0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Picanto 2017

Оператив ЗР: новый Picanto, собранный в России

Радуемся взрослению городского хэтчбека Kia Picanto. А заодно оцениваем его псевдоспортивную версию GT-Line.

Kia > Picanto

Повод : первый российский тест-драйв Kia Picanto третьего поколения

Место действия: Москва и окрестности

Впечатления: Kia Picanto второго поколения совсем не выглядит устаревшим. Созданный под руководством Петера Шрайера, этот городской хэтч по-прежнему притягивает взгляды и отлично вписывается в нынешнюю линейку компании. И все-таки шесть полных лет на конвейере — внушительный срок. В начале нынешнего года корейцы показали Picanto третьего поколения. А вчера сити-кар выкатили на суд российской прессе.

2018 Kia Picanto

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась вдвое — с 22 до 44%. Жесткость на кручение выросла на 32%. Длина и ширина машины остались прежними — 3595 и 1595 мм. А вот колесная база растянулась на 15 мм и составляет теперь 2400 мм. В компании с гордостью подчеркивают: точно такой же показатель у Гольфа первого поколения.

2018 Kia Picanto

При росте 176 см действительно удается неплохо устроиться самому за собой. При этом колени от спинки водительского сиденья отделяют несколько сантиметров. Kia Picanto с уверенностью можно назвать полноценным автомобилем для четверых. И хотя ехать таким составом за несколько тысяч километров я бы не решился, махнуть с друзьями в Минск или Питер на выходные — запросто.

Если верить производителю, объем багажника прибавил 55 л и достиг 255 литров. Говорят, добиться таких показателей позволил чуть увеличившийся задний свес и иная отделка. Мне кажется, реальное значение гораздо скромнее, но давайте все же дождемся полноценного теста и наших замеров.

2018 Kia Picanto

Чем действительно подкупает новый Picanto, так это отсутствием ощущения дешевой и маленькой машины. Да, внутри все выполнено из жесткого пластика, но характер посадки, эргономика и уровень оснащения — абсолютно взрослые. Если справа не сидит широкоплечий товарищ, пытающийся захватить центральный подлокотник, о скромных габаритах Picanto быстро забываешь.

2018 Kia Picanto

2018 Kia Picanto

Топовые версии Picanto оснащаются обогревом руля, кнопочным пуском двигателя, мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином (поддержка Android Auto и Apple CarPlay) и даже камерой заднего вида. Так что по части опций маленький Kia превосходит всех прямых конкурентов, коих всего два — Ravon R2 и Smart ForFour. Первый не предлагает ничего из перечисленного в принципе. Второй лишен кнопочного пуска двигателя и обогрева руля.

2018 Kia Picanto

На презентации были машины исключительно с топовым 1,2-литровым мотором мощностью 84 л.с. Такой сочетается только с 4-ступенчатым автоматом и должен разгонять Picanto до сотни за 12 секунд. К динамике особых вопросов нет. Но количество ступеней в гидромеханике и, как следствие, расход топлива сильно расстраивают. После стокилометрового маршрута со средней скоростью 58 км/ч трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. Думаю, в жестких пробках Picanto может «сожрать» все девять. Литровые версии мощность 67 л.с. оснащаются 5-ступенчатой механикой, так что спрос на такие Picanto будет невелик.

2018 Kia Picanto

2018 Kia Picanto

Версия GT-Line? Это лишь стайлинг. За злобной внешностью скрывается все тот же безобидный малыш: 1,2-литровый мотор, аналогичные настройки подвески. Кстати, рулится Picanto по меркам класса очень неплохо. Отлично стоит на дуге, практически не кренится в поворотах. Да и с усилием на руле тоже порядок. Если Picanto и можно упрекнуть в недостатке обратной связи, то только на больших скоростях.

2018 Kia Picanto

В июльском номере «За рулем» мы обязательно подробно поговорим о комплектациях и ценах (от 549 300 до 854 900 рублей), а также расскажем, почему корейцы не боятся внутренней конкуренции со старшей моделью Rio.

Оценка: если бы не старый 4-ступенчатый автомат, Picanto можно было бы смело называть идеальным сити-каром.

Перспективы: корейцы планируют продавать в России по 120–200 экземпляров Picanto ежемесячно. Думаю, нижняя планка вполне реальна.

Обновленный Киа Пиканто 2017: цены, комплектации, фото и характеристики

Класс компактных хэтчбеков наиболее востребован в последнее время. Это связано с тем, что автомобиль из этого класса подходит больше всего для городских условий. Представителем класса можно назвать новый Киа Пиканто 2017, фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой статье, является стильным предложением по доступной цене. В продажу поступит 6 комплектаций, самая дешевая обойдется в 540 000 рублей. На что можно рассчитывать за эти деньги? Каково оснащение нового хэтчбека? Рассмотрим автомобиль для определения его привлекательности подробнее.

Экстерьер KIA Picanto 2017

Автопроизводитель постарался сделать автомобиль как можно более современным. При этом инженеры и дизайнеры учли тот момент, что модель относится к бюджетному классу. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Автомобиль имеет небольшую переднюю оптику, которая изготавливалась путем применения современной технологии внедрения диодов. Благодаря современным технологиям при уменьшении размеров оптики можно было повысить степень светоизлучения. В стиле более дорогих моделей конструкция имеет ярко выделенные линзы.
  • Основная радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а вот воздухозаборник переднего бампера очень большой, имеет защиту в виде крупной сетки черного цвета. Сама конструкция бампера довольно сложна, для противотуманных фар выделены специальные ниши.
  • Боковая сторона имеет сложную поверхность, которая создана подобным образом для улучшения показателя аэродинамики.
  • Колесные арки небольшие, на автомобиль может устанавливаться диск размером 16-17 дюймов.
  • Боковые зеркала имеют встроенные указатели поворота, что сделано для повышения безопасности автомобиля.
  • Автомобиль снабжается и противотуманными фарами, которые имеют круглую форму и производятся при применении современной диодной технологии.
  • Задняя часть имеет небольшой спойлер со встроенным стопом, фонари необычной формы больших размеров.

Поставляется компактный хэтчбек в нескольких цветах, которые можно указать при предзаказе автомобиля. В остальном эта модель является классическим представителем своего класса.

Интерьер

Также претерпел изменения и интерьер компактного автомобиля. Его особенностями назовем следующие моменты:

  • Устанавливается штатная система MP3. Она выполнена в виде небольшого аналогового дисплея, вокруг которого расположено несколько кнопок управления. Отметим, что в сравнении с предыдущим поколением на центральной консоли расположили меньшее количество клавиш.
  • Щиток приборов также существенно изменили, много внимания было уделено повышению читабельности информации. Подсветка яркая, все элементы хорошо выделяются. Небольшие размеры щитка приборов определяют компоновку основных показателей.
  • Руль имеет два стандартных бока клавиш управления основными функциями. Он был немного переработан, стал современнее.
  • Ниже штатной системы устанавливается блок управления климат-контролем. Этот блок имеет вытянутую форму, а также встроенный аналоговый дисплей для отображения основной информации настроек.

Подсветка салона красная, салон простой и практичный.

Цены и комплектации Киа Пиканто 2017 (новый кузов)

Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль будет поставляться в 6 комплектациях:

  1. Classic MT – самое дешевое предложение от корейского автопрома, которое обойдется примерно в 539 00 рублей. Автомобиль поставляется с механикой, которая имеет 5 ступеней переключения передачи. Устанавливаемый мотор имеет объем всего 1 литр и соответствую мощность в 66 лошадиных сил. За счет установки мотора с небольшим объемом расход топлива снизили до 4,5 литров. В остальном оснащение нового поколения компактного хэтчбека довольно просто: штатная аудиосистема, недорогие материалы, отсутствие современных систем безопасности. Отметим присутствие многофункционального руля, с которого можно управлять многими системами.
  2. Comfort MT стоит чуть дороже, обойдется в 615 тысяч рублей. На компактном автомобиле установлены все приведенные выше агрегаты. Что касается дополнительных опций, то они представлены более качественными материалами, дополнительными подушками безопасности.
  3. Comfort AT – первая более доступная версия с 1,2-литровым мотором. За счет несущественного увеличения объема повысился и показатель мощности до 85 л.с. Мощность установленного мотора была повышена без применения современных технологий, вследствие чего расход был повышен до 5,6 литров в смешенном цикле на 100 км пройденного пути. Для передачи крутящего момента устанавливается 4-х ступенчатый автомат. Дополнительных опций в сравнении с предыдущей комплектацией нет. Обойдется эта версия автомобиля в 654 000 рублей.
  4. Luxe AT – достаточно дорогое предложение, которое можно охарактеризовать качественной отделкой и неплохим оснащением. Примером можно назвать климат-контроль и дополнительные подушки безопасности. За набор дополнительных опций придется отдать 714 000 рублей.
  5. Prestige AT – предложение, которое уже обойдется в 784 000 рублей. На этой версии устанавливаются все тот же двигатель и автоматическая коробка передач.
  6. Premium AT – максимальная комплектация стоит 820 000 рублей. За дополнительную плату устанавливаются все современные системы, обеспечивающие комфорт пребывания в автомобиле и высокую безопасность управления. Примером можно назвать систему контроля дистанции автомобиля перед идущим транспортным средством. Климат-контроль, круиз-контроль, система быстрого запуска двигателя, сидения с боковой поддержкой, мультимедийная система – в целом можно сказать, что компактный хэтчбек имеет все популярные на сегодняшний день опции.
Читать еще:  Легковые Mercedes будут собирать где

Новый Киа Пиканто 2017, тест-драйв которого показал о достаточной хорошей управляемости автомобиля в условиях крупного города, можно назвать бюджетным предложением с неплохим оснащением.

Технические характеристики

При выборе нового автомобиля следует уделять внимание не только на его дизайн интерьера и экстерьера, но и техническое оснащение. Новый Киа Пиканто 2017 имеет следующие размеры кузова:

  • Длина составляет 3 535 мм.
  • Ширина автомобиля увеличилась до 1 595 мм.
  • Высота хэтчбека составляет 1 480 мм.
  • Величина колесной базы составила 2 730 мм.

Достаточно интересным моментом назовем то, что хэтчбек поставляется в 3-х и 5-ти дверном кузове. Трехдверный вариант исполнения позиционируется производителем как спортивный автомобиль.

Рассматривая технические характеристики Киа Пиканто 2017, следует учесть тот момент, что автомобиль поставляется на территорию России только с 2-мя бензиновыми двигателями. Что касается трансмиссий, то на Пиканто устанавливаются только старые модели: автомат с 4-мя ступенями, а также ручная коробка с 5-тью ступенями. Киа Пиканто 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото отображены в этой статье, имеет характеристики, которые подходят для управления автомобилем в условиях большого города. Для длительной поездки по шоссе модель не подходит.

Основные конкуренты

У рассматриваемого автомобиля есть достаточно много конкурентов, которые также являются представителями бюджетного класса. Основными конкурентами назовем:

Новый Киа Пиканто 2017 модельного года, цены и начало продаж в России стали известны сразу после выхода этого автомобиля в продажу, в базовой комплектации обойдется недорого, но оснащение нельзя назвать привлекательным.

Подводим итоги

Компактные автомобили постепенно набирают популярность по причине упрощения их парковки, управления в условиях крупного города. К преимуществам рассматриваемого Киа отнесем:

  • Небольшую стоимость за базовую комплектацию.
  • Хорошее качество сборки.
  • Неплохое оснащение в более дорогих комплектациях.

Однако есть и достаточно много недостатков, среди которых отметим небольшой выбор среди устанавливаемых двигателей и трансмиссий. На базовой комплектации устанавливается мотор всего с 66 лошадиными силами, чего недостаточно даже для движения в условиях города. При небольшом объеме и мощности расход топлива существенный. Поэтому следует уделить внимание другим автомобилям, которые конкурируют с рассматриваемым.

Фото Киа Пиканто 2017

Киа Пиканто 2017 тест-драйв (видео)

Kia Picanto 2017: компактность, стиль и функциональность

Обзор Kia Picanto 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Пиканто 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Picanto 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Пиканто 2017 года
  • Видео

С ростом цена на топливо все большее количество автовладельцев посматривает в сторону более компактных и экономичных автомобилей, среди которых особенно выделяется третья генерация Kia Picanto 2017, дебютировавшая на мировой арене в феврале 2017 года.

В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль несколько укрупнился в размерах, получил новую техническую начинку, лишился трехдверной модификации, а также заметно преобразился внутри и снаружи. Более того, впервые за историю своего существования модель обзавелась заряженной модификацией «GT-line», которая уже представлена в отечественных дилерских центрах Kia.

Сразу стоит оговориться, что созданием внешнего облика автомобиля занимались специалисты корейской и немецкой дизайн-студии, так что новинка обладает по-настоящему интернациональным дизайном, способным удовлетворить вкусы как европейских, так и азиатских покупателей.

Внешний облик Kia Picanto

Несмотря на свои компактные габариты, выглядит новинка стильно, современно и агрессивно. Радует и тот факт, что автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, за которые так полюбились предшествующие поколения модели.

Фронтальная часть кузова обзавелась фирменной фальшрадиаторной решёткой, агрессивным прищуром головной оптики, а также огромной пастью воздухозаборника, занимающего большую часть переднего бампера.

Сбитый и динамичный профиль выделяется дутыми арками колёс, сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, а также эффектными легкосплавными дисками, получившими новый дизайн.

Не обошлось без изменений и сзади, где производитель установил обновлённые плафоны габаритных огней, а также новый задний бампер, дополненный парой задних противотуманок. В верхней части пятой двери, как и прежде, располагается спойлер, который несколько прибавил в размерах.

Внешние габариты Киа Пиканто точно соответствуют показателям А-класса и составляют:

  • Длина – 3,595 м;
  • Ширина – 1,595 м;
  • Высота – 1,495 м;
  • Расстояние между передней и задней осью равняется 2,4 м.

Высота дорожного просвета на европейских версиях составляет 141 мм, а на автомобилях, реализуемых в России – 161 мм, благодаря чему машина уверенно преодолевает бордюры и не пасует перед ж/д путями и «лежачими полицейскими». В боевом состоянии масса Kia Picanto 2017 колеблется в пределах 976-988 кг.

Заряженная модификация «GT-line» предполагает установку более мускулистого переднего бампера, а также сдвоенного патрубка системы выхлопа и спортивный псевдодиффузор, подчёркивающий более задиристый нрав спецверсии.

Внутреннее оформление Киа Пиканто

Интерьер третьего Picanto отличается добротными материалами, отменным уровнем сборки и по-немецки продуманной эргономикой, что пока ещё на автомобилях корейского производства встречается не так часто, как того бы хотелось.

Место водителя представлено привлекательной и хорошо читаемой приборной панелью, а также новым трехспицевым рулём с возможностью управления музыкой и отдельными функциями автомобиля. В центральной части торпедо дизайнеры установили 7-ми дюймовый монитор мультимедийно-информационного центра, строгие дефлекторы воздуховодов и оригинальный блок управления климатической установкой.

Стандартно машина оснащается пятиместным салоном, но в качестве опции доступна и четырёхместная компоновка, представленная иным задним диваном и только двумя задними подголовниками.

Передние кресла получили грамотно продуманный профиль и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться даже человеку высокого роста.

В случае установки стандартного заднего дивана, тут с достаточным комфортом смогут расположиться три седока, правда, отправляться в такой компании на дальние расстояния мы бы не рекомендовали.

Читать еще:  Как выбрать автомобильный инвертор

По меркам А-класса, багажник Kia Picanto является одним из лучших среди конкурентов, обладая объёмом в 255 литров. При необходимости объем багажника можно увеличить до 1010 литров, для чего потребуется сложить спинки заднего дивана. Приятным бонусом является наличие компактного запасного колеса и ремкомплекта, располагающегося под фальшполом.

Как и в случае с экстерьером, салон обладает серьёзными возможностями для персонализации, предлагая несколько вариаций обивки сидений, а также декоративные вставки на передней торпедо, сидениях и картах дверей под стать цвету кузова.

Kia Picanto 2017 — характеристики

Для российских покупателей Киа Пиканто, производитель предлагает две версии бензиновых двигателей:

    Младший – 1-литровый трёхцилиндровый атмосферник MPI, оборудованный 12-клапанами, блоком цилиндров из алюминия и системой распределённого впрыска горючего. Такой мотор выдаёт 67 «лошадей» и 96 Нм максимального вращательного момента, доступного при 3500 оборотах/минуту.
    Пару ему составляет 5-уровневая МКПП, с которой разгон от 0 до 100 занимает 14,3 сек., а максималка ограничена 161 км/час. Показатель среднего расхода топлива колеблется между 4,3-4,6 л/100 км.

  • Старший – 4-цилиндровый 1,2-литровый MPI-мотор, агрегатированный 16-клапанным ГРМ и многоточёчным «питанием», обеспечивающими мощность в 84 «жеребца» и максимальный момент в 122 Нм. Параллельно с ним трудится современная 4-скоростная АКПП, обеспечивающая максималку в аналогичные 161 км/ч, но разгоняющая автомобиль до первой сотни за 13,7 сек.
  • Как показал обзор Kia Picanto 2017, в комбинированном режиме данный силовой агрегат позволяет вложиться в показатель 5,4 л топлива на каждые 100 км пройдённого пути.

    Третье поколение Киа Пиканто построено на базе новой переднеприводной «тележки», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон на передней оси и подвеской полунезависимого типа с облегчённой скручиваемой балкой – на задней. При создании кузова производитель широко использовал современные сверхпрочные сорта стали, общая доля которых достигает 44%.

    Рулевое управление компакт-хэтчбека представлено адаптивным электроусилителем, а за замедление в базовом исполнении отвечают передние вентилируемые «диски» и задние тормоза барабанного типа. В топовых вариациях сзади устанавливаются дисковые не вентилируемые тормоза.

    Небольшой тест-драйв Kia Picanto 2017 показал, что подвеска хэтчбека достойно справляется с отечественными неровностями и обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

    Безопасность нового Picanto 2017

    Несмотря на свои «детские» габариты, автомобиль обеспечивает высочайший уровень безопасности для всех находящихся в салоне пассажиров, что обеспечивается посредством следующего оборудования:

    • Фронтальных и боковых эирбегов, а также боковых шторок безопасности;
    • Регулируемых подголовников спереди и сзади;
    • Креплений ISOFIX;
    • Антиблокировочной системы;
    • Системы ESC и помощника при старте со склона;
    • Системы, отвечающей за контролем уровня давления в покрышках;
    • Эра-Глонасс;
    • Круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
    • Камеры задней обзорности с динамической разметкой;
    • Задних парктроников.

    Дополнительно машина комплектуется иммобилайзером, дисковыми тормозами, центральным замком с ДУ и вспомогательным стоп-сигналом.

    Kia Picanto 2017 — комплектации и ценник

    Всего на отечественном рынке предлагается 5 вариантов комплектации нового Киа Пиканто – «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и заряженной «GT-line». Список стандартного оборудования включает:

    • Брызговики спереди и сзади;
    • Увеличенный клиренс;
    • Боковые зеркала, а также бамперы окрашенные в цвет кузова;
    • Передние эирбеги;
    • Регулируемые по высоте подголовники;
    • Иммобилайзер;
    • Крепежи для установки детских кресел – ISOFIX;
    • Системы НАС, ESC и ABS;
    • Датчики мониторинга давления в покрышках;
    • Систему Эра Глонасс;
    • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
    • Шторку багажника;
    • Датчики света;
    • Регулируемую по высоте рулевую колонку;
    • Дополнительный стоп-сигнал.

    Стоимость базовой комплектации составляет 554,9 тыс. руб. (около 9,72 тыс. долларов).

    В топовом оснащении «Prestige» Kia Picanto, цена которого стартует с отметки в 799,9 тыс. руб. (порядка 14,03 тыс. долларов), список оборудования дополняется:

    • Боковыми эйрбегами и шторками безопасности;
    • Климат-контролем;
    • Системой бесключевого доступа и запуском мотора с кнопки;
    • Комбинацией приборов Supervision;
    • Аудиосистемой с 6 колонками;
    • Задними парктрониками;
    • Центральным подлокотником;
    • Черными 15” дисками из лёгких сплавов;
    • Хромированными ручками дверей;
    • Электроприводом боковых зеркал со светодиодными повторителями поворотов.

    Стоимость специальной заряженной версии «GT-line» составляет минимум 859,9 тыс. руб. (15,07 тыс. долларов), в которую включено следующее доп. Оборудование:

    • Центральный передний подлокотник с отсеком для хранения мелочёвки;
    • Навигационная система с 7” монитором, Bluetooth и поддержкой Apple Carplay / Android Auto;
    • Камера обзорности назад с динамической разметкой;
    • Видоизменённый передний и задний бампер;
    • Сдвоенные патрубки выхлопной системы и спортивный псевдодиффузор.

    Также производитель предлагает широкий набор фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования, которые способны заметно увеличить конечную стоимость автомобиля.

    Заключение

    Kia Picanto третьего поколения — пожалуй, один из самых привлекательных и укомплектованных автомобилей в своем классе, предлагающий широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также просторный и комфортный по меркам класса салон.

    Тест-драйв Kia Picanto 2017:

    Kia Picanto 2017, хэтчбек, 3 поколение, JA (05.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

    Kia Picanto 2017 предлагается в нескольких комплектациях, включая спортивный дизайн-пакет GT Line. Самая простая версия (Classic) предлагает галогенные фары, электрозеркала, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, тканевую обивку сидений, центральный замок, аудиоподготовку с двумя динамиками. Эта же версия, но с двигателем 1,2 л оснащена передними электростеклоподъемниками, кондиционером, регулировкой сиденья водителя по высоте, аудиосистемой (радио, USB и AUX) с возможностью подключения смартфона. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, есть подстаканники на центральной консоли, шторка в багажнике. Версия Comfort отличается наличием мультифункционального рулевого колеса в кожаной отделке, электростеклоподъемниками сзади, аудиосистемы с 4-мя динамиками. Комплектация Luxe (доступна только с более мощным двигателем 1,2 л) дооснащена относительно Comfort задними фонарями на LED-элементах, климат-контролем. Версия Prestige отличается электроприводом складывания зеркал, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, аудиосистемой с 6-ю динамиками, приборной панелью Supervision c LCD дисплеем. У Kia Picanto со спортивным дизайн-пакетом GT Line передний и задний бамперы спортивного дизайна, боковые молдинги с характерной красной полосой, двойная хромированная накладка глушителя, глубокая тонировка стекол задних и пятой двери, алюминиевые накладки на педали, беспроводная зарядка.

    На хэтчбек устанавливаются два варианта бензиновых моторов — 1,0 л (67 л. с.) или 1,2 л (84 л. с.). Первый двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй — исключительно с 4-ступенчатым «автоматом». Время разгона до 100 км/ч для автомобиля с литровым двигателем составляет 14,3 секунды, а для более мощной модификации — 13,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля 161 км/ч. Расход топлива на 100 км в комбинированном цикле для Kia Picanto заявлен в 4,4 л/100 км для двигателя объемом 1,0 л (3,7 л за городом и 5,6 л в городском цикле), а для мотора 1,2 л средний расход составит 5,4 л/100 км (4,5 л за городом и 7 л в городском цикле). Топливный бак вмещает 35 литров.

    Передняя подвеска Kia Picanto 2017 — независимая, типа Макферсон, с амортизационными стойками. Задняя подвеска полузависимая (торсионная балка). По сравнению с предшественником ходовая часть модернизирована — установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, более «острый» рулевой механизм с электрическим усилителем рулевого управления. В начальных комплектациях Classic и Comfort автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а для версий Luxe, Prestige и GT Line предлагаются и задние дисковые тормоза. Габаритные размеры кузова нового Kia Picanto составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1495 мм в высоту. Колесная база — 2400 мм, а радиус разворота составляет всего 4,7 м. Стандартные стальные колесные диски с колпаками и шинами 175/65R14 в более дорогих комплектациях заменены «литьем», а в версиях Prestige и GT Line установлены шины 185/55 R15. В багажнике — стандартная докатка. Багажное отделение Kia Picanto 2017 имеет объем в 255 литров, которые можно увеличить до 1010 литров при сложенных задних сиденьях.

    Читать еще:  ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп

    В кузове нового Kia Picanto используется 44% высокопрочных сталей и 67 метров высокотехнологичных клеевых соединений. Стандартные системы безопасности представлены следующим списком: фронтальные подушки, регулируемые по высоте подголовники всех сидений, крепления ISOFIX, системы ABS и ESC, система помощи при старте на подъеме (HAC), контроль давления в шинах, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектацию Comfort добавлена функция автоматического запирания дверей при движении. В комплектациях Luxe и выше хэтчбек получает боковые подушки и шторки безопасности, подголовники передних сидений с регулировкой вперед/назад, передние фары проекционного типа (линзованные), светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости. Для Prestige и GT Line стандартно предлагаются задние датчики парковки.

    Третье поколение Kia Picanto по итогам первого квартала 2017 года входит в список наиболее востребованных на российском рынке машин. Повышенный интерес к модели обеспечили ее яркий внешний вид и хорошее оснащение, дополненные доступной ценой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более вместительный багажник (на 55 литров больше), увеличенный до 161 мм дорожный просвет. Улучшилась управляемость, хотя при этом подвеска нового Picanto стала более жесткой.

    Kia Picanto 2017: новый кузов со спортивными нотками

    Киа Пиканто – популярный городской малолитражный автомобиль, который был впервые представлен на автосалоне во Франфурте. Честно говоря, модель не сразу стала популярной, и поначалу пользовалась минимальным спросом. Ситуация улучшилась после того, как корейцы представили Пиканто второй генерации. Некоторое время автомобиль даже числился среди лидеров по продажам.

    Поэтому неудивительно, что новость о выходе Пиканто 3 стала приятным сюрпризом для автолюбителей, однако презентация несколько раз переносилась, и состоялась только в начале 2017 года.

    Даже невооружённым глазом заметно, что Киа Пиканто 2017 модельного года увеличилась в размерах, а также получила усовершенствованный экстерьер и интерьер.

    В сегодняшней статье мы обсудим все наиболее важные аспекты новой Kia Picanto 2017.

    Внешний вид

    Экстерьер автомобиля заметно преобразился. Несмотря на свою классовую принадлежность, новый Пиканто 2017 выглядит очень спортивным и агрессивным. Это стало большим плюсом для модели, так как раньше именно отсутствие таких моментов мешало «корейцу» тягаться со своими конкурентами.

    Передняя часть автомобиля выглядит просто невероятно. Создаётся впечатления, что перед нами стоит настоящий раллийный агрегат. В глаза сразу бросается мощный бампер, с тремя дополнительными воздухотоками и ходовыми огнями. Настоящим сюрпризом стал огромный модернизированный воздухозаборник, размеры которого являются необычными в данной «весовой категории». С обеих сторон установлены стильные противотуманки, которые отлично сочетаются с остальными элементами экстерьера. Головная оптика не сильно видоизменилась, чего нельзя сказать о фальшрадиаторной решётке, которая стала значительно шире. И теперь, в отличии от предшественника, она плавно переходит в передние фары. Что касается капота, то он в меру плавный, и не может похвастаться наличием воздушных коридоров и рёбер.

    Профиль Киа Пиканто 2017 развеивает все иллюзии, и напоминает нам о том, что мы говорим об малолитражке. Короткий капот и обрезанная задняя часть свидетельствуют о том, что это городской автомобиль, который отлично себя чувствует в интенсивном дорожном потоке. Немного не вписываются большие боковые дверцы, но это точно нельзя назвать минусом. Аккуратные колёсные арки и ровная боковая поверхность не заставляют ожидать высоких динамических показателей. Форма капота и обтекаемая крыша позволяют автомобилю отлично заходить в воздушный поток.

    Задняя часть Пиканто 2017 также имеет некоторые спортивные нотки. В первую очередь на это намекает сдвоенная выхлопная трубка. Хочется также отметить задние фары, которые соей формой напоминают человеческие уши. Во всём остальном, это тот же Пиканто, который был раньше.

    Габаритные размеры Киа Пиканто 2017:

    • Длина – 3.59 м
    • Ширина – 1.60 м
    • Высота – 1.49 м
    • Колёсная база – 2.4 м.

    Несмотря на то, что в конструкции автомобиля новый кузов не использовался, он стал немного шире и выше, если сравнивать его с предшественником.

    Салон

    Исходя из вышеуказанных габаритов, можно сделать вывод, что после того, как разработчики увеличили колёсную базу, в салоне появится больше свободного пространства. Однако убедиться в этом можно будет только после тест-драйва. Поэтому, основной акцент сделаем на обсуждении внутреннего оборудования.

    Стоит сразу сказать, что большая часть элементов салона нового Пиканто была позаимствована у Киа Рио последней генерации. Например, это мультифункциональный руль и панель приборов. Оригинальными здесь являются только дефлекторы вентиляционной системы и хромированная планка, которая разделяет панель пополам.

    Что касается самой панели приборов, то она немного повёрнута относительно водителя, что гораздо упрощает, для последнего, процесс мониторинга информации с центрального дисплея. Панель стала более компактной, если сравнивать с предыдущей версией модели, однако, она может похвастаться большим набором функций.

    Передний ряд сидений в меру вместительный. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники.

    Задние пассажиры также не должны ни на что жаловаться. Единственное – может оказаться слишком мало места для ног, но это глобальная проблема почти для всех малолитражек.

    Технические характеристики

    В основе конструкции Пиканто 2017 лежит прежняя переднеприводная тележка, которую также используют в Хендай i10. Стоит отметить, что данные модели, не только построены на базе одного модуля, но также оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами. Это трёхцилиндровый мотор с объёмом 1.0 л, который продуцирует 67 лошадиных сил, и 1.2-литровый агрегат с мощностью 87 «лошадок». В комплекте с ними устанавливается 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

    Разработчики не исключают, что в скором времени линейка моторов может дополниться 1.0-литровым турбированным двигателем на 100 или 120 лошадиных сил. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой механикой.

    Комплектации и цены

    Базовый набор оборудования выглядит следующим образом: две подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъёмники и зеркала заднего вида, а также многоуровневый подогрев передних сидений. За всё это придется заплатить минимум 545 000 рублей.

    За топовую комплектацию придется выложить 790 000 рублей. За эти деньги можно дополнительно получить еще 5 «аирбэгов», систему экстренного торможения и курсовой устойчивости, климат-контроль и легкосплавные диски.


    Видео: обзор и тест-драйв

    Дата выхода в России

    Старт продаж на российском рынке запланирован на май месяц 2017 года, но, учитывая непредсказуемость корейской компании, это может случиться и летом.

    Вывод

    Киа Пиканто третьего поколения был в значительной мере модернизирован и усовершенствован, что поможет ему конкурировать с наиболее заядлыми соперниками по классу – европейскими малолитражками. Многие эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем Пиканто станет лидером своей «весовой категории». Что ж, поживём – увидим.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector