0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Patriot 2014 года

Jeep Compass и Patriot 2014: цена, фото, характеристики

Кроссоверы Compass и Patriot компании Jeep обзавелись новой трансмиссией. На место вариаторов от Jatco пришли 6-ступенчатые автоматы подразделения Hyundai – PowerTech. Премьера обновленных моделей состоялась в рамках автосалона в Детройте.

Фото Jeep Compass 2014 модельного года

На автомобильном рынке США автоматической коробкой передач будут комплектоваться базовые версии модификаций Limited и Latitude. Опционально эту трансмиссию можно установить и на Sport-модификации. При этом данная трансмиссия может устанавливаться только на автомобили с полным Free Drive I или же передним приводом.

На автомобилях с Freedom Drive по-прежнему будет устанавливаться вариатор. Здесь «понижайка» реализована благодаря возможности использовать более низкое передаточное число вариатора.

Двигатели для моделей Patriot и Compass остались неизменными: все те же 2,4- и 2,0-литровые моторы, развивающие мощность в 172 и 158 лошадиных сил.

Также стало известно, что кроссоверы Jeep обзавелись более серьезным уровнем активной и пассивной безопасности.

Фото Jeep Patriot 2014 года

Видео

Обновленный Compass в движении (видео):

Ранее стало известно, что компания Jeep получила большое число обращений от клиентов с критикой вариатора. Это и стало причиной, по которой вариаторная коробка была заменена на «автомат». Кстати, Crysler уже устанавливает коробки передач корейского производства на Dodge Dart.

Цена Jeep Compass 2014 в России

Компания Chrysler объявила, что продажи обновленного кроссовера Compass 2014 начнутся на российском рынке начнутся в августе 2013 года. Цена автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 1 354 000 рублей.

Отделка салона может быть двух типов: Dark Slate Gray (черная кожа) и Saddle Brown (коричневая кожа).

В нашей стране кроссовер будет предлагаться только со 170-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией «PowerTech». До 100 км/ч модель разгоняется за 10,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 187 км/ч.

В стандартное оснащение кроссовера входят:

  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом;
  • боковыми подушками безопасности, встроенные в передние сидения;
  • боковые и задние подушки безопасности;
  • система предотвращения переворота (ERM);
  • противобуксовочная система.

Также автомобиль можно оборудовать: бифункциональными прожекторными галогенными фарами, бортовым информационным центром (EVIC), системой контроля давления в шинах (TPM), медиацентром с AM/FM/ CD-плеером/DVD/MP3/HDD-радио, климат-контролем, 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, жестким диском на 28 GB и камерой заднего вида Parkview.

Кроме того, цвет кузова можно выбрать из следующих вариантов: Black (черный), Bright White (белый), Maximum Steel (серый) и True Blue (темно-синий).

Jeep Patriot 2014 года: традиции и стиль

Обзор Jeep Patriot 2014 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Патриот 2014 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jeep Patriot 2014
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Джип Патриот 2014 года
  • Видео

История компании Jeep берет свое начало еще в 40-х годах прошлого столетия. С первых дней своего существования компания позиционировалась в качестве производителя компактных внедорожных автомобилей, отличительными чертами которых стали простота, надежность и высокие внедорожные качества. Наиболее культовыми автомобилями автоконцерна Jeep стали модели Cherokee и Wrangler, производство которых стартовало в 1973 и 1986 году соответственно, и продолжается по нынешний день.

В 2006 году компания официально представила свою новую модель — Jeep Patriot, которая заняла место между компактным Jeep Compass и более крупным Jeep Cherokee. Серийное производство модели началось в 2007 году, а уже в 2011 году Jeep произвел незначительное обновление, затронувшее техническую составляющую и интерьер внедорожника, который к тому времени заметно отставал от своих японских и корейских конкурентов.

В 2014 году машина получила очередной рестайлинг, в результате которого Jeep Patriot получил слегка подкорректированную внешность, улучшенные материалы отделки и новые двигатели.

Читать еще:  Как сделать автошампунь своими руками

Любопытно, что в России Jeep Patriot представлен под именем Liberty (Свобода), так как к моменту выхода автомобиля на российский рынок имя «Patriot» было закреплено за отечественным автоконцерном УАЗ.

Экстерьер Jeep Patriot

Jeep Patriot – классический «джип», во внешности которого хорошо просматриваются черты легендарных Willys и Wrangler. На месте фирменная фальшрадиаторная решетка, представленная семью вертикальными прорезями, и круглые фары, благодаря которым автомобиль идентифицируется буквально с одного взгляда.

Машина выглядит внушительно и воспринимается намного крупнее, чем есть на самом деле. Основным отличием модели 2014 года от модели 2011 года является несколько иное расположение противотуманных фар, которые отныне находятся ближе к центральной части переднего бампера, а не по его краям, как это было ранее.

При взгляде на профиль внедорожника в глаза бросаются крупные колесные арки, большие передние и задние двери, а также большая площадь остекления. Корма «Патриота» лишена каких-либо дизайнерских излишеств и представлена огромной дверью багажника и вертикальными габаритными огнями прямоугольной формы. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи боковых зеркал и функциональные молдинги, расположенные на крыше, позволяющие перевозить крупногабаритный груз, который по тем или иным причинам не удалось разместить в багажнике.

Jeep Patriot – среднеразмерный кроссовер, о чем свидетельствуют его габариты:

  • Длина – 4,424 м;
  • Ширина – 1,808 м;
  • Высота – 1,667 м.

Дорожный просвет в 205 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя даже на сложном бездорожье. Правда, картину несколько портит массивная губа переднего бампера, которая заметно снижает геометрическую проходимость кроссовера.

Джип Патриот является самым доступным автомобилем в модельном ряду компании, но даже несмотря на это на российском рынке машина пользуется минимальным спросом, что удивительно, так как машина буквально создана для отечественных дорог.

Интерьер Patriot

На первое поколение Jeep Patriot было обрушено много критики из-за топорного оформления интерьера, в котором преобладал твердый пластик. Однако стоит оговориться, что несмотря на свою «твёрдость», пластик отличался высокой стойкостью к появлению царапин, что чрезвычайно важно для автомобиля, стихией которого является бездорожье и грязь.

Несмотря на то, что в салоне по-прежнему был использован твердый пластик, интерьер автомобиля стал более современным и стильным за счёт использования фактурного пластика разных оттенков, а также стильных хромированных элементов.

Приборная панель стала более привлекательной, хотя общая стилистика и цвет подсветки приборов остались прежними.

Машина получила новое более современное трехспицевое рулевое колесо с возможностью управления мультимедийной системой. Также преобразилась центральная консоль, где прописался крупный цветной дисплей развлекательно-информационного комплекса и стильный блок управления климатом в салоне. С правой части торпедо находится два бардачка, где с легкостью поместиться лист А4.

Сидения переднего ряда крупные с едва ощутимой боковой поддержкой и небольшим количеством регулировок, но даже несмотря на это за рулем кроссовера легко сможет расположиться человек практически любой комплекции.

Второй ряд сидений без труда сможет принять троих взрослых пассажиров, при этом свободного места по длине, ширине и высоте будет более чем достаточно.

Машина легко может претендовать на роль экспедиционного или туристического автомобиля, чему способствует достаточно большое багажное отделение – объем багажника составляет 537 литров, что превышает объем старшей модели – Cherokee. При необходимости багажник можно увеличить, сложив спинки второго ряда кресел, в результате чего можно получить 1357 литров свободного пространства и практически идеально ровный пол.

Технические характеристики Jeep Patriot 2014

Ранее Jeep Patriot, как и его «брат по цеху» Compass, базировался на платформе GS/JS, которая стала результатом сотрудничества Daimler Chrysler и Mitsubishi Motors, а обновленный «Патриот» обзавелся несколько модифицированной тележкой, получившей индекс JX и которая была использована на таких моделях как Mitsubishi Outlander, Citroen С4 C-Crosser и Dodge Avenger.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах

Машина наделена практически легковой управляемостью и неплохой плавностью хода, которой удалось достичь благодаря перенастройке подвески и рулевого управления. На российском рынке автомобиль представлен исключительно в полноприводной модификации, которая в обычном режиме езды направляет до 95% крутящего момента на переднюю ось, а в случае пробуксовки передних колес 60% крутящего момента может быть переброшено на заднюю ось. Дополнительно автомобиль готов похвастаться наличием доработанной тормозной системой, режимом пониженной передачи и интеллектуальной системой помощи при спуске с горки.

На выбор российским покупателям предлагается два силовых агрегата, которые могут быть агрегатированы 6-уровневой МКПП либо бесступенчатым вариатором:

  1. 2-литровый 140-сильный дизельный мотор, развивающий максимальные 186 км/час и обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,6 сек. Расход топлива этого двигателя в смешанном цикле варьируется в пределах 6,6-7,9 л/100 км, что является неплохим показателем для машины данного класса.
  2. 2,4-литровый мотор, развивающий 172 л.с. и расходующий около 9,7 л/100 км. Максимальная скорость бензиновика составляет 201 км/час, при этом для разгона до первой сотни машине требуется 9,6 сек.

В целом, автомобиль уверенно ведет себя как по трассе, так и на проселочной местности, где в полной мере раскрываются фамильные черты истинного Jeep. Машина с легкостью справляется со средними и крупными неровностями, а также диагональным вывешиванием, перед которым пасует львиная доля конкурентов в лице Ford Kuga, KIA Sportage, Hyundai ix35 и прочих.

Безопасность

В сравнении с предшественником, обновленный Джип Патриот получил существенные улучшения в плане пассивной и активной безопасности, чему поспособствовало увеличение жесткости кузова, использование более прочных сортов стали, а также расширенный список электронных систем, в числе которых:

  • Антиблокировочная система с функцией распознавания сыпучего покрытия;
  • Система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Помощник при спуске со склона;
  • Парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;
  • Система контроля тяги (TCS);
  • Система интеллектуального распределения крутящего момента;
  • Пара фронтальных подушек безопасности (опционально доступны и боковые airbag) и т.д.

Более того, как и любой современный автомобиль, Patriot комплектуется трехточечными ремнями безопасности, а также креплениями для детских кресел ISOFIX, позволяющими рассматривать машину в роли семейного автомобиля.

Комплектация и цена Джип Патриот 2014 года

Заключение

Подводя итог, стоит отметить, что Jeep Patriot 2014 года – достаточно неплохой автомобиль, подкупающий брутальной внешностью, вместительным салоном, неплохой проходимостью и богатой комплектацией, которая доступна за вполне адекватные деньги. И если бы не ряд мелких оплошностей, кроссовер вполне мог бы получить звание наиболее интересного и функционального автомобиля в классе SUV.

Тест-драйв Jeep Patriot 2014 года:

Jeep Patriot 2014: маленький кроссовер в стиле Jeep

Нам нравится эта прочная спортивная машина с капотом, который открывается перед водителем, вертикальной решёткой радиатора из прошлого, большими круглыми фарами в стиле Jeep, удобным положением задних сидений. Приборная панель авто, выполненная в стиле первых образцов, несильно насыщена электронными сложностями современных коммутационных и информационно-развлекательных систем, а манёвренность имеет радиус поворота 35,6 фута.

Jeep Patriot может быть полноприводным, что незначительно улучшает его проходимость. Но реальность такова, что очень немногие люди будут покупать Patriot с целью ездить по бездорожью, они будут покупать его для вождения в плохую погоду, поэтому не удивительно, что такая машина быстро может оказаться в автоломбарде.

Большой новостью в 2014 году будет то, что Jeep Patriot теперь может быть оснащён стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В паре с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем она производит 172 л. с. и 165 фунтов/фут крутящего момента, что представляет собой разумную мощность. Коробка-автомат входит в стандартную комплектацию большинства полноприводных моделей и является необязательной для переднеприводных модификаций Sport и Latitude. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 9,5 секунды.

Читать еще:  Обзор Geely Emgrand X7 2017

Стандартный для Jeep Patriot двигатель — шумный 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 158 л. с. и крутящим моментом 141 фунт/фут. Он может быть в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) или 5-ступенчатой механической коробкой, но даже в этом случае мы не рекомендуем этот двигатель, который делает Jeep Patriot одним из самых медленных автомобилей в классе компактных кроссоверов.

Расход газа не самый блестящий. Для 2,4-литрового двигателя с коробкой автомат он оценивается в 1 галлон на 21 милю по городу, 27 миль по шоссе и 23 мили в комбинированном режиме. С CVT этот показатель ещё хуже — 20/23/21 миль на галлон соответственно. Расход газа для меньшего двигателя с передним приводом и автоматической коробкой передач оценён в галлон на 21/28/24 миль.

Мы наслаждались драйвом от вождения Jeep Patriot с полным приводом, 6-ступенчатой коробкой передач и более мощным двигателем. Эта комплектация не представляет собой ничего из ряда вон выходящего, просто хорошая, старомодная езда.

Этот автомобиль может комфортно перевозить 4 пассажира и 23 кубических фута груза, расположенного позади сидений. Опустите сиденья вниз, и грузовой отсек увеличится в объёме до 63,4 кубических фута, это немного меньше, чем у большинства нынешних небольших моделей кроссоверов, но всё равно достаточно неплохо.

Jeep Patriot поставляется с двумя полноприводными системами: Freedom Drive I и внедорожная Freedom Drive II. Drive I лучше всего подходит для плохих погодных условий и поставляется с возможностью блокировки центральной соединительной муфты. Эта функция необходима для повышения проходимости автомобиля в случае, если вы окажетесь на местности с большим слоем снега или грязи.

Freedom Drive II включает вездеходные шины, контроль движения по подъёмам и спускам, буксирные крюки, опорные плиты седельно-сцепного устройства, функцию «ползания» по скале. Система также включает в себя переходящую от прежних моделей бесступенчатую коробку передач. 6-ступенчатая коробка передач в комплектации Freedom Drive II недоступна.

Интерьер Jeep Patriot выглядит красиво, даже с большим количеством пластика. Датчики легко читаемы. Система климат-контроля с тремя циферблатами возвращает нас на несколько лет назад, но она эффективна. Сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма предлагает стандартное для Chrysler управление аудиосистемой и показаниями.

Наш испытуемый автомобиль включал информационно-развлекательную систему Крайслера UConnect с голосовыми командами и возможностью подключения через Bluetooth, жёстким диском объёмом 40 Гб и парой умных функций, включая лампу в багажном отделении, которую можно использовать как аккумуляторный фонарик, и колонки Boston Acoustics, которые проворачиваются вниз от поднятой двери багажника, обеспечивая музыкой отдыхающих на пикнике.

Если вы хотите сэкономить деньги на покупке автомобиля, то Jeep Patriot славится почётным правом самого дешёвого компактного кроссовера на рынке, цена которого начинается с $16 990, включая расходы по доставке. Но прежде, чем сесть в машину, знайте, что она поставляется со старомодными оконными ручками, без кондиционера и центрального замка.

По крайней мере, вы захотите добавить пакет функций Power Value Group, который включает принадлежности для двигателя, повышающие его производительность, и вход в машину без ключа. Это удорожает стоимость авто на $1 360. Хорошей вещью также является кондиционер. Он добавляет к стоимости автомобиля ещё $900, которая будет составлять не такую уж и большую сумму — $19 250.

Другой более реалистичный путь усовершенствовать ваш Jeep Patriot — модификация среднего уровня Latitude, оснащённая в соответствии с вашими вкусами и потребностями. Цены на Latitude начинаются от $21 090. Полноприводная модель Latitude с функцией Freedom Drive I и небольшим количеством опций будет стоить $26 055. Цена хорошо оборудованной модификации Limited начинается от $24 990. Цена тестируемого нами Jeep Patriot Limited 4×4 с 2,4-литровым двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и многими дополнениями составляла $29 280.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector