0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Статья о том, как правильно выбрать тормозной шланг. Виды и производители изделий, важные критерии выбора. В конце статьи — видео о выборе тормозных шлангов.

Содержание статьи:

  • Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница
  • Армированные шланги — преимущества
  • Чей шланг лучше
  • Видео о выборе тормозных шлангов

То, что тормозная система автомобиля всегда должна быть в отличном состоянии, знают все водители, и практически каждый владелец машины хоть раз сталкивался с ситуацией, когда его подводили тормоза. Это статистика. И ее цифры показывают, что в 30% проблемы тормозной системы связаны с износом тормозного шланга.

Во время профилактики автомобиля на СТО в первую очередь механики осматривают колодки, барабаны, диски и направляющие. Диагностика шлангов проводится за минуту — проверяется гибкость шланга, отсутствие на нем трещин, надрывов и плотность резьбы, вот в принципе и весь осмотр.

Сегодня в автомагазинах предлагается больший ассортимент тормозных шлангов как классических, так и армированных на все модели автомобилей. Как выбрать качественную деталь, какому производителю отдать предпочтение, есть ли разница между штатным и армированным шлангом, стоит ли платить за бренд — попробуем разобраться.

Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница

Стандартные резиновые шланги рассчитаны на давление тормозной гидравлики в пределах 70-180 бар. Это значительная цифра, учитывая, что при обычном торможении давление в шланге не превышает 60 бар, при торможении автомобиля на скорости в 100 км. в час давление увеличивается до 100 бар, а при экстренном торможении на 3-6 секунд давление в системе может увеличиваться до 250 бар.

Поврежденный тормозной шланг обеспечит недостаточное гидравлическое давление в системе. Кроме того, что автомобиль не сможет вовремя затормозить, из строя могут выйти системы ESP и ABS, отвечающие за подачу и трансформацию электронного сигнала.

Армированные тормозные шланги отличаются от стандартных увеличенными параметрами жесткости стенок. Это достигается тем, что резиновый шланг оплетается металлическими нитями и имеет дополнительное внутреннее тефлоновое покрытие. Комплектация штатных резиновых и армированных шлангов одинакова, в зависимости от модели автомобиля разрабатываются соответствующие тормозные магистрали.

Армированные шланги — преимущества

Армированные шланги разрабатывались для комплектации спортивных и трековых версий автомобилей. Среднее давление, на которое рассчитана трубка, превышает 300 бар. Это значит, что автомобиль может несколько раз в минуту испытывает экстренное торможение на скорости не меньше 150-170 км. в час. Скоростной путь при этом не намного меньше, чем у автомобиля с резиновыми шлангами, а цена изделия достаточно высока.

Менять ли в своем автомобиле штатные шланги на армированные, каждый водитель будет решать сам. То, что педаль тормоза становится более «послушной» — это правда, но только в случае, когда водитель носится по городским дорогам на скорости не менее 150 км. в час, при этом выписывая виражи на поворотах, и плюет на все правила, других водителей, пешеходов и инспекторов, чувствуя себя местным Шумахером.

Среди преимуществ армированного шланга можно выделить следующие:

  1. Под давлением резиновый шланг подвергается большему растяжению, чем магистраль, защищенный стальной оплеткой. Срок эксплуатации армированной детали выше в три раза.
  2. Время торможения сокращается на 50% за счет мгновенной передачи кинетической энергии на пару колодка-диск, после нажатия педали тормоза.
  3. Армированные шланги не пропускают воздух, что не позволяет в тормозной жидкости скапливаться каплям воды.

Армированные магистрали требуют установки только на ту модель автомобиля, под которую они производились. Нельзя устанавливать ни резиновый, ни армированный шланг, если не совпадают следующие его параметры с параметрами тормозной системы:

  • тип резьбы на фитинге;
  • размер фитинга;
  • угол наклона шланга;
  • фиксирующее крепление при вывороте колеса не соответствует заводскому.

Чей шланг лучше

Тормозные шланги Bosch

Компания, которая не нуждается в рекламе и много лет производит тормозные системы для таких брендов как Iveco (Industrial Vehicles Corporation), Mercedes-Benz, BMW, Шкода и других. Инженеры компании проектируют и разрабатывают тормозные шланги, которых на рынке сегодня более чем 1500 наименований. Вся продукция комплектуется непосредственно на заводах и филиалах прямого производителя.

Установку тормозных шлангов рекомендуется производить на автосервисах Bosch, но допускается и самостоятельный монтаж. Важно помнить, что детали различаются по:

  • типу соединения;
  • оптимальному давлению в системе;
  • диаметру фитинга;
  • на шлангах установлены индикаторы, направляющие циркуляцию тормозной жидкости.

Поэтому выбирать шланг нужно под конкретную модель автомобиля. Цена детали от Бош сравнительно невысокая — от 500 руб.

Шланги от Goodridge

Компания приобрела мировую известность как лидер продаж жидкостных систем на североамериканском рынке. Сегодня это один из крупнейших производителей армированных тормозных шлангов для автоспорта.

Тормозные шланги от Goodridge изготавливаются из гибкого пластика в стальной оплетке. Тормозная пара рассчитана на максимальное давление в 600 атмосфер. Рабочий температурный диапазон изделий от -70о до +260о С. Производитель заявляет, что если установить систему правильно, то срок эксплуатации тормозного шланга неограничен.

Цена комплекта на Mitsubishi Outlander составит от 8 000 руб., на Мазду 7 — от 5 000 руб., на автомобили ВАЗ английский производитель пока не рискует проектировать армированные тормозные шланги.

Dello/Automega

Немецкое качество производителя тормозных шлангов Automega стало заметно сдавать после того, как компания перенесла часть своего производства и упаковки на китайские заводы. Это единственные бренд, под маркой которого можно найти как очень качественные тормозные системы, так и откровенный мусор.

Dello/Automega пакует практически все ремкомплекты для модельного рада Ауди и Опель, поэтому выбирая тормозные шланги от Автомега, важно знать, где товар был произведен и упакован, и главное — для какого рынка предназначается.

Цена на тормозные шланги для стран Восточной Европы имеет низкую стоимость и такое же качество. Нарекание на работу компании главным образом направлено на то, что у упаковщика часто не совпадают параметры изделия с кодами, которые ему присвоены. Поэтому выбирая, например, угольный фильтр под оригинальным кодом производителя 30701800932, у Dello под этими цифрами можно найти все что угодно.

Спортивные шланги от Techna Fit

Компания из США производит армированные тормозные шланги для спортивных версий автомобилей американских и японских брендов. В каталоге представлено достаточное количество деталей, которые подходят для замены штатных магистралей практически на все модели Nissan, Bentley, Buick, Ferrari, Lamborghini, Lancia и др. Для ВАЗ 2108 компания выпускает только тормозную жидкость. Цена тормозных шлангов стартует от 120 долларов США за комплект.

Starline

Молодая чешская компания-упаковщик быстро заняла место среди аналогичных компаний Восточной Европы, предлагающих тормозные шланги по бюджетным ценам. Самый известный производитель автодеталей, который распространяет свои комплектующие через сеть Starline — это компания LPR, отличающаяся высоким качеством производства.

Достаточно часто оригинальные детали от Starline не имеют фирменной упаковки, что никак не отражается на качестве, но заметно снижает цену. Если брать процентное соотношение, то 89% шлангов от Starline отвечают всем стандартам штатных магистралей. Но если водитель окажется в числе 11% тех покупателей, которым не повезет, то он получит китайский хлам, упакованный в Европе. При этом компания возвращает стоимость только в случае, если товар не использовался, а в случае с тормозным шлангом это нереально.

StopTech

Американская компания, которая специализируется на производстве тормозных систем для трековых автомобилей. Выпускает армированные тормозные шланги для автомобилей японского и американского автопрома. Цена на тормозную пару начинается от 6 000 руб. Так, например, для Субару стоимость двух задних тормозных шлангов составит 5 900-6 100 руб., а на Nissan GTR полный комплект, состоящий из передних и задних шлангов, будет стоить от 21 000 руб.

В качестве металлической оплетки пластикового шланга используются волокна из промышленной нержавейки. StopTech ввели новые стандарты качества на тормозные системы, поэтому заявленный срок эксплуатации тормозного шланга этого производителя — 25 лет.

Fenox

Тормозные шланги от Fenox — это разумный выбор водителей, которые желают получить отличное качество за адекватную цену. Важно не нарваться на подделку — хотя менеджеры компании тщательно отслеживают всех продавцов своей продукции, случаи продажи поделок под брендом Фенокс бывают.

Читать еще:  Как обработать автомобиль жидкой шумоизоляцией

Компания специализируется на производстве топливных магистралей, поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей и распространяет через дилерскую сеть. Тормозные шланги от Fenox адаптированы под тормозные жидкости марки: «Томь», DOT3, DOT4, «Нева» и подходят для замены штатных магистралей на всех отечественных автомобилях, включая КАМАЗ, ГАЗ и др.

Заключение

Сегодня на рынке достаточно продукции высокого качества по адекватной цене, чтобы можно было выбрать тормозную пару на любой автомобиль. Если водитель любит агрессивное вождение, визг тормозов и скорость, лучше покупать армированные шланги, которые при правильной установке прослужат не один год. Если водитель обычно ездит на скорости 80-120 км/ч, то стандартные резиновые шланги от проверенных производителей за невысокую цену будут лучшим выбором.

Видео о выборе тормозных шлангов:

St Tuning › Blog › Армированные тормозные шланги Goodr >

Армированные тормозные шланги Goodridge одни из самых дорогих вариантов, продающихся в нашей стране. В среднем комплект армированных тормозных шлангов Goodridge стоит от 4,2 тыс. руб. до 8 тыс. руб. Подобный комплект армированных тормозных шлангов от стоит значительно дешевле (для сравнения цен – комплект армированных тормозных шлангов на ВАЗ 2108 можно купить немногим дороже тысячи рублей). Правда, рабочие характеристики продукции этой компании несколько уступают характеристикам изделий компании Goodridge. Но на мой взгляд, шланги Goodridge будут для вас предпочтительней только в двух случаях: если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль при -70 ◦С; или когда рабочее давление тормозной системы вашего автомобиля близко к 286 кг/см2. Нужно заметить, что в повседневной жизни далеко не каждый водитель выезжает и при -40 ◦С. А инструкция по эксплуатации легкового автомобиля говорит о том, что давление жидкости тормозной системы при обычном торможении не превышает 80 кг/см2, а при экстренном едва достигает 100 кг/см2.

Конструкции и функции шлангов

Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.

Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.

Виды и материалы

Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.

Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.Заказать тормозные шланги вы можете здесь.

Армированные шланги имеют два слоя: внутренний — пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.

Выбор подходящего шланга

Запчасти на mazda 2

Шины летние
1.5 P5Y8

Запчасти на audi 100

Жидкость омывателя лобового стекла 1.6 YM
Найти подходящий шланг не так уж и сложно, в чем особенно помогают интернет-магазины. Дело в том, что поиски можно вести и под коду шланга, и по VIN-коду. Скорее всего, код старой «артерии» тормозной системы автолюбитель утерял, но вот искать по VIN-коду он может всегда. Интернет-магазины дополнительно упрощают поиск, так как дают возможность подбирать тормозной шланг по параметрам автомобиля: марке, году выпуска и модели. Здесь сразу стоит отметить, что брать нужно именно тот шланг, который совместим с вашим автомобилем, дополнительно удостоверившись, что он имеет те же параметры резьбы, что и старый. Обращайте внимание на то, для какого из колес предназначен продаваемый шланг.

Особое внимание стоит уделить производителю, выпускающему подходящий к вашему автомобилю тормозной шланг. Вот список наиболее известных фирм-производителей:

  • Bosch (Германия);
  • StopTech (США);
  • Starline (Чехия);
  • TRW (Германия);
  • Fenox (Беларусь);
  • ATE (Германия);
  • Techna Fit (США).

Starline и Fenox предлагают главным образом недорогие шланги, которые по качеству не дотягивают до оригинальных, но являются очень доступными. В случае продукции Bosch, Fenox и TRW стоит опасаться подделок и проверять как изделие, так и его упаковку с особой тщательностью. Что до американских производителей, то они могут похвастать отличным качеством, но не самым широким ассортиментом шлангов. Так, например, они выпускают шланги для японских суперкаров, но практически не имеют позиций для некоторых особенно популярных в странах Восточной Европы моделей городских авто.

Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница

Стандартные резиновые шланги рассчитаны на давление тормозной гидравлики в пределах 70-180 бар. Это значительная цифра, учитывая, что при обычном торможении давление в шланге не превышает 60 бар, при торможении автомобиля на скорости в 100 км. в час давление увеличивается до 100 бар, а при экстренном торможении на 3-6 секунд давление в системе может увеличиваться до 250 бар.

В процессе эксплуатации резиновый шланг постепенно теряет жесткость стенок, рвутся и растягиваются корды, появляются микротрещины, которые нельзя увидеть при осмотре. Поврежденный тормозной шланг обеспечит недостаточное гидравлическое давление в системе. Кроме того, что автомобиль не сможет вовремя затормозить, из строя могут выйти системы ESP и ABS, отвечающие за подачу и трансформацию электронного сигнала.

Армированные тормозные шланги отличаются от стандартных увеличенными параметрами жесткости стенок.

Это достигается тем, что резиновый шланг оплетается металлическими нитями и имеет дополнительное внутреннее тефлоновое покрытие. Комплектация штатных резиновых и армированных шлангов одинакова, в зависимости от модели автомобиля разрабатываются соответствующие тормозные магистрали.

Стереотипы и мифы о свойствах армированных тормозных шлангов

Такой вид шлангов не так уж и давно появился на отечественных автомобильных рынках. В ответ на это, многие консервативные автовладельцы и защитники всего «проверенного временем» стали распускать различные слухи и мифы о том, что такие шланги не оправдывают себя во время эксплуатации.

Попробуем ознакомиться с такими весьма распространенными стереотипными взглядами и развеять их:

1. Все качества и превосходства армированных тормозных шлангов – хорошо продуманный пи-ар ход рекламщиков, реального эффекта от них нет.

Согласимся, что при обычной езде это может быть частичной правдой, поскольку почувствовать разницу в коэффициенте трения, которая составляет всего 0,5 единиц, просто не под силу обычному человеческому организму. А субъективная оценка – на то она и субъективная, чтобы выражать мнение отдельно взятых граждан. Мы уже разобрались в деталаях и свойствах таких шлангов, поэтому преимущества физической природы этой детали остаются неоспоримыми. Можете самостоятельно «прогуглить», что такое политетрафторэтилен, и на основании обработанной информации сделать свои субъективные выводы об этом материале.

Здесь вопрос больше кроется в том, чего именно водитель ожидает от установки новых шлангов. Ведь то, что они реально дают – это значительное повышение информативности тормозной системы автомобиля, а не разительное сокращение тормозного пути и повышение показателей термостойкости.

2. Армированные тормозные шланги очень легко перетираются, а также, от сильного и резкого нажатия на педаль тормоза, могут разрываться. Подтверждение этого мифа можно найти на множестве фото в Интернете, где армированные шланги запечатлены после появившихся на них повреждений.

Однако, никто даже не пытается разобраться в том, чем же эти повреждения были вызваны? Спорить не будем, эти шланги также могут перетираться и, как последствие, переламываться и рваться. Однако, происходит это исключительно по неопытности водителя или установщика, который мог неправильно закрепить деталь на тормозной системе. Есть еще одна причина таких неисправностей – автовладелец приобрел шланг на американском аукционе. На первый взгляд – шланг идеально подходит его модели авто, однако не учитывается тот факт, что произведенные в Америке и в Азии автомобили могут иметь незначительные конструкционные отличия, в следствии чего их детали и запчасти не являются взаимозаменяемыми.

Читать еще:  Honda Fit 2015

3. Такие шланги – это удел спортсменов и спортивных автомобилей. Логика в этом конечно же есть, однако, выехав на дороги большого города Вы убедитесь, что «мажоры» могут чувствовать себя спортсменами на обычных «мерсах» и «тоётах». В подобных условиях движения на дороге, изворачиваться и «лихачить» приходится каждому. Так что истинность данного утверждения настолько же абсурдна, как и идея о том, что в повседневной жизни можно ходить и в неудобной обуви. В любом случае, выбор только за Вами. Главное, оцените ситуацию с холодной головой, рационально выделив и взвесив все за и против внесения таких изменений на собственный автомобиль. И пускай Вас не привлекает более доступная стоимость резиновых тормозных шлангов, в данном случае цена напрямую зависит от качества товара. Держите тормозную систему своего автомобиля и не превышайте скорость на дорогах!

Экскурс в историю

В первой половине прошлого века инженеры экспериментировали над тормозными системами. Так, например, появились барабанные тормоза, которые на некоторое время заменили еще несовершенные дисковые практически полностью. Но вот проблему чего долгое время не удавалось решить, так это проблему привода. Изначально главный тормозной привод был механическим. Он включал в себя тросы, которые протягивались от педали к различным механизмам и уже потом к колесам. Разумеется, такая тормозная система не только была не слишком практичной (требовала больших усилий при нажатии на педаль, к примеру), но еще и сильно страдала от загрязнений и воздействия химически агрессивной езды. К тому же тросы ржавели, деформировались под действием времени и перепадов температур. Решить проблему механического тросового привода сумел Малколм Локхид.

Первый тормоз с гидроприводом, имеющим довольно сложную по меркам прошлого века систему шлангов, был установлен на автомобиль от Duesenberg аж в 1921 году. Доработала систему уже ]Chrysler[/anchor], а следом за успехов на данном поприще добилась Ford вместе с General Motors.

Армированные шланги — преимущества

Армированные шланги разрабатывались для комплектации спортивных и трековых версий автомобилей. Среднее давление, на которое рассчитана трубка, превышает 300 бар. Это значит, что автомобиль может несколько раз в минуту испытывает экстренное торможение на скорости не меньше 150-170 км. в час. Скоростной путь при этом не намного меньше, чем у автомобиля с резиновыми шлангами, а цена изделия достаточно высока.

Менять ли в своем автомобиле штатные шланги на армированные, каждый водитель будет решать сам.

То, что педаль тормоза становится более «послушной» — это правда, но только в случае, когда водитель носится по городским дорогам на скорости не менее 150 км. в час, при этом выписывая виражи на поворотах, и плюет на все правила, других водителей, пешеходов и инспекторов, чувствуя себя местным Шумахером.

Среди преимуществ армированного шланга можно выделить следующие:

  1. Под давлением резиновый шланг подвергается большему растяжению, чем магистраль, защищенный стальной оплеткой. Срок эксплуатации армированной детали выше в три раза.
  2. Время торможения сокращается на 50% за счет мгновенной передачи кинетической энергии на пару колодка-диск, после нажатия педали тормоза.
  3. Армированные шланги не пропускают воздух, что не позволяет в тормозной жидкости скапливаться каплям воды.

Армированные магистрали требуют установки только на ту модель автомобиля, под которую они производились. Нельзя устанавливать ни резиновый, ни армированный шланг, если не совпадают следующие его параметры с параметрами тормозной системы:

  • тип резьбы на фитинге;
  • размер фитинга;
  • угол наклона шланга;
  • фиксирующее крепление при вывороте колеса не соответствует заводскому.

Вывод

Купить новый шланг на замену старому довольно просто – сегодня на рынке автомобильных комплектующих их много. Да и в замене тормозных шлангов нет особых сложностей, хотя для этого и потребуется несколько инструментов и довольно много терпения. Впрочем, эту же работу могут сделать специалисты на СТО. Эксплуатация автомобиля с подтекающими тормозными шлангами крайне опасно, так что обнаружив ненормальную работу тормозов, обязательно проверьте не только суппорты, колодки, диски и барабаны, а также всю тормозную магистраль.

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Шланги просятся на замену. Есть мысля, подобрать хорошие тормозные шланги от иномарки. Желательно армированные, спортивные.

Может кто подскажет каталоги, с размерами/типами шлангов, по которым можно будет подобрать. Ну, и нужны данные по штатным шлангам. Длинна, посадочные места.

Либо, тоже замечательный вариант. Если кто-то подскажет подходящий вариант(от какого авто), будет то-же замечательно.

И да. Шланги мост-рама, в идеале хотелось-бы удлиненные 30-50 мм.

ЗЫ:Понимаю, это встанет несколько дороже какого-нить Фенокса. Например комплект армированных спортивных шлангов HKS на мазду, стоит 5700. По мне, это очень крутой вариант, хоть и дорого.
ЗЫЫ:Пока буду сам Гугля терзать. Но если кто подскажет, это будет замечательно.

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus
Реклама
Реклама на сайте

И так, первая информация. Если кому любопытно, каталоги Фенокса.

В каталогах есть длинна шлангов, резьба фитингов. Вроде все необходимое, хотя надо разбираться

ЗЫ:Очень нужна информация по тормозным шлангам на Хантер 315195

06.03.2014, 05:07#2
Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

Шланги на УАЗе, помимо длинны различаются фитингами. Есть две разновидности шлангов, в зависимости от резьб фитингов:

Первая:
Сторона А, резьба М 12х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 12х1

Вторая(предполагаю, на автомобили с АБС):
Сторона А, резьба М 10х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 10х1,25

На УАЗа идут следующие шланги(партнумбер, длинна, разновидность фитингов):
передний 469-3506060, 535, первая
задний 469-3506085, 460, первая
передний 3160-3506060, 290.5, вторая
задний 3160-3506085, 414.5, вторая

При том что на УАЗе 3 шланга спереди, и один сзади. Как понимать передний/задний. Который из них на передние тормоза, который мост/рама. Может кто в курсе?

Если кому надо, шланг сцепления 31519:
3159-1602590, 580, первая
Шланг сцепления ещё один:
452-1602590, 177, первая

06.03.2014, 05:24#3
Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

Шланги на УАЗе, помимо длинны различаются фитингами. Есть две разновидности шлангов, в зависимости от резьб фитингов:

Первая(старого образца):
Сторона А, резьба М 12х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 12х1

Вторая(нового образца):
Сторона А, резьба М 10х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 10х1,25

По каталогам Фенокса, на УАЗа идут следующие шланги(партнумбер, длинна, разновидность фитингов):
передний 469-3506060, 535, первая
задний 469-3506085, 460, первая
передний 3160-3506060, 290.5, вторая
задний 3160-3506085, 414.5, вторая

На Хантер, согласно «Каталогу деталей и сборочных единиц» идут следующие:

3160-. 60 мост/суппорт
3160-. 85 рама/мост

Если кому надо, шланг сцепления 31519:
3159-1602590, 580, первая(партнумбер именно 3159-. ошибки нет)
Шланг сцепления ещё один:
452-1602590, 177, первая

Разница в фитингах тормозных шлангов(а так-же фитингов тормозных трубок), с наличием/отсутствием АБС не связана. Со старого образца на новый, завод перешел в незапамятные времена.

Шланги/трубки нового и старого образца, соответственно невзаимозаменяемые.

Трубки так-же отличаются, резьбой на фитингах. Старого образца М12х1 против М10х1,25. И диаметром трубок, старого образца 6мм. против 5 нового. Плюс способом развальцовки трубок, воронкой(старого образца) и грибком нового образца

Могу предположить, перешел завод при переходе на дисковые тормоза. Но это чисто теория.

ЗЫ:Трубки/шланги сцепления до сих пор идут «старого» образца.
ЗЫЫ:Собственно, какие шланги мне требуются я определил, заодно с народом информацией поделился. Теперь буду искать их импортные аналоги.

В идеале на 315195 нужны:
«передний 3160-3506060, 290.5, вторая» 2 шт.
«задний 3160-3506085, 414.5, вторая» 2 шт, удлиненные +30. 50 мм(при лифте подвески).
«3159-1602590, 580, первая» 1 шт, не обязательно(сцепление)

ЗЫЫЫ:Хочется качественные иномарочные шланги. Армированные желательно, но не обязательно.

06.03.2014, 06:14#4
Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

Ау! Народ, кто может. Помогите толковыми импортными каталогами, по тормозным шлангам. С указанием характеристик этих самых шлангов.

ЗЫ:По русопрому каталог не проблема. А на иномарки хрен
ЗЫЫ:Каталог по иномаркам от Фенокса: http://www.fenox.com/files/download/shlangi.rar

06.03.2014, 11:44#5
Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

И так, что мы имеем. Согласно каталогу ино-запчастей Фенокса, у УАЗовских(и вообще совковых) шлангов до жути редкая резьба М10х1,25. Остальной мировой автопром предпочитает М10х1. Да и с формам иностранцы хорошо поизвращались.

Подходящие по фитингам шланги встречаются только в русопроме и качеством соответственно не блещут.

Есть два варианта армированных шлангов подходящих, спасибо байкерам:

Самый попсовый вариант, тормозные шланги Goodridge. По одним данным Китай, по другим США(может и в правду США).

Помимо готовых изделий, продаются наборы «Сделай сам». Шланг метражом, фитинги разборные многоразовые. Фитинги реально многоразовые, но есть одноразовая распорная втулочка «оливка»(можно купить отдельно за недорого). Можно собрать нужный шланг самостоятельно в гараже, очень популярный вариант у байкеров.

Шланг стоит 500 за метр. Фитинги в среднем по 500 из говна, 700-1000 из нержавейки. Одноразовая оливка 60 руб простая, 1000 из нержавейки.

Второй вариант, тормозные шланги фирмы Venhill. Интернет говорит, старая Британская фирма с 40-летней историей.

Все шланги стандартные, с одинаковыми стандартными фитингами(мама с резьбой М10х1). Отличия только в длинне шлангов(от 150 до 1700 мм.). К автомобилю шланг прикручивается при помощи разнообразнейших переходников.

Сам шланг стоит примерно 1000, переходник 200-400 за штуку.

ЗЫ:Вот такая безрадостная, в плане цены картина. При том что японские HKS(понтовей некуда) например на субару стоят 6000.

ЗЫЫ:Либо такой вариант(Венгрия, вроде качественно но хрен найдешь):
шланг тормозной передний на 3151.. K&K FT 7026
шланг тормозной задний на 3151.. K&K FT 7027
шланг сцепления на 3151.. K&K FT 7053

ЗЫЫЫ:Кстати, если кто не сообразил. При помощи Венхиловских переходничков или им подобных, можно поставить очень многие шланги. Возможно что тот-же HKS

Отзывы о тормозных шлангах

После одной зимы эксплуатации Машумовский шланг тормозной растрескался до внутренней оплетки.

Фирма Meyle не самый лучший вариант на тормозные шланги. Качество их резино технических изделий хромает.

Тормозные шланги SAT я бы точно не стал ставить…

Ситуация следующая, поехал на ТЕХОСМОТР и был удивлен когда мне предложили спуститься и посмотреть на передние тормозные шланги. Показали на трещины. Тормозные шланги Masuma, менял два года назад.

Мастер-спорт брал: передние тормозные диски, шланги тормозные, катушку зажигания для БСЗ, свечи, ВВ силиконовые провода, подшипники ступицы на передок. Диски и шланги вроде ничего, работают ужо годик.

Катушка в жару барахлила, при переходе на ХХ глох двигатель, после установки Росийской трабла исчезла. Свечи — мах что ездил 1,5-2 месяца на КСЗ, после установки БСЗ в жару детонация жуткая (на новом комплекте)… мучался-мучасся поменял на А17ДВ10 проблема исчезла… так что…

Провода — через 3-4 недели полопались все колпачки на проводах от жары… Подшипники работают второй месяц… пока… будем на посмотреть…

У меня NK уже 2 года стоят. Претензий нема.

Тормозные шланги Masuma — отличного качества и весьма крепкие.

От NK у меня уже 4 года стоят тормозные шланги, и пока с виду они еще хорошие.

Поставил где-то в мае задние шланги белмаг вместо заводских, а в середине лета передние белмаг вместо шлангов дааз, котрые года 4-5 отходили. А так ещё на шоху ставил тормозные шланги белмаг, так они долго ходили. Вообще белмаг мне фирма нравится. У меня фирмы белмаг на машине практически всё, что они производят (шаровые, рулевые, опорные подшипники, помпа, тормозные шланги, передние тормозные диски и задние тормозные барабаны). Не понравились белмаговские синии пыльники на шруса, которые через пару месяцев пошли трещинами.

Когда переобувал зиму на лето, заметил, что тормозные шланги просятся на покой. Заказал шланги фирмы «Miyaco» — уже имел опыт их использования нареканий нет.

Напишите свой отзыв о тормозных шлангах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рычаг CTR на странице рейтинга

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs на странице рейтинга

У сайлентблоков TEKNOROT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА пружины KYB на странице рейтинга

У брызговиков Satori только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Herzog только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага Asam появился первый отзыв!

У тормозного цилиндра Stellox только 10 голосов! Рекомендуете?

У помпы OEM VAG появился первый отзыв!

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

У насоса ГУР Motorherz только 15 голосов! Рекомендуете?

У подшипника ступицы VBF только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На моторные масла Neste Oil написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей!

Купил и поставил REDZIL AB100.1. Проблем никаких, заводится шустро, за чуть больше чем полгода никаких нареканий не было .

Однозначно советую данные опоры. Держатся долго, 2 года по бездорожью и никаких изъянов .

Оставлю для информации: Под брендом ODM выпускают шрусы сразу два бренда. Я себе ставлю те, что сделаны на китайском про .

На моторные масла Castrol написанно уже 150 отзывов.

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин Continental уже 300 голосов!

9 февраля 2020, 22:06

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 февраля 2020, 21:40

9 февраля 2020, 18:11

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

8 февраля 2020, 10:04

Атлант-Смарт 1.3 квт Честно. ГОВНО. Купил в конце 17 г. Установил. Весной 18 г. побежал антифриз. Не пропаян ТЭН в .

6 февраля 2020, 17:43

Проголосовал ЗА моторное масло OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 17:06

Проголосовал ПРОТИВ масел МКПП GENERAL MOTORS для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 17:06

Проголосовал ЗА масло МКПП Лукойл для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

5 февраля 2020, 18:04

Десять лет стоит на автомобиле Fiat Albia, ниразу не подводил .

4 февраля 2020, 11:29

Это очень печально, т.к. CTR у меня они отходили 40т.км. и просто рассыпались, резинка целая, но внутри песок и вода, лю .

Отзывы владельцев о тормозных шлангах

По данным за январь 2020 года на PartReview имеется 15 отзывов о 10 производителях тормозных шлангов. 10 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители тормозных шлангов

Самые популярные производители тормозных шлангов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. NK — 4 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  2. MASUMA — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. БРТ — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. Белмаг — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. TOPRAN — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных шлангов собрано на этих страницах.

Лучшие производители тормозных шлангов

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей тормозных шлангов

Как известно, все познается в сравнении. Но не тормозные шланги на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
06.03.2014, 16:34#6