0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридная версия Range Rover Sport

Обновлённый Range Rover обернулся четырёхцилиндровым гибридом

Объявлены российские цены на самые доступные версии. Range Rover c турбодизелем V6 (249 л.с.) стоит от 6 604 000 рублей, на 252 000 дороже дореформенного. Бензиновый Рейндж с компрессорным V6 (340 л.с.) — это те же 6,6 млн. Обновлённые Рейнджи появятся у дилеров в феврале-марте 2018 года.

Range Rover четвёртого поколения с кодом L405 дебютировал пять лет назад, но до сих пор чувствует себя на рынке неплохо, особенно в Европе. Там ежегодно продаётся в среднем по 13 000 Рейнджей. Пусть более доступный Audi Q7 популярнее в два раза, зато Cayenne поблизости, а Mercedes-Benz GLS с ежегодными продажами в пять тысяч машин уложен на лопатки. Дела в США скромнее. Там Range Rover расходится по 15 тысяч штук в год, но, помимо Q7, впереди и GLS, и Cadillac Escalade c Infiniti QX80, и даже Tesla Model X. А теперь англичане представляют обновлённый Range Rover.

Расход топлива в смешанном цикле — 2,8 л/100 км. Гибрид доступен как коротко-, так и в длиннобазном варианте. Он тяжелее версии с компрессорным V6 (340−380 л.с.), не изменившимся в рамках рестайлинга, на 215−253 кг. Предыдущая мелкосерийная гибридная версия с турбодизелем V6 ушла на покой.

Топовые Рейнджи с компрессорным V8 5.0 стали мощнее на 15 л.с. Теперь обычный выдает 525 лошадей (625 Н•м), а спецверсия SVAutobiography Dynamic — 565 сил (700 Н•м). Дизели остались без изменений: V6 3.0 и V8 4.4 развивают 258 и 339 л.с. соответственно. Немного доработана подвеска, включая систему активных стабилизаторов, перенастроено рулевое управление, а полный привод с симметричным межосевым дифференциалом получил облегченную на 1,5 кг раздатку. У внедорожного помощника Terrain Response 2 появился режим Comfort. Фары теперь светодиодные.

Сзади обновлённая машина отличается патрубками выхлопа, интегрированными в бампер, и более лакончиным оформлением фонарей, которые лишились нижних горизонтальных секций.

На выбор — аж четыре варианта головного света. Стандартный набор — это LED-фары с 24 диодами на двоих. Следующий шаг — матричный свет с 52 диодами. С его помощью машина может создавать до четырёх вертикальных теней, чтобы не ослеплять соседей по потоку. Третий вариант — пиксельная оптика, у которой 142 диода. Она может затенять те же четыре участка, но с более высоким разрешением. В самом дорогом исполнении пиксельный свет дополнен еще двумя диодами и лазерно-люминофорным прожектором, бьющим на 500 м со скорости 80 км/ч. Но главные новшества, конечно, в интерьере.

На руле появились сенсорные панели, которые могут менять функционал. Шторка на панорамной крыше открывается и закрывается взмахом руки. У климат-контроля — особо эффективный ионизатор воздуха. У декоративной подсветки — три зоны и десять оттенков.

На центральной консоли остались лишь три физических регулятора. Те, что по бокам, отвечают за климат и ездовые настройки, центральный — за громкость. Джойстики кресел — на дверях. Сзади — по паре разъёмов USB и HDMI, две 12-вольтовых розетки и одна — на 230В. Еще одна «домашняя» розетка есть в багажнике.

Передние и задние сиденья получили новый каркас, стали мягче и шире, поэтому джойстики регулировки теперь расположены на дверях, как в Мерседесах. Появился подогрев подлокотников. Центральная консоль с двумя 10-дюймовыми тачскринами напоминает Range Rover Velar. Верхний может чуть отклоняться, чтобы избежать бликов, и отвечает за мультимедийную систему, а нижний относится к климат-контролю, настройкам сидений и системе Terrain Response. Перед водителем — новая виртуальная приборка и модернизированный цветной проекционный дисплей.

Задняя консоль раскладывается нажатием кнопки. К услугам пассажиров 10-дюймовые планшеты. Мультимедийная система может раздавать Wi-Fi восьми устройствам. Акустика Meridian идёт в трёх вариантах: с 13, 19 и 29 динамиками. Как и на Jaguar F-Pace, можно заказать водонепроницаемый ключ.

В длиннобазной версии пересмотрена компоновка, и в ногах задних пассажиров стало на 18,6 см больше места. Индивидуальные кресла второго ряда можно отклонять на угол до 40 градусов, причем они настраиваются через приложение на смартфоне. Количество программ массажа увеличилось до 25, добавлен подогрев опоры для ног. А главное, что задняя центральная консоль оснащена электроприводом, причём есть небольшой проход между блоком климата и диваном. В общем, обновлённый Range Rover стал роскошнее и наконец-то обрёл современную электронику. Скоро узнаем, поможет ли это большому Рейнджу увеличить продажи в США. Ведь в Европе у него и так всё здорово.

Обновленный Range Rover Sport: сенсоры, диоды и гибрид

Младший Range Rover Sport нынешнего поколения появился почти на год позже большого Рейнджа, но именно он первым в этой парочке пережил плановую модернизацию. Обновленный Sport щеголяет новыми бамперами, решеткой радиатора и полностью диодной светотехникой: новые источники света применены в том числе в противотуманках и задних фонарях, а поворотники теперь динамические (в виде бегущей строки).

Читать еще:  Обзор Toyota RAV4 2018

На выбор — аж четыре варианта головного освещения. Базовые фары имеют по 12 статичных светодиодов. Второй уровень — матричный свет и 26 световых элементов на фару: электроника может затемнять отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить других водителей. Третий уровень — так называемые пиксельные фары: каждая состоит из 71 диода и разделена не только на вертикальные, но и на горизонтальные секции с возможностью регулировки яркости каждого отдельного пикселя. Ну а топ-уровень — это пиксельные фары с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света (по две на фару), которые включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и бьют на 500 метров. Если камера засекла впереди другую машину, то «лазеры» сразу отключаются.

Интерьер преобразился в духе кроссовера Range Rover Velar: у Спорта теперь тоже сенсорная центральная консоль, на которой остались только три вращающиеся рукоятки. Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений. Верхний десятидюймовый дисплей загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация.

Виртуальная комбинация приборов была и раньше, но теперь она входит в базовую комплектацию, а 12-дюймовый экран и графика новые. Улучшен и проекционный дисплей: его диагональ выросла до десяти дюймов, а функционал расширен. Передние сиденья теперь тоньше, бокс между ними стал вместительнее, среди опций появились ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ-браслет, который можно взять с собой на дайвинг. Особая гордость разработчиков — управление шторкой панорамной крыши с помощью жестов: чтобы активировать сервопривод, достаточно махнуть рукой перед салонным зеркалом заднего вида. Впрочем, привычные кнопки управления сохранены.

Четырехцилиндровый двигатель появился у Спорта еще в прошлом году, но то был 240-сильный дизель, а теперь в гамме есть и аналогичная бензиновая модификация с двойным индексом P300 Si4 (Jaguar Land Rover переходит на новую систему обозначения модификаций). Под капотом расположена наиболее форсированная версия двухлитрового турбомотора Ingenium, которая выдает 300 л.с. и 400 Нм. Причем такой Range Rover Sport единственный в гамме имеет пружинную подвеску вместо пневматической.

А еще обновленный Range Rover Sport стал первым подзаряжаемым гибридом марки! Модификация P400e имеет ту же самую 300-сильную турбочетверку, но в восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 116 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 404 л.с. и 640 Нм! Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника, разъем для подзарядки врезан в решетку радиатора: полная зарядка от «быстрого» терминала займет 2 часа 45 минут, а от обычной розетки — 7,5 часа.

Как обещают разработчики, на чистой электротяге гибридный Рейндж сможет проехать до 51 км, при этом максимальная скорость в таком режиме — 137 км/ч. Предельные возможности — 220 км/ч и разгон до «сотни» за 6,7 с, а средний расход по приведенному циклу NEDC — невероятные 2,8 л/100 км. Но электродовесок должен оказаться полезным и на бездорожье! Ведь прелесть электромотора — в максимальной тяге с нулевых оборотов. На чистом электричестве такой Range Rover Sport может передвигаться даже с включенной понижайкой, для этого пришлось перекалибровать всю систему Terrain Response. Более того, в компании заявляют, что глубина преодолеваемого брода у гибрида такая же, как у всех остальных модификаций: 850 мм.

Устройство гибридной силовой установки

Прежний дизельный гибрид без возможности подзарядки исключен из гаммы. Большинство остальных модификаций Спорта сохранило прежние двигатели. Версии TDV6 (249 л.с. в России 258 в остальном мире) и SDV6 (306 л.с.) оснащаются трехлитровым дизелем, у модификации SDV8 (339 л.с.) дизель объемом 4,4 л, а бензиновый двигатель V6 3.0 с приводным нагнетателем выдает 340 или 380 сил. Мощность компрессорного мотора V8 5.0 увеличена с 510 до 525 «лошадей».

Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом». У машин попроще, как и прежде, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (по умолчанию он делит тягу в пропорции 42:58 в пользу задней оси) и без понижающей передачи. Опционная трансмиссия с демультипликатором и симметричным коническим дифференциалом модернизирована: многодисковая муфта, которая отвечает за центральную блокировку, теперь управляется легким и быстродействующим электроактуатором.

На вершине гаммы — «заряженная» версия Range Rover Sport SVR. Отдача ее компрессорной «восьмерки» увеличена с 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм, а вместо алюминиевого капота теперь устанавливается углепластиковый с большими прорезями воздухоотводов. Из этого же материала сделаны некоторые декоративные детали на кузове. Время разгона до 100 км/ч уменьшено с 4,7 до 4,5 с.

В Англии обновленный Range Rover Sport начнут продавать уже в декабре, до остальных стран машины доберутся в начале 2018 года. Российская гамма уже известна, и гибридной версии в ней нет, хотя едва ли это расстроит потенциальных покупателей. Не положен нам и четырехцилиндровый дизель, хотя бензиновая турбочетверка доступна для заказа. Начальная цена выросла на 225 тысяч рублей: самый простой Sport стоит 5 млн 50 тысяч рублей. А за топ-версию SVR нужно отдать 8 млн 784 тысячи.

Range Rover PHEV и Range Rover Sport SVR: что общего?

Гибридный Range Rover PHEV и сумасшедший Range Rover Sport SVR — чтобы сравнить два этих внедорожника, придется удариться в крайности.

Land Rover > Range Rover Sport

Land Rover > Range Rover

Range Rover PHEV

Длина / ширина / высота / база 5000 (5200)* / 1869 / 2073 / 2922 (3120) мм
Объем багажника (VDA) 802–1845 (802–2044) л
Снаряженная масса 2509 (2603) кг
Двигатели бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 221 кВт / 300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н∙м; электрический, синхронный, на постоянных магнитах; 85 кВт/116 л.с.; суммарно 297 кВт / 400 л.с. при 1500–4000 об/мин; 640 Н∙м при 1500–3500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,8 (6,9) с
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/90 л
Расход топлива: смешанный цикл 2,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Читать еще:  Jeep Patriot 2014 года

Range Rover Sport SVR

Длина / ширина / высота / база 4882 / 1983 / 1803 / 2923 мм
Объем багажника (VDA) 780–1686 л
Снаряженная/полная масса 2310/3000 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 4999 см³; 423 кВт / 575 л.с. при 6000–6500 об/мин; 700 Н∙м при 3500–5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,5с
Максимальная скорость 280 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-98/104 л
Расход топлива: смешанный цикл 12,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Есть мнение, что на одном плече у человека сидит ангел-хранитель, шепчущий на ухо правильные слова и уговаривающий на хорошие поступки. А на другом — демон-искуситель. Бес. Он подбивает на всякие безнравственные гадости.

Разумеется, идеальных людей нет. Каждый время от времени слушает ангела, время от времени — беса. Однако Ральф Шпет, президент компании Jaguar Land Rover, ставит существование этой теории под удар. Ведь его ангел и демон — друзья не разлей вода. И он умудряется в равной степени прислушиваться к обоим.

Представьте, как ангел нежно нашептывает Ральфу:

— Создай гибридный Range Rover. Срочно! Иначе человечество может лишиться шерстоносого вомбата и иберийской рыси. Навсегда! Дополни 300‑сильную бензиновую «четверку» электромотором на 116 сил. Суммарной отдачи в 404 «лошади» хватит, чтобы набирать сотню за 6,8 секунды. Благодаря тебе англичане смогут свободно въезжать на электротяге в центр Лондона.

А с другого плеча Шпета орет дьявол:

— Нынешний Range Rover Sport SVR недостаточно мощен. Он мучительно медленный. Если будешь забивать мозг озоновыми дырами, Grand Cherokee SRT нас обставит — не успеешь глазом моргнуть! Немедленно «вдуй» в компрессорный мотор V8 двадцать пять дополнительных сил и найди еще два­дцать ньютон-метров! Тогда SVR наберет сотню за четыре с половиной секунды. И вот еще что: к черту эту экологию!

Затем ангел и демон Ральфа Шпета берутся за руки, будто обнимая президента за шею, и сладко поют в оба уха:

— Будет круто, если ты устроишь презентацию этих машин в один день!

И Ральф Шпет повинуется.

Я начинаю с гибрида. Помимо мультимедиасистемы от Велара, новых широких кресел и иной фурнитуры, интересного мало.

А вот «ездовых» вопросов много. Как звучит и везет «четверка»? Сильно ли ей помогает электромотор? Действительно ли энергоемкости батареи 13,1 кВт∙ч достаточно, чтобы проехать на электричестве полсотни километров? И правда ли, что расход можно уложить в 2,8 л/100 км?

Неправда. Несмотря на спокойный темп, значения расхода на трип-компьютере не падают ниже 19,1 MPG (miles per gallon), что в переводе на наш «литровый» язык означает больше двенадцати литров на сотню. Батарея действительно «высаживается» лишь за 50 километров, но нюанс в том, что я ни разу не ехал только на электричестве! И хотя бензиновый мотор даже в одиночку неплохо справляется с внедорожником массой в две с половиной тонны, от нудной песни «четырех горшков» сходишь с ума.

Учитывая, что гибрид значительно дороже базовых монотопливных версий (от 8,35 млн рублей против 6,86 млн за 3-литровый 249‑сильный дизель и 7,93 млн за 339‑сильный дизель объемом 4,4 литра), для его покупки нужно носить на плече исключительно ангела. Честное слово, даже если у тебя полно денег, для поездок в центр Лондона можно использовать такси или подземку. Mind the price gap! Впрочем, может, я не всё понимаю в жизни лондонцев ­и въехать в центр города на своем Рейндже — это самая круть?

Сумасшедший Range Rover Sport SVR еще дороже — минимум 8,93 миллиона. Но тут понимаешь, за что платишь. По части харизмы и ездовых ощущений это один из лучших заряженных внедорожников во всей автомобильной истории. На каждом разгоне компрессорная «восьмерка» толстым слоем размазывает тебя по невесомым «ковшам» с магниевым каркасом, руль режет повороты, словно канцелярский нож.

Кроме прибавки мощности и момента, SVR не претерпел никаких ездовых изменений. Шасси и рулевое управление не трогали — да и не стоило: «громоглас» на удивление комфортен даже на убитых английских дорогах. В отличие от гибрида, этот Range Rover потрясающе универсален. И абсолютно честен. Пускай он съедает не меньше 16 литров 98‑го на сотню, но он и не обещал съедать два!

Не будем лицемерами: лишь пять человек из ста выбирают электромобиль или гибрид из-за заботы о популяции зебры Греви. Остальные либо хотят сэкономить (точно не наш сегодняшний случай), либо работают на свой имидж (тоже спорная история). Но в случае с новым PHEV вы рискуете приобрести имидж большого оригинала. В отличие от великолепнейшего и более чем гармоничного SVR, новый гибрид из Солихалла получился сырым и переоцененным.

И если допустить, что история с ангелом и демоном на плечах Ральфа Шпета развивалась именно так, как я предположил в самом начале рассказа, выходит, что иногда слушать своего беса очень даже полезно.

ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОДЗАРЯДКОЙ

PHEV — НАШ САМЫЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ.

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

ГИБРИДНЫЙ RANGE ROVER С ПОДЗАРЯДКОЙ

БЕСКОМПРОМИССНОЕ ИЗЯЩЕСТВО. ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

ВЫБРАТЬ

Выберите автомобиль в наличии или сконфигурируйте ваш PHEV

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего дилера Land Rover

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

P400e сочетает в себе легендарные возможности Range Rover с преимуществами электрификации, обеспечивая сверхнизкий уровень выбросов и предлагая запас хода в 48 км.

МОЩНОСТЬ

PHEV отличается мощностью 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км ± . Этот автомобиль оборудован бензиновым двигателем Si4 Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 300 л. с. в сочетании с производительным электродвигателем мощностью 105 кВт.

ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД

В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

Читать еще:  Как и зачем нужно утеплять моторы зимой

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Вы можете выбрать параллельный гибридный режим (режим вождения по умолчанию), в котором активны оба двигателя — электрический и бензиновый — или режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.^

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

PHEV отличается точностью управления и плавностью хода, а также способен с легкостью справляться с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов* и езда по камням.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА

PHEV оборудован облегченным двигателем Ingenium, электродвигателем мощностью 105 кВт и аккумулятором емкостью 13 кВт*ч, который можно заряжать от внешнего источника. В режиме электромобиля, когда аккумулятор полностью заряжен, этот автомобиль может проезжать до 48 км с нулевым уровнем выбросов CO2.

ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

МЯГКИЙ ГИБРИД (MHEV)

MHEV — мягкая гибридная система. Она аккумулирует и сохраняет энергию, которая обычно теряется при торможении автомобиля, а также интеллектуально перераспределяет ее, чтобы разгрузить двигатель. В нее входит улучшенная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт», которая отключает его, когда автомобиль тормозит до полной остановки. Эти функции улучшают топливную экономичность автомобиля.

ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (HEV)

Для повышения эффективности гибридный электромобиль (HEV) приводится в движение обычным двигателем и электродвигателем с аккумулятором, который заряжается путем рекуперативного торможения.

ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ (PHEV)

Снабжен как обычным двигателем, так и электродвигателем с аккумулятором. Гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети (PHEV) получает энергию от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения. Также он выбирает наиболее органичное сочетание ДВС с электромотором, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность.

АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (BEV)

Аккумуляторный электромобиль (BEV) не оборудован обычным двигателем и приводится в движение только электродвигателем с аккумулятором, который накапливает энергию при подключении к разъему для подзарядки. BEV, заряжающийся от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения, отличается нулевым уровнем выбросов.

ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

ПОДЗАРЯДКА PHEV

Кабель для подзарядки на дому позволяет за ночь зарядить автомобиль от обычной розетки. Чтобы сделать процесс подзарядки электромобиля более универсальным или быстрым, вы можете заказать опциональные устройства для подзарядки, такие как настенный блок переменного тока.**

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

RANGE ROVER PHEV

Этот узнаваемый, изящный и роскошный автомобиль наделен всеми характерными для Range Rover достоинствами и задает новый стандарт истинного Range Rover благодаря преимуществам и ходовым характеристикам PHEV.

*Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
**Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
^Параллельный гибридный режим автоматически включается, если водителю необходимо больше мощности и крутящего момента, чем доступно, или при разрядке аккумулятора до уровня, при котором продолжение поездки невозможно. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.
± В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Не новый, но обновленный Range Rover Sport получил гибридную версию

Гибридная и заряженная версия Range Rover Sport была представлена Land Rover

Land Rover официально представил обновленную гибридную версию популярного дорогого внедорожника Range Rover Sport.

Его узнаешь из тысячи автомобилей, это обновленная версия все еще по сути нового английского чопорного внедорожника Range Rover на который был установлен новый передний бампер, измененная фронтальная радиаторная решетка и матричные лазерные фары Matrix Pixel LED.

Изменения продолжились внутри салона с приходом новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo и 10-ти дюймовым дисплеем тачскрина. Другие улучшения внутри включили в себя дополнительные порты питания и появление технологии активного ключа Active Key. Последнее изменение позволит владельцам открывать и закрывать автомобиль без необходимости носить с собой брелок.

Кроме визуальных изменений (которые по традиции Land Rover не очень-то велики), под капотом появилось гораздо больше разнообразных новых вещей. К примеру, на рестайлинговой версии появился новый плагин гибридный вариант силового агрегата. Модель получила название P400e.

Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 13.1 кВт⋅ч литий-ионным аккумулятором, который дает питание электродвигателю. Эта вариация позволяет модели развивать комбинированную максимальную мощность в 404 л.с. (297 кВт) и 640 Нм крутящего момента.

С точки зрения производительности Range Rover Sport P400e может похвастаться очень внушительной для внедорожника динамикой, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Аккумуляторная батарея делает возможным преодолевать до 51 км исключительно без вредных выхлопов, на электротяге, а самая полностью разряженная батарея способна восстановить энергию после 3 часов зарядки.

Топ-5 интересных фактов об обновленном Range Rover Sport P400e

№1 Под капотом установлен 2.0 литровый 300 сильный бензиновый силовой агрегат с турбиной. Один электромотор развивает 116 л.с. Для улучшения развесовки электромотор непосредственно агрегатирован с восьмиступенчатой АКПП от ZF.

№2 Это первый гибридный внедорожник от Land Rover

№3 Зарядка производится от обычной электросети, поэтому специальных «зарядочных» станций не требуется. Дома или в гараже можно легко «подзаправить» гибридную новинку до 100%ёмкости.

№4 При всех доработка, Sport все также можно загнать в достаточно неплохое бездорожье. И вроде как выедет оттуда он самостоятельно. Практичность остается коньком Land Rover.

№5 Надеемся улучшения также коснулись надежности автомобиля, о которой, к сожалению, среди владельцев ходят настоящие легенды (с плохой точки зрения).

С другой стороны обновился вариант SVR. Он получил немного больше мощности. Его нагруженный 5.0-литровый двигатель V8 теперь производит 575 л. с. (422 кВт). Благодаря дополнительной мощности, самый спортивный Range Rover Sport делает спринт с 0 до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.

Модель начнет продаваться в 2018 году. Цены объявят позднее. Сегодня в России пафосный внедорожник можно приобрести минимум за 4.6 млн. рублей. Максимальная стоимость Sport SVR упирается в потолок- 8.6 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector