2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Tucson 2017

Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовках

Хочу новый автомобиль! Свежий снаружи и внутри, но обязательно уютный и привычный, как старый. Мне не надо дорогостоящих технических революций. И авангардный дизайн ни к чему — он устаревает быстро, как шлягер-однодневка. Но облик обязан быть современным! Противоречивые желания? Посмотрим, как ответит на этот вызов новый Hyundai Tucson.

Hyundai > Tucson

01-TUCSON_zr-12_15-HDR

СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

Стараниями шеф-дизайнера Питера Шрайера кроссовер получился солидным, если не сказать брутальным. Вместе с тем не возникает сомнений, что он прямой потомок популярного Hyundai ix35 и младший брат модели Santa Fe. Самое заметное изменение в облике — массивная передняя часть со стильной светотехникой. Остальные новшества вроде бы не бросаются в глаза, но оттого не менее значимы. Изменились и пропорции автомобиля. В сравнении с предшественником на 30 мм больше база, а в целом он длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже. А еще автомобилю вернули старое доброе имя Tucson. И правильно сделали!

Интерьер смотрится иначе благодаря перекроенной передней панели. А на ощупь? Увы, черствый пластик. В современном кроссовере всё же ждешь мягких материалов. Цветной монитор и центральные воздуховоды — где-то подобное оформление я уже видел. Точно! Отдаленно напоминает легковой Kia Rio предыдущего поколения. Не копия, но сходство есть. Так или иначе, дизайн интерьера приятный, эдакий собирательный образ салона корейского автомобиля в лучших его проявлениях. И эффект новизны достигнут, и узнаваемость присутствует, и, главное, салон удобен.

04-TUCSON_zr-12_15

Tucson длиннее и ниже предшественника, поэтому его облик более стремительный

Задние пассажиры тоже не в претензии: даже рослому человеку спинка переднего сиденья не упирается в колени, ступням места достаточно и над головой запас пространства немалый. Оценил двухрежимный обогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки. А еще стёкла задних дверей полностью опускаются. Вроде бы мелочь, не несущая особой функциональной нагрузки, но однозначный плюс к имиджу.

Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно поставить спинку вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, его объем, по официальным данным, 488 л. Неплохой литраж, учитывая лежащую под фальшполом полноразмерную запаску на легкосплавном диске.

05-TUCSON_zr-12_15

ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ

Дизельный ix35 продавался неплохо — ни морозы, ни наше топливо, как выяснилось, ему не страшны. Поэтому для первого теста я выбрал Tucson с дизелем, тем более что этот 185‑сильный силовой агрегат нам уже знаком и будет проще провести параллели. Двухлитровый мотор работает в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес — многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош — напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей. Есть ли что-нибудь новое в ездовых способностях? Да!

Еще в сравнительном тесте компактных кроссоверов (ЗР, 2014, № 8), в котором участвовал Kia Sportage — соплатформенник Hyundai ix35, — я обратил внимание: у всех подвеска в той или иной степени громыхучая, причем даже на мелких неровностях. Инженеры модернизировали оба подрамника, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson прежнего недостатка лишен.

Вывожу автомобиль на стандартный тестовый маршрут, проложенный по дорогам Дмитровского автополигона. В тех местах, где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson молчит. Усложняю задачу: под колесами булыжная мостовая. Уж здесь должно загромыхать по полной программе — но нет! И «сверчки» в салоне, несмотря на жесткий пластик, не заводятся, и подвеска лихо справляется с булыжным «вибростендом». Теперь ее, конечно, слышно, но не возникают раздражающие громкие шумы. А главное — вибрации от скачущих колес на руль не передаются.

  • Новый Tucson не стал серьезным вседорожником. Под порогами просвет 260–270 мм, под передним бампером 235 мм, под задним — 380 мм. Много больше, чем у легкового автомобиля.

    Если же глянуть под днище, энтузиазм угасает. Посмотрите на рисунок с замерами параметров геометрической проходимости. Под опорой силового агрегата и под креплениями стабилизатора на задних рычагах — 177 мм. Тут разница с легковыми моделями не так уж и велика! К тому же агрегаты защищены очень условно. Рулевой механизм — подрамником, тормозные трубки — тонким пластиковым коробом (у ix35 и его не было). И всё.

    13-TUCSON_zr-12_15

    Под двигателем даже не жесткий пластик, а мягкий полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, бак, муфта и задний редуктор на полноприводных версиях — и вовсе в группе повышенного риска. Кажется, что они высоко, но грунт не всегда бывает мягким. А если хороший камень в колее или под снегом? Впрочем, критиковать Tucson не резон — компактные кроссоверы других производителей тоже уязвимы снизу. Если ездите по дорогам, где есть риск получить повреждения, покупайте и ставьте дополнительную защиту, благо предложений на рынке много.

    Давайте договоримся: Tucson демонстрирует более высокую проходимость, чем легковой автомобиль, и только.

    В инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия, — а про тяжелое бездорожье ни слова. Автомобиль позволяет быстро и комфортно ехать лишь по гладкой грунтовке. Как только появляются неровности, подвеску пробивает даже на не слишком больших ямах. Выход один — снизить скорость.

    03-TUCSON_zr-12_15

    Полноприводная трансмиссия здесь та же, что у предшественника. Коробка передач с угловым редуктором, приводной вал с промежуточной опорой, многодисковая муфта в блоке с задним редуктором Dymos. Приводы передних и задних колес отличаются друг от друга. Диаметр передних приводных валов — 28 мм, задних — 21 мм. Что неудивительно. Пока передние колеса не проскальзывают, сто процентов крутящего момента приходит на них. Электроника, заведующая межосевой многодисковой муфтой, настроена прежде всего на управляемость — при пробуксовке автоматически перебрасывает на задние колеса не больше половины крутящего момента.

    У меня лишь одна возможность вмешаться в процесс — принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь автоматически перераспределит момент. И в общем «подхватывающие» задние колеса хороши на скользком асфальте и других покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

    Резюме? Tucson посвежел визуально и технически. А то, что концепция и схема подвески остались прежними, — даже хорошо. В конце концов, сделать модные туфли удобными, как разношенные домашние тапочки, — тоже искусство.

    ПЛЮС: Отличная шумо- и виброизоляция, просторное заднее сиденье

    МИНУС: Внедорожные способности скромны; агрегаты защищены слабо

    Конкуренты

    • VW Tiguan: от 122 л.с., от 1 159 000 рублей
    • Nissan Quashqai: от 115 л.с., от 979 000 рублей
    • Ford Kuga: от 150 л.с., от 1 289 000 рублей
    • Toyota RAV4: от 146 л.с., от 1 255 000 рублей
    • Kia Sportage: от 150 л.с., от 1 099 900 рублей

    Hyundai Tucson: отличия от предшественника

    16-TUCSON_zr-12_15

    • Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра
    • Увеличен диаметр штока стоек передней подвески
    • Модернизированы рычаги задней подвески
    • Новая роботизированная коробка передач DCT
    • Повышена жесткость переднего и заднего подрамников, изменены точки их крепления

    Малообъемные новости

    Два других мотора уже знакомы владельцам паркетников Hyundai. Бензиновый двухлитровый атмосферник мощностью 149 л.с. устанавливают как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Коробки передач те же, что раньше, — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. А двухлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с. комплектуют только Tucson 4×4 с автоматом.

    Кроссоверы приезжают в Россию из Чехии — собирают Tucson в Ношовице, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech. Технически автомобили для нашей страны отличаются от европейских дорожным просветом — он на 10 мм больше. Есть еще небольшая разница в комплектациях.

    Новый Hyundai Tucson 2017 с обновленным кузовом

    Хендай Туссан – автомобиль корейской компании, представитель класса «компактные кроссоверы».

    Фото: Хендай Туссан 2017

    По словам представителей компании, автомобиль назван в честь аризонского города Туссон, который расположен на территории пустыни. Таким образом, маркетологи пытались подчеркнуть отличные ходовые качества кроссовера даже по пресечённой местности.

    Хендай Туссан впервые был выставлен всеобщему обозрению в 2004 году. Автолюбители встретили новинку бурными овациями. Уже тогда можно было сделать прогноз, что новый кроссовер станет одним из наиболее продаваемых моделей корейской компании.

    В 2009 году была представлена модель второго поколения, внешний вид которой кардинально был изменён. Кроссовер стал более современным и спортивным.

    И вот, наконец, в 2015 году, на автосалоне в Женеве мир увидел Хендай Туссан третьего поколения, об обновлённой версии которого сегодня и пойдёт речь.

    Внешний вид

    Дизайн нового Хендай Туссан 2017 одновременно умещает в себе спортивность и изысканность. По словам президента компании Хендай, новый кроссовер является большим шагом вперед для корейской компании.

    Передняя часть Hyundai Tucson 2017 имеет действительно шикарный вид. В глаза сразу бросается уже традиционная шестиугольная радиаторная решётка, которая является визитной карточкой данной модели автомобиля. В самом её центре можно заметить логотип компании. Светодиодная головная оптика также может похвастаться новым дизайном. Мощный бампер оборудован двойным воздухозаборником и высокотехнологичными противотуманными фарами.

    Сбоку, автомобиль выглядит не менее внушительно. Аккуратные виштамповки на дверях, объёмные колёсные арки и мощные диски придают новому Хендай Туссан еще более спортивный вид. Плавный капот и ровная крыша – идеальные условия для отличной обтекаемости.

    Читать еще:  Что можно и чего нельзя есть за рулем

    Задняя часть Туксон, за счёт того что бампер стал шире, теперь кажется более габаритной. Почти всю площадь тыльной части занимает дверца багажника, на которой установлена задняя головная оптика. На обновлённом бампере можно заметить парную выхлопную накладку, что еще раз подтверждает спортивный характер кроссовера.

    Салон

    Что касается салона новинки, то он также претерпел некоторые изменения. В первую очередь это обновление центральной консоли и увеличение внутреннего пространства.

    Водительское место кажется очень комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Хендай, положение которой свободно регулируется. Приборная панель выглядит довольно компактной и высокотехнологичной. В самом её центре можно заметить сенсорный дисплей, на котором можно контролировать все внутренние и внешние процессы автомобиля.

    Передний и задний ряды сидений оборудованы подогревом и электрорегуляторами положений. В салоне соблюдены все нормы эргономичности, что делает Хендай Туксон одним из наиболее комфортных автомобилей среди представителей своего класса.

    Для отделки салона использовались только дорогостоящие, качественные материалы.

    Впечатляет и вместительность багажника, объём которого превышает отметку в 500 л.

    Технические характеристики

    Подвеска нового кроссовера была полностью модернизирована. Разработчики предлагают два варианта приводов: передний и полный.

    В качестве силовых агрегатов предлагается пять различных вариантов двигателей – два бензиновых и три дизельных.

    Оба бензиновых мотора имеют объём 1,6 л, и способны продуцировать 132 лошадиных силы и 177 лошадиных сил соответственно. Работают в дуэте с шестиступенчатой «механикой».

    Дизельные варианты – это один 1,7 литровый и два двухлитровых двигателей, которые выдают мощность в 116, 136 и 185 «лошадок» соответственно. Все трое также работают с шестиступенчатой МКПП, однако, двухлитровые моторы могут также сотрудничать с аналогичным «автоматом».


    Видео: тест драйв и дизайн нового Хендай Туссон

    Комплектации и цены

    Базовая комплектация Hyundai Tucson выглядит весьма богато. В нее входят:

    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • бортовой компьютер с 4,2 дюймовым дисплеем;
    • климат контроль;
    • система мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном;
    • шесть подушек безопасности;
    • кожаный салон;
    • различные системы безопасности и помощи при вождении.

    Желающим приобрести Хендай Туссан 2017 в базовой комплектации придется заплатить 1 090 000 рублей. Цена наиболее старшей комплектации достигает отметки в 1 810 000 рублей.

    Вывод

    Хендай Туссан 2017 стал большим шагом вперёд для корейской компании. Новый спортивный внешний вид, многофункциональный и удобный салон, широкий ассортимент мощных и надёжных силовых агрегатов, можно получить за сравнительно небольшие деньги. Именно это выгодно отличает Hyundai Tucson от его основных конкурентов и делает одним из лучших автомобилей класса компактных кроссоверов.

    Hyundai Tucson 2017 года

    Комплектации и цены

    «Как корабль назовешь, так он и поплывет» – вот и он, южнокореец с американским названием, новый Хендай Туссан 2017 (фото) не поплыл, а поехал, причем весьма неплохо. Ономатет современности в лице аризонского полумиллионника как нельзя лучше характеризует успехи корейской новинки. «Примитивная магия» с глубокими индейскими корнями помогает как крупному промышленнику, так и популярному флагману, показывая финансовые успехи и того, и другого. У корейского кроссовера в новом кузове комплектации и цены лишь в очередной раз доказывают привлекательную стоимость новинки. Прайс-листы официального сайта говорят о 4-х комплектациях и 12-ти уровнях оснащения новой модели. Купить Hyundai Tucson 2017 модельного года у официальных дилеров Хендай в Москве можно по фиксированным ценам в интервале 1 449 900 – 1 993 000 рублей.

    У начального Хундай Туксон 2017 новый кузов (фото) ценой 1 449 900 рублей в комплектации Active оснащен: 2,0-литровым 150-сильным атмосферным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Данная модификация включает в себя преимущественно стандартное оснащение, которое представляет собой: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние ремни безопасности с регулировкой и преднатяжителями, ABS, EBD, ESC, VSM, регулировка руля по вылету и высоте, подогрев передних сидений, стеклоподъемник водителя с функцией «Auto», наружные зеркала с электроприводом и подогревом, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, разъемы USB и AUX, управление магнитолой на руле, складывающиеся задние сиденья 60:40 с регулировкой угла наклона, шторка багажника, светодиодные ходовые огни, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова, задний спойлер, противотуманные фары, легкосплавное полноразмерное запасное колесо и брызговики. Базовый набор начального Туксона дополнят: 16-дюймовые легкосплавные диски, центральный замок с ДУ + сигнализация, кондиционер, аудиосистема с радио и с 6-ю динамиками, Bluetooth и тканевая обивка сидений.

    Следующий Хундай Туссан 2017 в комплектации Comfort имеет 5 модификаций стоимостью 1 505 900 – 1 803 000 рублей. Самый «простой» Комфорт оснащается: 2-литровым «атмосферником», 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. За полный привод на 6-ступенчатой механике придется доплатить 57 100 рублей (1 563 000 руб.), а за полный привод на «автомате» – 107 100 рублей (1 613 000 руб.). Полноприводная турбированная 1,6-литровая 177-сильная бензиновая версия с 7-ступенчатым преселективным роботом (7DCT) будет стоить 1 678 000 рублей. Самый дорогой Хендай Туссан 2017 в данной комплектации идет с 2-литровым 185-сильным турбодизелем (CRDi), «автоматом», полным приводом и имеет стоимость 1 803 000 рублей.

    В дополнение к базовой версии Туссана комплектация Comfort включает в себя: 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, электропривод складывания и повторители поворота в наружных зеркалах, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, Bluetooth, система антизапотевания стекол, парктроник (задний), доводчик водительского стекла, сетка для багажа, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаные руль и ручка КПП, затемняемое салонное зеркало, подогрев руля, регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом, тонированные стекла (задние боковые + стекло задней двери), подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, пепельница и прикуриватель.

    Комплектация Travel включает в себя 4 модификации стоимостью в пределах 1 733 000 – 1 993 000 рублей. Базовый Тревел идет с 2-литровым мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. За полноприводный Хендай Туссан 2017 придется заплатить 1 803 000 (+70 000 руб.), а за 7-ступенчатый робот и 177-сильный турбомотор еще 65 000 рублей (1 868 000 руб.). Самый дорогой в данной комплектации и во всем прайс-листе является дизельный вариант кроссовера стоимостью 1 993 000 рублей. Такой Туксон оснащен 2-литровым 185-сильным турбодизелем, полным приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Ну и, наконец, самый премиальный Hyundai Tucson 2017 в комплектации Prime стоимостью 1 913 000 – 1 978 000 рублей. В данной комплектации кроссовер имеет всего 2 модификации, первая из которых оснащена 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом», вторая – 1,6-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом. Обе версии кроссоверов имеют полный привод. Дополнительно все Праймы оснащаются: 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой сиденья водителя и пассажира (в 10-ти и 8-ми направлениях соответственно), вентиляцией передних сидений, системой автоматической парковки, электроприводом двери багажника с функцией автоматического открывания, системой мониторинга слепых зон, подсветкой околодверного пространства, светодиодными задними фонарями. Плюс ко всему Хендай Туссан 2017 в комплектации Прайм (только с двигателем 1,6 л 177 л.с.) имеет возможность подключения пакета High-Tech стоимостью 85 000 рублей, включающего в себя: панорамную крышу с люком, функции автоматического экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе, накладки на передний и задний бамперы, сдвоенные патрубки выхлопной системы.

    Модельный год (история модели)

    Итория Туссана насчитывает 3 поколения, выпуск которых берет начало в 2004 году и продолжается по сей день. Впервые кроссовер Hyundai Tucson был представлен в 2004 году на автосалоне в Чикаго. Первое поколение Туссана (фото) выпускалось шесть лет, в течение которых он достаточно хорошо себя зарекомендовал. Модель поставлялась с передним и полным приводом, имела 3 типа двигателей: два бензиновых (2,0 и 2,7 л) и один дизельный (2,0 л), три типа трансмиссий: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и «автомат» (4АКПП). С 2008 по 2012 годы первый Туксон выпускался в Украине на заводе «Богдан».

    Второе поколение кроссовера Hyundai (фото) было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. На большинстве автомобильных рынков мира, в том числе и в России, модель продавалась под индексом ix35. Российский дебют состоялся в 2010 году, а огромная популярность в среде автолюбителей сделали модель бестселлером компании. Выдающиеся технические характеристики и оптимальное соотношение цена-качество позволили ай икс тридцать пятому стать одним из лидеров сегмента SUV-C. Второй Туксон выпускался с 2009 по 2015 годы, также имел передний и полный привод, а гамма двигателей состояла уже из 5-ти модификаций: 1,6-, 2,0- и 2,4-литровых бензиновых и 1,7- и 2,0-литровых турбодизельных. Трансмиссий три: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и 6-ступенчатый «автомат» (6АКПП).

    Презентация последнего третьего поколения Хендай Туссан 2017 модельного года (фото) впервые состоялась 17 февраля 2015 года в Берлине: первыми такой возможности удостоились крупнейшие международные СМИ. Мировой общественности новый Hyundai Tucson 2017 модельного года был представлен чуть позже – на Женевском международном автосалоне в марте месяце. Старт продаж нового Туссана в России состоялся 16 ноября 2015 года. Модель поставляется с передним и полным приводом и имеет 4 типа двигателей: 3 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые агрегаты: 1,6-литровый (132 л.с.), 2,0-литровый (150 л.с.) и 1,6-литровый турбированный (177 л.с.), дизельный: 2,0-литровый турбодизель (185 л.с.). Трансмиссий три: «механика» (6МКПП), «автомат» (6АКПП) и новый преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (7DCT).

    Читать еще:  Выбираем и покупаем автомобиль в другом городе

    Новый кузов

    Новый кузов Хендай Туссана 2017 (фото) в третьем поколении сложно сравнивать с предыдущими версиями модели. Привлекательный, современный, инновационный кроссовер – дитя своего времени, продукт долгих и упорных экспериментов дизайнеров и инженеров. Разумеется, он стал лучше, бесспорно. Экстерьер нового кузова Туссана стал заметно премиальнее. Передняя часть кроссовера при, казалось бы, тех же пропорциях (в сравнении с Hyundai ix35) изменилась: другой капот, бампер, оптика. Решетка радиатора напоминает 35-ый, если только их поставить рядом. Сзади другие: дверь багажника, фонари и бампер.

    В салоне также произошло обновление: изменилась форма и расположение дефлекторов вентиляции, два из которых пришли на место кнопкам мультимедиа системы. Сами кнопки сместились ниже, эргономично расположившись в 2 ряда под 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Изменился руль, став чуть толще в зоне обхвата, а кнопки дополнительных функций «скучковались» под большими пальцами рук, добавляя удобства водителю. Кресла стали чуть ниже, материал – плотнее, боковая поддержка – умереннее. Все стало солиднее, качественнее, приятнее на ощупь. Туссан повзрослел и внешне, и внутренне: от азиатской наивности не осталось и следа – образ нового кроссовера стал по-европейски строг и лаконичен. Шумоизоляция улучшилась, но подвеска (особенно на 19-дюймовых дисках) даже на небольших неровностях чувствует все. Уменьшение размерности дисков (увеличение профиля резины) несколько сглаживает жесткость подвески, но ненамного. Зато на ровных покрытиях короткоходная подвеска работает безупречно, отвечая острыми реакциями на повороты руля.

    Технические характеристики

    На российском рынке в кроссовере Хендай Туссан 2017 технические характеристики включают в себя: 4 типа двигателей, 2 типа приводов и 3 типа трансмиссий. Помимо уже хорошо известных 1,6- и 2,0-литровых «атмосферников» и 185-сильного турбодизеля гамма силовых агрегатов пополнилась совершенно новым 1,6-литровым 177-сильным мотором. По сути, это тот же мотор G4FC, выпускаемый с 2007 года и широко используемый в автомобилях Hyundai и Kia: Kia Rio, Kia Seed, Kia Cerato, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Elantra, но с модифицированными характеристиками.

    Модернизация агрегата заключается в наличии турбины «Twin Scroll», степени сжатия (9,5) и прямого впрыска топлива. Для американского, европейского и азиатского рынков двигатель имеет мощность 204-208 л.с., для российского рынка, дабы снизить величину транспортного налога, мотор дефорсирован до 177 л. с. Для такой мощности мотор является весьма экономичным, а рамная конструкция коренных опор коленвала, цепной привод и интеркулер дают уверенность в беспроблемной эксплуатации автомобиля во всем периоде его службы.

    Стоит отметить новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями (7DCT) (см. фото), идущую исключительно в союзе с 177-сильным двигателем и полным приводом. Данную коробку компания KIA Motors впервые представила на 85 Международном Автосалоне в Женеве 20 февраля 2015 года. Целью создания данной трансмиссии являлось улучшение основных технических характеристик: снижение расхода топлива и улучшение динамики. По сравнению с 6-ступенчатым «автоматом», преселективный робот способен передавать больший крутящий момент – 300 Нм. Роботизированная коробка передач имеет сухой картер и электромеханический привод на каждом из сцеплений, обеспечивающий более быстрое срабатывание механизма переключения передач. Подобная схема позволяет осуществлять безразрывную передачу крутящего момента, обеспечивая более плавное ускорение и движение. Быстрое переключение передач при резком ускорении и замедлении в свою очередь позволяет осуществлять более четкий контроль над автомобилем.

    Старт продаж в России

    У корейской новинки Хендай Туссан 2017 старт продаж в России состоялся еще 16 ноября 2015 года. Презентация проходила в Москве на Новом Арбате, став самым главным событием года в компании Hyundai. Представляя собой 3 поколение кроссовера, новый Hyundai Tucson 2017 модельного года продолжает увеличивать число своих поклонников. Несмотря на спад продаж на российском автомобильном рынке (2014 – 34 814, 2015 – 19 086, 2016 – 10 240), на сегодняшний день новый Хендай Туссан 2017 не перестает быт популярным: по итогам прошлого года кроссовер занимает почетное третье место по продажам в России среди автомобилей своей марки – впереди только недосягаемый Хендай Солярис (90 380) и Хендай Крета (21 929). А если сравнивать Туксон со своими конкурентами (см. таблицу), в своей «весовой категории», то ему и подавно нет равных.

    Комплектации и технические характеристики Хендай Туссан 2017

    Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Tucson 2017 года выпуска. Всего 35 модификаций Хундай Туссан 2017 годов выпуска.

    МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
    Hyundai Tucson Start 1.6 МТ механика бензин кроссовер, 1591 см3, 132 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3132 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Comfort 2.0 МТ 4×4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Dynamic 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Dynamic 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Dynamic+Style 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Family 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Family 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Family 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson High-Tech 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Lifestyle 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Lifestyle 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Primary 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Primary 2.0 МТ механика бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Prime 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Start 2.0 АТ автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Start 2.0 АТ 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Travel 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Travel 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1999 см3150 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Comfort 1.6 AМТ 4×4 робот бензин кроссовер, 1591 см3, 177 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3177 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Dynamic 1.6 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1591 см3, 177 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3177 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Dynamic+Style 1.6 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1591 см3, 177 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3177 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson High-Tech 1.6 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1591 см3, 177 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3177 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson High-Tech+Advance 1.6 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1591 см3, 177 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3177 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Lifestyle 1.6 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1591 см3, 177 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3177 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Prime 1.6 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1591 см3, 177 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3177 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Prime+High-Tech 1.6 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1591 см3, 177 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3177 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Travel 1.6 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1591 см3, 177 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1591 см3177 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Comfort 2.0d АТ 4х4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 185 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1995 см3185 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Dynamic 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 185 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1995 см3185 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Dynamic+Style 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 185 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1995 см3185 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson High-Tech 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 185 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1995 см3185 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Lifestyle 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 185 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1995 см3185 л.с.2015 — 2018
    Hyundai Tucson Travel 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 185 л.с., 2015 — 2018 г.вкроссовер1995 см3185 л.с.2015 — 2018

    Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

    Hyundai Tucson 2018-2019

    На лидирующих позиция топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.

    Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.

    Содержание:

    Дизайн

    Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.

    Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

    В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018-2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

    Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

    Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

    Размеры кузова практически не изменились:

    • длина – 4480 мм;
    • ширина – 1850 мм;
    • высота – 1655 мм;
    • колесная база – 2670 мм;
    • дорожный просвет – 182 мм.

    Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

    Немного затронута палитра цветов. Предложены:

    • белый – базовый;
    • ярко-красный – базовый;
    • коричневый;
    • черный;
    • красный;
    • темно-зеленый;
    • серый металлик;
    • светло-бежевый металлик;
    • серебристый металлик;
    • темно-голубой металлик;
    • темно-синий металлик.

    Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

    Сильно измененный салон

    Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

    Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

    Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

    Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2018-2019 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

    Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

    Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин2.0 л150 л.с.192 H*m10,6 сек.186 км/ч4
    Бензин1.6 л177 л.с.265 H*m9,1 сек.201 км/ч4
    Дизель2.0 л185 л.с.400 H*m9,5 сек.201 км/ч4

    Подробнее

    Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:

    1. R2.0 Diesel – дизельный 2-литровый турбо мотор на 185 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Двигатель потребляет 8 литров в городе и 5,4 по трассе. Динамика равна 9,5 секундам и 201 км/ч максимальной скорости;
    2. Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат для Hyundai Tucson 2018-2019, выдающий 177 лошадей и 265 единиц крутящего момента. Паспортный расход равен 9 литрам в городе и 6,5 литров на трассе. Максимальная скорость на той же отметке, а разгон до сотни равен 9,1 секунде;
    3. Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС, работающий без турбин и выдающий 150 лошадиных сил и 192 единиц крутящего момента. Здесь расход уже больше – 10,7 литров в городе и 6,3 литра по трассе. Максимальная скорость не превышает 186 км/ч, а разгон до сотни максимум 10,6 секунды.

    Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

    Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана

    Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.

    Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.

    Безопасность

    Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:

    • Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
    • Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
    • Классический контроль слепых зон;
    • Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Контроль полосы движения.

    Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.

    Цена Hyundai Tucson

    КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
    Primary1 444 000Family1 614 000
    Lifestyle1 704 000Lifestyle + Advanced1 744 000
    Dynamic1 899 000Dynamic + Люк1 949 000
    High-Tech2 034 000High-Tech Plus2 144 000

    Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

    Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

    • кондиционер;
    • датчик давления в шинах;
    • круиз-контроль;
    • 17-дюймовые диски;
    • тканевая обшивка салона;
    • кожаный руль;
    • противотуманная оптика;
    • подогрев передних сидений;
    • датчик света;
    • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

    Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

    • системой контроля слепых зон;
    • помощью старта в гору;
    • системой предотвращения столкновений;
    • раздельным климат-контролем;
    • адаптивным круиз-контролем;
    • камерой заднего вида;
    • безключевым доступом;
    • электрорегулировкой кресел;
    • электроприводом крышки багажника;
    • 19-дюймовыми дисками;
    • кожаным салоном;
    • вентиляцией сидений;
    • люком с панорамой;
    • датчиком дождя;
    • светодиодной оптикой;
    • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

    Новый Хендай Туссан 2018-2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

    Видео обзор Туксона

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector