0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Grand Cherokee 2017

Jeep Grand Cherokee 2017: технические характеристики, комплектации и цены

С каждым годом настоящих внедорожников в продаже появляется все меньшее количество, так как этот класс постепенно вытесняет класс кроссоверов. Джип Гранд Чероки 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены ниже, построен на все той же базе, что была представлена в 2010 году. В 2013 автомобиль претерпел существенных изменений, после чего внедорожник изменялся еще несколько раз. Новый Jeep Grand Cherokee 2017 поставляется в трех комплектациях, самая дешевая обойдется в 2 850 000 рублей. За эти деньги американский автопроизводитель предоставляет автомобиль, имеющий новую головную оптику, обновленный бампер, измененную крышу багажника и современное оснащение. Однако главным вопросом является то, обладает ли внедорожник хорошей проходимостью и оснащением, которое соответствует стоимости базовой комплектации. Поговорим об этом внедорожнике подробнее.

Экстерьер

С каждым годом внедорожник понемногу видоизменялся, в данном случае изменения коснулись исключительно оптики и некоторых элементов экстерьера. Особенностями автомобиля можно назвать:

  • Оптика стала намного меньше, чем ранее. Для того чтобы обеспечить достаточную степень освещения применили диодную технологию. При этом создается довольно привлекательный вид, когда включаются ходовые огни.
  • Автомобиль снаружи стал выглядеть более агрессивно, для чего увеличили размеры переднего бампера. Однако вопреки современным тенденциям существенно уменьшили размеры радиаторной решетки.
  • Колесные арки имеют квадратную форму и достаточно большие размеры, что позволило установить колеса с большими дисками и протектором.
  • Задняя часть автомобиля практически ничем не примечательна, фонари имеют большие размеры, есть своеобразный спойлер.

Экстерьер остался похожим с тем, который был у предыдущих поколений. Гранд Чероки 2017 года (новая модель), характеристики, цена указаны в этой статье, выполнен в сдержанном стиле.

Интерьер

В целом можно сказать, что интерьер выполнен довольно просто, но при этом отделка качественная. Основными моментами назовем:

  • Руль с небольшими элементами управления.
  • Панель приборов представлена качественным дисплеем.
  • Под дисплеем расположен большой блок управления, который отвечает за работу климат-контроля и других систем.
  • Центральная консоль плавно переходит в панель, которая расположена между сидениями. Она имеет небольшой отсек для хранения вещей, а также рычаг переключения передач. Здесь же расположены подстаканники и бардачок, выполненный в виде подлокотника.

При отделке используется качественный материал, но все выглядит достаточно просто и со вкусом.

Комплектации и цены

Как ранее было отмечено, Джип Гранд Чероки 2017 поставляется в трех основных комплектациях:

  1. Laredo – самое дешевое предложение, которое обойдется в 2 850 000 рублей. Начальная оснащение нельзя назвать богатым, но новое поколение несколько отличается от предыдущего. Отличительные признаки заключаются в новом руле, который уже имеет блоки управления в начальной комплектации, а также необычный селектор коробки переключения передач. Кроме этого чуть менее чем за 3 000 000 рублей на внедорожнике устанавливают 7-дюймовый дисплей для отображения виртуальной панели приборов. На центральной консоли устанавливают 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В качестве силового агрегата устанавливается двигатель, объем которого 3 литра и мощность 238 л.с. На всех версиях внедорожника устанавливается 8-мидиапазонный автомат, который ранее не встречался на других моделях рассматриваемого автопроизводителя. Даже в самом дешевом оснащении автомобиль имеет полный привод.
  2. Limited – версия, которая обойдется уже в 3 215 000 рублей. В отличии от предыдущей комплектации, рассматривая комплектуется 8.4-дюймовым дисплеем. Другими популярными опциями можно назвать подогрев сидений, руля, климат и круиз-контроль. При отделке используется качественная натуральная кожа. Силовые агрегаты такие же, как и на предыдущей версии автомобиля. Особое внимание уделили мультимедийной системе, которая может связываться с мобильными устройствами и взаимодействовать. В классическом жанре во внедорожнике есть система голосового управления и многие другие «фишки» за океанского автопроизводителя.
  3. Overland – самое дороге предложение, которое обойдется уже в 3 745 000 рублей. Столь существенное отличие цены максимальной комплектации от средней связано с установкой более совершенного силового агрегата, который имеет объем 3.6 литра. В паре идет все тот же автомат с 8 диапазонами переключения передач, крутящий момент поступает на обе оси. Автомобиль комплектуется всеми популярными на сегодняшний день опциями: подогрев, двухзональный климат-контроль и круиз-контроль. Также внедорожник имеет все популярные системы контроля дорожной обстановки, к примеру, расстояния до ближайшего транспортного средства для предотвращения столкновения.

Гранд Чероки 2017, комплектации и цены которого рассмотрены выше, можно назвать достаточно дорогим предложением. При этом его оснащение нельзя назвать самым современным на сегодняшний день. Многие приобретают внедорожник исключительно из средней ценовой категории, так как в начальной комплектации он решен всех опций, ответственных за помощь при движении и комфорт пребывания в салоне автомобиля на момент движения.

Технические характеристики

При приобретении внедорожника из рассматриваемой ценовой категории довольно много внимания уделяется техническим характеристикам, так как они определяют основные эксплуатационные особенности автомобиля. Технические характеристики Гранд Чероки 2017 (новый кузов), фото можно увидеть в этой статье, следующие:

  • До изменения внедорожника на нем устанавливался 5-ти ступенчатый автомат, который существенно уступал по техническим возможностям многим современным трансмиссиям. К счастью, на новый автомобиль стали устанавливать 8-ми диапазонный автомат. Он лучше справляется с передаче крутящего момента.
  • Изначально автомобиль появился на внутреннем рынке с 3-х литровым двигателем, работающим на дизеле. Силовой агрегат снабдили турбиной для повышения мощности, что позволило ему выдавать 241 л.с. и 55- Нм крутящего момента. Отметим, что этот двигатель был доступен еще до обновления внедорожника.
  • Линейка силовых агрегатов не изменилась. Базовая версия представлена 3.6-литровым мотором, отдача которого составляет 286 л.с. Двигатель встречался на предыдущих поколениях, оправдал себя по причине хорошей выдаваемой тяги.
  • Альтернативным предложением можно назвать V-образую восьмерку, которая имеет объем 5.7 литров. Большой объем в сочетании с турбиной позволили получить 353 лошадей.
  • Самое мощное предложение называется SRT8, имеет объем 6.4 литров и мощность 470 лошадей. Отметим, что пока не предвидится поставка внедорожника с SRT8.

Размеры кузова остались практически неизменными:

  1. Длина кузова 4 828 мм.
  2. Ширина внедорожника 1 943 мм.
  3. Высота составляет 1 781 мм.

Джип Гранд Чероки 2017, технические характеристики, размеры, цена рассматриваются в этой статье, снабжается неплохими силовыми агрегатами.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе довольно много конкурентов с весьма привлекательными свойствами:

Все автомобили относятся к классу полноразмерных внедорожников, имеют достаточно много особенностей, которые следует рассматривать отдельно.

Подводим итоги

Рассмотрев особенности внедорожника можно подвести итоги. Плюсами назовем:

  • Неплохое качество сборки.
  • Удобный и комфортный салон.
  • Узнаваемый стиль оформления экстерьера.
  • Достаточно неплохая проходимость.

Однако есть и несколько существенных недостатков, среди которых отметим достаточно высокую стоимость и невысокую надежность. Кроме этого отметим, что на территорию России попадут внедорожники только с двумя моторами и всего одной автоматической коробкой передач, которая пока себя никак не проявила. Поэтому при рассмотрении нового Джипа следует уделить внимание предложениям основных конкурентов.

Фото Grand Cherokee 2017 в новом кузове

Видео тест-драйв Джип Гранд Чероки 2017

Изучаем новые амплуа внедорожника Jeep Grand Cherokee в версиях Summit и Trailhawk

Династии Jeep Grand Cherokee только что стукнуло 25. По этому поводу меня пригласили на итальянский полигон компании Fiat Chrysler в Балокко — познакомиться с внедорожником 2017 модельного года. Я познакомился — и советую навсегда забыть про клан Грандов с их лихими подвигами. Нынешний Grand Cherokee не просто отошел от дел, а, кажется, инсценировал свои похороны, получил новый паспорт и живет теперь тихой мирной жизнью, в которой очень важны дизайн бамперов, крой салона и скандинавская ходьба.

Самый первый «джип широкий» вышел на свобо. в смысле на дорогу 14 января 1992 года — и почти моментально стал культовым автомобилем. Причем в России — ­по-особенному. Но почти так же стремительно исчез с радаров с наступлением нового века, и в начале ­2017-го я с трудом встречу пару Грандов в Москве, даже если буду целый день наматывать круги по разбитным местам и элитным кварталам. Он залег на дно.

В 2015 году на всю нашу страну было продано 1200 таких машин, в прошлом — 590, однако не в цифрах дело. Качели спроса, непонятки с надежностью и наезды конкурентов всегда были частью игры, но самое страшное в ней — потерять свою харизму. И с Джипом приключилась именно эта беда.

Двадцать пять лет — это не просто четыре модельных цикла, это целая человеческая жизнь за рулем. Время, за которое успевает остыть кровь, расцвести карьера и набухнуть банковский счет. В идеале автомобиль должен пройти этот путь, развиваясь вместе со своим хозяином. И когда по шоссе мимо проносится Geländewagen AMG или BMW X5 M, мне ясно, что «труба» вместо «ствола» и IPO вместо ОПГ могли заметно изменить жизнь владельца, ­но любит, думает и водит машину он по-прежнему как герой девяностых. И это очень хорошо чувствуют в Мюнхене и Штутгарте.

А в Детройте — не очень. Внедорожники для тех, кому можно все, Jeep делал, еще когда это не было модным, и сегодня Grand Cherokee вроде бы должен парковаться рядом с Крузаками, Кайенами и Бентайгами. Но он явно разминулся со своим владельцем.

Читать еще:  Замена трапеции стеклоочистителя

Причин у этого две. Во-первых, для компании Jeep важнее рывка в премиум оказался массовый американский рынок. А во-вторых, Grand Cherokee и не мог никуда рвануть, потому что был лишен ориентира. BMW X5 и Mercedes ML тянулись к уровню своих флагманских седанов, а Гранд сам по себе уже был вершиной. Там и застрял.

Дизайн, качество и драйв долго буксовали на уровне конца 90-х. И когда в 2010 году Mercedes поделился своей платформой, Grand Cherokee не cумел взять от нее все, что нужно для премиум-внедорожника. С тех пор минуло уже семь лет и два рестайлинга, но Jeep серии WK2 все так же далек от этого понятия. Даже теперь, когда у него есть люкс-версия Summit.

Jeep Grand Cherokee Summit

В Балокко я получил ключи от белоснежного Джипа с новым передним бампером, светодиодными противотуманками и 20-дюймовыми колесами. Эти богатства американский Grand Cherokee обрел еще прошлой весной, однако на европейский рынок обновленные машины попали лишь в декабре, а в Россию версия Summit доберется только летом.

Jeep Grand Cherokee Summit

Салон полностью затянут в кожу, включая козырек панели приборов и нижнюю часть дверей, на руле — дерево, а пластик остался лишь на кнопках. Интерьерщики считают, что именно этого внутреннему убранству не хватало до «премиума», поэтому единственное серьезное новшество здесь — традиционный селектор «автомата» с фиксируемыми положениями вместо качающегося джойстика.

Белая кожа со стежками, 19 динамиков системы Harman Kardon и задние мониторы со внешними входами — это Grand Cherokee Summit. Задний диван здесь с подогревом, раздольные передние кресла — с вентиляцией, но набор регулировок скромен

На панели приборов та же красочная комбинация реальных шкал с восьмидюймовым дисплеем фирмы Johnson Controls, которая появилась у Джипа во время модернизации 2013 года, но мне все так же сложно смириться с тем, что точно такой ансамбль я почти каждый день вижу за рулем Инсигнии, причем Opel оформляет эти приборы дороже и ярче.

Пестрый тахометр и пара стрелочных приборов справа — настоящие. А на центральном дисплее — спидометр, навигация, режимы трансмиссии и масса другой информации

Логика подсказывает, что если гулять, так гулять, — и выбирать нужно Grand Cherokee Summit с мотором V8 Hemi 5.7, но в России такие версии продавать не будут, поэтому — либо атмосферная «шестерка» 3.6 Pentastar, либо трехлитровый дизель MultiJet, который решено вернуть на наш рынок.

Двигатель 3.0 MultiJet (243 л.с.) на самом деле родом из Европы (поставщик — фирма VM Motori), восьмиступенчатый «автомат» ZF — тоже, но принятых в Европе тонкостей настройки Jeep постичь не смог. Тяги достаточно, однако педалью газа нужно работать слишком размашисто, а отклики мотора и трансмиссии расслаблены.

• Такие спортивные кресла ставят только на версию Trailhawk. Развитый рельеф не мешает этому «ковшу» оставаться мягким» />

• Череда модернизаций принесла Grand Cherokee салон, в котором есть все атрибуты комфорта и хай-тека, но почти не осталось самобытности. От дизайнерского ретроруля Jeep отказался еще в 2013 году, а ­несчастные случаи с нефиксируемым джойстиком «автомата» заставили вернуться к традиционному рычагу в 2016-м
• Такие спортивные кресла ставят только на версию Trailhawk. Развитый рельеф не мешает этому «ковшу» оставаться мягким

В оснащении есть вентиляция передних сидений и подогрев задних, мультимедийная система с мониторами для пассажиров второго ряда, плюс Grand Cherokee никуда не дел просторный салон и удобный багажник (минимум на 457 л). Но самый дорогой Jeep не очень деликатен со своими седоками. Пружинная подвеска излишне плотная, шины слишком низкопрофильные даже для итальянских автобанов, а шумоизоляция такова, что я слышу, как жирные снежинки бьются о лобовое стекло, — и это совсем не добавляет романтики.

На экран обновленного комплекса Uconnect, как и во многих автомобилях концерна FCA, вынесено даже управление подогревом руля и сидений

Если учесть, что прежняя топ-версия Overland стоит сейчас минимум 3,7 млн рублей, то Summit, скорее всего, подберется к порогу в четыре миллиона, за которым его будет поджидать сразу Volkswagen Touareg в своем самом дорогом исполнении (c четырехзонным климат-контролем), а также BMW X5 и Toyota Land Cruiser 200 — в самом скромном. Угадайте итог этой «стрелки».

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Вот поэтому я и говорю: забудем все, с чем когда-то геройствовал Grand Cherokee. У него давно другая судьба и самая неожиданная роль, в которой он собирается выступить теперь, — вездеход Trailhawk для прогулок по пересеченной местности. Так называется версия, которая займет место в самой серединке ценового диапазона, — на отметке примерно 3,2 млн рублей.

Такой значок говорит, что Grand Cherokee Trailhawk прошел внедорожные испытания на одном из самых суровых автополигонов Nevada Automotive Test Center. Кстати, помимо дорог и бездорожья американского и европейского типов, на этом полигоне есть зоны под названием «симулятор Китая» и «симулятор России»

Амплуа довольно ­специфичное: такой Grand Cherokee оснащен трансмиссией Quadra-Drive II с постоянным полным приводом, демультипликатором и системой выбора режимов движения по бездорожью Selec-Terrain, плюс электронная блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска (максимальный клиренс составляет 272 мм), защита бензобака и раздатки, спортивные сиденья и зубастые 18-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler c кевларовыми вставками в боковинах.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Такой Jeep достался мне с бензиновой «шестеркой» 3.6 Pentastar — и это то, что ему нужно. Ровный атмосферный характер, 286 «лошадей», чуткая педаль газа, быстрые отклики и отличный восьмиступенчатый «автомат» делают Grand Cherokee резвым и приятным внедорожником. Мотор только и ждет, чтобы его пришпорили, у него всегда есть запас тяги и настроение разгоняться, а если включить еще режим Sport, то Jeep, словно вспомнив былое, снова станет этаким дорожным бандитом. Но назвать его спортивным не дает пустой руль с широкой зоной нечувствительности, из-за которой на скорости приходится нащупывать ноль. Приятно «разруливать» Гранд позволяет только в крутых поворотах, когда появляется нормальная обратная связь.

Жесткие «кевларовые» шины при первом же стыке асфальта давят любую надежду на мягкость хода. Да еще и гудят. Комфорт здесь отчасти принесен в жертву энергоемкости, поэтому Grand Cherokee замечает почти все неровности на дороге, но учит не переживать, если она вдруг станет совсем плохой. В том месте полигона, где Fiat Chrysler испытывает свои внедорожники, Jeep пропускал удары и стуки только в самом высоком положении пневмоподвески.

Чтобы различать версии Summit (слева) и Trailhawk (в центре), нужны способности в физиогномике и чтении по губам бамперов. Мимика у Grand Cherokee SRT8 (справа) стала еще красноречивее, хотя возможности не изменились

После обновления в строю останутся и базовые версии Laredo с бензиновой «шестеркой» 3.0 (238 л.с.), но этим внедорожникам рестайлинг принес лишь новые бамперы, решетку радиатора и селектор «автомата», поэтому в Балокко их не было. А зря: самый простой трехлитровый внедорожник за 2,8 млн рублей наверняка и впредь останется наиболее популярной версией.

«Заряженный» Grand Cherokee SRT8 (6,4 л, 468 л.c.) тоже обновился по схожей программе и даже приехал на полигон. Но единственный Гранд, который помнит, что такое жить и ездить на широкую ногу, журналистам не выдавали. Чтобы не ворошить былое.

Jeep Grand Cherokee 2017: внедорожный премиум по-американски

Обзор Jeep Grand Cherokee 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Джип Гранд Чероки 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jeep Grand Cherokee 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Джип Гранд Чероки 2017 года
  • Видео

Jeep Grand Cherokee – один из наиболее популярных и уважаемых представителей внедорожной «братии», история которого берет своё начало в первой половине 90-х годов прошлого столетия. С тех пор свет увидело 4 поколения модели, последнее из которых было представлено мировой публике летом 2010 года.

А спустя несколько лет компания продемонстрировала рестайлинговую версию «большого индейца», получившего более эстетичный экстерьер, улучшенный интерьер и ряд технических доработок, положительно сказавшихся на экономичности и динамических характеристиках внедорожника.

Отметим, что с момента выхода первого Grand Cherokee каждое последующее поколение модели ставало более «роскошным» и, в угоду современной моде, более «цивилизованным». Последнее представленное обновление внедорожника демонстрирует покупателям американский взгляд на то, каким именно должен быть современный внедорожник премиум класса. Поэтому начнём наш обзор Jeep Grand Cherokee 2017, в котором постараемся раскрыть все основные нововведения и характеристики автомобиля, являющегося самым продаваемым «джипом» в мире.

Читать еще:  Как правильно буксировать автомобиль

Внешний вид нового Jeep Grand Cherokee 2017

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Jeep Grand Cherokee 2017 – это то, что брутальный и поистине мужской экстерьер внедорожника сменился более универсальным дизайном, который одинаково подходит как мужской, так и женской половине потенциальных покупателей. Конечно, с точки зрения бизнеса такое решение выглядит оправданно, но это ставит крест на классическом джиповском дизайне, который делал автомобиль столь популярным все эти годы.

Фронтальная часть машины получила новую светодиодную оптику, более модную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер, в который вмонтирован огромный воздухозаборник и аккуратные противотуманки.

Профиль внедорожника сохранил пропорции предшественника, а его основными элементами выступают крупные, практически прямоугольные колёсные арки, огромные колеса и крупные выштамповки боковых дверей, добавляющие внешнему облику агрессии (во всяком случае, при взгляде сбоку).

Корма Jeep Grand Cherokee 2017 обзавелась новой пятой дверью, подкорректированным задним бампером и полностью новыми габаритными огнями, получившими светодиодные элементы. Отдельного внимание заслуживает пара патрубков выхлопной системы и довольно крупный спойлер, расположившийся в верхней части двери багажного отделения.

Единственное что вызывает вопросы — небольшой хохолок, пришедший на смену классической антенне.

Внешние габариты рестайлингового «Индейца» остались прежними, а именно:

  • Длина – 4,828 м;
  • Ширина – 1,943 м;
  • Высота – 1,802 м;
  • Длина колёсной базы – 2,915 м.

Клиренс авто равняется 218 мм, что позволяет уверенно передвигаться не только в городе, но и далеко за его пределами. Но на бездорожье ситуацию усугубляет новый передний обтекатель, заметно снизивший геометрическую проходимость внедорожника.

Потенциальным покупателям предоставили возможность выбора одной из одиннадцати расцветок кузова и несколькими разновидностями колёсных дисков R18-20.

Интерьер Джип Гранд Чероки 2017

В сравнении с экстерьером, внутреннее оформление автомобиля получило более значительные изменения, которых так не хватало предшественнику. В первую очередь, речь идёт о материалах отделки, заметно прибавившие в качестве и заслуживающие право называться «премиальными». Во-вторых, передняя торпедо стала более эргономичной и обзавелась продвинутым мультимедийно-развлекательным комплексом, в зависимости от варианта исполнения, с 5 или 8,4-дюймовым экраном.

Водительское место получило новый мультифункциональный руль, позволяющий управлять практически всеми системами автомобиля, а также полностью цифровую панель приборов, представленную 7” экраном. Изменениям также подверглась рукоятка КПП, получившая не только новый, более футуристичный дизайн, но и дополнительную кнопку управления режимами работы «коробки».

Передние кресла обеспечивают максимальный комфорт и обладают широким диапазоном регулировок, гарантирующих отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между передними креслами находится большой подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Задние сидения с лёгкостью примут троих седоков, причём ни один из них не будет стеснён в количестве свободного пространства.

Объем багажника в стандартном положении равен 782 литрам, а со сложенными сидениями второго ряда – 1554 литра.

Как и подобает автомобилю премиум-класса, Grand Cherokee предлагает покупателям широкие возможности по персонализации интерьера, причём это касается не только расцветки, но и типа материалов отделки.

Jeep Grand Cherokee 2017 — технические характеристики

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов нового «Гранд Чероки» была позаимствована у предшественника, инженеры Jeep подвергли их существенным доработкам, что положительно сказалось на их «аппетите»:

  1. 3-литровый бензиновик с 6 «горшками» и мощностью в 238 «лошадей» (295 Нм тяги). Работает такой мотор с единственной 8-ступенчатой АКПП, получившей адаптивную систему электронного управления и функцию Autostick.
    Разгон от 0 до 100 требует 9,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 200 км/час. При этом в смешанном режиме езды автомобиль потребляет порядка 10,2 л на каждые 100 км трассы.
  2. 3,6-литровый 286-сильный бензиновый агрегат, разгоняющий внедорожник до более чем 210 км/час и потребляющий порядка 10,4 л/100 км в комбинированном режиме. Разгон до сотни с таким двигателем, как показал Jeep Grand Cherokee 2017 тест драйв, происходит за 8,3 сек.
  3. топовый 6,4 –литровый монстр, генерирующий внушительные 468 «лошадей» и 624 Нм вращательного момента. Расход топлива у такого мотора, несмотря на внушительную мощность и объем, составляет относительно скоромные 14 л/100 км. Динамические характеристики мотора представлены: разгон до ста за 5 секунд и максималка – на уровне 252 км/час.

Отдельно выделим наличие 3-литрового дизельного V6, развивающего 243 л.с. и потребляющего порядка 7 л на каждые 100 км пути.

Вне зависимости от типа и объёма двигателя, автомобиль агрегатируется единственно доступной 8-диапазонной автоматической КПП, а также имеет поддержку фирменного режима «Eco», позволяющего более экономично расходовать топливо. Более того, автомобиль оснащён системой Selec-Terrain, позволяющей подстраивать поведение автомобиля под тип находящегося под колесами покрытия.

Шасси внедорожника не получило никаких кардинальных изменений и по-прежнему обеспечивает оптимальный компромисс между внедорожными возможностями, комфортом и управляемостью. Рулевое управление представлено электро-гидравлическим усилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами и многочисленными электронными помощниками.

Безопасность Jeep Grand Cherokee 2017

Производитель не поскупился, оснастив Grand Cherokee большим количеством систем активной и пассивной безопасности, большая часть из которых доступна уже в базовом оснащении. Среди них:

  • Биксеноновая оптика головных фар и ходовые огни на светодиодах;
  • Помощник при парковке задним/передним ходом;
  • Система мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Датчик дождя;
  • Камера заднего обзора;
  • Технология Selec-Trac;
  • Боковые шторки, передние и задние airbag, а также подушка безопасности на уровне колен;
  • Крепления детских кресел LATCH;
  • Системы Hill Start Assist и Hill Descent Control;
  • Противобуксовочная система;
  • Антиблокировочная, а также системы стабилизации и предотвращения опрокидывания авто;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Системы слежения за слепыми зонами, сменой полосы движения и предупреждения лобового столкновения;
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Трёхточечные ремни и многое другое.

Помимо широкого выбора систем безопасности, производитель оснастил автомобиль более прочным кузовом, изготовленным из высокопрочных сортов стали, а также специальными зонами «запрограммированного» деформирования, задача которых – снизить силу удара при боковых и лобовых столкновениях.

Jeep Grand Cherokee 2017 – комплектации и цены

На мировом и отечественном рынке джип представлен в 3 комплектациях (LAREDO, LIMITED, OVERLAND), а также специальной заряженной версии SRT, при этом минимальная цена Jeep Grand Cherokee 2017 составляет 2,85 млн. руб. (48,3 тыс. долларов).

В стандартном оснащении внедорожник предлагает следующий комплект оборудования:

  • Алюминиевые диски R18;
  • 8-уровневую АКПП;
  • Биксеноновую головную оптику и светодиодные ходовые огни;
  • Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Датчик дождя;
  • Парковочный ассистент;
  • Водительское место с 8-ю, и сидение переднего пассажира — с 6 электрорегулировками;
  • Безключевой доступ;
  • Автоматическое включение/отключение фар;
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийный комплекс с 5”-экраном;
  • Системы ABS и ESP
  • Боковые шторки, передние и задние airbag, а также подушка безопасности на уровне колен;
  • Климат-контроль.

Более дорогие комплектации LIMITED и OVERLAND обойдутся покупателю минимум в 3,215 млн. руб. (54,5 тыс. долларов) и 3,745 млн. руб. (63,5 тыс. долларов) соответственно, а список оснащения дополняется:

  • Кожаной обивкой салона;
  • Обогревом рулевого колеса;
  • Подогревом сидений;
  • Системой удалённого запуска мотора;
  • Багажником с электроприводом;
  • Камерой обзора назад;
  • Пневматической подвеской;
  • Вентилируемыми креслами первого ряда;
  • Панелью приборов, обтянутой кожей;
  • Панорамной крышей;
  • Легкосплавными дисками R20;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 8,4” дисплеем.

Цена специальной комплектации SRT начинается с 5,2 млн. руб. (88,13 тыс. долларов).

Заключение

Современный Grand Cherokee – яркий представитель сегмента премиальных внедорожников, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, просторный и комфортный салон, широкий набор современных систем безопасности и помощи водителю и фирменные «джиповские» внедорожные возможности, сделавшие модель столь популярной во всем мире.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2017:

Обновленный Jeep Grand Cherokee: как Данди

Поддаемся обаянию обновленного внедорожника Jeep Grand Cherokee.

Jeep > Grand Cherokee

Лучше новых двух

С момента дебюта Гранда последнего поколения минуло семь лет, пора бы выйти свежей машине. Мелькала информация, что американцы в этом году покажут новое поколение своего бестселлера, но планы пришлось скорректировать — производитель вместо вывода на рынок, как говорят янки, all new Grand Cherokee решил ограничиться модернизацией.

Флагманский Jeep получил измененную оптику с удачно вписанным LED-ободком, радиаторную решетку с перекроенными короткими прорезями и бампер с развитыми воздухозаборниками. Grand Cherokee посвежел — словно из санатория вернулся.

Trailhawk — самая внедорожная версия в гамме. На это недвусмысленно намекают окрашенные в ярко-красный буксировочные крюки в переднем бампере и защитная матовая наклейка на капоте. На сиденьях, которые подкупают отличным профилем, уютными подголовниками и цепкой замшевой обивкой, вышиты надписи Trailhawk. Но в остальном так себе: непритязательный жесткий пластик в нижней части передней панели, псевдотитановые накладки и шатающийся подлокотник не создают ощущения премиума.

Основные конкуренты, а это Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg, отделаны добротнее.

Для знатоков машины важнее другое — отказ от прежней, неудачной схемы выбора передач. Прежде, перемещая Г‑образный селектор автомата, рука не чувствовала привычного перещелкивания позиций, поэтому водитель постоянно промахивался мимо нужных режимов. Теперь в Гранде — традиционный рычаг с четким, информативным перемещением по пазу.

А вот подрулевой переключатель до ума не довели. Мало того что он один (чисто мерседесовское решение, ведь автомобиль построен на платформе уже снятого с производства М‑класса W164), так еще и расположен далеко от обода. Чтобы дотянуться, палец приходится почти полностью разгибать.

Читать еще:  Hyundai Kona 2017

Уровень оснащения стал выше. Grand Cherokee обзавелся системой удержания в полосе, его самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно тротуару, информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4‑дюймовым экраном получила новые функции (в частности, цифровое радио), появилась мягкая подсветка салона. И всё же до более свежих соперников Grand Cherokee не дотянулся: нет ни проекционного дисплея, ни электропривода ручника, ни камер кругового обзора.

Для версии Trailhawk предусмотрены бензиновые моторы 3.6 V6 и 5.7 V8, а также турбодизель 3.0 V6, но у меня была возможность поездить только на модификации с бензиновой 286‑сильной «шестеркой». Динамичностью такой Grand Cherokee не поражает: до сотни разгоняется уверенно, а после ста двадцати — без особого энтузиазма. На этой скорости Jeep не слишком стабилен: кузов покачивается, руль становится почти невесомым. Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler 265/60 R18 тоже не союзники на магистрали. Зато на бездорожье они гребут, как черти! А вплетенная карбоновая нить наделяет эти шины особой прочностью — их не так уж просто повредить прыжками по острым камням. Высокий профиль покрышек увеличил угол въезда на три градуса (до 26,3˚), а если снять нижнюю секцию бампера, угол вырастет до 35,8˚.

— Не волнуйся. Защита у подбрюшья Трейлхока расширенная — надежно прикрыт не только картер двигателя, но и автоматическая коробка, узлы полноприводной трансмиссии и шасси. А вот тут, перед заснеженной горкой, советую воспользоваться нашей новой системой Hill Ascent Control. Это своеобразный круиз-контроль для бездорожья, работающий на предельно малых скоростях — от 1 км/ч. Въезжать будет легче! Заодно включи понижающую передачу и подними кузов в верхнее положение: пневмоподвеска увеличит клиренс с 205 до 274 мм.

На подъем мы забрались с легкостью. Понятно, что в пиковом положении пневмоподвески ее ход сокращается до минимума, а тряска возрастает до максимума — долго не протянешь.

Но каков результат! Мало кто из конкурентов способен столь же уверенно ехать вне асфальта. И если стандартный Grand Cherokee — это очень хороший вездеход, то в версии Trailhawk — замечательный.

В пасти у крокодила

А что же модификация SRT? Мне все-таки удалось прокатиться! Конечно, не на бездорожье: со скромным углом въезда (всего 18,4˚), без пневмпоподвески и понижающей передачи серьезные буераки SRT противопоказаны. Его «точили» под хайвеи и автобаны!

Принципиально спортмодификация не изменилась: американцы обошлись точечными улучшениями. Но они оказались в самую масть. Пухлый, приплюснутый по нижней хорде руль настраивает на боевой лад.

Пуск олдскульного (два клапана на цилиндр!) атмосферника HEMI 6.4 V8 сопровождается такой звуковой волной, что с окрестных елок осыпается снег. Включаю систему Launch Control. Обе педали в пол, мотор раскручивается до максимально разрешенных 3500 об/мин, отпускаю тормоз и… SRT реагирует с заминкой, зато потом — Разгон! Именно так, с большой буквы. Яростный и свирепый!

Пять секунд до сотни под низкочастотные всхлипывания 468‑сильной «восьмерки» — это идеально срежиссированная театральная постановка. Есть кроссоверы и побыстрее — тот же Porsche Cayenne Turbo S набирает сотню за 4,1 секунды. Но такого драматизма, такой необузданности у него нет и в помине. Столь острые эмоции я испытывал только однажды — когда запихнул голову в пасть крокодила.

О цене. За те 5 200 000 рублей, которые нужно выложить за дорестайлинговый ­Grand Cherokee SRT, ни один из одно­клас­сников сопоставимой мощности не купить. Представители компании обещают, что постараются избежать существенного подорожания обновленной машины — укрепившийся рубль это позволяет. Что касается версии Trailhawk, то американцы намекают, что он будет немногим дешевле, чем флагманский Overland (3 745 000 рублей).

Точные цены узнаем ближе к старту продаж, намеченному на третий квартал.

Jeep Grand Cherokee 2017-новый джип

Марки Джип уже давно прочно ассоциируется с бездорожьем. Но современный Grand Cherokee 2017 соединяет, комфортную езду с бездорожьем.

Характеристики

Есть четыре различных 4X4, в зависимости от трансмиссии и уровня комплектации, которую выберите. Для улучшения проходимости Гранд Чероки использует само блокирующийся дифференциал и пневматическую подвеску. Новая модель Trailhawk доступна для 2017 года и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и множеством других функций бездорожья, таких как усиленные шины, и специальный вариант пневматической подвески.

В отличие от Wrangler, Grand Cherokee одинаково чувствует себя как дома на грунтовых дорогах, так и на шоссе. На асфальтированных дорогах, он обеспечивает гладкую и приятную езду, и на неровных дорогах легко поглощает большинство дефектов поверхности.

  • Он идет в стандартной комплектации с двигателем V6, который выдает около 300 лошадиных сил. Это самый мощный базовый двигатель в классе. Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется со всеми моделями, и обеспечивает хорошее ускорение с плавными переключениями.
  • Другой очень экономичный дизельный мотор V6 с меньшей мощностью на 55 лошадиных сил в отличии от базового, но крутящий момент позволяет буксировать ему без проблем 3,5 тонны.
  • Дополнительный двигатель V8 обеспечивает 360 лошадиных сил, который гоняет на Grand Cherokee с легкостью.
  • И, наконец, SRT с 6,4-литровым двигателем V8, который выдает 475 лошадиных сил достаточно чтобы сильно прижать вас к сидению, когда нажмете на газ. Стандартный полный привод буквально приклеивает машину к дороге.

Габариты:

  • длина 4820 мм;
  • ширина 1943 мм;
  • высота 1760 мм;
  • колесная база 2915 мм.

Интерьер

Интерьер не менее привлекательный его технических характеристик, рейтинг один из лучших в классе. Салон основательно сделан из высококачественных материалов во всех комплектациях.

Хотя Grand Cherokee не предлагает вариант с третьим рядом, есть много места для пассажиров сзади. Пять взрослых будет путешествовать в комфорте, так как все места с хорошей поддержкой и комфортабельны как для коротких, так и длительных поездок.

По сравнению с большинством конкурентов, то Гранд Чероки предлагает небольшое грузовое пространство. Багажник всего 1027 литров, который расширяется до 1934, если сложить второй ряд.

Информационно-развлекательная система Uconnect стандартно поставляется. Интерфейс прост в использовании и управлении. Есть также физические кнопки и переключатели вокруг экрана, от регулятора громкости и климат контроля, так что не придется отрывать взгляд от дороги, чтобы убедиться, включилась ли нужная функция.

Сенсорный экран также визуально впечатляет качественной графикой, который легко увидеть небольшим взглядом. Другие привлекательные функции, такие как активация голосового управления и интеграции смартфонов позволят легко оставаться на связи, когда вы находитесь в дороге.

Комплектации и цены

Jeep Grand Cherokee 2017 поставляется семи основными комплектациями:

Задний привод является стандартным, но привод на четыре колеса может быть добавлен по цене от $ 2000 и $ 3000 в зависимости от отделки. Привод на четыре колеса является стандартным в Trailhawk и моделях SRT. Он поставляется в стандартной комплектации с двигателем V6 3,6-литровым и автоматической коробкой передач с восемью скоростями.

Стандартные функции в базовой Laredo включают в себя:

  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • кожаный руль и рычаг переключения передач;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • Bluetooth;
  • активация голосовых команд;
  • порт USB;
  • информационно-развлекательная система Uconnect с 5- дюймовым сенсорный экраном;
  • неконтактный электронный ключ;
  • запуск с кнопки;
  • камера заднего вида;
  • задние парковочные датчики.

Laredo E начинается с $ 32595 и получает доступ к нескольким опциональным пакетам. $ 3795 добавит:

  • спутниковое радио;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • также 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • дистанционный запуск;
  • розетка на 115 вольт.

При цене $ 37895, Limited добавляет настройки памяти для передних сидений и боковых зеркал. За дополнительные $ 4,200 доступны:

  • аудиосистема девятью динамиками Alpine с большим Uconnect сенсорным экраном;
  • двойной панорамный люк на крыше;
  • электро регулировка сидений;
  • телескопический руль;
  • вентилируемые передние сиденья;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • предупреждение о лобовом столкновении;
  • предупреждение съезда с полосы движения;
  • помощь при парковке.

Trailhawk ($ 42995) является новым для 2017 года и поставляется с системой привода на четыре колеса, который включает в себя дифференциал повышенного трения, пять установок контроля тяги, и пневматическая подвеска. Эта модель также включает в себя кожаная и замшевая отделка сидений, и прицепное устройство с задней выравнивающей подвеской.

Summit начинается с $ 50395 и включает в себя почти все функции, которые упомянули до сих пор. За $ 4995, вы можете добавить пакет, который включает в себя премиум кожаные сиденья и кожаные нижние панели.

И, наконец, SRT отделка начинается с $ 66795. Эта модель поставляется с 6,4-литровым Hemi V8 двигателем. Другие усовершенствования включают в себя:

  • спортивная подвеска;
  • высокоэффективные тормоза;
  • агрессивный внешний дизайн;
  • модернизированный интерьер;
  • контроль запуска, который оптимизирует автомобиль для разгона с места.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector