0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Французский DS 3 2018

Культ ромбиков. Новый DS3 Crossback: обзор и видео

Любовь к маленьким машинам и отсутствие прямой связи между размером автомобиля и его статусом — это те европейские ценности, которые нам понять сложно. Зато мы отлично гармонируем с европейцами в нашей общей страсти к кроссоверам, даже имеющим невеликие шансы выбраться из глубокой лужи. Поэтому наследник DS 3, превратившийся из трёхдверного купе в 5-дверный “кросс-хэтч”, вполне себе имеет перспективы на российском рынке. Ситроеновцы метят в премиальный сегмент, стремясь “отъесть” кусочек аудитории у немцев. Получится ли?

Р ассуждать о внешности и искать параллели с другими моделями — дело святое. Кому-то в передней части померещится “эхо” Infiniti, другой усмотрит сзади копирование решений Maserati, третий обратит внимание на отдалённое сходство с Jaguar E-Pace. Мы оставим всё это без комментариев. Вот вам видео, судите сами, насколько DS 3 Crossback самобытен в своём экстерьере:

Обратим внимание на оптику: здесь матричные светодиодные фары, позволяющие, грубо говоря, ездить с дальним светом, не опасаясь ослепить встречных водителей. Опция не сказать что новая — Audi внедрили её ещё на прошлом поколении А8 — однако же крайне полезная и без сомнения являющаяся пропуском в премиум-мир.

Дверные ручки здесь выполнены “заподлицо” — как на Range Rover Velar. Вот только вместо английского электропривода, который является потенциальным поставщиком отказов, французы предпочли старую добрую механику — ручка “оттопыривается” по тычку пальца.

Как обычно, всё самое интересное и необычное у DS — внутри:

Фактура “ремешка часов” на креслах, с которой ситроеновские дизайнеры носятся уже десяток лет, никуда не делась. Кнопки, расположенные вдоль центральной консоли в “колонну” — тоже. Решения интересные и характерные, хотя скептик может припомнить, что такие клавиши мы уже видели в салоне старой Porsche Panamera.

Вот что точно аутентично, так это “культ ромбиков”, в которые организованы кнопки и дефлекторы вентиляции. Вообще интерьер оставляет крайне благоприятное, по уровню отделки DS 3 Crossback вполне вписывается в желаемый маркетологами премиальный сегмент:

DS 3 Crossback, пусть и оставшись в В-классе, слегка вырос в сравнении с “дээской” прежнего поколения: тут 4,12 метра длины против 3,95. 17 сантиметров прироста и наличие дверей на втором ряду, впрочем, не добавили так уж много свободного места для задних пассажиров. Зато объём багажника вырос с 286 до 350 литров!

Теперь немного о технике. DS 3 Crossback построен на пока ещё новейшей платформе CMP (Common Modular Platform), также известной как EMP1. Вслед за ситроеновским “первенцем” на ней будут построены Peugeot 208 второго поколения, а также вся “грядка” малеьких Опелей: Adam, Corsa и Mokka и ряд моделей дружественного китайского Dongfeng.

Линейка бензиновых моторов будет ограничена турбированными 1.2-литровыми агрегатами серии PureTech (EB2DT) в форсировке на 100, 130 и 150 л.с. Останутся, вопреки наметившемуся тренду на отказ от тяжелого топлива, и дизели, представленные серией BlueHDi — 1.5-литровыми рядными четвёрками на 100 и 130 сил. Все моторы, разумеется, вписываются в стандарт Евро-6 и имеют сажевые фильтры (да, бензиновый тоже). Машины с традиционными силовыми агрегатами появятся в европейской продаже уже весной 2019 года.

DS3: заряжаемся эмоциями обновленного «французского Mini»

Меня давно восхищает ловкость, с которой модельеры умудряются поддерживать интерес к фасонным дамским сумочкам. Вроде и форма прежняя, не говоря уж про суть, но здесь изменили расцветку и рисунок, тут добавили пряжечку. Вот и DS3 такой же: на седьмом году жизни после второго рестайлинга.

Спереди щедрая добавка броской косметики и фирменного стиля старших моделей DS4 и DS5, сзади — татуаж фонарей. Плюс новые колеры двухцветной окраски кузова, крыши и зеркал (всего аж 78 вариантов!), узоры-татушки, шелкография для задних стекол, гравировка на передней панели, стилизованная под плетеный ремешок дорогих часов кожаная обивка кресел… А еще есть новая жемчужно-пурпурная дамская версия Givenchy Le MakeUp с розовой декорацией в салоне, подсветкой для удобства нанесения макияжа и косметичкой в центральном подлокотнике.

На носу — сразу два значка DS, чтоб уж точно никаких сомнений: перед вами больше не Citroen. Однако в салоне тут и там торчат ситроеновские «уши». Словно массовый смартфон приодели в дорогой корпус. И, как бывает с модными сумочками, удобство принесено в жертву стилю. Усеченный штурвал с броской пластиковой вставкой и излишне навязчивыми приливами по-прежнему приятней разглядывать, чем держать в руках, забавный маленький спидометр за ним сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой, а достойное Лувра кресло — невниманием к пояснице и отправленными с глаз долой барабанчиками обогрева. Салонное зеркало маячит перед носом, заслоняя добрую часть дороги, а наружные «лопухи» хороши размером — но слишком уж смещены назад.

А единственное заметное изменение — радикально разгрузившаяся центральная консоль, с которой исчезли добрые два десятка кнопок: теперь они «зашиты» в систему Mirror Screen, как у старшего брата DS4. Здесь есть Apple CarPlay, но без надстройки Android Auto, вместо которой добавлена более простая функция MirrorLink, дублирующая на дисплей экран смартфона.

Стилизованный под часы объемный спидометр красив и неплохо читается — жаль, традиционно «нечетно» оцифрован

Сомневаюсь, что кого-то из владелиц всерьез заинтересует информация о графике техобслуживания или точном уровне топлива. Пакет Мониторинг, следящий за маршрутами и отправляющий сообщения на электронную почту в случае выезда из определенной зоны, — разве что для особо ревнивых мужей. Вот прослушивание и набор голосом СМС-сообщений — штука дельная, а пользоваться ей можно хоть во время маневров на стоянке: среди опций появился автопарковщик. И система автоторможения ACB (Active City Brake) с лазерным датчиком, при скорости до 30 км/ч способная автоматически остановить автомобиль перед внезапным препятствием. Вот только странно, что ACB имеется, а родственного ей активного круиз-контроля, как у Mini, в списке опций нет.

Техника? Шестиступенчатый «автомат» Aisin EAT6 пришел на смену нерасторопной четырехступке еще в прошлом году. Трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech появился два года назад, а сейчас у него добавилась наиболее форсированная, 130-сильная, модификация — она сменила атмосферник 1.6 VTI (120 л.с.).

Камера заднего вида с четкой картинкой, но без динамических подсказок

А еще после полуторагодовалого отсутствия в строй вернулся «заряженный» DS3 Performance с модернизированным турбомотором 1.6 THP (208 л.с.) и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Жаль, к нам его поставлять не будут.

Да и турбодизельный 120-сильный 1.6 BlueHDi тоже не для России. А хорош! Передачи шестиступенчатой «механикой» загоняются с редко встречающейся у «французов» четкостью, мотор усердно тянет с самых низов и прилежно затаскивает в любую горку, а если преодолеть ступеньку в конце хода педали газа, расцветает еще больше: «форсированная» программа управления добавляет еще до 15 Нм момента. И с надежностью у дизеля дела хороши, а с аппетитом еще лучше: пусть не в паспортные 3,6, но во все равно скромные средние 5 л на 100 км укладывается без усилий.

• Сзади тесновато голове, а если водитель и передний пассажир окажутся рослыми, то и в ногах » />

• Разъемы питания USB и Aux удобно расположены под откидным подлокотником с бардачком
• Сзади тесновато голове, а если водитель и передний пассажир окажутся рослыми, то и в ногах

А главное — я чувствую, что где-то в самой глубине души DS3 теплятся драйверские гены боевого брата-раллиста! Усилие на руле могло бы быть и посочней, однако недопонимания с автомобильчиком нет. Захотел пошустрить? Пожалуйста! Вваливаешь в вираж, сбрасываешь газ — и машинка отвечает задорным, но мягким заносом со ввинчиванием внутрь, а система стабилизации не бросается все гасить сломя голову. Бойкий, однако, ридикюль.

Зажатая короткоходная подвеска словно и вовсе позаимствована у Mini: кренов почти нет, однако даже на приличной дороге я знаю все ее трещинки, а выбоинки в поворотах DS3 так же приветствует виляющим хвостиком. Жестковато.

Парижский автосалон 2018: мировая премьера DS 3 Crossback и E-Tense – электрофицированных моделей DS

DS Automobiles, новый французский бренд, представит на Парижском автосалоне 2018 сразу четыре мировые премьеры, причем все – электрифицированные автомобили:

Читать еще:  Потеют стекла в автомобиле

– Кроссовер DS 3 CROSSBACK, который является иконой стиля и технологий, а также его 100%-электрическая версия DS 3 CROSSBACK E-TENSE;

– DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, оснащенный мощным гибридным силовым агрегатом;

– DS E-TENSE FE 19 – 100%-электрический одноместный гоночный болид для чемпионата FIA Formula E, который уже получил фирменную раскраску для гоночного сезона 2018/2019 гг.;

– DS X E-TENSE – полностью электрический концепт-кар Бренда, который отражает видение «автомобильной роскоши» в 2035 году.

Для того чтобы отметить мировую премьеру модели DS 3 CROSSBACK, Бренд DS также запускает лимитированную версию модели – а DS 3 CROSSBACK LA PREMIÈRE.

Также DS Automobiles представит лимитированную версию DS 3 FOREVER, которая дополнит модельный ряд автомобиля DS 3. Новинка получит новые электронные системы и высокотехнологичное оснащение.

Посетители Парижского автосалона смогут лично познакомиться с Миром DS на фирменном стенде Марки. Особое внимание будет уделено знакам E-TENSE – ведь отныне E-TENSE становится фирменным обозначением всех электрифицированных версий моделей DS.

«На Парижском автосалоне DS напишет новую главу в своей истории, благодаря дебюту сразу четырех автомобилей, которые показывают: будущее начинается прямо сейчас! К примеру, электрификация становится одной из ключевых стратегий DS. Первые электрифицированные модели DS появятся на дорогах уже в 2019 году – речь идет о подзаряжаемом гибриде DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 и 100%-электромобиле DS 3 CROSSBACK E-TENSE. К 2025 году для всех моделей DS будут доступны в электрифицированные версии».

Ив Бонфо (Yves Bonnefont), CEO DS Automobiles

В период с 4 по 14 октября посетители Парижского Автосалона, посетив стенд Марки DS, смогут погрузиться в Мир DS. Внимание будет сосредоточено на четырех новинках, которые будут показаны на автосалоне впервые в мире: DS 3 CROSSBACK и 100%-электромобиль DS 3 CROSSBACK E-TENSE, подзаряжаемый гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, концепт DS X E-TENSE, гоночный болид DS E-TENSE FE 19. Также будет презентована лимитированная версия модели DS 3 – DS 3 FOREVER.

DS 3 CROSSBACK: ИКОНА СТИЛЯ И ТЕХНОЛОГИЙ

DS 3 CROSSBACK, модель второго поколения от DS и настоящая икона хай-тек стиля, объединяет эксклюзивные технологии с уникальной изысканностью.

Автомобиль DS 3 CROSSBACK рожден в городе, но готов и к путешествиям на длинные дистанции. Он предлагает впечатляющие технологии и разработки: полностью светодиодные фары DS MATRIX LED VISION, автоматически выдвигаемые дверные ручки, полностью цифровую ЖК-панель водителя. Эти авангардные особенности идут рука об руку с чувством утонченного комфорта, дополненным широким набором систем безопасности и технологий для помощи водителю, а также улучшенной звукоизоляцией для отличного акустического комфорта.

Модель DS 3 CROSSBACK предлагает широкие возможности персонализации: 10 цветов кузова, 10 типов колесных дисков, 5 тематических вариантов отделки салона – DS MONTMARTRE, DS BASTILLE, DS PERFORMANCE LINE, DS RIVOLI, DS OPERA. Кроме того, специально к запуску модели подготовлена эксклюзивная лимитированная версия DS 3 CROSSBACK LA PREMIÈRE.

Благодаря широкому выбору отделочных материалов – начиная от полностью кожаной обивки Nappa и заканчивая покрытием Alcantara®, а также обшитому вручную рулю и металлическим вставкам с отделкой Clou de Paris, можно не сомневаться, что DS 3 CROSSBACK удовлетворит запросы самого взыскательного и требовательного клиента.

После мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018, включая лимитированную стартовую серию DS 3 CROSSBACK LA PREMIERE, автомобиль вскоре поступит в продажу. Цены будут оглашены во время Парижского автосалона.

DS 3 CROSSBACK E-TENSE: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ В СТИЛЕ ИЛИ ЭКО-ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Благодаря модели DS 3 CROSSBACK E-TENSE, мировая премьера которой состоится на Парижском Автосалоне 2018, мечта о стильном электрическом автомобиле воплощается в реальность. Доступный со второй половины 2019 года, кроссовер DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает клиентам высококлассные технологии, не требующие компромиссов в вопросах мощности, динамики, запаса хода. К примеру:

– запас хода 320 км в измерительном цикле WLTP или 430 в измерительном цикле NEDC;

– до 20% возврат электроэнергии при торможении в городе;

– крутящий момент 260 Нм;

– разгон 0-50 км/ч за 3,3 секунды; разгон 0-100 км/ч 8,7 секунды.

Продвинутые технологии вовсе не означают необходимость компромисса в вопросах простора салона, обещают дополнительное удовольствие от вождения, больше гибкости и тишины в езде.

Электрический привод DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает:

– электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.);

– аккумулятор типа «литий-ион» емкостью 50 кВтч;

– систему рекуперации и накопления энергии;

– систему зарядки, которая готова работать со всеми решениями, доступными на рынке (домашняя «медленная» зарядка, специальная «ускоренная» зарядная станция, ультра-быстрая зарядка мощностью до 100 кВт).

– тепловой насос нового поколения для управления климат-контролем в салоне и поддержания оптимальной температуры аккумулятора.

Для полного заряда аккумулятора DS 3 CROSSBACK E-TENSE необходимо пять часов при использовании 3-фазной зарядной станции мощностью 11 кВт. На публичных «быстрых» зарядках мощностью 100 кВт за 30 минут можно зарядить аккумулятор до 80% (со скоростью +9 км за 1 минуту).

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4:

ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД ОТ МАРКИ DS

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, презентуемая на Парижском автосалоне 2018, предлагает все ключевые особенности кроссовера DS 7 CROSSBACK, которые сделали его популярным, и добавляет технологию подзаряжаемого гибрида с впечатляющими характеристиками:

– мощность 300 л.с.;

– 450 Нм – и это минимальный (!) крутящий момент;

– дистанция 1000 м за 27 секунд;

– запас хода 50 км на электротяге (по циклу WLTP);

– продуманная конструкция для просторного салона и большого багажника.

Силовая структура подзаряжаемого гибрида включает в себя:

– бензиновый мотор мощностью 200 л.с.;

– два электромотора по 80 кВт (спереди и сзади);

– 8-ст. АКПП, установленную спереди, которая работает в паре с ДВС и электромотором;

– компактный аккумулятор на 13,2 кВтч типа «литий-ион», установленный под сиденьем второго ряда;

– электрический привод задней оси – для максимальной динамики и режима 4х4.

Технология E-TENSE 4X4 предусматривает возможность зарядки аккумулятора от домашней сети (8 часов при мощности 3,3 кВт) или режим «быстрой зарядки» за два часа при использовании специального зарядного устройства с силой тока 32А (мощностью 6,6 кВт). Также аккумулятор заряжается во время езды при торможении в режиме рекуперации.

DS X E-TENSE: НАША МЕЧТА НА 2035 ГОД

DS X E-TENSE – это видение DS Automobiles идеального автомобиля люкс-класса 2035 года, в котором технологии объединятся с поэзией. Команда DS создала «автомобиль мечты», черпая вдохновения в мире роскоши завтрашнего дня, размышляя над развитием технологий и понятий «красота», «чувственность», «исключительность». Это мечта о том, как хотят жить наши клиенты и каких автомобилей ждут от DS в 2035 году.

Модель DS X E-TENSE получила полностью электрический привод от DS Performance. Этот «дрим-кар» также выполнен с привлечением фирменных «ноу-хау» от известных Французских домов моды. К примеру, обивка выполнена из шерсти и кожи специалистами компании DS – и эта отделка отлично гармонирует с инкрустацией от мастерских Maison Lemarié. Специалисты часового дела, компания BRM, также потрудилась над созданием виртуальных часов, а компания FOCAL подготовила высококлассную аудиосистему.

DS X E-TENSE являет собой необычный ассиметричный автомобиль: с одной стороны – кокпит, как в гоночном автомобиле; с другой стороны – изолирующий защитный кокон. В итоге, автомобиль комбинирует удовольствие от вождения и мощности мотора с возможностью тихой, комфортной, автономной поездки в стиле «à la française».

DS E-TENSE FE 19:

FORMULA E, СОЗДАННАЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ DS PERFORMANCE

DS Automobiles – это единственный производитель из Франции, который получил одобрение FIA на новое поколение 100%-электрического одноместного гоночного болида для гонок серии Formula E. Созданный специалистами отделения DS Performance, гоночный электромобиль DS E-TENSE FE 19 будет впервые представлен публике на Парижском Автосалоне 2018, демонстрируя новую раскраску (ливреи) сезона 2018/2019 гг.

DS E-TENSE FE 19 приводится электромотором DS Performance мощностью 250 кВт (338 л.с.) и получил новый аэродинамический пакет, который был существенного переработан и улучшен.

Развиваемые технологии Марки уже позволили менее чем за три года одержаьть пять побед и одиннадцать подиумов в гонках на четырех континентах.

Читать еще:  Как правильно выбрать аудиосистему в салон автомобиля

Благодаря наработкам, полученным в ходе гонок, DS Automobiles получили отличную возможность быстро электрифицировать модельный ряд и предложить клиентам электромобили уже в 2019 году.

Гоночный электромобиль DS E-TENSE FE 19 выйдет на трек уже 15 декабря в Саудовской Аравии, где состоится первый Электрический Гран При (E-Prix) нового гоночного сезона.

DS 3 FOREVER: СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДЕЛИ DS 3

Новая лимитированная серия DS 3 FOREVER представляет собой вершину Парижского шика в авомобиле DS 3. Данная линейка была адаптирована к новой электронной архитектуре и получила такое высокотехнологичное оснащение, как навигационно-мультимедийная система DS Connect Nav, новая камера заднего вида, новая аудиосистема, поддержка технологий Mirror Screen и Android Auto. Благодаря двигателю PureTech 110, новая линейка двигателей DS 3 отвечает экологическим стандартам «Euro 6.2».

Лимитированная версия DS 3 FOREVER, которая будет впервые презентована на Парижском Автосалоне 2018, представляет собой набор всего лучшего, что есть в модели DS 3. Здесь клиент найдет все самое интересное, что сделало модель DS 3 настолько успешной: полностью светодиодные фары DS LED VISION, задние объемные светодиодные фонари 3D LED, которые стали настоящим символом Бренда, массу других дизайнерских решений.

К примеру, крыша автомобиля DS 3 FOREVER украшена фирменным рисунком-монограммой DS Monogram, выполненной в колере «Silver» с добавлением металлических искорок. Облик органично дополняют 17-дюймовые блестящие шлифованные колесные диски Aphrodite.

Специальные логотипы на дверях и крышке багажника выполнены в одном стиле с крышей, которая доступна в трех цветах на выбор: Black Onyx, Brown Topaz, White Opal. Также специальную версию выделяют корпуса зеркал в колере Black Onyx с фирменной гравировкой DS.

Клиент может подчеркнуть свой уникальный стиль, выбрав для DS 3 FOREVER один из восьми цветов кузова: Artense Grey, Platinum Grey, Nera Perla Black, Mother-of-Pearl White, Sapphire Green, Ink Blue, Ruby Red. Наконец, новинка предлагает сиденья с эксклюзивной кожаной отделкой Nappa TRINITARIO.

Автомобиль DS 3 FOREVER будет доступен для покупки в Европе уже с октября 2018 года в версии PureTech 110 Automatic Euro 6.2, таким образом, он станет самым «свежим» дополнением линейки DS 3, которая славится эксклюзивностью и оригинальностью.

DS AUTOMOBILES НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ – ЭТО ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ…

ИСПЫТАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, СОЗДАВАЯ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ DS

Доступная в фирменных шоу-румах DS STORE функция DS VIRTUAL VISION позволяет изучать различные модели Бренда DS в режиме 3D и в реальном масштабе 1:1, включая новейшую модель DS 3 CROSSBACK, для которой также предлагаются широкие возможности конфигурации.

Посетители могут погрузиться в виртуальную реальность, пережить интерактивный опыт пребывания в центре Парижа, на Площади Согласия рядом с выбранным автомобилем DS. Можно сесть за руль, открыть и закрыть багажник или панорамный люк, выбрать различные опции и варианты отделки – и все для того, чтобы сделать свой собственный ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.

Новая версия DS VIRTUAL VISION, которая будет презентована впервые, позволяет посетителям не только создать и изучить свой будущий автомобиль DS, но также зафиксировать его конфигурацию и получить ее на электронную почту. В таком случае, клиент может легко и просто получить он-лайн консультацию на сайте Бренда при помощи компьютера, планшета, смартфона.

Одна из самых интересных особенностей заключается в том, что клиент может заранее подготовить конфигурацию автомобиля перед посещением Парижского автосалона. Затем, на стенде Марки, достаточно выбрать данную конфигурацию и рассмотреть автомобиль виртуально при помощи функции DS VIRTUAL VISION.

Конечно, если клиент проявит желание, он может получить больше информации от одного из экспертов Марки DS Expert Advisor, которые будут присутствовать на стенде.

ВСТРЕТИТЬ МАСТЕРОВ ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Каждый день мастера Бренда DS будут присутствовать на стенде Марки и рассказывать посетителям о ноу-хау в выделке различных материалов и своей страсти к достижению идеала в качестве отделочных материалов. Подобные демонстрации – возможность узнать больше о настоящих талантах, которые работают над созданием беспрекословной репутации Бренда. В зоне «DS Savoir-faire» («Мастеров-ремесленников DS») посетители стенда могут ознакомиться с различными сортами кожи, которые используются для моделей DS.

ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ DS

В фирменном магазине аксессуаров DS BOUTIQUE фанаты Марки DS, посетившие Парижский Автосалон, найдут для себя всевозможные фирменные сувениры и аксессуары, которые наполнят ощущением изысканности Мира DS буквально каждый день жизни.

Фирменный бутик-магазин DS BOUTIQUE предлагает широкий выбор коллекций аксессуаров, отражающих ключевые качества Бренда: французская изысканность, роскошь, утонченность. Сувениры DS – это отличный подарок для ваших любимых людей или для себя лично.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

DS 3 Crossback 2019 – новый французский паркетник

Новый мини кроссовер 2018-2019 DS 3 Crossback от премиального бренда DS Automobiles представлен официально 13 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Paris Motor Show. В нашем обзоре DS 3 Crossback 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного 5-дверного кроссовера премиального сегмента, пришедшего на смену трехдверному хэтчбеку DS 3. Продажи нового женского, и не только, премиум кроссовера DS 3 Crossback на европейском рынке стартуют в начале 2019 года по цене от 25000 евро до 42000 евро, а вот до России новинка DS Automobiles доберется не раньше 2020 года.

Выйдя на рынок французский паркетник DS 3 Crossback окажется лишенным прямых конкурентов. Дело в том, что перед нами субкомпактный кроссовер B-класса, да еще премиального сегмента рынка. Вспомнить хотя бы один аналогичный премиальный автомобиль, попадающий в европейский B-класс, у нас не получилось. Так что конкурировать французскому субкомпактному кроссоверу придется с более крупными моделями — Audi Q2, BMW X2, Mini Countryman и Lexus UX, и, уж поверьте, французской новинке есть, чем удивить представителей именитых брендов.

  • Во-первых, феноменально стильный и оригинальный внешний вид.
  • Во-вторых, шикарный салон с настоящим французским шармом и непривычно богатое, как для компактного автомобиля, оснащение.
  • В-третьих, новейшая модульная платформа CMP (Common Modular Platform), подразумевающая возможность установки электрической силовой установки.

Отличный получается набор, как раз все то, что так ценят европейские автолюбители. Вот только будет ли востребован дорогой компактный кроссовер на российском рынке? Премиальный хэтчбек DS 3, производство которого сворачивается через пару месяцев, не смог завоевать сердца отечественных автолюбителей. За прошлый 2017 год в России продано всего 21 экземпляр модели, а за 6 месяцев 2018 года всего 8 машин. В Европе продажи модели намного лучше, и в самый лучший год составили более 70000 автомобилей.

Вернемся же к новому DS 3 Crossback и отметим, что в планах руководства концерна PSA (DS Automobiles является премиальным брендом компании) производить новинку на трех заводах — PSA Poissy plant (Пуасси Франция), аргентинский завод PSA в Буенос-Айрес и один из заводов в Китае (предположительно электрический кроссовер DS 3 Crossback E-Tense).

Новый паркетник DS 3 Crossback получил стильный и современный дизайн экстерьера кузова, решенный в общей стилистике со старшим братом DS 7 Crossback. Однако новинка может похвастать оригинальными решениями и деталями, заимствованными у хэтчбека DS 3.

Таким образом, кузов новинки премиального бренда DS Automobiles щеголяет средними стойками в форме плавников, как у хэтчбека DS 3, матричными светодиодными фарами головного света DS MATRIX LED VISION, крупной фальшрадиаторной решеткой, солидным бампером со струящимися вниз водопадами светодиодных дневных ходовых огней, оригинальными дверными ручками, утопленными в поверхности дверей (ручки автоматически выдвигаются при обнаружении ключа в радиусе полутора метров от машины), крупными циркульными колесными арками, боковыми поверхностями с характерным рельефом и мощной кормой с высоко расположенными светодиодными габаритными фонарями, массивной дверью багажного отделения и бампером, дополненным вертикальными прорезями воздуховодов, пластиковым обвесом и хромированным декором.

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 3 Crossback 2019-2020 года составляют 4118 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1534 мм в высоту, с 2558 мм колесной базы.

Для авто предлагаются 10 вариантов легкосплавных колесных дисков, а также 10 цветов эмали, один из которых превосходный Millennium Blue.

Читать еще:  Новый налог на автомобили в России

Разобравшись с внешним видом нового компактного кроссовера премиум-класса заглянем в салон и багажник французской новинки. Интерьер нового паркетника шикарный и в полной мере соответствует внешнему образу модели. Салон автомобиля подкупает с первого взгляда изящностью оформления, оригинальными деталями, современным оборудованием и дорогими материалами отделки.
В наличии спортивное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, передняя панель покрытая сотами, оригинально оформленный центральный тоннель с россыпью кнопок в авиационном стиле, широкоформатный цветной 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, аккуратные карты дверей, дополненные дефлекторами вентиляции, передние кресла в выраженной боковой поддержкой, аудиосистема класса Hi-Fi с 12 динамиками мощностью 515 Вт от компании Focal, исключительно высококачественные материалы отделки (ткань, натуральная и искусственная кожа, кожа Nappa с отделкой «Art Leather», Alcantara, плетенный текстиль), а также огромный выбор цветовых решений для индивидуализации интерьера и кузова.

При заказе нового паркетника DS 3 Crossback потенциальный покупатель может выбрать один из 6 предусмотренных вариантов персонализации кузова и салона авто: DS Montmartre, DS Bastille, DS Performance Line, DS RivoliI, DS Opera PERA и эксклюзивный с ограниченным тиражом La Première.

На вооружении нового паркетника огромный набор современных электронных систем: DS SMART ACCESS замещает собой обычный ключ и замок зажигания (работает с помощью приложения установленного на смартфон), DS DRIVE ASSIST помогает водителю управлять автомобилем (система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, как в светлое время суток, так и ночью, пробочный автопилот, система удерживающая авто в полосе движения), ассистент парковки — DS PARK PILOT.

Технические характеристики DS 3 Crossback 2019-2020 года.
Премиальный паркетник стал первенцем, примерившим новейшую модульную платформу CMP (Common Modular Platform), которая в самое ближайшее время станет основой для строительства новых генераций Peugeot 208 и Opel Corsa. Платформа обеспечивает установку электрической силовой установки с размещением тяговой батареи в специально выделенном месте под полом машины. Так что со временем (по предварительной информации, в конце 2019 года) на рынок выйдет электрический паркетник DS 3 Crossback E-Tense с электромотором (136 лс 260 Нм), тяговой литий-ионной 50 кВт/ч аккумуляторной батареей и передним приводом. Пробег на одной зарядке заявлен производителем на уровне 300 км. Электрическая версия разгоняется от 0 до 50 кмч за 3,0 сек, динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 8,7 сек.
Однако со старта продаж новый DS 3 Crossback получит только традиционные ДВС. Это турбированные моторы 1.2 PureTech в трех вариантах мощности – 100, 130 и 155 лошадок, а также турбо дизелей 1.5 BlueHDI соответственно мощностью 100 и 130 сил. Коробка передач безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая.

«Вседорожничек» DS 3 Crossback

ДС 3 Кроссбэк (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики DS3 Crossback и обзор с фотографиями.

DS 3 Crossback – переднеприводный премиум-SUV субкомпактного класса, сочетающий в себе авангардный дизайн, высокий уровень безопасности, широкие возможности персонализации и технологические изыски… Как подчеркивают представители французской марки, этот автомобиль станет хорошим выбором не только в качестве сити-кара, но и в роли «перевозчика» на большие расстояния…

Официальная премьера кроссовера состоялась 13 сентября 2018 года на специальном мероприятии, проведенном в парижской дизайн-студии «DS Automobiles».

Пятидверка, изначально спроектированная под установка как традиционных, так и чисто электрических силовых установок, получила действительно запоминающийся дизайн, «взгромоздилась» на совершенно новую платформу CMP и «вооружилась» огромным количеством прогрессивных «примочек».

Снаружи DS 3 Crossback моментально приковывает внимание своими эффектными, сбалансированными, своеобразными и достаточно привлекательными очертаниями, оформленными в «фамильном» стиле французского премиум-бренда.

С какого ракурса ни глянь, автомобиль кишит интересными дизайнерскими решениями – напыщенный передок с фарами замысловатой конфигурации, стильным шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и рельефно сбитым бампером, энергичный силуэт с покатой линией крыши, подштамповкой в виде акульего плавника на задних дверях, выразительными всплесками на бортах и короткими свесами да мощная корма с утонченными фонарями, соединенными хромированной перекладиной, и двумя «крупнокалиберными стволами» выхлопной системы (правда, у электроверсии они отсутствуют).

В плане габаритных размеров DS 3 Crossback является представителем субкомпактного класса по европейским меркам: его длина составляет 4118 мм, из которых на 2558 мм простирается расстояние между колесными парами фронтальной и задней осей, ширина достигает 1791 мм, а высота не превышает 1534 мм.

Внутри премиум-SUV шагает в ногу со временем и выглядит красиво, оригинально и дорого – «пухлый» мультифункциональный руль со спиленным в нижней части ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов (уже в базовой комплектации), запоминающаяся центральная консоль с выступающим 10.3-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и ромбами центральных воздуховодов и сгруппированных кнопок, управляющих второстепенными функциями.

Убранство автомобиля обладает хорошо продуманной эргономикой, добротной сборкой и высоким качеством отделочных материалов.

По паспорту салон DS 3 Crossback обладает пятиместной компоновкой, однако на втором ряду смогут комфортно усесться только двое взрослых человек из-за выступающего центрального тоннеля и формы дивана.

На передних местах установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, плотным наполнителем и большим количеством регулировок.

В нормальном состоянии грузовое отделение пятидверного кроссовера вмещает 350 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», не образуя ровной площадки, но при этом увеличивая полезный объем «трюма» более чем вдвое. В нише под фальшполом – докатка и инструменты.

Для исключительно переднеприводного DS 3 Crossback предлагается широкая гамма модификаций (среди которых – и чисто электрическая):

  • Бензиновые автомобили содержат под капотом трехцилиндровый двигатель PureTech рабочим объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания», 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, предусмотренный в трех вариантах «прокачки»:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм пикового потенциала при 1750 об/минуту;
    • 155 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм доступной тяги при 1400 об/минуту.
  • Дизельные исполнения приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» BlueHDI с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, которая доступна в двух уровнях мощности:
    • 100 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм предельной отдачи при 1750 об/минуту.
  • Электрическая модификация E-Tense комплектуется электромотором, развивающим 136 лошадиных сил и 260 Нм вращающей тяги, и литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*час. Такой кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч спустя 8.7 секунды, максимально набирает 150 км/ч, а на «одном баке» способен преодолеть порядка 300 км пути (на полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уходит 20 часов, а от экспресс-станции – 5-7 часов).

Традиционные двигатели мощностью 100 л.с. работают в тандеме с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, остальным же полагается 8-диапазонный «автомат». Насколько автомобиль с ДВС динамичен и прожорлив – пока не сообщается.

В основе DS 3 Crossback лежит модульная переднеприводная «тележка» CMP (у электрического варианта – e-CMP) с поперечно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней – полузависимая балка кручения («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер снабжен реечным рулевым механизмом с интегрированным электроусилителем управления. На всех колесах пятидверки задействованы дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и другими современными ассистентами.

Полномасштабный дебют DS 3 Crossback состоится в начале октября 2018 года на стендах Парижского автосалона, а до европейских дилеров первые машины доберутся в первом квартале 2019-го (чуть позже он должен появиться и на российском рынке) по цене от 25 до 42 тысяч евро (

от 2 до 3.3 млн. рублей).

Для премиум-кроссовера предусмотрен богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, матричные светодиодные фары, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, система автоторможения на скорости до 180 км/ч, медиацентр с 10.3-дюймовым экраном, динамичный круиз-контроль, отслеживание слепых зон, полностью цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей, подогрев и электропривод передних сидений, сервопривод багажной двери и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector