1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выправить вмятину без покраски

«70% вмятин на кузове можно восстановить». Все подробности о беспокрасочном удалении вмятин.

Оказывается, многие досадные вмятины, которые появляются на кузове автомобилей, можно выправить. То есть, металлу можно вернуть изначальную форму, восстановить его поверхность, не прибегая с трудоемкому ремонту с последующей окраской. Специалисты СТО «Нет вмятин» рассказывают о том, как что можно отремонтировать и как производится ремонт.

Какие вмятины ремонтируются без покраски?

Технология беспокрасочного удаления подходит практически к любым вмятинам, на поверхности которых не нарушен слой лакокрасочного покрытия.

– Если удар или любое другое воздействие на металл привело к растрескиванию ЛКП, то, сами понимаете, после выравнивания трещина останется, – поясняет специалист СТО.

Также нередко бывает так, что при воздействии на кузов с образованием вмятины металл растягивается: фактически увеличивается площадь его поверхности в области вмятины. При ремонте по беспокрасочной технологии невозможно скомпенсировать или устранить появившуюся лишнюю площадь металла. Для ремонта таких вмятин приходится прибегать к методам кузовного ремонта, которые в любом случае заканчиваются окраской.

Кроме того существуют нюансы ремонта вмятин, которые образовались на перекрашенной поверхности кузова. В особенности если под новым незаводским слоем краски есть шпатлевка. Дело в том, что при воздействии на металл с целью удалить вмятину, неродной слой краски или шпатлевка может треснуть или отвалиться.

– В этом случае мы предупреждаем клиента о том, что, вероятно, краска или шпатлевка треснут. Тогда по согласованию с клиентом ремонтируем под окраску, максимально выравнивая металл, чтобы потом не пришлось выравнивать его еще более толстым слоем шпатлевки, – поясняет специалист. – В практике были случаи, что 300-микронная шпатлевка отрывалась, а бывало и так, что и 500-микронный слой держался. Все зависит от качества нанесенного слоя и эластичности шпатлевки.

Ремонтопригодность той или иной вмятины можно определить при визите на СТО «Нет вмятин» или же по фото, которое можно прислать специалистам на email. Более точный вердикт, конечно, выносится на месте. При этом мастер осматривает вмятину на очищенном от грязи кузове, при естественном свете или в свете специальной лампы. Также специалисты СТО «Нет вмятин» проводят замер толщины лакокрасочного слоя толщинометром, чтобы предупредить клиента обо всех нюансах ремонта и отметить для себя особенности ремонтируемой поверхности.

– Ремонту поддаются многие вмятины на любых частях кузова: дверях, капотах, крышах, порогах, а также на кантах, отформованных ребрах и на стойках крыши. Ремонтируются вмятины на стальных деталях, и на алюминиевых. Однако правка алюминия – более трудоемкая работа, – объясняет специалист.

Ремонт вмятин на алюминиевых деталях (на капоте, например), да еще и на кантах, тоже возможен, но займет больше времени.

Для удаления вмятин очень важно хорошо рассмотреть ее саму и работу применяемого инструмента. Для этого устанавливается специальная лампа, освещающая рабочую область. В редких случаях, когда ремонтируемая поверхность слишком матовая или была предварительно очищена до стали, не видно бликов и отражений, по которым можно рассмотреть вмятину и работу инструмента. И это сильно затрудняет работу по беспокрасочному удалению вмятины.

При удалении вмятин важно рассмотреть поверхность со всех сторон и ракурсов. Тут не обойтись без специальной подсветки. На фотоы вы видите одну и ту же вмятину, освещенную специальной лампой и рассмотренной с разных ракурсов.

Сколько времени занимает ремонт вмятины?

Если специалист ответил клиенту «Да» и готов приступить к выправлению вмятины, то работа займет минимум час. Максимальное время зависит и от размера вмятины, и от их количества. Легче всего ремонтируются градовые вмятины: обычно их не сопровождают вздутия и бугры на поверхности металла.

Если повреждение сложное, крупное (более 10 см по одной из сторон) и его удаление займет более часа, то при возможности деталь кузова снимают. Вмятины на дверях и капотах удобнее ремонтировать тогда, когда эта деталь лежит на столе. Тогда к ней можно подобраться с разных сторон, под разными углами. Кроме того, саму вмятину гораздо удобнее рассматривать и легче контролировать воздействие инструментом на металл.

Какой инструмент используется для беспокрасочного удаления вмятин?

Существует как минимум три технологии удаления вмятин без покраски и все они применяются на СТО «Нет вмятин». Первая, изобретенная в Германии (на заводе «Mercedes-Benz») это выправление вмятин специальными крючками.

Для качественного ремонта применяются оригинальные крючки от немецких и американских производителей.

– Этот крючок стоил около 180 у.е. (сейчас он дешевле), этот – 250 у.е. – рассказывает специалист, демонстрируя инструменты, применяемые для удаления вмятин. – Крючки специальные, изготовленные немецкой компанией Nussle. Они сделаны вручную из дамасской стали, поэтому они такие жесткие и прочные.

Интересно, что одинаковых крючков Nussle не бывает. Из-за ручного изготовления всегда немного отличается длина и угол изгиба.

Крючки применяются не для дергания, а для давления на вмятину изнутри. Крючки работают и как рычаг, и работают на скручивание. Есть несколько видов крючков, отличающихся по длине и по профилю. Например, есть крючки с плоскими прутьями – такими удобно подбираться ко вмятине между усилителем кузова и листом его облицовочной панели. Также есть специальные крючки, у которых регулируется положение рукоятки относительно прута. Ручка фиксируется в любом из 16 положений, благодаря чему удобно производить нажим на вмятину, которая образовалась, например, на поверхности двери.

С помощью крючка можно подобраться ко вмятине изнутри и постепенно ее удалять (выравнивать), надавливая на металл кончиком крючка.

Для ремонта несложных вмятин на двери обычно можно обойтись без ее демонтажа и снятия обшивки. Но в этом случае в обязательном порядке прибегают к защите стекла: его проклеивают малярной лентой и устанавливают защитный пластиковый экран. Если вмятина на двери сложная, то для качественного результата специалисты СТО «Нет вмятин» снимают дверь и снимают ее обшивку (дверную карту), чтобы иметь возможность удобно подобраться ко вмятине изнутри.

Несложные вмятины на дверях можно удалять без предварительного демонтажа самой двери и ее обшивки. Однако специалисты прибегают к мерам, направленным на защиту стекла от царапин, которые могут появиться при использовании крючка.

Крючками можно выровнять вмятины на бамперах. Тут процесс точно такой же: нужно воздействовать на вмятину изнутри. Но для придания пластику эластичности его в процессе выравнивания нагревают промышленным феном.

Специальный крючок для удаления вмятин, появившихся над усилителями кузовных элементов.

Ремонт грибками

Часто вмятины образуются на таких специфических поверхностях как стойки крыши, особенно по краям лобового стекла, и пороги. К вмятинам на этих частях едва ли возможно подобраться крючками. Тогда на помощь приходят «грибки» или «пистоны».

Суть технологии беспокрасочного удаления вмятин грибками заключается в том, что этот грибок приклеивается к поверхности вмятины, далее к нему подцепляется обратный молоток и происходит «выстукивание» вмятины. Клей, которым пользуются для фиксации грибка, затем снимается спиртовым растворителем и никаких следов на лакокрасочном покрытии не остается. Здесь снова стоит упомянуть о том, что такой ремонт едва ли применим к шпатлеванным поверхностям.

«Грибки», или пистоны, временно приклеиваются к выравниваемой поверхности. Вмятина вытягивается «постукиваниями» обратным молотком.

– В любом случае вытягивание вмятин грибками – это довольно грубая работа, она далеко не всегда приводит к идеальному результату, – поясняет специалист СТО «Нет вмятин». – Иногда по возможности приходится доводить поверхность крючками. Грибки очень хороши для удаления градовых вмятин.

Блендинг

Часто вмятины, образующиеся на выпуклых поверхностях кузова, например, таких как передний край капота, бывают окружены буграми: своеобразными вздутиями, где металл поднялся и выгнулся при образовании вмятины. В этом случае необходимо прибегать к так называемому блендингу: осаживанию бугров, которое приводит и к удалению вмятины. При необходимости блендинг можно комбинировать с ремонтом крючками.

Осаживание выполняется специальными кернами из фторопласта: кончик керна приставляется к выпуклости, затем по керну наносится удар специальной палочкой – стемером. Такими постукиваниями бугры сгоняются ко вмятине.

Можно ли выправить вмятину самостоятельно?

Вряд ли. Стоимость инструмента мы уже озвучили. Да, есть у специалистов популярные крючки, но для гибкого подхода к ремонту необходимо иметь набор из 8-12 штук.

Также важен опыт и квалификация. Нужно правильно рассмотреть вмятину, понять ее особенности и знать, с чего начать «подъем» металла. Человеку неопытному сразу хочется «отщелкнуть» вмятину одним нажатием. Опытный специалист начинает прощупывать крючком металл и вмятину, будто массируя ее. И удаляет ее постепенно. Тут важен опыт.

Для правильного и качественного удаления вмятин нужно иметь и правильный инструмент, и опыт.

– Были у нас в работе вмятины, которые люди как-то пытались исправить самостоятельно, ничего хорошего из этого не получилось. Вмятина и металл вокруг нее оказался испорчен. Нам пришлось приложить гораздо больше усилий для достижения хорошего результата, – рассказывает специалист СТО «Нет вмятин». – Мы сами пришли к выполнению работ по удалению вмятин не путем проб и ошибок, а учились этому мастерству в учебном центре PDR.

Хотите узнать, как убрать вмятины на машине различными способами

Каждый автолюбитель знает, где расположены мельчайшие царапины и повреждения на его машине, особенно если она последней модели. Но немногие догадываются, что исправить эти дефекты, приведя авто в первоначальное состояние, можно за несколько минут. Современные технологии позволяют производить ремонт вмятин автомобиля без покраскии фундаментальных работ по подготовке к ней – шпаклевания, зачистки, грунтовки.

Выправить вмятину на авто сможет только опытный специалист

Ремонт мелких замятий автомобиля без покраски

Удаление вмятин на автомобиле без покраскипроизводится механическим способом,выпрямлением погнутостей корпуса, образовавшихся под воздействием ударов в результате ДТПили другим путем. Механическое восстановление внешнего вида автомобиля стало возможным благодаря высокому качеству применяемых в процессе производства материалов. Современные лакокрасочные покрытия обладают повышенной твердостью в сочетании с эластичностью, поэтому в большинстве случаев при экстремальных нагрузках (при смятии и дальнейшем выпрямлении металлического основания) они не разрываются, не трескаются.

В автопромышленности в последние десятилетия используется более тонкий металл, который легко поддается выравниванию. К тому же отштампованный металл обладает «памятью формы» – способностью возвращаться в то состояние, которое ему было придано первоначально. Благодаря этим особенностям современных материалов стало возможным беспокрасочное удаление вмятини восстановление прежнего состояния автомобиля методом механического выравнивания корпуса. Технология пришла на российский рынок с запада. Преимущества этого метода очевидны:

  • он эффективен – происходит 100% восстановление внешнего вида;
  • технология ремонта вмятин без покраскине предусматриваетдлительных попродолжительности процедур: чтобы выправить вмятину на машине, достаточно от 15 минут до 2 часов в зависимости от размеров и сложности повреждения;
  • способ экономичен – такой ремонт вмятин на автообходится дешевле, чем обычный шпатлевочно-окрасочный способ, особенно если автовладелец освоил методику и может выравнивать поверхность самостоятельно;
  • достигается качественный результат;
  • кузов авто обрабатывается в щадящем режиме.

В каких случаях возможно удалить вмятину без покраски?

Помните, что вытяжка вмятины на кузове возможна только при определнных условиях

Устранение вмятин на автомобиле без покраски возможно только при соблюдении нескольких условий:

  • ранее ремонтавтомобиля в этом месте не производился: оно не подвергалось ни повреждению, ни восстановлению;
  • нет сквозных разрушений металла машины;
  • лакокрасочное покрытиене нарушено – сохранилось целостным, без разрывов, глубоких трещин до основания, сколов;
  • автомобиль не старше 15 лет.

Наустранение вмятин на автомобиле без покраскине влияет размер погнутого участка – при соблюдении вышеназванных условий крупные дефекты также поддаются исправлению этим методом.

Читать еще:  Самые популярные китайские модели в России

В силу конструктивных особенностей автомобиля, невозможно убрать вмятину без покраски своими руками в труднодоступных местах:

  • на порогах под дверьми;
  • по кромкам деталей багажника;
  • на стойках крыши.

Для доступа к повреждению с внутренней стороны может понадобится полное или частичное снятие обшивки в салоне.

Особенности восстановление кузова методом PDR

Название метода дословно переводится с английского (Paintless Dent Repair) – беспокрасочное удаление вмятин,в речи название часто употребляется в виде английской (PDR) или русской (БУВ) аббревиатуры.

Формула PDR – удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски–выглядит следующим образом: инструмент плюс технология равно «массаж» гнутого корпуса автомобиля с результатом полного «исцеления».

Главной особенностью метода является то, что выравнивание вмятин на машине требует наличия специального оборудования (хотя и недорогого) и опыта работы с ним. Хорошая новость в том, что технология не представляет сложности, поэтомувозможноустранение дефектов в собственном гараже с использованием приспособлений для удаления мелких вмятин своими руками.

Оборудование PDR — необхонимо для выправления вмятин на кузове без покраски

Перечисление используемых инструментов образует длинный список:

  • молоток;
  • отбойник;
  • мини-лифтеры;
  • киянка;
  • рычаги;
  • крючки;
  • аппликаторы с термоклеем;
  • вакуумные присоски;
  • фен;
  • магниты.

Покупка профессионального инструмента для работы в технике PDR требует немалых средств, к тому же он продается наборами. Но многие приспособления несложно сделать самостоятельно. Инструменты предназначены для воздействия на поврежденную поверхность с двух сторон, поэтому важно предусмотреть доступ к погнутости как с внешней, так и с внутренней стороны. С внешней стороны вмятина вытягивается при помощи вакуумных приспособлений или клеевого соединения, обеспечивающего сцепление с поверхностью, а с внутренней – выправляется надавливающими движениями.

Вытянуть замятие без покраски – технология PDR

Ремонт мелких вмятин без покраски предполагает исключительно механический способ воздействия на повреждения, для осуществления которого могут использоваться разные методы с использованиемсжатого воздуха и перепадов давления, магнитов, термического подогрева, ударно-силового воздействия.

  1. Удаление вмятин сжатым воздухом.Использование вакуумных приспособлений основано на сильном перепаде давления, производящем вытягивание вмятин на автомобиле. Сначала находят центр повреждения, размещают на нем вакуумную присоску и сильным рывком на себя вытягивают вдавленную область, выравнивая плоскость корпуса.Обычно метод применяется в сочетании с рычаговым воздействием снизу.
  2. Удаление вмятин магнитом.Магнит используется для устранения небольших дефектов, дополнительно под него подкладывается мягкая ткань, чтобы не поцарапать покрытие. Двигают магнит от края к центру, стараясь вытянуть вогнутую поверхность.
  3. Удаление вмятин по технологии pdr с использованием фена.Нагрев поверхности при помощи фена имеет целью сделать металлболее пластичным и заставить «вспомнить» первоначальную форму. Кроме фена потребуется баллончик со сжатым, охлажденным до низких температур воздухом (-78°C). Сначала вмятина на машине прогревается, затем поверхность охлаждается направленной контрастной струей. Резкий перепад температур приводит к выпрямлению вогнутой поверхности – метод получил название «теплового шока». Если газовый баллончик отсутствует, можно для этого применить охлажденную воду.
  4. Рихтовка вмятин без покраски методом выстукивания.Выстукивание – универсальный метод, к которому прибегают практически в любом случае, так как все остальные не всегда дают 100% результат. Проще всего отрихтовать те детали, которые можно снять с корпуса. Лицевую сторону защищают от повреждений и располагают вниз, с изнаночной стороны производят выстукивание рихтовочным молотком. Небольшие участки исправляются от центра к краям. Если повреждение обширное, выстукивание начинают от краев и продолжают в направлении к центру.Выравнивания деталей, которые невозможно снять, немного сложнее. Мастер должен чувствовать металл, чтобы простукиванием киянкой удалить вмятину. При работе поверхностьзащищаютмягкой подкладкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  5. Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски при помощи клеевого аппликатора. Для этого способа используют мини-лифтер, специальный аппликатор и термический клей. Лифтером вытягивают вогнутость, зацепив им за приклеенный к поверхности аппликатор. После процедуры клей надо убирать, облегчает задачу разбрызгивание на него специального химического состава.

Без мини — лифтера в такой работе никак не обойтись

Самостоятельное выравнивание вмятин

Удаление вмятин без покраски в домашних условиях выгодное мероприятие – оно не требует затрат на расходные материалы. Хотя первоначальных расходов на закупку оборудования и обучение не избежать, в дальнейшем, обладая навыками, можно убрать вмятины на машине своими руками в течение получаса. Однако, потребуетсяотточитьнавык до уровня мастерства.

Совет. Для осуществления кузовного ремонта втехнике PDR требуется выработка навыка и доведение его до автоматизма, но приобрести эти умения стоит: современные авто, изготовленные из тонкой стали, легко мнутся. Обращаться каждый раз в СТО достаточно накладно, а умение исправить дефект сохранит время, нервы и деньги.

Подготовительный этап удаления небольших вмятин без покраски своими руками включает в себя приобретение набора инструментов, средств защиты и подготовку рабочего места. Первоначальные технологические азы следует приобретать, выравнивая ненужные заготовки-детали кузова.

Перед началом работ вымывают и высушивают поверхность автомобиля.

В местах изгиба предварительно снимают напряжение – по границам простукивают молоточком, подложив металлический лист.

Далее нужно самому выправить вмятину на машине, вытянув еес использованием вакуумной присоски или аппликатора с клеем. При возвращении в первоначальное положение металл издаст характерный щелчок.

Полностью убрать вмятины на машине своими руками можно после механического простукивания с обратной стороны. Для этого понадобиться набор инструмента – рычаги, крючки и доступ изнутри кузова.

В процессе работ обязательно учитывают размер повреждения – крупные и мелкие вмятины на кузове автомобиля требуют разнокалиберных приспособлений. Для повреждения, занимающего значительную площадь, потребуется вакуумная присоска большого диаметра, а для мелких – маленькие клеевые аппликаторы и отбойник.

Выравнивание вмятин без покраски своими руками контролируется только «на глаз», никаких приспособлений для определения ровности поверхности и качества проведенных манипуляций не предусмотрено.

Для точности визуального контроля в процессе ремонта вмятин на авто своими руками используют эффект бликов от источников освещения – ровная поверхность отражает свет равномерно.

Иногда может потребоваться косметическая покраска отдельных участков, скрывающая потертости или царапины,лучше в таких случаях использовать автомобильныеэмали в аэрозольных баллончиках.

При современном ритме жизни, когда машина используется почти так же часто, как собственные ноги, а количество непредвиденных ситуаций на дорогах, повреждений, ударов автомобиля растет, освоение метода БУВ –удаление вмятин без покраски pdr – может стать подспорьем, сохраняющим большое количество собственного времени и денег.

Как выправить вмятину своими руками

Вмя­ти­на может обра­зо­вать­ся не толь­ко при ава­рии, но и при неосто­рож­ной пар­ков­ке, слу­чай­но при­ле­тев­ше­го мяча, столк­но­ве­ни­ем с тележ­кой у супер­мар­ке­та и дру­гих казу­сах. Несмот­ря на сла­бое воз­дей­ствие, вмя­ти­на может быть доста­точ­но глу­бо­кой. При этом, лако­кра­соч­ное покры­тие может быть даже не повре­жде­но или иметь лишь незна­чи­тель­ные цара­пи­ны. В этой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как мож­но вытя­нуть вмя­ти­ну на машине, без покрас­ки, доступ­ны­ми сред­ства­ми, не при­ме­няя про­фес­си­о­наль­ных инстру­мен­тов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Какие вмятины можно выправить без покраски

Спо­со­бы выправ­ле­ния вмя­ти­ны, при­ве­дён­ные в этой ста­тье, не все­гда будут рабо­тать на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Важ­но, на какой пане­ли кузо­ва обра­зо­ва­лась вмя­ти­на, и на каком мате­ри­а­ле. Так, вмя­ти­на на пане­ли сталь­но­го кузо­ва устра­ня­ет­ся по-дру­го­му, чем на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре или алю­ми­ни­е­вых дета­лях кузо­ва. К при­ме­ру, алю­ми­ний име­ет низ­кие харак­те­ри­сти­ки так назы­ва­е­мой «памя­ти» отштам­по­ван­но­го метал­ла. Поэто­му бес­по­кра­соч­ный ремонт алю­ми­ни­е­вых дета­лей кузо­ва гораз­до слож­нее осу­ще­ствить, чем на обыч­ном, сталь­ном кузо­ве. Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре тоже отли­ча­ет­ся от выправ­ле­ния метал­ли­че­ской пане­ли и име­ет свои осо­бен­но­сти. Более подроб­но об этом може­те про­чи­тать в ста­тье “как выпра­вить вмя­ти­ну на бам­пе­ре”.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

При­ве­дён­ны­ми в этой ста­тье мето­да­ми мож­но выпра­вить вмя­ти­ну, кото­рая не име­ет пла­сти­че­ской дефор­ма­ции. У таких вмя­тин металл не повре­ждён, а лишь сме­щён, и его доста­точ­но толь­ко вер­нуть на место. Нуж­но «сдви­нуть» металл, а «память» отштам­по­ван­ной пане­ли уже сде­ла­ет своё дело.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Если вмя­ти­на близ­ко к краю пане­ли, то её слож­нее выпра­вить, так как там жёст­кость метал­ла боль­ше.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

На раз­ных типах ста­ли, вмя­ти­на может вести себя по-раз­но­му. Так, сталь япон­ских авто­мо­би­лей, отли­ча­ет­ся от ста­ли евро­пей­ских и аме­ри­кан­ских авто­мо­би­лей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Если металл рас­тя­нут или име­ют­ся склад­ки, то спо­со­ба­ми, при­ве­дён­ны­ми в этой ста­тье, ско­рее все­го, не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать вмя­ти­ну. Если вмя­ти­на рас­по­ло­же­на на реб­ре жёст­ко­сти, то её выправ­ле­ние тоже услож­ня­ет­ся. Люди, спо­ря­щие про то, мож­но ли тем или иным спо­со­бом выпра­вить вмя­ти­ну и при­во­дя­щие в каче­стве дока­за­тель­ства свой успеш­ный опыт, могут гово­рить о раз­ных вмя­ти­нах, при­чём здесь дело даже не в раз­ме­ре или глу­бине вмя­ти­ны, а в их струк­ту­ре. При­ме­не­ние про­фес­си­о­наль­ных инстру­мен­тов систе­мы PDR (бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин) рас­ши­ря­ет воз­мож­но­сти ремон­та. Опыт­ный про­фес­си­о­нал смо­жет отре­мон­ти­ро­вать без покрас­ки доста­точ­но слож­ные, ино­гда даже очень слож­ные повре­жде­ния, если крас­ка не была повре­жде­на. Более подроб­но о тех­но­ло­гии PDR може­те про­чи­тать в ста­тье “ PDR тех­но­ло­гия, базо­вые све­де­ния и прин­ци­пы”.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Если Вы не зна­ко­мы с кузов­ным ремон­том, то не пытай­тесь само­сто­я­тель­но ремон­ти­ро­вать без покрас­ки вмя­ти­ны со склад­ка­ми или зало­ма­ми метал­ла, так как мож­но лишь усу­гу­бить дефор­ма­цию.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Правила выправления вмятины

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Самым оче­вид­ным мето­дом выправ­ле­ния вмя­ти­ны мож­но счи­тать воз­дей­ствие с обрат­ной сто­ро­ны пане­ли. Нуж­но обес­пе­чить доступ с обрат­ной сто­ро­ны повре­ждён­ной пане­ли, и нада­вить рукой или руч­кой молот­ка или отвёрт­ки, обёр­ну­той тряп­кой, на сере­ди­ну вмя­ти­ны с обрат­ной сто­ро­ны пане­ли. Допол­ни­тель­но мож­но сна­ча­ла нагреть края вмя­ти­ны, тем самым, осла­бив напря­же­ние метал­ла. Если вмя­ти­на име­ет боль­шой диа­метр, то нуж­но её выправ­лять от кра­ёв к цен­тру, нада­вив и раз­гла­жи­вая по спи­ра­ли. Дру­гой метод, так­же тре­бу­ю­щий досту­па с обрат­ной сто­ро­ны, мы рас­смот­рим в кон­це этой ста­тьи.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Нагрев и последующее охлаждение для выправления вмятины

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Пра­виль­ное воз­дей­ствие состо­ит в нагре­ве всей вмя­ти­ны, потом быст­рое охла­жде­ние вокруг вмя­ти­ны. Нуж­но достиг­нуть момен­та, когда внут­ри вмя­ти­ны горя­чо, а по кра­ям холод­но. Чем боль­ше нагрев, тем боль­ше веро­ят­ность, что метод сра­бо­та­ет. Охла­жде­ние сокра­ща­ет металл, а нагре­тая сере­ди­на рас­ши­ря­ет­ся и вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся. Если охла­дить всю вмя­ти­ну, то смысл все­го про­цес­са теря­ет­ся.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Стро­и­тель­ным феном нуж­но греть на сред­них настрой­ках. Металл про­гре­ва­ет­ся феном от 30 секунд до 1‑ой мину­ты, на рас­сто­я­нии 5–10 см от поверх­но­сти пане­ли. Необ­хо­ди­мо посто­ян­но дви­гать фен, что­бы не повре­дить крас­ку. Потом нуж­но 5 секунд подо­ждать и рас­пы­лить содер­жи­мое бал­лон­чи­ка в тече­ние 10 секунд кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, вокруг вмя­ти­ны. Дюза или труб­ка долж­на рас­по­ла­гать­ся при­мер­но в 3‑х см от поверх­но­сти. При выхо­де из бал­лон­чи­ка, газ пере­хо­дит из сжа­то­го состо­я­ния в несжа­тое, это вызы­ва­ет паде­ние тем­пе­ра­ту­ры ниже – 37 гра­ду­сов по Цель­сию. Обра­зу­ет­ся тон­кий слой льда на поверх­но­сти. Когда лёд рас­та­ет, нуж­но про­те­реть поверх­ность. Метод хоро­шо рабо­та­ет на сла­бо выпук­лых поверх­но­стях, толь­ко на метал­ле. На пла­сти­ко­вом бам­пе­ре это не сра­бо­та­ет.
  • Если буде­те исполь­зо­вать сухой лёд, то нуж­но исполь­зо­вать защит­ные пер­чат­ки (луч­ше кожа­ные), либо дер­жать лёд через поло­тен­це.
  • Высу­ши­те поверх­ность и повто­ри­те нагрев и охла­жде­ние, если тре­бу­ет­ся. Акку­рат­ное, не силь­ное про­сту­ки­ва­ние кула­ком вокруг вмя­ти­ны помо­жет вер­нуть­ся метал­лу в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние.
  • Малень­кие вмя­ти­ны хуже реа­ги­ру­ют на нагрев и охла­жде­ние.
  • Нагрев и охла­жде­ние могут ино­гда умень­шить вмя­ти­ну, но не убрать пол­но­стью.
Читать еще:  Fiat Doblo 2015

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Вклю­чи­те пыле­сос и поме­сти­те конец шлан­га поверх отвер­стия на горш­ке, как на иллю­стра­ции. Мож­но немно­го пока­чи­вать шланг, что­бы впу­стить воз­дух. Так пыле­сос будет вса­сы­вать луч­ше, если полу­чит немно­го доба­воч­но­го воз­ду­ха.
  • Если есть воз­мож­ность всу­нуть руку к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны, то мож­но помо­гать выправ­лять­ся вмя­тине, надав­ли­вая на неё. Таким обра­зом, воз­дей­ствие будет с двух сто­рон.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

  • На малень­кие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ю­щий эле­мент мож­но накле­и­вать в центр. Боль­шие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ют­ся с кра­ёв.
  • Так мож­но вытя­нуть замя­тое реб­ро жёст­ко­сти, кото­рое «дер­жит» всю вмя­ти­ну.
  • Одно­вре­мен­но при вытя­ги­ва­нии вмя­тин, нуж­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти, при их нали­чии.
  • Для уда­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го эле­мен­та, разо­грей­те клей феном. Исполь­зуй­те изо­про­пи­ло­вый спирт, что­бы осла­бить и убрать клей.

Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны молот­ком обрат­но­го дей­ствия

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Мож­но сде­лать моло­ток обрат­но­го дей­ствия для выправ­ле­ния вмя­тин. Для это­го нужен стер­жень тол­щи­ной 3–5 мм и отре­зок тру­бы. Мож­но исполь­зо­вать горя­чий клей для при­кле­и­ва­ния одной части молот­ка к цен­тру вмя­ти­ны. Прин­цип тот же, что и при исполь­зо­ва­нии вытя­ги­ва­ю­щих эле­мен­тов, толь­ко моло­ток при­да­ёт допол­ни­тель­ное уси­лие инер­ци­ей сколь­зя­ще­го гру­за.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Этот набор так­же исполь­зу­ет горя­чий клей для креп­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства к вмя­тине. Места, куда будет при­кле­и­вать­ся вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство нуж­но обез­жи­рить изо­про­пи­ло­вым спир­том. Клея нуж­но исполь­зо­вать немно­го.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Нуж­но при­дать вытя­ги­ва­ю­щее дав­ле­ние устрой­ством и оста­вить так на 5 минут, пери­о­ди­че­ски нагре­вая края вмя­ти­ны. В целом, при вытя­ги­ва­нии спе­ци­аль­ным устрой­ством (малень­ким мостом), мед­лен­ный метод рабо­та­ет луч­ше, чем быст­рое вытас­ки­ва­ние вмя­ти­ны. Посте­пен­но сокра­щая раз­мер вмя­ти­ны, мож­но сде­лать несколь­ко повто­ров. При нали­чии воз­вы­шен­но­стей вокруг вмя­ти­ны, их нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком, кото­рый вхо­дит в набор. Более подроб­но о при­ме­не­нии набо­ра для выправ­ле­ния вмя­тин мож­но про­чи­тать в ста­тье “набор Pops A Dent инструк­ция, как пра­виль­но при­ме­нять”.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Этим при­спо­соб­ле­ни­ем мож­но не толь­ко про­чи­стить засор, но и вытя­нуть вмя­ти­ну. Нуж­но исполь­зо­вать ван­туз для рако­вин, а не тот, что пред­на­зна­чен для чист­ки уни­та­зов. Это более доступ­ный вари­ант спе­ци­аль­ной при­сос­ки, кото­рый при­ме­ня­ет­ся в бес­по­кра­соч­ном ремон­те вмя­тин.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> После вытя­ги­ва­ния вмя­ти­ны ван­ту­зом, могут остать­ся неболь­шие неров­но­сти, тре­бу­ю­щие после­ду­ю­ще­го вырав­ни­ва­ния.

Необ­хо­ди­мо увлаж­нить как поверх­ность пане­ли с вмя­ти­ной, так и сам ван­туз, точ­нее, его рези­но­вую часть. Мож­но исполь­зо­вать горя­чую воду. Горя­чая вода сде­ла­ет рези­ну ван­ту­за более эла­стич­ной, а так­же немно­го нагре­ет поверх­ность. Нуж­но уста­но­вить рези­но­вый кла­пан на вмя­ти­ну, нада­вить и рез­ко дёр­нуть. Плав­ные вмя­ти­ны, без силь­ных зало­мов вполне мож­но вытя­нуть таким спо­со­бом. Может не остать­ся сле­да, либо оста­нет­ся незна­чи­тель­ный залом метал­ла.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Метод выправления вмятины с применением мяча

Мож­но исполь­зо­вать фут­боль­ный мяч с насо­сом. Мяч нуж­но уста­но­вить так, что­бы он упи­рал­ся во внут­рен­ний эле­мент пане­ли и, при нака­чи­ва­нии, надав­ли­вал на вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­да­вить металл.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  1. Пол­но­стью спу­сти­те воз­дух с мяча. Нуж­но, что­бы мяч стал плос­ким насколь­ко это воз­мож­но, что­бы его мож­но было раз­ме­стить в неболь­шое про­стран­ство меж­ду вмя­ти­ной и упор­ным эле­мен­том.
  2. Рас­по­ло­жи­те спу­щен­ный мяч с обрат­ной сто­ро­ны вмя­ти­ны. Воз­душ­ный кла­пан дол­жен быть лег­ко досту­пен, что­бы под­клю­чить к нему насос и нака­чать.
  3. При нака­чи­ва­нии мяча, под­ло­жи­те мяг­кую ткань к вмя­тине. Сле­ди­те за уси­ли­ем, созда­ва­е­мым мячом, что­бы не пере­ка­чать лиш­не­го. Нака­чи­вай­те мяч мед­лен­но.
  4. Когда металл воз­вра­тить­ся в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние, отсо­еди­ни­те насос и спу­сти­те воз­дух.
  5. При вытя­ги­ва­нии вмя­ти­ны, мож­но допол­ни­тель­но нагреть лице­вую часть пане­ли феном, что­бы металл стал более эла­стич­ным.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

Секреты мастеров — все способы выпрямления вмятины без покраски

Вмятины на автомобиле — проблема, возникающая даже у самых осторожных водителей. Она входит в число самых распространенных причин, по которым авто отправляется на ремонт. Повреждения на корпусе транспортного средства возникают по вине:

  • столкновения с различными объектами;
  • аварий;
  • попыток взлома или актов вандализма.

Выпрямление вмятин на машине без покраски в автосервисе — дорогая задача. Но выполнить ее можно и без помощи специалистов за более короткий период. Для этого необходимо знать систему устранения вмятин на автомобиле, и располагать необходимыми инструментами.

Осмотр кузова перед ремонтом

Перед тем, как начинать кузовной ремонт, необходимо определить, где и в каком объеме находятся вмятины. Осмотр рекомендуется осуществлять в дневное время суток, или при ярком свете. В противном случае можно случайно не заметить мелких вмятин. Размерами дефекта определяется, насколько подходит технология восстановления корпуса без покраски.

Прежде, чем приступать к устранению повреждений, нужно удостовериться в том, что лакокрасочное покрытие кузова не имеет трещин. При наличии царапин или сколов выпрямление без покраски не осуществляется.

Вероятность возникновения подобной проблемы у автомобилей, выпущенных за последние двадцать лет, минимален. Это связано с использованием краски, в состав которой входят полимерные компоненты. Благодаря их наличию при возникновении повреждений краска не трескается, а растягивается вместе с металлической поверхностью, на которую она была нанесена. Если же авто относится к старшему поколению, устранить повреждения без покраски не получится. Для решения проблемы можно применить рихтовку классического типа, или выполнить перекраску небольших деталей.

Механическое устранение изнутри

Этот способ выравнивания вмятин кузова без покраски обычно применяется в рамках автосервиса так как требует определенных навыков. Механическое устранение повреждений изнутри автомобиля сводит риск возникновения повреждений ЛКП к минимуму и покраска в таком случае не требуется.

Механический метод восстановления поверхности изнутри осуществляется с применением рычагов.

Выдавливание осуществляется за счет силового воздействия на конкретную зону. Чтобы выпрямить вмятину, инструмент вводится под корпус авто через ближайшее техническое отверстие. После этого с его помощью выполняется давление на внутреннюю поверхность, пока не раздастся щелчок. Он — показатель того, что задача решена.

Удаление методом PDR

Этот способ удаления вмятины без покраски своими руками находится в списке самых сложных, и в большинстве случаев используется на территории автосервиса. Применение метода PDR самостоятельно сопровождается трудностями, решить которые сможет только профессионал. Система используется, если нужно устранить более сложные повреждения. Вытягивание осуществляют от воздействия силы на участки кузова изнутри.

Дополнительно потребуются съем внутренней обшивки и демонтаж некоторых комплектующих. Вмятины устраняются при помощи набора крюков. Эти инструменты существуют различных форм, длины и углов изгиба.

Задача осуществляется поэтапно:

  • рабочая поверхность очищается (если нужно, снимаем мешающие детали);
  • снижается напряжение на металл в зонах повреждений;
  • поврежденная поверхность нагревается при помощи строительного фена до температуры не менее 40 градусов по Цельсию и вытягивает некоторые места без необходимости дополнительно выпрямления;
  • вмятина простукивается по краям;
  • посредством осуществления давления на внутреннюю поверхность обеспечивается выравнивание вмятины на автомобиле без покраски.

Человек, осуществляющий работы, должен соблюдать осторожность, и обладать специальными навыками.

Внешнее выравнивание специальным оборудованием

Внешнее выправление вмятин без покраски рекомендуется в тех случаях, если выполнить эту задачу изнутри не представляется возможным по определенным причинам. Устранение дефектов по поврежденному участку осуществляется при помощи:

  • клеевых аппликаторов;
  • клея;
  • вакуумной присоски;
  • фторопластовых отбойников;
  • мини-лифтера.

Клеевые аппликаторы необходимо закрепить в зонах повреждения и не трогать их на протяжении высыхания. Мини-лифтер позволяет вытянуть вмятину, воздействуя на центральную точку. Завершающий этап – удаление клея. В результате покраска места повреждения не требуется.

В качестве аналога можно использовать другие инструменты. Этот метод выполняется схожим образом, но в центр повреждения крепится пистон, при помощи которого она вытягивается. Принцип также прост, как и предыдущий способ.

Если необходимое оборудование отсутствует, в домашних условиях можно использовать присоску и термоклей. Насадки должны соответствовать по габаритам вмятине. Они закрепляются на поверхности. Вытягивание происходит по аналогии с профессиональными инструментами.

Исправление магнитом

Исправление вмятин на автомобиле без необходимости покраски при помощи магнита – один из самых простых способов восстановления поверхности деталей. Для вытягивания используется магнит, который можно купить в магазине автозапчастей. Он имеет достаточную силу, чтобы выпрямить вмятины небольших размеров. Данным методом устраняются не глубокие вмятины. Если же дефекты более серьезные, воспользуйтесь другим методом.

Выравнивание повреждения магнитом на автомобиле выполняется в три этапа:

  • между магнитом и поврежденной поверхностью кладется салфетка для защиты лакокрасочного покрытия;
  • магнит притягивается к краям вмятины и постепенно оттягивается;
  • инструмент необходимо двигать по кругу повреждения, пока не будет достигнута его центральная часть.

Использование фена нагрев-охлаждение

Этот способ восстановления поверхности выполняется при помощи строительного фена. При воздействии инструмента обеспечивается нагрев и охлаждение металлических комплектующих, что позволяет убрать повреждения без покраски. Осуществляя работу строительным феном, дополнительно необходимо использование:

Электрический инструмент создает разницу между общей температурой и температурой рабочей поверхности. Этим способом обеспечивается выпрямление металла без покраски. Подогрев вмятины выполняется при помощи плавных круговых движений феном по периметру повреждения.

После этого поверхность охлаждается сжатым воздухом. Если повреждение имеет средние размеры, то нагрев нужно выполнять поэтапно в разных зонах. Когда задача будет выполнена, место исправленной вмятины обрабатывается полиролью. Процесс не требует покраски места восстановления, много времени и затрат.

Выравнивание посредством аппликатора

Этот способ используется, если рихтовка изнутри невозможна. Сначала поверхность ремонта обезжиривается. Затем на края повреждения прикрепляются клеевые аппликаторы округлой и квадратной формы. После этого мини-лифтером выполняется вытягивание вмятин без последующей покраски места восстановления.

Вместо мини-лифтера можно использовать пластиковую скобу с центральным винтом.

Необходимо действовать осторожно, иначе вытяжка может сделать поверхность выпуклой. Данный метод не требует специальных навыков работы с дорогим оборудованием. Выравнивание осуществляется за короткий период с использованием pops a dent набора. Эти наборы включают комплекс необходимых инструментов для быстрой работы своими руками.

Выстукивание

Рихтовка без покраски используется, если повреждение имеет размеры выше среднего. Для осуществления задачи применяются прорезиненные киянки и крючки, имеющие разные формы. При помощи киянок внутренняя поверхность простукивается, благодаря чему повреждение исправлять проще. При беспокрасочном удаление вмятин рихтованием наносят не сильные, но частые удары. На завершающем этапе поверхность полируют.

Особенности восстановления вмятин

Правка вмятин без покраски возможна только после полноценной очистки и высушивания поверхности так как следует убедиться, что на поверхности нет повреждений лакокрасочного покрытия. Если выполнять работу на грязной поверхности есть риск допустить ошибку.

Чтобы снизить возможность нанесения вреда лакокрасочному покрытию автомобиля, выравнивание деталей рекомендуется делать при ярком освещении. Не забывайте учесть особенности металла, прежде чем выполнять конкретный способ вытягивания вмятин без покраски.

Ремонт вмятин кузова автомобиля без покраски

Ваша машина выглядит немного изогнутой? Я имею в виду, наличие вмятин на кузове автомобиля? Вы не одиноки! На дороге множество автомобилей с такими повреждениями. За небольшие вмятины не стоит платить целое состояние, чтобы исправить, потому что повреждение чисто косметическое.

Читать еще:  Как эффективно очистить автомобиль от грязи сухим методом

Вмятины на крыльях автомобиля довольно распространены, из-за частого столкновения с различными предметами или выступами, особенно при парковках и выезда задним ходом.

Как часто вы попадаете в забор или случайно открываете дверь и ударяетесь ей об стену гаража или ещё чего либо? Такое случается! Несчастные случаи случаются. К счастью, есть несколько так сказать финансово дружественных способов или по-простому варианты недорогого или вообще бесплатного ремонта таких вмятин.

Ремонт кузова автомобиля без покраски

Мы знаем, что ваш автомобиль — значит для вас больше, чем просто транспорт. Это символ того, кто вы есть, и вы гордитесь внешним видом автомобиля, которым вы управляете.

Автомобильные вмятины на самом деле довольно легко исправить! Или так же просто, как и все автомобильное J. Они являются отличной отправной точкой для начинающих и будущих мастеров по кузовным работам.

Вы поймете, что этот процесс не слишком сложный после прочтения этой статьи. Чего же ты ждешь? В конце концов, эти вмятины не исправятся сами! Начните читать, а затем почините.

Быстрые советы для легкого удаления вмятин на машине

Начните с чистой поверхности: это, пожалуй, самый важный шаг в этом процессе. Прежде чем начать, мы рекомендуем сделать тщательную мойку всего автомобиля. Это даст вам возможность более четко увидеть границы вмятины на кузове авто и так же сколы и выбоины на краске – как устранить их самостоятельно мы тоже написали статью почитайте.

Способы удаления вмятин на авто или как убрать вмятину без покраски своими руками

Теперь мы собираемся перейти к реальным методам. Это проверенные и верные способы вернуть ваш автомобиль в идеальное заводское состояние кузова! Обязательно следуйте инструкциям, которые прилагаются ниже. Пропуск шагов может поставить вас в трудное положение!

Вытянуть вмятину присоской

Метод присоски: хотя это может показаться странным, но это довольно хороший метод для устранения основных вмятин. Это тоже довольно просто, так что это отличный вариант для начинающих! Обязательно тщательно намочите присоску, а также участок автомобиля, из которого вы будете вытягивать вмятину. Это добавит дополнительный силу для качественного присасывания присоски к кузову автомобиля. Затем поместите присоску на вмятину и начинайте двигать влево и вправо вверх и вниз до тех пор, пока вмятины не станет видно совсем.

Такой метод хорош, когда есть небольшой продавливание в виде вмятин на дверях авто, на капоте, крыше или на боковых сторонах крыльев автомобиля, отлично такой метод подходит для плавных вдавленных вмятин с плавными округлыми краями.

Лучше всего использовать мощные круглые вакуумные присоски, продаются в автомобильных магазинах и стоя не так уж дорого, некоторые умельцы вообще вытягивают вмятины обычным туалетным вантузов – смешно но как показывает практика иногда и таким прибором это вполне реально сделать.

У вас все еще может остаться пара небольших вмятин, но их легко исправить, используя любой другой метод из списка.

Как устранить вмятину с помощью сухого льда

Метод сухого льда: Защитное снаряжение особенно важно, если вы решите пойти по этому пути. Известно, что сухой лед опасен без надлежащей техники обработки. Мы уверены, что вы помните демонстрации, которые ваш учитель представил на уроке физике с использованием сухого льда или же вы видели видео в интернете. Это очень увлекательная тема с множеством классных эффектов.

Когда у вас есть защитное снаряжение и ваш сухой лед готов к работе, просто возьмите кусок и прижмите его к вмятине. Нажмите вниз и перемещайте по периметру вмятины, пока не услышите звук хлоп и вмятина вытянулась, это произошло из-за резкого сжатия метала в места прикладывания сухого льда что в итоге потянуло железо к себе увеличило напряженность и в итоге произошло выравнивание. Да это секретный метод некоторых мастеров в автосервисах о котором вам никогда не расскажут, но наш сайт Сантавод всегда даёт своим читателям исчерпывающую информацию по любым вопросам, так что не забудьте подписать на нас и добавить сайт в закладки.

Этот метод особенно полезен для использования после метода присоски для более мелких вмятин, которые могут остаться.

Удаление вмятин горячей водой

Как выправить вмятину кипятком: Это довольно популярный метод, о котором слышали большинство людей. Проще говоря, вы просто наливаете кипящую воду на место. Это только для использования на бамперах, и возможно на дверях автомобиля, и может быть крыльях машины, так как после поливания кипятком места вмятины метал расслабляется и вам нужно рукой выдавить его наружу с обратной стороны и соответственно там, где вы рукой не достанете что произвести нажим то и метод выравнивания вмятины горячей водой или кипятком не подойдет для такого участка.

Мы также рекомендуем использовать перчатки для защиты рук, так как кипящая вода очень горячая и при попадании может вызвать очень болезненные ожоги.

Как происходит сам процесс с использованием кипятка – достаньте горячий чайник и вылейте воду прямо на вмятину. Дотянись до бампера и попытайся выдавить вмятину в месте полива горячей водой. Повторите столько раз, сколько вам нужно, пока бампер не встанет на место.

Если повезло, то у вас исправлена ​​вмятина на бампере, именно с бампером это вариант работает наилучше всего так как бампера пластмассовые и сильно размягчаются от повышения температуры что и дает в итоге такую большую эффективность этому методу. У нас так же есть отличные советы по ремонту бампера, если вы недовольны результатами или у вам повреждения иного рода.

Инструмент для удаления вмятин без покраски своими руками или Remover Tool

Метод Remover Tool: Вы помните телевизионные рекламные объявления о всевозможных изобретениях, которые придумывали люди? а именно, инструменты, которые люди создали для удаления вмятин.

Некоторые из них на самом деле очень удобны и могут стать образно говоря вашим рыцарем в сияющих доспехах, когда дело доходит до удаления вмятин, но этот метод предполагает покупку потенциально дорогого инструмента и довольно высокую квалификацию, инструменты бывают очень разные и каждый мастер выбирает именно то что подходит ему, так как такой метод выравнивания вмятин относится уже к более профессиональному то просто приведем ниже несколько картинок таких инструментов для понимания, а что именно подходит именно вам это дело выбора каждого.

Как вытянуть вмятину феном без покраски

Метод с использованием фена с использованием сжатого воздуха! Этот метод включает в себя небольшой урок науки. Видите ли, молекулы расширяются, когда они вступают в контакт с теплом. Когда они подвергаются воздействию холодного или даже воздуха комнатной температуры, они сжимаются, холодным он для них станет если его сначала разогреть до температуры выше окружающей среды и тогда разница перепада между нагревом и будет температурой снижения, что в итоге создает некий всасывающий толчок, который может помочь вам удалить вмятины с минимальными усилиями – по сути нагрев и резкое охлаждение, можно нагреть феном а потом тем же феном сразу начать обдувать но уже холодным воздухом без нагрева.

Вроде бы простейший метод, но иногда дает просто поразительные результаты.

Используйте фен на вмятине, пока поверхность не станет горячеватой. Затем используйте холодный воздух из фена или же ещё лучше обдуть сжатым воздухом из компрессора. Учтите, что вам придется повторить это несколько раз, но через некоторое время это должно сработать как заклинание.

Есть несколько различных источников тепла, которые вы можете использовать, если у вас нет фена. Например, тепловая пушка сработает, если она у вас под рукой или тепловой калорифер, тепловентилятор. Однако мы не рекомендуем использовать открытое пламя так как таким образом вы можете нанести вред краске.

Удаление вмятин без покраски метод исправления с помощью наполнителя

Метод исправления: Этот метод немного интенсивнее, чем другие. Тем не менее, вы обнаружите, что, за исключением времени ожидания, это довольно быстрый процесс с впечатляющими результатами. Мы рекомендуем использовать это как последнее средство, если другие не работают. Это, конечно, фаворит многих, но если вы можете пойти по более простому пути то лучше идти именно по нему. Вам нужно несколько вещей, чтобы это работало:

  1. Специальный грунт заполнитель
  2. Наждачный бумаги разной зернистости
  3. Краска автомобильная для окрашивания после выполнения работ – у нас по этому поводу есть статья как самостоятельно покрасить автомобиль

Для наждачной бумаги убедитесь, что у вас есть два куска каждого из 150, 220 и 400 зернистости. Вам также понадобятся два куска 400 и 800 зерен, по одному кусочку влажного, а другой сухого.

Вы должны сначала удалить краску. Для этого нужно взять наждачную бумагу с зернистостью 150 и удалить краску с вмятины. Удалите краску с окружающей области примерно на пару сантиметров вокруг.

Сделав это, вы готовы начать заполнять вмятину. Наполнитель вмятину специальной автомобильной шпаклевкой, помните, что она быстро затвердевает, поэтому у вас не будет много времени на работу. Лучше всего убедиться, что у вас все готово, чтобы вы могли быстро выполнить эти шаги. Поместите наполнитель поверх вмятины. Постарайтесь сделать это ровно. Это улучшит внешний вид автомобиля, как только вы закончите все работы и полностью скроет тяжелую вмятину.

После нанесения шпаклевки дайте ей полностью высохнуть согласно её инструкции, в которой указанно время до полного высыхания.

Так же посмотрите видео ниже о том как правильно шпаклевать авто, есть много нюансов которые вы поймете после просмотра.

Теперь хорошенько её зашлифуйте, пока она не станет в ровень с остальной частью кузова автомобиля. Можете использовать резиновый шлифовальный блок для более легкого и плавного шлифования. Мы рекомендуем также использовать перчатки, которые вы должны иметь во время этого процесса. Обязательно используйте средства защиты глаз, а также маску от пыли если не хотите вдыхать пыль от наполнителя.

Совет: не торопите процесс. Шлифование является самой важной частью! Это будет определять, как выглядит ваш готовый продукт, так что не торопитесь и идите медленно.

После окончания шлифовки, пора переходить к покрасочным работам, для этого конечно же нужно точно подобрать краску для автомобиля и обклеить защитной лентой все части автомобиля, которые не предполагается красить, либо же накрыть автомобиль полностью пленкой оставив доступными только места для самостоятельной покраски машины.

Вот тут в виде удаляют не только вмятину, но и заделывают дыру и всё это без сварочных работа.

Итак, надеемся что наш пост как удалить вмятину без покраски своими руками был вам полезен и не отнял зря ваше время, а дал вам ценную информацию по методам проведения этой процедуры устранения деформации на кузове. Итак вывод – методы удаления вмятин на автомобиле часто могут показаться пугающими, но мы постарались описать некоторые из них, которые не так сложны, и доступны к самостоятельному устранению. Желаем вам аккуратной езды, хорошей дороги и чтоб вмятины и сколы обходили ваш автомобиль стороной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector