1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford EcoSport ST

Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

В сентябре две тысячи семнадцатого компания Ford представила обновленный вариант кроссовера EcoSport для европейского рынка. Новая модель получила целый ряд отличительных особенностей как в плане оформления экстерьера, так и технически.

Снаружи новый кузов Форд Экоспорт 2018-2019 (фото, цена и комплектации) практически ничем не отличается от глобальной версии, при этом кроссовер для Старого Света получил эксклюзивную двухцветную окраску кузова и опциональный «спортивный» пакет ST-Line, предусматривающий установку иных бамперов и 17-дюймовых колес.

Комплектации и цены Ford EcoSport 2020

КомплектацияЦена
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT51 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT51 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT51 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT61 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT61 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT61 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT61 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT61 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT61 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT61 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT61 564 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Заметим, что рестайлинговый паркетник сохранил заднюю распашную калитку, при этом запаска на корме автомобиля по умолчанию отсутствует — на рынке Старого Света ее предлагают только в качестве опции. Среди других изменений — новые бампера и радиаторная решетка, а также подретушированная светотехника.

В отделке салона обновленного Эко Спорт 2018 применили более качественный мягкий пластик, а версия в исполнении ST-Line имеет комбинированную отделку интерьера. Ревизии подверглись передняя панель, приборка, центральная консоль и даже сиденья.

Самые доступные комплектации авто оснащены простенькой мультимедийкой с 4,2-дюймовым экранчиком, а более дорогим версиям положен современный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 6,5 или 8,0 дюймов. В целом, оформление интерьера кроссовера теперь напоминает новый Форд Фиеста 7.

Багажник паркетника был увеличен с 333 до 354 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 1 184 л (было 1 238). При этом в компании пересмотрели механизм складывания заднего ряда, поэтому подушка дивана теперь сдвигается вперед, а на ее место ложится спинка, тем самым образуя ровный пол.

Технические характеристики

Под капотом Форд Экоспорт 2018-2019 года получил 1,5-литровый дизель EcoBlue нового поколения. Такой движок оснащен малоинерционным турбокомпрессором и встроенным в головку блока впускным коллектором. Его производительность составляет 125 л.с. и 300 Нм крутящего.

В линейке силовых агрегатов сохранился прежний 1,5-литровый дизель TDCi, отдачу которого повысили с 95 до 100 сил, а также литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: на 125 и 140 «лошадей».

Вышеперечисленные движки работают в связке с новой шестиступенчатой механикой, однако для машин со 125-сильным мотором можно заказать АКПП на шесть передач. Все модификации имеют передний привод, и только для версии с 1,5-литровым дизелем доступно полноприводное исполнение. Российский вариант лишился атмосферника 1.6, а модернизированный 2,0-литровый бензиновый Duratec (получил непосредственный впрыск вместо распределенного) выдает теперь 148 л.с. и 194 Нм.

Подвеска рестайлинговой версии Ecosport тоже подверглась изменениям. На машину установили новые амортизаторы и пружины, а также заменили балку задней полузависимой подвески. Плюс корректировки затронули настройки рулевого механизма и системы стабилизации. За доплату стали доступны ксеноновая оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и система контроля «слепых» зон, а вот от робота PowerShift решено было избавиться.

Сколько стоит

Производство нового Форд Экоспорт для Европы наладили на предприятии в городе Крайова (Румыния), до России первые машины добрались только летом 2018 г. Отныне цена начальной модификации с полуторалитровым движком, МКПП и передним приводом начинается от 983 000 рублей, а за аналогичную версию, но с шестидиапазонным автоматом просят минимум 1 113 000 руб.

Вариант с топовым 2,0-литровым движком идет только с полным приводом и АКПП — за такую машину предстоит выложить минимум 1 253 000 р, а самый дорогой вариант в комплектации Titanium Plus стоит уже 1 423 000. Для российской модификации увеличили объем бачка для омывающей жидкости до 4,5 литров, а веерные форсунки стеклоомывателей оснастили электроподогревом.

Новый FORD ECOSPORT

Теперь Ваши поездки не ограничиваются лишь городскими улицами

Новый ECOSPORT

Исключительная управляемость и уверенность за рулем

Новый ECOSPORT

Уверенно преодолевайте самые разные препятствия

Новый ECOSPORT

Новый Ford EcoSport — отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу

Система интеллектуального полного привода

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает исключительную управляемость и обеспечит Вас уверенностью за рулем Вашего Ford EcoSport в любое время года на любом дорожном покрытии.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев нового Ford EcoSport.

Мультимедийная система SYNC 3

  • Новейшая версия мультимедийной системы SYNC c «парящим» 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink
  • Интуитивно понятный интерфейс с функциями масштабирования и прокрутки
  • Возможность управления системой при помощи простых голосовых команд
  • Глубокий чистый звук аудиосистемы

Подушки безопасности

В базовое оснащение нового Ford EcoSport входит до семи подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации:

  • Передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности первого и второго ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки

Дорожный просвет 200 мм

Высокий дорожный просвет в сочетании с отличной геометрической проходимостью позволяют смело передвигаться по городу и за его пределами и уверенно преодолевать самые разные препятствия.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Читать еще:  Почему горит чек?

Ford EcoSport ST-Line 2018: ещё больше спортивности

Обзор Ford EcoSport ST-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года
  • Видео

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене ещё в 2003 году. С тех пор кроссовер успел сменить уже второе поколение, которое официально было представлено зимой 2012 года, и навязать нешуточную борьбу своим основным конкурентам в лице Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster.

До российского рынка автомобиль добрался лишь в 2014 году, где получил тёплый приём и стал одной из самых продаваемых моделей в своем классе. Причиной успеха Ford EcoSport в РФ стала привлекательная и современная внешность, качественный салон, богатая комплектация и, конечно же, невысокая стоимость.

Осенью 2017 года руководство Форд представило обновлённую европейскую версию Ford EcoSport, получившую ряд визуальных и внутренних отличий, а также специальный спорт-пакет ST-Line, придавший автомобилю ещё более динамичного и спортивного облика.

Внешний вид Ford EcoSport ST-Line 2018

Сразу стоит оговориться, что внешний облик обновившейся европейской версии мало чем отличается от своего глобального сородича.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой, более агрессивной головной оптикой и небольшими лентами светодиодных ДХО, более крупной и слегка приподнявшуюся вверх фальшрадиаторной решёткой и эффектным передним бампером, представленным широким воздухозаборником и парой оригинальной формы противотуманок.

Тут же стоит оговориться, что версия ST-Line отличается от обычного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.

Профиль кроссовера обошёлся без изменений и, как и ранее, радует глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и сильно заваленными назад передними стойками, придающими автомобилю более спортивный облик.

Корма Форд ЭкоСпорт, вслед за передней частью кузова, подверглась заметному обновлению – отныне дверь багажного отсека открывается не вверх, а влево, а задние габариты получили более современную внешность и наполнение. Тут же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во второй генерации модели запаска располагается в подполье багажного отсека.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,096 m;
  • Ширина – 1,765 m (с учётом внешних зеркал – 2,057 m);
  • Высота – 1,653 m.

Согласно паспортным данным, протяжённость колёсной базы достигает 2,519 m, а высота дорожного просвета – 200 mm, что позволяет легко въезжать на бордюры и играя преодолевать «лежачих полицейских».

На выбор потенциальным владельцам предлагается 12 вариантов расцветки кузова, причём версия ST-Line дополнительно предлагает возможность выбора контрастной крыши. Помимо этого, имеется выбор между 5 вариантами внешнего оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности персонализации экстерьера.

Салон нового EcoSport ST-Line 2018

Салон обновлённого Ford EcoSport ST-Line встречает более качественной сборкой и улучшенными материалами отделки. Перед водителем производитель расположил стильный и функциональный трехспицевый руль, а также чрезвычайно информативную комбинацию приборов, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и достаточно крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 6,5 либо 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается 5 механических кнопок аудиосистемы и пара функциональных крутилок, отвечающих за регулировку громкости и радио-волны. Далее следует крупный блок стильных воздуховодов и кнопки управления внутрисалонным климатом, отличающиеся высокой информативностью и оригинальным оформлением.

Передние кресла гарантируют комфортную посадку людям любой комплекции, а также радуют наличием неплохой боковой поддержки и достаточным количеством регулировок.

Между креслами первого ряда установлен массивный подлокотник, а также пара подстаканников и рукоятка стояночного тормоза.

Задний диван также обладает гостеприимным профилем и может вместить 3-х взрослых пассажиров, причём даже центральному третьему седоку будет достаточно комфортно за счёт достаточной ширины и практически отсутствующего трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, в сравнении с первым поколением кроссовера, уменьшился на 21 литр и отныне составляет 334 л. Однако производитель предусмотрел механизм складывания второго ряда кресел, что позволяет в значительной мере увеличить объем багажного отсека и, что важно, получить практически идеально ровный пол. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Отдельного внимания заслуживает то, что в салоне нового Ford EcoSport ST-Line 2018 производитель расположил около 20 ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, что без сомнения можно отнести к ключевым достоинствам интерьера.

Технические характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018

Линейка моторов пополнилась новым 1,5-литровым дизелем EcoBlue последней генерации, воспроизводящим 125 «лошадок» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни чуть более чем за 12 сек. и позволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому двигателю может составить как новая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП с аналогичным количеством передач.

Примечательно, что производитель сохранил моторную гамму предшественника, представленную:

    1-литровым бензиновиком серии EcoBoost, генерирующим 125 либо 140 л.с., а также обладающим следующими динамическими показателями: разгон от 0 до 100 – за 12,7 и 11,8 сек. для версий с МКПП, а также средний расход топлива, колеблющийся в пределах 5,2-5,8 литров. Максимальная скорость вне зависимости от мощности силовой установки равняется 179 км/ч.

  • 1,5-литровым дизелем TDCi, отдача которого была увеличена до 100 л.с. (ранее 95 л.с.) и 200 Нм пикового вращательного момента. С ним автомобиль позволяет расходовать около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле езды, а также разогнаться до максимальной скорости в 168 км/ч.
  • Все двигатели, за исключением нового 125-сильного дизеля, получившего возможность установки полноприводной трансмиссии, комплектуются системой переднего привода.

    В основе обновлённого Ford EcoSport лежит проверенная и хорошо зарекомендовавшая тележка В2Е, предполагающая установку следующих подвесок: на передней оси – независимая со стойками МакФерсон, а на задней – независимая Н-образная балка (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).

    Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

    Читать еще:  Nissan Leaf 2017

    Безопасность нового Ford EcoSport ST-Line 2018

    Производитель отмечает, что новый EcoSport 2018 получил новый каркас безопасности, выполненный с применением современной и более прочной стали, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.

    Список систем безопасности пополнился новыми опциями и отныне представлен:

    • Светодиодными ДХО;
    • Электрообогреваемыми боковыми зеркалами;
    • Электронной системой стабилизации;
    • Помощником при старте на склоне;
    • Датчиками дождя и уровня освещения;
    • Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
    • Камерой взгляда назад;
    • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
    • Системой Эра-Глонасс;
    • Системой напоминания о непристёгнутых ремнях;
    • Антиблокировочной системой;
    • Креплениями для установки детских сидений – ISOFIX;
    • Парковочным ассистентом и прочими «фишками».

    Несмотря на внушительный список оборудования, новинка получила менее высокую оценку в рамках краш-тестов Euro NCAP, уступив большинству конкурентов (за исключением Renault Duster).

    Варианты исполнения и цена Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года

    На европейском рынке Ford EcoSport представлен в нескольких вариантах исполнения, включая новый пакет «ST-Line», за который потенциальному покупателю придётся раскошелиться минимум на 20,3 тыс. фунтов (ориентировочно 1,6 млн. руб.).

    Список оборудования версии ST-Line включает:

    • Легкосплавные катки R17 с 5 спицами;
    • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    • Датчики дождя;
    • Круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
    • Мультимедийный комплекс Ford SYNC-3, получивший 8” монитор, навигацию и 7 колонок;
    • Полный электропакет;
    • Камеру взгляда назад;
    • Старт мотора с кнопки;
    • Климат-контроль;
    • Крупный спойлер сзади;
    • Видоизменённую фальшрадиаторную решётку;
    • Боковые юбки ST-Line;
    • Контрастную крышу;
    • Оплётку руля натуральной кожей с красной строчкой;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Накладки элементов педального узла из алюминия и прочие опции.

    Опционально покупателям доступен широкий список дополнительного оснащения, в которое вошли премиальная система от B&O, панорамным люком и т.п.

    К сожалению, сейчас нет точной информации, когда новинка будет доступна на российском рынке, но даже после появления автомобиль будет доступен только с прежними моторами.

    Заключение

    Обновлённый Ford EcoSport ST-Line 2018 был и остаётся одним из самых интересных предложений в классе как по стоимости, так и по внутреннему наполнению. Это автомобиль, сочетающий в себе возможности SUV, управляемость легковушки и экономичность автомобилей А-класса, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на топливо.

    Видео панорама Ford EcoSport ST-Line 2018:

    Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

    Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

    Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

    Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

    • Управляемость
    • Салон
    • Проходимость
    • Надежность
    • Экономичность
    • Ликвидность
    • Подвеска
    • Динамика
    • Музыка
    • Микроклимат

    Отзывы владельцев Ford EcoSport

    Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

    Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

    Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

    Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

    Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

    Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

    КомплектацияЦена, руб.
    1.5 (123 л.с.) Ambiente MT51 075 000
    1.5 (123 л.с.) Trend MT51 143 000
    1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT51 213 000
    1.5 (123 л.с.) Trend AT61 223 000
    1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT61 273 000
    1.5 (123 л.с.) Titanium AT61 333 000
    2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT61 353 000
    1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT61 383 000
    2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT61 413 000
    2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT61 473 000
    2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT61 523 000

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

    Технические Характеристики Ford EcoSport

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилякомпактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4011 / 1765 / 1670
    Колесная база, мм2519
    Клиренс (дорожный просвет), мм200
    Объем багажника, л333 / 1238
    Снаряженная масса, кг1280 — 1488
    Объем топливного бака, л52

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,61,6
    Мощность, л.с.122122
    Крутящий момент, Нм148148
    Тип коробки передачмеханикаробот
    Число передач56
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с12,512,5
    Макс скорость, км/ч
    Расход топлива, л
    — город9,19,2
    — трасса5,25,6
    — смешанный6,66,9
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л2,0
    Мощность, л.с.140
    Крутящий момент, Нм186
    Тип коробки передачмеханика
    Число передач6
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с11,5
    Макс скорость, км/ч
    Расход топлива, л
    — город11,4
    — трасса6,5
    — смешанный8,3
    Тип топливаАИ-95

    Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

    Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

    Читать еще:  ТОП 10 автомобилей, украшающих женщин

    Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


    Внешний вид

    Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

    Салон

    По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

    Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

    Ford EcoSport ST

    Любая поездка за рулем нового Ford EcoSport становится легкой и увлекательной благодаря комфортному размещению в салоне, острой и азартной управляемости и доступности самых современных технологий.

    Новые кресла

    В Экоспорте учтены многие детали, даже те, что на первый взгляд кажутся незначительными. Новый просторный салон дополняют такие же кресла с ярко выраженной поддержкой сбоку. Вы сможете комфортно чувствовать себя и в роли пассажира, и в роли водителя даже в длительной поездке в сложных дорожных условиях.

    Мультируль

    Совершенно новое колесо руля отделано кожей премиум-качества. Опции электрического обогрева и система круиз-контроля доступны на руле.

    Мультимедийная система

    Самая современная версия системы мультимедиа SYNC третьей серии имеет “парящий” сенсорный монитор диагональю восемь дюймов. Она поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android Auto. Системой можно управлять голосом, она реагирует на простые команды. Интуитивно понятное меню и удобные опции прокрутки, изменения масштаба упрощают процесс. Аудиосистема передает звук высокой чистоты и качества.

    Бесключевой доступ «Keyless Entry» и кнопка запуска двигателя

    Водителю больше не нужно вынимать ключ для того, чтобы открыть автомобиль. Система сама распознает наличие в доступной близости электронного ключа и откроет двери.

    Контроль температурного режима в салоне

    Высокоэффективный климат-контроль за короткое время создаст в салоне Форд Экоспорт комфортную температуру. Он без проблем достигнет заданного режима и будет в автоматическом режиме следить за поддержанием нужной температуры. Система работает одинаково продуктивно вне зависимости от скорости движения авто и погодных условий.

    Подогрев переднего стекла

    В зимнее время года по-настоящему бесценной опцией станет электрическая система обогрева лобового стекла. Вы не только сэкономите время, но и обеспечите себе прекрасный обзор благодаря быстрому освобождению стекла от наледи. Опция дополнена функцией электрообогрева форсунок стеклоомывателя.

    Высокий клиренс

    Высокий уровень дорожного просвета в 200 мм повышает проходимость автомобиля. Подстроенная под него геометрия кузова дарят возможность без проблем ездить в городской черте и в загородном пространстве, преодолевать все препятствия на пути.

    Система HSA поможет тронуться в гору

    Производитель позаботился о комфортном трогании с места вверх по наклонной поверхности. Для этого машины с механической коробкой получили систему помощи при движении с места вверх. На старте HSA намеренно» держит” машину две с половиной секунды, чтобы водитель успел переместить ногу с педали тормоза на газ.

    Регулировка пола багажника

    Доступна трансформация пространства багажника благодаря дополнительной полке, высоту размещения которой можно регулировать. Эта опция является дополнительной и не входит в базовую комплектацию автомобиля.

    Помощь водителю

    Складывание зеркал

    Боковые зеркала оснащены электрическим приводом для складывания. В сложных дорожных условиях парковки эта опция становится незаменимой. Вам больше не придется переживать о том, что машина припаркована в узком пространстве или в местах активной езды.

    Система парковки

    Новый автомобиль от американского концерна имеет датчики парковки (задние+передние). Они призваны сделать процесс парковки легким и комфортным. Специальные датчики подают водителю сигнал о том, насколько близко машина находится к окружающим предметам. Чем меньше расстояние, тем интенсивнее сигнал. Когда пространство сокращается до критических отметок, система начинает непрерывное сигнализирование, а на дисплее появляется предупреждающая картинка.

    Камера заднего вида

    Активируется автоматически при начале движения задним ходом, делает процесс парковки исключительно удобным благодаря динамическим линиям разметки.

    Дополнительный помощник в дороге — круиз-контроль

    Система круиз-контроля, которой оснащены машины Форд Экоспорт 2018 года имеет регулируемый ограничитель скорости. У системы две задачи. Первая – сохранение скоростного режима на выбранной отметке для дальней поездке или на свободном участке дороги. Вторая задача — устанавливать предельную скоростную отметку, до которой может разогнаться автомобиль. Это поможет избежать превышения ограничительного режима на участках, где такой риск существует.

    Ксеноновый свет

    Поездка станет приятной и безопасной благодаря хорошей видимости даже в темное время суток и непогоду. За нее отвечает свет ксеноновых фар, которые имеют дневные ходовые LED-огни. Последние повышают видимость автомобиля другими участниками дорожного движения в светлое время суток.

    Простота заправки топливом

    Easy Fuel — фирменная система компании Форд заполнения топливного бака без крышки. С ее помощью вы не только сэкономите время, но и сохраняете чистоту рук. Система сконструирована таким образом, что просто невозможно перепутать заправочный пистолет и, например, вставить в бензиновый бак пистолет от дизтоплива.

    Защита и безопасность

    Пассивные и активные системы безопасности надежно защищают пассажиров нового Ford EcoSport.

    Пассивная безопасность

    Система пассивной безопасности нового Ford EcoSport включает следующие основные элементы:

    • Высопрочный безопасный каркас кузова
    • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
    • Подушки безопасности
    • Крепления ISOFIX

    Высокопрочный безопасный каркас кузова

    Кузов автомобиля Форд Экоспорт имеет каркас повышенной прочности. В его составе боросодержащая сталь, которая активно используется в аэрокосмической отрасли.

    До семи подушек безопасности

    Даже самый просто оснащенный Форд Экоспорт 2018 года может иметь до семи подушек безопасности (точное количество зависит от комплектации):

    • Передние
    • Боковые
    • Коленная (для водителя)
    • Кроме того, автомобиль оснащен шторками безопасности обоих рядов кресел с опцией защиты грудной клетки и головы

    Активная безопасность

    Системы активной безопасности помогают предотвращать возникновение критических ситуаций, а в случае их наступления — сохранять устойчивость и управляемость автомобиля. В базовое оснащение нового Ford EcoSport входят:

    • Активная противобуксовочная сиcтема (Advance Track)
    • Система предотвращения опрокидывания (RSC)
    • Система курсовой устойчивости (ESC)
    • Система помощи при аварийном торможении (EBA)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

    Система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС

    К активным системам безопасности относится возможность связи с экстренными оперативными службами ЭРА-ГЛОНАСС. При ДТП она может сама передать им контакты машины.

    Сигнализация

    Защитить машину от взломов и угонов помогает сигнализация с датчиками периметра.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector