1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic десятого поколения уже в Украине

Тест-драйв Honda Civic. Десятая итерация

За 45 лет Honda Civic перерождался много раз. И вот перед нами его десятая итерация. Пока в Украине представлен только седан, а к весне дебютирует и хэтчбек.
Стоп, а у нас точно седан?

Civic десятого поколения выглядит динамичнее и агрессивнее прежнего. Концепция cab-forward ушла в прошлое: пассажирский отсек, наоборот, сдвинут назад, а передний свес заметно уменьшен – Civic превратился в фастбек. Так называют седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника. Новый форм-фактор подчеркивают маленькие треугольные окошки в задних стойках кузова. За экспрессивный образ автомобиля спасибо Джареду Холлу из калифорнийской дизайн-студии. Ему удалось нарисовать по-настоящему эмоциональный автомобиль в относительно бюджетном сегменте.

Honda Civic у меня всегда ассоциировался с простотой, инновациями и классной управляемостью, а восьмое поколение еще и с космическим дизайном. Что-то пошло не так с девятой генерацией – седан вышел банальным внешне и пресным на ходу. Зато доступным и комфортным, что позволило ему укрепить свои позиции в США. Хэтчбек в Европе немного реабилитировал имидж марки, но это был уже «не космос», и часть фанатов была потеряна.

Спортивный характер

Маркетологи старались, подогревая ожидания публики снимками предсерийного Type R, проходившего тесты в «Зеленом аду». Тот носился по трассе, приподнимая на бордюрах разгруженные колеса и подпрыгивая в повороте «Флюгплац». Было видно, что это один из претендентов на звание быстрейшего переднеприводника. Недавно представили гоночный Civic TCR от JAS Motorsport. Все говорило про спортивный потенциал. А на деле?

Перед нами серийный Civic с 16-клапанным двигателем 1.6 SOHC i-VTEC мощностью 125 л.с., которому ассистирует вариатор. Первые 100 км/ч седан массой 1322 кг набирает за 11,6 с, и этого вполне достаточно для комфортного перемещения в городском потоке. На трассе же при полной загрузке придется осторожнее выходить на обгон. Новый Civic берет комфортом, кошачьим ходом подвески. Большинству его прямых конкурентов этого ох как не хватает!

Двухэтажная архитектура передней панели осталась в прошлом – интерьер «Сивика» стал более традиционным, но приобрел спортивные нотки

Смягчают ход и колеса размерностью 215/55 R16. При этом нельзя назвать Civic валким. За счет щедрого применения высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (плюс 11% в сравнении с прошлым поколением) жесткость кузова выросла на четверть, а масса сократилась на 31 кг.

Модульный комфорт

«Десятый» Civic делит модульную платформу с кроссовером CR-V нового поколения и рядом других моделей марки. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, который также добавляет жесткости всей конструкции. Лишь на высокой скорости на короткой волне можно иногда почувствовать небольшую раскачку.

Кроме уже упомянутых новшеств у Civic появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Хондовцы обещали, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения, и сдержали свое обещание. Немаловажную роль в этом сыграл и более «короткий» рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора «баранка» делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Причем все это есть уже у базовой версии.

Если первый Civic Type R с двигателем i-VTEC удивлял двойным характером (спокойным на низких оборотах и взрывным на высоких), то нынешний обычный Civic нечто подобное предлагает в плане комфорта. Можно ездить спокойно, наслаждаясь тишиной (шумоизоляция здесь хороша) и низким расходом топлива (6,5 л/100 км реально добиться даже в городе). А можно атаковать повороты «в боевом» режиме без опаски «завернуть» дорогой диск или оторвать колесо в очередной яме. Правда, тогда расход может подняться до 9 л/100 км, но с такими потерями не так уж сложно смириться.

Читать еще:  Самые «продвинутые» автомобильные технологии 21 века

Практичность во всем

Длина седана выросла до 4630 мм, что 73 мм больше, чем у прежнего «Сивика». Ширина увеличилась на 45 мм – до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой нет. Удивительно, что в более высоких и крупных автомобилях я почти касаюсь макушкой потолка, а здесь еще сантиметров пять остается.

Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил 20%. Теперь его объем равен 519 литрам по американской методике EPA.

На втором ряду на удивление просторно. И пусть среднему пассажиру мешает центральный тоннель, он в любом случае меньше, чем у многих конкурентов. Задний диван, как и передние кресла, удобен. Даже после многочасовых поездок пассажиры не будут жаловаться на дискомфорт. Центральный подлокотник – еще один аргумент в пользу комфорта задних седоков

Новый Civic вымахал до размеров европейского «Аккорда» образца 2002 года! И здесь действительно просторно на втором ряду. Пусть среднему седоку и мешает центральный тоннель, он все равно гораздо меньше, чем у того же Volkswagen Golf. Чтобы перевезти длинномеры, можно сложить спинку заднего дивана. Несмотря на куцый хвостик, багажник действительно крупный. Вот только в подполье я не обнаружил запаски, но это в тестовой машине. Товарные образцы получат запасное колесо компактного размера. Проще говоря, «докатку».

В Украине Honda Civic продается в фиксированной, пусть и весьма солидной комплектации Elegance. В нее включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат- и круиз-контроль, электромеханический «ручник», система контроля давления в шинах, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, камера заднего вида, обтянутые кожей руль и рычаг коробки передач, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. И все это за $22 900.

Honda Civic 2017, седан, 10 поколение, FC (01.2017 — 12.2019) — технические характеристики и комплектации

Седан Honda Civic сделан в модном «купеобразном» стиле, с большим вниманием к аэродинамике, взгляд притягивают выраженные скульптурные боковые панели кузова, стильная светодиодная оптика. Детали экстерьера также включают передний спойлер, антенну «акулий плавник», 16-дюймовые диски. Учитывая, что Цивик подрос в длину и ширину, внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства) — по этому качеству автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Панель приборов по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Передние сиденья — с отличной поддержкой. В список основного оборудования входят: автоматические зеркала с подогревом, система интеллектуальных ключей и запуск с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и четырьмя твиттерами (всего 8 динамиков), обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, вместительная консоль с подлокотником, электронное управление стояночным тормозом.

Под капотом седана Honda Civic (FC) в спецификации для японского рынка находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с фирменной системой i-VTEC. Этот новый турбированный агрегат с непосредственным впрыском обеспечивает практически равномерные характеристики ускорения без ощущения турбо-задержки. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,5 секунд. При этом его показатели превосходят характеристики безнаддувного двигателя рабочим объемом 2,4 литра — максимальная мощность достигает значения в 173 л.с., крутящий момент составляет 220 Нм. Привод на передние колеса осуществляется посредством вариатора, который дополнен функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Расход бензина марки «регуляр» (АИ-92, АИ-95) в смешанном цикле составляет 5,2 л/100 км.

Читать еще:  Замена тормозного барабана

Подвеска Honda Civic: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Новое шасси, дополненное электрическим усилителем руля (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. В данном поколении размеры кузова седана составляют: 4650 мм в длину (на 130 мм длиннее хэтчбека), 1800 в ширину и 1415 в высоту (на 20 мм ниже хэтчбека). Радиус разворота — 5,5 м. Говоря о внутренних размерах и практичности, в первую очередь следует отметить, что колесная база у автомобиля теперь составляет 2700 мм, длина салона 1930 мм (его ширина и высота 1525 и 1160 мм). Объем багажника — приличные 519 литров. Задние сиденья разделены (60/40) и складываются, чтобы можно было увеличить место для багажа. У седана также имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

Седан Honda Civic в десятом поколении предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Honda Civic

все поколения Хонда Цивик

Honda Civic (Хонда Цивик) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Десятое поколение хэтчбека Honda Civic. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Honda Civic Type R (Хонда Сивик Тайп R) – 5-дверный хэтчбек класса «С». «Заряженная» версия пятого поколения модели Civic. Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.

Honda Civic (Хонда Цивик) — 4-дверный седан класса «С». Десятое поколение седана Honda Civic. Дебют европейской версии автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Honda Civic Tourer (Хонда Цивик Турер) – 5-дверный универсал класса «С». Рестайлинговая версия модели Honda Civic Tourer. Автомобиль дебютировал в рамках Парижского автошоу в октябре 2014 года.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Рестайлинговая версия девятого поколения модели Honda Civic 5D. Автомобиль дебютировал в октябре 2014 года в рамках Парижского автошоу.

Honda Civic (Хонда Цивик) — 4-дверный седан класса «С». Рестайлинговая версия седана Honda Civic девятого поколения. Модель дебютировала в 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Читать еще:  Черный, белый, красный

Honda Civic 5D (Хонда Цивик хэтчбек) — 5 дверный пятиместный хэтчбек класса «С». Девятое поколение модели Civic. Премьера автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

Honda Civic Tourer (Хонда Цивик Турер) — 5-дверный универсал класса «С». Автомобиль впервые представлен в сентябре 2013 года на Франкфуртском автошоу.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) — 4 дверный пятиместный компактный седан класса «С». Девятого поколения модели Civic. Премьера автомобиля состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2011 года.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) — 4 дверный пятиместный компактный седан класса «С». Премьера европейской версии Honda Civic состоялась на Парижском автосалоне 2008.

Honda Civic 5D R-series (Хонда Цивик хэтчбек Р-серии) — 5 дверный хэтчбек класса «С». Фейслифтинговая версия восьмого поколения модели Civic. Дебют модели состоялся в рамках Парижского международного автосалона осенью 2010 года.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик хэтчбек) — 5 дверный пятиместный хэтчбек класса «С». Премьера европейской версии Honda Civic состоялась на Парижском автосалоне 2008.

Honda Civic Type R (Хонда Цивик) — спортивный трехдверный пятиместный хэтчбек. Дебютировал в 2006 году на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в начале 2007 года.

Honda Civic Type S (Хонда Цивик) — 3-х дверные спортивный хэтчбек. Официальная премьера Honda Civic Type S состоялась на BIMS-2006 (British International Motor Show), а продажи стартовали в начале 2007 года.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) — четырехдверный пятиместный компактный седан класса C. Civic седан представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Продажи в Украине стартовали в начале 2006 года.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик хэтчбек) — пятидверный пятиместный переднеприводный хэтчбек среднего класса. Civic хэтчбек представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Продажи в Украине стартовали в начале 2006 года.

Отзывы владельцев Honda Civic

Понравился Сивик с первого взгляда. Всех тонкостей не знал,на что стоит обратить внимание при покупке бу авто, поэтому немного пришлось оставить на сервисе. На 85 тыс поменял сайлентблоки передние, задний правый рычаг колеса — установлен регулируемый. Заменил на 100 тыс EGR клапан, на холостых на др.

Всем привет. Напишу лично свое мнение о машине, так как когда выбирал, мало инфо. о последнем цывике. Выбор был между: hyundai elantra 2017 | kia forte, было еще пару вариантов типа форд, крайслер и додж дарт, правда когда проехал мне ни одна машина не понравилась. До этого кстате была хонда ЦРВ.

Наши обзоры Хонда Цивик

Новое 10 поколение Honda Civic ждали многие. Но еще больше ждали его версию Turbo. Он очень похож на Сивик, который мы протестировали летом прошлого года. Но тогда эта модель была в кузове фастбэк, сейчас же перед нами хэтч

Представленное в 2011 году 9-е поколение Honda Civic 4D было встречено прохладно, поэтому японцы решили исправить ситуацию рестайлингом. Что у них получилось, команда InfoCar.ua и выясняла в подробном тест-драйве .

Прежде чем перейти к обзору новой Honda Civic в кузове седан, давайте вспомним докризисные времена 2007-2008 гг. То были золотые время для этой модели в нашей стране, когда изголодавшиеся по иномаркам украинцы готовы были ждать ее год или даже полтора. Более того, отлично продавался не только сам Сивик, но даже очередь за ним! Сегодня финансовое положение большинства украинцев показывает, что «пок

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector