0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Инфинити Ку60 2017 — последняя доработка популярного спорткупе

Автомобильное шоу, которое проходит в городе Детройт является одним из важнейших событий для брендов со всего мира. Не исключением является и компания Инфинити, которое уже успела представить свою обновленную спортивную модель Инфинити Ку60 2017 модельного года.

Доработанный Инфинити Ку60 2017

Стоит отметить, что бренд вместе со спорткупе показал еще две новые модели под названием Ку50 и QX60, которые выполнены на одной платформе с Инфинити Ку60. На североамериканском автомобильном рынке модель начнет продаваться уже с середины этого года. А вот до рынка РФ модель доедет через несколько месяцев после начала продаж в Соединенных Штатах. Пока что в компании не сообщают, какие рублевые ценники получит японский автомобиль. Это выяснится только перед самым началом реализации.

Для того, чтобы понять, что из себя представляет этот автомобиль, необходимо немного рассмотреть его салон, экстерьер и технические показатели.

Экстерьер доработанного спорткупе Инфинити Ку60 2017

Нужно сказать, что окончательный вариант автомобиля очень похож внешне на концептуальную модель, которая была показана еще в прошлом году. Однако отличия все-таки имеются, а именно были изменены боковые зеркала, оба бампера и еще пара мелочей. А в целом образ остался прежним.

Передняя часть новинки

Особенного эффектно Inifiniti Q60 2017 выглядит спереди. К слову, стоит отметить, что дизайнеры бренда потрудились на славу. В центре передней части новинки расположилась фальшрешетка радиатора, которая аккуратно обрамляется хромированным ободом. Все это придает новинки какой-то особенный стиль и красоту. Не хуже этой детали смотрятся и фары головного освещения автомобиля. Они выделяются изгибающейся светодиодной полоской. Внизу же переднего бампера расположились небольшие противотуманки, которые смотрятся очень гармонично на общем фоне.

Сбоку автомобиль выглядит очень мускулистым. Это и является главной чертой спортивного автомобиля. Лакокрасочное покрытие может похвастаться отличным качеством и именно благодаря ему автомобиль на солнце выглядит очень достойно. Окончательно добавляют образ большие колесные арки, которые предполагают установку литых дисков размером до 20-ти дюймов (в идеале 19 дюймов).

Боковая часть Инфинити

Задняя часть автомобиля, хоть и не такая интересная, как передняя, но все-таки выполнена в спортивном стиле. За двери багажника производитель установил аккуратный спойлер. Задний фонари Инфинити Ку60 2017 работают на светодиодных элементах, а задний бампер украшен неглубокими выштамповками. Рядом с ним очень гармонично смотрятся выхлопные трубы. В целом внешний вид автомобиля не просто достойный. Он шикарный.

Задняя часть Инфинити Ку60 2017

Интерьер спорткупе Infiniti Q60 2017

На презентации главный дизайнер компании очень точно описал все нововведения в салоне автомобиля. Инфинити Ку60 2017 стала обладательныцей просто роскошных кресел, которые получили еще и специальную систему, которая предотвращает нагрузку на позвоночник.

Передняя часть Инфинити (салон)

Материалы для отделки салона находятся на высшем уровне. В самой простой комплектации производитель использовал только натуральную и мягкую кожу. Центральная консоль украшена сенсорным монитором скромных размеров. Под ним расположилось огромное множество кнопочек и тумблеров. Все они отвечают за дополнительные опции. Кстати, в компании делают акцент именно на интерьер новинки, который сможет конкурировать с такими соперниками, как BMW 4 Series.

Габариты новинки Infiniti Q60 2017

  • длина кузова автомобиля превышает 4,6 метра;
  • ширина — 1,8 метра;
  • высота — 1,4 метра;
  • колесная база превышает 2,8 метра.

Доступные комплектации новинки Infiniti Q60 2017

В минимальной комплектации автомобиль будет оборудован мультирулем, креслами с электрическим приводом, их вентиляцией и подогревом. Также Инфинити Ку60 2017 получит цифровую приборку с системой навигации, аудиокомплекс и другие функции.

Топовые варианты получат систему кругового обзора, функцию резкого торможения, спортподвеской и другие оригинальные элементы.

Техническое оснащение Q60 в кузове купе

В подкапотное пространство автомобиля будут устанавливаться три варианта агрегата, который работает только на бензине, а именно:

  • 2-х литровый мотор с отдачей в 211 лошадей;
  • 3-х литровый движок (твин-турбированный) с мощью в 300 лошадей;
  • 3-х литровый турбированный мотор с силовой отдачей в 400 лошадей.

Стоит отметить, что минимальная комплектация Инфинити Ку60 2017 будет оснащаться задним приводом и 2-х литровым агрегатом.

Ценник на Infiniti Q60 2017

Точные ценники на модель станут известны только после официального начала продаж на территории Северной Америки.

Infiniti Q60 рулится «ненастоящим» рулём

Быстрый переход к разделам

На самом же деле Инфинити Q60 купе 2017 первенец. Не только потому, что прошлые купе рядом с этим пластическим объектом выглядят откровенными провинциалами. Между прочим, именно с этой модели начал трудовую деятельность в Infiniti нынешний шеф-дизайнер компании, кубинец по происхождению Альфонсо Албайса.

Экстерьер Инфинити Q60 купе пластичен до текучести. Даже зная дизайнерские уловки, всё равно без устали скользишь взглядом по волнам и линиям его кузова. Даже, мягко говоря, не бесспорное решение задние стойки выглядит не дизайнерским воплем, а проявлением темперамента.

Обсуждать можно бесконечно, но невозможно сомневаться в том, что этот Инфинити Ку 60 красив. Но красота штука иллюзорная, неизмеримая. Если же говорить на языке цифр, то в купе нет никакого смысла. Infiniti Q60 2017 на 110 мм короче, чем новый седан Infiniti Q50. Да и багажник у него меньше, всего лишь 342 литров против 500 у четырехдверки. Тем более проигрывает он по практичности кроссоверу Инфинити Ку Икс 60. Колесная база такая же, 2850 мм, но сажать на второй ряд нормальных взрослых людей — это почти преступление. Остаётся надеяться, что внутри красоты не меньше, чем снаружи и там всё гораздо лучше, чем у седана.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Рулевое управление Инфинити Ку 60

Но есть одно обстоятельство, которое заставляет задуматься. Это руль. Точнее активную систему рулевого управления, которую создатели назвали Direct Adaptive Steerin. В Infiniti Q60 2017 она представлена в версия 2.0. Хотя такое название намекает на прямое управление колесами, на самом деле ничего подобного здесь нет. По сути инженеры отвязали колеса от руля, заменив реальную связь между ними виртуальной. Здесь есть датчик на рулевом валу и электромоторчик, который повелевает рулевыми тягами. Вместо нормального рулевого управления водитель имеет дело с системой вроде тех, которое есть в компьютерных играх.

Возникает вопрос, если ниссановцы так верят в свой электрический руль, то почему они не заменили селектор автомата каким-нибудь новомодным джойстиком или шайбой? Хотя есть один параметр, который снимает все попытки придраться к Infiniti Q60 Coupe. Дело в том, что купе, несмотря на то, что весит оно на 40 кг больше седаны, до первой сотни ускоряется на три десятых секунды быстрее, за 5,1 сек.

Читать еще:  Как сэкономить на КАСКО

Извилистые дороги, по которым проходил тест-драйв Инфинити Ку 60 2017 хорошо подходят для проверки неестественно-электронного руля в естественных дорожных условиях. На самом деле электронный руль не так прост. Его мозг опрашивает датчик на рулевом валу 200 раз в секунду, а передает команду на рулевой механизм в пять раз чаще, то есть тысячу раз в секунду. Тут вспоминается фраза одного пилота, который сказал, что «современные технологии ее выполняют команды пилотов, а просто принимают их к сведению».

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

А вдруг система откажет?

Разумеется, возникает и такой вопрос: что будет, если электронный мозг рулевого управления Инфинити Q60 Купе откажет? На этот случай рядом с одним блоком поставили ещё один, точно такой же, который обязательно возьмёт работу на себя. А если откажут и второй блок, рядом с ним находится третий, абсолютно идентичный двум предыдущим и, соответственно, тогда за дело примется он.

Если же все три электронных мозга скажут, что отказываются выполнять свои обязанности, на этот случай, есть обычный стальной рулевой вал. И в самом экстренном случае именно он будет отвечать за связь рук с управляемыми колесами. Конечно, развязав управляемые колеса и баранку ниссановцы сделали нечто невообразимое. причем сделали это на автомобиле, который считается драйверкаром.

Инфинити Ку 60 — это драйверкар или нет?

Если это, как они утверждают, безопасные технологии, то сделали бы это на автомобиле для домохозяек. Зачем здесь? Оказывается, электронный руль Infiniti Q60 2017, это не просто развлечение для инженеров Ниссана, а некий тестовый вариант, который предшествует абсолютно автономным автомобилям, которые смогут перемещаться по дорогам вообще без помощи водителей. Есть подозрение, что этот робот просто учится у самых активный водителей, у тех, кто и будет покупать эти сверхмощные и элегантные купе.

Дело в том, что Infiniti Q60 Coupe никакой не драйверкар, а элегантный транспорт для бросков на дальние дистанции, с максимальной скоростью и комфортом. С последним у Инфинити Ку 60 2017 все неплохо. И шумоизоляция хороша, и подвеска на неровностях ведет себя невозмутимо. Поэтому тут странно вспоминать о том, что режим работы двигателя, коробки, электронно-управляемых амортизаторов и совсем электронного руля дают в сумме 336 вариантов настройки автомобиля. Впрочем, среди них нет ни развязно-вальяжного, ни гоночно-зубодробительного.

Итак, у Infiniti Q60 Coupe 2017 электронный руль, активная подвеска, даже звук двигателя, который проникает в салон, не совсем настоящий, ему помогает аудиосистема. Но всё это инженеры умудрились сделать абсолютно естественным по ощущениям. Разумеется, остаётся вопрос: зачем? А затем, что это будущее, которое наступит, чтобы мы о нём не думали.

Излишества зачастую считаются синонимом успеха. Можно купить обычный автомобиль, но не переводятся те, кто готов платить за машины, которые кто-то назвал премиальными. И это еще не всё. Можно заплатить ещё больше денег для того, чтобы и без того дорогая машина стала бы к тому менее практичной. Например, можно купить седан Infiniti Q50 в богатейшей комплектации Sport+NAVI с битурбомотором мощностью 405 л.с. за 2.970.000 рублей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей444.000 рублей за то, чтобы у автомобиля стало в два раза меньше дверей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей. Правда, в таком случае автомобиль будет именоваться уже не седаном Q50, а купе Infiniti Q60.

Infiniti Q60 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:5 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе:9.0 л/100км
Расход топлива по городу:13.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:47 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Привет, всем ценителям Infinity Q60-купе и тем кто, еще думает его оценить.
Сравнивать с каким-либо другим купе, возможности нет, раньше купе не катал, но финик Q60 пришелся по душе, еще в момент релиза в РФ и сразу понял-нужно брать, как минимум по 4 причинам, 5я сама пришла, позже:
1. Внешний вид, эксклюзивный, резкий, спереди дерзкий, сзади спокойный, когда мимо проезжает, вообще на мой взгляд не понятный перфоманс, но не «кричащий на улицах города» то, что нужно, чтоб незаметно «летать» по проспектам и кольцам Мск;
2. Цена 3,5 млн — без условно, вне конкуренции, хотя кто-то и говорил, что за те-же деньги можно BMW4 или Ауди А5-я таких цен (50К$)не видел, на заряженные приведенные выше модели, если кто умудрился такие купить или знает, где можно взять-подскажите, на будущее);
3. Архиклассическая японская сборка, внушает спокойствие и надежность за «железного смурая», при управлении чувствуются нотки спокойствия медитации при умеренном движении, с агрессивным азиатским настроем когда придавливаешь педаль, хотя сразу поясню, не треке этот «самурай» показал себя не с лучшей стороны, об это м позже вместе с фотоотчетом;
4. Полный привод, правильная развесовка сил и средств по осям, изумительное решение для Московской и подмосковной зимы (как то ехал за Крузаком 200м по деревенской дороге, где-то в феврале, без преувеличений, снег из под ковшеобразного бампера, под натиском полного привода собирался на капоте и слетал, а в более менее чистые, снежные повороты, входил не хуже Крузера, только не передавить бы акселератор))), хотя чувствовались, я б сказал, очень чувствовались системы курсовой стабилизации;
5. Ну и как выяснилось позже, официалы Инфинити не много этих моделей завозят в РФ, следовательно, своего рода — эксклюзив на улицах мегаполиса, это приятный бонус, не мылит глаза и даёт владельцу, так многим необходимого хайпа для жизни, а тем кто ищет ощущений, я опишу все позже…;

Описывать внешний вид и восхищаться сидя перед ноутом не стану, есть куча обзоров, все все успели уже высказать, изложу по факту, что сделал, как юзаю, все «болты которые посыпались из под капота» этого японского, бесноватого тихони я опишу в красках, и пусть нашим азиатским друзьям станет стыдно…хотя…

В общем, финика взял в декабре 2017, успел прокатиться на лете от салона, зимой, в лютый снег, оценка 5+, супер идет и тормозит тоже супер (главное на режиме Snow), стояли штатные ранфлет. Переобулся, но спешил и переусердствовал с узкой резиной, смотрится хорошо, но зимой дико не практично для тех, кто педантично относится к «бордюрке». Берите если R19 то 255/45/19, для R20 соответственно 265/35/20, будут эффектно выглядеть и отрабатывать бордюры. Ну и раз начал о колесах, то немного по ним пройдемся, родной ранфлет это отстой мои дорогие друзья, крайне жесткий, дорого не держит ну и вообще не то, что нужно. Лично я сменил на разноширокие R20 и поставил MICHELIN PILOT SPORT 4 великолепно себя проявили, в итоге стоят:
Зима, литые диски — R19 8,5 ЕТ38, резина- 255/45/19 NOKIAN HAKKAPELIITTA R2, так как зимой спешить некуда)
Лето, диски (разноширокая ковка) перед R20 9 ЕТ35, зад R20 9,5 ЕТ25, резина 265/35/20 и 275/35/20, соответственно;
долго подбирал, но все срослось как нужно.

Скажу Вам разница ковки и литья не особо чувствуется, крутящий вытягивает, но с разно широкими и вообще широкими колесами по сравнению со штаткой есть, как вкопанная по шоссе с приемлемой глубиной колеи, повороты как по рельсам, ну и бомбический внешний вид — это конечно приоритет для азиатского красавца!

Читать еще:  Toyota Auris 2016

Далее по эксплуатации в межсезонье, ну и вообще эксплуатации и ТО:

Две зимы прошли без тормозов, ничего не мерзло, все заводилось и глушилось, финик в столице и ее окрестностях как «инь-янь» себя ведет, важно продувать после мойки резинки по периметру двери и зеркала, чтоб не колели, ну и перед морозами селиконю дверные резинки. Обсуживаюсь в сервисе на Ленинском, ничего плохого, все стандартно безолаберное отношение к тачке которая тебе нравится и никакой кофе и теплый зал ожидания этого не подкупят. Сейчас уже 48К откатал, все ТО своевременно, у официалов, но имею четкое убеждение, что турбовый мотор в нашей родине нужно раз в 5-6К угощать новым маслом, в связи с чем в промежутке между сервисным ТО, меняю масло, фильтр, салонный фильтр, воздухан, поверьте «самурай» только молча поблагодарит и понесет Вас пуще прежнего. В общем ТО стоит абсолютно приемлемых денег, даже у официалов, могу ошибиться, платил кажется:
1ТО — 12К
2ТО- 17К
3ТО- 16К
4ТО- 23К
Весьма гуманно, и не дорого, ну и помимо мои междусрочные ТО, там не помню…

Теперь о неприятном…
Вот начался сезон ремонта дорог и случилась неприятность, наскочил обоими передними колёсами в яму с торчащим по середине люком, не предал этому значения, да и благо мой хороший товарищ, буквально за неделю до неприятности одарил меня защитой картера, которой кстати все пренебрегают, даже пишут, что она мешает остывать мотору, влияет на вес и аэродинамику, бред все это, народ еслиб не она, я все нахрен оставил на этом люке…прям на Маросейке. Кстати, защиту мне поставили толще стандарта и чисто из алюминия, если кого интересует, она соответственно более жизнеспособна и легче, пишите дам контакт товарища, они сами делают на заказ. Так вот, о неприятностях, с этого момента что-то застучало, сняли защиту, спаяли ее, вроде все «ровно», но нет, при повороте руля появился «шлепок», чувствую реечка приказала долго жить…так и оказалось, долго ждал запчасть, на ходовые не влияло, но гонять желание отбило, сменили, поставили, сделали сход-развал и чтобы Вы думали, только выехал из салона и повело тачку вправо, да так повело я ж подумал может механик где-то под капотом подруливает. Вернулся, уточнил у ребят, на что они пояснили, что первые 100 км будет «адаптироваться» и руль кривой будет и вести в разные стороны, так вот не верьте народ, не верьте вообще тому бреду который Вам впаривают пресловутые мастера, если не нашли еще своего, в общем в итоге через пару недель тот же «шлепок», та же рейка, снова ожидание 2 месяца и замена по гарантии разумеется, но уже силами другого мастера, на удивление адекватного и понимающего, не в плане в жилетку плакнуть, а реально, к тачке с любовью. (тоже могу сориентировать если кому нужно). Помимо данного инцидента, все….только замена колодок на 35К. На носу замена дисков, буду ставить перфорированные, так как родные вообще «удар не держат», на скорости в длительных торможениях становятся жидкие, тачку ведет, так чту нужны серьезные портки этому «самураю» с учетом его 405-сильного нрава.
По эксплуатации кстати, морду затянул дорогой прозрачной пленкой, она как новая в любую погоду и блестит без паутинок, чего не сказать о кузове, который хоть и в керамике, но наши мойщики из ближней Азии…..да и вообще скоростя доступные на infinity Q60, поднимают все вокруг и пыль и взгляды и разумеется всякий хлам с асфальта, поэтому пара сколов на кузове есть, но планируем в пленку весь кузов и это будет БОМБА!
Тачка разумеется для «одного», конечно и в четвёртом можно ехать, но не особо удобно, багажник вместителен, удобная посадка пилота и пассажира спереди, сзади не сидел, но ради эксперимента прокачусь, опишу ощущения. Приборка как я люблю, что называется аналоговая, стрелочки туда-сюда-туда-сюда, достаточно информативное окошко на приборке, без лишнего, чего не сказать о ПО мультимедиа, да и вообще о мультимедии в целом, вот с этого места, Японским инженерам должно стать жудко стыдно и очень хотелось бы, что они реабилитировались.
1. Мультимедиа — допотопная, отвратительное качество использования кнопок, дубляж кнопок на руле, на самих дисплеях и центральной консоли, это спорт кар, там нафиг не нужны все эти хитрости особенно в таком хаотичном порядке, но они есть.
2. Камеры, это old-school 2008-09 разработок, при этом как вы понимаете они постоянно грязные, прям расположены так, чтоб пачкаться в первую очередь, хоть и панорамный обзор, но так воспроизведеен, что охота крикнуть в окно прохожего: «там много еще до сзади стоящей тачки?», не судите строго, но они ублажались нереально;
3. Постоянно слетает bluetooth, говорят что, Apple виноват, не знаю…;
4. Выключается и перезагружается вся мультимедиа, опять же, не могут понять почему, так как происходит это в сырую погоду и не возможно в условиях цеха отследить данный недуг, соответственно замена тоже, не возможна, есть мысли, что происходит из-за окисления каких-то контактов в «башке»;
5. И наконец, эта неумолкаемая баба, которая поддерживает верхний дисплей и комментирует обстановку на дороге согласно навигационной системе, она вообще не выкл, убавляется, но постоянно в разрез долбящей музыке на скорости 200, говорит, что ограничение скорости, причем повторяет это 10-15 раз, в общем handmaid лично от меня, выдернул карту навигации в подлокотнике и езжу с тупой записью на верхнем дисплее, иногда на нем отображаются камеры))иначе никак, поедите поймете. Есть еще вариант перепрошить паршивца, цена 500 у.е., и ВСЕ там будет, но мне ВСЕ и не надо. Я не телик в нем смотрю, мне бабу заткнуть и камеры высвечивать нормальные, поэтому я не стал морочиться, если сделаю, всем расскажу впечатления.
6. Нет запаски, это тоже косяк, но на сколько я знаю, на более поздних моделях его нивелировали;
7. Ну и на закуску, это гребенный корабельный лак которым выполнены детали салона, как же он царапается ребята, я просто перестал обращать на это внимание.

В остальном все ГУД, все нравится, эргономично себя чувствовать за рулем, 13 литров на 100 км, безупречная музыка для японца, обзор на 99,9%, послушный руль, кстати о руле, при ухабах и неровностях как в Bat мобиле, тачку тресет, а руль не шелохнётся даже, и вообще он не чувствует того, что происходит на дороге, в плане лишних мешающих деталей, кто-то говорит: «это плохо, для спортивной езды нужно чувствовать», но избавьте меня, я не гонщик, что я могу там почувствовать, а руль без прямого сцепления с рулевой рейкой, это могу сказать — ОГОНЬ идея, мне нравится.
Кратенько, все…позже вернусь по тезисам которые оставил неосвященными, ну и если вопросы, обращайтесь, проясню, что могу.

Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Обзор Infiniti Q60 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Инфинити Q60 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Infiniti Q60 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Инфинити Q60 2017 года
  • Видео и фото

В последнее время японский премиальный автоконцерн Infiniti радует своих поклонников поистине классными автомобилями, и ярким тому подтверждением стал выход нового двухдверного спорткупе Q60. Официальный дебют модели состоялся в январе 2016 года в рамках Детройтской автовыставки, при этом нельзя обойти вниманием тот факт, что второе поколение Q60 имеет минимум отличий от концептуальной версии, и это действительно здорово.

Помимо обновлённого экстерьера, машина получила модернизированную техническую начинку, что положительно сказалось на мощности, управлении и экономичности автомобиля.

В США официальные продажи второй генерации Q60 стартовали в начале осени 2016 года, а вот на отечественный рынок автомобиль «доехал» только в начале 2017 года, и стоит отметить, купе имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим бестселлером в своем классе.

Экстерьер нового Infiniti Q60

Новый Q60 получил более эмоциональный и выразительный внешний вид, а также практически классические спортивные пропорции: длинный капот, мускулистые крылья, заниженный кузов и короткая, но массивная корма. Главный шеф-дизайнер Infiniti Альфонсо Альбейса характеризует новинку как элегантный автомобиль с мускулистым обликом и заряженным характером.

Лицевая часть спорткупе получила большую фальшрадиаторную решётку, прищуренный взгляд головной оптики, а также стильный бампер со встроенным воздухозаборником и оригинальным блоком противотуманок. Профиль машины выделяется крупными легкосплавными дисками R19 (база), стильными воздухозаборниками, расположенными на передних крыльях, а также фирменным изгибом задней стойки.

Корма Q60 полностью соответствует агрессивному и эффектному передку, выделяясь строгими горизонтально ориентированными габаритными огнями, небольшим спойлером, массивным бампером и эффектными патрубками выхлопной системы.

Габаритные параметры нового Q60 составляют:

  • В длину – 4,683 м;
  • В ширину – 1,850 м;
  • В высоту – 1,385 м;
  • Колёсная база — 2,850 м.
Читать еще:  Porsche 718 Boxster 2017

Также производитель отмечает, что им удалось заметно уменьшить коэффициент фронтального сопротивления, который составляет 0,28 Сх, что лишь немногим уступает Infiniti Q50, где данный показатель равен 0,26 Сх.

В целом экстерьер Infiniti Q60 вызывает положительные эмоции. Автомобиль получился действительно одним из наиболее эффектных и стильных в нынешнем модельном ряду компании.

Интерьер второго поколения Q60

В отличие от спортивного и агрессивного экстерьера, внутренне убранство автомобиля выглядит более сдержанно. Рабочее место водителя отличается отменной эргономикой и обеспечивает отличную обзорность. Прямо перед водителем располагается стильная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр), а также экраном бортового компьютера, на который выводится наиболее важная информация. Качественный трехспицевый руль обеспечивает удобный хват, а также позволяет управлять основными функциями автомобиля.

Особое внимание привлекает центральная часть передней панели, где расположено сразу два цветных дисплея (8 и 7 дюймов), на один из которых выводится изображение с навигационной системы и камеры заднего обзора, а на второй – меню развлекательно-информационной системы Infiniti InTouch.

Качество материалов отделки полностью соответствует премиальному статусу автомобиля: мягкие пластики, натуральная кожа, а также декоративные вставки из шлифованного алюминия, чёрного дерева или углеволокна.

Передние сидения обладают отменной эргономикой и ярко выраженным рельефом, что позволяет максимально комфортно разместиться человеку абсолютно любой комплекции. Сидения обладают широким диапазоном электрорегулировок, а также ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой.

Салон автомобиля выполнен по формуле «2+2», а это значит, что на задних сидениях комфортно будут чувствовать себя разве что дети. Впрочем, данный автомобиль и не претендует на звание семейного.

Объем багажника невелик и составляет всего 342 литра, причём в машине отсутствует не только полноценная запаска, но и докатка. Вместо них автомобиль оснащается специальными покрышками Run Flat.

Технические характеристики Infiniti Q60 2017

Производитель предложил покупателям набор из трёх силовых агрегатов, которые могут быть агрегатированы исключительно 7-диапазонной АКПП:

  1. 2-литрвый турбированный бензиновый мотор мощностью в 208 л.с. и максимальным крутящим моментом 350Нм. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,3 сек., а также позволяет машине развить максимальные 235 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9,5-9,8 л/100 км;
  2. 3-литровый V6 с турбокомпрессором, выдающий 304 л.с. при максимальных 400 Нм крутящего момента. Разгонная динамика этого агрегата не известна, но мотор позволяет автомобилю разогнаться до 238 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 10,1-10,7 л/100 км;
  3. Третий, топовый двигатель представлен 3-литровой «шестёркой» мощностью в 405 л.с., который позволяет автомобилю преодолеть первую «сотню» за 5 сек. и разогнаться до 250 км/час (ограничено электроникой). Аппетит машины с топовым двигателем колеблется между 9 и 10,7 л/100 км пути.

Как отмечает изготовитель, новый Infiniti Q60 базируется на заднеприводной «тележке» Nissan FM, предполагающей использование двухрычажной подвески спереди и многорычажной – сзади, при этом опционально машину можно оснастить электронноуправляемыми амортизаторами. Такая концепция обеспечивает отменную управляемость и приемлемую плавность хода. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами спортивное купе, а не премиальный бизнес-седан.

Стандартно купе комплектуется электромеханическим усилителем руля, однако опционально он может быть доукомплектован прямым адаптивным механизмом, где вместо физической связи с рулём используется полностью электронное управление.

Безопасность

Как и подобает автомобилю премиального класса, Infiniti Q60 оснащается передовыми системами активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Электронная система EBD;
  • Помощник при экстренном торможении BA;
  • Современная 4-канальная антиблокировочная система;
  • Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах;
  • Модернизированная система подушек безопасности AABS;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами, а также полосой движения;
  • Система предотвращения лобового столкновения, а также автоматического определения велосипедистов и пешеходов;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Более того, инженеры Инфинити заметно увеличили жёсткость кузова, что также положительно сказалось на безопасности пассажиров.

И напоследок, стоит выделить возможность установки на автомобиль фирменной сигнализации Infiniti со встроенным иммобилайзером и закодированной схемой в чип-ключе, что обеспечивает надёжную защиту от угона.

Комплектация и цена Инфинити Q60 2017 года

Так уж получилось, что изначально на российском рынке будет представлен только топовый вариант модели, оснащённый 405-сильным бензиновым двигателем. Стоимость такого автомобиля стартует с отметки в 55,9 тыс. долларов (порядка 3,42 млн. рублей). Чуть позже автопроизводитель обещает завести ещё и 2-литровый 208-сильный двигатель, ориентировочная стоимость автомобиля с которым составит около 44,6 тыс. долларов (2,73 млн. руб.).

Базовый вариант оснащения предлагает потенциальным покупателям следующий набор оборудования:

  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Большой дисплей бортового компьютера на приборной панели;
  • Два цветных дисплея мультимедийной и информационной системы диагональю 7 и 8 дюймов;
  • Аудиосистему BOSE с 13 динамиками;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передние сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками;
  • Отделка интерьера кожей;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Легкосплавные колёсные диски R19;
  • Продвинутая система ABS, EBD и BA;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Светодиодной головной оптикой.

Опционально купе может быть доукомплектовано:

  • Системой обзора на 360 градусов;
  • Адаптивным круиз-контролем с автоматическим мониторингом дистанции до впереди идущего автомобиля;
  • Функцией экстренного замедления и слежения за пешеходами;
  • Системой Lane Departure Prevention;
  • Настаиваемым рулевым управлением с 6 режимами работы;
  • Адаптивными электроуправляемыми амортизаторами и т.д.

Более того, автомобиль предлагает широкие возможности персонализации экстерьера и интерьера, что позволяет подчеркнуть статус и удовлетворить индивидуальные вкусовые предпочтения потенциального покупателя.

Заключение

Второе поколение Infiniti Q60 стало намного интереснее и функциональнее предшественника. Автомобиль получил не только более стильный и эффектный внешний вид, но и ряд технических улучшений, которые положительно скажутся на восприятии и продажах автомобиля, главным конкурентом которого выступает новый BMW 4-серии.

Японцам удалось создать действительно классное и относительно доступное спорткупе, предлагающее отменную управляемость, богатое оснащение, производительные силовые агрегаты и премиальную отделку интерьера. Уже сейчас можно говорить о том, что в России машина будет пользоваться большим спросом, о чем свидетельствует немалое число предварительных заказов, которые уже получило официальное представительство Infiniti в РФ.

Тест-драйв Infiniti Q60 2017 года:

Infiniti Q60 2017

Infiniti Q60 2017 Infiniti Q60 2017 спереди Infiniti Q60 2017 сбоку Infiniti Q60 2017 сзади Infiniti Q60 2017 интерьер Infiniti Q60 2017 интерьер Infiniti Q60 интерьер Infiniti Q60 детали интерьера Infiniti Q60 детали

ОБЗОР INFINITI Q60 2017

  • КлассCOUPE
  • Тип кузова купе
  • Сборка Япония
  • ПлатформаNissan FM platform
  • КПП DCT-7 автомат
  • Привод задний | полный
  • Варианты7 комплектаций, 3 двигателя
  • Оф. сайтыInfiniti Россия | Infiniti Россия
  • Цена3 414 000 рублей | 57 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ INFINITI Q60 2017

модель2850125

3.0t AT AWD Sport+NAVI

Объем211 / 5500350 / 1250-35005,47,3235
411 / 64007,05,1250

Infiniti Q60 (Инфинити К60) — спортивное купе класса «G2», дебютировал в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, затем на Женевском автосалоне 2016.

Внешний облик нового Q60 обладает той же дерзкостью и «хищным взглядом», которую мы могли наблюдать в недавних новинках от Infiniti, демонстрируя фирменную концепцию дизайна. Атлетичный кузов имеет низкую посадку, каждая деталь экстерьера говорит о динамичных амбициях автомобиля. Широкие колесные арки обрамляют колеса с низким профилем и 19-дюймовыми дисками (20-дюймовые опционально). В задней части — элегантный спойлер на крышке багажника и оригинальные выштамповки в нижней части бампера. Окраска кузова предлагается в 10 цветовых вариантах. В итоге всех аэродинамических нововведений коэффициент лобового сопротивления составляет — 0,28 Сх.

Салон фастбэка осормлен в исключительно спортивном стиле — это и спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой и уникальной технологией, распределяющей нагрузку на позвоночник, и мультируль, информативная приборная панель с большым цветным сенсорным дисплеем, высокотехнологичные материалы, отличный обзор и множество продуманных деталей. Материалы отделки — натуральная кожа, вставки из углепластика (опционально). Специально для новой версии Q60 была разработана мощная аудиосистема Bose с 13 динамиками и системой активного шумоподавления. Более дорогие комплектации могут похвастать спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления с электронными узлами и шестью режимами работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Customize.

Новинка предлагается в трех вариантах: Standard, Sport и Sport+, которые в свою очередь могут выражаться в одном из трех предпочтительных уровней — Default, Dynamic и Dynamic+. Итого получается семь модификаций, среди которых Personal и шесть комбинаций с учетом уровня(Standard Default, Sport Default, Sport Dynamic и т.п.). Infiniti Q60 может оснащаться системами адаптивного круиз-контроля, безопасности, функциями слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами, функцией обнаружения пешехода, системой предотвращения лобового столкновения и др.

В базовой комплектации поставляется двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 л.с. и задний привод, но опционально можно выбрать интеллектуальную систему полного привода. В более дорогих комплектациях — трехлитровый V6 двигатель (VR30), оснащаемый двумя турбокомпрессорами в двух вариантах форсировки — 304 л.с. и 405 л.с. Трансмиссия одна для всех вариантов комплектации — автоматическая семиступенчатая коробка передач.

ОБЗОР НОВОГО INFINITI Q60 ВИДЕО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector