0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Expedition 2017

Обзор Ford Expedition 2018 — большой внедорожник обновился

2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.

Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.

Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.

Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.

Изменения внешнего вида

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.

Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.

Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Салон новинки и комплектация

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

  • длина — 5,334 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота — 1,960 м;
  • колесная база 3,099 м

удлиненная модификация Экспедишн Max:

  • длина 5,630 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота 1,974 м;
  • база — 3,327 м;

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Характеристики внедорожника

На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.

Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.

Начало продаж и цена

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Фото нового Ford Expedition 2017-2018:

Ford Expedition 2017 — в путь, в дорогу

Новый Ford Expedition 2017-2018 модельного года стал лучше. Во всем. Помимо этого, автомобиль установили на абсолютно новую платформу, что позволило расширить колесную базу. В статье фото, цена, характеристики нового Ford Expedition 2017 года.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Стоит отметить, что внедорожник стал намного тяжелее, теперь базовая масса автомобиля составляет 2500 килограмм. Дизайнеры американского концерна тоже потрудились на славу, и теперь внедорожник предстал во всей красе перед зрителями автосалона в Детройте, в чем можно убедиться, посмотрев фото Ford Expedition 2017, приведенные в статье.

Экстерьер Ford Expedition 2017

Основные изменения претерпел внешний вид Ford Expedition. Конструкторы внесли значительные изменения в сплав кузова, и он стал намного прочнее и способен выдержать лобовой удар весом в 4000 килограмм. Спереди нельзя не заметить измененную радиаторную решетку, которая стала намного массивней и привлекательней, чем у предыдущего поколения внедорожника.

Читать еще:  Установка дефлекторов на окна

Отличительной чертой радиаторной решетки, является обильное наличие хромированных деталей, которые придают Ford Expedition 2017 элегантный и богатый вид. Головная оптика получилась чуть сплюснутая, но это никак не повлияло на технические характеристики фонарей. Фары снабжены светодиодными лампами с индивидуальной регулировкой, которая позволяет менять режим света фар в темное время суток, тем самым не ослепляя встречных водителей. В более дорогих комплектациях Ford Expedition можно будет снабдить ксеноновым освещением.

Также стоит отметить расширенные ниши для противотуманных фонарей, которые имеют элегантное хромированное обрамление. Капот может похвастаться несколькими симметричными выбоинами, которые придают внедорожнику немного дерзости. Изменения коснулись и бампера, который почти весь скрылся за пластиковой накладкой безопасности. Боковые зеркала оснастили поворотными сигналами на светодиодах.

В профиль можно по достоинству оценить огромную длину кузова внедорожника. Стоит сказать о том, что длина Ford Expedition 2017 в новом кузове составляет почти пять с половиной метров, что придает могущественный эффект. Наличие хрома также впечатляет и в боковой части внедорожника. Хромом отделаны дверные ручки, а также массивные колесные диски с диаметром 21 дюйм.

Сзади стоит отметить панорамное остекление багажного отделения. Также дизайнеры слегка изменили форму насадок выхлопной системы, которая стала продольной. Задняя оптика состоит из светодиодов. Что касается размеров фонарей, то они почти в два раза больше чем у головных фар. Отдельно стоит выделить дверцу багажника, которая стала еще больше. Дорожный просвет Ford Expedition приятно порадует российских автолюбителей, так как минимальный размер клиренса равен 202 миллиметрам. В комплектации с полным приводом, дорожный просвет увеличится еще на 20 миллиметров.

Интерьер Форд Expedition 2017

Особенность салона обновленного Ford Expedition, заключается в его просторности. В базовой комплектации внедорожник сможет разместить до 8 человек. Это произошло за счет значительного расширения колесной базы. При этом объем багажного отделения, обладает завидной вместительностью на 860 литров. Не трудно представить какой объем багажника станет после того, как сложить задний ряд.

Для удобства водителя, внедорожник оснащен цифровой панелью приборов, бортовым компьютером, отслеживающим состояние автомобиля, а также многофункциональным рулевым колесом с функцией подогрева. Передний ряд кресел снабжен электроприводным механизмом регулировки спинки. Также, с помощью специальной карты памяти, водитель и пассажир могут установить нужное положение, нажав одну клавишу.

В центральной панели встроен массивный мультимедийный комплекс, окруженный дефлекторами вентиляционной системы. Мультимедийная система снабжена сенсорным экраном с 8-дюймовым размером. Также присутствует функция навигации. Мультимедийный комплекс располагает беспроводным зарядным устройством, доступом в интернет на расстоянии до 10 метров от автомобиля, а также возможностью управления с мобильного телефона. В дополнительные функции мультимедиа, входит установка двух 10-дюймовых мониторов в подголовники кресел переднего ряда, для развлечения пассажиров.

Отделка салона заслуживает отдельной похвалы. В основном комплектации Ford Expedition 2017, предусматривают отделку из натуральной кожи, которая к тому же отлично чистится, так что владельцу внедорожника не придется постоянно раскошеливаться на уборку салона. Также для удобства пассажиров среднего ряда, кресла могут передвигаться вперед и назад.

Что касается безопасности, то уже в базовой комплектации Ford Expedition 2017 цена, которого вполне приемлема, внедорожник будет снабжен 10 подушками безопасности, в том числе и для заднего ряда.

Технические характеристики Expedition 2017

В базовой комплектации обновленный Ford Expedition, будет заряжен 3,5-литровым бензиновым движком с мощностью 370 лошадиных сил. Стоит отметить, что конструкторы не стали использовать 5,4-литровый мотор, который устанавливался на предыдущие версии внедорожника. По заверению американских производителей, 3,5-литровое сердце Ford Expedition, будет намного экономичнее. Расход топлива в смешанном режиме составит 12 литров на сто километров.

К остальным преимуществам американского внедорожника можно привести дисковые тормоза, независимую подвеску и гидроусилитель руля. Благодаря обновленной платформе, Ford Expedition получил лучшую управляемость на прямой дороге и при совершении маневров.

Стоимость Ford Expedition 2017

Старт продаж Ford Expedition в России намечен на конец 2017 года. Начальная цена на Ford Expedition 2017, будет составлять 2 400 000 рублей. Комплектация люкс обойдется автолюбителям в 4 300 000 рублей.

Видео обзор Ford Expedition 2017:

Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом

Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!

Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.

Читать еще:  Как заменить ремень ГРМ своими руками

В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.

Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.

Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.

Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».

Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.

Ford Expedition 2017-2018: четвертое поколение американского вседорожника

В феврале этого года на территории Чикаго прошел показ четвертого поколения вседорожника Ford Expedition 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). На модель установили немало нововведений, например современную трансмиссию на 10 скоростей или полностью независимую подвеску.

Также стало известно, что кузов Форд Экспедишн 2017-2018 практически полностью будет состоять из алюминия. Также стали известны и цены на вседорожник. Базовая комплектация на территории Северной Америки будет стоить от 47 500 долларов. В свободной продаже автомобиль появится не раньше осень этого года. Производство американца наладят в городе Луисвилле (Кентукки).

Ford Expedition 2017-2018. Технические характеристики

Этот американец, в первую очередь, рассчитан на передвижение по плохим дорогам, поэтому говорить об огромной моторной линейке не приходится. Не секрет, что под капот будет устанавливаться только один агрегат объемом 3,5 литра с турбиной. Мощность двигателя — 375 лошадей. По умолчанию привод будет на все колеса, но при желании его можно отключить.

Новая трансмиссия автомобиля заслуживает внимания. Кроме 10 скоростей она получила еще и массу настроек, в том числе режимы:

Конструкция, как и обычно, рамная. Производитель решил не отказываться от нее, так как у моделей с рамной конструкцией высокая прочность кузова и множество других достоинств.

Размеры Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове

Итак, во время презентации выяснилось, что габариты автомобиля выросли:

  • длина — 5 м 33,4 см (+10,2 см);
  • колесная база — 3 м 9,9 см (+7,6 см).

Другие параметры остались прежними.

Внешний вид Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль отвечает всем требованиям полноразмерных внедорожников.

Передняя часть американца оборудуется мощными головными фарами. Опционально они оснащаются светодиодами. Между ними разместилась огромная радиаторная решетка, которая оформлена в виде сетки. От фар и по решетке проходят две параллельные хромированные полоски.

Задняя часть выглядит довольно просто. Тут небольшой, но прочный бампер, а также большая дверь багажного отделения, на которой установлена блестящая накладка. Эта накладка как бы связывает между собой габаритные фонари и заднюю дверь. В дорогих комплектациях задняя оптика оснащается LED-элементами.

Профиль автомобиля выглядит сурово и мощно. Крыша огромная. Сразу же видно, что кузов модели длинный, а салон — вместительный. Двери широкие, что очень удобно при посадке.

Несмотря на то, что колесные арки автомобиля просто гигантские, производитель установил требования к колесным дискам и покрышкам. Максимальный размер — 22 дюйма, но в базовой комплектации будет устанавливаться 17-дюймовое литье.

Читать еще:  Французский DS 3 2018

Салон Ford Expedition 2017-2018 и комплектации

Салон автомобиля стал гораздо богаче предыдущего поколения. Это благодаря новой и современной электроники, которая делает пребывание комфортнее.

Сперва стоит начать с мультимедийной системы, которая получила большой дисплей, а также возможность работы со смартфонами, навигатором, и камерой для кругового обзора. Также при помощи специальной программы на телефоне, водитель сможет самостоятельно управлять автомобилем, например, блокировать и разблокировать двери, искать ТС на парковке и получать информацию о состоянии двигателя.

Задних пассажиров производитель тоже не обделил. В подголовники передних кресел встроены дисплеи, на которых выводится изображение с информационно-развлекательной установки. Пассажиры смогут управлять:

Передние кресла просто шикарны. Кроме того, что они огромные, сиденья обтянуты качественной и мягкой кожей. Управлять ими можно при помощи электропривода. Также за дополнительную плату будет доступна система подогрева, вентиляции и массажа.

Багажник американца очень необычен благодаря своим размерам. В него легко можно положить даже крупногабаритный груз, а мелкие предметы удобно разместить на дополнительных полках. Уже в минимальной комплектации огромная дверь багажника открывается при помощи интеллектуальной системы, которая реагирует на взмах ноги под бампером.

Безопасность ТС на высоте, благодаря огромному перечню дополнительных опций, в том числе:

  • системы автоматического торможения;
  • системы кругового обзора;
  • круиз-контроля;
  • мониторинга слепых зон;
  • помощника парковки;
  • функции отслеживая рядности во время езды.

Форд Экспедишн 2017-2018 фото

Форд Экспедишн 2017-2018 видео тест-драйва

Ford Expedition четвертого поколения

Ford представил новое четвертое поколение своего полноразмерного внедорожника Ford Expedition. Предшественник выпускался целых десять лет, поэтому количество изменений, как в дизайне, так и в технической начинке, огромное. Минимальный прогресс — под капотом, где стоит обновленная V-образная шестерка EcoBoost объемом 3,5 литра. По сути это двигатель, который устанавливался на Форд Экспедишн с 2014 года. Мощность двигателя в новом поколении пока не разглашается, а у модели третьего поколения она составляла 370 л.с.

Количество лошадей, скорее всего, останется примерно в тех же пределах, но отдача мотора будет заметно выше. Косвенно это подтверждается великолепной динамикой. Несмотря на монстрообразные габариты, новый Ford Expedition способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд. Цифра впечатляет, правда, остаётся большой вопрос: нужна ли такая прыть полноразмерному автомобилю с высоким центром тяжести и длиной более 5 метров?

Управлять многотонной махиной на высоких скоростях, конечно же, не просто. Более того, это небезопасно. Впрочем, отношение американцев к автомобиля уникально и весьма своеобразно. Они любят большое и мощное железо, что ярче всего подтверждает невероятная популярность пикап Ford F-150, которые уже не первый год становится самой популярной модель на американском автомобильном рынке. Кстати, основой для внедорожника Форд Экспедишн 2017 стала платформа именно этого пикапа.

Модель, кроме обычной, будет выпускаться в версии Ford Expedition Max, длина которой будет составлять 5,63 метра. Это опять-таки свидетельство автомобильных пристрастий американцев. На растянутую версию в предыдущем поколении приходилось почти 40% продаж. В новом цифра вряд ли уменьшиться.

Кузов из алюминия

Несмотря на гигантские размеры вес внедорожника Форд Экспедишн 2017 довольно скромный 2,4 тонны. Добиться такого результата удалось благодаря большому количеству алюминия в конструкции кузова. Трансмиссия обновилась радикально: вместо шестискоростного автомата в тандеме с двигателем теперь трудится 10-скоростная автоматическая коробка.

В базе Ford Expedition имеет задний привод. В более дорогих комплектациях будет полный с автоматическим подключение передней оси. Муфту можно будет принудительно заблокировать. Есть и понижающая передача, а также опционная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Новый Форд Экспедишн 2017 получил селектор, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии, в зависимости от типа покрытия. Причём, вместо привычного рычага, появилась шайба, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены соответствующие клавиши.

Салонные радости

В огромном, довольно простом по дизайну салоне Форд Экспедишн 2017, который по сути является копией салона Ford F-150, три полноценных ряда сидений, на которых, в зависимости от комплектации, могут разместиться 8 или 7 пассажиров. В топовых версиях на втором ряду вместо дивана установлены раздельные капитанские кресла. Кроме того, второй ряд можно сдвигать в довольно большом диапазоне для максимально удобной посадки на галерку.

Оборудование салона соответствует современным американским автомобильным трендам. Внутри Ford Expedition имеется 15 подстаканников, 6 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторы для пассажиров второго ряда, а также множество дополнительных систем, повышающих либо комфорт, либо безопасность. Список опций довольно внушительный.

Продажи нового Ford Expedition 2017 на американском рынке стартуют осенью. Следом появится новый родственник Lincoln Navigator. Выпускаться модель по-прежнему будет только в США, где поступит в продажу по цене, стартующей с отметки в 48 тыс. долларов.

Появится ли новый Ford Expedition 2017 на российском рынке? Скорее всего, нет. Спрос на гигантские внедорожники американского происхождения у нас ничтожно мал. По большому счету из автомобилей данного класса сейчас в России продается только Chevrolet Tahoe.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector