0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fiesta Active 2018

Ford Fiesta Active 2018: городской хэтч повышенной проходимости

Обзор Ford Fiesta Active2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста Актив 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta Active 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста Актив 2018 года
  • Видео

В ноябре 2016 года в Кельне компания Ford представила кроссоверную версию популярного хэтчбека Fiesta, получившего имя Ford Fiesta Active. От обычной Фиесты новинка отличается наличием дополнительной пластиковой защиты в нижней части кузова, рейлингами на крыше, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой и увеличенным дорожным просветом.

Отметим, что Ford Fiesta стал первой моделью компании, примерившей на себя концепцию «Active», а спустя некоторое время производитель обещает выкатить на рынок «внедорожные» версии ситикара Ford Ka+ и хэтчбека Ford Focus.

Внешний вид Ford Fiesta Active 2018

Ford Fiesta Active, как и обычная Фиеста, обладает стильной и современно внешностью.

Фронтальная часть кузова представлена фирменной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком, миндалевидной головной оптикой, а также стильным передним бампером, получившим широкую прорезь воздухозаборника, вертикально расположенные противотуманки и стилизованную под металл «вседорожную» накладку.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается сильно заваленное ветровое стекло, покатая линия крыши, крупные колёсные арки с пластиковой защитой, а также элегантные выштамповки на боковинах и оригинальные колёсные диски R17. Кроме этого, машина получила черные рейлинги на крыше, лишний напоминающие что перед нами не обычная версия городского хэтчбека.

Корма автомобиля представлена стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, достаточно крупной пятой дверью, монументальным бампером со встроенными противотуманными огнями и пластиковой «внедорожной» накладкой, окрашенной «под металл».

Внешние габариты Ford Fiesta Active в точности соответствуют обычной Fiesta:

Длина, мм4040
Ширина, мм1735 (с учетом зеркал — 1941)
Высота, мм1476
Колесная база, мм2493

В сравнении с обычной версией, модификация «Active» получила на 18 мм увеличенный дорожный просвет и на 10 мм расширенную колею, что позволило повысить «вседорожные» возможности хэтчбека.

Традиционно производитель предложил широкую палитру кузовных расцветок, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков, доступных в двух расцветках «Rough Metal» или «Absolute Black».

Внутреннее убранство Fiesta Active 2018

Архитектура передней панели и компоновка салона «вседорожной» версии Фиесты в точности соответствует таковым в «гражданской» версии модели, а значит, потенциальные покупатели получат современную и респектабельную переднюю торпедо, первоклассный по меркам класса набор оснащения и качественные материалы отделки.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под сенсорный монитор (от 6,5 до 8 дюймов в диагонали) мультимедийной системы SYNC 3-поколения, поддерживающий возможность синхронизации со смартфонами на базе Андроид и iOS. Ниже располагается блок дефлекторов воздуховода и стильный с виду и чрезвычайно функциональный на практике блок управления климатической системой. К слову, главное отличие «вседорожной» версии от стандартной заключается в наличии контрастного декора на передней торпедо, картах дверей и креслах.

Салон Форд Фиеста Актив имеет пятиместную компоновку. Передним пассажирам предложены комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и качественной обивкой. Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, без которого не обойтись во время длительных поездок и путешествий на дальние расстояния.

Второй ряд кресел предлагает достаточно места для расположения троих седоков, правда максимально вольготно тут себя будет чувствовать только два пассажира.

Технические характеристики Ford Fiesta Active 2018

Производитель решил не заморачиваться и предложил для Fiesta Active тот же набор бензиновых и дизельных моторов, что и для обычной Фиесты, причём как в первом, так и во втором случае все двигатели стандартно оборудованы системой «Start&Stop» .

    Линейка бензиновых двигателей представлена 85-сильным 1,1-литровым атмосферным трёхцилиндровым, а также турбированным 1-литровым мотором серии EcoBoost, имеющим три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. В зависимости от объёма и мощности двигателя на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 9,4-12,7 сек., а максимальная скорость колеблется между 170 и 200 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5-6 л/100 км.

  • Дизельные моторы представлены полуторалитровым 4-цилиндровиком, генерирующим 85 и 120 л.с., а также 215 и 270 Нм вращательного момента. «Младший» дизель разгоняется до сотни за 12,6 сек. и развивает максималку в 170 км/час, в то время как «старший» выстреливает до сотни за 9,4 сек. и может развить максимальные 190 км/час. Комбинированный расход горючего варьируется между 4,2-4,4 л на 100 км.
  • На выбор покупателям предложены 6-скоростная «механика» и 6-позиционный «автомат», причём для последнего предлагается установка подрулевых «лепестков» выбора передач.

    Несмотря на то, что версия «Актив» позиционируется как внедорожная, система полного привода не доступна даже в качестве опции. Однако производитель предлагает три режима работы электроники: Normal, Eco и Slippery, где последний автоматически регулирует систему управления тягой и стабильности авто при условиях минимального сцепления с дорожным полотном (как пример, на снегу или льду).

    Отдельного внимания заслуживает использование оптимизированных амортизаторов и пружин, что позволило повысить уровень комфорта сохранить управляемость «гражданской» модификации.

    Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за замедления машины отвечают передние дисковые тормоза с системой вентилирования и задние механизмы барабанного типа (на версии мощностью 100 л.с. и больше — дисковые).

    Системы безопасности нового Ford Fiesta Active 2018

    Руководство компании Форд традиционно делает большой упор на безопасность своих автомобилей, и новая Фиеста Актив не стала исключением, что позволяет ей дать фору большинству конкурентов. Список систем безопасности включает следующие опции:

    • Антиблокировочная система;
    • Система электронного распределения тормозного усилия;
    • Система «Нill Start Аssist»;
    • Помощник «Lane Keeping Assist»;
    • Фронтальные + боковые эирбеги;
    • Подголовники передних и задних кресел;
    • Противотуманные фары;
    • Система информирования о непристегнутых ремнях;
    • Светодиодные ДХО и задняя габаритная оптика;
    • Центральный замок;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Датчик освещённости + датчик дождя;
    • Камера взгляда назад;
    • Круиз-контроль;
    • Система распознавания дорожных указателей/знаков и пешеходов;
    • Крепежи ISOFIX и прочее.

    Как и подобает современному авто, при его создании были широко использованы высококачественные сорта стали, что позволило увеличить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности.

    Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

    К большому сожалению отечественных поклонников Форд Фиеста, «вседорожная» модификация «Active» в Россию поставляться не планируется, а вот на европейском рынке продажи машины начались в начале 2018 года. Так, к примеру, в Германии цена Ford Fiesta Active начинается с отметки в 17,95 тыс. евро (порядка 1,31 млн. руб.).

    Список базового оснащения представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия;
    • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
    • Автоматической системой кондиционирования;
    • Системой «Нill Start Аssist»;
    • Кроссоверным обвесом;
    • Монохромным дисплеем бортового компьютера;
    • Регулируемыми по высоте передними креслами;
    • Помощником «Lane Keeping Assist»;
    • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
    • Центральным замком с пультом ДУ;
    • Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
    • Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” дисплеем;
    • Фронтальными + боковыми эирбегами;
    • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
    • Системой MyKey;
    • Спортивными передними креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
    • Системой информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
    • Легкосплавными дисками R17 оригинального дизайна;
    • Датчиком освещения и т.п.

    В более дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

    • Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
    • Круиз-контролем;
    • Бортовым компьютером с цветным ЖК-монитором;
    • Датчиком дождя;
    • Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
    • Системой распознавания дорожных указателей;
    • Системой Highbeam Assist;
    • Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Центральным подлокотником и прочим оборудованием.

    Дополнительно производитель предлагает большой выбор фирменных аксессуаров и дополнительных опций.

    Заключение

    Ford Fiesta Active – привлекательный и функциональный автомобиль, предлагающий своим покупателям просторный салон, богатый набор базового оснащения, отличные ездовые качества и повышенный уровень проходимости, что особенно придётся по душе людям, ведущим активный образ жизни.

    Видео-обзор Ford Fiesta Active 2018:

    Ночь новинок Ford в Кёльне: новый кросс Fiesta, спорт-версии для Transit и Мустанги

    В Кёльне компания Ford провела ряд мировых премьер, одна из которых была самой ожидаемой, так как американцы должны были раскрыть все карты новой генерации Фиесты. Модель показали, рассказали кое-что интересное, но характеристики оставили в секрете. Эту недомолвку с лихвой компенсировали другие участники мероприятия «Go Further».

    Читать еще:  Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

    Обновление: спустя почти сутки, Ford всё-таки опубликовал подробности о габаритах Fiesta и о моторной гамме модели. Соответствующие изменения внесены в текст.

    Новая генерация субкомпактной модели Ford Fiesta немного подросла. Платформа осталась прежней, а колёсная база была растянута на четыре миллиметра, при этом габаритная длина выросла на 71 мм. Ширина автомобиля стала на 12 мм больше, прибавка в ширине передней колеи куда более солидная — плюс 30 мм, задняя разрослась на 10 мм. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% благодаря более широкому применению борной стали, лазерной сварки и мероприятий по модернизации точек крепления подрамника и задней подвески.

    Сцепление автомобиля с дорогой в поворотах на скоростях было улучшено, по словам компании, на 10%. Этому способствовала новая настройка шасси и, что уж скрывать, работа системы векторизации крутящего момента. Тормозной путь при условии остановки со скорости 100 км/ч сократился на 8%, сколько это в метрах — не уточнили, но зато обратили внимание на то, что Фиесты с моторами свыше 100 л.с. оснащены задними дисковыми тормозами.

    Как бы не старались инженеры, а рядовой покупатель всё же львиную долю своего внимания при выборе автомобиля, обращает на «обёртку». Дизайн передней части нового поколения Ford Fiesta стал более гладким — решено было отказаться от острых линий и отутюжить все складки, скрыв по максимуму наследие прошлого Фокуса. Нельзя сказать, что это плохо, но то, что это стало скучнее — 99.9%. Сами фордовцы говорят, что они попытались упростить внешность и избавить её от «суматошности».

    Пятидверная Фиеста по сравнению с предшественником получила новую оптику, слегка изменённую форму решётки радиатора, другие капот, бампер, противотуманные фары.

    На смену вертикальным фонарям в задней части пришли горизонтальные, которые, несомненно, становятся преимуществом для субкомпакта, визуально расширяя его. Также были изменены бампер и крышка багажника.

    Трёхдверный вариант Ford Fiesta отличается от «пятидверки» бампером, «рисунком» решётки радиатора и противотуманными фарами.

    Фиесте здорово перекроили салон — изменилось в буквальном смысле всё: от рулевого колеса до органов управления на дверях. Задние пассажиры в области колен получили на 16 мм за счёт боле тонких передних кресел, которые не стали из-за «диеты» жёстче — напротив, их сделали комфортнее, добавили боковой поддержки и возможность регулировки поясничного подпора. Были увеличены места под хранение мелочёвки: к примеру, бокс на центральной консоли стал литровым, а в отсеки задних дверей помещаются бутылки объёмом 0.6 литра.

    Отметим, на фото ниже представлен салон нового Fiesta в роскошной версии Vignale, отсюда этот особый узор на креслах, кожаная отделка с контрастной белой прострочкой.

    В компании отметили, что Ford Fiesta ‘2017 первым из модельной линейки компании получит уникальную аудиосистему B&O Play. Для заказа будут доступны комплектации с обновлённым информационно-развлекательным комплексом Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

    Новинка стала значительно технологичнее — в топовых комплектациях обстановку вокруг автомобиля контролируют три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков, которые мониторят пространство на 360 градусов по периметру и на 130 метров вперёд.

    Впервые для Фиесты предложен ассистент параллельной парковки, который позволяет без помощи рук поставить автомобиль на место между двумя соседними машинами при условии достаточного пространства. Также впервые модель будет доступна с системой автоматического переключения дальнего света на ближний и системой мониторинга дорожных знаков.

    В общей сложности для Фиесты доступно электронных 15 ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами.

    Ford Fiesta Active: маленький и высокий

    «Мне нужна маленькая машина, или, может быть, внедорожник. Да, малолитражка, типа кроссовера». Бинго! Fiesta Active для вас.

    Можно конечно относиться скептически к Fiesta Active и её псевдовнедорожному обвесу, поскольку это малолитражка – не «правильный» полноприводный кроссовер, а нечто из серии Fiat Panda 4×4 и Suzuki Ignis AllGrip.

    Но с другой стороны большому числу клиентов нужен как раз недорогой и преимущественно лёгкий автомобиль, который при необходимости может проехать по раскисшей после дождя дорожке или не боясь за целостность днища и бамперов способен штурмовать бордюры на узких городских улочках .

    Мы решили выяснить подходит ли под эти запросы Ford Fiesta Active.

    Первые впечатления

    Пятидверная Fiesta Active — это практически самостоятельная модель с тремя уровнями оснащения на выбор и с целой линейкой двигателей, включающей все модификации 1,0-литрового бензинового EcoBoost, а также 1,5-литровый дизель с двумя вариантами мощности.

    Fiesta Active невозможно не заметить с её контрастным защитным пластиковым обвесом, увеличенным на 18 мм по сравнению с обычной «Фиестой» дорожным просветом, красивыми 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и дополняющими кроссоверный стиль рейлингами на крыше. Интерьер отличает обивка с яркими цветными вставками. Сиденья в машине приподняты чуть выше обычного, что невысокие водители наверняка оценят. Тем не менее, этот хэтч по-прежнему ощущается маленьким автомобилем.

    По умолчанию в Fiesta Active есть кондиционер, аудиосистема с сенсорным экраном и возможность выбора режима движения: «Эко», «Нормальный» и Slippery для дорог с плохим покрытием. В комплектации B&O Play добавляется контрастная крыша, круиз-контроль, датчики дождя и света, более крупный сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay, Android Auto и дополнительный USB-разъем.

    При выборе топовой версии Active X вы также получите камеру заднего вида, спутниковую навигацию, климат-контроль и бесключевой доступ. Но такой автомобиль стоит больше £20 000, при том что цены на Active стартуют с £17 795. Оптимальной видится машина в средней комплектации B&O Play со 100-сильным турбомотором 1.0T EcoBoost за £19 195. Нам же на тест досталась Fiesta Active со 140-сильным бензиновым «Экобустом» 1.0 за £19 995.

    Как едет?

    Приподнятая версия хэтчбека сохранила ту же сбалансированность, что и обычная Fiesta. Хотя, на самом деле, рулевое управление и настройки подвески для Active были изменены, да и в хорошей устойчивости машины на дороге не малая заслуга расширенной на 10 мм колеи. И оно того стоило, поскольку Fiesta Active сохранила то чувство бодрой малолитражки, не став по ощущениям ближе к кроссоверам. Это всё ещё Fiesta. Она также легка при поездках по городским улочкам и в маневрировании на парковке. Хотя тормоза её стали более цепкими и резкими, к чему надо привыкнуть.

    «Турботройка» 1.0 из семейства EcoBoost под капотом нашей Fiesta Active – это самый мощный из предлагаемых для приподнятого хэтча бензиновых двигателей. Его отдача может показаться избыточной и даже пугающей, но с таким мотором машина способна доставить удовольствие и развлечь водителя. При этом довольно мягкая подвеска дарит ощущение комфорта. Также нам удалось опробовать 120-сильный вариант с турбодизелем 1.5. Он весьма тихий по меркам дизельных двигателей, но чтобы добиться от него максимума нужно всё время держать обороты достаточно высокими.

    Конечно же это не кроссовер и тем более не внедорожник, но у Fiesta Active есть режим движения Slippery. При его активации электроника начинает работать таким образом, чтобы максимально использовать сцепление шин передних колёс. По заверениям «Форда» в таком моде автомобиль эффективнее преодолевает дороги с плохим покрытием, хотя маловероятно, что он сможет сам выбраться из грязного поля, если вы вдруг там застряли.

    Признаться честно, во время тест-драйва мы не сталкивались с по-настоящему плохим дорожным покрытием, поэтому не станем особо критиковать способности этой машины вне асфальта. В конце концов, Fiesta Active — это псевдокроссовер и за рулём такого хэтча лучше проложить свой маршрут по гравийным дорогам, чем по пересечённой местности, полям и лесам. В этом случае приподнятый хэтч наверняка оправдает ваши ожидания.

    Стоит ли покупать?

    Если вы присматриваете себе симпатичную маленькую машинку, но с увеличенным дорожным просветом, то вариант от Ford определённо заслуживает рассмотрения. Fiesta Active – это хороший автомобиль, а с менее мощными бензиновыми двигателями для большинства он, вероятно, будет даже актуальнее и целесообразнее.

    Читать еще:  Установка фаркопа своими руками

    Однако, имейте в виду, что у этого хэтча много более крупных и способных конкурентов. Например, Renault Captur, Seat Arona и Kia Stonic. Да и цены на них зачастую ниже. Но несмотря на это в движении Fiesta Active всё же приятнее любого из этих паркетников, хотя по практичности и уступает им. Поэтому прежде, чем нести деньги автодилеру стоит определиться что вам больше по душе – вместительный и способный на плохом покрытии кроссовер или чуть приподнятая над землёй малолитражка с небольшим защитным обвесом.

    Новое поколение Ford Fiesta 2018-2019

    Седьмое поколение модели Ford Fiesta 2018-2019 модельного года было показано в ноябре 2016 года. Автомобиль в первую очередь доступный, поэтому его активно приобретают молодые люди, как мужской, так и женской половины в возрасте 18-25 лет. Это также обусловлено привлекательным дизайном, безопасностью и высоким комфортом.

    Модель в России имеет большую конкуренцию, среди которых есть российская LADA Vesta, японская Toyota Yaris и немецкий Volkswagen Polo. Заряженная модификация конкурирует с MINI JCW.

    Содержание:

    Дизайн

    Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.

    Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.

    Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.

    Сбоку Форд Фиеста 2018-2019 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.

    Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.

    Автомобиль получил широкий список цветов:

    • Мята Бохайского залива;
    • Синяя молния;
    • Красный перец;
    • Зеленый металлик;
    • Серебряный слиток;
    • Магнитный окрас;
    • Белый;
    • Черный;
    • Белая платина;
    • Оранжевый космос.

    Габариты модели:

    • Длина – 4040 мм;
    • Ширина – 1734 мм;
    • Высота – 1495 мм;
    • Расстояние между осями – 2494 мм;
    • Клиренс – 167 мм.

    Вариации дизайна

    Вместе со стандартной версии были представлены дополнительные ее вариации, которые различаются дизайном, интерьером и технической частью. Среди них:

    Первая вариация всегда шла самостоятельной моделью, но с 2018 года она является дополнительным пакетом. Отличить ее по дизайну от стандартного собрата не трудно, ведь ST имеет агрессивный бампер с выраженной губой, сетчатую фальш-решетку радиатора, уникальные 18-дюймовые диски и большой спойлер сзади. Также сзади не трудно разглядеть красивую 2-ствольную выхлопную систему.

    Версия новой Фиесты Active – внедорожное исполнение, которое имеет накладку из неокрашенного пластика по всему низу автомобиля, измененную фальш-решетку радиатора с мелкоячеистым наполнением и выраженные рейлинги на крыше автомобиля. Помимо этого автомобиль имеет более высокий клиренс, что делает ее визуально похожей на кроссовер.

    Vignale же внешне будет отличить труднее, так как все отличия по большей части сконцентрированы на салоне, но внешне тоже автомобиль получил некоторые изменениях, среди них: уникальное наполнение решетки радиатора в виде морских волн, хромированная окантовка противотуманных фар и 18-дюймовые диски на никзопрофильной резине.

    Салон

    Внутри машина выглядит стильно и современно, относительно предыдущих генераций, модель не кажется бюджетной. Перед водителем массивный 3-спицевый руль с большим набором клавиш на боковых спицах, а за ним виднеется яркая приборная панель. Она получила два больших аналоговых кольца спидометра и тахометра, между которыми интегрирован цветной дисплей бортового компьютера. Под дисплеем расположились еще два полукруглых датчика: датчик топлива и датчик температуры.

    Торпеда выполнена в стиле современных автомобилей: в верхней части из нее «торчит» дисплей мультимедийной системы Ford Fiesta 2018-2019, который может иметь размерность от 6.5 до 8 дюймов. Сразу под дисплеем находится полоска кнопок управления аудиосистемой. Ниже расположились воздуховоды, а в самом низу торпеды две механических «крутилки» климат-системы с индикациями и несколько кнопок. Подогрев и вентиляцию сидений вынесли на центральный тоннель.

    Сиденья получили выраженную боковую поддержку и оптимальную жесткость. Также имеется запас свободного пространства, как перед ногами, так и над головой. В седане объем багажника составляет 455 литров. Хэтчбек может порадовать лишь 295 литрами, но при сложенном втором ряде объем составит 979 литров.

    Двигатели

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.0 л100 л.с.170 H*m10,5 сек.183 км/ч3
    Бензин1.0 л125 л.с.170 H*m9,9 сек.195 км/ч3
    Бензин1.0 л140 л.с.180 H*m9 сек.202 км/ч3
    Бензин1.1 л70 л.с.110 H*m14,9 сек.160 км/ч3
    Бензин1.1 л85 л.с.110 H*m14 сек.170 км/ч3
    Дизель1.5 л85 л.с.215 H*m12,5 сек.175 км/ч4
    Дизель1.5 л120 л.с.270 H*m9 сек.195 км/ч4

    Подробнее

    Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.

    Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.

    Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.

    Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.

    Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

    Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

    Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.

    По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

    Ходовая

    Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2018-2019.

    Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.

    Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.

    Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

    А седан и вовсе лишен второго варианта.

    Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.

    White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.

    Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.

    В стандартную комплектацию входят:

    • Стальные 15-дюймовые диски;
    • Кондиционер;
    • Дневные ходовые огни;
    • ABS;
    • Регулируемая рулевая колонка;
    • 4 подушки безопасности;
    • Аудиосистема на 6 динамиков;
    • Передние электростеклоподъемники;
    • Полноразмерное запасное колесо.

    White and Black дополнен:

    • Уникальным цветом;
    • Легкосплавными дисками;
    • Подогревом передних сидений;
    • Электростеклоподъемниками задних дверей;
    • Кожаной отделкой руля;
    • Черной крышей.

    «Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

    • Датчиком дождя;
    • Датчиком света;
    • Климат-контролем;
    • LED-оптикой;
    • Большим дисплеем мультимедийной системы;
    • Боковыми подушками безопасности;
    • Фоновой подсветкой салона.

    Версия Ford Fiesta 2018-2019 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

    Видео

    Ford Fiesta 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Довольно богатую историю имеет компания Форд. Она занимается выпуском транспортных средств на протяжении последних нескольких столетий. Новое предложение под названием Ford Fiesta 2018 обладает весьма большим количеством особенностей: рассматриваемый автомобиль поставляется в нескольких различных кузовах, а также в 3-х различных комплектациях. Самое доступное предложение поставляется по цене 660 000 рублей.

    Технические характеристики

    Новая версия автомобиля стала просторнее, а также более укомплектованной. К особенностям технических характеристик можно отнести следующие моменты:

    • Основным силовым агрегатом стал двигатель объемом около 1 литра. Трехцилиндровый бензиновый мотор выпущен в версии EcoBoost. За счет применения современной технологии мощность конструкции повышена до 123 л.с. В смешенном цикле автомобиль потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути при достаточно высоком показателе мощности.
    • В паре с двигателем могут устанавливаться и ручная коробка передач, а также роботизированная коробка.

    В остальном при создании кузова применялась та же платформа, что и ранее.

    Экстерьер

    У внешнего облика рассматриваемого автомобиля есть довольно много особенностей. Автопроизводитель постарался сделать эту модель с виду более современной. Особенности заключаются в следующем:

    • Передняя часть кузова выполнена в удлиненном виде. За счет этого головная оптика также имеет большие размеры. Конструкция фар имеет вытянутую форму.
    • В нижней части переднего бампера расположили большой воздухозаборник и противотуманные фары.
    • Радиаторная защита имеет довольно большие размеры, при отделке применяют хромированные элементы.
    • Бампер довольно сложной формы, которая достигается при создании нескольких граней.
    • Колесные арки также выделены, имеют относительно небольшие размеры.
    • Задняя часть кузова довольно массивная, а фонари можно назвать миниатюрными.

    Стиль седана довольно прост, что связано с низкой стоимостью автомобиля.

    Интерьер Ford Fiesta 2018

    В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

    • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
    • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
    • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
    • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
    • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
    • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

    Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

    Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове

    Одним из самых популярных автомобилей принято считать Форд Фиеста 2018. Стоит учитывать, что этот автомобиль считается самым продаваемым в своем классе. Достоинством этого предложения можно назвать высокой уровень безопасности, который был уже неоднократно подтвержден различными тестированиями. Как правило, Фиесте дают 5 звезд безопасности.

    1. Ambiente

    В Европе можно приобрести только три версии рассматриваемого Форда. Дешевле всего обходится версия под названием Ambiente, стоимость которого составляет 660 000 рублей. Основные опции, которые характеризуют автомобиль, следующие:

    1. Практически все современные автомобили имеют встроенную систему ABS, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы.
    2. Стоит учитывать, что только спереди стекла имеют электрический блок управления. При этом водительское стекло может открываться или закрываться только при одном нажатии на клавишу.
    3. Новая модель Форд Фиеста 2018 года, фото которого можно встретить в этом материале, в базовом оснащении имеет неокрашенный корпус, в который встроили повторитель поворотов, систему подогрева и электрического управления.
    4. Установка детских кресел упрощена за счет наличия специальных креплений.
    5. Уже в эту сумму включается опция, которая предусматривает установку ходовых огней.
    6. На водительском месте могут комфортно расположиться водители различного роста и комплекции за счет установки рулевой колонки с механизмом регулировки положения по высоте и вылету.
    7. Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения.
    8. Рулевая колонка имеет электрический усилитель, который позволяет регулировать усилие в зависимости от скорости движения.
    9. Начальная аудиоподготовка включает 2 динамика.

    Вся вышеуказанная информация определяет то, что даже в бае автомобиль обладает современным оснащением. Однако основные опции, отвечающие за безопасность движения и комфорт в салоне, отсутствуют.

    2. Trend

    Версия Trend стоит 758 000 рублей. Особенности этого седана следующие:

    1. В отличие от предыдущей версии, на данной проводится окрашивание корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, как и конструкций дверных ручек.
    2. Устанавливается современный бортовой компьютер. Он предназначен для управления двигателем и многими другими системами. За счет бортового компьютера также проводится тюнинг двигателя, который позволяет повысить мощность или снизить расход топлива.
    3. Подача воздуха в салон проводится через фильтры. Температура подаваемого воздуха может регулироваться за счет установленного кондиционера.
    4. Аудиосистема многофункциональная, имеет блок дистанционного управления на рулевом колесе. Кроме этого, по всему салону расположили 6 динамиков весьма высокого качества.

    3. Titanium

    Топовая версия получила название Titanium. Стоимость этого предложения 943 000 рублей, и его можно охарактеризовать следующим образом:

    1. Легкосплавные диски имеют размер R15.
    2. Дневные огни изготавливаются при применении диодной технологии.
    3. Передний стеклоочиститель имеет встроенный датчик дождя. Кроме этого, освещение может работать от встроенного датчика света.
    4. Конструкция внутреннего зеркала имеет функцию автоматического затемнения. Она позволяет исключить вероятного ослепления водителя попутным транспортным средством.
    5. При отделке конструкции рулевого колеса применяется качественная кожа, которая может выдержать длительную эксплуатацию.
    6. Обычный кондиционер заменили более современной системы климат-контроля.
    7. За устойчивость транспортного средства отвечают система ESC, система помощи при старте в гору.
    8. Качественная аудиосистема представлена дисплеем 4,3 дюйма, который выполнен по технологии TFT. На рулевом колесе расположены блоки управления аудиосистемой, подключение мобильного устройства может проводиться через USB или AUX, а также беспроводную связь Bluetooth.
    9. Устанавливается фоновая система подсветки интерьера. Подобная опция весьма востребована на сегодняшний день, так как позволяет сделать салон более привлекательным.

    Форд Фиеста 2018 (когда начнется продажа в России и другие моменты можно узнать в этой статье) при относительно низкой цене обладает весьма привлекательными качествами. Однако у этого автомобиля есть несколько серьезных конкурентов.

    Основные конкуренты

    Бюджетный класс на сегодняшний день весьма популярен, так как позволить себе автомобиль среднего класса могут не многие. Основными конкурентами назовем:

    Большей популярностью пользуется Kia Rio, которая продается большими партиями на территории многих стран. Этот автомобиль выглядит современном и обладает качественным снаряжением. Кроме этого, большой популярностью пользуется Hyundai Solaris, который считается одним из самых доступных представителей в своем классе. Более дорогим предложением назовем Volkswagen Polo в версии седан, который также прошел недавно модернизацию.

    Видео тест-драйв Ford Fiesta 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector