0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Soul 2017

Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки!

У обновленного Kia Soul появилась версия GT с наддувной «четверкой» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с.GT.

Kia > Soul

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» — это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, — пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки. Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость — появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18‑дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса. У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT. К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage — разница лишь в калибровках.

Турбо-cee’d я в свое время тестировал на одном из самых длинных испанских гоночных треков — «Аскари». Очень интересно сравнить его с турбо-Соулом!

Покажи клыки!

Soul GT только кажется немного неуклюжим. На деле «выстреливает» до сотни за 7,8 секунды и набирает 200 км/ч, тогда как 132‑сильный Soul достигает сотни за 11,7 секунды (версия с роботом) или за 11,3 секунды (с 6-ступенчатой механикой). Робот быстро, без запаздываний перебирает передачи, стрелка спидометра бежит вверх… А где всхлипы турбины, рев мотора? Почему выключили звук?!

На холостых оборотах почти не слышно мотора, а на разгоне салон заполняется умеренным шумовым фоном. Как же это контрастирует со звуковой картиной, выдаваемой менее мощным агрегатом, который тоже был на тест-драйве: 132‑сильный атмосферник, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, заметно шумнее. Судя по звуку, именно здесь 200 сил. Причина в том, что этот мотор более «верховой» и бодро везет лишь после 4000 об/мин. А традиционная гидромеханика медленнее, чем робот, подтыкает нужную передачу. Да еще при разгоне частенько зависает на пару лишних секунд на пониженной передаче — вот мотор и ревет.

Модернизация не коснулась подвески. На неведомых испанских дорожках она отработала на пять с плюсом. Впрочем, здесь они ровнехонькие. А в уже помянутом тесте на земле российской мы отмечали, что крупные выбоины на наших «направлениях» ходовая не любит. Перепроверим при первой же возможности.

Что в сухом остатке? Российское представительство Kia планирует войти с обновленным Соулом в пятерку лидеров в классе. В каком? Конечно, в классе кроссоверов. Удастся ли? Soul ярок, хорошо оснащен и опирается на удачную гамму моторов. Но в пассиве — исключительно переднеприводное шасси. Корейцам придется решать маркетинговую головоломку.

Турбированный мотор — огонь! Новые опции хорошо дополняют и без того небедное оснащение кроссовераНет полноприводной версии; 132-сильный агрегат шумный

В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА

История модели Soul началась с одноименного концепткара, показанного в 2006 году в Детройте. Руководил проектом шеф-дизайнер Петер Шрайер. В 2008‑м его команда подготовила еще три прототипа — по имени Diva, Burner и Searcher. В том же году на автосалоне в Париже дебютировал серийный Soul. Машину неплохо приняли покупатели, а в 2009 году она получила престижный приз Red Dot — награду в области дизайна. В 2013 году во Франкфурте представили второе поколение, а годом позже выкатили электромобиль Soul EV (на нижнем фото). На одной зарядке машина могла проехать около 150 км. Интересно и то, что 10% материалов, используемых в электрическом Соуле, — продукты вторичной переработки.

ТОНКИЙ НАМЕК

Kia Soul 1.6 MPI

Kia Soul 1.6 GDI

Kia Soul 1.6 T-GDI

4140 /1800 / 1610* / 2570 мм

4140 / 1800 / 1610* / 2570 мм

4140 / 1800 / 1610* / 2570 мм

Объем багажника (VDA) 354

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 91,2 кВт/124 л.с. при 6300 об/мин; 152 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 97 кВт/132 л.с. при 6300 об/мин; 161 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 150 кВт/204 л.с. при 6000 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин

Kia Soul 2017: экзотический кроссовер с обновленным кузовом и салоном

В конце 2016 года был представлен обновлённый Kia Soul 2017. Это событие не стало сюрпризом, так как представители компании уже давно говорили о предстоящем рестайлинге.

Новая модель продаётся в Европе еще с ноября прошлого года. И вот, недавно, корейский кроссовер начали поставлять на отечественный рынок.

Внешний вид

Сразу нужно сказать, что те, кто ожидал увидеть новый кузов, разочаруются, ведь разработчики решили оставить прежнюю модульную платформу, которая уже прекрасно себя показала на прошлых версиях.

Дизайн передка автомобиля ломает все установленные стереотипы касающиеся кроссоверов. Необычно маленькая фальшрадиаторная решетка придаёт носовой части немного комизма и неуклюжести. Ситуацию частично спасает большой двухуровневый воздухозаборник, который делает новый Киа Соул более агрессивным. На нижнем его ярусе расположены противотуманки, которые соединяются между собой пластиковой полоской. Головная оптика получилась просто шикарной. Мало того, что она полностью выполнена по светодиодной технологии, так еще и форма её фар обеспечивает большую зону освещения. Капот новинки в меру плавный, без особых выштамповок и воздухотоков.

Боковая часть автомобиля, как и прежде, напоминает ботинок. Такая ассоциация появляется из-за чересчур ровной крыши. Кажется, что кто-то просто аккуратно срезал верхушку автомобиля. Большие дверцы и объёмные колёсные арки дают понять, что перед нами стоит настоящий кроссовер. Заметная боковая выштамповка придаёт автомобилю атлетичности. Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то судя по форме кузова, они далёко не идеальные. Однако не будем делать пустых выводов, чтобы у каждого сложилось личное мнение после тест-драйва.

Читать еще:  Замена топливного насоса

Корма Соул 2017 выглядит даже очень по-современному. Вогнутая дверца багажника создаёт некую неуклюжесть кроссовера, но этот момент отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Задние фары расположены чуть ли не под самой крышей, и также могут похвастаться уникальной формой. На мощном бампере установлены светодиодные ходовые огни, и сдвоенная трубка выхлопной системы.

Габаритные размеры Киа Соул 2017 остались прежними. Разве что можно отметить клиренс, который теперь равен 16.5 см.

Интерьер

Салон нового кроссовер почти ничем не отличается от предшественника. Стоит отметить, что увеличение колёсной базы предоставило больше свободного места для ног задних пассажиров.

Приборная панель получила новое оформление. Она стала более компактной и удобной для использования. Трёхспицевое рулевое колесо является авторской разработкой корейской компании, и было создано специально для рестайлинговой модели.

Что касается отделки салона, то в зависимости от комплектации, это может быть тканевая или кожаная обивка. Салон модификации GT дополнен ярко-оранжевыми элементами.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами и подлокотниками. Задние кресла нельзя назвать свероснащёнными разными дополнительными примочками, но зато они очень удобные, и пассажиры могут надеяться на достаточное количество личного пространства.

Kia Soul 2017: кроссовер с неординарной внешностью

Обзор Kia Soul 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Соул 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Soul 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Соул 2017 года
  • Видео

Весной 2013 года на Нью-Йоркской автовыставке было продемонстрировано второе поколение компакт-кроссовера Kia Soul, сохранившего общую стилистику предшественника, но заметно преобразившегося внешне. В 2015 году корейцы провели рестайлинг модели, в ходе которого автомобилю подкорректировали внешность, укомплектовали новым двигателем и заметно расширили список стандартного и опционального оборудования.

Отметим, что первое поколение модели пришлось по душе не только европейским, но и российским автолюбителям, чему способствовал просторный салон, неординарная внешность и широкий перечень оборудования, и все это за относительно небольшие деньги (автомобиль лишь на 100 тыс. руб. дороже седана Kia Rio). Все это наталкивает на мысль, что второе поколение компакт-кроссовера, сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Экстерьер Kia Soul 2017

Новый Kia Soul обладает неординарной, немного агрессивной и задорной внешностью, позволяющей моментально и безошибочно идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Лицевая часть кузова украшена модернизированной головной оптикой, новой фальшрадиаторной решёткой и мускулистым бампером с огромной решёткой воздухозаборника и разнесёнными по углам фарами противотуманок.

Профиль новинки сохранил «кубичность» предшественника и, как и прежде, радует наличием дутых колёсных арок, большой площадью остекления и практически идеально ровной линией крыши. Отдельного внимания заслуживает возможность установки колёс на 16, 17 или 18-дюймов.

Эффектная и необычная корма обзавелась обновлёнными вертикально расположенными габаритными огнями, компактной дверью багажного отсека и лаконичным бампером, с вмонтированными кругляшами задних противотуманок.

Kia Soul 2017 характеристики габаритов:

  • Длинa – 4,14 м;
  • Ширинa – 1,8 м;
  • Высотa – 1,618 м;
  • Протяжённость между осями – 2,57 м.

Как и ранее, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом – 143-153 мм, позволяющим легко взбираться на бордюры и не пасовать при езде по просёлочной местности. Но несмотря на клиренс и неплохие углы съезда/въезда (29,6 и 19,5 градуса соответственно), автомобиль не является полноценным кроссовером, поэтому отправляться на бездорожье крайне не рекомендуется.

Потенциальные покупатели Киа Соул 2017 могут выбрать одну из 15 расцветок кузова, 4 из которых – комбинированные, а также 5 вариантов дизайна колёсных дисков, что гарантирует максимальные возможности по персонализации внешнего вида.

Интерьер нового Киа Соул 2017

Kia Soul 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что внутреннее убранство выполнено в фамильных чертах компании, отчего оно имеет много общего с другими моделями Kia. Впрочем, не обошлось и без оригинальных решений.

Водительское место получило многофункциональный и чрезвычайно стильный мультируль, а также лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов, которая в базовых версиях представлена парой колодцев и ЖК-дисплеем бортового компьютера, а в топовых – панелью Supervision.

Несколько обновился дизайн центральной торпедо, на которой прописался блок управления аудиосистемой и лаконичный блок управления микроклиматом. В более дорогих версиях обычная аудиосистема заменена на мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором, фирменной навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto.

Кресла первого ряда максимально комфортны и могут похвастаться не только отличной боковой поддержкой, но и достаточным количеством регулировок.

Диван второго ряда легко вмещает троих седоков, причём даже человек ростом под два метра легко сможет усесться сам за собой.

За креслами второго ряда располагается небольшое, но грамотно организованное багажное отделение. Объем багажника в походном положении равен 354 литрам, а с опущенными креслами заднего ряда, Kia Soul 2017 багажник увеличивается до 1367 л. Под фальшполом производитель расположил небольшой трехсекционный органайзер, а уже под ним – полноразмерную запаску и ремкомплект.

Kia Soul 2017 — технические характеристики

Линейка двигателей для обновлённого Киа Соул 2017, продающегося в России, представлена 4 бензиновиками:

  1. 1,6 л. атмосферный Kia Soul 2017 двигатель, выдающий 124 «лошадки» и 152 Нм максимальной тяги при 6300 об/мин. Пару ему может составлять либо 5-уровневая МКПП либо новый 6-ступенчатый «автомат». С таким мотором водитель может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 11,3 либо 12,5 сек., с механикой и «автоматом» соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 177-182 км/ч, а средний расход горючего – в пределах 7,6-8,2 л.
  2. 1,6-литровый мотор GDI с системой непосредственной подачи горючего, развивающий 132 «лошади» и 161 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает первую «сотку» за 11,7 сек., а также развивает максималку в 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л. Отметим, что для данного мотора доступна исключительно АКПП на 6-скоростей.
  3. 150-сильный «атмосферник», выдающий 192 Нм максимальной тяги и позволяющий разменять первую сотню за 10,2 сек. Средний расход горючего такого мотора равен 8 литрам, а максимально возможная скорость составляет 186 км/ч. Так же как и 132-сильный мотор, он оборудуется исключительно 6-диапазонной АКПП.
  4. Топовый – 1,6-литровый «бензиновик» с турбиной и системой непосредственного впрыска, способный выжать максимальные 204 л.с. (265 Нм тяги), а также разогнаться до сотни всего за 7,8 сек., расходуя в среднем порядка 6,9 л/100 км. Максималка Kia Soul с таким двигателем равняется 200 км/ч, а пару ему составляет безальтернативный 7-диапазонный «робот». Данный мотор предлагается исключительно в заряженной версии Kia Soul GT.
Читать еще:  Renault Sandero Stepway 2017

Собран обновлённый Киа Соул на удлинённой тележке Kia Ceed, а его подвеска представлена торсионной балкой с гидротелескопическими амортизаторами сзади, а также пружинной подвеской со стойками МакФерсон – на передней оси. Вне зависимости от уровня оснащения, авто комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами всех колёс (спереди с вентиляцией).

Безопасность нового Soul 2017

Киа Соул 2017 обеспечивает не только прекрасный уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности, в чем ему помогают:

  • Дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • Система замедления с АБС;
  • Система ESC и помощи в случае экстренного замедления;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система-мониторинг «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с паркоместа задним ходом.

Кузов машины по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также снабжён зонами запрограммированного смятия при ДТП, что снижает силу удара и вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Kia Soul 2017 — комплектации и цены

В РФ автомобиль представлен в 6 вариантах исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум» и «GT», а также специальными версиями «Classic RED Line» и «Comfort RED Line». Kia Soul 2017 цена базовой комплектации стартует с 755,91 тыс. руб. (12,89 тыс. долларов), включающей следующее оснащение:

  • Дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • Система замедления с АБС;
  • Система ESC и помощи в случае экстренного замедления;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые боковые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Очечник;
  • Полный электропакет;
  • Музыку с 6 колонками и поддержкой протокола Bluetooth;
  • Кондиционер;
  • Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку.

Цена топовой комплектации «Premium» составляет 1,362 млн. руб (23,22 тыс. долларов), при этом список оборудования дополнен:

  • Подогреваемыми сидениями первого и второго ряда;
  • Обогревом руля;
  • Легкосплавными катками R18;
  • Светодиодными задними и передними ходовыми огнями;
  • Противотуманками;
  • Рейлингами;
  • Рулём и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Помощником выезда с паркоместа задним ходом.
  • Музыкой от JBL с сабвуфером, навигацией и 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса;
  • Климатическим контролем;
  • Датчиками дождя/освещенности;
  • Фронтальными и тыльными парковочными датчиками;
  • Камерой обзорности назад и прочими «фишками».

Отдельного внимания заслуживает версия «GT», которая обойдётся покупателю в 1,392 млн. руб. (23,73 тыс. долларов) и дополнительно к комплектации «Premium» предложит:

  • Специальный передний бампер GT;
  • Легкосплавные катки R18 с десятью спицами;
  • Сдвоенную систему выхлопа;
  • Спортивный мультируль;
  • Комбинированной отделкой кресел: натуральная кожа и ткань с оранжевой строчкой;
  • Интеллектуальную систему авто-парковки.

Кроме того, производитель предлагает ряд фирменных аксессуаров и опций, способных подчеркнуть индивидуальность каждого отдельного автовладельца.

Заключение

Обновлённый Kia Soul – вместительный, неординарный внешне и хорошо укомплектованный автомобиль, способный подарить настоящее удовольствие от езды, а благодаря широким возможностям персонализации каждый сможет подобрать Киа Соул под стать собственной и непохожей на другие индивидуальности.

Тест-драйв Kia Soul 2017:

Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS (01.2017 — 11.2019) — технические характеристики и комплектации

В базовой версии обновленный Kia Soul (PS) предложит регулировку руля по вылету и наклону, электростеклоподъемники, кондиционер, мультируль, аудиосистему с 6 динамиками и Bluetooth. Версия Comfort — легкосплавные диски 16″, противотуманные фары, кожаную отделку руля и рычага КП, регулировку сиденья водителя по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с 5-дюймовым дисплеем. Комплектация Luxe интересна дисками 17″, проекционными фарами, более продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, двухцветным оформлением салона. В версии Prestige доступны хромированные ручки дверей, глубокая тонировка стекол задних дверей и багажника, рейлинги на крыше, диски 18″, электропривод наружных зеркал и водительского сиденья, запуск двигателя с кнопки, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3″. Версия Premium предложит панорамную крышу и люк, отделку сидений из натуральной кожи черного цвета. «Заряженная» версия GT с 1,6-литровым турбомотором отличается эксклюзивными спортивными деталями в экстерьере и интерьере. Пакет «теплые опции» в зависимости от комплектации включает подогрев боковых зеркал, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и форсунок омывателя лобового стекла, передних/задних сидений и рулевого колеса.

Под капотом Kia Soul 2017 может быть расположен один из следующих двигателей. Мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском обладает мощностью 124 л.с. (152 Нм), двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском выдает 132 л.с. (161 Нм) и доступен с шестидиапазонным «автоматом» (базовый мотор можно приобрести и с шестиступенчатой МКПП). В начальной версии Classic на «механике» Kia Soul разгоняется с места до 100 км/ч за 11,3 сек, а вот с «автоматом» результат поскромнее — 12,5 сек. Двигателю 1.6 GDI с АКПП понадобится 11,7 сек. Турбомотор 1.6 T-GDI выдает максимальные 204 л.с. (265 Нм) и оснащается 7-ступенчатой трансмиссией DCT, обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 7,8 секунды. Новый мотор 2.0 MPI, как считают эксперты, стал «золотой серединой» по динамическим характеристикам и другим потребительским свойствам — при мощности 150 л.с. он развивает 192 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На разгон до «сотни» потребуется 10,2 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 6,9-8,2 л/100 км. Объем топливного бака Kia Soul — 54 литра.

Kia Soul второго поколения построен на переднеприводной платформе с передней подвеской типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка). На этой же платформе было создано очередное поколение Kia cee’d, но для Soul была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений — демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов. По умолчанию автомобиль оснащен электроусилителем руля FlexSteering с выбором режима работы.

Читать еще:  Что делать при получении ошибочного штрафа

Kia Soul во втором поколении (PS) серьезно подготовлен по части безопасности. В базе это системы ABS,BAS и ESP, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC); фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, крепления ISOFIX, автоматическое запирание дверей при движении, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В опциях — камера заднего вида, датчики парковки, светодиодные ДХО, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона. Комплектация Premium предусматривает полный набор систем помощи водителю, в который входят системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и интеллектуальная система автоматической парковки.

Наличие легко трансформируемого салона, множества мест для хранения позволяет рассматривать этот автомобиль даже в качестве единственного авто для небольшой семьи, правда, необходимо учесть, что багажник имеет не такой уж большой объем (354 л). Впрочем, по сравнению со многими хэтчбеками, Soul гораздо функциональнее. Недостатком можно отметить «по-европейски» жесткую подвеску, тонкий металл и слабую стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, автомобиль обладает хорошей управляемостью, экономичен и неплохо «упакован», особенно в максимальной комплектации.

Kia Soul 2017-2018 в новом кузове уже начал продаваться в России

Обновленный кросс Киа Соул 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) начал продаваться у российских дилеров в начале февраля нынешнего года. На европейском рынке автомобиль уже доступен с осени 2016 года.

Технические характеристики обновленного Киа Соул

Линейка силовых установок осталась такой же, что и у предыдущего поколения. Она состоит из двух моторов:

  • бензиновая 1,6-литровая установка с отдачей в 124 или в 136 лошадей;
  • турбированый дизельный агрегат с тем же объемом и мощью в 128 л.с.

На выбор покупателю предлагается два вида трансмиссии: механическая коробка или автоматическая. Обе на шесть скоростей.

Версия GT Kia Soul 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет передвигаться только на 1,6-литровой установке, работающей на бензине и оснащенной турбонаддувом. Отдача такого движка будет ровняться 204 л.с. Вместе с ним работает трансмиссия «робот» с парным сцеплением. Соул GT разгоняется до 100 км в час всего за 8 секунд. Пиковый разгон — 200 км в час.

Комплектация Kia Soul 2017-2018

Кореец предлагается в широком ассортименте различных комплектаций. На доработанный автомобиль установлено огромное количество свежего и современного оборудования, в том числе:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • функция, следящая за слепыми зонами;
  • система помощи при движении назад и парковке;
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • выбор режима, который автоматически подстраивается под стиль вождения и дорожные условия (только для АКПП).

В салоне Киа Соул 2017-2018 (фото, комплектации и цены) установлен сенсорный дисплей и мультимедийный руль. Размер дисплея 5,7 д. или 8 д. (в зависимости от комплектации).

Мультимедийная система в максимальной комплектации также отлично работает и с мобильными устройствами. Самый дорогой вариант автомобиля также оснащается камерой для заднего обзора, стеклянной крышей и интересным окрасом кузова.

Экстерьер Kia Soul 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид кроссовера, по сравнению со старой комплектацией, остался практически прежним. Лишь мелкие детали пережили доработку. Дизайнеры доработали переднюю оптику, решетку радиатора, бамперы. Также были расширены арки колес и дорожный просвет на 1 см.

Мощная версия GT Kia Soul 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) получила несколько другую радиаторную решетку, бампер в спортивном стиле и противотуманки, работающие на LED-элементах, насадку «под хром» на выхлопную трубу и большие литые диски размером в 18 дюймов.

Цветовая палитра была расширена на три оттенка. За дополнительную плату будет доступна и двухцветная версия кроссовера.

Салон новинки

Внутри автомобиль тоже практически остался в первозданном виде, однако, салон стал больше и просторнее. Это особенно заметно для пассажиров заднего дивана.

Дизайнеры доработали и несколько элементов интерьера. Например, кросс Киа Соул 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) получил измененную центральную консоль и рулевое колесо. По другому оформлены кнопки стеклоподъемников, появилась хромированная окантовка.

Чем будет оббит салон кроссовера, зависит от его комплектации. Самая простая комплектация получит тканевую обтяжку, а «максималка» — обтяжку из натуральной и мягкой кожи. Кожаный салон может быть предложен только в черном цвете.

Спортивная комплектация доступна с комбинированным салоном. Обтяжка выполнена кожей, а некоторые элементы останутся тканевыми. Киа Соул GT 2017-2018 в новом кузове GT внутри также может похвастаться яркими деталями оранжевого цвета.

Габариты Kia Soul 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Не трудно догадаться, что параметры новинки останутся прежними, а именно:

  • длина — 414 см;
  • колесная база кроссовера 257 см;
  • ширина — 180 см;
  • высота — 161,8 см.

После обновления, дорожный просвет теперь равен 16,5 см, а диаметр литья от 16 до 18 дюймов (в зависимости от комплектации).

Стоимость Киа Соул 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Уже сейчас выяснилось, сколько же будет стоить доработанный кореец. Ценник на минимальную комплектацию будет находиться на уровне 869 000 рублей. Максимальная же комплектация с автоматической трансмиссией и кожаным салоном обойдется уже в 1 210 000 рублей.

В таблице приведены актуальные цены Киа Соул 2017 в новом кузове (комплектации и фото в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Краснодара, Казани, Самары, Перми, Воронежа и Уфы.

РегионЦена, руб.*
Москва869 000
Санкт-Петербург870 000
Екатеринбург875 000
Нижний Новгород873 000
Ростов-на-Дону872 000
Краснодар876 000
Казань870 000
Самара871 000
Пермь872 000
Воронеж870 000
Уфа875 000

*Стоимость для базовой комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector