0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis G70 2018

Genesis G70 2017, седан, 1 поколение, IK (09.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Интерьер седана Genesis G70 2019 выглядит очень современно и стильно. Здесь выделяется обилие кожи и алюминия в отделке, многофункциональное рулевое колесо с удобным для хвата ободом, высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами и большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера. Необычной формы центральная консоль с выраженным наклоном переходит в массивный тоннель между передними сиденьями. Задний ряд хоть и имеет центральный подголовник и ремень безопасности, но отформован для двоих — третьему пассажиру здесь будет некомфортно, мешает и трансмиссионный тоннель на полу. Заявленных комплектаций пять: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Sport. В списке базового оборудования седана значатся 18-дюймовые легкосплавные диски, обивка из эко-кожи, автоматическое открытие крышки багажника, система активного шумоподавления, подрулевые «лепестки» АКПП, аудиосистема с шестью динамиками и 8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль. В «топовой» комплектации Supreme предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски, отделка потолка и передних стоек замшей, больше функций комфорта (подогрев руля, память электрорегулировок сидений и т.д.), а также целый ряд активных систем помощи водителю. Исполнение Sport отличают электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и Launch Control.

Двигатель у предлагающихся на российском рынке Genesis G70 один, но с разной степенью форсировки — 2,0-литровая «турбочетверка» выдает 197 или 247 л.с. Использование турбокомпрессора, а также электрической системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT) позволяют развивать высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя. Благодаря этому крутящий момент в 353 Нм (он одинаков у обоих моторов) поддерживается в диапазоне 1400-4000 об/мин. Предлагаемая трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат». В такой модификации седан Genesis G70 способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а время разгона с места до «сотни» — 6,4 секунды.

Подвеску Genesis G70 имеет полностью независимую (спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка). Использование клеевых соединений и улучшенное качество сварных швов позволили значительно повысить прочность кузова G70 и его жесткость на кручение, вкупе с заниженным центром тяжести это существенно улучшает управляемость автомобиля. Разработанный совместно с Magna Powertrain интеллектуальный полный привод HTRAC (Hyundai TRACtion) с электронноуправляемой муфтой по умолчанию отдает приоритет задним колесам, подключая переднюю ось при необходимости. Длина кузова седана составляет 4685 мм, а ширина и высота равны 1850 и 1400 мм соответственно. Колесная база — 2835 мм. Автомобиль обут в низкопрофильные шины Michelin 225/40 ZR19.

В стандартной комплектации в списке базового оборудования седана, отвечающего за безопасность, значатся фронтальные, боковые подушки и шторки на всю длину салона (плюс коленная подушка водителя), передние и задние датчики парковки, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS) и электронный контроль устойчивости (ESP). В целом Genesis G70 отвечает всем самым современным требованиям. В нем также есть система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, датчик «слепых» зон, мониторинг усталости водителя и активный капот — если наезд на человека неизбежен, то электроника приподнимет его для поглощения энергии удара и снижения тяжести травм. Имеется система автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система кругового обзора и многое другое.

Genesis G70 2018: новый премиальный спорт-седан от Hyundai Motors

Обзор Genesis G70 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Дженезис G70 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Genesis G70 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Дженезис G70 2018 года
  • Видео

В начале осени 2017 года в Сеуле состоялась международная премьера третьей по счёту модели премиум-бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai Motors. Новинка получила привлекательный и динамичный дизайн, премиальную отделку салона и высокопроизводительную техническую составляющую, благодаря чему производитель намерен померяться силами с уже состоявшимися лидерами класса BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi А4.

Также стоит отметить, что серийная версия Genesis G70 2018 в точности повторяет дизайн одноименного концепт-кара, продемонстрированного компанией ещё осенью 2016 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки, где модель собрала достаточное количество лестных отзывов не только от автомобильных журналистов, но и от обычных автовладельцев, посетивших мероприятие.

Экстерьер Genesis G70 2018

Своим стильным, динамичным и самобытным дизайном автомобиль обязан бельгийцу Люку Донкервольке, до недавних пор трудившемуся в рядах «конюшни» Volkswagen. Автомобиль моментально узнается и точно не затеряется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике флагманской модели G90 и представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, внушительного размера трапециевидной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым передним бампером, в который вмонтированы оригинальной формы воздухозаборник и незамысловатые огни противотуманок.

Динамичный и подтянутый профиль представлен длинным капотом, рельефными выштамповками на боковинах, а также куполообразной крышей, плавно перетекающей в поджарую корму. Отдельно стоит акцентировать внимание на наличии дутых колёсных арок, 19-дюймовых колёсных дисков и эффектных «жабрах» воздуховодов, располагающихся за передними арками.

Эффектная и запоминающаяся корма седана получила спортивный диффузор с двумя стволами выхлопной системы, оригинальные габаритные огни и стильную дверцу багажника.

Габариты нового Genesis G70 составляют:

  • Длина – 4,685 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,835 м.

К сожалению, производитель решил не сообщать минимальную высоту дорожного просвета, а поскольку автомобиль точно доберётся до российского рынка, высота дорожного просвета может быть несколько большей, чем для европейских версий модели.

На выбор покупателям производитель предлагает 10 вариантов окраски кузова, каждая из которых выгодно подчёркивает динамичную и презентабельную внешность седана.

Интерьер Дженезис Джи 70 2018

Внутреннее оформление Genesis G70 2018 выполнено в популярном сегодня минималистичном стиле, за что корейским дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо. Салон автомобиля целиком и полностью изготовлен из высококачественных материалов – мягкие пластики, натуральная и эко-кожа Nappa, а также декоративные вставки из шлифованного металла. На выбор покупателям предложено 5 стандартных цветовых вариаций отделки салона, а также пара эксклюзивных, что открывает неплохие возможности по его персонализации.

Место водителя, которому в автомобиле отведена главная роль, представлено стильных трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, а также крупной приборной панелью, где идеально сочетаются ЖК-дисплей маршрутного компьютера и пара аналоговых циферблатов.

Чуть ниже располагается блок воздуховодом, аудиосистемы и климатической системы, представленной тремя функциональными крутилками.

Автомобиль предполагает размещение 5 человек в салоне, но из-за высокого трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного под двух седоков заднего дивана в автомобиле предпочтительнее передвигаться вчетвером. Среди удобств для задних пассажиров числятся отдельный блок воздуховодов и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Передние кресла обладают не только эргономичным профилем и отличной боковой поддержкой, но и системой вентилирования, подогревом и даже функцией массажа. Кроме этого, водительское сидение оборудовано современной функцией «Smаrt Роsturе Соntrol System», умеющей самостоятельно считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение кресла, рулевой колонки и боковых зеркал.

К сожалению пока производитель не торопиться раскрывать информацию про объем багажника, но по слухам он точно будет превосходить 400 литров. Помимо этого, водитель получил возможность увеличить его объем, путём складывания кресел второго ряда.

Технические характеристики Genesis G70 2018

На сегодняшний день для Дженезис Джи 70 заявлено наличие трёх силовых установок, среди которых два бензиновика и один дизель:

  1. 2-литровый четырёхцилиндровый бензиновик Theta II T-GDI, оборудованный системой непосредственного впрыска, турбированным компрессором и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выжимает максимальные 252 л.с. (со спорт-пакетом – 255 «лошадей») и 354 Нм момента, доступного на 1400-4000 оборотах.
  2. 2,2-литровая дизельная «четвёрка» R-FR VGT, оборудованная системой Соmmоn Rail, турбиной, 16-клапанным ГРМ, а также интеркулером, позволяющими развить максимальные 200 «лошадок» и 440 Нм пикового момента, доступного при 1750-2750 об/мин.
  3. Флагманская 3,3-литровая «шестёрка» серии «Ламбда» II с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ, системой прямой подачи топлива и фазовращателями, способный выдать 370 «коней» и 510 Нм пиковой тяги, доступной в пределах 1300-4500 оборотов.

Вне зависимости от типа и мощности мотора, пару ему составляет современный 8-уровневый «автомат» и заднеприводная трансмиссия. Однако в качестве опции доступен полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, способной перебрасывать до 50% вращательной тяги на переднюю ось. А в специальной спорт-версии система привода всех колёс дополнительно доукомплектована самоблокируемым дифференциалом.

К сожалению, производитель решил не оглашать динамические возможности каждого из двигателей, раскрыв характеристики толкьо топового 3,3-литрового турбо-бензиновика: разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 270 км/ч. А вот средний расход топлива все ещё держится в тайне.

Читать еще:  Как не нужно ухаживать за кузовом

Базируется новинка на заднеприводной тележке Kia Stinger, предполагающей продольное размещение мотора и наличие кузова, более чем на 50% изготовленного из сверхпрочной стали. На фронтальной оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажка, причём как спереди так и сзади устанавливаются амортизаторы пассивного типа и поперечно расположенные стабилизаторы.

Отдельно стоит выделить спорт-версию Genesis G70, которая оборудуется электроуправляемой системой амортизаторов, усиленными «блинами» Brembo и системой «лаунч-контрол».

Безопасность нового G70 2018

По количеству и качеству систем безопасности Genesis G70 если не является лидером, то точно входит в пятёрку лучших в классе. Среди них:

  • Фронтальные, а также боковые эйрбеги;
  • Коленная подушка безопасности для водителя;
  • Функция предупреждения позади «идущих» водителей об экстренном замедлении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система Нighwау Driving Assist;
  • Система Fоrwаrd Соllision Avоidаnсе Аssist;
  • Антиблокировочная и ESP-система;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Эра-Глонасс;
  • Датчик освещения и датчики дождя;
  • Система постоянного слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало обзорности назад;
  • Круиз-контроль;
  • Функция удержания авто в заданной полосе;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Камера обзорности назад;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Парковочный ассистент и прочие.

Кузов автомобиля обладает высокой прочностью на кручение, а активный капот автоматически приподнимается в случае наезда на пешеходов.

Комплектация и стоимость Дженезис G70 2018 года

Официальные продажи Genesis G70 на южнокорейском рынке стартовали практически сразу после мировой премьеры автомобиля, где его цена стартует с отметки в 37,5 млн. вон (около 1,93 млн. руб. или 32,78 тыс. долларов). Уже в стандартном исполнении автомобиль может предложить:

  • 9 эирбегов;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Двузонный «климат»;
  • Антиблокировочную и ESP-систему;
  • Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором;
  • Премиальную «музыку»;
  • Систему обогрева передних сидений;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодную оптику;
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • Автоматическую КПП на 8 скоростей;
  • Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;
  • Кожаный салон;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Складываемые в пропорции 40:60 задние кресла;
  • Камера взгляда назад и прочие «фишки».

В максимальной комплектации автомобиль дополнен:

  • Системой обогрева сидений второго ряда;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Интеллектуальным круиз-контролем;
  • Аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками;
  • Легкосплавными R19-дисками;
  • Задним диффузором;
  • Навигацией;
  • Адаптивным переключением головного света и прочим оборудованием.

В России автомобиль стоит ожидать в первом квартале 2018 года.

Заключение

Genesis G70 2018 – чрезвычайно стильный, динамичный и высокотехнологичный спорт-седан D-класса, предлагающий покупателям широкий список систем безопасности, богатое оснащение, а также просторный и комфортабельный салон. И хоть автомобиль создан корейцами, ему под силу на равных конкурировать с немецкими одноклассниками, предлагающими схожие возможности, но по более высокой цене.

Видео панорама Genesis G70 2018:

Genesis G70 против Audi A4 и Jaguar XE — большой тест

Новый корейский бизнес-седан хочет занять место в премиум-сегменте. «За рулем» оценивает его шансы.

Genesis > G70

Jaguar > XE

Audi > A4

Автомобильному бренду Genesis почти три года. И вот главный вопрос: всего или уже? В сжатые сроки корейцы переманили из Bentley дизайнера Люка Донкервольке, пригласили Альберта Бирмана — некогда главного инженера отделения BMW M‑Technik — и явили на суд общественности три самостоятельные модели.

Поводом для этого теста послужил компактный седан Genesis G70 с 247‑сильной бензиновой «турбочетверкой» и приводом на все колеса. Нам пришлось изрядно потрудиться, уговаривая представительства других премиум-брендов предоставить конкурентов. Первым, пусть и без удовольствия, согласился российский офис компании Jaguar Land Rover, выкативший «полнолапый» XE с 240‑сильным дизелем. Затем подтянулась Audi с двухлитровым A4 2.0 TFSI quattro, мощностью 249 сил. Но намекнули — машину дали только благодаря присутствию Ягуара.

Что это? Неуверенность? Страх перед сильным соперником? Или…

Компактный седан появился осенью 2014 года и занял нишу, пустовавшую после ухода модели X‑Type. Построен на «алюминиевой» платформе iQ[Al]. Прошлой осенью пережил техническое обновление, получив двигатели Ingenium и систему векторного распределения тяги. Привод — задний или полный. Коробка — 8-ступенчатый автомат.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (200 л.с.) — от 2 316 000 руб.
2.0 (250 л.с.) — от 2 622 000 руб.
2.0 (300 л.с.) — от 3 312 000 руб.
3.0 (380 л.с.) — от 4 172 000 руб.
дизельные: 2.0 (180 л.с.) — от 2 437 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 3 380 000 руб.

Седан первого поколения дебютировал в 1994 году, придя на смену легендарной «бочке» Audi 80. Машины пятого поколения выпускают с 2015 года. Привод — передний или полный. Коробка передач — 7-ступенчатый преселектив DSG. В зависимости от версии это может быть как «сухой» робот с индексом DQ200, так и «мокрый» DQ500.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.4 (150 л.с.) — от 2 080 000 руб.
2.0 (190 л.с.) — от 2 415 000 руб.
2.0 (249 л.с.) — от 2 665 000 руб.
дизельные: 2.0 (150 л.с.) — от 2 400 000 руб.
2.0 (190 л.с.) — от 2 520 000

Самый компактный седан в линейке марки Genesis дебютировал осенью прошлого года в Сеуле, российские продажи стартовали в конце апреля. Делит заднеприводную платформу с лифтбеком Kia Stinger. В России предлагается исключительно с полным приводом. Моторы — только бензиновые. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (197 л.с.) — от 1 949 000 руб.
2.0 (247 л.с.) — от 2 399 000 руб.

Лапы ломит, хвост отваливается

За последние восемь лет я достаточно счастливо владел тремя английскими автомобилями и не исключаю, что однажды случится четвертый и даже пятый. Тем не менее закрывать глаза на то, что происходит с современными Ягуарами, невозможно. Нынешние «кошки» собраны хуже, чем модели X‑Type и S‑Type кризисных «фордовских» времен. Встречается облой на пластиковых панелях и криво вырезанный ковролин в багажнике. Неужели нельзя устранить эти досадные ­промахи?

Jaguar XE — самый дорогой автомобиль теста: 4,6 миллиона рублей. А еще можно заказать электронно-управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics за 97 600 рублей. При том что на менее дорогих Audi и Дженезисе уже есть аналогичные амортизаторы.

Разумеется, Jaguar умеет ездить как надо даже с обычными, пассивными стойками. XE по-джентльменски проносится над асфальтовыми заплатками, «прячет» дорожные швы, а при необходимости вцепляется в апекс низкопрофильными шинами ContiSportContact и без малейшего сноса проходит ходовой тягун на скорости, пугающей абсолютное большинство автомобилистов. Тяга моментного (500 Н∙м) дизеля — чумовая! А еще Jaguar очень тихий.

Едва ли не единственное ездовое разочарование — взаимоотношения двигателя и 8-ступенчатого автомата ZF 8НР45. В «комфортном» и «нормальном» режимах эта парочка порой реагирует на перемещение педали газа с приличной задержкой, но как только выбираешь режим Dynamic — тяга начинает литься через край. Если доводилось пересыпáть в йогурт хрустящие шарики из специальной ванночки на упаковке, вы понимаете, о чем я. Аналогия — стопроцентная. Либо ничего, либо всё сразу и на пол.

Есть и менее значимые проблемы. На передних дверных обшивках — три «полки», и на любой из них локтю неудобно. Блок управления стеклоподъемниками по традиции «перепутан» с клавишами памяти сидений, а встроенный в козырек панели приборов проектор напоминает нарост на дереве. Этим грешат старые модели, которым проекционный дисплей «привили» с рестайлингом, но Jaguar XE дебютировал во вполне «цифровом» 2014 году…

А еще у XE тесный, непригодный для поездок втроем задний ряд. И самый скромный в сегменте багажник. Конечно, можно отказаться от ненужных «пряников», но даже базовый полноприводный Jaguar XE с 240-сильным дизелем стоит 3 380 000 рублей.

Геноцид снобов

В поджаром силуэте G70 нет стопроцентной узнаваемости и бесконечной харизмы Ягуара. Образ новейшего Дженезиса подчеркнуто собирателен. Головная оптика и «жабры» в передних крыльях напоминают о седане Alfa Romeo Giulia, задние фонари наводят на мысли о второй серии BMW. А в профиль это почти Infiniti. Тем не менее G70 — однозначно самый красивый и гармоничный Genesis. И нам с вами есть чем гордиться: под патронажем Люка Донкервольке над обликом «семидесятки» работал россиянин Александр Селипанов, перешедший к корейцам из Bugatti.

Интерьер не содержит прямых цитат и ярких запоминающихся решений, но очень приятен. Сиденья, отделанные наппой, спрофилированы интереснее и обнимают плотнее ягуаровских, второстепенные органы управления продуманы лучше, а качество сборки — безупречное. Опечалить может лишь общекорпоративная фурнитура вроде подрулевых рычажков и клавиш-хвостиков на климатическом блоке (можете представить в Audi A4 детали от седана Volkswagen Polo?) и голый металл внутренних дверных рамок. В остальном интерьер G70 самый что ни на есть премиальный. Отдельного упоминания заслуживает акустика Lexicon, выдающая на редкость детальный и чистый звук.

Читать еще:  Honda Civic Sedan 2019

Лучше нее звучит только двигатель. Продавишь кикдаун — и рядная «четверка» мощностью 247 сил наполнит салон густым сочным рыком, настраивая на боевой лад и заменяя утренний кофе. А если ехать вполпедали, двигатель не слышно совсем: восьмиступенчатый автомат быстро забирается на верхние передачи и позволяет стрелке тахометра зависать на полутора тысячах оборотов даже при езде по загородной трассе. Несмотря на такую «эконаправленную» настройку, гидромеханика шустро ориентируется в восьми передачах и позволяет плавно дозировать тягу. В этом дизельный Jaguar XE отстает — хотя по части предельных динамических возможностей он впереди.

Чуткие отклики «на педаль» вкупе с острым рулевым управлением и собранной подвеской дарят ощущение легкости в повадках. Если Jaguar может быть быстрым в поворотах, то Genesis — хочет. Альберт Бирман оказался весьма удачным приобретением! Разница между «комфортным» и «спортивным» режимами электронно-управляемых амортизаторов есть, но она не слишком заметна. Даже в «комфорте» G70 жестче и острее Ягуара, а в «спорте» короткоходная подвеска зажимается еще чуть сильнее, заставляя «семидесятку» вздрагивать на стыках и замедляться практически до остановки перед «лежачими полицейскими».

Иными словами, Jaguar и Genesis немного о разном, но по совокупности ездовых качеств — паритет. G70 чуть жестче, шумнее и заметно драйвовее. Jaguar комфортнее, но недотянут в мелочах и пресноват.

И по части практичности они на одном уровне. Задний ряд «семидесятки» столь же тесен для рослых пассажиров, а багажник больше лишь на 50 литров. Но максимально упакованный 247‑сильный G70 почти на полмиллиона дешевле максимально пустого 240‑сильного Ягуара. Про разницу в 1,6 миллиона рублей между тестовыми машинами даже говорить страшно. Но марку Jaguar знают в последнем переулке, а что такое Genesis, нужно разъяснять каждому.


  • Параллельный мир

    Почему люди из Audi могут позволить себе смотреть на сегодняшних конкурентов свысока? Ответ находишь за рулем 249‑сильной «четверки» с 7-ступенчатым преселективом S tronic: убедительнейшая динамика (по нашим замерам, ровно шесть секунд до 100 км/ч против 6,9 секунды у Ягуара и 8,1 секунды у Дженезиса), молниеносные отклики на акселератор и оглушительная тишина в салоне. Особенно хороша плавность хода на опционной «комфортной подвеске» с электронно-управляемыми амортизаторами. Те, кто любит пожестче, могут заказать заниженную на 20 мм «спортивную» подвеску.

    От материалов отделки ожидаешь большего, но интерьер «четверки» всё равно воспринимается дороже, чем у конкурентов. В Audi самое удобное сиденье водителя, которое отлично подойдет людям любого роста и комплекции. Нет ни перекошенных обшивок Ягуара, ни обнаженного металла Дженезиса. Из относительных неудач — лишь тумблеры-качельки перед шайбой-контроллером системы MMI и спрятанная в подлокотник индукционная зарядка для смартфонов. Корейцы расположили такую прямо под клювом центральной консоли, и это явно удобнее.

    Задний ряд A4 заметно просторнее, чем у XE и G70: только здесь могут адекватно устроиться три пассажира. А дополнительным бонусом для них будет отдельный климатический блок. Климат-контроли Ягуара и Дженезиса — двухзонные. И вот еще что: 368‑литровый багажник «четверки» — один из самых объемных в сегменте.

    ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ

    Genesis G70

    G70 делит заднеприводную платформу с лифтбеком Kia Stinger. Однако все поставляемые к нам машины — полноприводные, с электромеханической муфтой привода передних колес. В обычных условиях муфта подает вперед около 10% тяги, но при необходимости может быть заблокирована для равного распределения момента по осям.

    Схема подвесок традиционная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. На Дженезисах в комплектации Sport вместо стандартных амортизаторов — электронно-управляемые GACS (Genesis Active Control Suspension) с изменяемой степенью демпфирования. На них же стоят более производительные тормозные механизмы Brembo. Электроусилитель рулевого управления смонтирован прямо на рейке.

    Рядный четырехцилиндровый бензиновый турбомотор серии Theta II создан усилиями альянса Global Engine (Hyundai, Mitsubishi и Chrysler). Непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске (CVVT). В зависимости от степени форсировки он выдает 197 или 247 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Н∙м (в обеих вариациях). Коробка — 8-ступенчатый автомат.

    Jaguar XE

    Построен на «алюминиевой» платформе iQ[Al], знакомой по моделям F‑Pace и XF. Масса голого кузова — всего 251 кг. Из них 170 кг, или 68%, приходится на алюминиевый сплав RC 5754. Из стали сделаны только двери и крышка багажника. Это обеспечивает идеальную, «половинную» развесовку. Чтобы избежать электрохимической коррозии, кузовá собирают с помощью специального клея и заклепок. Жесткость кузова на кручение выше, чем у старшей модели XF.

    Подвеска почти полностью алюминиевая, за исключением стальных переднего и заднего подрамников. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади использована многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами — обычными или электронно-управляемыми Bilstein (опция). В рулевом механизме — электроусилитель ZF с переменной (в зависимости от скорости движения) производительностью.

    Особенность модульных моторов Ingenium — высокая унификация бензиновых и дизельных агрегатов. Потери на трение снижают отключаемые водяная помпа, масляный насос и особые масляные форсунки для охлаждения поршней. Центры цилиндров смещены относительно продольной оси коленвала на 12 мм ради снижения трения поршней о вкладыши.

    В России предлагают бензиновые версии 2.0 (200 и 250 л.с.) и 3.0 V6 с приводным нагнетателем Roots (380 л.с.), а также 2-литровые дизели — с одной турбиной (180 л.с.) и с двумя (240 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый автомат ZF 8НР45.

    За передачу момента на переднюю ось в полноприводных модификациях отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. Весь момент передается задним колесам, но при необходимости до 100% тяги может быть переброшено вперед. Для подключения передней оси Ягуару ХЕ требуется всего 100 миллисекунд.

    Audi A4

    Автомобиль базируется на модульной платформе MLB Evo. Кузов сделан преимущественно из стали. Из алюминия — опоры передних стоек, растяжки в моторном отсеке и поперечины бамперов.

    Передняя многорычажная подвеска закреплена на подрамнике. Электроусилитель рулевого управления «живет» на рейке. Сзади — пятирычажка. Помимо стандартных амортизаторов предлагают электронно-управляемые двух разновидностей: одни больше заточены на комфорт, другие — на спортивность.

    Все бензиновые моторы, начиная с базового 150‑сильного TFSI 1.4 и заканчивая 249‑сильной «четверкой» 2.0, — наддувные. Двухлитровый дизель — мощностью 150 или 190 л.с. Менее мощные моторы сочетаются с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом S tronic. Топовые — исключительно с роботом. Вариаторы Multitronic больше не предлагают, а классический автомат положен только 3-литровому 272‑сильному дизелю, которого нет в России.

    Базовые модификации — переднеприводные. Более мощные могут иметь полный привод с меж­осевым дифференциалом Torsen, который делит момент между осями в соотношении 40:60 и может передавать до 75% момента на переднюю ось и до 85% на заднюю.

    Что в итоге? Если не заглядывать далеко вперед, A4 видится самым адекватным выбором. Оставаясь на редкость практичным, он сочетает азарт Дженезиса и комфорт Ягуара. Нет проблем с качеством исполнения интерьера, здравая базовая цена, а самое главное — машине не нужно ничего доказывать, имя говорит само за себя. Но почему в России Audi продается плохо? Что настораживает людей? Меня вот удивил робот S tronic: на машине с пробегом 15 000 км он путался в сцеплениях, дергался и хрустел в пробках. А ведь это «мокрый» агрегат с индексом DQ500, заслуживший репутацию довольно живучей коробки. Конечно, есть гарантия (четыре года или 120 000 км), но не хотелось бы ей воспользоваться. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Второе место Дженезиса стало для нас приятным сюрпризом. Корейцы создали отличный продукт. Большой успех обязательно придет. Рано или поздно — зависит от того, сколько людей способны смотреть дальше вывески. И посмотрите на наш кар-индекс: G70 кладет конкурентов на лопатки! И продается он на ура — дилерам не хватает машин!

    Jaguar — это имя. И многие хотят иметь его только поэтому. Тем паче что англичане за последние годы многое поменяли в подходах к проектированию и производству автомобилей. Но конкуренты еще проворнее — Genesis яркое тому подтверждение.

    Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также потери при перепродаже машины.

    Представлен Genesis G70 — корейский конкурент «трешки» BMW и Мерседеса С-класса

    Формирование гаммы седанов марки Genesis закончено: компанию крупным моделям G90 и G80 составила среднеразмерная «семидесятка». Причем на проходящий сейчас во Франкфурте автосалон Genesis не приехал — презентация нового седана прошла в родном Сеуле, однако задача перед «семидесяткой» ставится предельно четкая: потеснить на мировом рынке BMW третьей серии и Mercedes C-класса.

    Читать еще:  Как правильно сделать развал

    G70 — первый автомобиль Genesis, над обликом которого работал бельгиец Люк Донкервольке, перешедший в Hyundai из концерна Volkswagen и прежде работавший над такими моделями, как Lamborghini Murcielago и Gallardo, Bentley Flying Spur и Bentayga. Корейский седан получился симпатичным и, главное, узнаваемым: черты «старших» моделей удачно вписаны в мускулистый облик.

    По длине Genesis G70 практически совпадает с нынешним Мерседесом С-класса: 4685 мм. Но при этом «кореец» чуть шире (1850 против 1810 мм) и немного ниже (1400 вместо 1442 мм). Колесная база тоже почти мерседесовская: 2835 мм, всего на 5 мм меньше, чем у «цешки».

    В интерьере — спортивный дух: низко установленные сиденья, массивный тоннель, слегка повернутая к водителю центральная консоль. И классические аналоговые приборы! Марка Genesis принципиально не переходит на модные рисованные шкалы, хотя без экрана медиасистемы нынче уже никуда — он здесь восьмидюймовый. Есть функции Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а еще продвинутое голосовое управление, созданное в содружестве с компанией Kakao. В отделке салонов топ-версий применяется алюминий и недешевая кожа наппа, предложена дорогая аудиосистема Lexicon.

    Технически новый седан — копия лифтбека Kia Stinger, премьера которого состоялась в начале года. У него та же заднеприводная платформа с задней многорычажной подвеской и смонтированным на рейке электроусилителем руля.

    Набор двигателей как у Стингера. Массовыми станут версии с четырехцилиндровыми агрегатами — это бензиновый турбомотор 2.0 (252 л.с., 353 Нм) и турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм). На вершине гаммы — Genesis G70 Sport с наддувным двигателем V6 3.3 (370 л.с., 510 Нм). Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и двумя типами привода на выбор — задним или полным с муфтой подключения передних колес.

    Версия Sport — это не только мощный мотор, но также самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы, система launch control, рулевой механизм с переменным шагом зубьев и 19-дюймовые колеса вместо штатных размером 17 или 18 дюймов. Полноприводный Genesis G70 Sport способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с (против 4,9 с у Стингера), а максимальная скорость — 270 км/ч. Впрочем, спортпакетом можно оснастить и седан с двухлитровым мотором, мощность которого в этом случае символически повысится с 252 до 255 л.с.

    Genesis G70 имеет богатый набор систем безопасности. Есть девять подушек, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения, причем электроника может распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов. На случай, если наезд все же произошел, предусмотрен активный капот, который подпрыгивает, уменьшая травмирование пешехода.

    В Южной Корее Genesis G70 начнут продавать уже на следующей неделе, причем цены объявили еще до премьеры: от 36 тысяч долларов за дизельную модификацию до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со всеми опциями. Выход на рынки США, Ближнего Востока и России запланирован на первую половину 2018 года. А еще с модели G70 марка Genesis начнет продажи в Европе, но это случится немного позже. Других седанов в гамме бренда уже не будет: следом должна выйти пара кроссоверов (первый концепт Genesis GV80 показали еще весной) и большое купе.

    Genesis G70 2018 — роскошный спорт седан

    Премьера нового седана Genesis G70 произошла в Сеуле, разработчики авто поставили задачу составить конкуренцию таким знаменитым моделям, как БМВ третьей вариации и Мерседеса класса С . В нашем обзоре мы предоставим максимально полную информацию о дизайне, интерьере и технических особенностях Дженезис Джи 70.

    Новинка Genesis G70 2018-2019 модельного года

    Внешний облик седана наполнен всеми необходимыми деталями и смотрится вполне презентабельно. Спереди кузов Хендай Генезис Г 70 немного агрессивный, но смягчает общий план наличие импозантной светодиодной оптики. В центре располагается фальшрадиаторная решетка трапециевидной конфигурации с объемными ноздрями, на ней размещается большая эмблема с надписью «G70». Капот машины выглядит элегантно и вместе с тем мощно, в целом экстерьер имеет спортивный стиль .

    Новинка Genesis G70 2018 спереди

    С боковых сторон располагаются массивные колесные арки, которые приспособлены разместить диски из легких сплавов размером от 19 дюймов.

    Задняя часть имеет оригинальный вид, который обеспечивается за счет аккуратной дверки багажного отделения. Бампер в задней части оснащен диффузорами и плавно встраивается в конструкцию выхлопных труб. Габаритные фонари имеют оригинальную форму и отлично вписываются в экстерьер корейского седана .

    Рассмотрим салон Genesis G70 2018-2019 модельного года, здесь есть на что посмотреть. Центральное место занимает мультимедийная приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, которая имеет небольшой поворот в сторону водительского кресла. Вообще зона водителя оснащена максимально плотно, перед взором располагается дисплей с информацией о состоянии авто (тахометр, спидометр). Современная аудиосистема оснащена 15 динамиками, а безопасность обеспечивается подушками безопасности в количестве 9 штук. Рулевое колесо имеет мобильные размеры и выполнено в оригинальном стиле.

    салон Хендай Генезис Г 70

    Передний ряд сидений имеет современные функции регулирования положения тела, массажный эффект, вентиляцию и подогрев.

    У седана имеется доводчик дверей, такая опция позволяет притянуть дверку в проем и происходит такое действие абсолютно бесшумно. Но эта опция будет доступна только при внесении небольшой доплаты, однако покупателям авто с базовым набором закрывание дверей не принесет хлопот, никаких посторонних шумов не наблюдается, владельцы услышат лишь благородный хлопок.

    Задний ряд сидений Genesis G70 представляет собой диван, который спокойно и с комфортом разместит трех пассажиров. Структура сидений, удобные подголовники гарантирует удобное расположение людей любой комплекции. На всех окнах имеются шторки с автоматическим регулированием, так, что солнца бояться не следует.

    Пассажиры на задних сидениях могут контролировать поступление воздуха с помощью специальных колесиков.

    Отметим самые примечательные особенности во внутренней отделке салона:

    — Обеспечение качественного уплотнителя в дверях;
    — Наличие кнопок регулирования температурного режима для пассажиров на втором ряду;
    — Импозантный вид капота;
    — Наличие инновационного оборудования в салоне.

    — Для отделки используется натуральная и искусственная кожа, прочный пластик и ткань.

    Основные показатели размеров кузова:

    — Длина – 4 метров 685 мм;
    — Ширина – 1 метр 850 мм;
    — Высота – 1 метр 400 мм;
    — Колесная база – 2835 миллиметров.

    Genesis G70 имеет в наличии большой набор систем безопасности: достаточное количество изделий безопасности, функция создания видимости слепых зон, опция экстренного торможения в случае аварийной ситуации. Обязательная (базовая) комплектация включает следующие детали:

    • Отделка салона кожей;
    • Шторки с автоматическим регулированием;
    • Светодиодное освещение;
    • Вентиляция и обогрев сидений;
    • Современная аудиосистема с 15 динамиками;
    • Окрас салона в металлический цвет;
    • Система торможения с помощью педали;
    • Наличие климат и круиз контроля сенсорного управления;
    • Умная навигационная система.

    За дополнительную оплату клиенты могут выбрать для отделки салона один из 5 предлагаемых цветов кожи, а окрас кузова один из 10.

    Технические характеристики Хендай Генезис Г 70

    У корейского седана есть несколько вариаций двигателя:

    Самыми распространенными станут турбированные бензиновые моторы с 4 цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил 2.0L T-GDI;
    Турбированный дизель силой 202 лошадиных сил 2.2L VGT;
    Спортивный мотор V6 мощностью 370 лошадок 3.3 T-GDI. Такая вариация имеет усиленные тормозные диски модели Brembo, современные амортизаторы, колесные диски размером 19 дюймов.

    Дженезис без проблем разгоняется до 100 километров в час примерно за 4,7 секунды, максимум скоростного режима 270 километров в час.

    Автомобиль имеет просто совершенную шумоизоляцию, в салоне царит тишина и спокойствие за счет толстых стекол и отличного шумоизолирующего материала.

    Регулирование происходит за счет автоматической 8-ступенчатой коробки переключения скоростей.

    Цена Hyundai Genesis G70

    Купить автомобиль станет возможным в сентябре этого года, старт продаж начнется на родине Дженезис. В России продажи стартуют середине апреля 2018 года. Стоимость для России в 2018 году составляет:

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    Premier1 949 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный
    Elegance1 999 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный
    Advance2 249 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный
    Advance2 399 000бензин 2.0 247 л.с.8ст. АКПполный
    Supreme2 709 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный
    Supreme2 959 000бензин 2.0 247 л.с.8ст. АКПполный
    Sport2 899 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный

    Видео Hyundai Genesis G70 2018-2019 года:

    Фото новинки Хендай Генезис Г 70 2018-2019:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector