0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i10 2017

Hyundai i10 2016-2017 — плановое обновление хетчбека

Обновленный городской хетчбек Hyundai i10 будет представлен зрителям на Парижском автосалоне в октябре 2016 года. На данный момент известна только предварительная информация о внешности и технических данных новинки.

Новый Хендай ай 10 2016-2017 года

Дизайн Hyundai i10 2016-2017

Внешний вид рестайлингового i10 выдержан в обновленном фирменном стиле бренда. Он имеет решетку радиатора обновленной формы с круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

Слегка изменена форма фар головного освещения, задних фонарей, переднего и заднего бампера. Задний бампер имеет круглые противотуманные фары. Также несколько изменена форма боковых молдингов, которые визуально делают автомобиль крупнее.

Hyundai i10 2017 — вид спереди

Автомобиль имеет легкосплавные диски оригинального дизайна. В целом внешне обновленный хетчбек отличается от предшественника незначительно. Он стал несколько более современным и имеет все тот же компактный и лаконичный внешний вид, хотя, благодаря некоторым элементам внешнего дизайна, выглядит несколько больше, чем его основные конкуренты.

Hyundai i 10 2016-2017 — вид сзади

Интерьер Хендай ай 10 2016-2017

В салоне автомобиля изменения также незначительны. Одним из основных новшеств является мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и кнопками управления на рулевом колесе.

Она оснащена множеством современных функций для удобства водителя. Внешний вид приборной панели и расположение элементов управления различными системами автомобиля остались неизменными.

панель приборов нового Hyundai i10

В целом салон хетчбека достаточно просторный для его компактных размеров. Он имеет комфортные сидения первого и второго рядов. Для отделки салона предусмотрено несколько вариантов цветового оформления и различные материалы отделки.
Для комфорта и безопасности управления в салоне обновленного хетчбека установлены различные современные системы, наличие которых зависит от комплектации автомобиля.

Габаритные размеры обновленного Hyundai i10

Размеры городского компактного хетчбека, по предварительным данным, после обновления остались прежними:

  • габаритная длина – 3645 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1660 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • радиус колесных дисков – 14 дюймов.

салон автомобиля предназначен для 5 человек, включая водителя. Места для ног и над головой пассажиров второго ряда вполне достаточно, несмотря на компактные размеры хетчбека. Багажное отделение имеет очень достойный объем по сравнению с одноклассниками модели.

Комплектации рестайлингового Hyundai i 10 2016-2017

О том, в каких версиях будет представлена новинка потенциальным покупателям, пока не сообщается. Известно, что она будет иметь богатый список современных опций, доступных в различных комплектациях:

— Климат-контроль;
— Мультимедийная система с навигацией, синхронизацией со смартфоном, доступом в интернет и другими функциями;
— Многофункциональное рулевое колесо;
— Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— Кожаная отделка сидений;
— Система предупреждения водителя об опасности лобового столкновения;
— Система контроля движения по полосе.

Хендай ай 10 вид сбоку

Технические характеристики Хендай ай 10

Обновленный i10 будет комплектоваться теми же двигателями, что и предыдущая версия. Это бензиновые моторы:

3-цилиндровый, объемом 1.0 литра и мощностью 67 л.с. и 4-цилиндровый, имеющий объем 1,25 литра и мощность 87 л.с.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Двигатель 1,0 литра комплектуется только ручной трансмиссией;
Привод – передний;
Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson;
Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой;
Тормоза передние и задние – дисковые.

Производители сообщают, что обновленный Hyundai i10 будет иметь более точные настройки подвески и рулевого управления, что сделает его более маневренным и обеспечит максимальную плавность хода.

Цена и старт продаж обновленного Hyundai i10 2016-2017

На европейском рынке продажи нового поколения компактного городского хетчбека начнутся уже в конце осени 2016 года по цене от 10,5 тысяч Евро. Будет ли новинка продаваться в России пока не сообщается

Видео тест Hyundai i10 2016-2017 года:

Новый Хендай i10 2016-2017 фото:

Новый Hyundai i10: громкое слово в классе A

11 сентября 2019

• Последнее поколение автомобиля класса А от Hyundai — это полноправный член семейства Hyundai, который будет выпущен под слоганом «Go Big»

• Новый Hyundai i10 отличается динамичным дизайном, который подчеркивает маневренность и активность модели

• Модель оснащается совершенными коммуникационными технологиями и пакетом активной безопасности Hyundai SmartSense

• На Международном автосалоне во Франкфурте Hyundai также представила i10 N Line, четвертую модель компании, которая будет оснащена пакетом N Line

Hyundai Motor представила модель i10 на Франкфуртском международном автосалоне 2019 года. Новейшая модель линейки i компании Hyundai отличается новым динамичным дизайном, а также совершенными коммуникационными технологиями и расширенным пакетом безопасности.

С момента своего появления в 2008 году модель i10 пользуется успехом на европейском рынке. Как и предыдущее ее поколение, i10 спроектирована, разработана и изготовлена в Европе. Экстерьер автомобиля отражает молодежный дух, при этом гарантируя бескомпромиссную доступность и комфорт для самых разных людей в их повседневной жизни. Hyundai i10 предлагает один из самых полных в своем классе пакетов безопасности.

«i10 неизменно является одним из лидеров продаж и обеспечивает рост компании Hyundai в Европе. Представляя эту совершенно новую модель, мы удовлетворяем спрос на автомобиль класса А, — говорит Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукции в Hyundai Motor Europe. — Новый Hyundai i10 еще раз демонстрирует наше стремление сделать новые технологии доступными для наших клиентов. Мы запускаем эту модель под лозунгом «Go Big», что подчеркивает то чувство, которое вызывает у владельцев этот бескомпромиссный городской автомобиль — он кажется маленьким, но громко заявляет о себе».

Динамичный и стильный дизайн экстерьера

Динамичный и обтекаемый дизайн нового i10 представляет собой контраст плавных поверхностей и четких линий. Он имеет улучшенные пропорции по сравнению со своим предшественником. Визуальное впечатление от автомобиля улучшается за счет заниженной крыши (20 мм) и более широкого кузова (20 мм). Такие усовершенствования могут быть дополнены заново спроектированными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, создающими впечатление энергичности и маневренности автомобиля.

Новый i10 выделяется среди других автомобилей А-класса своим свежим и энергичным дизайном. Широкая решетка радиатора придает автомобилю спортивности, а круглые светодиодные ходовые огни отсылают предыдущему поколению модели i10. Сзади две горизонтальные линии разделяют плавную поверхность багажника на две части и переходят в графическое оформление задних фар.

Боковые линии хетчбэка — четкие, плавные и мускулистые — обеспечивают максимальное внутреннее пространство нового i10. Уникальные треугольные элементы кузова визуально подчеркивают ширину автомобиля, акцентируя внимание на колесах. Броская Х-образная задняя стойка делает автомобиль легкоузнаваемым и привлекает внимание к размещенному на ней логотипу модели.

Клиенты могут выбрать один из 10 базовых цветов кузова: Phantom Black, Polar White, Star Dust, Sleek Silver, Champion Blue, Tomato Red и Slate Blue, в том числе и три новых: Dragon Red, Brass и Aqua Turquoise. Вариант двухцветной крыши в черном или красном исполнении еще больше расширяет возможности персонализации и подчеркивает игривый характер нового i10. Всего доступно 22 сочетания цвета кузова.

«Дизайн нового i10 сочетает в себе плавность и резкость, как в интерьере, так и в экстерьере, — говорит Томас Бюркле (Thomas Bürkle), главный дизайнер Европейского дизайнерского центра Hyundai. — Наши дизайнеры черпали вдохновение в специальной спортивной одежде, в которой естественные формы тела сочетаются с острым графическим рисунком».

Полностью обновленный дизайн интерьера

Новый дизайн интерьера i10 современен в своем дизайне без ущерба для удобства использования. Одним из важных элементов интерьера является увеличенная ширина передней панели, создаваемая выступающими из нее по бокам дефлекторами обдува, подчеркивающими ощущение горизонтальности салона.

Большая декоративная вставка на приборной панели покрыта трехмерным узором в виде «сот», который также присутствует и на дверных панелях. Это визуально обогащает интерьер.

Молодежный стиль и практичные решения позволяют владельцам нового i10 наслаждаться комфортом полюбившихся им ранее более крупных моделей предыдущего поколения. Отделка двери визуально удлиняет приборную панель, а также привлекает внимание к большим карманам для размещения вещей. Дизайнеры нового i10 также предусмотрели дополнительную полку, расположенную над перчаточным ящиком переднего пассажира.

Четыре различных сочетания цвета интерьера дают клиентам еще больше возможностей для персонализации.

Вместительность и удобство

Новая модель i10 доступна в четырехместном или пятиместном вариантах. Благодаря увеличенной колесной базе пространства в салоне стало больше.

Заниженная спереди (-11 мм) и сзади (-13 мм) оконная линия нового i10 обеспечивает водителю лучший обзор дороги с обеих сторон, придавая автомобилю большую изящность. Уменьшенная (с 13,1º до 11,9º) слепая зона, создаваемая задней стойкой, обеспечивает водителям лучшую видимость при парковке.

Универсальное багажное отделение объемом 252 литра является одним из лучших в своем сегменте. При этом погрузочная высота уменьшилась на 29 мм, что облегчает загрузку багажа. Двухуровневый пол и складывающиеся одним движением задние сиденья делают модель еще более вместительной.

Новый i10 доступен с облегчающей парковку камерой заднего вида. При включении передачи заднего хода изображение с задней камеры выводится на экран в центре панели приборов.

Читать еще:  Как сэкономить на ОСАГО

Лучшие в своем классе коммуникационные возможности

Новый i10 также оснащается новыми средствами коммуникации, что делает его лидером в своем классе. Управление всеми передовыми функциями осуществляется при помощи самого большого в А-классе восьмидюймового цветного сенсорного экрана. Apple CarPlay и Android Auto гарантируют беспроблемную интеграцию, безопасную работу и полную функциональность мобильных устройств на базе операционных систем iOS или Android. Беспроводная зарядка гарантирует, что батарея смартфона не разрядится во время долгой поездки.

В качестве дополнительной опции Hyundai предлагает владельцам нового i10 свою платформу Connected Car. Поскольку возможности подключения играют важную роль в современной мобильности, полнофункциональная телематика Blue Link обеспечивает водителям значительные преимущества в сфере безопасности, защиты и контроля благодаря подключению через специальное приложение. Оно позволяет пользователям искать желаемые объекты и отправлять результаты поиска непосредственно в систему спутниковой навигации автомобиля для настройки маршрута, даже не садясь в автомобиль. Среди других возможностей стоит отметить функцию «Найти автомобиль», которая позволяет водителям легко находить свой i10 на большой парковке, а также функцию поиска мест для парковки и заправочных станций, информирующую водителя об актуальных ценах и фактической доступности.

При оснащении автомобиля системой навигации предоставляется подписка на сервисы Hyundai LIVE, которые в реальном времени отображают информацию об интенсивности движения, погодных условиях и расположении камер контроля скорости (в тех странах, где это законодательно разрешено).

Комплексный пакет безопасности

Новый i10 оснащается одним из самых полных пакетов безопасности в своем классе. Для соответствия самым высоким европейским стандартам безопасности автомобиль оснащается системой Hyundai SmartSense, включающей новейшие функции активной безопасности и помощи при вождении.

Система предотвращения наезда на препятствие (FCA) использует многофункциональную камеру для обнаружения перед автомобилем не только других автомобилей, но и пешеходов. Система помощи переключения света фар (HBA) предназначена для автоматического переключения между ближним и дальним светом фар и обеспечивает оптимальное освещение дороги перед автомобилем, помогая водителям обнаруживать огни встречных транспортных средств в ночное время.

Другие функции безопасности, доступные в новом i10, включают систему контроля полосы движения (LKAS), систему контроля усталости водителя (DAW) и интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW).

Обеспечивающие удовольствие от вождения экологичные силовые агрегаты

На момент начала продаж новая модель i10 будет доступна с двумя двигателями: 1,0-литровым 3-цилиндровым MPi с мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 96 Нм, а также с 1,2-литровым 4-цилиндровым MPi с мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 118 Нм.

Оба двигателя доступны с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. За счет меньшего веса и сниженного трения АМТ более эффективна, чем традиционная автоматическая коробка передач.

Idle Stop and Go (ISG) – это стандартная функция для всех силовых агрегатов, которая способствует снижению расхода топлива, вредных выбросов и повышению эффективности. Экономия топлива при использовании ISG особенно заметна при движении по городу, поскольку ISG автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был снижен с 0,32 до 0,31, что повысило аэродинамические свойства автомобиля.

Новая модель i10 также доступна с оптимизирующим эффективность пакетом ECO Pack, который включает в себя растянутые передаточные числа, двухместное заднее сиденье и 14-дюймовые колеса.

Новая модель i10 N Line

На международном автосалоне во Франкфурте Hyundai также представила новую модель i10 N Line, четвертую модель компании, которая будет оснащена динамичным пакетом N Line. Новая модель сочетает дизайн i10 со спортивностью и эмоциональностью N Line. Наряду с обеспечивающим повышенные ходовые качества эксклюзивным 1,0-литровым двигателем TDGi, новый i10 N Line также обладает усовершенствованным дизайном, включающим обновленные бамперы, дневные ходовые огни и решетку радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также интерьер в духе автоспорта, ключевыми особенностями которого являются рулевое колесо и рычаг переключения передач в стиле «N», а также спортивные сиденья. Новая модель i10 N Line будет доступна в Европе летом 2020 года.

Hyundai i10 2017: индивидуальный горожанин

Обзор Hyundai i10 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Hyundai i10 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai i10 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Hyundai i10 2017
  • Видео

Компания Hyundai хорошо известна на российском рынке благодаря большому числу «народных» автомобилей, сочетающих в себе хорошие технические характеристики, богатое оснащение и разумный ценник. В числе таких автомобилей оказался и субкомпактный хэтчбек «i10», дебют первого поколения которого состоялся в далёком 2007 году.

В 2013 году компания официально представила вторую генерацию модели, получившую более современный внешний облик, увеличенные габариты, а также ряд технических улучшений и более широкий список опционального оборудования.

Осенью 2016 года в Париже, корейцы представили слегка модернизированный i10, старт продаж которого состоялся сразу после окончания автомобильной выставки.

Главным козырем второй генерации Hyundai «i10» выступает умеренный ценник и широкий набор стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого недоступна прямым конкурентам.

Экстерьер Hyundai i10 2017

Как уже упоминалось, внешний облик автомобиля стал более серьёзным и агрессивным, что значительно расширяет список целевой аудитории. Лицевая часть субкомпакта выполнена в фирменном «фамильном» стиле последних моделей Hyundai, где в глаза бросается новая фальшрадиаторная решётка, в которую вмонтированы кругляши светодиодных ходовых огней, более крупный передний бампер со стильными воздуховодами, а также усовершенствованная головная оптика.

Профиль машины выделяется коротким задним и передним свесом, расставленными практически по краям кузова колесами, крупными дверными проёмами, ниспадающей линией крыши и поджарой кормой. Отдельного внимания заслуживают оригинальные выштамповки вдоль кузова, делающие внешний облик автомобиля более спортивным и динамичным.

Корма «Ай 10» выглядит не менее эффектно, чем фронтальная часть автомобиля. Тут располагается компактная задняя оптика со светодиодными элементами, массивный задний бампер со встроенными задними противотуманками, а также небольшая дверь багажного отделения, верх которой украшен небольшим спойлером.

В сравнении с прошлой генерацией машина существенно прибавила в габаритах, которые отныне составляют:

  • Длина – 3645 мм (увеличилась на 80 мм);
  • Ширина – 1660 мм (увеличилась на 65 мм);
  • Высота – 1550 мм;
  • Колёсная база новинки равняется 2385 мм.

Несмотря на свою компактность, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, составляющим 149 мм, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя при «штурме» бордюров, а также не бояться съездов на просёлочную дорогу.

На выбор покупателям предлагается 7 вариантов расцветки кузова: Passion Red, Aqua Sparkling, Cashemire Brown, Mandarine Orange, Polar White, Sleek Silver и Star Dust.

Интерьер нового «Ай 10» 2017 года

Внутреннее оформление автомобиля стало более серьёзным и солидным, чему способствует несколько переоформленная передняя торпедо и центральная консоль, а также обновлённое рулевое колесо, опционально с возможностью управления бортовым компьютером и мультимедийной системой машины. Эргономика и подгонка деталей интерьера не вызывает нареканий и ничем не уступает оформлению и материалам автомобилей классом выше.

Перед водителем располагается простая, но высокоинформативная приборная панель и обновлённый руль с электроусилителем, обеспечивающим комфортное управление автомобиля, как на высоких скоростях, так и во время движения по парковке.

Центральная торпедо представлена минималистичным блоком мультимедийной системы (стандартное оснащение) и блоком управления микроклиматом. Опционально возможна установка продвинутой информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым ёмкостным дисплеем, поддержкой Live-сервисом и возможностью синхронизации с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS.

Задний диван хоть и позволяет разместиться троим взрослым, но более-менее вольготно тут будет только двоим седокам. Но справедливости ради стоит заметить, что объем внутреннего пространства обновлённого Hyundai i10 один из наибольших в классе.

Объем багажника увеличился на 27 литров и отныне составляет 252 литра, что позволяет без стеснения отправляться на масштабные закупки в супермаркет. При сложенных сидениях второго ряда (складываются в пропорции 40 на 60) высвобождается порядка 1046 л погрузочного пространства, однако в сложенном состоянии сидения не образуют ровный пол, что может усложнить транспортировку габаритного груза.

В целом, интерьер новинки вызывает исключительно положительные эмоции, причём не толкьо благодаря качественным по меркам класса материалам отделки и высокому уровню эргономики, но и за счёт богатого оснащения, даже в случае покупки базового варианта комплектации.

Технические характеристики Hyundai i10 2017

Линейка моторов представлена двумя бензиновиками:

  1. Трёхцилиндровый 1-литровый моторчик, развивающий 66 л.с. и выдающий 95 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором составляет 155 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – 13,9 секунд. Расход топлива невелик и варьируется в пределах 4-6,1 л в зависимости от режима езды.
  2. 4-цилиндровый 1,25-литровый силовой агрегат, развивающий 87 л.с. при 120 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 12 сек., а максимальная скорость аналогична младшей модификации – 155 км/час. Заметим, что несмотря на наличие более мощного мотора расход топлива остался прежним – 4-6,1 л/100 км.

Младший мотор может агрегатироваться 5-скоростной «механикой», а более мощный двигатель – либо 5-диапазонной МКПП, либо 4-ступенчатым «автоматом». Масса хэтчбека в зависимости от варианта исполнения может варьироваться в пределах 1008-1049 кг.

Читать еще:  Как водителю вести себя при урагане

Hyundai i10 (2017) базируется на переднеприводной «тележке» последнего поколения Kia Picanto, что подразумевает использование передних стоек МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной балки на задней оси. В компании подчёркивают, что в сравнении с прошлым поколением модели новинка выделяется более высокой плавностью хода и более информативным рулевым управлением.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами, что обеспечивает комфортное и эффективное замедление даже при условии торможения на скользком покрытии.

Безопасность Hyundai i10 2017

Несмотря на класс, небольшие габариты и стоимость, обновлённый i10 предлагает впечатлительный набор стандартного и опционального оборудования, отвечающего за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

  • Антиблокировочная и система BAS;
  • Система помощи старта под горку и VSM;
  • Автоматическое включение авариек при экстренном замедлении;
  • Подушки airbag для передних седоков;
  • Ремни с преднатяжителями и регулируемые по высоте подголовники кресел;
  • Детский замок для боковых дверей;
  • Крепления ISOFIX, обеспечивающие установку детских сидений;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики контроля давления в шинах;
  • Система предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Система слежения за разметкой движения с световой и звуковой индикацией в случае съезда со своей полосы;
  • Центральный замок.

Как видим, машина обеспечивает высокий уровень безопасности, что позволяет без опаски использовать её в качестве небольшого семейного авто.

Комплектация и цена Hyundai i10 2017 года

Официальные продажи рестайлингового Hyundai i10 стартовали осенью 2016 года, при этом минимальная стоимость автомобиля в Европе, на рынок которой и сделан основной упор в компании, стартует с отметки в 9,9 тыс. евро (порядка 615 тыс. руб.). К сожалению, в настоящий момент автомобиль официально не предлагается на российском рынке, но ситуация может изменить во второй половине 2017 года.

В базовом исполнении машина предлагает широкий перечень оборудования, в который вошли:

  • Airbag для передних седоков;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Системы ABS, ESC, BAS, VSM;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер с внешним датчиком температуры воздуха;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Электромеханический усилитель рулевого колеса;
  • Стандартная аудиосистема с Мр3 и радио;
  • Тканевая обивка интерьера;
  • Передние стеклоподъёмники;
  • Стальные диски R14;
  • Датчик контроля давления в покрышках;
  • Базовая тонировка;
  • Полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.

В более дорогих комплектация, цена на которые начинается с 11,3 тыс. евро (порядка 710 тыс. руб.), автомобиль доукомплектуется:

  • Системами HAC и ESS;
  • Электрорегулировками и функцией подогрева зеркал заднего обзора;
  • Полным электропакетом;
  • Более продвинутой аудиосистемой с большим количеством динамиков;
  • Подсветкой багажника;
  • Кожаной обивкой рулевого колеса и ручки КПП;
  • Поддержкой протокола Bluetooth;
  • Системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Системой слежения за разметкой движения с световой и звуковой индикацией в случае съезда со своей полосы;
  • Легкосплавными дисками R14-15.

Также стоит отметить, что основным конкурентом i10 выступает одноплатформенный Kia Picanto второй генерации, предлагающийся по чуть более выгодной стоимости, но лишённый некоторых «фишек» Hyundai.

Заключение о новом Hyundai i10 2017

С выходом обновлённого Hyundai i10 можно констатировать факт – корейцам удалось создать компактный, но в то же время вместительный и хорошо оснащённый ситикар по доступной стоимости. Автомобиль привлекает внимание по-спортивному агрессивной и динамичной внешностью, а также отличными техническими характеристиками, как для автомобиля А-класса. Остаётся только надеяться, что в Hyundai пересмотрят своё решение и «выкатят» новинку на российский рынок, где автомобиль имеет все шансы на успех.

Тест-драйв Hyundai i10 2017 года:

Хендай Ай10 фото

На представленных фото Hyundai I10 во всех подробностях продемонстрирован действительно великолепный дизайн модели. Кузов снят во всех возможных ракурсах, что позволяет оценить плавность линий. Также имеются фотографии салона, на которых видны особенности интерьера. Отдельно крупным планом сняты руль и приборная панель. Имеются фотографии модели в нескольких цветовых вариациях.

«Тренд-миниатюра»: Hyundai i10

Хендай ай 10 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики i10 (LA) и обзор 3-го поколения с фотографиями.

Hyundai i10 – переднеприводный пятидверный хэтчбек A-класса по европейской классификации, сочетающий в себе динамичный дизайн, современный и достаточно вместительный салон и неплохие «ездовые» качества, который (по словам самого автопроизводителя) «кажется маленьким, но громко заявляет о себе»… Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную молодежь (но преимущественно – на ее женскую часть), проживающую в крупных городах и не привыкшую сидеть на одном месте…

Сити-кар Hyundai i10 очередного, третьего по счету, поколения в европейской спецификации предстал перед широкой общественностью в сентябре 2019 года в рамках международного Франкфуртского автошоу, при этом его индийский «собрат» под названием Grand i10 Nios (удлиненный и упрощенный) дебютировал за несколько недель до данного события.

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась практически во всех аспектах – она облачилась в более выразительный дизайн, слегка укрупнилась в размерах, примерила «взрослый» салон, обзавелась модернизированной платформой, «вооружилась» современными опциями и получила «оспортивленную» версию N Line.

Экстерьер

Снаружи «третий» Hyundai i10 выглядит не просто симпатично, подтянуто и современно, но и в меру агрессивно, и во многом благодаря грозной «мордашке» с нахмуренной светотехникой, замысловатой решеткой радиатора с ячеистой структурой, в которую интегрированы фасеточные «глаза» ходовых огней, и рельефным бампером.

Но и с других ракурсов хэтчбек не промах – гармоничный силуэт с коротенькими капотом и свесами, выразительными «складками» на бортах и покатой крышей да поджарая корма с аккуратными фонарями, многогранной крышкой багажника и «пухлым» бампером.

Вдобавок ко всему, как уже было отмечено выше, эта пятидверка предлагается в «оспортивленном» исполнении N Line, «щеголяющем» иным передним бампером, радиаторной решеткой с нетривиальным узором, трехсекционными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колесами оригинального дизайна и выставленной напоказ «двустволкой» выхлопной системы.

Размеры и вес

Габаритная длина Hyundai i10 третьей генерации насчитывает 3670 мм, его высота укладывается в 1480 мм, а ширина составляет 1680 мм. Колесная база вытянута у автомобиля на 2425 мм, а его дорожный просвет не превышает 149 мм.

В снаряженном состоянии масса хэтчбека колеблется от 933 до 961 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер пятидверки смотрится по-взрослому – трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, полноценные приборы с аналоговыми шкалами и табло между ними, стильная центральная консоль, несущая на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, симметричные дефлекторы вентиляции и современный блок климатической установки… Правда, большинство из данных «богатств» не доступны для начальных комплектаций.

Что касается исполнения N Line, то внутри его выдают накладки на педалях, измененный набалдашник рычага трансмиссии, красный декор да передние кресла с более развитым боковым профилем.

Формально салон Hyundai i10 третьего поколения обладает пятиместной компоновкой, но фактически второй ряд, укомплектованный гостеприимно спрофилированным диваном, больше подойдет только для двоих человек (во многом из-за ограниченного запаса пространства). Спереди же установлены вполне себе обычные сиденья с ненавязчивыми боковинами и нормальными диапазонами регулировок.

По меркам A-класса у хэтча вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 252 литра «под полкой» (при этом сам отсек может похвастать двухуровневым полом). Задний ряд складывается в соотношении «60:40», что позволяет более чем втрое наращивать грузовые возможности пятидверки.

Технические характеристики

На европейском рынке «третий» Hyundai i10 предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор:

  • По умолчанию автомобиль снабжается рядным трехцилиндровым «атмосферником» MPI рабочим объемом 1.0 литр с распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающим 67 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • Более производительные версии приводятся в движение атмосферной 1.2-литровой «четверкой» MPI с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, которая выдает 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовой» модификации N Line полагается трехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и фазовращателями, генерирующий 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту.

Стандартно все агрегаты стыкуются с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако атмосферные моторы за доплату могут быть дополнены 5-диапазонным «роботом».

Конструктивные особенности

Третий «релиз» Hyundai i10 построен на модернизированной «тележке» предшественника, подразумевающей обильное использование высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова и поперечное расположение силовой установки.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой архитектурой с торсионной балкой. По умолчанию хэтчбеку отведено реечное рулевое управление с электрическим усилителем, а его тормозная система представлена вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси.

Комплектации и цены

На российском рынке продажи Hyundai i10 третьего поколения не планируются, а вот в Европе автомобиль можно будет купить уже в конце 2019 года (за исключением версии N Line, которая появится у дилеров только летом 2020-го).

Комплектации и цены озвучат ближе к тому времени, но уже понятно, что пятидверка будет стоить от ≈10 000 до 15 000 € и опционально будет доступно весьма «взрослое» оснащение: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, колеса размерностью до 16 дюймов, смарт-системы контроля и диагностики, беспроводная зарядка для смартфонов, климат-контроль и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector