0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JAC S2 2018

Отзыв о JAC S2 2018 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Настало время менять авто. До этого ездил почти 12 лет на Чери Амулет. Неплохая машина, должен вам сказать. Не Феррари конечно, но вполне надёжная и неприхотливая машинка. Прошла 220 000 км без проблем. В двигатель не лазил. Нигде не стоял, на шнурке не тягали. Выбирался на ней из потопа в Карпатах в 2008 году, когда именитые и благородные иномарки стояли в грязи и лужах. Думал рассыпется, ан нет! 🙂 Объездили на ней всю Украину, не подвела ни разу. Но. пришло время менять рабочую лошадку по причине старости. Езжу каждый день. Подумывал о «евробляхе» из Германии, но хорошая 5-летняя машина оттуда получается отнюдь не дёшево и с немалым пробегом. После консультаций с прятелем из Германии передумал. Как сказал Генри Форд, самая лучшая машина это новая машина! Решил брать новую. Выбирал по деньгам между Джилли Эмгранд7, Рено Логан, Грейт Вол С30, смотрел Фиат Типо и как вариант, Тигго 3.Сосед ездит на FL 3 уже восьмой год, доволен. Ничего не ломается, не ржавеет. Пока думал, Эмгранда в продаже уже не оказалось и вряд ли он будет уже будет у нас продаваться. Рено. Не понравился салон. Какой-то не уютный, чёрный, посадка мне не понравилась. Да и двигатели 0.9 литров не внушают доверия. Фиат Типо показался неплохой машиной, но 95-сильный 16-клапанный движок очень любит масло! Почитал отзывы. Все пишут об этой проблеме. Менеджер в салоне подтвердил, что расход масла 500 гр на 1000 км это норма, но может быть и 400 гр. Это как?! За время межсервисного пробега 15 000 км доливать 7.5 л. масла?! Присмотрел Тигго 3. Большой клиренс, это для меня важно. До дачи удобно добираться, в лес спокойно заехать можно, не боясь пузом зацепить что-то. В общем, рещили брать что-то на подобии кроссовера. Вроде всё удобно, но пока оформлял документы на беспроцентную рассрочку на год с 50 процентным взносом, чёрный Тигго на ручке ушёл, остался белый. Осталось пару машин на вариаторе, но я привык к механике. И тут я встретил знакомого на новом JAC S2. Прокатился, понравилось. Удобный салон, всё есть, заявленный клиренс 20 см. Заехали с женой в автосалон, посмотрели, прокатились и 15 марта в конце дня я стал обладателем новенького кроссовера. Заказал дополнительную антикоррозийную обработку, сигнализацию и защиту двигателя.

Ну что сказать. Удобная посадка, кожаный салон, живой движок (такие ставились на Мицубиси Кольт). Проверил на бориспольской трассе круиз-контроль. Всё работает! Пока всё нравится. Правда, непривычно ездить до 1-й тысячи не больше 80 км/ч, но так гласит мануал! 🙂 Пробег на сегодняшний день аж . 110 км! 🙂 По мере его увеличения буду отписываться.

Плюсы автомобиля: Удобная посадка (рост 178 см), в меру просторный салон, хорошая обзорность, тяговитый двигатель, полный электропакет, вместительный багажник.

Минусы автомобиля: Мало места для мелочей, странный центральный подлокотник, не складываютя по отдельности спинки задних сидений, слабая шумоизоляция колёсных арок, нет прикуривателя, только розетка.

Обсуждение отзыва

Удачи с новым автомобилем! Надеюсь, что тема не будет забыта.

Проехал уже 460 км. Впечатления только положительные. На выходных ездил на дачу по дальней дороге, 130 км в одну сторону. Ямы проходит на ура, там где на Амулете переползал на 2-й передаче, прохожу спокойно на 3-4 не напрягаясь. Пару раз влетал в приличные ямы, пробоя подвески нет. Понравились веерные форсунки омывателя лобового стекла, парктроник с камерой заднего вида, руль. Управляется машина очень легко. Шумная и жёсткая стоковая резина. По трассе пока «тошню» не больше 80 км/ч. Всем удачи на дорогах!

Ну вот и ТО-0. За спиной 3006 км. Поменяли масло в двигателе, КПП, масляный фильтр. По машине замечаний нет. Движок стал резвее, расход по БК упал до 6,4л. Ничего не стучит, не скрипит. Постукивала на кочках задняя полка, проклеил по бокам битопластом и тишина!
При скорости 110 км/ч обороты 2600, движка не слышно. Всем удачи на дорогах!

JAC S5 рестайлинг 2018, suv, 1 поколение (06.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Обновленный JAC S5 в значительной степени преобразился благодаря новому дизайну передней части. В первую очередь в глаза бросается большая составная передняя решетка, образованная верхней частью с фирменной эмблемой и нижним внушительным воздухозаборником в бампере, при этом облицовка в сочетании хрома и черного лака создает эффектный контраст даже в черном цвете кузова, за счет особого рельефа поверхности. Также у автомобиля новые противотуманные фары и начинка задних комбинированных фонарей, изменился дизайн колесных дисков и т.д. В базе (комплектация Comfort) машина оборудована противотуманками, боковыми электрозеркалами, кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками, радиоприемником с поддержкой SD-карт и разъемами USB и AUX, бортовым компьютером. Версия Luxury, включая все оборудование базовой комплектации, предлагает обогрев и функцию складывания зеркал, легкосплавные диски, задние электрические стеклоподъемники. Топ-версию Intelligent отличают черный интерьер и сиденья с обивкой из кожзама, автоматический стеклоподъемник со стороны водителя, полноразмерная запаска и расширенные стандартные опции по безопасности.

Кроссовер JAC S5 2019 комплектуется бензиновым двухлитровым атмосферным агрегатом (рядный, 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр), который выдает максимальную мощность 136 л.с. (при 5500 оборотах) и максимальный крутящий момент 190 Нм (при 4000 оборотах). Расход бензина в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 9,4 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км за городом. Более мощный вариант двигателя с турбонаддувом выдает максимальную мощность в 177 л.с. (при 5200 об/мин), а максимальный крутящий момент достигает значения в 235 Нм (при 4000 об/мин). Двигатель укомплектован 6-ступенчатой механической трансмиссией и расходует от 10,7 литров на 100 км в городском цикле и 6,4 л за городом. В полной линейке модификаций производителя также есть варианты с 1,5-литровым турбомотором, с коробкой DCT (робот с двойным сцеплением), которая предлагается для моделей 1.5T и 2.0T.

Ходовая JAC S5 включает независимые подвески всех колес. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади «многорычажка». JAC S5 оснащен электрическим усилителем рулевого управления, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Тормоза спереди и сзади дисковые, а стояночный тормоз механический. Что касается колес, то здесь установлены шины 225/60 R17. Длина обновленного кроссовера составляет 4475 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1680 мм. Колесная база — 2645 мм, дорожный просвет 170-210 мм. Грузоподъемность кроссовера составляет около 375 кг. Объем багажника — 650 литров. Естественно, задние сиденья складываются, в этом случае для багажа доступны 1680 литров.

Безопасности JAC S5 уделено самое пристальное внимание. В стандартное оборудование входят антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD); фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности (передние с преднатяжителями), автоматическая разблокировка дверей в случае аварийной ситуации, «детский замок» в задних дверях, система автоматической блокировки дверных замков при движении. В комплектации Intelligent автомобиль дополнительно оснащен системами BAS (тормозной ассистент) и Traction Control (антипробуксовочная система). JAC S5 получил пять звезд в национальной рейтинговой системе C-NCAP.

В течение двух с половиной лет (с 2016-го) представительство марки было сосредоточено на продвижении коммерческих моделей и временно «забыло» про легковую линейку, но с запуском производства в Казахстане ситуация изменилась, при этом товары казахстанского производства ввозятся в Россию беспошлинно, поскольку эта страна входит в один с РФ Таможенный союз. Пока легковые JAC продаются лишь в некоторых российских городах, но число дилеров будут увеличивать, а географию сбытовой сети — расширять. У автомобиля есть как достоинства, так и недостатки. К первым владельцы относят доступную цену, интересный дизайн, хорошее оснащение. Ко вторым — наличие только переднего привода, претензии к качеству пластика и шумоизоляции, надежности некоторых узлов, доступности запчастей.

Читать еще:  Самые качественные немецкие автомобили

Отзыв JAC S2 2018 1.5i MT (113 л.с.)

Отзыв JAC S2 2018 1.5i MT (113 л.с.)

Внедорожник / КроссоверКузов
БензинДвигатель
Привод
Ручная / МеханикаКоробка передач
113 л.с.Мощность двигателя
1.5 (л)Объем двигателя

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, объем багажника, расход топлива, шумоизоляция

Всем привет! В мае 2018 года стал владельцем JAC S2 2018 гв на ручке в максимальной комплектации. Пройдено 2600 км и сделано «0» ТО в июле 2018 (2000-3000 км, цена 1816 грн по регламенту). Появились первые впечатления которыми и хочу поделиться. Буду сравнивать с Авео 2007 гв и Джили Эмгранд рв-7 2012 гв, которые схожи по стоимости и владел/владею более 3 лет каждой (возможно кому-то будет интересно). Пред история: В этом году появилась потребность приобрести второе авто. Так-как строюсь в средствах стеснен и рассматривал вариант бу авто (для работы), или нового до 12000 уе или в кредит до 15000 уе (пробег до 10.000 км в год). Обязательные Условия Мои: 1. Механика. 2. «Кожаный» салон. 3. Мульти руль. 4. Заводится ключем (чтоб при необходимости, можно было завести с «толкача»). 5. Легкосплавные диски.(по известным причинам не обязательно, но желательно, чтоб потом не тратится). Условия Жены: «не седан и красивая». Поэтому большое кол-во авто типа логан, 301, елисей и тд отпали. В том числе и Эмгранд, который сейчас продается только в кузове седан и которого я рассматривал как приоритет. Сейчас есть Эмгранд-7 RV с пробегом 119.000 км, покупался бу в 2015 г с пробегом 36.000 в отличном состоянии. Новый побоялся покупать из-за того, что китаец. Однако проехав более 80 тыс зауважал «узкоглазых». По-этой причине новых «китайцев» не боялся. Случайно посмотрел видеообзор на этом сайте Jac s2, показал жене и. она одобрила.. До этого из всех авто на рынке ей понравились пежо 3008, ягуар и рено каптюр. Все не вписывающийся в бюджет и близко . Уже думал о кредите на пежо 3008, но это в два раза больше. И о чудо, нашлась машина вписывающаяся в первичные условия. Было решено брать или за нал летом, или если дадут в кредит сразу. Дали под 12% годовых, 51000 сразу и 7 лет по 5160 грн/мес, Укргазбанк. Учитывая условия то за нал нет смысла брать, а выгодней положить на депозит, ещё и заработать получится. А теперь к делу, поехали. Оснащен автомобиль очень неплохо, к тому что у меня было в приоритете можно добавить : сенсорный экран, камеру заднего вида, ЕСПи , помощник при подъёме, круизконтроль, датчик давления в шинах и др. Кстати колеса 16 дюймов, хотя в описании были 15″. По типажу ближе к Авео, Эмгранд посерьёзней, но «новый» Джили оснащён вообще печально. Салон Джака хоть и бюджетный, но сделан не плохо. Вообще авто очень контрастное, не ровное. Бюджетный пластик. и классно сделанный руль и кресла. Есть подлокотник, по типу бюджетников, но неудобный, узкий хоть и меняются положения высоты, нет боксов. Кресла красивые, но подушка узковата, каждый раз при посадке мне её не хватает. Как будто сидишь на краю скамейки, хотя через время привыкаешь. А вот боковая поддержка хорошая. Руль — прелесть. Очень удачно сделан, и по размеру, и по хвату, и по кнопкам управления. Управление стеклоподъёмниками страное, автоподъём только водительского и работает не логично, или да или нет. Остальные чтоб поднять или опустить надо держать. Приборка читается нормально и смотрится хорошо. Есть мгновенный расход который мне показывал от 6 до 7.5 л/100км пути при обкатке (средний 6.9), а по факту 90 л на 1060 км (около 8.5). Сколько осталось не показывает. В карманы карт на передних дверях свободно входит литровая бутылка, сзади ничего, почти нет места. Есть пепельница, но её сразу в авто не было пришлось ехать в салон забирать, нашли. Коврики в продаже только резиновые, а тканевые пришлось заказывать на базаре, сняли крой за 15 мин и через 3 недели привезли — 600 грн. Свет средний. Есть особенность, при дальнем работают оба и ближний и дальний, на Джили мне это очень нравилось, особенно в туман. На Джаке ещё не пригодилось, но дальний похуже. Места сзади прилично даже для троих. Кнопки кондера и обдува при включении подсвечиваются и в солнечную погоду невидны. Мультимедия: хороший сенсорный экран с хорошим меню. Виден в любую погоду. Управление вполне логично хоть только на английском и испанском. Хороший звук.Отличная работа блютуза, сразу подключается к телефону, «свободные руки» работает корректно. Удобная камера при заднем ходе. Навигация не работает, ещё нет прошивки. Флешка работает, но надо каждый раз после вытягивания ключа по новому её вставлять, а то магнитола перестаёт видеть. Места в ногах и по просторности хватает с небольшим запасом. Солнцезащитные козырьки бюджетные и при опускании дребезжат. Свет на потолке только спереди. Багажник нормальный для такого размера авто. На наших дорогах дребезжала полка в багажнике, пришлось наклеить антискрип поверх заводского, помогло. При посадке очень широкий порог, но пережить можно. В целом салон как для Б класса на четыре. Кроме двух перечисленных дребезжаний ничего не скрипит. По ходовым. Коробка как коробка. Передачи подобраны не плохо. Понравился двигатель. При объёме 1.5л тянет очень-очень неслабо. Хорошая резвая машинка с небольшим аппетитом. Мягкие логично работающие педали. Отличные тормоза. Руль имеет средний радиус разворота, до Эмгранда явно не дотягивает , хоть авто и база короче. Внешне машинка сбалансирована и смотрится симпатично. Лично меня напрягает только хромированные молдинги на заднем бампере, остальное довольно гармонично. Хороший размер внешних зеркал. Кстати в зеркало в салоне плохо просматривается дорога сзади, вид перекрывает верх ляды, особенно при загрузке авто. Видно только часть дороги. Задний бампер на изгибе приклеен двухсторонним скотчем и постоянно выравнивается теряя заводской изгиб. Особенности. Ездил на море по очень плохой дороге, дорожный просвет и ходовая очень порадовали. При резком съезде с высокого лежачего полицейского подвеска срабатывает на отбой, не хватает хода. В остальных случаях всё хорошо. В городе положительные ощущения от управления. В целом авто у китайцев получилось хорошим, но в деталях есть дисбаланс. А теперь сравнение: Джак по ощущениям в салоне (спереди) и в поведении на дороге очень напоминает Авео. Но имеет явные преимущества в оснащении и динамике.

Review: 2018 JAC S2 CVT

We took the JAC S2 up the winding roads of Bataan and was not disappointed by how it performed.

Okay, let me be straight with this one; the JAC S2 looks good. It’s well composed, it’s compact and looks like a car with a hefty price tag, which is even better because the actual price isn’t going to be your problem. These are just few of the things that make this subcompact crossover an underrated fine-looking crossover, and these are why I was excited to drive the car when I got it.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Ferrari

When JAC launched its latest fleet in March this year, the SUV range stood out, well, to me at least. The design was good enough to tickle my taste buds on car designs. Looking at it as if it wasn’t a Chinese car fleet isn’t a new thing anymore. Chinese car manufacturers have already learned to adapt, thanks to partnerships with other brands left and right. The day when the world looks at Chinese cars on the same level as with American, Japanese, and European ones may be a possibility – and this is reinforced by modern modern-day designs like the ones seen on the S2 and the rest of the S model range.

Fortunately, JAC lent us the S2, the CVT one, to get even closer to it and I was the one tasked to take it out and get intimate with it. I managed to drive it all the way up to the winding roads of Bataan and to my surprise, it did pretty well. The S2 and I had some good times together, which is surprising as I was expecting less than what I actually got. Now, let me tell you the rest about the car.

Upon receiving the car, the first thing I did was to do a 360-degree inspection. The silver S2 was a great sight, to begin with. It has this illusion of having low ground clearance despite the 200 mm measurement on paper, it has a swept-back roofline, and it’s got the looks. On the front is a pair of slightly large headlights, accentuated by a chrome slat that holds the emblem atop the wide hexagonal grille. There are also huge trapezoidal fog lamps below, plus the daytime running light (DRL) strip.

Another thing I like about it is the good-looking wheel design which features two-tone 16-inch alloy. And, did I already mention that there are chrome strips outlining the bottom section of the windows. They look good on the silver body color, however, I’m not that sure whether it will still do on other colors. The chrome accent continues all the way to the rear bumper, but it’s nice that they aren’t that flashy to be irritating.

Although the car looks good on the outside, the design still lies on a thin boundary separating good and bad criticism. Looking fine is awesome, but let’s admit it, the design isn’t compelling enough to stick in the mind. It’s as if I’ve already seen one before, only with a different badge. But that’s not entirely a bad thing, though. Don’t get me wrong, exterior design is just a fraction of the whole car; let’s see where riding comfort and experience get it.

Leather seats greeted me as I entered the cabin. I was expecting a distinct smell commonly found inside a China-made car but this one doesn’t have it. If it did, I can assure you that it’s so subtle, you’d begin doubting if your nose is still working properly. Air-conditioning is also impressive as the cabin immediately gets cooled off even under the afternoon sun. Controls, dials, and the entertainment system with its seven-inch touchscreen display are also well-organized, so it won’t take long before you get used to it.

Textured plastics are found around the cabin; on the center console, dashboard, and door panels. The good thing about it is that on each of those areas, there is always something to accompany the inexpensive material. On the center console is a faux wood board on the shift stick, the dashboard has this aluminum-like slab that also houses the A/C vents, while the door panels get matte silver plastic accents.

In addition, the S2 has an undeniably ample trunks space even when the rear seats aren’t folded. In fact, it even has a bigger cargo space than the previous-generation EcoSport. The S2 has 420-liters of trunk capacity, compare that to the EcoSport’s 335-liter luggage area. The cabin also offers great space for the passengers as there are good shoulder and legroom at the back. A guy who’s 5’7 was able to fit in comfortably and was able to get out without compromises or whatsoever.

Now, onto the real deal; the true reason why I’m here, why you’re reading this – the driving experience. Situational. It’s a word that I found best to describe it mainly because of the feather-light steering wheel. To be honest I was surprised at how light the steering was. Not to exaggerate but when you are driving it around the village for, let’s say, a couple of minutes you’d feel as if you’re just playing a racing arcade game at Timezone. It’s fun to drive around the village and city but speed varies and handling should complement it.

I said situational because super light steering could be a good and bad thing depending on how fast you’re going. When you’re in the parking lot, a super light steering will make your life easier so it’s fine. However, on a highway, where you’re traveling at an average speed of 90 km/h for longer than 20 minutes, it could be a scary thing. Trust me, I was traveling 95 km/h on the expressway when I had to drive around a pothole. A slight maneuver gave me cold sweat after overwhelming myself of how quick the car was able to comply on my command. That’s how light it was to me.

Apart from the handling, I can’t recall other major problems I had with the way the car feels like. The suspension’s pretty decent, although there’s part of it that needs improvement. The way it currently is shouldn’t be a problem but things could leave the frame of decency once the car’s full of passengers and luggage. There is very minimal body roll, which didn’t surprise me as the car stands close to the ground. With a ride height like that plus its light steering, this car is undoubtedly agile and quick on curves.

Meanwhile, you won’t feel short with acceleration as the car gives good feedback on every gas pedal input. Technically, it has almost the same amount of torque as with the Ford EcoSport with the dimensions being the only difference. The S2 is considerably smaller and lighter compared to its more popular competitor, which explains why I felt like having adequate overtaking power. The 1.5-liter VVT engine does 111 hp and 146 Nm of torque, way behind other nameplates in the class. But, its size is where it’s able to compete in terms of performance and driving dynamics.

The S2 is equipped with a CVT because JAC believes it is the best transmission due to it being efficient. Now that efficiency’s been laid out on the table, the JAC S2 performed well for me. Driving it on the highway with an average speed of 90 km/h gave me a reading of 15.4 km/L. Still, it’s pretty impressive but not close to some of its competitors in the class. Aside from being efficient, the CVT also gave the car a smoother ride, as there were no downshifting needed to get the best rev range, which is observed when overtaking.

Читать еще:  Как выбрать бортовой компьютер

Though the time I spent with it was short, the JAC S2 still gave me unexpected experiences. For a crossover priced at P770,000, I could definitely say that it isn’t bad, as it’s among the cheapest tag in the subcompact crossover class. With that price, you already get dual front airbags, ISOFIX-integrated seats, leathered-out interior, and pretty-looking car. If, however, you prefer an even lower price tag than that, you may get the manual variant at P720,000.

Considering that JAC is still a young company in the country’s automotive scene, I can understand why most people stay away from it. First of all, there isn’t much material out there to take them closer to the vehicle’s selling points. Aside from that, the cars are still rarely seen on the road so for a segurista’s point of view, I understand that it’s hard. However, consider giving it a try and see where it gets you. Just let the car show you what’s beneath the metal sheet and maybe you could find something interesting about it.

Of course, there are a lot of things that need improvement on the S2, but the potential is already there, quietly hiding until someone dares to discover it. I think we all just have to give it some time before we can see it level with the bigger nameplates in the segment like the EcoSport, Trax, Juke, among others.

JAC T6: на китайском пикапе по Подмосковью

«Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани», или просто JAC, — так называется китайская фирма, производящая пикапы JAC T6. А «СарыаркаАвтоПром» — это предприятие в городе Костанай, где их собирают для рынков России и Казахстана. Нашего покупателя китайско-казахстанский пикап хочет покорить простотой конструкции, пятилетней гарантией и генетическим родством с японским бестселлером Toyota Hilux.

Китайский JAC T6 — это… Просто пикап. Стандартный во всех отношениях, банальный по конструкции и мало чем выделяющийся на фоне своих азиатских соплеменников. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. Предлагается он у нас только в версии Double Cab (четырехдверная кабина с двумя рядами сидений на пять мест), только с полным приводом и только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вариантов двигателей два: бензиновый двухлитровый наддувный мощностью 177 л.с. и турбодизель такого же объема, развивающий 136 л.с. Большой разницы в их тяговом потенциале я не заметил, но передаточный ряд «бензиновой» машины разбит явно удачнее. Плавность хода у нее тоже лучше — за счет менее строгих амортизаторов.

Говоря о степени родства своего автомобиля с японской иконой грузопассажирского сегмента, китайцы ожидаемо запинаются, однако уверяют, что по крайней мере силовой хребет кузова Тойоты Hilux они заимствовали легально, да и по многим компоновочным вопросам официально консультировались со специалистами компании Toyota. Как минимум один положительный момент этот диалог принес: раздаточная коробка на китайском пикапе расположена удачнее, нежели на японском, и значительно меньше мешается под днищем. А вот с выхлопной системой вышла незадача: на T6 с бензиновым двигателем она проложена откровенно небрежно, заметно съедая дорожный просвет.

Очень жаль, что вместе с рамой инженеры JAC не скопировали японскую эргономику. Педальный узел зажат, водительское сиденье стоит очень высоко, левой ноге тесно, а рулевой колонке не хватает пары сантиметров регулировки по высоте — у высоких водителей будут проблемы. Индикаторы в комбинации проборов мелкие, контрольные лампы перекрываются, а ­иероглифы на дисплее надо перевести хотя бы на английский.

Полный привод без изяществ. Машина оснащена классическим парт-таймом с демультипликатором и электромеханическим управлением. Кнопками, расположенными внизу центральной консоли, можно жестко подсоединить переднюю ось и задействовать понижающую передачу с редукцией 2,48. Оба дифференциала свободные, и видов на межколесные блокировки у китайцев нет.

Собран китайский пикап добротно — во всех отношениях. Пластик аккуратный, без характерного химического запаха, зазоры ровные, в салоне ничего не скрипит и не люфтит, да и шасси не издает посторонних звуков. «В базе» у T6 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система, EBD, центральный замок, иммобилайзер, ­задний парктроник, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Машина с тканевым салоном оснащена CD-аудиосистемой и стоит 1,3 млн рублей с бензиновым мотором и 1,4 млн с дизелем. Версия с кожаной отделкой на 100 тысяч рублей дороже, но здесь уже сенсорная мультимедия с Bluetooth, камера заднего вида, бесключевой доступ, система Hill Assist и контроль давления в шинах.

Собираются пикапы JAC T6 в Казахстане мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузовов, а продаваться у нас будут через легковую розничную сеть, которая сейчас реализует кроссоверы JAC S3 и S5 (на сегодняшний день это 43 дилера в 32 городах). Сбыт нацелен главным образом на Уральский регион и северные районы, но маркетингового блеска в глазах и рыночной амбициозности нет. Потому что после принятия нового техрегламента эра коммерчески успешных (читай — простых и дешевых) пикапов в России закончилась. Ввозить к нам грузопассажирские автомобили, объем рынка которых не превышает 0,3—0,8 процента, по новым правилам стало банально невыгодно, ведь их теперь приходится оснащать системами активной ­безопасности, аппаратурой ­ЭРА-ГЛОНАСС и моторами экологического класса не ниже Евро-5. Да, таможенные пошлины в этом сегменте умеренные, сертификация упрощена, но большой утилизационный сбор уравнивает всю финансовую арифметику. Формально такие машины можно перевести в легковую категорию (для этого достаточно номинально занизить грузоподъемность, чтобы масса пассажиров была больше массы перевозимых грузов), однако в таком случае придется соответствовать целому ряду «легковых» Правил ЕЭК ООН, что для рамных пикапов непросто.

А ведь какие были планы! Компания Foton мечтала продавать у нас пикап Tunland с недорогим двухлитровым турбодизелем — ситуация с его поставками, даст бог, прояснится к концу этого года. Фирма Dongfeng хотела сертифицировать свой пикап в России, но из-за размера сертификационных вложений затея заморожена. Возврат на наш рынок пикапа Wingle, который был в планах компании Great Wall, теперь сомнителен по тем же причинам.

Так что JAC T6 фактически единственный конкурент уазовскому Пикапу, цены на который лежат в диапазоне 830 тысяч — 1,2 млн рублей. Вот если бы китайцы сделали еще более простую и дешевую комплектацию — чтобы без кожи-рожи и приводной электромеханики, с простеньким декором, обычным ключом, «дыркой» вместо мультимедийной системы, «палкой» на раздатке и минимальным ценником. Но обязательно с полноценной защитой моторного отсека, задней буксирной проушиной (или хотя бы местом для ее установки) и силовой поперечиной под сцепное устройство.

Однако, увы, без с­ертификационно-регламентных послаблений и специальной государственной программы таких машин нам не видать. А жаль.

О том, что на пикапе с открытым кузовом в зимнее время у нас придется возить снег, китайцы знают — и будут снабжать своих дилеров полной линейкой кузовных аксессуаров

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector