управлением, навигацией и аудиосистемой, с ipod.

Объем багажника новинки составляет 510 л., крышка открывается самостоятельно – достаточно побыть рядом с багажным отделением чуть больше 3 секунд с электронным ключом (Smart Trunk).

Стоит упомянуть, что новая Соната является конкурентом Honda Accord , Ford Mondeo , Kia Optima которые так же прошли рестайлинг.

Технические характеристики Хендай Соната 2014-2015

А теперь обобщим технические характеристики Хендай Соната 2014-2015 модельного года. Как уже упоминалось выше, рулевое управление и подвеска были модернизированы, но линейки шестиступенчатых коробок передач и четырехцилиндровых моторов остались от авто модели предыдущего поколения. Предлагаются три варианта двигателей:

  • По желанию покупателя под капотом может быть размещен один из двух бензиновых двигателей — 2.4 GDI (193 л. с. и 247 Нм) 2.0 CVVL (168 л. с. и 201 Нм), или мотор 2,0 LPi (151 л. с. и 194 Нм), который успешно работает на пропане. Для надежной работы двигателей ставятся 6 АКПП или 6 МКПП.
  • Параллельную гибридную схему Hybr >Разработку Хендай Соната 2014-2015 седьмого поколения южно-корейская компания вела три года и потратила на его производство 418 млн. долларов США. Начиная с 2015-го, руководство компании Hyundai планирует продавать от 338 тысяч автомобилей в год. Российские автолюбители могут со спокойной душой ожидать прибытия нового Сената седьмого поколения в нашу страну, на площадки отечественных авторынков. Дефицита быть не должно.

    Видео Хендай Соната 2014-2015

    Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв

    Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.

    Hyundai > Sonata

    Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.

    Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.

    В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.

    Для нас подобраны двигатели попроще.

    Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная. Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.

    Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.

    В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.

    По центру панели богатых версий — 10,25‑дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны и одновременно выводить меню «музыки», навигацию и изображение с камеры. Есть беспроводная зарядка для смартфона (Qi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

    Пускаю мотор нажатием кнопки, кликаю клавишу электромеханического ручника и давлю кнопку на блоке управления режимами трансмиссии Shift-by-Wire. Кругом цифра!

    Возможно, всё дело в динамичной внешности, но от характера Сонаты я ждал большего. Не помогает и режим «спорт», при переходе в который приборы взрываются алыми графическими брызгами, автомат дольше держит передачу, руль тяжелеет, сглаживается обычно заметная «задумчивость» педали газа, — Sonata не превращается в спортседан и в поворот входит с явной ленцой. Может, и не нужен этот «спорт»? Тем паче что большинство покупателей выберет не 2,5 литра, а базовый мотор 2.0 — для них важнее комфорт, а не дым из-под колес.

    Sonata построена на новейшей платформе i‑GMP (innovative global modular architecture platform), позволившей сдвинуть мотор ближе к колесной базе. Машина стала ниже, шире и длиннее. Подвески архитектурно те же: McPherson и многорычажка. Спереди — усиленный подрамник, благодаря которому отклики на повороты руля стали точнее. Сзади — новые продольные рычаги, к тому же изменена «геометрия» подвески. На выходе — отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях.

    Плавность хода? Даже на мягких зимних шинах Sonata передает микропрофиль дороги и потряхивает на кочках покрупнее. Предшественница была как минимум не хуже в отработке неровностей, но точно шумнее.

    Плоское днище и харизматичные аэродинамические «плавники» на задних фонарях позволили снизить коэффициент сопротивления до 0,27. На высоких скоростях набегающий поток воздуха почти не создает акустических эффектов. Маты на полу эффективно гасят шумы от дороги. Единственная звуковая доминанта — мотор, тенор которого врывается в салон при разгоне «в пол».

    Передний пассажир точно попросит сбавить темп ради отдыха в кресле — непростом, с секретом. Давишь кнопку на торце подушки, и оно отъезжает вперед, край подушки поднимается, а спинка откидывается. Реально расслабляет в долгой дороге! Сзади достаточно мéста даже для троих взрослых, а двоим так просто отлично. Из приятных мелочей — подъемные механические шторки на боковых окнах и задняя с электроприводом.

    Аудиосистема — восторг! Пожалуй, лучше «музыки» в этом ценовом сегменте не найти. В дорогих версиях Hyundai впервые ставит премиальный Bose с дюжиной динамиков, технологиями Bose Centerpoint и Bose SurroundStage. Если по-русски, на каком бы месте ты ни сидел, оказываешься «в центре зала».

    Схлопотать штраф теперь непросто. В списке нового оборудования — 8-дюймовая проекция на ветровое стекло. Случайно пересечь разметку стало сложнее: Sonata оснащена (за доплату в 100 000 рублей) комплексом Smart Sense с тремя радарами, дюжиной ультразвуковых сенсоров и пятью камерами. В Smart Sense входят функция удержания в центре полосы и масса других систем — автоторможения, предотвращения столкновений в слепой зоне и сбоку при выезде с парковки, безопасного выхода, активный круиз-контроль. Вот только на полустертой разметке Sonata отказывается подруливать, а «автоторможение» пару раз не среагировало на очевидную помеху.

    Калининградская сборка помогла удержать цены в разумных рамках (хотя прежняя Sonata в базовом исполнении дешевле на полтораста тысяч).

    В первые месяцы можно будет заказать машины только с топовым мотором, выложив от 1 759 000 рублей, а затем ­появится двухлитровая версия за 1 499 000 рублей. Это не мат конку­рентам, но шах — точно.


  • Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Hyundai Sonata восьмого поколения — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.
    Дизайн, интерьер, менее требовательные к качеству топлива моторыПлавность хода недотягивает до уровня автомобиля бизнес-класса

    Длина / ширина / высота / база

    4900 / 1860 / 1465 / 2840 мм

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4200–6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

    Все самое лучшее в новой Hyundai Sonata 2014 года

    Корейские автомобили начали покорение мира не сразу. Для начала им пришлось покорить свой авторынок внутри страны, завоевать доверие и уважение своих сограждан . А это сделать не так уж легко, учитывая такие черты национального менталитета корейцев, как щепетильность и дотошность. Для корейских автопроизводителей это уже стало своего рода ритуалом, с которого начинается старт продаж новых моделей на внешнем рынке. Поэтому не удивительно, что первую презентацию Хендай Соната 2014 организовали у себя на родине. Что очередной раз свидетельствует о высоком уровне ставок компании на эту модель.

    Внешний вид

    До этого Хендай Соната 2013 все эксперты относили к среднему классу автомобилей. Но версия модели ткущего года заставила многих по-новому взглянуть на этого середнячка. По мнению многих весь облик передка новой Сонаты 2014 был отчасти позаимствован от Камри, для которой новая корейская модель должна стать (по прогнозам аналитиков) главным конкурентом. Особенно по уровню стоимости.

    Если проследить «близкородственное» заимствование, то прототипом внешнего вида новой версии седана принято считать Дженезис, с которым у Hyundai Sonata 2013 много общих совпадений в облике. Причем Дженезис относится маркетологами компании к премиальному автомобильному классу. Наверное, путем такого родственного заимствования деталей внешнего дизайна производитель хочет подтянуть классность среднестатистической модели.

    Дизайн передней части приобрел новые черты, которые сильно изменили внешнее восприятие Hyundai Sonata 2014. Благодаря чему седан стал изящнее и утонченнее.

    Решетка радиатора получила новый дизайн. Теперь она выполнена в форме перевернутой трапеции, меньшее основание которой имеет плавную овальность. Прутья решетки стали немного длиннее и массивнее. Теперь их всего три.

    Верхнее более широкое основание решетки заканчивается прямо под капотом. Верхняя ее граница оканчивается на капоте, замыкаясь самой массивной хромированной накладкой.

    Соната 2014 пережила заметный рестайлинг основной передней свето оптики. Теперь она значительно растянута по всему боку автомобиля и занимает большую площадь. Форма передних фар изменилась не сильно. Лишь немного сгладились линии и без того плавной обводки. Намного серьезнее изменилась их начинка. В передние фары теперь интегрированы ксеноновые фонари.

    Изящным штрихом, подчеркивающим эстетическую натуру Соната 2013, являются сглаживающие аэродинамические углы. Они образованы «пластиковой» складкой бампера снизу.

    Сбоку автомобиля основным элементом дизайна, приковывающим взгляд и удивляющим, является вниз спадающая складка для усиления аэродинамических свойств Sonata 2014. Она проходит почти ровной линией по всему боку автомобиля, спадая вниз лишь возле передней арки колеса. Прибавьте сюда спортивный овал верхней линии крыши, пропорциональные размеры арок колес с 18 дюймами дисков. И вы получите все основные черты спортивной модели престижного спорткара.

    Больше всего от рестайлинга «досталось» заду Хундай Соната 2014. Вся верхняя часть стала более полукруглой. Заметно округлилась и верхняя граница крышки багажника. Боковая складка получила свое продолжение сзади. Проходя боковую линию, она заканчивается сразу сверху над фарами.

    Общее впечатление от наружного дизайна рестайлинговой версии положительное. Даже такое незначительное обновление во внешнем дизайне заметно «освежило» восприятие модели. Это будет очевидным стимулом для эстетически настроенных покупателей, чтобы Хендай Соната ТагАЗ 2013 купить не раздумывая.

    Интерьер

    В салоне седана новой версии четко прослеживается «дух инновации». Здесь не придется присматриваться к деталям, чтобы понять, изменилось ли хоть что-нибудь. Причем спортивная эстетичность гармонии внешнего образа во многом перекликается с дизайном интерьера. Заметно увеличилась площадь обзора изнутри.

    В деталях салона прослеживается все та же овальность и округлость форм. Эргономическая продуманность расположения всех элементов чувствуется во всем. Уровень настроек руля в новой Hyundai Sonata 2014 значительно расширился.

    В новом седане была значительно переработана доска приборов. Она получила новый информационный экран, интерфейс которого и степень настройки был значительно расширен.

    Также был расширен ассортимент опций для топовых версий новой Хендай Соната 2014. Сюда входит обтяжка руля кожей, подогрев сидений спереди и многое другое.

    Гармонично сливается и просто шикарно выглядит новая по форме центральная панель. Со светлой окантовкой, подчеркивающей плавность, она смотрится даже немного футуристично.

    Мультимедийная система автомобиля тоже пережила рестайлинг. Теперь она оборудована новым сенсорным экраном на 5 дюймов. Сюда же выводится изображения с камеры заднего вида. Но все эти новшества ведут к тому, что на Хендай Соната 2014 цена возрастет.

    Сиденья в новом седане удобные. Но для полноты реализации стремительного дизайна интерьера креслам явно не хватает спортивной посадки и повторения анатомических форм.

    Сзади места достаточно. Большой угол наклона спинки дивана будет удобен при дальних поездках. Вдобавок можно значительно расширить границы багажного отделения путем трансформации заднего дивана.

    Технические характеристики

    В новой версии седана была значительно обновлена техническая часть автомобиля.

    Поэтому Хендай Соната 2013 технические характеристики получил такие:

    • Длинной 4 820мм.
    • Шириной 1 470мм.
    • Высота 1 470мм.
    • База колес 2 795мм.
    • Клиренс 140мм.
    • Масса 1 980кг.
    1. Механика на 6 ступеней.
    2. АКП на 6 скоростей.

    Варианты оснащения двигателем:

    • На бензине 2.0л. выдает 165 лошадиных.
    • На бензине 2.4л. выдает 178 лошадиных.

    Фото и видео



    Хендай Соната 2014 тест-драйв

    Комплектации и цены

    • «Comfort» — на такой Хендай Соната 2013 цена составит 1 320 000 руб.
    • «Express» — стоимостью около 1 500 000руб.
    • «Premium» — от 1 620 000руб.

    «Top Navi» — за эту комплектацию Hyundai Sonata 2014 цена составит 1 800 000руб.

    Новый седан Hyundai Sonata заявлен как четырёхдверное купе

    Интересная деталь экстерьера: технология «скрытых ламп» — в выключенном состоянии дневные ходовые огни кажутся хромированными полосками (впервые такие опробовал концепт HDC-2).

    Компания Hyundai создала новое поколение седана Sonata. Полные данные о модели, по всей видимости, припасены для презентации на автошоу в Нью-Йорке. А пока корейцы рассказали, что автомобиль подрос в длину на 45 мм, в ширину — на 25, прибавил 35 мм в колёсной базе, притом стал ниже на 30 мм. У предшественника между осями насчитывалось 2805, в длину — 4855, в ширину — 1865, в высоту — 1475. Корейцы сообщили, что применили в машине новую платформу, благодаря которой повышена жёсткость кузова на кручение, улучшены управляемость и параметры торможения, снижены шумы и вибрации.

    Новый стиль марки называется «чувственная спортивность». В частности, облик Сонаты вдохновлён концептом Le Fil Rouge.

    Корейцы поддались общей моде и называют новую модель четырёхдверным купе и купе-седаном: мол, пропорции и линии (покатая крыша, короткие свесы) больше похожи на купе, чем на утилитарный седан. Впрочем, о практичности с комфортом, которые в очередной раз улучшены, производитель не забыл. Ровно такие рассуждения звучали и при выводе в свет предыдущего, седьмого, поколения, которое появилось не так уж давно — в 2014 году.

    Сочетание матового хрома в декоре, тонких дефлекторов и самой передней панели, светлых материалов отделки (ткань и кожа) призвано усилить ощущение воздушности.

    Приборную панель разработчики называют «крылом самолёта-невидимки», и такими же парящими сделаны подлокотники. Вся ключевая информация выводится на два экрана в центре, соединённых бесшовно (в сумме они составляют 10,25 дюйма) и управляемых сенсорными кнопками. Ради высвобождения большего пространства на тоннеле управление трансмиссией сделано кнопочным. Ещё компания рассказала, что в новой Сонате телефон с технологией NFC можно использовать в качестве ключа, если установить соответствующее приложение.

    Впервые фирма Hyundai сотрудничает с производителем премиальных аудиосистем Bose. В новой Сонате (в зависимости от комплектации) можно увидеть аудиокомплекс этой марки с 12 динамиками (на предшествующем седане было максимум восемь).

    На корейском рынке Сонате отрядили новый бензиновый мотор Smart Stream G2.0 CVVL (160 л.с., 196 Н•м) и его аналог под сжиженный нефтяной газ LPI 2.0 (146 л.с., 191 Н•м), оба совмещены с шестиступенчатым «автоматом». Также заявлены мотор 1.6 Turbo и гибридная версия, подробности о которых, видимо, будут оглашены в апреле. Из приятных новаций заявлены цифровая приборка на 12,3 дюйма, дистанционный интеллектуальный самопарковщик, встроенный регистратор DVRS с двумя камерами, удержание в полосе, обновления «по воздуху» (OTA). В Корее уже объявлен прайс: от 23 460 вон (1,37 млн рублей). На других рынках у автомобиля может отличаться моторная гамма. В России машина появится в этом году, ориентировочно летом.

    История

    Первое поколение седана Hyundai Sonata (серия Y) появилось в 1985 году. Фактически это была модернизированная заднеприводная модель Stellar («первая» Sonata продавалась на ряде рынков как Stellar II). Шасси исходной легковушки Stellar было заимствовано у седана Ford Cortina пятого поколения, но кузов был свой, кисти Джорджетто Джуджаро. Изменения в Сонате включали новую переднюю подвеску (Макферсон вместо двойных рычагов), расширенную гамму моторов (к агрегатам 1.6 и 1.8 добавилась двухлитровая «четвёрка» Mitsubishi) и ряд технических улучшений. Коробки передач — «механика» на пять ступеней и «автоматы» (три и четыре ступени). К летней Олимпиаде в Сеуле была создана специальная версия Stellar 88.

    В 1988 году вышла Sonata II (Y2). Её облик опять был создан Джуджаро. А вот шасси было взято от пятого поколения Mitsubishi Galant, что означало переход на передний привод. От Mitsubishi были и все моторы: «четвёрки» 1.8, 2.0 и 2.4 , а также агрегат V6 3.0. Последний развивал 146 л.с. И он сыграл важную роль в выводе «второй» Сонаты на рынок США («первая» там не продавалась).

    «Третья» Sonata (Y3) стояла на конвейере с 1993 по 1998 год. Она уже базировалась на собственной платформе Y3, однако по части моторов (от 1.8 до 3.0) корейцы по-прежнему полагались на Mitsubishi. Длина седана достигла круглой отметки в 4,7 м, а колёсная база в 2,7 м. Для сравнения, первое поколение насчитывало 4578 и 2579 мм соответственно. В 1996 году модель пережила рестайлинг, затронувший и переднюю, и заднюю части кузова.

    Эволюционировавшая платформа для следующей Сонаты получила имя Y4, однако сама машина несла уже внутризаводской индекс EF. Важное изменение: корейцы перешли на собственные моторы. В частности, это были «четвёрки» 2.0 и 2.4 серии Sirius (основанные, правда, на прежней конструкции от Mitsubishi) и агрегат V6 2.5 Delta. В 2000 году у Сонаты появилась «сестра» Kia Optima. Кроме того, Соната поделилась платформой с первым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2001 году Sonata EF пережила рестайлинг. Одновременно обновился старший мотор: его объём был увеличен с 2,5 до 2,7 л.

    «Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой по кругу. Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Во время рестайлинга в конце 2007 года сильнее всего изменился интерьер. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».

    Шестое поколение (YF) стартовало в 2009 году. Новое шасси включало в себя спереди стойки McPherson и сзади — многорычажную систему с эффектом подруливания. Причём заднюю подвеску облегчили, применив алюминиевые детали. Из гаммы моторов пропали «шестёрки», остались агрегаты 2.0 и 2.4. Шестиступенчатый «автомат» пришёл на смену пятиступенчатому. Появился новый двухлитровый агрегат серии Nu c фазовращателями на впуске и выпуске. Для рынка США была создана гибридная версия Blue Drive, основанная на «четвёрке» 2.4 Theta II мощностью 171 л.с. и 41-сильном электромоторе. От «собратьев» она отличалась ещё и дизайном.

    В 2011 году был проведён рестайлинг «шестой» Сонаты. В перечне двигателей появился турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, развивавший 274 л.с. — заметно больше, чем у старого V6 3.3 (249 л.с.). Внешние перемены были незначительными, но подкорректировали салон и список оснащения (на снимках показан американский вариант).

    Седьмое поколение Сонаты (индекс LF) в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 было создано в 2014 году. Оно покоилось на модернизированных прежних подвесках (Макферсоны спереди и многорычажка сзади), однако подросший в размерах кузов радикально нарастил долю сверхвысокопрочных сталей (с 21% до 51%) и жёсткость на кручение (на 41%). В конце 2014-го гамму Сонат пополнила гибридная версия на основе мотора 2.0 с непосредственным впрыском (ДВС развивал 156 «лошадок», а электромотор — 52). В 2015-м в семейство вошла и 204-сильная версия типа Plug-in Hybrid на базе такого же мотора. Её основное отличие от «неподключаемой» сестры: выросшая с 1,62 до 9,8 кВт•ч ёмкость тяговой батареи (запас хода на одной электротяге составил 35 км).

    Моторы: 1.6 с наддувом, атмосферный и наддувный 2.0, обычный 2.4 и с непосредственным впрыском (GDI) такого же объёма, плюс дизель 1.7. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и восьмидиапазонные «автоматы», а также семиступенчатый «робот». Топ-версия 2.0 Turbo T-GDI развивала 245 сил.

    В 2017 году был проведён рестайлинг, затронувший заметнее всего внешность и отчасти интерьер. Медиасистема стала поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также получила экран на семь дюймов в базовом оснащении и на восемь в старших версиях. Помимо того, из гаммы моторов был убран агрегат 2.4. В том же году модель Sonata вернулась на российский рынок после пятилетнего отсутствия. Причём на нашем рынке двигатель 2.4 спокойно продолжил существование.

    Новый Хендай Соната 2014-2015 встреча обещает быть скорой

    В конце апреля 2014 года только для приближенных журналистов в Сеуле состоялось представление долгожданного корейца – седана 7-го поколения Hyundai Sonata. Официальный показ Хендай Соната 2014-2015 модельного года еще впереди: это удивительное авто появится перед публикой в Нью-Йорке (Северная Америка) и, несомненно, произведет фурор. Автомобиль очень привлекателен как своими внешними формами и линиями, дизайном, так и техническими, скоростными характеристиками и оснащенностью современной электроникой.

    Продажи автомобилей нового поколения Хендай Соната тоже стартуют в апреле на родине его производителя – в Южной Корее. Автолюбителям же других стран и континентов придется подождать осени, а россиянам – еще дольше: многие сходятся во мнении, что продажи начнутся весной 2015 года. Так же сейчас в Европе тестируется совершенно новая модель корейского производителя Hyundai ix25 .

    А сейчас в своем обзоре мы познакомим вас с инновационными изменениями, которые придали модели 2014 – 2015 года мощь, шарм и неповторимость.

    Экстерьер

    В дизайне экстерьера кузова автомобиля за основу взят фирменный стиль южно-корейской компании с учетом стиля старшей модели Hyundai Genesis. Специалисты эволюционировали направление жидкостной скульптуры в версию Fluidic Sculpture 2.0 с более изысканно-строгими линиями. Новинка приняла элегантный вид. Плюсом этой модельной линейки Хенде стало наметившееся визуальное семейное сходство, которое вызывает у владельцев авто гордость за новую Сонату европейского класса D – этот бизнес-седан очень даже схож с более дорогим и крупным южнокорейским Хендай Генезис статусного класса Е.

    Его возможности превзошли предыдущую модель , а фишки порадовали изысканными инновациями и современными решениями автомобилестроения.

    Габариты Хендай Соната 2014-2015

    Размеры габаритов кузова Hyundai Sonata — 7, как у многих новых моделей, по сравнению с предыдущим поколением седана выросли: в дину — на 35 мм, в ширину – на 30 мм (стала 1865 мм), в высоту – на 5 мм (стала 1475 мм). Размер колесной базы стал больше на 10 мм (2805 мм).

    Силовой каркас кузова новинки выполнен из высокопрочной и прочной стали. Этот показатель у предшественницы составлял лишь 21%, у нового автомобиля – уже 51%. В новой модели так же широко применяются детали, выполненные из стали горячей штамповки. Предусмотрены дополнительные усилители, возросло количество, а значит, и протяженность, клеевых соединений. В итоге технологичные изменения в конструкции машины значительно увеличили жесткость кузова, повысили его безопасность при ДТП в сравнении с предыдущим — шестым поколением Hyundai Sonata. Кузов новинки на 30% лучше выдерживает изгиб и на 41% стал жестче на кручение.

    Подвеска Хендай Соната 2014-2015

    Внесены изменения в подвеску. Специалисты не тронули старую схему с задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон, зато изменили геометрию закрепления компонентов ходовой части как спереди, так и сзади, и усилили характеристики на управляемых амортизаторах и пружинах. К тому же, многорычажная задняя подвеска дополнительно получила новые двойные нижние рычаги, что повысило ее уникальность. Жесткость обрела рулевая колонка. Более производительным процессором укомплектован электроусилитель рулевого управления, и это при имеющейся системе Drive Modе, которая выполняет функции изменений характеристики работы усилителя.

    На новом лице южного корейца строгие фары головного света с линзовой оптикой и изломами светодиодов. Выделяется значительными размерами широкая трапеция фальшрадиаторной решетки. Бампер притягивает внимание плавно-спокойными линиями. Дизайнеры постарались: вид спереди у новой Сонаты довольно стильный, солидный и в то же время строгий.

    Обзор профиля тоже радует: у кузова седана современный купол крыши, который соединяется с компактной кормой через мощные стойки; фирменное ребро от Hyundai проходит над дверными ручками; комфортные дверные проемы; четкий полукруг колесных арок; утонченная зона остекления; оригинальные зеркала, оснащенные повторителями поворотов. Варианты комплектования шинами зависят от установленного двигателя и другого оснащения. Шины 235/45R18, 215/55R17 или 205/65R16, диски которых выполнены из легких сплавов.

    В традиционном ключе сделана и корма автомобиля. Тело Сонаты защищает солидный бампер как и у новой Hyundai i20 2014-2015. Компактная горизонталь багажника имеет высокую вертикальную стенку. Плафоны габаритной светотехники с фантастическими линиями и изгибами, дополнены светодиодом. Эти утонченные элементы света обеспечивают прекрасное световое решение в пути.

    Как видим, у новой Сонаты во внешности и конструкции стало больше собранности, повышенной безопасности и четкой управляемости со сбалансированной подвеской. Прекрасно отснятое видео и четкие фотоснимки, запечатлевшие Седан Хендай Соната поколения 2014 – 2015 года дают прекрасную возможность рассмотреть новинку 7-го поколения не только снаружи, но и заглянуть внутрь салона и в багажник.

    Салон Хендай Соната 2014-2015

    Комфортный салон Hyundai Sonata 7-го поколения вмещает четырех пассажиров и водителя, и радует качественными отделочными материалами, хорошей звуковой и шумоизоляцией, выстроенной эргономикой, присутствием вдобавок к стандартному оборудованию еще и дополнительного. Режим тишины обеспечивают увеличенная защита моторного отсека и увеличенное количество звукопоглощающих матов, щитки из пропилена с армированным стекловолокном, которые установлены под днищем авто, а так же утолщенное лобовое стекло.

    Передняя часть Hyundai Sonata 2014 полностью обновлена: от рулевого колеса до консоли и кресел. Эргономика водительского места выполнена с учетом образцовых кокпитов немецких седанов, в которых все грамотно, строго и лаконично.

    С новыми размерами колесной базы создано оптимальное пространство для первого ряда и задних пассажирских мест. Дополнительное оборудование обеспечит подогрев сидений и защиту от посторонних взглядов и яркого света — на стеклах (заднем и боковых) крепятся защитные жалюзи с электроприводом.

    У нового седана Hyundai Sonata -2014 есть свои фишки: адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением до полной остановки, электронный ручной тормоз, подушка безопасности для защиты коленей водителя, системы контроля при следовании в слепых зонах и пересечении линий разметки. Световая автоматика самостоятельно переключает приборы с ближнего на дальний свет и наоборот. Задние и передние фары полностью светодиодные. Соната оснащена новейшей мультимедийной системой (сенсорный экран 8 d) с телефоном, голосовым управлением, навигацией и аудиосистемой, с ipod.

    Объем багажника новинки составляет 510 л., крышка открывается самостоятельно – достаточно побыть рядом с багажным отделением чуть больше 3 секунд с электронным ключом (Smart Trunk).

    Стоит упомянуть, что новая Соната является конкурентом Honda Accord , Ford Mondeo , Kia Optima которые так же прошли рестайлинг.

    Технические характеристики Хендай Соната 2014-2015

    А теперь обобщим технические характеристики Хендай Соната 2014-2015 модельного года. Как уже упоминалось выше, рулевое управление и подвеска были модернизированы, но линейки шестиступенчатых коробок передач и четырехцилиндровых моторов остались от авто модели предыдущего поколения. Предлагаются три варианта двигателей:

    • По желанию покупателя под капотом может быть размещен один из двух бензиновых двигателей — 2.4 GDI (193 л. с. и 247 Нм) 2.0 CVVL (168 л. с. и 201 Нм), или мотор 2,0 LPi (151 л. с. и 194 Нм), который успешно работает на пропане. Для надежной работы двигателей ставятся 6 АКПП или 6 МКПП.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector