0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Everest 2016

Ford Everest 2016: обзор технических характеристик

Компания Ford анонсировала выпуск нового семиместного внедорожника Ford Everest 2016 модельного года. Изначально автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет ориентирован на рынки Китая, Австралии, Индии и Новой Зеландии. При условии высокого уровня продаж рынок сбыта будет расширен.

Технологическое оснащение Ford Everest 2016

Автомобиль, созданный на базе пикапа Ranger, имеет полноприводное и переднеприводное исполнение. Конструктивные особенности транспортного средства позволяют эксплуатировать его на наиболее сложных дорожных отрезках. Наличие интеллектуальной системы управления (Terrain Management System), достаточная величина дорожного просвета (225 мм), активная передача с максимальным крутящим моментом — все это положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Большой клиренс позволяет внедорожнику преодолевать брод глубиной до 800 мм.

Интеллектуальная система управления Terrain Management System способна функционировать в четырех различных режимах: Normal, Snow/Gravel/Glass, Sand и Rock. В зависимости от выбранного режима происходит подключение оптимальной передачи и контролируется уровень тяги. В наиболее экстремальных дорожных условиях осуществляется блокировка дифференциала. Передняя и задняя подвеска нового Ford Everest имеет жесткую пружину, благодаря которой внедорожник отличается предсказуемостью в управлении.

Характерной особенностью нового поколения внедорожника является высокий уровень технологического оснащения. Опция голосового управления развлекательной системой позволяет не отвлекаться от дороги во время езды. Внедорожник отличается наличием системы климат-контроля и возможностью подключения внешних мобильных устройств. Вся необходимая информация о функционировании систем выводится на восьмидюймовый сенсорный экран.

Опция удержания полосы движения минимизирует вероятность съезда с дороги. Система BLIS облегчает процедуру парковки, так как позволяет отслеживать так называемые мертвые зоны. Среди дополнительных функций следует отметить установку адаптивного круиз-контроля и систему электронной стабилизации.

Силовые агрегаты Ford Everest 2016

В линейке силовых агрегатов представлены бензиновые и дизельные комплектующие установки. Названные вариации двигателей работают в паре с шестиступенчатыми коробками переключения передач, имеющими механическое или автоматическое исполнение. Один из моторов имеет двухлитровое четырехцилиндровое исполнение. Такой турбированный двигатель отличается предельной топливной экономичностью.

Более мощным мотором в представленной линейке является дизельная вариация силовой установки. При номинальном объеме 3,2 литра такой двигатель оснащается пятью цилиндрами. Благодаря максимальному крутящему моменту дизельной силовой установки новый Ford Everest 2016 способен буксировать прицеп весом до 3-х тонн. В двигателе установлена обновленная система рециркуляции выхлопных газов, способствующая повышению эффективности.

Альтернативой названным силовым агрегатам является 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель последнего поколения. Такой комплектующий агрегат обеспечивает максимальную топливную экономичность без ущерба для производительности.

Умный и функциональный дизайн

Новый Ford Everest 2016 отличается смелым и функциональным дизайном. В передней части расположены светодиодные ходовые огни. Создание общего дизайнерского рисунка осуществлялось при соблюдении всех требований аэродинамики, что положительно сказалось на скоростном потенциале джипа.

В салоне внедорожника отмечается обилие горизонтальных линий. Для отделки были использованы материалы высочайшего качества. Эргономичный салон рассчитан на семь посадочных мест. Грамотное зонирование пространство позволяет преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Пассажирское и водительское кресло могут регулироваться, в результате чего создаются наиболее оптимальные условия для езды.

Также следует акцентировать внимание на высоком качестве звукоизоляции, которой удалось добиться конструкторам при обустройстве салона внедорожника. По этой причине водителя при вождении не отвлекает шум дороги, а гул работающего мотора не доставляет дискомфорта. Тихая и спокойная атмосфера внутри автомобиля достигается не только за счет использования качественных звукоизоляционных материалов. Здесь следует обратить внимание на уникальную систему шумоподавления, состоящую из трех микрофонов и модуля управления. Первые расположены по всему салону. Их функция заключается в измерении уровня звуковых волн. При условии, если полученный показатель превышает допустимую черту, происходит подавление шумов.

Высокий внедорожный потенциал

Рамная конструкция кузова, интеллектуальная система подвески, опция полного привода позволяют сделать Форд Эверест 2016 максимально проходимым в любых условиях. Раздаточная коробка регулирует процесс доставки крутящего момента на определенную колесную ось в зависимости от качества дорожного покрытия. Интеллектуальная электронная система управления позволяет увеличить тягу во время преодоления наиболее сложных отрезков пути.

Система Terrain Management System адаптирует транспортное средство для эксплуатации в определенных условиях. При включенном режиме Snow/Gravel/Grass снижается чувствительность педали газ. Это позволяет водителю четко контролировать процесс ускорения. При режиме Sand происходит более агрессивная передача крутящего момента. Благодаря этому лучше сохраняется импульс и внедорожник не погружается в песок.

Работа системы TMS в режиме Rock тоже предполагает агрессивную передачу крутящего момента. При этом также осуществляется уменьшение чувствительности педали газа для более точного управления. Таким образом гораздо легче преодолевать участки дороги на скалистой местности.

В случае необходимости водитель может самостоятельно произвести блокировку заднего дифференциала с целью увеличения тяги. Данная процедура осуществляется в электронном режиме.

Из дополнительных опций следует также отметить использование системы помощи при старте в гору и спуске. Езда в таком режиме не требует специфической работы педалями. В результате этого водитель может сосредоточиться на рулевом управлении.

Покоряем Эверест вместе с Ford

Возможно, взобраться на знаменитую гору посчастливиться не каждому. И её покорение для многих останется лишь несбыточной мечтой. А вот Форд Еверест уже начал покорять сердца любителей настоящих мужских автомобилей.

Ford Everest модели 2016 года пока что планируется продавать лишь на нескольких рынках, это Индия и Китай, а также Австралия и Новая Зеландия. А уже исходя из успешности продаж, компания будет изучать возможности для расширения экспансии.

Сейчас всё, что мы знаем о Ford Everest 2016 года, это то, что он явно будет самым настоящим внедорожником. Ещё бы, ведь базой для него стал не какой-нибудь городской кроссовер, а вполне себе мощный «проходимец» Ford Ranger. Это означает, что вы сможете уверенно себя чувствовать даже на весьма сложных участках. Для этого есть особая «интеллектуальная» система, помогающая спокойно проходить такие места, где обычная машина просто бы застряла намертво. Да и 22,5 см клиренса говорят сами за себя. Бордюры вы цеплять не будете точно.

Производитель обещает, что 80-сантиметровый брод авто пройдёт без потерь. Система управления способна переключаться в отдельные режимы для снега, песка, камней и гравия, обледенелых поверхностей. Машина будет реагировать на обстановку адекватно, переключая нужные передачи и уровень тяги. Жесткая пружина подвески делает управление менее непредсказуемым.

Удобства есть?

Ещё как есть. В частности, вам предлагается развлекательная система с голосовым управлением, вполне современный климат контроль. На панели расположен качественный сенсорный экран диагональю восемь дюймов.

Водитель может действительно не напрягаться. Потому что имеются средства для защиты от съезда с полосы движения, помощник при парковке, контроль «мёртвых зон», адаптивный круиз-контроль и электронная стабилизация.

Удобная регулировка сидений, как водительского, так и пассажирского, делают поездку действительно комфортной. Беда джипов – шумка тут очень хорошая. Никаких лишних звуков в салоне нет. И тут дело вовсе не только в том, какие материалы используются. Стоит специальная система, которая замеряет уровень шума, и при повышении до определённой черты, включает активное шумоподавление. Возникает, вопрос, будет ли на Ford Everest цена приемлемой для большинства. Ведь «наворотов» в машине ожидается немало.

Да, это внедорожник

Если вы используете режим езды по снегу, гравию, траве, то чувствительность педали газа становится меньше. Соответственно увеличивается управляемость. На песке крутящий момент передаётся более агрессивно и машина не проваливается. В скалистой местности также педаль становится более жесткой, улучшая контроль за движением.

Эту интеллектуальную систему Ford назвали Terrain Management System. Она уже использовалась на других моделях этой компании, но для Everest 2016 её усовершенствовали.
А в самом сердце…

Читать еще:  Новые правила регистрации автомобилей в России

Да-да, мы как раз о нём самом – о пламенном моторе. Вариантов предлагается сразу несколько. И тут всё зависит от того, в каких условиях предполагается эксплуатировать технику, и, следовательно, какую мощность нужно будущему владельцу.

Производитель решил пойти традиционным путём, предоставив покупателю выбор как бензиновых, так и дизельных агрегатов. С ними идут 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Среди имеющихся агрегатов есть 2,0 турбированный бензиновый. Он, не смотря на свою мощность, весьма экономичен.

Дизель имеет объём 3,2 литра. Этот пятицилиндровый монстр позволяет авто запросто тянуть за собой трёхтонный прицеп! В нем есть современная рециркуляция выхлопа, что повышает эффективность работы.

Ещё один агрегат имеет объём 2,2 литра и также весьма экономно расходует горючее. Благо, у Ford нет проблем с выбором силовых установок, или трансмиссии собственного производства. Потому, всегда можно придумать, что поставить на мощный внедорожник нового поколения.

Напрашивается лишь один вопрос – когда появится Ford Everest 2016 в России, и появится ли вообще? Разумеется, это, как мы уже писали выше, зависит от продаж на ключевых рынках. Но в случае с нашей страной, многое связано ситуацией на нашем внутреннем рынке, где уже больше года наблюдается спад продаж во всех сегментах, кроме премиум – класса.

Какой будет ситуация к моменту выхода «Эвереста» на мировые рынки, остаётся только гадать. Но мы не занимаемся астрологией и прочим и полагаемся лишь на прогнозы экспертов. А они пока что весьма противоречивы.

Так что, пока что самый простой способ Ford Everest купить в нашей стране – привезти его из Китая, когда он там появится в свободной продаже. Правда, не забываем о таком моменте, как растаможка. Не все поклонники захотят переплачивать крупную сумму.

А вот такой вот замечательный трейлер к новому Ford Everest 2016 года был обнаружен нами в интернете. Делимся с вами за так:

Mitsubishi Pajero MansGame › Бортжурнал › Ford Everest 2016 — вариант

Иногда задумываюсь, что бы я смотрел как замену Pajero.
Хороший надежный автомобиль, которые в базе уже на многое способен.

LC200 большеват, тяжеловат, угоняем…
LC150 не нравится внешне, внутри тоже не впечатлен, угоняем, можно затеряться в потоке прадо… бывают интересные эксемпляры на драйве, бодрый тюнинг и т.п. Но не тянет в любом случае.
Треилблейзер, Мохавы, Ниссаны — не тянет… Есть еще Pajero Sport 2016 под вопросом…

И вот натыкаюсь на такой экземпляр — Ford Everest 2016
«Интересные» моторы, разработан в Австралии. На наши рынки как понимаю еще не поставляется.
Судя по тестам не уступает Prado на бездорожье, более жесткая подвеска, лучше шумка, комплектация получше, выглядит не плохо.



Mitsubishi Pajero 2008, двигатель бензиновый 3.8 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2015

Mitsubishi Pajero, 2013

Mitsubishi Pajero, 2010

Mitsubishi Pajero, 2007

Смотрите также

Комментарии 44

Находясь очередной раз в Тайланде, понял, что окончательно влюбился в Ford Ranger. Вот такой как на картинке и именно в этом цвете, да с фендерами. Вот на что готов поменять Паджеро. Собственно, начал курить инфу и нашёл вашу тему. Эверест хорош, но Рейнджер — вообще бомба.
Когда же у нас они появятся-то уже?

У нас ренджики продаются — единичные экземпляры, обычно самые простые. На фото я так понял ренджик Пхукетянина с драйва. Вроде машинка довольно надёжная, моторы экобуст интересные, малый объём, высокая отдача…

Меня бы больше устроил классический 3.2 200 сил. Не верю я в такое безвозмездное форсирование. Но у нас нет никаких. Фордовцы — гуру маркетинга — выпустили на рынок пикап, пропадающий под категорию «грузовик», на который нужны права категории «С» и удивились, почему продажи не пошли.
Да, машина его, но таких — Wildtrack*ов — здесь много.

Согласен, классический 3.2 априори надежнее и ресурснее. Экобусты интересны, но на себе проверять не хочется )) хотя кто знает…
Посмотрел на заказ, дизель 2.0 версия raptor — 62000 EUR… за пикап ‍♂️ ‍♂️

Раптор дороже должен быть чем Вайлдтрак.
Но он и харизматичнее.

Интересная машинка, только почему сами американцы говорят как — FIX OR REPAIR DAYLY чинить или ремонтировать ежедневно.

Думаю надо смотреть реальную статистику по ремонтам. К тому же европейский форд, не американский, уже ближе к немцам. Хотя этот наверно вообще в Азии собирают…

Вабщенто он в Австралии разработан.

Ходят слухи, что Форд собирается в Россию привести эту машинку к осени 2018 года. Было бы не плохо. Особенно дизель 3,2 литра на 200 лошадей. Трансформация салона у Эвереста выполнена намного лучше чем в Тойоте Фортунере. В форде получается ровный пол при складывании второго и третьего ряда — это прям очень удобно. Да и третий ряд в сложенном состоянии не парит раз он в полу багажника тусуется.
Интересно как у него полный привод организован? Ходят слухи, что в нем постоянный полный с электронникой. Но не понятно он с дифференциалом межосевым или там муфта автоматическая стоит на передний мост. Хорошо, что есть понижайка и блокировка заднего дифференциала.
Понравилась машинка вообщем, но с полным приводом непонятка пока.

Полистал австралийский сайт — вроде как постоянный полный привод. А по тестам австралийским по комфорту Еверест уделывает прадо, хотя по размерам он ближе к паджеро спорт.

Полный привод скорее Torque on-demand (AWD) — муфта автоматическая то есть. Механического дифференциала там скорее всего нет. Но это тоже не плохо для повседневной городской эксплуатации. Зимой удобней чем парт-тайм.
Вот здесь про Torque on-demand (AWD) пишут www.zr.ru/content/article…p-polnogo-privoda-vybrat/

Полистал австралийский сайт — вроде как постоянный полный привод. А по тестам австралийским по комфорту Еверест уделывает прадо, хотя по размерам он ближе к паджеро спорт.

Кстати по размерам как раз он даже чуть больше по длине прадика будет.
Эверест Прадо
Длина — 4892 мм. 4840 мм.
Ширина — 1860 мм. 1865 мм.
Высота — 1840 мм. 1845 мм.
Данные взял с официальной брошюры.

Полистал австралийский сайт — вроде как постоянный полный привод. А по тестам австралийским по комфорту Еверест уделывает прадо, хотя по размерам он ближе к паджеро спорт.

Почему «хотя»? По размеру Прадос и МПС примерно одинаковы. Хотя бы потому что прямые конкуренты.

В каком месте дорогие запчасти? Шаровая 1200 оригинал, неоригинал 400 руб.
подшипник ступицы 1300 оригинал, неоригинал 600 руб.
Колодки 800 руб. и все в таком духе. При этом все запчасти доступны в России. Все от 1до 5 дней уже можно купить. Обещают начать продажи к лету этого года. И ценник от 1200 будет.

А кому не терпится можно из вьетнама притащить, контора есть в Москве, за 2-2,3 привезут.

Тоже хочу себе такой, а то новый эксплорер кроссовером сделали, такой китайской мыльницей.

Про цены на запчасти не в курсе… это кто-то в комментах писал ниже, что дорого. В Таиланде недавно был, довольно много ездит у них таких машинок, но в основном конечно пикапы.

В каком месте дорогие запчасти? Шаровая 1200 оригинал, неоригинал 400 руб.
подшипник ступицы 1300 оригинал, неоригинал 600 руб.
Колодки 800 руб. и все в таком духе. При этом все запчасти доступны в России. Все от 1до 5 дней уже можно купить. Обещают начать продажи к лету этого года. И ценник от 1200 будет.

Читать еще:  MINI Countryman 2017

А кому не терпится можно из вьетнама притащить, контора есть в Москве, за 2-2,3 привезут.

Тоже хочу себе такой, а то новый эксплорер кроссовером сделали, такой китайской мыльницей.

Что за контора в мск? Дайте ссылочку пож-та или номер телефона

На такой Ford, запчасти буду стоить космос. Даже элементарные расходники.

Вряд ли. Это Форд жеж.))

Так на Форд дорогие запчасти всегда были и есть. Рейка рулевая на Galaxy/S-Max/Mondeo — 120 тысяч.

Да, стали как на японцев. Но на всё и не на все Форды. Да и брать запчасти лучше «там»)

Ford Everest 2016: настоящий покоритель бездорожья

Обзор Ford Everest 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Форд Эверест 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Everest 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эверест 2016 года
  • Видео и фото

В 2014 году руководство американского автомобильного бренда Ford впервые продемонстрировало третье поколение внедорожника Everest, над созданием которого трудилось австралийское подразделение компании. Напомним, что первое поколение Ford Everest было показано в 2002 году, а спустя год автомобиль «пошел» в серийное производство.

Радует тот факт, что, несмотря на современную моду, Форд Эверест не превратился в скучный кроссовер, а сохранил все фирменные атрибуты настоящего рамного внедорожника, готового в любой момент к штурму настоящего бездорожья. Помимо обновленной внешности, новинка получила ряд технических обновлений, новые моторы и более широкий список дополнительного оборудования, что позволяет позиционировать машину не только как рабочую «лошадку», но и как комфортный автомобиль для путешествий всей семьей.

В настоящее время внедорожник можно купить в Новой Зеландии, Китае, Юго-Восточной Азии и Южно-Африканской Республике, однако уже в ближайшее время машина может появиться и на отечественном рынке.

Экстерьер Ford Everest

Дизайнеры Ford хорошо поработали над внешним обликом внедорожника, сделав его брутальным, но в то же время чрезвычайно современным и стильным. Фронтальная часть Ford Everest получила крупную восьмиугольную фальшрадиаторную решетку, стильную головную LED-оптику и массивный передний бампер с большой прорезью воздухозаборника по центру.

Профиль автомобиля щеголяет дутыми колесными арками, огромными 20-дюймовыми колесами и слегка вздернутой к корме линией крыши. Удобство посадки обеспечивают большие боковые двери, а хорошая обзорность достигается благодаря большой площади остекления и крупным «лопухам» боковых зеркал заднего вида.

Корма, как и подобает настоящему внедорожнику, наделена огромной дверью багажного отделения, крупными габаритными огнями со светодиодными элементами и монументальным бампером с практичным пластиковым обвесом.

Габариты нового Форд Эверест составляют:

  • Длина – 4,882 м;
  • Ширина – 1,862 м;
  • Высота – 1,836 м.

Дорожный просвет внедорожника представлен внушительными 225 мм, благодаря чему автомобиль уверенно преодолевает любое бездорожье, а также способен преодолеть брод, глубина которого достигает 800 мм. Угол съезда/въезда равен 25 и 29 градусам соответственно.

Грузовые возможности машины позволяют разместить до 750 кг груза, из которых до 100 кг можно разместить на крыше. При необходимости Everest может тянуть за собой прицеп массой до 3 тонн, при условии, что последний оснащен собственными тормозами.

На выбор покупателей предлагается несколько вариантов расцветки, среди которых особенно эффектно выглядит оранжевый и синий металлик.

Интерьер Форд Эверест

Салон обновленного Ford Everest отличается довольно простой, но в то же время эргономичной и хорошо продуманной компоновкой. Передняя торпедо выглядит несколько простовато, однако ее несколько освежают оригинальные вставки под алюминий, которые обрамляют дисплей мультимедийной системы, вертикальные воздуховоды и внутреннюю часть рулевого колеса.

Панель приборов представлена крупным циферблатом спидометра, расположенного по центру, а также двумя цифровыми дисплеями, на которые выводятся показания бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, ниже которого находится весьма скромный внешне, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Передние сидения обладают внушительными габаритами и обеспечивают практически «домашний» уровень комфорта, а большой диапазон регулировок позволяет идеально усесться человеку любого роста и комплекции. Между сидениями находится огромный подлокотник, внутри которого расположено крупное отделение для различной поклажи.

Известно, что автомобиль может быть представлен как в пяти- так и семиместной компоновке, причем даже седоки третьего ряда будут чувствовать себя довольно вольготно.

Одной из главных «фишек» салона обновленного Форд Эверест является наличие более 30 ниш для размещения различных предметов и мелочевки, общий объем которых превышает 48 литров!

К сожалению, пока не известен объем багажника в походном состоянии, но известно, что с опущенными спинками второго ряда он составляет более 2000 литров. В подполье багажника находятся специальные ниши для ремкомплекта, в то время как полноразмерная запаска обитает «снаружи».

В сравнении с предшественником, были заметно улучшены материалы отделки интерьера, а также существенно расширен список стандартного оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя. Отметим, что как внешне, так и внутри машина больше подойдет мужчинам, в то время как девушка за рулем такого авто будет выглядеть несколько странно.

Технические характеристики Ford Everest 2016

Линейка силовых агрегатов Форд Эверест 2016 представлена тремя двигателями, два из которых – дизельные. Бензиновый мотор представлен 2-литровым турбированным двигателем линейки EcoBoost, развивающим 238 л.с. и позволяющим разогнаться до максимальных 200 км/час.

При этом разгон от 0 до 100 займет чуть более 11 сек. Расход топлива в смешанном цикле будет варьироваться в пределах 8,5-12 литров на 100 км пути, что можно считать весьма неплохим показателем для автомобиля подобного класса и габаритов.

Дизельные моторы представлены:

  • 2,2-литровым 150-сильным четырехцилиндровым агрегатом, способным разогнать машину до «сотни» за 10,1 сек и развить максимальные 200 км/час;
  • 3,2-литровым 200-сильным пятицилиндровым мотором, обладающим отменной динамикой: разгон от 0 до 100 за 8,7 сек., максимальная скорость — 205 км/час.

Бензиновый мотор может комплектоваться исключительно автоматической 6-уровневой КПП, в то время как к дизельным модификациям будет предлагаться еще и 6-диапазонная «механика».

Вне зависимости от уровня оснащения и установленного мотора, внедорожник оснащается пружинной подвеской, представленной двухрычажкой спереди и неразрезным мостом с механизмом Уатта сзади. Тормозная система Ford Everest представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами спереди, в то время как сзади будут устанавливаться обычные барабанные тормоза.

Благодаря грамотно настроенной подвеске и использованию доработанных амортизаторов, машина лишена чрезмерной раскачки кузова, а усовершенствованное управление позволяет уверенно чувствовать себя не только на разбитой грунтовке, но и при езде по скоростному шоссе.

Безопасность

Официальные представители Ford подчеркивают, что машина стала на порядок безопаснее, чего удалось достичь не только благодаря использованию современных сверхпрочных сортов стали, но и за счет передовых систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система распределения тормозных усилий;
  • Антиблокировочная и система стабилизации;
  • Система, отвечающая за помощь при спуске со склона и старте под горку;
  • Система, контролирующая расположение прицепа (при его наличии);
  • Системы мониторинга дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами и состоянием водителя;
  • Активный круиз-контроль;
  • 9 airbag;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое.

Заметим, что, несмотря на крупные габариты, Everest обеспечивает хорошую обзорность, чему способствует большая площадь остекления, крупные боковые и внутрисалонное зеркало заднего вида, а также большое окно багажной двери.

Машина с легкостью справиться с ролью семейного автомобиля, обеспечив высокий уровень комфорта и безопасности как для передних, так и для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Комплектация и цена Форд Эверест 2016 года

Заключение

Ford Everest – стильный и по-настоящему мужской автомобиль, обладающий атрибутами истинного покорителя бездорожья, комфортным и просторным салоном, широким списком стандартного и дополнительного оборудования и приличными динамическими характеристиками. Основные конкуренты в лице Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner уступают Эвересту не только в плане дизайна и стоимости, но и в плане внедорожных возможностей, что станет ключевым фактором для любителей активного отдыха.

Читать еще:  Как выбрать зимние шины

Видео панорама Ford Everest 2016:

Форд Эверест — большой внедорожник из США

Кажется, за всеми этими паркетниками, кроссоверами и SUV мы начали забывать, как должен выглядеть и каким должен быть настоящий внедорожник. И компания Форд решила напомнить об этом, представив свой автомобиль Ford Everest 2015-2016 года в рамках автошоу в городе Гуанчжоу.

Примечательно, что семиместный внедорожник построили на базе другого подобного автомобиля — пикапа Форд Ренджер. А вот производить их американская компания будет на двух заводах, и ни один из них непосредственно в США не расположен. Заниматься сборкой новинок будут предприятия Форд в Китае и Таиланде. Основными рынками сбыта для него станут ЮАР, Азия, Индия, Китай, Новая Зеландия, Австралия. Россия также претендует на попадание в данный список.

Как оказалось, работа над Форд Эверест велась более пяти лет. За это время совместными усилиями инженеров Форд и китайских специалистов было создано несколько концептов, предсерийных внедорожников. Во время тестов автомобили прошли в общей сложности больше миллиона километров. Их тестировали в пустыне, в горах, на трассах, на обычных дорогах и даже в джунглях.

За пять лет удалось проделать серьезную работу, которая в итоге превратилась в тот Ford Everest, которым мы его видим сейчас. При возможности преодолевать даже самые сложные участки и выдерживать огромные нагрузки, автомобиль удалось сделать привлекательным и современным.

Отметим, что для внедорожника предусмотрен дорожный просвет в 225 миллиметров, а также возможность преодолевать водяные преграды, глубина в которых может достигать 80 сантиметров. Также для Форда предусмотрен специальный комплекс, с помощью которого водитель может управлять с центрального тоннеля в салоне режимами работы полного привода, и выбирать, в зависимости от условий на дороге. Так, можно включить режим нормальной езды, режим передвижения по снегу-гравию-песку, по песку или же по камням. Плюс имеется и кнопка для включения электронного помощника, помогающего при спусках с гор.

Давайте теперь рассмотрим внешность новинки, изучим ее интерьер, а также поинтересуемся техническими характеристиками.

Экстерьер

Если посмотреть на фото и видео материалы, сразу видно брутальность, строгость и мужественность. В принципе, другого от внедорожника такого уровня ожидать и не стоило.

Форд Эверест 2015-2015 фото спереди

Передняя часть имеет мощный, защищающий от разных неприятностей бампер, стильную оптику, огромную фальш радиаторную решетку. Здесь нет ничего лишнего, но и при минимальном количестве элементов удалось создать неповторимую внешность.

Ford Everest 2015 2016 фото сбоку

Сбоку сразу заметен внушительный клиренс и солидные колесные арки, куда стоит ставить минимум колеса на 20 дюймов. Кстати, они предлагаются уже в базовой версии. Стильные выштамповки, приятные линии, удобные для посадки и высадки двери, практически ровная линия крыши. Все это и делает Форд Эверест таким, какой он есть.

Фото Форд Эверест 2015-2016 сзади

Задняя часть украшается габаритными фонарями на основе светодиодов, крупной дверью багажника для комфортной загрузки багажа, небольшой стекло багажника, украшенное сверху спойлером-козырьком.

Очевидно, что поклонники внедорожной езды, а также те, чья работа связана с постоянным преодолением сложных дорожных и внедорожных участков, обратят свое внимание на этот автомобиль. Он заслуживает внимания и уважения.

Интерьер

Салон буквально кричит о своей функциональности и практичности. Более того, его можно назвать очень комфортабельным. Места для водителя и переднего пассажира масса.

Ford Everest 2015 2016 фото салона

Однако инженеры не оставили без внимания два задних ряда. Удивительно, но, в отличия от множества других компаний, которые предлагали семиместные автомобили, тут на каждом ряду сидеть удобно, комфортно, вольготно.

Фото салона Форд Эверест 2015-2016 года

Пространства хоть отбавляй. Настоящий полноценный семиместный внедорожник.

Фото третьего ряда сидений в салоне Форд Эверест 2015-2016 года

Если же необходимо перевезти много груза, а в автомобиле находится только водитель с пассажиром впереди, задние сиденья опускаются, что образуется огромную площадку объемом 2010 литров.

Фото разложенного багажного пространства в Ford Everest

Салон предлагает массу приятных мелочей, таких как кармашки, ящички и емкости для хранения вещей. Всего их тридцать, а их объем — около 50 литров. При необходимости можно воспользоваться розетками на 12В в количестве четырех штук, либо же зарядить или включить что-то помощнее в розетку на 240В. Но она одна.

В итоге интерьер можно охарактеризовать как тандем типичного солидного внедорожника и современного, изысканного автомобиля. Настолько удачно удалось сочетать эти качества, что аж немного странно.

Комплектация

С набором опций для Форд Эверест проблем особых не будет. Производитель предлагает множество интересного оборудования. Назовем наиболее интересные комплектующие:

  • приборная панель с многофункциональными цветными дисплеями
  • мультимедийный комплекс с голосовым управлением
  • система подавления шума
  • климат контроль
  • круиз контроль
  • подогрев передних кресел
  • система слежения за слепыми зонами
  • система слежения за пересечением дорожной разметки
  • кожаный салон
  • панорамный люк и электропривод
  • девять подушек безопасности
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • электростеклоподъемники на все двери
  • электропривод для регулировки положения передних кресел
  • система помощи старта в гору
  • система помощи спуска с холмов
  • система стабилизации прицепа.

Разумеется, множество из привлекательного оборудования будет доступно только в качестве опции.

Как мы уже отмечали, вероятность появления Ford Everest в России вполне высока. Однако пока никаких официальных заявлений на этот счет не поступало.

Что же касается остальных рынков, то на данный момент названа лишь стоимость нового внедорожника в Поднебесной. Китайским потребителям придется выложить от 300 до 450 тысяч юаней . Вполне неплохая сумма, учитывая все то, что предложит Форд.

Технические характеристики

Как сообщает производитель, покупатели смогут выбрать себе автомобиль Ford Everest с одним из трех доступных двигателей. Комплектоваться они будут одной из двух коробок передач. Это шестиступенчатая механическая коробка, или же автомат с таким же количеством передач. Более того, можно выбрать и тип привода — полный и задний.

Фото днища внедорожника Ford Everest 2015 2016

Если говорить про моторы, то это один бензиновый и два дизельных.

  1. Бензиновый мотор представляет семейство ЭкоБуст и имеет объем 2,0 литра. При четырех цилиндрах ему удалось развить мощность в 238 лошадиных сил, а также крутящий момент 360 Нм.
  2. Первый дизель получит тоже четыре цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента.
  3. Второй дизель оснастили турбиной и дали объем в 3,2 литра. В итоге получилось 200 лошадиных сил мощности и 470 Нм крутящий момент.

Показатель грузоподъемности и Форда Эверест составляет 750 килограммов. При этом он с помощью прицепа может буксировать максимально 3000 килограммов груза.

Вывод

Форд, работая вместе со специалистами из Китая на совместном предприятии Форд Азия Пацифик, проделали за пять лет действительно огромную работу. Результат получился великолепным. По крайней мере, исходя из фотографий, видео и данных о технической составляющей внедорожника. Будет интересно посмотреть на него в деле, особенно на наших дорогах. В принципе, это отличный вариант для российских дебрей.

Если Ford Everest 2015-2016 и будет продаваться в России, об этом станет известно совсем скоро. Надеемся, нам будет на что посмотреть и дать уже более объективную оценку потенциально очень востребованному внедорожнику. Особенно, если цены на него окажется приемлемая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector