0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Solaris 2013

Комплектации и технические характеристики Хендай Солярис 2013

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Solaris 2013 года выпуска. Всего 27 модификаций Хундай Солярис 2013 годов выпуска.

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Hyundai Solaris Active 1.4 AT автомат бензин хэтчбек ., 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек .1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Active 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.4 AT автомат бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.4 AT автомат бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Comfort 1.4 AT автомат бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Comfort 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Family 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Optima 1.4 AT автомат бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Optima 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Style 1.4 AT автомат бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Style 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1396 см3107 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Active 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Active 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Comfort 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Comfort 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Dynamic 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Family 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Family 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Optima 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Optima 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вседан1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Style 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1591 см3123 л.с.2010 — 2014
Hyundai Solaris Style 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.вхэтчбек1591 см3123 л.с.2010 — 2014

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Hyundai Solaris (2013 г.)

Автор отзыва: Mr_Noodles Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 2 года Пробег: 14000 км

Очень много на сегодняшний день отзывов написано про эту модель. Много копий сломано в спорах хороший ли это автомобиль или ужасно плохой. Я не хочу никого убеждать своим отзывом, не хочу никому ничего доказывать. Я просто хочу рассказать о том, как и почему я остановил свой выбор именно на этой машине. Просто лично моё субъективное мнение.

Хёндэ Солярис мой второй автомобиль. До этого, почти два года, владел Дэу Нексией, о которой остались в целом положительные воспоминания.

Но в один прекрасный момент, я пришёл к выводу, что не имеет смысла мне вкладываться в Нексию. Нет, она не сыпалась, не ломалась. Она работала с точностью швейцарских часов и ни разу не дала усомниться в своей надежности. Все дело в том, что купил я её б/у и совсем не в идеальном, в моём понятии, состоянии. Требовался небольшой кузовной ремонт, малярные работы и ещё я задумал обновить полностью подвеску. В общем, ситуация нарисовалась печальная: надо вложить солидную сумму, а в итоге машину можно будет продать ничуть дороже Жигулей. В итоге пришёл в мысли, что надо продать машину, как она есть и приобрести новую. Именно новую, то есть без пробега, без предыдущих хозяев! Нексия ушла быстро, благо по кузову в плане корозии проблем не было — я за этим очень следил.

Как только на руках у меня оказались деньги, вырученные от продажи машины, я приступил к выбору нового авто. Хотя. выбора то никакого толком и не было. Так как ещё катаясь на Нексии, мой взор упал на только что появившиеся Солярисы. Мне машина очень понравилась внешне — для меня это один из решающих факторов. Но глупо ограничивать себя одной моделью, когда рынок предлагает несколько вариантов. Поэтому начал поглядывать на сторону.

Бюджет определил в 500-550 тысяч.

Требования были следующие:

Первым делом взор упал на Лачетти. Вроде всё устрайвало, но вот цена вышла за рамки планируемого бюджета. Так же в голове витали мысли о Сандеро Степвей. Но тест-драйв Дастера навсегда отбил желание владеть бюджетником от Рено! Эргономика в этих машинах от сатаны! Фольксваген Поло сразу отпал из за стоймости. Шкода Фабиа тоже.

Ради интереса закинул удочку в класс С. Пежо 308 в целом очень понравился. Но смутила надежность АКПП и отпугнули цены на каско. ФФ3 безумно понравился дизайном интерьера, космической передней панелью, но огорчил теснотой. А также высокой ценой на модификацию с акпп. Именно по этой причине также отпали и Киа Сид (который безумно нравится до сих пор), и Хёндэ i30. Шевроле Круз тоже не вписался по цене и кроме того оставил до сих пор неоднозначные впечатления о вариации в кузове хэтчбек. Дизайн больно спорный, до сих пор не могу понять, нравится или нет.

В общем, после всех, не особо продолжительных, метаний, я таки вернулся к Солярису. Который нравился внешне, устрайвал внутренне и вписывался по бюджету.

Машину взял в комплектации Active 1.6 АТ, с пакетом «Расширенный» по нескольким причинам, помимо тех, что уже были озвучены выше:

— наличие штатной магнитолы, которая полностью вписывается в интерьер

— матовая поверхность центральной консоли и консоли рычага акпп (не царапается и не шоркается, в отличии от глянца на более высоких комплектациях)

— штатные ПТФ — очень помогают фарам в тёмное время суток.

— очечник в потолке

— ключ в выкидном брелке — очень удобно, компактно и карман не порвется, если жало зацепится внутри.

— ручки и зеркала в цвет кузова

— центральная консоль с подлокотником

Эксплуатация и впечатления:

Сразу хочу прояснить основные моменты.

1. я не любитель гонять! Мне нравится спокойная и размеренная езда.

2. езжу>90% времени один, либо с одим пассажиром, очень изредка вожу семью (2-3 человека)

Самое первое, о чем хочется написать, это подвеска. На эту тему не писал лишь ленивый, что у Соляриса слабая задняя подвеска. Об этом развернуто написало Авторевю, в их статьях о длительном тесте Соляриса. В интернете эта тема уже стала самым настоящим баяном, причём совсем уже не смешным. На моей машине, которая сошла с конвеера 26 марта 2013 года, стоит самая последняя генерация задней подвески. Я хоть и не любитель быстрой езды, но тем не менее, ради интереса разгонял машину до 140-150 км/ч. Никуда машину не бросало, не кидало и не уносило. Всё ок. Как машина ведёт себя на разбитой дороге при такой скорости не знаю, т. к мне не понятен изначально смысл гнать по разбитой дороге, а потом плакаться про то, какая у машины плохая и ненадёжная подвеска. В целом, если ехать в рамках ПДД и здравого смысла, то управляемость не вызывает нареканий. Можно расслабленно сидеть в кресле и держать руль одной рукой, второй при этом, опершись на подлокотник. Да и на комфорте такой режим никак не сказывается.

Средний расход топлива у меня выходит в 8 литров. Если ездить чисто по городу, с пробками, то может нарисоваться цифра 11 л. По трассе 6-7 литров. Заправляюсь как правило на 1000 рублей, лью 92 бензин (ТатНефть, 30 р/литр на момент написания отзыва). Мне этого хватает на 450-480 км.

По салону, что могу сказать. Пластик передней панели жёсткий, смотрится не так добротно, как в Киа Рио. Но в целом качество сборки нареканий не вызвало. Всё достаточно аккуратно, зазоры ровные, ничего не торчит. Сверчки имеются — у меня в левой центральной стойке что то дребезжит, но я к таким вещам не особо требователен, поэтому не заморачиваюсь.

В плане вместимости салона машина не лидер в классе и уступает таким мастодонтам, как Логан, Альмера или Кобальт. Но в целом, 4 человека в салоне могут разместиться вполне комфортно. Мой рост 185 см и сам за собой я сажусь без какого либо дискомфорта. Ноги в переднее кресло не упираются, над головой есть запас пространства.

Багажника, для поездки в супермаркет, более чем достаточно. Радует очень раскладной задний диван — при необходимости можно перевести объёмный груз. Очень выручает, когда приходится весной транспортировать из гаража сезонный скарб на дачу, а осенью наоборот. Огорчает лишь то, что при сложенном диване не образуется ровная площадка.

Обзорность по боковым зеркалам очень радует. Это пожалуй первое, что я отметил, когда впервые сел в Солярис ещё в автосалоне. Через салонное не так всё радужно, к тому же, заднее окно в хэтче довольно узкое. Возникает дискомфорт при маневрировании в ограниченном пространстве задним ходом. Парктроник пожалуй, это из разряда must have, у этого автомобиля. Очень рекомендую его ставить, если есть финансовая возможность. Себе буду ставить обязательно, как только появится свободная копейка. Пока спасаюсь лишь маниакальной осторожностью :)))

По мультимедиа: брал специально комплектацию со штатной магнитолой. Во первых, не хотелось колхозить самому ничего. Во вторых, магнитола изумительно вписывается в интерьер. И в третьих, в дополнение к магнитоле идут мультируль и панелька с юсб-разъемом около прикуривателя. Ради последнего пункта и решился. Сам я не меломан, медведь на ухо наступил, звучания штатной магнитолы и акустики вполне хватает. Если поиграть эквалайзером, то даже можно что то и настроить под себя :). А вот мультируль, это реально Вещь. Не знаю теперь, как я раньше жил без этого :))). Всё управление магнитолой теперь происходит движениями больших пальцев. Отвлекать свое внимание от дороги на магнитолу нет никакой необходимости.

По кузову уже много писали, что ЛКП слабое. Бампер у меня обзавелся сколами, без этого по нашим дорогам никуда. Капот и крышу я предусмотрительно отдавал на обтяжку плёнкой, в течении месяца со дня покупки. За эти участки я спокоен теперь. На днях обнаружил небольшой скол в районе задней правой арки (пламенный привет обочечным баранам!). В остальном, вроде всё нормалёк (тьфу тьфу тьфу).

По поводу ТО и обслуги. Масло в машине 5W20, фирменное Хёндаевское (парт-номер 05100-00451). Заливал на 3500 км, после обкатки и на ТО-1, при 12400 км. Само ТО-1 мне обошлось в 1700 руб — платил только за работу + скидка, как сотруднику ОД. Все расходники были свои. Экономия вышла в районе 2500 руб, при цене ТО-1 в Рольф-Химки 6500 руб. ОД неадекватно завышают цены на расходники, поэтому рекомендую ездить со своими, если есть желание немного сэкономить. Тот же оригинал в Экзисте (не реклама, просто сам там отовариваюсь) на порядок дешевле, чем у ОД. Даже с учётом корпоративной скидки, мне дешевле покупать на стороне.

Не знаю, что ещё можно сказать по машине. Может попозже еще что то добавлю, что вспомню.

В своём классе это пожалуй один из самых лучших вариантов для меня. В машине нет ощущения, что это нарочито бюджетный вариант, как например в Логане или Кобальте. Интерьер, внешний вид, оснащение — всё ок. Если выбирать из нового, то лучшего варианта за такие деньги нет в принципе. Не беру в расчёт Рио, так как это брат-близнец Соляриса, под другой внешностью. А остальное (Поло, Фабия, Корса, Ибица) намного дороже.

В итоге, могу сказать, что я выбором своим до сих пор очень доволен. Машина радует. В ней сошлись абсолютно все необходимые требования, которые я выдвигал к будущей машине.

з. ы: пробег на сегодня приближается к 14 тысячам км, поэтому про надёжность еще говорить очень рано.

Хендай Солярис 2013 — цена, отзывы, фото

Подбирая себе автомобиль, каждый из нас, скорее всего, хочет, чтобы его четырехколесный друг обладал всеми функциями сразу, был просто неотразим и невероятно удобен внутри. Чтобы он был маленький и разгонялся до сотни всего за несколько секунд. Также, чтобы он меньше потреблял топлива, и без труда способен вместить всю нашу семью с огромным багажом. Пока что такого универсального автомобиля не придумали, который бы отвечал всем этим требованиям.

Поэтому мы делаем свой выбор в пользу главного атрибута, который нам больше всего необходим на этом этапе. И если дело идет о российских покупателях, то их выбор падает, в первую очередь, на семейные автомобили, которые с легкостью доставляли их на отдых, отправлять по магазинам и забирать детей из школы. Но наряду с этой особенностью, россиянам очень хочется, чтобы они были как можно экономнее и красивее. Всем нам известен российский максимализм и с этим ничего нельзя поделать. Но, как оказалось, полностью удовлетворить такое непростое желание смогла новая Хендай Солярис 2013 от корейского производителя, цель которого стать незаменимым помощником человека в современных городских реалиях.

Технические характеристики Хендай Солярис 2013

Для этой горячей модели доступно две модификации сверхнового двигателя Gamma, одна из которых представляет собой 1,4 литровый агрегат, а вторая на 0,2 литра больше. Для того, чтобы выжать из этих двигателей все, на что они способны, предлагается управление четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой трансмиссией механического типа.

Хундай Солярис 2013 унаследовал дизайн нового поколения, над которым, на сегодняшний день, вовсю трудятся сотрудники корейской компании. Этот новейший дизайн получил название «Импульсивные линии». Ее главным атрибутом является умение сочетать в себе элементы элегантности и необузданной динамики, что в целом позволяет добиться идеальные показатели аэродинамичных характеристик. Вообще, внутренняя часть Hyundai Solaris – это, вне всяких сомнений, источник обслуживания нового поколения. Его продуманным характеристикам и детальному обслуживанию позавидуют самые представительные автомобили премиум-класса.

Идеальная смесь оригинальности в дизайне и строгий баланс между современным оборудованием и степенью эргономичности делает этот автомобиль просто мечтой в руках своего владельца. Лишь при первом тесном знакомстве с Хёндай Солярис, водитель вместе со своими пассажирами может по-настоящему расслабиться и ощутить полноценный уют, как при вождении, так и просто стоя на месте. Такой уровень комфортности был достигнут благодаря внимательности корейского производителя. Они предусмотрели буквально все – от козырька, которые защитит водителя от яркого солнечного света, и приятных на ощупь ручек из хрома до консоли, которая позволяет водителю установить пепельницу и подстаканник, и системы подогрева передних сидений. Но и на этом не заканчиваются продуманные идеи от автомобиля.

При помощи удобного регулирования рулевого колеса, водителем этого автомобиля может стать человек абсолютно любых размеров. Важной особенностью каждой модели компании Hyundai является то, что их автомобили предоставляют максимальную защиту водителю и его пассажирам. Этой характеристикой обладает и Hyundai Solaris. Чтобы защитить каждого человека в салоне, автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, электронная система оповещения в случае приближающей опасности, а также специальными шторками для пассажиров. Кроме этого, в машине установлены еще несколько систем, которые придают ей стабильность в управлении, удобное торможение и плавность хода. Таким образом, Hyundai Solaris трудно не признать наиболее безопасным автотранспортом среди других аналогичных автомобилей.

Дополнительную комфортность при вождении поддерживает четырехступенчатая коробка передач автоматического типа, которая может быть установлена на любой из типов двигателей, который доступен для разных модификаций автомобиля. Это означает, что даже не совсем опытный водитель будет чувствовать себя властелином дороги на такой машине, и может не беспокоиться насчет трудностей, которые его могут подстерегать за очередным поворотом. Hyundai Solaris – это комфортная модель, которая создана для вождения в городских условиях. Ее выгодно использоваться для совместных путешествий с семьей, для мелких рабочих целей, а также для осуществления магазинных покупок.

Благодаря своему широкому спектру возможностей, а также высокой степени безопасности для каждого из пассажиров, включая водителя, этот автомобиль будет не один десяток раз в центре внимания, а все из-за его утонченного стиля и обаяния.

Цена Хендай Солярис 2013

Цена на Хендай Солярис 2013 очень разнообразная т.к. данный авто выпускается в пяти комплектациях. Ценник на данный авто колеблется в районе от 443 000 р. до 659 000 р. С таким разнообразием комплектаций, каждый искушенный водитель подберет себе подходящий вариант данного авто.

Фото Хендай Солярис 2013

Видео Хендай Солярис 2013

Отзывы Хендай Солярис 2013

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Solaris 2013, а также комментарии тех, кто только решается сесть за руль этого многофункционала:

Hyundai Solaris: комплектации и цены

Автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейским автопроизводителем специально для российского рынка. В чем же это выражается? В первую очередь, надо отметить обогреватель заднего стекла, который входит даже в базовую комплектацию, 4-хлитровый бачок омывателя стекла с индикацией уровня, аккумулятор увеличенной емкости, долгоживущие лампы и многое другое, что так важно в наших природно-климатических условиях. Однако ценится россиянами автомобиль made in Korea не только за то, что мы перечислили, но также и за стильную внешность, надежность и доступную стоимость. А теперь более подробно о цене и комплектациях этого южнокорейского красавца.

В дилерской сети Hyundai Solaris доступен в четырех комплектациях:
• Classic,
• Optima,
• Comfort,
• Family AT.

Цены на комплектации Хендай Солярис 2013-2014

Стоимость Hyundai Solaris Classic стартует с отметки 467 900 рублей. Это оснащение считается базовым и включает в себя: 2 фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, регулировку рулевой колонки по высоте, регулировку сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, центральный замок.

Hyundai Solaris в комплектации Optima оценена создателем в 502 900 рублей. За такую сумму покупателю помимо обозначенных выше опций достанется пакет «Расширенный», включающий электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, пульт управления центральным замком в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, центральный подлокотник с боксом, футляр для очков, ручки дверей и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары, а также пакет «Аудио», в который включены аудиосистема CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле.

Comfort-ная комплектация стоит 558 900 рублей и включает датчик света, светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, управление центральным замком с помощью пульта, находящегося в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, аудиосистему CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле, хромированную отделку внутренних ручек дверей, а также рычага стояночного тормоза, глянцевую отделку передней консоли, щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы. Доступен в этой комплектации и пакет «Престиж», который порадует владельца такими прелестями как подогрев руля, климат-контроль, отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16, а также пакет «Безопасность», в который включены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, электронная система стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (TCS), задние парктроники.

Ну и наконец все перечисленные выше функции, а также система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь, управление телефоном на руле доступны в самой топовой комплектации Hyundai Solaris — Family AT, которую можно купить за 698 900 рублей.

Hyundai Solaris – это отличное соотношение цены и качества, вам вряд ли удастся найти за подобные деньги автомобиль с такими характеристиками.

Читать еще:  Kia K900 2015
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector