0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Tucson (2015

Hyundai Tucson (2015-2016) покоряет новый сегмент

Официальная презентация Hyundai Tucson 2016 года прошла 27 февраля 2015. В статье описаны цены и комплектации, а также технические характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Одноклассники
  • Фотографии и видео

Новое поколение Hyundai Tucson стало значительно более агрессивным, стильным, а также более представительным. Кроме того, производитель наконец-то перестал играть с названиями, и покупатель может без всяких выяснений приобрести именно тот автомобиль, который ему нужен.

Дизайн Hyundai Tucson 2016

Последнее поколение, которое мы видели, это был бегемот, его так и называли. Новое же стало значительно более технологичным, однако здесь четко просматриваются черты соплатформенника Sportage. Итак, пришла пора посмотреть непосредственно на автомобиль. Венцом дизайнерской мысли стала огромная решетка радиатора, которая присуща лишь автомобилям премиум-класса. Hyundai замахнулся на этот сегмент, что подтверждается обилием хромированных деталей, наличием светодиодных фар, которые столь популярны в нынешнее время, ну и конечно общими мускулистыми формами кузова.

Прошлое поколение известной нам по IX 35, которое выглядело немного несуразно, особенно в его передней части. Здесь же четко просматривается стремительный облик, массивный бампер, в которой спрятаны небольшие противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Стоит обратить внимание на ассиметричную юбку, 1 часть отделана сотовой сеткой, другая же заглушена для того чтобы скрыть буксировочный крюк. Честно сказать, в новом Hyundai Tucson 2016 года трудно обратить внимание на что-то конкретное, поскольку в автомобиле применено столько новинок, от которых разбегаются глаза.

Профиль нового поколения выглядит значительно более солидным, нежели ix35. Здесь уже нет несуразного капота, а также фар непонятной формы. Здесь все на своих местах, имеет определенную цель, а также придает внешнему виду законченность исполнения.
Уже в базе здесь предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски, которые, по пути до топовой комплектации, подрастают до 19 дюймов.

Здесь очень хорошо просматривается соплатформенник, а также корни автомобиля. Массивным чёрным пластиком по периметру производители как бы намекает на то, что новый Hyundai Tucson 2015-2016 способен проявить себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье. На самом деле это весьма сомнительное преимущество, поскольку тест-драйвы показали фактическую его беспомощность. Кроме того, уже с завода устанавливается автострадная резина.

Задняя часть нового поколения выглядит также собранно, стильно, здесь нет ничего лишнего, но и выглядит это все не по-спартански. Сдвоенный патрубок выхлопной системы также подчеркивает характер модели.

Размеры Hyundai Tucson 2016:

  • Длина – 4475
  • Ширина – 1850
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2670
  • Клиренс – 182
  • Ширина передней колеи – 1608
  • Ширина задней колеи – 1620
  • Размер колес – 215 / 70 / R16

Интерьер Хендай Tucson 2016

Как уже говорилось выше, корейцы решили немного приподнять класс автомобиля, для чего приложили немало усилий. Пластики здесь твердые, но выглядят солидно. Кроме того, хитрым ходом стало применение мягких материалов в тех местах, где может прикоснуться человек. Например, это подлокотники, ручки открывания, всевозможные крутилки, а также кнопочки.

Водительское кресло, как и в прошлом поколении, здесь не отличается удобством, однако, после проведения многочисленных операции по настройке, удается достичь практически идеального положения. Единственное, чего здесь не очень сильно не хватает, это жесткой формы подушки.

Щиток приборов представляет собой классическую компоновку, которая включает в себя два больших колодца со спидометром и тахометром, а также небольшой 4-дюймовый дисплей бортового компьютера, на котором может отображаться информация о моментальном расходе, скорости, запасе хода на остатке топлива, и прочих системах автомобиля.

Кстати, о системах. Оснащение Hyundai Tucson 2015-2016, немного нестандартно для автомобиля такого класса. Если выбирать между Hyundai Santa Fe Premium, и этим автомобилем, то, скорее всего, выбор падет на последний. Здесь доступна система помощи при старте в гору, система контроля слепых зон, а также система контроля полосы движения. Отдельного внимания достойна система Auto Hold. Она позволяет водителю не держать педаль тормоза, когда автомобиль остановился временно. Например, на светофоре.

Гордостью модели стал огромной 8-дюймовый сенсорный дисплей, который, само собой, применяется для управления мультимедиа и навигации, а так же для камеры заднего вида. В целом, ничего необычного, но для «Тушкана» это большущий шаг вперед в плане развития в сторону технологий, да и не положено, вроде как по классу.
Вообще, нельзя сказать, что центральная консоль отличается каким-то шиком или изысканностью, но именно ее простоватые формы и подкупают. Отделка разными цветами пластика неплохого качества – пожалуй, это все, чем может похвастаться модель. Здесь может быть установлен блок управления кондиционером, а может быть и климат-контроль, рассчитанный на две зоны работы. Конечно, в такой автомобиль хотелось бы и третью зону для задних пассажиров, но, опять таки, «по классу не положено».

Читать еще:  Subaru BRZ 2017

Рядом с рычагом КПП или же селектором расположены кнопки управления приводом, парктроником, режимом вождения и прочими системами автомобиля. Ту же установлен подстаканник, правда без зажимов, но с прорезиненным дном.

Hyundai Tucson 2016: технические характеристики

Корейцы на российском рынке достаточно давно для того, чтобы спроектировать огромное количество двигателей, которые были бы неприхотливы, надежны и производительны в наших условиях. Прошлый опыт с Santa Fe показал, что даже солярку в нашей стране вполне реально использовать для работы иностранных двигателей. Так, вот, Hyundai Tucson 2016 года может похвастаться четырьмя силовыми агрегатами, один из которых питается именно соляркой. С него и начнем. Нельзя сказать, какой двигатель является топовым, потому что максимальная комплектация поставляется со всеми типами, скажем так, он просто самый мощный.

4 цилиндра, рабочий объем которых в сумме составляет 2 литра, развивают 185 лошадиных сил и 400 Нм. Само собой, таких результатов удалось добиться благодаря применению турбины, сейчас атмосферных двигателей достаточно мало, что смещает рабочий диапазон в сторону средних оборотов. Такому двигателю потребуется не более 6,5 литров по трассе или 8 литров по городу. При этом, разгон до сотни занимает не более 9,5 секунд, и это при массе 2,25 тонны. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч. Это тот же двигатель, что мы видели на прошлых поколениях, однако, несмотря на увеличение массы на 200 кг, корейцам удалось снизить расход топлива в городе почти на литр. Неплохо.

Теперь поговорим о менее сильных двигателях. Второй двухлитровый мотор развивает 150 лошадок, питается бензином и «проглатывает» с передним приводом по трассе 7,9, а по городу 10,7 литра бензина. Полноприводная версия отличается большим аппетитом: 8,3 и 11,5 литров. При этом динамические характеристики не отличаются. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 180 км/ч.

Далее в иерархии идут двигатели с рабочим объемом 1,6 литра. Первый может развивать 132 лошадиных силы и 161 Нм крутящего момента. Здесь нет турбины, поэтому расход топлива немного ниже, чем у старшего собрата. Разгон до сотни займет ни много, ни мало 11,5 секунд, в то время как максималка составит 182 км/ч. Полный привод для такого мотора не предлагается, только передний, с шестиступенчатой механикой, что логично. На сто километров по трассе надо будет залить 6,7 литра, а по городу – 8,5 литра.

Последний мотор предлагается с семиступенчатым роботом и полным приводом, единственный. Он развивает 177 лошадиных сил, построен на том же блоке цилиндров, что и предыдущий. Крутящий момент составляет 265 Нм. Из-за турбины расход топлива немного больше, чем у атмосферника, но и динамика получше: на трассе необходимо заливать каждые 100 километров 7,5 литров, по городу 9,2 литра. Первую сотню такой «Тушкан» разменяет за 9,1 секунды, мало того, он способен развить и вторую сотню.

Hyundai Tucson 2016: комплектации и цены

Новое поколение Hyundai Tucson предлагается на российском рынке в пяти комплектациях, которые мало чем отличаются друг от друга.

Start

Уже в базе можно получить полный привод, но только с автоматической коробкой. Тут покупатель получит тканевую отделку салона, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с CD, система помощи при старте в гору и 16-дюймовое литье. За комплектацию Hyundai Tucson Start 2016 года придется отдать сумму, входящую в диапазон от 1,2 до 1,45 миллиона рублей.

Comfort

Данная комплектация стартует с 1,4 миллиона рублей. Тут будут те же системы пассивной безопасности, тоже тканевый салон, датчики давления в шинах, климать-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, противотуманные фары, подогрев зоны щеток дворников. Отделка руля и рычага КПП сменится на кожу, в то время как сам руль станет подогреваемым. Здесь доступен турбированный 1,6 на роботе, но есть и переднеприводные варианты, размер дисков уже 17 дюймов. Максимальная цена комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 Comfort составит 1,72 миллиона рублей.

Travel

Путешествие. Пожалуй, подходящее название, потому что с таким оборудованием в комплектации путешествовать довольно приятно. Быть может, такое название выбрали потому что это первая комплектация, в которой доступна штатная навигация. Тут будет система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, появится и передний парктроник. Так же на автомобиль будет установлена светодиодная оптика с автоматическим корректором, а на крыше будут рейлинги. Салон перетянут кожей, задние сидения с подогревом, вот и все изменения в салоне. Цена такой комплектации составит минимум 1,6 миллиона рублей, как максимум придется отдать 1,9 миллиона.

Читать еще:  В России будут строить дороги из пластика

Prime

Здесь уже нет переднеприводных модификаций, только полный привод. Только автомат или робот. Тут будет сервопривод сидений, их подогрев, а так же привод двери с памятью угла открывания. Так же автомобиль комплектуется системой контроля слепых зон. Пожалуй, на этом изменения и заканчиваются. Цена такой комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 варьируется от 1,78 до 1,85 миллиона рублей.

Prime + High-Tech

Эта комплектация недаром так называется. Именно благодаря ей новый «Тушкан» станет достойным конкурентом более серьезным соперникам. Здесь будет система предотвращения столкновения, контроль за полосой движения, автоматический парковщик, люк с панорамной крышей. Размер дисков, как уже говорилось выше, составляет 19 дюймов. За такую версию придется выложить порядка 1,95 миллиона рублей.

Одноклассники Hyundai Tucson 2015-2016

Во-первых, потягаться придется с соплатформенниками Santa Fe Premium и Sportage.
В первом случае все немного проще, потому что в подобную ценовую категорию опадают только пара комплектаций, которые значительно беднее, нежели у героя нашего обзора. А вот со Спортейдж могут возникнуть проблемы. Ведь в среднем цены на его комплектации ниже почти на 200 тысяч, а список оборудования не менее внушительный. Кто победит – время покажет.

Видео-обзор Hyundai Tucson 2016:

Hyundai Tucson 2016 – возвращение подзабытого бренда

Одной из самых ожидаемых премьер Женевского автомобильного форума 2015 года, запланированного на начало марта, является показ южнокорейского Hyundai Tucson, который будет выставлен на всеобщие смотрины в своей третьей генерации. Менее публичный показ автомобиля состоялся 17 февраля 2015 года в Берлине.

Стоит отметить, что Tucson входит в число самых популярных автомобилей представленного автомобильного бренда. Впервые увидевший свет в начале прошлого десятилетия, Хендай Туссан не один сезон входил в топы самых популярных и наиболее продаваемых автомобилей Америки, Европы и России. Не меньшим успехом пользовалось и второе поколение кроссовера, известного среди европейских и российских автолюбителей, как Hyundai IX35.

Обновленный «кореец» получил единое наименование для всех рынков сбыта. Это обусловлено изначальным желанием разработчиков новинки позиционировать свой кроссовер как глобальную модель, на базе которой в дальнейшем будут разработаны те или иные ее версии, предназначенные для соответствующих рынков различных стран.

По сравнению с предшественником, Hyundai Tucson 2016 модельного года стал выглядеть более солидно и респектабельно. Внешний вид машины выполнен в новом корпоративном стиле, который с успехом был опробован на старшей модели Santa Fe. Экстерьер кроссовера стал более динамичным и экспрессивным. В качестве фирменного фамильного элемента внешнего дизайна использована радиаторная решетка, получившая гексагональную конфигурацию. Короткие грани решетки словно интегрированы с головными фарами автомобиля, что придает облику новинки дополнительной стремительности и изящности. Массивный передний бампер новинки обладает сложной геометрией. Здесь нашлось место противотуманным фарам, сдвоенным со светодиодными ходовыми огнями, встроенным омывателям фар, а также декоративной серебристой накладке под хром.

Стремительный силуэт Хендай Туссан 2015-2016 продолжают покатая линия крыши, пара выштамповок на боковинах кузова, а также стильная кормовая часть. В соответствии с трендом, колесные арки кроссовера имеют окантовки из черного некрашенного пластика в духе Mazda CХ-5. Здорово выглядит автомобиль и с кормы. Красивые задние фонари обладают светодиодным наполнением. Крупный спойлер над стеклом задней двери хотя и не слишком функционален, но в совокупности с большой дверью багажного отделения и антенной типа «акулий плавник» придает внешности машины спортивности.

Автомобиль серьезно прибавил в габаритах. Длина машины теперь составляет 4475 мм, в ширину кроссовер раздался до 1850 мм, габаритная высота достигает 1660 мм. Колесной базе инженеры отвели 2670 мм.

Интерьер Hyundai Tucson 2015-2016 стал выглядеть более интересно, совместив в себе передовые технические решения и современные высококачественные отделочные материалы. При этом, находясь в салоне новинки, не возникает никаких сомнений, что это Hyundai. Обновления внутреннего облика носят эволюционный характер, поэтому, как и экстерьер, интерьер машины отличается корпоративной стилистикой в оформлении. Цифровая панель приборов выглядит современно и аккуратно. Центральное место отводится жидкокристаллическому экрану мультимедийной системы, по бокам которого располагаются дефлекторы вентиляции. Клавиши управления мультимедийной системой смонтированы сразу под дисплеем. Отдельной похвалы разработчики новинки заслуживают за мультифункциональное рулевое колесо. Руль очень удобно лежит в руках, обладая оптимальным диаметром и сечением.

Вне зависимости от комплектации в оформлении салона нового Хендай Туссан используются исключительно высококачественные отделочные материалы. Применяемые пластики приятны на вид и на ощупь. Тканевая обивка стандартных версий автомобиля устойчива к истиранию и легко чистится. Но особенно здорово выглядит интерьер, отделанный опциональной кожей расцветки Wine Red, которой оформлены сиденья и панели дверей.

Читать еще:  Самые продаваемые кроссоверы в России за 2016 год

Увеличение колесной базы и оптимизация компоновки салона позволили расширить пространство внутри машины. Рассчитанный на пятерых седоков автомобиль обеспечивает достойный комфорт и удобство посадки водителю и пассажирам. Передние кресла обладают оптимальной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Пассажирам второго ряда жаловаться также не придется. Спинка заднего дивана имеет удачный наклон, исключающий быструю усталость при длительных поездках. Свободного места до спинок передних кресел хватит даже рослым длинноногим пассажирам.

Говоря про недостатки машины, можно отметить значительно уменьшившийся объем багажного отделения. Вместимость грузового отсека было решено принести в жертву комфортному размещению пассажиров второго ряда сидений. Что касается конкретных цифр, то объем багажника нового Hyundai Tucson 2015-2016 сократился сразу на 78 литров. Теперь его вместительность составляет 512 литров. Впрочем, убрав спинку заднего дивана, грузовой объем можно увеличить более чем в два раза.

В качестве основы конструкторы обновленного автомобиля использовали хорошо известную платформу предшественника – IX35. Правда, «тележка» кроссовера подверглась основательной доработке, в частности, полной перенастройке подвесок. Передняя ходовая часть включает в себя полностью независимую конструкцию со стойками МакФерсон. Сзади, традиционно для большинства современных кроссоверов, применена многорычажная конфигурация.

Линейка силовых агрегатов третьего поколения Хендай Туссан весьма насыщена. Будущий владелец сможет выбрать один из пяти двигателей. Перечень бензиновых моторов составляют 1.6-литровые атмосферный и турбированный агрегаты максимальной мощностью 135 и 176 лошадиных сил соответственно. Дизельные агрегаты представлены базовым 1.6-литровым мотором мощностью 115 «лошадей», а также двигателем объемом два литра, форсируемым до 136 или 184 л.с. Для начальных двигателей предусмотрена установка только 6-ступенчатой механической коробки передач. С более мощными агрегатами может устанавливаться и 6-ступенчатая АКПП. А вот топовый бензиновый мотор работает исключительно в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, оснащаемой двойным сцеплением.

Хендай Туссан – цены и комплектации

До России Hyundai Tucson 2016 добрался с широкой гаммой моторов, в которой представлены как новые силовые агрегаты, так и старый 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с. Список комплектаций и цен был опубликован 16 ноября 2015 года, и с этого момента автомобиль стал доступен для заказа. Минимальная стоимость модели составляет 1 254 900 рублей – это один из самых привлекательных ценников в российском сегменте компактных кроссоверов.

Базовый перечень оборудования Хендай Туссан 2016 включает светодиодные ходовые огни, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, кондиционер, подогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 6-ю динамиками (AUX, USB, Bluetooth), системы помощи водителю (ABS, EBD, ESC, VSM, помощь при экстренном торможении), шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые спереди, две шторки).

МодификацияStartComfortTravelPrimePrime+High Tech
1.6 GDi 132 л.с./6МТ
2WD бензин
1 254 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ
2WD бензин
1 455 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ
2WD бензин
1 435 9001 505 9001 695 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ
4WD бензин
1 525 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ
4WD бензин
1 505 9001 575 9001 765 9001 875 900
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT
4WD бензин
1 640 9001 830 9001 940 9002 025 900
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ
4WD дизель
1 765 9001 955 900

Вторая по уровню наполнения комплектация «Комфорт» имеет в арсенале отделанное кожей рулевое колесо с подогревом, привод складывания наружных зеркал, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного подпора, 17-дюймовые легкосплавные диски. Минимальная цена Хендай Туксон с оснащением Comfort равна 1 455 900 рублей.

Исполнение Travel поднимает планку еще выше, предлагая покупателю такие опции, как светодиодный ближний свет, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и навигационной системой (покрытие большинства регионов России), панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым графическим дисплеем, комбинированная отделка сидений (искусственная+натуральная кожа), камера заднего вида, передние датчики парковки, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ.

Хендай Туссан в топовой версии «Прайм» получает светодиодные задние фонари, оба передних сиденья с электрорегулировкой и вентиляцией, привод двери багажного отделения, системы автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон, диски 19-го размера из легкого сплава. Дополнительный пакет High-Tech, доступный только для модификации с бензиновым мотором 1.6 177 л.с., предполагает наличие панорамной крыши, системы экстренного торможения, ассистента движения по полосе, выхлопной системы со сдвоенными патрубками. Самый дорогой Туссан обойдется в 2 025 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector