0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai I30 2017 Wagon

Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове универсал

Уже в нынешнем году корейская фирма Хендэ покажет поклонникам свою новинку в кузове универсал — обновленный Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). А пока в сети уже раскрылись данные о технической составляющей, внешнего вида и салона новинки.

Двигатели и прочая начинка Хендэ Ай30 Вагон 2017-2018

Кореец в удлиненном кузове получит три двигателя:

  • литровая турбоустановка с тремя цилиндрами (бензин). Мощность — 120 лошадей;
  • атмосферник объемом 1,4 литра с мощностью 140 л.с. (бензин);
  • турбированный дизельный движок 1,6 литра. Отдача 110 или 133 лошади.

Коробки две — классическая на шесть скоростей или автоматическая семиступая с парным сцеплением.

Расход топлива совсем небольшой. В смешанном режиме бензиновые движки тратят от 5,5 до 6,0 литров топлива, а дизельные — 3,5 до 4,0 литров.

Параметры Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове (фото)

Итак, длина универсала составляет 458,8 см (+250 мм по сравнению с длиной хэтча), расстояние между осями — 256 см, ширина новинки — 178,5 см, а высота — 146,5 см.

Но главное совсем не это. Изюминкой корейца стало вместительное багажное отделение — 600 литров. Убрав задний ряд кресел объем возрастает до 1 650 литров.

Также уже в минимальной комплектации универсал будет оснащаться надежными рейлингами на крыше, что дает возможность владельцу дополнительно перевозить груз, если в багажнике места оказалось недостаточно.

Опции, установленные на Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове

Корейские автомобили уже долгое время ценятся своей приемлемой стоимостью и высоким уровнем оснащения. У данной модели, к тому же, еще имеется и целый ряд систем безопасности и разнообразных помощников, например,:

  • 7 аэрбэгов;
  • опция аварийной остановки;
  • функция, контролирующая состояние водителя;
  • отслеживание слепых зон;
  • контроль за движением по полосам;
  • интеллектуальное включение и отключение дальнего света;
  • ассист при движении задним ходом;
  • климатический комплекс с несколькими зонами;
  • мультимедийная установка и мультируль;
  • кресла у Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове анатомической формы с поддержкой спины и шеи.

Внешний вид Хендэ Ай30 Вагон 2017-2018 (фото)

Дизайнеры компании могут угодить даже самым въедливым критикам. И в этот раз они создали безупречный и современный экстерьер.

Спереди автомобиль украшен головными фарами на светодиодах, большой решеткой радиатора, пластиковым бампером, а также ДХО и противотуманками, которые, к слову, в дорогих версиях работают на LED-элементах.

Сбоку видно, насколько плавные и ровные получились линии. Благодаря солидной высоте кузова и большим дверным проемам, садиться в автомобиль комфортно, при этом, и на первый и на второй ряд.

Корму украшают габаритные фонари с графикой. Багажная дверь большая, поэтому укладывать туда покупки или другую поклажу будет очень удобно. Завершает картину пластиковый бампер. Его нижняя часть черного цвета для дополнительной защиты.

Салон Hyundai i30 Wagon 2017-2018 (фото)

А вот в салоне практически все детали уже знакомы владельцам той же модели, только в кузове хэтчбека. Однако кресла были усовершенствованы. Они стали удобнее. Водителю и пассажирам достаточно места для ног и над головой.

На консоли установлена мутильтимедийная система с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — 5 или 8 дюймов.

Приборка же оборудована аналоговыми циферблатами, а между ними расположился экран, на который выводится информация о состоянии автомобиля.

Начало продаж и ценники на Хендэ Ай30 Вагон 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Сборка автомобиля начнется уже в будущем месяце на мощностях чешского предприятия. Там же производится и рестайлинговая версия хэтча.

В Россию кореец приедет не раньше лета. С его приходом у российских дилеров исчезнет обычная версия Ай30 прошлого поколения, а также модель Ай40 tourer. Последняя и вовсе перестанет выпускаться.

Ожидается, что и в РФ, и в ЕС стоимость на новинку будет примерно одинаковой — 18 850 евро за базовую комплектацию.

Видео

Hyundai i30 Wagon — новый “ай тридцатый” в кузове универсал

Презентация нового универсала i30 от Хендай состоится в рамках ежегодного автосалона в Женеве в марте 2017 года. На данный момент доступна предварительная информация о техническом оснащении, внешнем и внутреннем дизайне новинки.

Экстерьер универсала Hyundai i30

Кузов новинки выполнен в современном стиле с учетом последних тенденций в автомобильной моде и предпочтений целевого потребителя.
Передняя часть кузова демонстрирует стильные светодиодные фары наружного света, широкую радиаторную решётку оригинальной формы, массивный бампер с компактными противотуманками и вертикальными дневными ходовыми огнями.


Силуэт кузова характеризуется внушительными “универсальными” размерами, плавными линиями и правильными пропорциями. Широкие двери и достаточно высокая линия крыши обеспечивают удобство посадки для первого и второго ряда сидений.
Задняя часть кузова оснащается современными габаритными фонарями с трёхмерной графикой, компактной дверью багажного отделения и крупным бампером с защитной пластиковой накладкой.

Габаритные размеры Хендай ай30 в новом кузове

  • длина кузова универсала составляет 4,585 м, что почти на 25 см больше длины соплатформенного хетчбека i30 ;
  • расстояние между осями — 2,56 м;
  • ширина кузова составляет 1,785 м;
  • высота — 1,465.

Главное достоинство автомобиля, принадлежащего к классу универсалов — вместимость багажного отделения. Для нового i30 этот показатель составляет внушительные 600 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1650 литров).

Кроме того, дополнительные возможности по перевозке багажа даёт наличие рейлингов, расположенных на крыше автомобиля. (Высота кузова с учетом рейлингов составляет 1,475 м).

Читать еще:  Как оборудовать багажник машины для экономии места

Оформление интерьера Hyundai i30 универсал

Оформление салона универсала аналогично интерьеру хетчбека ай30. Автомобиль встречает водителя и пассажиров удобными креслами и достаточным количеством места для ног и над головой.
Центральная консоль оборудована широким тачскрином мультимедийной системы, диагональ которого составляет 5 либо 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации авто.

Автомобиль имеет современную приборную панель с информативным бортовым компьютером.

Оснащение Хендай ай 30

Новинка имеет богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. За безопасность в автомобиле отвечают следующие опции, доступные в качестве базового и дополнительного оборудования:
— 7 подушек безопасности;
— Система аварийного торможения;
— Функция контроля физического состояния водителя;
— Мониторинг мертвых зон;
— Система контроля рядности движения;
— Помощник при движении задним ходом;
— Автоматическое управление дальним светом фар и т.д.
— Комфорт во время движения обеспечивает наличие следующих систем:
— Климатическая установка с удобным блоком управления;
— Современная мультимедийная установка с дополнительными элементами управления, расположенными на рулевом колесе;
— Комфортные сиденья первого ряда с анатомической формой спинки, боковой и поясничной поддержкой.

Технические характеристики ай 30 универсал

Для автомобиля в кузове универсал доступны следующие модели двигателей:
1. Бензиновый турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с.;
2. Бензиновый 4-цилиндровый мотор 1,4 л с отдачей в 140 л.с.;
3. 4-цилиндровый турбодизель 1,6 л, выдающий в зависимости от настроек 110 либо 133 л.с.
Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
Заявленный расход топлива для бензиновых моторов составляет 5,5-6 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле, для дизельных силовых агрегатов — 3,5-4 литра.

Старт продаж и цена универсала

Серийное производство универсала стартует в апреле текущего года на производственной площадке в Чехии, там же, где собирают соплатформенный хетчбек.
Продажи новинки в России начнутся в начале лета, автомобиль заменит собой не только предыдущее поколение универсала i30, но и старшую модель i40 tourer, которая будет снята с производства.
Стоимость универсала i30 для России и стран Европы составит 18,85 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Hyundai i30 Wagon 2017-2018 видео тест:

Новый Хендай Ай 30 Универсал 2017-2018 фото:

Hyundai I30 2017 Wagon — новый взгляд на вещи

В самом начале весны, в швейцарском городе Женева, состоится ежегодная выставка новинок автопрома со всего мира. На этой выставке, южнокорейский автоконцерн Hyundai, планирует презентовать свою новую модель из сегмента универсалов под названием i30 Wagon.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

По мнению азиатских конструкторов, эта новинка способна завоевать не только домашний рынок, но еще и составить конкуренцию на западе. Главная особенность корейского универсала, заключается в его привлекательном внешнем виде, на который можно полюбоваться, взглянув на фото Hyundai i30 Wagon, приложенные к статье, и в его достойных технических характеристиках, в чем можно убедиться, прочитав материал ниже.

Экстерьер Hyundai I30 2017 Wagon

В целом, Hyundai i30 Wagon 2017 в новом кузове, отвечает всем запросам современных тенденций в плане дизайна универсалов. Спереди можно полюбоваться на незаурядные плафоны головной оптики, сделанные в форме трехмерного треугольника. Корейская модель уже на базовом уровне будет оснащена светодиодными лампами. При переделенной доплате в автосалоне, будущий владелец универсала сможет пользоваться системой автоматической адаптации фар в ночное время суток.

Хромированная радиаторная решетка сделана с помощью лазерной обработки и смотрится весьма впечатлительно. Бампер имеет внушительный объем, что придает Hyundai i30 Wagon, решительный вид. По бокам бампера, в достаточно углубленных нишах, спрятаны противотуманные фонари и огни дневного хода, которые расположены вертикально. Отдельного внимания заслуживает обзорность бокового остекления, которая может конкурировать по качеству обзора с внедорожником, такой эффект был достигнут благодаря узким передним стойкам.

Сбоку новый Hyundai i30 Wagon, поражает обильным наличием плавных линий и строгих пропорций, которые были достигнуты не без помощи немецких дизайнеров. Также стоит отметить значительную широту дверей, в которые без особого труда пролезут люди самой большой комплекции. Боковое остекление тоже может похвастаться отличным обзором и хромированной окантовкой. Эффекта добавляют 18-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, при желании радиус колес можно увеличит до 19-дюймового размера.

Корма отличается объемным бампером и широкой пластиковой накладкой, которая будет защищать универсал от нежданных ударов. Дверца багажника имеет достойный размер, так что водитель не испытает дискомфорта при укладке габаритного багажа. Задняя оптика имеет светодиодное техническое оснащение. Клиренс Hyundai i30 Wagon равен 170 миллиметрам, что вполне достаточно для семейных поездок за город.

Интерьер Hyundai I30 2017 Wagon

Внутреннее убранство Hyundai i30 Wagon, почти полностью повторяет интерьер другой модели южнокорейского концерна хетчбека i30. В силу того, что универсал относится к сегменту автомобилей эконом-класса, салон Hyundai i30 Wagon, не может похвастаться обилием дорогостоящих материалов отделки, но все же в машине уютно. Основным обивочным материалом стал мягкий пластик, в более дорогих комплектациях Hyundai i30 Wagon будет иметь обивку из натуральной кожи.

Главной особенностью салона нового универсала, является его панель инструментов, оснащенная 9-дюймовым овальным монитором, на который выложена полезная для водителя информация. Также уже в базовой комплектации, универсал будет располагать мощным бортовым компьютером. Стильный руль имеет панель управления, состоящую из дюжины переключателей и приятную на вид обивку из микрофибры. Отдельно стоит выделить удобное расположение ручки переключения скоростей, а также ее привлекательный дизайн.

Читать еще:  Honda Jazz 2018

На базовом уровне, центральная панель Hyundai i30 Wagon, будет располагать 5-дюймовым экраном мультимедийной системы, которая к тому же располагает навигатором. Сам развлекательный комплекс подкреплен 8-канальной акустической системой с мощным сабвуфером. Помимо сенсорного управления, мультимедийной системой можно управлять с рулевого колеса, а также с мобильного телефона, если владелец смартфона предварительно установит фирменное приложение.

Салон Hyundai i30 Wagon располагает пятью посадочными местами, на которых с комфортом разместятся пассажиры и водитель. За счет высокой крыши и расширенной колесной базы, в автомобиле значительный запас свободного пространства, особенно в верхней его части. Передний ряд кресел оборудован анатомическим каркасом, с помощью которого водитель и пассажир не почувствую какой либо усталости, даже по прошествии нескольких часов в дороге. Багажное отделение располагает весьма завидной вместительностью, которая равна 610 литрам. При трансформации заднего ряда кресел, объем багажника вырастит до 1660 литров.

Технические характеристики Hyundai I30 2017 Wagon

Hyundai i30 Wagon 2017 года, располагает весьма богатой линейкой двигателей, где предусмотрена даже дизельная версия, но обо всем по порядку. Базовая комплектация универсала оснащена малолитражной бензиновой силовой установкой с объемом 1,0 литр. Мощность данного мотора равняется 120 лошадиным силам.

В комплектации подороже, Hyundai i30 Wagon будет располагать 1,4 литровым бензиновым мотором, с четырьмя цилиндрами и мощностью в 140 лошадок. Но главной изюминкой в линейки моторов, является 1,6 литровый турбинный дизельный монстр с отдачей в 111 или 145 лошадиных сил, все будет зависеть от выбранной настройки, которую устанавливает сам водитель. Дизельный мотор отличается высокой экономичностью – всего 4 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

В зависимости от выбранной комплектации на универсале буде стоять 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный автомат.

Цена Hyundai I30 2017 Wagon

Российские автолюбители могут начинать копить деньги, так как старт продаж Hyundai i30 Wagon в России намечен уже на лето 2017 года. Цена Hyundai i30 Wagon будет начинаться с 1 100 000 рублей. Люксовая версия универсала обойдется в 1 900 000 рублей.

Видео обзор Hyundai I30 Wagon:

Hyundai i30 Wagon 2017 – новый универсал Хендай ай 30

Новый универсал Хендай ай 30 пополнил модельный ряд Хендай 2017-2018 года. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения Hyundai i30 Wagon (Hyundai i30 Tourer). Официальная мировая премьера новой генерации Хундай ай 30 с 5-дверным кузовом универсал приурочена к Женевскому автосалону 2017 года, но новинка раскрылась во всей красе в сети еще до публичного показа.

Соплатформенный брат хэтчбека 3 поколения Hyundai i30 – универсал Хендай ай30 наделен всеми достоинствами нового семейства i30 и дополнительно порадует автолюбителей более элегантным и универсальным кузовом с отличными показателями максимального полезного объема багажного отделения, достигающего 1650 литров. Производство нового Hyundai i30 Wagon стартует в апреле 2017 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в чешском городе Ношовице, продажи новинки в России и Европе запланированы на начало лета по цене от 18850 евро.

Новый универсал Хендай ай30 разработан дизайнерами Hyundai Design Centre Europe под руководством Thomas Bürkle с учетом вкусов и требований европейского рынка, который и станет основным для продвижения практичного авто с универсальным кузовом. Новинка, к слову, демонстрирует эффектный, элегантный и стильный кузов, дополненный современной светотехникой: фары головного света full-LED, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, компактные светодиодные противотуманки и ставшие уже привычными даже для бюджетных моделей задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года составляют 4585 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1465 мм (1475 мм с рейлингками на крыше) в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Кузов универсала Хендай ай30 существенно на 245 мм больше в длину кузова соплатформенного брата хэтчбека Хундай ай30, да и в высоту наблюдается разница в пользу 5-двернрго универсала правда на скромные 10-20 мм.
Как говорилось в начале обзора, новая генерация практичного универсала наделена всеми достоинствами семейства Hyundai i30 3 поколения. Это, разумеется, модифицированная платформа, более жесткий кузов с увеличившейся долей сверх прочной стали в конструкции, масса современного оборудования в салоне и продвинутых систем активной и пассивной безопасности, широкий выбор экономичных бензиновых и дизельных моторов, способных работать в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией 7DC.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят до 7 подушек безопасности, система автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), система слежения за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), система мониторинга объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), система контроля не санционированного пересечения линии разметки (Lane Keeping Assist System), помощник при маневрировании авто задним ходом, способный видеть сектор в 180 градусов (Rear-Cross Traffic Alert), ассистент управления дальним светом фар (High Beam Assist) и Advanced Smart Cruise Control с Speed Limit Information Function. Большая часть оборудования доступна в качестве платных опций.

Оборудование обеспечивающее комфорт и развлечение водителя и его спутников также продвинутое и современное: удобное мультифункциональное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный блок управления климатической установкой, мультимедийные системы от простой с 5-дюймовым цветным дисплеем до продвинутой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom и камера заднего вида), удобные кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки, яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой.
Самое же главное достояние нового поколения универсала Хендай ай30 вместительное багажное отделение, способное принять от 602 литров грузового объема за спинками задних сидений до внушительных 1650 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда. Багажник радует правильной формой с массой элементов для крепления груза и широким проемом 5 двери. Даже в подполье размещены дополнительные места для хранения мелких вещей.

Читать еще:  Toyota ProAce Verso 2017

Технические характеристики Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года. Новый универсал планируется комплектовать самыми мощными двигателями, предлагаемыми для нового семейства i30 — двумя бензиновыми турбированными моторами и мощным турбодизелем в двух вариантах. Коробки передач на выбор 6 МКПП и «робот» с двумя дисками сцепления 7DCT.

Бензиновые версии универсала Хендай ай30:

  • Трех цилиндровый турбо мотором 1.0 T-GDI (120 лс 170 Нм),
  • Четырех цилиндровым турбированный двигатель 1.4 T-GDI (140 лс).

Бензиновые моторы довольствуются в среднем 5,4-5,8 литрами топлива.

Дизель версии универсала Хендай ай 30:

  • Четырех цилиндровый Turbo Diesel 1.6 в зависимости от настроек выдает 110-сил или 133 силы с 275 Нм крутящего момента.

Расход топлива у дизельных моторов просто смешной – 3,6-3,8 литра на сотню.

Hyundai i30: минута славы

Универсал i30 — новобранец в крайне немногочисленном у нас полку вагончиков «гольф»-класса. Телевизоры и велосипеды мы возим в хэтчбеках, а доплачивать предпочитаем разве что за седаны. Не пора ли изменить мышление?

Hyundai > i30

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

В повседневной жизни максимальный объем багажника задействуется редко: возить из дома на работу и обратно собственное тулово можно вообще на чем угодно — хоть на «Смарте». Но когда действительно возникает нужда использовать грузовые возможности на полную катушку, внезапно выясняется, что автомобиля много не бывает. И владелец универсала в такие моменты жизни чувствует эмоциональное возмещение за некогда совершенную переплату, а сама машина где-то в недрах своего железного сознания переживает минуту славы.

Багажник универсала i30 в состоянии покоя больше на целых 150 литров, чем у одноименного хэтчбека — то есть почти в полтора раза. И это — не просто дополнительное пространство за задней дверью: потолок «вагона» приподнят на три сантиметра. Правда, чтобы это заметить, нужно сидеть в папахе или цилиндре: воздуха в машине действительно много. Но более ничем, кроме простора, порадовать попутчиков не получится: ни дефлекторов вентиляции, ни почти обязательных в наше время 12-вольтовых розеток в задней части салона нет.

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

Дополнительный источник постоянного тока есть в багажнике — причем у самой задней двери. Сам же грузовой отсек радует низкой погрузочной высотой (отчасти за это можно поблагодарить тревожный клиренс в 15 см) и огорчает нависающей дверью: при росте 184 см я регулярно встречал ее головой.

Чтобы получить в свое распоряжение ровный пол, следует для начала разобраться с частями подушки. Нащупываем в ее основании петельку и тянем, пытаясь преодолеть крепкую хватку замков — нижняя часть дивана принимает вертикальное положение. Вот теперь можно ронять спинку. Вуаля! К моим услугам оказываются 1642 литра багажного объема — на целых 326 больше, чем у разложенного по полной программе хэтчбека.

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

Вы когда-нибудь слышали об «универсальной болезни»? Считается, что автомобили повышенной вместимости шумнее, кузов у них не такой жесткий, как у седанов или хэтчбеков. Стало быть, и управляемость не столь хороша. Так вот — ничем подобным универсальный i30 не болеет. А мотора машине действительно не хватает. Вполне приличный табун в 130 «лошадей» единственно возможного из бензиновых двигателей не торопится бежать в полную силу. Попытка обвинить во всем «автомат» несостоятельна: с «механикой» выходит ничуть не лучше. Обгоны превращаются в леденящий кровь аттракцион: ожидания водителя слишком очевидно конфликтуют с философией двигателя. С нетерпением жду появления дизеля — его обещали в начале будущего года.

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

В общем, универсал i30 — автомобиль не для трассы. Точнее — не для российской трассы. В «автобанном» режиме он мог бы обрадовать низким расходом топлива, но поводов для радости нет ввиду отсутствия автобана. Может, на дачу? Пожалуй, тоже не стоит — и скромный клиренс тут ни при чем. «Хёндэ-i30» отличается пронзительной идиосинкразией к неровностям. На кочках, стыках, просто жестких волнах и в ямах универсал вздрагивает всем кузовом, недвусмысленно давая понять водителю, с каким героизмом приходится преодолевать в общем обычную по нашим меркам провинциальную дорогу. Единственная радость — отсутствие раскачки: вестибулярный аппарат не огорчается даже на горных серпантинах.

Дополнительные литры грузового объема обойдутся покупателю универсала в 50 тысяч рублей. Но тратить эти деньги стоит только в том случае, если вам приглянулся i30 как таковой, а грузовых способностей хэтчбека категорически не хватает.

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

Мы решили:

Универсал i30 — это более просторная версия и без того не самого тесного автомобиля. Но «вагон» вышел слишком: в реальной жизни дачникам будет не хватать клиренса и плавности хода, а путешественникам — тяговитого мотора. Дизель, возможно, исправит ситуацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector