0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari Portofino 2018

Итальянская новинка Ferrari Portofino 2018-2019

Достаточно долго выпускался итальянский кабриолет Ferrari California, в конце августа 2018-2019 года публика увидела приемника – Portofino. Машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, а название выбрано в честь одного из курортов Италии.

Приблизительная стоимость нового кабриолета будет равна 200 000 евро. Давайте обсудим новинку более подробно начиная с внешнего вида.

Содержание:

Экстерьер

Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.

Передняя часть Ferrari Portofino 2018-2019 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.

Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.

Корма Феррари Портофино 2018-2019 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.

Что данный спорткар представляет собой по габаритам:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1938 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Интерьер

Последнее время итальянский производитель немало уделяет внимания салону, что радует потенциальных покупателей и фанатов. Раньше салоны были простыми, особого функционала не несли. Общая архитектура кабриолета Ferrari Portofino напоминает предшественника достаточно сильно, но улучшений в современную сторону очень много. Весь салон обшит качественной в большинстве натуральной кожей, также присутствует алюминий и углепластик.

Традиционно в начале мы обсуждаем сиденья, здесь 4 посадочных места, что редко для такого рода авто. Спереди находятся отличные кожаные ковши с прекрасной боковой поддержкой. Подстроить сиденья под себя или под стиль вождения – просто, присутствует эклектическая регулировка в 18 направлениях. Сзади можно посадить двоих человек, которым будет крайне некомфортно там находиться из-за пространства. Для этих людей установлен внушительный бокс на разделяющей тоннели.

Также нововведением можно считать слегка измененный скошенный снизу руль по традиции оборудованный огромным количеством кнопок. На руле расположены кнопки дворников, запуска мотора, поворотники и т.д. Изменениям подверглась также панель приборов, она получила два внушительных монитора с подробной информации обо всех аспектах кабриолета Портофино. Посередине в хромированной тоннели расположен аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. В общем, по-спортивному оформленная приборка.

Основное нововведение установлено на центральную консоль – 10 дюймовый ЖК-дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Еще один небольшой монитор расположен на панели торпедо над бардачком. Данный монитор создан для пассажира, чтобы он мог управлять основным более удобно. Внизу консоли находится небольшой блок управления климатом, не совсем удобный, но со временем привыкнуть можно.

Тоннель удивляет фирменным управлением передачами КПП – три кнопки, находящиеся на хромированной стойке. Дальше все достаточно просто, небольшая ниша для мелочей и подлокотник. Внутреннее убранство на отличном уровне, понравится многим. Да, оно по функционалу проигрывает премиум седанам, но это спортивный автомобиль, стоит это понимать.

Производитель поработал над шумоизоляцией и аэродинамикой, тем самым с открытой крышей кабриолет на 30% тише, чем предшественник.

Технические характеристики Ferrari Portofino

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.9 л600 л.с.760 H*m3,5 сек.320 км/чV8

Подробнее

Ни для кого не секрет, что самое главное для Феррари это мотор. Последнее время многие производители стараются уменьшать объем, не прибегая к уменьшению мощности. Здесь та же самая история.

Сюда установлен V8 объемом 3,9 литра из серии F154. Здесь система плоского коленчатого вала, другие поршни и электронный блок управления. Мотор получил двойной турбонаддув и измененную систему выпуска. Изменение выпуска позволило практически полностью избавиться от турбоямы.

На выходе удалось получить 600 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. Мощность доступна полностью с 4-х тысяч оборотов, крутящий по максимуму еще с меньших оборотов двигателя. Результаты по динамике очень крутые, до сотни можно разогнаться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Коробка здесь особыми нововведениями не удивляет, по сути обычный для спортивных авто 7-ступенчатый робот. Никакого полного привода, только задний. Подвеску Феррари Портофино 2018-2019 также переработали, амортизаторы получили магнетореологическую жидкость демпфирования SCM-E. Помимо этого появился электронный дифференциал сзади – E-Diff3

Управляется модель просто идеально, прохождение поворотов осуществляемся с легкостью даже на большой скорости. В этом заслуга не только подвески, но и около идеальной развесовки 46:54. Производитель заявляет, что неплохо снизил массу, но насколько конкретно неизвестно.

Точную цену не сказали, известно что минимум придется отдать примерно 200 000 евро. В России цена начинается с 14 600 000 рублей с наличием в базовой комплектации:

  • круиз-контроля;
  • раздельного климат-контроля;
  • системы помощи старта в гору;
  • навигации;
  • всех электронных систем безопасности;
  • датчиков дождя и света.

Кабриолет безусловно отличный, глобальное усовершенствование предшественника скажется хорошо на финансовой составляющей бренда. Предшественник был достаточно популярным по продажам, отсюда можно сделать вывод, что Ferrari Portofino 2018-2019 будет продаваться отлично. Также можно с уверенностью сказать, что пока он намного лучше своих конкурентов.

Видео

Феррари Портофино 2018 — новый купе-кабриолет из Италии

В линейке марки Ferrari много изменений в 2018 году, а одно из них – появление модели Potfolio, выступающей в сегменте купеобразного кабриолета. Название для автомобиля взяли у известного курортного города в Италии, для которого эта машина подходит наилучшим образом. «Портофино» стал новым проектом концерна из Маранелло, но был призван заменить уже устаревшую «Калифорнию», разработанную в далеком 2008 году.

Сейчас любой желающий может заказать себе модный кабриолет, оснащенный жесткой складной крышей из нескольких секций. Впервые автомобиль представили в предыдущем году на выставке в Германии. Теперь можно встретить спорткар и на дорогих общего пользования.

Стоит отметить, что именно Ferrari Portofino 2018—2019 модельных годов стал самым демократичным по стоимости представителем итальянской марки. Ранее аналогичную роль выполняла модель California, но она устарела технически и внешне, из-за чего продажи ощутимо упали.

Теперь перед нами модернизированная версия «бюджетника», сочетающая в себе массу достоинств.

Внешний вид

Много говорить о внешнем виде автомобиля бессмысленно. Итальянские дизайнеры, как и полагается, предлагают нам уникальный и привлекательный экстерьер с узнаваемостью. Разработкой внешности для «Портофино» занимались специалисты из основного дизайнерского центра «Феррари».

Часть решений они взяли у других моделей линейки – GTC4 Lusso и 812 Superfast. При этом, было решено использовать тип кузова «фастбэк», отлично сочетающийся с жесткой крышей. Машина отлично выглядит как с опущенным, так и с поднятым верхом.

В передней части мы видим стильный дизайн с крупными светодиодными фонарями, мускулистым капотом и крупными воздухозаборниками для двигателя и тормозной системы.

В боковой части купе-кабриолет полностью раскрывает свои спортивные качества. Здесь выделяются длинный капот и обтекаемой формой, наклоненное лобовое стекло и широкие колесные арки, в которые без проблем поместятся крупные колеса.

Сзади особое внимание привлекают огромные патрубки выхлопной системы, компактные фары и массивный бампер с не менее крупной крышкой багажного отделения.

Размеры Феррари Портофино 2018 модельного года небольшие и составляют (мм):

  • Длина – 4585;
  • Ширина – 1939;
  • Высота – 1317;
  • База колес – 2670.

Багажное отделение крайне компактное, как и полагается кабриолету. Но положить пару небольших сумок вполне реально.

Интерьер

Внутри автомобиля мы видим компоновку с двумя передними и двумя задними креслами. Если в «Калифорнии» мы видели фактически пару мест (на втором ряде сидеть взрослому человеку невозможно), то теперь итальянцы решили увеличить простор. В реальности мы видим незначительную прибавку в 3-4 сантиметра, но это уже позволяет разместиться, хоть и без особого комфорта.

В конструкции передней панели мы видим фирменные решения концерна. Все блоки управления располагаются в привычных местах для тех, кто уже ездил за рулем других современных Ferrari.

В непосредственном доступе у водителя имеются:

  • Модный спортивный руль, подрезанный снизу;
  • Аналоговая приборная панель сразу с двумя цифровыми бортовыми компьютерами;
  • Система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
  • Сенсорный блок управления климат-контролем;
  • Спортивные сидения-ковши на переднем ряду с массой регулировок.

В отделке интерьера мы видим исключительно премиальные материалы, такие как кожа «Наппа», алькантара, вставки из алюминия и настоящего карбона.

Технические данные

Основной характеристикой любого спорткара является двигатель. У «Портофино» мы видим V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 3,9 литра. Аналогичный мотор устанавливался на предыдущую модель California в рестайлинге от 2014 года.

Безусловно, инженеры поработали над улучшением двигателя, изменили его настройки, поместили более легкую и прочную поршневую систему, а измененная геометрия позволяет уменьшить проблемы с турбоямой.

Доработки позволили специалистам «выжать» из 3,9-лдитрового бензинового мотора с двумя турбинами целых 600 лошадиных сил и 762 Нм крутящего момента. При этом, пик момента достигается в приятном среднем диапазоне.

В сравнении с «Калифорнией» мощность увеличилась на 40 «лошадей». С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 320 км/ч.

Еще одним нововведением стало появление продвинутого заднего электронного дифференциала. В амортизаторы инженеры поместили специальную жидкостью, позволяющих сделать мягкую подвеску без потерь в управляемости. Электроусилитель руля был настроен и стал лучше откликаться на действия водителя.

Коробку передач, как и двигатель, решили не менять, оставив семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Она может работать в авторежиме либо механическом, переключение скоростей осуществляется при помощи кнопок на руле.

Не забыли в Италии и о снижении массы автомобиля, который сбросил сразу 70 килограммов по сравнению с California. Такого результата удалось добиться, благодаря активному внедрению легкосплавных материалов в конструкцию машины. При этом, она кабриолет не потерял в жесткости, а показатель на кручение вовсе стал лучше.

Заказать новый Ferrari Portofino в Россию можно уже сейчас. Стоимость базовой комплектации составляет 18 370 000 рублей. Пока что у дилеров представлено лишь 2 экземпляра, оба с задним приводом и довольно богатым оснащением.

Не исключено, что при покупке в Италии можно сэкономить, благодаря более дешевой комплектации. Официальные дилеры «Феррари» в России не сообщают о поступлениях модели в ближайшем времени.

В Европе приобрести «Портофино» можно по цене от 190 000 евро. За эти деньги предлагается стандартная версия оснащения, но уже она имеет все необходимые опции. Максимальная по цене компоновка дороже лишь на 10 000 евро, благодаря нюансам в интерьере и крупным колесным дискам.

Фото нового Ferrari Portofino:

Ferrari Portofino 2018: первоклассный дизайн

Обзор Ferrari Portofino 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Феррари Портофино 2018 года!

Официальный дебют новинки состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки, где посетители выставки по достоинству оценили внешний облик и технические возможности автомобиля.

Отметим, что своим названием суперкар обязан небольшому итальянскому курортному городку Портофино, расположенному в провинции Генуя и славящегося красивейшими пейзажами, скалистым побережьем и кристально чистой морской водой.

Как отмечает сам производитель, новая Ferrari Portofino идеально сочетает фирменный стиль, инновационные технологии и отменные ездовые возможности, адресованные, в первую очередь, людям, любящим всегда и везде находится в центре внимания. И, как нам кажется, это действительно так – автомобиль обладает отменным дизайном, первоклассным салоном и мощным V8, доставшимся новинке от Ferrari California T.

Экстерьер Ferrari Portofino 2018

Феррари Портофино обладает первоклассным и современным дизайном, выполненном в стилистике моделей Ferrari GTC4 Lusso и 812 Superfast. Помимо этого, автомобиль получил стильный Fastback-кузов с жёсткой крышей, производством которой занимались специалисты компании Webasto.

«Морда» суперкара привлекает взор бумерангообразными фарами головной оптики, рельефным капотом и массивным передним бампером с огромной пастью воздухозаборника и спортивным сплиттером.

Профиль новинки всем своим обликом демонстрирует динамику и напор, чему способствует длинный капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, мощные колёсные арки и эффектные боковины.

Корма суперкара завораживает эффектной крышкой багажника, выразительными габаритными огнями и крупным задним бампером со встроенным диффузором и сдвоенными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты составляют:

Длина, м4,586
Ширина, м1,938
Высота, м1,318
Колесная база, м2,67

К сожалению, производитель не озвучивает информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая класс и форм-фактор автомобиля, она должна варьироваться в пределах 130-140 мм.

Любителям максимальной персонализации придётся по душе тот факт, что производитель предлагает более 30 различных расцветок кузова, а также 6 различных вариантов оформления колёсных дисков и 9 цветовых вариаций окраски тормозных суппортов.

Интерьер новой Ferrari Portofino 2018

Внутреннее оформление Портофино смотрится стильно, современно и по-настоящему породисто. Водительский кокпит представлен усечённым снизу спортивным мульти-рулём и эффектной комбинацией приборов, где главенствующее место отведено под огромный циферблат тахометра.

В центральной части передней торпедо располагается 10,2-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, а также стильно оформленный блок управления внутрисалонным климатом. Отдельного внимания заслуживает информационный дисплей, расположенный напротив переднего пассажира, посредством которого можно осуществлять управления основными системами авто, включая аудиосистему.

При создании интерьера производитель позаботился не только об эргономике и качестве сборки, но и применяемых материалах, среди которых значатся натуральная кожа, премиальные пластики, карбоновое волокно и шлифованный алюминий.

Передним седокам предложены высококачественные спортивные сидения с ковшеобразным профилем, отменной боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок, что позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции.

Поскольку салон новой Ferrari Portofino имеет компоновку 2+2, позади передних кресел имеется второй ряд сидений, где, как отмечает производитель, предлагается заметно больше свободного пространства чем в модели «Калифорния».

Но как бы там не было, на втором ряду смогут расположиться только дети. Приятным бонусом стал тот факт, что при создании авто были использованы более качественные звукоизоляционные и шумопоглощающие материалы, благодаря которым в салоне стало на 30% тише, чем в салоне Феррари Калифорния.

Отдельно заметим, что в автомобиле предусмотрено небольшое багажное отделение, вот только точный объем багажника производитель решил не озвучивать, посчитав данную информацию второстепенной.

Технические характеристики Ferrari Portofino 2018

Под капотом Ferrari Portofino 2018 производитель расположил бензиновый восьмицилиндровый бензиновик F154, обладающий V-образным строением и объёмом в 3,9 литра, а также парой турбокомпрессоров, системой непосредственной подачи топлива, плоским коленвалом и 32-клапанным ГРМ. Максимальная мощность и пиковый момент, которые способен выдать данный силовой агрегат, составляет 600 «лошадок» и 760 Нм соответственно.

Парой ему выступает 7-скоростной «робот», передающий весь вращательный момент на заднюю ось, что осуществляется посредством электронноуправляемого дифференциала E-Diff 3-генерации.

Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, расход топлива едва превышает 10,5 л/100 км при смешанном режиме езды – показатель, которым могут похвастаться многие легковушки бюджетного класса. Уровень выбросов СО2 не превышает 245 г/км.

Объем двигателя, куб.см3855
Максимальная мощность, л.с.600
Максимальный крутящий момент, Нм700
Максимальная скорость, км/часболее 320
Разгон 0-100, сек3,5
Смешанный расход топлива, л/100 км10,5
Выбросы СО2, г/км245

Феррари Портофино построена на базе пространственной рамы, изготовленной из «крылатого» металла, благодаря чему «сухая» масса суперкара равняется 1545 кг. На передней оси установлена независимая подвеска двухрычажного типа, а на задней оси – многорычажка, причём как спереди так и сзади предложены адаптивные амортизаторы, наполненные специальной магнитореологической смесью.

Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы, а тормозная система представлена корбонокерамическими вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которых выступает широкий набор современных электронных помощников.

На замедление со 100 до 0 км/час автомобилю требуется 34 метра, что лишь немногим больше, чем у недавно представленного Lamborghini Aventador S-Roadster, где для полной остановки требуется 31 метр.

Системы безопасности новой Ferrari Portofino 2018

Как и положено современному автомобилю, новая Ferrari Portofino оборудована внушительным списком электронных помощников и систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Передние и боковые эирбеги;
  • Светодиодная главная и задняя оптика;
  • Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
  • Системы ECE+EUDC;
  • Антиблокировочная система, а также ESP;
  • Круиз-контроль;
  • Система HELE;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Датчики контроля давления в колёсах;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Сигнализация и многое другое.

Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочных сортов стали, алюминия и углеволокна, что позволило не только увеличить жёсткость и улучшить управляемость, но и снизить общую массу авто.

Стоимость и варианты комплектации Феррари Портофино 2018 года

Официальные продажи Феррари Портофино в Европе начнутся весной 2018 года, при этом стартовая цена автомобиля будет варьироваться между 190-200 тыс. евро (порядка 13,3-14 млн. руб.), что несколько дороже предшественника, в лице Ferrari California T.

Список базового оснащения, по предварительным данным, будет включать:

  • Легкосплавные катки;
  • Светодиодные задние и передние огни;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с системой подрулевых переключателей;
  • Мультимедийно-информационный центр с 10,2” дисплеем и Bluetooth;
  • Фирменную навигацию;
  • Ковшеобразные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и электрорегулировкой;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Внешние зеркала с системой обогрева и электрическими регулировками;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат;
  • Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
  • Системы ECE+EUDC;
  • Антиблокировочную систему, а также ESP;
  • Систему HELE;
  • Центральный замок;
  • Кожаный салон;
  • Сигнализацию и т.п.

В качестве опции производитель традиционно предлагает широчайший набор фирменных аксессуаров, а также дополнительного оснащения. Кроме того, покупатель вправе выбрать индивидуальную отделку интерьера, ограниченную лишь его воображением и финансовыми возможностями.

Заключение

Ferrari Portofino – чрезвычайно харизматичный, стильный и современный автомобиль, получивший отменное внешнее оформление, качественный и эргономичный салон, огромное количество современного оборудования и высокопроизводительную начинку.

Это автомобиль, способный не только подчеркнуть статус своего обладателя, но и позволяющий при любых обстоятельствах оставаться в центре внимания. Лучше ли новинка предшествующей Ferrari California T – однозначно да, что непременно подтвердят продажи суперкара.

Видео панорама Ferrari Portofino 2018:

Модель Ferrari Portofino заменит кабриолет California T

Автомобиль, названный в честь итальянского городка Портофино, насчитывает 4586 мм в длину, 1938 в ширину и 1318 в высоту. California T на 16 мм короче, на 28 уже и на четыре миллиметра выше. Масса Portofino распределена в соотношении 46:54 в пользу кормы.

В сентябре на Франкфуртском мотор-шоу состоится мировая премьера кабриолета Ferrari Portofino, который по всем статьям превзошёл своего предшественника с именем California T. «Битурбовосьмёрка» 3.9 (3855 см³), родственная Двигателю года, выдаёт 600 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 760 Н•м достигается с 3000 до 5250 оборотов. (У Калифорнии T было 560 л.с., 755 Н•м.) Новая самая доступная модель Ferrari, оснащённая семиступенчатым «роботом», набирает сотню за 3,5 с (-0,1) и разгоняется до 320 км/ч (+5).

В Маранелло говорят, что дизайн Portofino продиктован аэродинамикой. Жёсткая складная крыша стала легче и, вероятно, прячется в багажник быстрее, чем за 14 с.

В салоне расположились мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма (было 6,5), небывалый экранчик для переднего пассажира и новая климатическая установка. Сиденья фиксируются электроприводом в 18 положениях. Пассажиры лучше защищены от ветра и шумов.

Инженеры рассказали, как удалось добиться улучшения динамических характеристик и расхода топлива 10,5 л/100 км. В двигателе были заменены поршни, шатуны, системы впуска и выпуска. Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) интегрирован в комплекс трекшн-контроля F1-Trac. Кроме того, проведена оптимизация адаптивной подвески SCM-E. Остальные детали, включая цены, узнаем после премьеры.

История Леонид Попов, Константин Болотов

Имя California у нынешней модели заимствовано у «открытки» 250 GT California Spyder LWB 1957 года (на снимках). Это была продвинутая версия кабриолета 250, созданная специально для экспорта в США (отсюда и название). Под капотом стояла мощная версия мотора Ferrari Colombo V12 3.0, развивавшая 240 л.с. Ещё одно отличие от простых 250-х — применение алюминия в кузове. На Калифорнии из него были сделаны капот, двери и крышка багажника. В 1960 году версия LWB была заменена на SWB. Ради более острой управляемости колёсную базу сократили с 2600 до 2400 мм. При этом мощность мотора была поднята до 280 л.с.

Купе-кабриолет Ferrari California появился в 2008 году как самая доступная Феррари в линейке (порядка $200 000). Для её выпуска в Маранелло была построена новая линия. Автомобиль оказался во многом новаторским для марки: это первая переднемоторная модель Феррари с двигателем V8, первая с жёсткой складной крышей, первая с коробкой-«роботом» с двумя сцеплениями, первая с задней многорычажкой и первая с мотором с непосредственным впрыском. Атмосферный двигатель 4.3 развивал 460 л.с. и 485 Н•м. Максималка составляла 310 км/ч, разгон с нуля до сотни — 3,9 с.

В 2012 году модель пережила обновление, в ходе которого был доработан мотор, а его отдача выросла до 490 л.с. и 505 Н•м. Вместе с сокращением массы на 30 кг это позволило сократить паспортное время разгона до 3,8 с, а максималка поднялась до 312 км/ч. Кроме того, если до реформы у Калифорнии была версия с шестиступенчатой «механикой», то после обновления единственным доступным вариантом остался семиступенчатый «робот». Причина такого решения удивительна: из 8000 проданных на тот момент Калифорний только две были заказаны с «механикой». При обновлении также появился опциональный пакет Handling Speciale с адаптивными амортизаторами Delphi MagneRide, более жёсткими пружинами и блоком управления двигателем, который на 50% быстрее откликается на нажатие педали газа. Версиям HS подарили серебристую окраску решётки радиатора и вентиляционных прорезей на передних «крыльях».

Рестайлинг 2014 года наконец-то принёс Калифорнии двигатель V8 3.8 (560 л.с., 755 Н•м) с двойным турбонаддувом, а заодно и приставку T к названию. Сотня стала покоряться на 0,2 с раньше (3,6), максималка выросла на 3 км/ч (до 315). Машина заметно похорошела внешне, чуть прибавив в длине и ширине. Российская цена превысила 11 млн рублей.

Ferrari Portofino

Мощный и универсальный кабриолет класса GT

23 августа 2017 года компания Ferrari представила новый суперкар Portofino. Уникальный кабриолет призван стать лидером в своем сегменте за счет идеального сочетания динамики, элегантности и непревзойденного уровня комфорта.

Названный в честь живописного итальянского города Портофино, новый кабриолет Ferrari является образцом изысканного стиля и спортивной роскоши. Модель оснащается модернизированным двигателем V8, полностью обновленным шасси и самым современным оборудованием, что позволяет суперкару демонстрировать великолепную динамику и безупречную управляемость. Мощность двигателя составляет 600 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч, сопровождающийся легендарным завораживающим звуком мотора, занимает всего 3,5 секунды.

Ferrari Portofino оснащается усовершенствованным мотором V8 с рабочим объемом 3,9 литра, предыдущая версия которого в 2016 и 2017 годах была признана “Лучшим двигателем”. Использование новых поршней, шатунов и иных компонентов в конструкции агрегата, модернизированная выпускная система и специальное программное обеспечение позволили увеличить его мощность до 600 лошадиных сил, что на 40 л/с больше, чем у модели California T. Благодаря таким изменениям Ferrari Portofino стал самым мощным кабриолетом в модельном ряду итальянской марки. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, максимальная скорость модели составляет более 320 км/ч. Впечатления от управления этим уникальным спортивным кабриолетом станут поистине незабываемыми!

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 760 Нм и достигается в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту. Суперкар оснащается современной системой перераспределения крутящего момента (Variable Boost Management) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, совместная работа которых обеспечивает превосходное ускорение при невысоком расходе топлива.

Безупречная управляемость и великолепные динамические характеристики Ferrari Portofino являются лучшими в данном классе автомобилей и были достигнуты благодаря использованию новейших технологических решений. Суперкар оснащается системой F1-Trac и электронным дифференциалом третьего поколения (E-Diff3), которые существенно улучшают механическое сцепление и управляемость кабриолета на высоких скоростях.

Также Ferrari Portofino — это первая модель класса GT, оснащенная электроусилителем рулевого управления. Его применение в сочетании с модернизированной магнитореологической системой демпфирования SCM-E помогает уменьшить крен в поворотах и сгладить вибрации, возникающие при движении по неровному дорожному покрытию. Результатом применения подобных систем стало еще более динамичное вождение и отзывчивое управление в сочетании невероятным уровнем комфорта.

Экстерьер суперкара Portofino создан подразделением Ferrari Design Centre и идеально отражает его спортивный характер не в ущерб элегантности, свойственной всем модели Ferrari. Гладкий и аэродинамичный силуэт кузова в положении с поднятой крышей выполнен в стиле двухместного фастбэка, что является беспрецедентным решением для кабриолета с жестким верхом.

Крупная радиаторная решетка расположена практически по всей ширине переднего бампера и гармонично сочетается с полностью светодиодной головной оптикой вытянутой формы. Воздухозаборники суперкара расположены на боковых крыльях и по краям передних фар, что способствует грамотному перераспределению воздушных потоков и уменьшению лобового сопротивления, а в сочетании с передним сплиттером — созданию дополнительной прижимной силы.

Основными элементами дизайна задней части кабриолета являются круглые фонари, сдвоенные патрубки выхлопной системы и стильный спойлер, который элегантно скрывает объемное багажное отделение. Жесткий верх модели имеет облегченную конструкцию и может быть сложен или поднят при движении на невысокой скорости.

Салон Ferrari Portofino рассчитан на четырех человек и построен по формуле 2+2. Специальная конструкция спинок передних кресел, которые могут регулироваться в 18-ти направлениях, позволила освободить дополнительное пространство перед вторым рядом сидений, оптимально подходящих для непродолжительных поездок.

Особый акцент при разработке интерьера модели был сделан на достижении высочайшего комфорта. В список оснащения кабриолета входит информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнительным экраном для переднего пассажира. Новая система кондиционирования воздуха поддерживает заданную температуру в салоне даже при движении со сложенным верхом, а специальный дефлектор ветра сокращает поток воздуха внутри кабины на 30%, при этом существенно уменьшая аэродинамический шум.

Цвета кузова Ferrari Portofino

Владельцам Ferrari Portofino представляется возможность сделать свой автомобиль ярким и абсолютно уникальным, выбрав один из 16-ти цветовых оттенков:

Argento Nurburgring, Grigio Ingrid, Bianco Avus, Grigio Silverstone, Blu Abu Dhabi, Grigio Titanio, Blu Mirabeau, Nero Daytona, Blu Pozzi, Nero Ds 1250, Blu Tour De France, Rosso Corsa, Giallo Modena, Rosso Mugello, Grigio Alloy, Rosso Scuderia.

Также суперкар Portofino можно заказать в «историческом» цвете Ferrari:

Avorio, Azzurro California, Blu Scozia, Blu Swaters, Canna Di Fucile, Grigio Ferro Metallic, Grigio Scuro, Rosso Dino, Rosso Fiorano, Verde British Racing.

Опционально доступны два новых специальных цвета для Ferrari Portofino. Один из них — Rosso Portofino, созданный специально для суперкара Portofino на металлической основе, благодаря чему отличается игристым эффектом. Он был разработан с использованием системы Andaro — это пигменты для улучшения насыщенности, прозрачности и глубины цвета, а также для получения 3D-эффекта.

Второй специальный цвет — Aluminio Opaco, созданный на основе неполированного алюминия. Прозрачный слой с матовым покрытием удерживает высокий уровень блеска, за счет чего Ferrari Portofino приобретает эффектный образ и фирменный спортивный стиль.

Технические характеристики Ferrari Portofino

V8 Engine

Максимальная мощность

разгон

Максимальная скорость

Длина4586 мм
Ширина1938 мм
Высота1318 мм
Колесная база2670 мм
Вес1664 кг
Сухой вес1545 кг
Объем топливного бака80 л
Распределение веса по осям46% (передняя ось), 54% (задняя ось)
ТипV8 — 90 o
Рабочий объем двигателя3855 см 3
Максимальная мощность441 КВт (600 л/с) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент760 Нм при 3000-5250 об/мин
Степень сжатия9,45:1
Коробка передачс двойным сцеплением F1, 7-ступенчатая
Максимальная скорость>320 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,5 секунды
Расход топлива городской цикл15,5 л / 100 км
Загородный цикл8,0 л / 100км
Комбинированный цикл10,7 л / 100км
Уровень выбросов СО2245 г/км
ESP, ESC, E-Diff 3, SCM-E, ECE+EUDC со стандартной системой HELE

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Читать еще:  Nissan Micra 2017, полный редизайн хэтчбека
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector