0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fiesta 2017

Новый Ford Fiesta 2017-2018: самый современный городской хэтчбек

Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.

Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.

Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.

Ford Fiesta 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:

  • бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
  • 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
  • турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.

На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.

Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.

Размеры Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.

Внешнее оформление

После всех доработок городской хэтчбек способен поразить даже самую капризную молодежь. Действительно, экстерьер автомобиля получился очень современным и качественным.

Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.

В задней части расположились габаритные фонари которые работают на светодиодных элементах, а также большой бампер со светоотражателями. Небольшая дверь багажного отделения увенчана спойлером. Он ничуть не утяжеляет общую картину.

Сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Смотря на профиль видно, что все линии плавные и обтекаемые. Капот аккуратно переходит в наклонное лобовое стекло. Линия, не прерываясь, продолжается на крыше и переходит в небольшую корму.На дверях выдавлены аккуратные ребра, которые лишь немного подчеркивают линию силуэта и выделяют большие колесные арки для колес диаметром в 18 дюймов.

Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека

Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:

  • систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;
  • система распознавания голосовых команд;
  • навигатор;
  • доступ в сеть.

Изображение с бортового компьютера выводится на большой монитор диагональю 4,2 дюйма. Он имеет прекрасное качество картинки. Также инженеры установили и новые щетки стеклоочистителя. Благодаря этому, они стали чистить большую площадь лобового стекла.

Для сидений была выбрана абсолютно новая ткань. Она повышенной прочности и практически не протирается. Также сотрудники поработали и над улучшением шумоизоляции.

Но главной изюминкой автомобиля стал набор различных электронных помощников и ассистентов. Производитель уже представил их подробный перечень

  • круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система, следящая за соблюдением рядности во время движения;
  • система торможения, при появлении на дороге пешеходов;
  • камеры;
  • радары;
  • датчики, которые защищают автомобиль не только от лобового столкновения, но и от других происшествий.

Форд Фиеста 2017-2018 фото

Форд Фиеста 2017-2018 видео тест-драйва

Ford Fiesta 2017 — инновационная технологичность

Обзор Ford Fiesta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд Фиеста 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста 2017 года
  • Видео

Поздней ночью 29 ноября 2016 г. в рамках специально организованного в городе Кёльн (Германия) мероприятия «Go Further» компания Ford официально презентовала 7 генерацию одной из своих самых популярных моделей – Fiesta. При этом любопытно, что первым был показан салон и озвучены технические характеристики новинки, а вот демонстрация внешнего облика автомобиля прошла несколько позже, в рамках ежегодной Женевской автовыставки.

В сравнении с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах, получил более взрослый и презентабельный внешний облик, а также кардинально перекроенный интерьер и массу технологичных «примочек», позволяющих автомобилю претендовать на звание одного из самых технологичных в классе.

Напомним, что первое поколение Ford Fiesta увидело свет в далёком 1976 году, а всего за более чем 40 -летнюю историю было выпущено свыше 17,5 миллионов экземпляров. Более того, в последние несколько лет модель уверенно держит первенство самого продаваемого компактного автомобиля в Европе и, стоит заметить, новое поколение Fiesta имеет все необходимое, чтобы продолжить эту негласную традицию.

Экстерьер Ford Fiesta 2017

Пропорции и общая стилистика нового Ford Fiesta напоминает предшествующую версию, однако благодаря более спокойным и округлым формам кузова машина воспринимается более солидной и целостной.

Фронтальная часть автомобиля обзавелась новой головной оптикой, выполненной в стилистике последнего поколения Ford Focus, а также стильной шестигранной фальшрадиаторной решёткой, напоминающей таковую у моделей Aston Martin.

Обновлению подвергся и передний бампер, в который эффектно вписан крупный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные лампы противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит современно и динамично, чему способствует покатый капот, вздымающаяся кверху оконная линия, ниспадающая линия крыши и эффектные выштамповки на боковинах. В зависимости от варианта исполнения, хэтчбек может опираться на стальные или легкосплавные диски R 15-18.

Корма автомобиля обзавелась горизонтальными габаритными огнями и новым задним бампером. Кроме этого, в верхней части двери багажника, как и ранее, располагается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длиной – 4040 мм;
  • Шириной – 1734 мм;
  • Высотой – 1495 мм;
  • Колёсной базой в 2493 мм.

Высота дорожного просвета равняется 167 мм, чего достаточно не только для условий городских «джунглей», но и периодических вылазок за их пределы. Традиционно для данной модели, производитель предлагает широкую гамму цветовых решений кузова, а также специальный пакет «ST-Line», делающий внешний облик машинки более агрессивным и задиристым.

Также известно, что в ближайшее время будет представлена специальная версия Ford Fiesta Active, для которой производитель приберёг специальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и более внушительный клиренс.

Интерьер нового Форд Фиеста

Внутреннее оформление 7 поколения Фиесты радует не только полностью обновлённой и более респектабельной архитектурой передней торпедо, но и не по классу качественными материалами отделки. Рабочее место водителя получило обновлённый мультифункциональный руль и отлично скроенную приборную панель, однако больше всего внимания приковывает центральная панель, в верхней части которого располагается большой дисплей информационно-мультимедийной системы, чуть ниже блок воздуховодов, а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

По задумке дизайнеров, в салоне преобладают различные оттенки чёрного и серого цвета, а в случае установки пакета «ST-Line» интерьер разбавляют цветные вставки под стать цвету кузова машины.

Представители компании гордо сообщают, что передние кресла стали более комфортабельными и получили более широкий диапазон регулировок, позволяющий максимально комфортно устроиться человеку любой комплекции и роста.

Задние сидения без труда смогут принять троих взрослых седоков, что стало возможным благодаря увеличению свободного пространства во всех направлениях.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017

В основе седьмого поколения Fiesta лежит «тележка» предшественника, которая претерпела ряда существенных доработок. В частности инженеры компании изменили настройки подвески, увеличили колею и на 15% повысили жёсткость кузова на кручение, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и уровне безопасности. Передняя ось представлена независимой подвеской, выполненной по типу МакФерсон, а задняя имеет полунезависимую архитектуру с поперечно расположенной торсионной балкой. При этом как передняя, так и задняя подвеска получила стальные пружины и поперечно расположенные амортизаторы.

Читать еще:  Почему Tesla терпит убытки?

Линейка силовых агрегатов для нового Ford Fiesta представлена широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, уже в базе оснащённых системой «Старт-Стоп»:

  1. Бензиновые моторы представлены 70 и 85-сильным атмосферным трехцилиндровиком объёмом 1,1-литра, а также турбированным 1-литровым двигателем EcoBoost с системой непосредственного впрыска, генерирующим в зависимости от модификации 100, 125 либо 140 «лошадок».
    Точных характеристик каждого из бензиновиков пока нет, но уже известно, что 85-сильный атмосферник способен развить максимальные 171 км/час, расходуя в среднем порядка 5,9 л/100 км. При этом на разгон от 0 до 100 ему понадобиться чуть менее 13 секунд. А вот характеристики топового 140-сильного бензиновика более впечатлительны: разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд, максималка – свыше 192 км/час и средний расход в пределах 6-6,2 л/100 км.
  2. Дизельные версии представлены 1,5-литровым четырехцилиндровиком, оснащённым технологией Common-Rail и воспроизводящим 85 либо 120 «жеребцов». Скоростные характеристики дизельных версий неизвестны, а вот средний расход горючего будет колебаться в пределах 3,5-4 литров, что делает их одними из наиболее экономичных в своей ценовой категории.

В зависимости от типа двигателя и его мощности, автомобиль может быть укомплектован 5 или 6-диапазонной МКПП либо 6-уровневым «автоматом», причём последний дополнительно укомплектован подрулевыми переключателями передач.

За управление машиной отвечает механизм реечного типа с электроусилителем, а за её торможение – вентилируемые передние тормоза дискового типа, а также задние – барабанные либо дисковые.

Отдельного внимания заслуживает возросший уровень акустического комфорта – по заявлениям производителя, при езде на скорости в 100 км/час в салоне стало на 7% тише. Кроме того, опционально автомобиль может быть оснащён электронной системой Torque Vectoring Control, призванной обеспечить более быстрое преодоление поворотов.

Безопасность Ford Fiesta 2017

Несмотря на то, что по уровню безопасности предшественник мог дать фору любому прямому конкуренту, новый Ford Fiesta получил ряд новых «фишек», сделавших машину ещё более безопасной. Итого, покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования и систем безопасности:

  • Боковые зеркала с системой обогрева и электрорегулировками;
  • Дневные ходовые огни (опционально светодиодные);
  • Пару фронтальных подушек безопасности (боковые в качестве опции; максимальное количество подушек — девять);
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Центральный замок;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Сигнализацию;
  • Систему MyKey;
  • Систему слежения за слепыми зонами;
  • Систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • Камеры заднего обзора и парктроники;
  • Крепления ISOFIX и прочее.

При создании кузова производителем были использованы современные и более прочные сорта стали, позволившие повысить общий уровень безопасности автомобиля, который с лёгкостью справиться с ролью небольшого семейного авто.

Комплектация и цена Форд Фиеста 2017 года

В Европе цена на новый Форд Фиеста будет стартовать с отметки в 14 тыс. евро (около 989 тыс. рублей), а вот точная стоимость автомобиля в России пока не известна. При этом отметим, что шестая генерация модели в настоящий момент реализуется в РФ по цене от 752 тыс. рублей.

Известно, что отныне автомобиль будет представлен в четырёх вариантах исполнения, причём уже базовый вариант будет включать в себя:

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
  • Дневные ходовые огни;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовку с 2-мя колонками;
  • Систему ABS;
  • Тканевый салон;
  • Передние эирбеги;
  • Полноразмерную запаску;
  • Систему «Эра-Глонасс»;
  • КреплениеISOFIX;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Систему «Стоп-Старт».

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R15-18;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер / климат-контроль;
  • Центральный замок;
  • Сигнализацию;
  • Боковые эирбеги;
  • Противотуманки;
  • Систему MyKey;
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Мультируль;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Продвинутую мультисистему с 4,2-8-дюймовым мультитач монитором;
  • Комбинированную отделку салона.

А вот в топовом оснащении автомобиль предложит покупателям:

  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • премиальную аудиосистему от B&O и многое другое.

Заключение

Новый Ford Fiesta продолжает удивлять, предлагая покупателем максимум автомобиля за относительно небольшое количество денег. Главными козырями новинки, в сравнении с предшественником и большинством конкурентов, выступают: презентабельный внешний вид, солидный, эргономичный и качественный салон, внушительный список оснащения и широкая гамма моторов, способная удовлетворить потребности практически любого автовладельца.

Субъективно, новая Фиеста заслуживает звание самого технологичного, стильного и безопасного автомобиля в своем ценовом сегменте.

Видео панорама Ford Fiesta 2017:

Ford Fiesta 2017: комплектации, цены, фото и технические характеристики

На протяжении длительного периода на территорию России автомобиль Ford Fiesta поставлялся исключительно в качестве хэтчбека, но в других странах встречалось предложение от официального дилера, представленное седаном. Форд Фиеста 2017 нового поколения будет поставляться во все страны также в седане. Представлен автомобиль был в 2016 году. По заявлению автопроизводителя автомобиль был существенно усовершенствован, появились новые опции, комплектации, которые будут привлекательны среднестатистическому покупателю. Базовая комплектация стоит 649 000 рублей – весьма привлекательное предложение, о котором далее поговорим подробнее.

Экстерьер Ford Fiesta

Снаружи автомобиль существенно преобразился, к худшему или лучшему – на счет этого ходят споры, так как вкусы во все разные. Особенностями экстерьера назовем следующие моменты:

  • Передняя часть стала очень необычной. Передняя оптика вытянута, имеет очень большие размеры, при этом крайняя часть капота приподнята и переходит в стойку. При изготовлении оптики устанавливали линзы, которые хорошо выделяются на общем фоне.
  • Форма передней части кузова заострена, часть с радиаторной решеткой немного выходит вперед, что и определяет форму кузова.
  • Радиаторная решетка выполнена в стиле минимализма, имеет хромированную ребра. Значок производителя разместили выше на капоте.
  • Бампер имеет вырезы с воздухозаборниками, в топовой комплектации устанавливаются и противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, диски по заводу R16. Интересным моментом назовем то, что ярко выраженной защиты по периметру нет.
  • Задняя часть седана немного приподнята. Фонари имеют простую форму, но сам кузов перенасыщен гарями.

Крыша кузова покатая, что позволяет увеличить аэродинамические показатели автомобиля.

Интерьер

Форд Фиеста Хэтчбек 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото этой версии автомобиля несущественно отличаются от версии в седане, имеет следующие особенности интерьера:

  1. Руль имеет две спицы и поддержку снизу. На спицах предусмотрено наличие двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  2. Щиток приборов аналоговый.
  3. В топовой комплектации на центральной консоли устанавливается дисплей, который ярко выделен. Ниже него расположен блок управления, представленный набором механических клавиш. Рядом расположили воздуховоды.
  4. Ниже блока управления мультимедийной системы находится блок, отвечающий за управление климатической установкой.
  5. Между сидений есть два держателя для стаканов, а также подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  6. При отделке производитель сочетает светлые и оттенки для создания эффекта цветового контраста.

В целом можно сказать, что для бюджетного автомобиля салон в базовой комплектации более чем достойный.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2017 (в новом кузове)

На сегодняшний день покупатель из России или Европы ищет возможность выбора среди опций и комплектаций, установленных силовых агрегатов. Это связано с тем, что многие немецкие автопроизводители поставляют свои автомобили просто в огромном количестве вариантов комплектации. В случае с GM не все так однозначно. Комплектации следующие:

  1. Ambiente – самое дешевое предложение за 649 000 рублей. Подобную цену можно назвать очень демократичной, с учетом современного экстерьера и популярности бренда. Снизить стоимость автомобиля смогли благодаря установке технического устаревшего мотора 1,6 литров, работающего на бензине. Его мощность составляет всего 85 л.с., коробка механика с 5-тью ступенями переключения передач. В данном сочетании автомобиль способен развить 100 км/час за 12,8 секунд. Однозначно обрадует расход на 100 км пройденного пути, который составил 8,9 литров. Среди других опций следует отметить ABS, подушки безопасности фронтального типа, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев, аудиосистема оснащена только двумя динамиками, колесные диски стальные с диаметром 15 дюймов. Что касается качества отделки, то оно весьма на приличном уровне.
  2. Trend – версия, которая поставляется с мотором 1,6 литров, работающим на бензине. Его слегка модернизировали, что позволило повысить мощность до 105 л.с. Коробка передач ручная, 5-ти ступенчатая. За счет увеличения мощности разгон до первой сотни проходит за 11,4 секунды, в случае установки автоматической роботизированной коробки с 6-тью ступенями 11,9. Вариант исполнения с механикой стоит 745 000 рублей, с автоматом обойдется уже 805 000 рублей. За счет увеличение цены более чем на 100 000 рублей на автомобиль установили бортовой компьютер, кондиционер, более эффективную МР3-систему с 6-тью динамиками, которые разместили по салону. В целом можно сказать, что все дополнительные опции свойственны бюджетному классу. Также появилась в продаже версия, которая имеет в названии «+». Эта версия оснащается дополнительно противотуманными фарами, подогревом сидений и задними электрическими стеклоподъемниками. Версия Trend+ является комплектацией с автоматической роботизированной коробкой передач.
  3. Titanium – самое дорогое предложение, стоимость которого 932 000 рублей. Увеличение стоимости еще на 100 000 рублей связано не только с дополнительными опциями, но и типом устанавливаемого мотора: перед нами все тот же 1,6 литровый бензин, мощность которого была повышена до 120 л.с. Разгон до 100 теперь проходит за 10,7 секунд, а максимальная скорость 188 км/час. При этом интересным моментом можно назвать то, что расход топлива остался таким же, как и у самой простой версии автомобиля (по заявлению автопроизводителя). Другими словами, небольшие изменения мотора и более совершенные установки бортового компьютера под внесенные изменениями позволили увеличить мощность более чем на 30 л.с. без увеличения расхода топлива. Среди дополнительных опций следует отметить ESP, которая не свойственна бюджетному классу, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, руль с отделкой кожи.
Читать еще:  Citroen C3 Aircross

Форд Фиеста в кузове седан

Кроме этого в салоне обновленного Ford Fiesta 2017 появились такие опции как USB-порт, расположенный на потолке, а также индикатор уровня заполнения бака с жидкостью для стекол. Есть возможность провести заказ автомобиля с опцией, которая подходит для умеренного и сурового климата – речь идет о пакете «Зимний», который представлен подогревом форсунок омывателей. В самой дорогой версии устанавливается руль с подогревом. Новый Форд Фиеста 2017 фото, комплектации и цены на опции которого известны стали еще до официального анонса транспортного средства, можно увидеть ниже для оценки того, насколько автомобиль изменился снаружи.

Технические характеристики

Кузов седана существенно изменили. Интересным моментом можно назвать то, что его длина больше в сравнении с хэтчбеком на 342 мм. Габариты следующие:

  • Длина 4 409 мм.
  • Величина колесной базы составила 2 489 мм.
  • Ширина 1 722 мм.
  • Высота 1 473 мм.

В целом кузов остался практически неизменным, даже колесная база была оставлена такой же, как и у хэтчбека.

Основные конкуренты

Конкурентов у Форда достаточно много:

По комментариям некоторых водителей можно сказать, что экстерьер рассматриваемого седана получился не совсем привлекательным, в сравнении с конкурентами, немаловажным фактором при выборе становится и стоимость деталей.

Подводим итоги

При поиске бюджетного, но достаточно качественного автомобиля, в последнее время многие уделяют внимание предложению американского автопроизводителя Форд. Новый автомобиль имеет следующие преимущества:

  • Хорошее оснащение.
  • Качественная сборка.
  • Невысокая стоимость базовой комплектации.
  • Приятный салон.

Однако есть и несколько минусов:

  • Только бензиновый мотор, который и обладает низким расходом, но все же некоторые предпочитают дизельные моторы.
  • За хорошую комплектацию придется заплатить приличные деньги.
  • Относительно небогатая базовая комплектация, которая решена практически всех современных опций.

Брать или нет: выбор всегда за водителем, который может зависеть от личных предпочтений касаемо бренда, дизайна экстерьера или особенностей оформления интерьера. Рассматриваемое предложение однозначно заслуживает внимания.

Форд Фиеста 2017 – рекордсмен по инновациям

Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов. К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре.

Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров. Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка. Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.

Новый дизайн и оснащение

Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений.

Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот. В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам. Компактная крышка багажника трапециевидной формы сверху украшена симпатичным спойлером.


Хэтчбек Форд Фиеста в версии Titanium

Профиль хэтчбека пышет азартом и динамикой. Силуэт автомобиля обладает почти идеальной обтекаемостью – линия капота плавно переходит в купол крыши, мягко ниспадающий по мере приближения к корме. Боковины хэтчбека декорированы оригинальными ребрами, а подоконная линия от передних стоек устремляется резко вверх. Довольно большие колесные арки подготовлены под размещение колес размером до 18 дюймов. Рисунок дисков подобран так, чтобы даже в статике создавался эффект движения.


Дизайн кормы

Салон Форд Фиеста 2017-2018 встречает массой нововведений, затронувших практически все аспекты внутреннего убранства. Наиболее масштабные изменения произошли в конфигурации передней панели, избавившейся от половины кнопок и переключателей. Дисплей мультимедиа отныне возвышается над центральной консолью, а не встроен в нее как раньше. В зависимости от комплектации экран имеет диагональ 6.5 или 8 дюймов. Доступная для модели продвинутая мультимедийная система Sync 3 значительно превосходит предыдущие версии в производительности. Она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для легкой интеграции смартфонов, понимает голосовые команды, имеет встроенную навигацию. Также комплекс Ford Sync третьего поколения располагает программным обеспечением AppLink, адаптированным под работу с такими полезными приложениями, как Glympse (отправка текущих координат автомобиля любому адресату из списка контактов телефона), AccuWeather (получение данных о погоде), MyBoxMan (сервис доставки) и другими.


Фото интерьера Форд Фиеста в исполнении Vignale

Среди прочих новшеств отмечаем переработанную комбинацию приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном борткомпьютера, новое рулевое колесо, иной блок управления климатической системой, новые стеклоочистители (площадь очистки увеличилась на 13%). Качество отделочных материалов, согласно заявлениям производителя, значительно улучшилось. Были проведены работы по увеличению износостойкости и устойчивости к выцветанию обивки сидений. Количество проникающих в салон шумов уменьшилось на 7%, двери стали открываться/закрываться на 20% легче.


Новый дизайн передней панели

По количеству электронных помощников новая Фиеста является чуть ли не рекордсменом. Всего насчитывается около 15 систем, облегчающих жизнь водителя. Среди них адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, автоматический парковщик (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно), удержание в полосе движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, ограничитель скорости, контроль за поперечным трафиком при движении задним ходом. Установленные на автомобиле камеры, радары и ультразвуковые датчики позволяют охватить все 360 градусов пространства вокруг автомобиля и сканировать дорогу на 130 метров вперед.

Читать еще:  Как правильно прокачать сцепление автомобиля

Технические характеристики Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Линейка моторов Ford Fiesta нового поколения состоит из следующих агрегатов:

  • 1.1-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 70 или 85 л. с.;
  • 1.0-литровый EcoBoost с вариантами форсировки 100, 125 и 140 л. с.;
  • 1.5-литровый турбодизель TDCi мощностью 85 или 120 л. с.

Все бензиновые моторы имеют трехцилиндровое исполнение, дизельный агрегат оснащается четырьмя цилиндрами. Коробки передач – 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «робот» Powershift с подрулевыми лепестками. Все двигатели оснащаются системой Старт/Стоп, способствующей экономии топлива.

Кузов автомобиля после модернизации стал жестче на 15%. Колея расширилась: передняя – на 30 мм, задняя – на 10 мм. Подвеска получила новые сайлент-блоки, сзади установили торсионную балку увеличенного размера. Все вышеперечисленные мероприятия способствовали улучшению управляемости машины и в то же время снижению шумности ходовой при обработке неровностей дороги. Модификации с двигателями мощностью более 100 л. с. оснащаются задними дисковыми тормозами.

Видео и тест-драйвы Ford Fiesta 2017-2018

Ford Fiesta 2017

Комплектации и цены

В полном соответствии с веяниями современного времени, при создании Форд Фиеста 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) преумножат свою привлекательность в глазах целевой аудитории. Сегодня все чаще модель нового поколения является плодом глубокой модернизации своей предшественницы. Подобный подход позволяет существенно снизить издержки на разработку и, в конечном счете, уменьшить себестоимость конечной продукции. В результате покупатель получает модель в новом кузове, цена Ford Fiesta 2017 подвергается минимальному увеличению, а уровень оснащения комплектаций и технические характеристики заметно улучшаются. Еще одним важным нововведением следует признать четкое разделение в оформлении модификаций. Базовой версией теперь считается исполнение Titanium, а в дополнение предлагаются: оформленный в спортивном стиле пакет ST-line, наиболее упакованная и роскошная версия Vignale, а также внедорожный вариант Active, где в цену Форда Фиесты 2017 года войдут увеличенный клиренс и пластиковые накладки по периметру нового кузова.

В настоящее время у официальных дилеров Форд в Москве базовым исполнением Фиесты считается комплектация Ambiente за 632 000 рублей. Оснащение начальной версии подразумевает: наличие передних электрических стеклоподъемников, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, обогрева зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, складного заднего сиденья и центрального замка с дистанционным управлением. Активную и пассивную безопасность обеспечивают: подушки водителя и переднего пассажира и многоканальная антиблокировочная система тормозов. Кроме того, за доплату к цене Форд Фиеста 2017 модельного года 42 тысяч рублей можно получить опциональный пакет, включающий в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, USB-порт и мультифункциональное рулевое колесо. Технические характеристики комплектации Амбиенте включают в себя бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра (85 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Следующей по списку значится комплектация Trend. В ней у Ford Fiesta цена стартует с отметки 721 000 рублей минимум и подразумевает наличие в технических характеристиках форсированного до 105 сил мотора 1,6 литра. За доплату в 50 тысяч рублей можно сменить базовую механическую коробку передач на 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Оснащение комплектации Тренд дополнительно пополняется такими полезными опциями, как кондиционер, штатная аудиосистема с MP3 и бортовой компьютер. В числе оборудования, предлагаемого за доплату, можно выбрать три опциональных пакета. За 18 тысяч рублей предлагается набор из противотуманных фар, задних электрических стеклоподъемников и центрального подлокотника. Электрические обогревы сидений и лобового стекла обойдутся в 20 тысяч рублей. Пакет, позволяющий доукомплектовать штатную аудиосистему hand’s free и Bluetooth, а также включающий в себя многофункциональный руль, стоит 23 тысячи рублей. За 14 400 можно приобрести алюминиевые диски колес.

Флагманская комплектация Titanium оснащается 125-сильным мотором 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатым роботом. Кроме того, для Форд Фиеста в новом кузове будут предусмотрены литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор в трех степенях форсировки: начальный вариант мощностью 100 л.с., средний – 125 л.с. и топовый на 140 сил. Сейчас цена Ford Fiesta 2017 в комплектации Титаниум стартует с отметки 900 000 рублей и дополнительно оснащается: климат-контролем, датчиками дождя и света, алюминиевыми дисками колес, противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, hand’s free и Bluetooth, помощником старта на подъеме, системой стабилизации и шестью подушками безопасности. Опциональный пакет за 26 тысяч рублей включает в себя: бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, задний парктроник и электрический механизм складывания зеркал заднего вида. Штатная навигационная система обойдется в 42 000 тысячи рублей, а за цвет с эффектом «металлик» придется выложить 14 500 тысяч рублей независимо от комплектации.

Новый кузов

Являясь плодом глубокой модернизации своей предшественницы, модель седьмого поколения справедливо заслуживает названия Ford Fiesta 2017 в новом кузове. О большом объеме изменений прежней платформы говорят: увеличенная колесная база 2493 (+4) мм, передняя 1505 (+30) мм и задняя 1470 (+10) мм колея, а также повышенная на 15% жесткость кузова. Габаритные размеры, за исключением высоты, также получили прибавки и теперь составляют 4040 (+71) х 1734 (+12) х 1495 мм. Новый кузов Форд Фиеста 2017 (фото) также означает серьезно перенастроенное шасси. Задняя торсионная балка с улучшенной геометрией способствует повышению плавности хода подвески, а на управляемость работают перенастроенные сайлент-блоки, стабилизатор поперечной устойчивости, который теперь стал полым, и уменьшенные потери на трение в рулевом механизме.

Повысить цену Ford Fiesta 2017 с новым кузовом в глазах покупателей также призваны: сниженный на 7% уровень шума в салоне, сокращенный на 8% тормозной путь и увеличенная на 13% зона очистки лобового стекла. Помимо улучшенных материалов отделки, салон может похвастать 8-дюймовым экраном мультимедиа системы Sync 3 и опциональной аудиосистемой премиум класса B&O Play с сабвуфером, 10 динамиками и мощностью 675 Вт. Модель в новом кузове получила расширенные возможности электронных помощников. При помощи 2 стереокамер, 3 радаров и 12 ультразвуковых сенсорных датчиков осуществляется: распознавание пешеходов на проезжей части, контроль слепых зон, рядность движения, предотвращение столкновений и автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка. Дальность функционирования адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения повышена в 20 раз – до 130 м.

Технические характеристики

Новый Форд Фиеста 2017 года первым из автопроизводителей заимеет в технических характеристиках функцию отключения одного цилиндра в турбо-тройке объемом 1 литр. Подобная система позволит экономить до 6 процентов топлива при малых нагрузках, а двухмассовый маховик с демпфером крутильных колебаний способен максимально снизить вибрации при работе в 2-цилиндровом режиме. Помимо моторов EcoBoost технические характеристики Форда Фиесты 2017 в новом кузове получат атмосферную бензиновую тройку объемом 1,1 литра мощностью 70 и 85 сил и 1,5-литровые 4-цилиндровые турбо-дизели TDCi на 85 и 120 сил. В России наиболее вероятными кандидатами на размещение в подкапотном пространстве новой модели станут локализованные 4-цилиндровые моторы без турбонаддува объемом 1,6 литра мощностью 85-125 сил, хорошо зарекомендовавшие себя на шестом поколении Фиесты.

Старт продаж (дата выхода)

Дата выхода Форд Фиеста 2017 в новом кузове (фото), которая за 40 лет продаж реализована в количестве 18 000 000 экземпляров, торжественно состоялась 29 октября в немецком Кёльне. В успехе модели с новым кузовом сомневаться не стоит, ведь предшествующее поколение уверенно занимает в Европе первое место в своем классе и второе в абсолюте, уступая только Фольксвагену Гольф. Старт продаж Ford Fiesta 2017 в Старом Свете состоится летом, когда будут оглашены все комплектации и цены на новинку. Европейским покупателям традиционно будут предложены 3-х и 5-дверные хэтчбеки, однако актуального для России седана тоже долго ждать не придется, ведь 4-дверная версия пользуется успехом на рынке США, который также очень важен для исконно американской компании. Именно поэтому старт продаж Форд Фиеста 2017 в России будет зависеть от времени проведения сертификационных испытаний и сроков наладки локальной сборки на заводе в Набережных Челнах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector