0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit 2015

Honda Fit 2015 – третье поколение стильного хэтчбека

Обзор Honda Fit 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хонда Фит 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Fit 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Фит 2015 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые третье поколение субкомпактной модели Honda Fit было показано в Японии в середине 2013 года, и только спустя 2 года автомобиль добрался до европейского рынка. Примечательно, что на европейском, а также российском рынке модель более известна под именем «Jazz».

К сожалению, в настоящее время автомобиль официально не представлен на российском рынке, что удивительно, так как он непременно пришелся бы по душе не только представительницам женского пола и молодежи, но и мужчинам. Внушает надежду то, что в любое время руководство Honda может пересмотреть свою позицию и вывести машинку на отечественный рынок.

Забегая немного наперед, стоит отметить, что у «хондовцев» получился стильный, юркий и чрезвычайно практичный автомобиль, способный с легкостью выполнять функцию семейного автомобиля, но обо всем по порядку.

Экстерьер нового Honda Fit (Jazz)

С выходом третьего поколения Honda Fit автомобиль стал более похож на небольшой минивэн, чем на хэтчбек. Дизайн новинки подкупает своей лаконичностью, а также наличием новомодных дизайнерских решений в лице атлетичных выштамповок вдоль кузова, дутых колесных арок и оригинальной светотехники. Все это придает автомобилю некую спортивность, что без сомнений придется по душе молодым покупателям.

Фронтальная часть хэтчбека выделяется напористой «мордой» с несколько агрессивной головной оптикой и небольшой фальшрадиаторной решеткой.

Отдельного внимания заслуживает аккуратный бампер со встроенными воздухозаборниками и опциональными светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Профиль новинки отличается дутыми колесными арками, в которых могут размещаться колесные диски R15 и R16, коротким капотом с сильно заваленным лобовым стеклом, оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей, а также поджарой кормой.

Корма Honda Fit получила стильный бампер, а также оригинальной формы габаритные огни, позволяющие легко идентифицировать автомобиль в городском потоке.

Габаритные показатели новинки представлены следующими параметрами:

  • Длина – 399,5 см;
  • Ширина – 169,4 см;
  • Высота – 155 см.

Колесная база хэтчбека равна 253 см, за счет чего в салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров.

В целом, экстерьер Honda Fit (Jazz) третьего поколения выглядит свежо и современно, машина выгодно выделяется своими габаритами и дизайнерскими решениями на фоне классических городских хэтчбеков.

Интерьер Honda Fit 2015

Внутренне убранство автомобиля привлекает взор эффектным внешним видом передней панели, а также отлично продуманной эргономикой и правильно подобранными материалами отделки интерьера, где преобладает мягкий пластик.

Центральная консоль слегка повернута к водителю (привет BMW) и в стандартном оснащении вмещает в себя блок аудиосистемы, а также представленный тремя кругляшками блок настройки микроклимата в салоне. В более богатых версиях вместо обычной аудиомагнитолы находится большой дисплей мультимедийно-информационного комплекса и сенсорный блок управления «климатом».

Приборная панель с прицелом на оригинальность представлена тремя колодцами, где главенствующее место отведено под большой циферблат спидометра.

Нельзя пропустить тот факт, что находясь на водительском месте, открывается отличный обзор, который достигается за счет большого лобового и боковых стекол, тонким передним стойкам и большому стеклу багажного отделения.

Передние сидения отличаются приятной жесткостью и имеют хорошую боковую поддержку, но стоит заметить, что по-настоящему комфортно на сидениях первого ряда будет пассажирам, рост которых не превышает 1,9 м.

Задний диван способен принять троих пассажиров, при этом места для ног пассажиров заднего дивана стало на 6,5 см больше.

Однако главной фишкой салона обновленного Honda Fit является возможность трансформации сидений, которая получила название «Magic Seats system» и которая представлена тремя конфигурациями. К слову, при необходимости в машине можно лечь в полный рост или перевозить длинномерный груз (до 2480 мм).

В походном состоянии объем багажника равняется 354 л, который легко увеличивается до 1314 л – для этого достаточно сложить спинки заднего дивана.

В салоне Honda Jazz (Fit) используются материалы достойного качества, а качество подгонки деталей не вызывает никаких вопросов даже при внимательном изучении, что добавляет баллов в копилку хэтчбека.

Технические характеристики Honda Fit 2015

Под капотом новинки расположен 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,3 литра и мощностью в 102 л.с. Работает моторчик в паре с 6-диапазонной механической трансмиссией либо современным бесступенчатым CVT-вариатором. В зависимости от установленной трансмиссии разгон от 0 до 100 варьируется от 11,2 (до 12) сек, при этом максимально заявленная производителем скорость составляет 190 (183) км/час. Так как перед нами компактный и современный городской автомобиль, производитель не забыл об экономичности – расход топлива составляет 5,1 (4,9) л/100 км в смешанном режиме.

Honda Fit третьей генерации построена на новой глобальной B-segment платформе, которая обеспечивает более высокую жесткость кузова в сравнении с предшествующей версией. Архитектура подвески новинки осталась прежней и представлена спереди классическими стойками Макферсон и торсионной балкой H-type сзади. При этом производитель подчеркивает, что в машине были изменены точки крепления подвески, а также использованы более легкие и прочные материалы.

Стоит заметить, что на родном рынке линейка силовых агрегатов представлена более богатым выбором. Так покупателям доступна модификация с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым мотором, 1,5-литровым 137-сильным гибридным двигателем и полностью электрическая версия, развивающая 124 л.с. при 189 Нм крутящего момента.

С технологической точки зрения, новый Fit сделал существенный шаг вперед в сравнении с предшественником, что положительно сказалось на управляемости, надежности и комфортабельности автомобиля. Машина также получила более качественную шумоизоляцию, благодаря чему передвигаться в ней стало на порядок комфортнее.

Безопасность Honda Fit 2015

В Honda всегда уделяли большое внимание безопасности водителя и пассажиров, и новый Honda Fit не стал исключением из правил. Так, машина получила широкий перечень стандартного и опционального оборудования, отвечающего за активную и пассивную безопасность. В их числе:

  • Антиблокировочная система, а также функции EBD и BAS;
  • 8 подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • Система помощи при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль с возможностью фиксации предпочтительной скорости передвижения;
  • Система City-Brake Active;
  • Автоматическая тормозная система в экстренных ситуациях;
  • Функция контроля полосы передвижения;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Дисковые тормоза, впереди оснащенные системой вентиляции, что обеспечивает более эффективное охлаждение и, соответственно, замедление автомобиля.

Несмотря на свои компактные внешние габариты, машина отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Она с легкостью может выполнять роль семейного автомобиля, где не страшно перевозить детей, для которых, кстати, предусмотрены крепления ISOFIX, позволяющие закрепить детские автомобильные кресла.

Комплектация и стоимость Хонда Фит 2015 года

Начальная комплектация Honda Fit включает в себя достаточно неплохой набор оборудования, в который входят:

  • 4 пары подушек безопасности;
  • Системы ABS и BAS, а также курсовой устойчивостью и защитой от опрокидывания;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Аудиомагнитола с сенсорным экраном;
  • Кондиционер;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Полный электропакет;
  • Дисковые тормоза;
  • Мультифункциональный руль;
  • Колесные диски R15;
  • Помощник при старте под горку.
Читать еще:  Как проверить реле стартера

В более богатом оснащении автомобиль дополнительно может быть оснащен продвинутым мультимедийно-информационным комплексом Honda Connect, включающим в себя:

  • большой 7-дюймовый экран;
  • поддержку Bluetooth и Wi-Fi;
  • камеру заднего обзора;
  • светодиодные ходовые огни;
  • навигационную систему и оригинальный блок микроклимата с сенсорным управлением.

Цена базовой версии автомобиля в Европе стартует с отметки в 15,9 тыс. евро (1,107 млн. рублей), что учитывая стандартную комплектацию, делает машину чрезвычайно выгодным предложением. В более богатом оснащении ценник на хэтчбек может увеличиться на почти 2000 евро.

Заключение о новом Honda Fit 2015

Honda Fit, более известная отечественному покупателю как Honda Jazz – это истинный городской автомобиль, обладающий отличной управляемостью и феноменально вместительным по меркам класса салоном.

Автомобиль представляет собой одно из лучших предложений на рынке по параметрам цены, качества и уровня оснащения. В сравнении с предшественником, модель стала не только более комфортной, просторной и технически оснащенной, но и получила более современный и стильный внешний вид.

Единственным недостатком машины (исключительно для европейского рынка) можно считать ограниченный выбор силовых агрегатов — их можно было бы увеличить за счет дизельных модификаций, которые были бы аналогичны моторам, использующимся на обновленном Honda HR-V последнего поколения.

Тест-драйв Honda Fit 2015:

Хэтчбек Honda Fit улучшил экономичность и безопасность

По сравнению с предшественником дизайн стал чище и проще. Разработчики, впрочем, обращают внимание не на общие линии, а на детали. Например, передняя стойка изменила сечение, благодаря чему улучшился обзор. При этом прочность её не пострадала.

В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже, их ассортимент зависит от рынка. Мы уже знаем, что в Европе Jazz будет только гибридным.

Компания не приводит размеров, но салон нового Фита явно не теснее прошлого. А ещё он кажется более широким за счёт плоской верхней поверхности передней панели и преобладания в дизайне горизонтальных линий.

Новый Fit будет выпускаться в пяти исполнениях: Basic (на фото под заголовком), Crosstar, Home, Luxe и Ness.

Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов. Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.

Салон Люкса из показанных, пожалуй, наиболее весёлый за счёт коричневых вставок. К слову, Fit стал первой Хондой, получившей новое поколение передних кресел, «стабилизирующих положение туловища», что уменьшает утомляемость в дальней дороге.

Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним). Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая. В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия, машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.

Гибридный Fit e:HEV, в отличие от предшественника, способен в большем диапазоне скоростей двигаться только на электротяге, ДВС может быть запущен в качестве генератора для подзарядки батареи. При высокой скорости ДВС уже приводит колёса напрямую.

Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию. На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии, где, к слову, завоевало титул «Автомобиль года». После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz.

Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями объёмами 1,3 л и 1,5 л. Агрегатировался как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Полноприводная версия Фита была доступна только на японском рынке.

Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. На других рынках также присутствовали моторы 1.2 и 1.3, а в 2010 году в гамму был добавлен гибридный вариант на базе агрегата 1.3 и со средним расходом 3,3 л/100 км по японскому циклу. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2011 году семейство пополнил универсал Fit Shuttle.

В 2010 году в Лос-Анджелесе показали прототип электрического Фита EV, способного пройти на одной зарядке 160 км. Серийное производство этой модификации началось в 2011 году, и за три года было выпущено всего 1100 экземпляров этого электрокара.

Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года. Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове, нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».

Помимо Японии «третий» Fit/Jazz выпускали в Бразилии, Таиланде, Тайване, Индонезии, Малайзии, Китае, Мексике и Индии.

В 2017 году модель пережила обновление, затронувшее бамперы и оптику. Важным приобретением стал комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, предотвращением столкновений с подруливанием, мониторингом разметки и дорожных знаков. В Японии появилась вседорожная версия Cross Style с внешним обвесом из чёрного пластика. В Европе стал доступен старший 130-сильный агрегат 1.5, тогда как ранее предлагался лишь 1.3.

Honda Fit 2015

Пятидверный Honda Fit, последний рестайлинг 2015 года. В его исполнении является незаурядным хэтчбеком. По компоновке, вместимости салона и багажника, внешнему виду и экономичности.
Высокий и короткий, Fit – это стандарт многосторонности и эффективности внутреннего пространства. Fit более просторен внутри, чем большинство седанов среднего размера. Расстояния от края подушки заднего сидения до переднего сидения равно 99.82 см. Он похож на палатку Гарри Поттера, крошечную снаружи и невероятно большую внутри.
Fit оснащается четырехцилиндровым двигателем в 1.5 литра, с прямым впрыском топлива. Выдающим 130 лошадиных сил и 154,56 Н*м крутящего момента. В стандартной комплектации комплектуется шести ступенчатой МКПП, но большинство моделей устанавливается 7 ступенчатый вариатор (CVT).

Читать еще:  Как правильно водить автомобиль зимой

Fit с CVT расходует 7,12 литра/100 км при езде по городу, 5,73 литра/100 км по шоссе и 6,53 литра/100 км в смешанном режиме. С механикой расходует 8,1/6,36/7,36 л/100 км соответственно.
У этого автомобиля превосходные рейтинги безопасности, несмотря на то, что опция AEB не доступна; это стандартно в Toyota’х класса мини.

Модельный ряд:

Honda Fit 2015 г. имеет три модификации. Fit LX (15,990$), оснащенная CVT (16,790$), также комплектуется, камерой заднего вида, кондиционером воздуха, круиз-контролем, системой отпирания дверей автомобиля «Keyless». Fit EX (17,900$) оборудуется 16-дюймовыми колесами с литыми дисками, кнопкой “Start”, обновленной развлекательно-информационная системой. Изюминкой Fit является система Honda’s LaneWatch в зеркале заднего вида, которая обеспечивает широкий обзор позади автомобиля, используя видеокамеру. В комплектации Fit EX-L добавлен кожаный салон (20,265$), а в Fit EX-LN добавлена навигация (21,265$).

Внешний вид:

Fit на 127 мм выше седана Honda Civic. У него длинная линия крыши с достаточным остеклением, таким образом, он больше походит на квадратный фургон с носом в форме клина, чем на приземистый хэтчбек. С уровнем крыши в 152,4 см — это один из самых высоких автомобилей класса мини на рынке.
Fit не “зализанный” как Ford Fiesta, но он привлекателен и бросается в глаза (особенно белый) своими угловатыми формами. Лобовое стекло почти так же круто как короткий нос. Характерная острая складка внизу по сторонам преувеличивает его длину. Задняя часть напоминает Volvo с длинными и вертикальными задними фонарями, которые опускаются от двери багажника до бампера. Большая хромированная полоса на задней двери, дополняет образующий единое целое дизайн.

Внутренний интерьер:

Взгляд и чувства, возникающие при виде интерьера не впечатляющие, но пространство и гибкость непревзойденные. Спинка заднего сиденья опускается и заднее сидение отщелкивается, что создает относительно обширное пространство для грузов. Эта опция называется “Волшебное Сидение”, с четырьмя грузо/посадочными местами.
“Восстанавливающий режим” наклоняет задние спинки сидений подобно креслу для отдыха. Сидение переднего пассажира в “Долгом режиме” также может быть разложено, что замечательную для перевозки спортивного инвентаря или строительных материалов. Целый велосипед можно расположить в площади грузового пространства. Хотя это кажется невозможным даже с некоторыми, значительно большими по размеру, кроссоверами.
Заднее сидение также очень удобно, с большим пространством для ног и расстоянием от подушки сидения до потолка. Несмотря на то, что диванная подушка “Волшебного Сидения” немного тонковата. Высокие двери делают посадку и выход из него достаточно легкими для автомобиля класса мини.
Однако, передние сиденья соответствуют только минимальным требованиям. Снова с тонкими подушками, но также и с уменьшенным пространством для ног, так ка сидения не могут далеко отъезжать назад. У пассажирского углубления для ног странная форма, которая скашивает позицию сидящего.
Материалы внутренней отделки достаточно прочные, но нисколько не роскошны. Обивка и ковровое покрытие кажутся дешевыми. Претенциозная и продуманная приборная панель кажется, отчасти, бессистемной со многими углами, формами и кусочками. Панель его «родственника» Honda HR-V, создана на основе Fit’а. Но она более простая и менее напрягает глаза и мозг.
Fit — один из самых малошумных автомобилей в данном классе. Однако при движении наполном газу слышно шум мотора. Это является следствием слабой шумо-изоляции. Так же слышен шум ветра присутствующий при движении по шоссе, образующийся из-за, больших зеркал заднего вида

Общие впечатления:

1.5-литровый силовой агрегат достаточно резвый, достигает своего максимального крутящего момента в 154,56 Н*м при 4600 об/мин, в то время, как зона оптимальной работы двигателя находится в районе 4600 об/мин. Все же столь не очень высокое превышение оборотов, означает, что лошадиные силы не сильно увеличиваются при этих оборотах. Такой рабочий диапазон мощности делает вариатор (CVT) самой подходящей трансмиссией, потому что включение понижающей передачи для такого крутящего момента достаточно легкое и быстрое. У CVT присутствует спорт-режим, который, розволяет ускорить и реакцию дросселя.
Стандартная механическая коробка передач с 6 скоростями точна и слаженна. Она лучшая, из тех что мы испытали в автомобилях класса мини. Однако, CVT также хорош, поскольку у него нет “резиноподобной” тяговитости как у многих вариаторов. Honda, кажется, совершенствует свой вариатор, делая его эксплуатацию неотличимой от гладкого автомата.
Что касается динамики движения, то нам кажется, что Fit до 2015г. Лучше. Особенно на ухабистых дорогах, где он был восхитителен. Версия 2015 года — забавна, но перепроектированная подвеска передних распорок и стабилизатора устойчивости (начиная с моделей 2015 года) делает езду жёстче, чтобы сохранить управляемость. У него больший крен в поворотах и больший нырок при торможении, чем у модели до 2015г. Педаль тормоза точна и легка.

Вы не можете пройти мимо Honda Fit. Он обособлен в классе для хэтчбека класса мини, по надежности, экономике, рабочих характеристиках и внутренней многосторонности.

Обзор гибридного автомобиля Honda Fit (Jazz) 2015

Среди традиционных автомобилей, полностью обновленная Honda Fit 2015 представляет выгодное сочетание вполне привлекательных показателей расхода топлива, функциональности и разумной цены.

Не то же самое, конечно, что знаменитый “TARDIS” Доктора Кто, который внешне кажется крошечным, а внутри имеет огромные пропорции, малолитражная Honda, тем не менее, не худший пример разумного распределения пространства.

Было бы большой ошибкой не упомянуть, что Honda не дает американцам возможности иметь свою гибридную версию Honda Fit, которая в Японии продается с 2010 года и в Европе с 2011 под названием Jazz.

Расход топлива этого автомобиля составит конкуренцию наиболее экономичным гибридам США. В 2012 году Хонда уже победила Toyota Prius c., постороив ограниченный рынок Fit EV в США, но потом закрыла его и с тех пор американцы не давали даже намека на появление новых альтернативных силовых.

Тем не менее, теперь в модели Fit стоит бензиновый двигатель, разработанный по последним технологиям с такими показателями расхода топлива, что теперь он стоит среди лучших не-гибридов и недалеко от некоторых гибридных моделей. Honda надеется продать больше хэтчбеков, чем это удавалось ее конкурентам. Они перенесли производство в Селейю, Мескика, отчасти для того, чтобы избежать повторной неудачи, которая постигла японские модели Fit.

Это третье поколение Honda Fit с момента ее выпуска в 2001 году. Эта версия продается в Японии с 2013 года, а в США продажи были запущены в июне этого года.

За предыдущую версию Fit Хонда удостоилась большого количества наград, и их целью было улучшить уже имеющийся автомобиль, а не просто сделать новый и по большинству пунктов, он стал лидером в своем классе.

Читать еще:  Выбираем трансмиссионное масло

Технология «Earth Dreams»

С новым 1.5-литровым двигателем пробег и мощность, хотя иногда и взаимоисключающие, улучшились.

Двигатель с прямым впрыском впервые используется в малолитражной модели Honda, плюс на нем есть дополнительная надпись“Earth Dreams”, которая говорит о том, что окружающая среда может быть спокойна, так как сюда включили множество технологических инноваций, которые способны сделать все вокруг лучше.

К ним относятся переменный клапан i-VTEC+VTC и управление синхронизацией, система прямого впрыска, облегченные поршневые компоненты, маслоохлаждаемые поршни, увеличенные клапаны, головки блока цилиндров DOHC, уменьшенные вес и размер и т.д.
Коэффициент сжатия двигателя, который питается через впускной пластиковый коллектор был увеличен до 11,5: 1. Это дает 130 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, и 114 футофунтов крутящего момента при 4600. Это на 13 л.с. или 11% больше, чем в предыдущем Fit с 1.5-литровым двигателем, крутящий момент на 7.5% больше и это вполне достойно для автомобиля, который всего на 45 кг тяжелее.

Также опционно сюда входит бесступенчатая коробка передач (CVT) заимствованная у родственного Civic. Она может симулировать семь скоростей при помощи дополнительных педалей (в моделях EX, EX-L), а в механической коробке передач первоначальные пять скоростей увеличились до шести- но сохранилось конечное передаточное число.

Изначально механические коробки были удобны для любителей скорости, но в этом случае показатели расхода топлива для шестискоростной коробки становились на 4 единицы больше при смешанном пути, чем у Fit LX с бесступенчатой коробкой передач и на 3 единицы больше, чем у Fit EX и EX-L с CVT.

В частности, 6MT(шестискоростная коробка передач) есть только в модели LX с расходом 8,1 л на 100 км по городу, 6,36 л на 100 км на трассе и 7,35 при смешанном пути, а CVT в модели LX расходует 7,1 л на 100 км по городу, 5,7 л на 100 км на трассе и 6,5 л на 100 км при смешанном цикле.

Большой маленький автомобиль

Если бы существовала такая парадоксальная категория как «малолитражный минивен», Fit бы относился именно к ней. Колесная база увеличена на 1.2 дюйма, в целом, сам автомобиль стал на 4,0 см короче, но внутри пространство для ног в районе задних сидений выросло на внушительные 12,2 см до 101,1 см.

Для этого пришлось пожертвовать 1,22 м3 грузового пространства до все еще приемлемых 5,06 м3. Со сложенными задними сидениями получается 16,06 м3 , но также есть новая функция «Magic Seats», при которой заднее сидение складывается вертикально для создания большего объема и вместимости большего количества вещей.

Рациональное использование заднего пространства это конечно большая новость, но спереди тоже оно неплохо распределено, хотя некоторые обладатели длинных ног захотят иметь возможность отодвинуть кресло назад, чтобы можно было вытянуть ноги.
В целом, дополнительные 1,37 м3 пассажирского пространства сохранились и использованы наиболее важные аспекты для расширения пространства в кабине.

Внешне все выглядит не плохо и водитель может занять почетное место в «многофункциональной коробке на колесах».

Дизайн

Линии корпуса более круглые по сравнению с предыдущим Fit. Красота -понятие субъективное и лично мы увидели здесь старую модель, но другие говорят, что не увидели ничего от старого автомобиля, а новый признали достаточно привлекательным.
Мало кто будет спорить с тем, что улучшения в аэродинамике, которые были достигнуты при помощи боковых линий, сделаны для уменьшения расхода топлива. Главные изменения это передняя часть и галогеновые фары с автоматическим вкл/выкл и дневные фары, помещенные в решетку радиатора. Также сюда можно включить новые выступающие задние светодиодные фары повышенной видимости, а над ними менее выраженный, чем в предыдущей версии, задний спойлер.

Внутри современный интерфейс, в том числе в базовой модели LX, 160-ваттная AM / FM / CD аудиосистема с четырьмя динамиками, цветной 5-дюймовый цветной ЖК экран и USB. Для моделей EX и выше здесь семидюймовый сенсорный экран, система HondaLink и функциональный интерфейс.

Качество практически всех материалов улучшилось, но осталось несколько базовых пластиковых вставок в некоторых местах. Версии с отделкой высшего уровня теперь с кожаными сидениями с подогревом. В итоге можно сделать вывод, что соотношение цена-качество полностью соответствует.

Fit на дороге

Нажатие кнопки приводит 1,5 литра в движение и не турбированный двигатель практически никогда не глохнет.

Хонда уже заявляла об улучшении эффективности не только в двигателе, но более жестком шасси, подвеске и снижении уровня шума и этот момент настал, но с CVT она все еще похожа на предыдущюю версию.

Бесступенчатая коробка передач изначально дает высокие показатели экономии топлива за счет ускорения, а при желании и некотором усилии вполне выжать из нее все возможное. Ручная шестискоростная коробка передач также неплохо себя показывает и переключение скоростей теперь более плавное, а на самой высокой скорости 112 км/ч двигатель с характерным звуком делает 3600 об/мин.

Закругленные углы с более жестким шасси (которые получают пятизвездочный федеральный рейтинг Института страхования дорожной безопасности) помогают сохранить контроль при маневрах. Это не Volkswagen GTI, но и с ним вы не заскучаете.
Другими словами Fit делает то, чего от него ожидают. По словам Honda, одно из преимуществ изменения шасси с длинной колесной базой это ощущение “единства” между автомобилем и водителем.

Если преимущество гармоничности заметно сразу, то следует отметить, что автомобиль чувствует себя уверенно при любых условиях, улучшилось управление на высоких скоростях, он уверенно едет по прямой траектории и при большом количестве поворотов.

Повышенная конкурентоспособность

Цены варьируются от 16 315$ за LX с механической коробкой + 790$ за доставку (или плюс 890$ за CVT) до 21 590$ за EX-L только с CVT и навигацией.

Есть варианты и подешевле, есть также более дешевые с лучшим расходом топлива, но приходит на ум фраза «вы получаете то, за что платите» и Fit имеет полный набор: качество, эффективность и все самые выгодные черты малолитражки.
Негибридные конкуренты включают Ford Fiesta, Nissan Versa, Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris. Среди гибридов компактная Honda Civic и малолитражная Prius c.

Fit аккуратный автомобиль и для такого малыша он комфортно вмещает достаточно людей со всеми их вещами и все еще сохраняет отличные показатели расхода топлива.

Хонда улучшает и без того отличный автомобиль, но мы бы хотели, чтобы они пошли дальше и импортировали гибридную версию главного конкурента Toyota, которая уже 5 лет есть на других рынках.

На данный момент, у модели достаточно хороший пробег, чтобы оставаться в десятке лучших негибридных авто, хотя другие качества автомобиля едва вытеснят другие гибриды и здесь у нас дилемма.

Вы сами можете расставить приоритеты, но наше мнение основано на совокупности всех качеств, которые делают Fit самым привлекательным среди негибридных автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector