0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Stinger GT 2017

KIA Stinger GT 2017-2018: корейский ответ европейским суперкарам

Обзор KIA Stinger GT 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Стингер GT 2017-2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики KIA Stinger GT 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Стингер GT 2017 года
  • Видео

KIA Stinger GT (в Европе известен как KIA Stinger) – самый мощный и технологичный автомобиль KIA за всю её историю, способный потеснить «засидевшихся» на автомобильном Олимпе европейские суперкары.

Официальная премьера новинки состоялась зимой 2017 года в рамках Детройтской автовыставки, где автомобиль не только получил массу лестных отзывов от автомобильных критиков, но и заставил серьёзно напрячься представителей европейской автомобильной элиты, которые никак не ожидали такого «подарка» от корейского автогиганта.

Автомобиль получил агрессивную и динамичную внешность, высокопроизводительную начинку, а также премиальную отделку и наполнение интерьера, ничем не уступающее лучшим представителям премиум-класса. В настоящий момент сложно предсказать, получит автомобиль мировое признание или нет, но в любом случае новинка наглядно демонстрирует, что корейцы хотят и умеют делать действительно классные автомобили, способные на равных конкурировать с более именитыми и дорогостоящими конкурентами.

Внешность KIA Stinger GT 2018

Внешность – одна из самых сильных сторон новинки, даже несмотря на тот факт, что автомобиль позаимствовал некоторые визуальные решения у немецкой Ауди A7 Sportback. Впрочем, это и не удивительно, ведь свою руку к созданию модели приложил бывший шеф-дизайнер Volkswagen/Audi Петер Шрайер. В любом случае, KIA Stinger GT 2017 обладает привлекательной, стильной и яркой внешностью, которая позволяет моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова получила агрессивную светотехнику со светодиодным наполнением, фирменную фальшрадиаторную решётку «Tiger Nose», а также мускулистый бампер с внушительного размера воздухозаборником.

Профиль автомобиля получил вытянутый капот, куполообразную линию крыши, а также плавные линии кузова и стильные колёсные диски из лёгких сплавов, подчёркивающие спортивный дух и элегантность модели.

Отдельного внимания заслуживают «жабры» воздуховодов, располагающиеся за передними и задними колёсными арками и в значительной мере улучшающие аэродинамические характеристики авто.

Не менее эффектно и привлекательно выглядит корма, получившая оригинальные габаритные LED-огни, встроенный в крышку багажника спойлер и спортивный диффузор с парой «стволов» выхлопной системы.

Новинка может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 4,831 м;
  • Ширина – 1,869 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Расстояние от передней до задней оси – 2,905 м, что заметно больше, чем у главных соперников в лице Ауди A5 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Lexus GS и БМВ 4-серии Gran Coupe.

К сожалению, производитель решил не озвучивать параметры дорожного просвета, но судя по предварительной информации, он составляет около 135-150 мм, что вполне соответствует автомобилям класса «Gran Turismo». На дорогу автомобиль опирается на колёсные диски R18 (базовая версия) или R19 (топовое исполнение).

Потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова и пять вариаций оформления легкосплавных дисков, что открывает широкие возможности по персонализации внешнего облика.

Внутреннее оформление КИА Стингер 2018

Салон нового KIA Stinger GT 2018 радует стильной и современной архитектурой передней торпедо, высококачественными материалами, а также безукоризненной сборкой и богатым уровнем оснащения.

Водительское место получило привлекательный и удобный трехспицевый мультируль и эффектную панель приборов, сочетающие аналоговые приборы и крупный ЖК-дисплей маршрутного компьютера. Лаконичная, но от этого не менее стильная, центральная торпедо получила 7-дюймовый мультитач монитор мультимедийно-навигационного центра, три стильный дефлектора воздуховодов, а также презентабельные и высокоинформативные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом.

Салон новинки представлен 5-местной компоновкой, причём благодаря внушительной колёсной базе свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Передним седокам предлагаются комфортабельные и обладающие ярко выраженной боковой поддержкой передние кресла, которые благодаря широкому набору регулировок позволяют максимально комфортно расположиться даже человеку высокого роста.

Между передними креслами протекает внушительный центральный туннель, на котором прописался рычаг КПП, электронный стояночный тормоз и селектор Drive Mode, отвечающий за переключение режимов езды.

Задний диван, несмотря на отпрофилированую под двух пассажиров сидушку, с лёгкостью располагает троих взрослых седоков.

Объем багажника в стандартном положении задних кресел равен 406 литрам, но благодаря возможности складывания спинок второго ряда сидений его можно увеличить более чем в 2,5 раза. Стоит ли говорить, что по данному параметру кореец легко опережает большинство прямых конкурентов.

KIA Stinger GT 2018 — характеристики

На выбор потенциальным покупателям руководство компании предлагает два типа бензиновых двигателей:

  1. 4-рядный 2-литровый бензиновик Theta II, дополненный турбиной, 16-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения. Данный мотор способен сгенерировать максимальные 255 л.с. и 353 Нм вращательной тяги, доступной в пределах 1400-4000 об/мин.
  2. 3,3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат серии Lambda 2, получивший пару турбонагнетателей, систему прямого впрыска, 32-клапанный ГРМ и варьируемую систему газораспределения. С ним автомобиль развивает 365 «лошадок» и максимальные 510 Нм крутящего момента, доступного при 1300-4500 об/мин.

Вне зависимости от типа располагаемого под капотом мотора, автомобиль агрегатируется 8-уровневой автоматической КПП, обладающей пятью режимами работы, а также возможностью переключения с помощью подрулевых «лепестков» — неизменный атрибут любого суперкара.

Стандартно автомобиль оборудован задним приводом, но за доплату возможна установка полного привода, реализуемого посредством многодисковой муфты, а также технологии управления вектором тяги, отвечающей за работу тормозных механизмов.

«Младший» мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд, в то время как топовому V6 на это требуется всего 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равняется 267 км/ч, а вот про расход топлива производитель пока умалчивает.

Построен КИА Стингер на аналогичной модели Genesis G80 заднеприводной «тележке», а его кузов более чем на 55% изготовлен из высокопрочной стали. Передняя подвеска получила стойки МакФерсон, а задняя – многорычажку. Более того, автомобиль предлагает адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Читать еще:  Как улучшить свет фар

Рулевое управление дополнено прогрессивным электроусилителем, а тормозная система, в базовом исполнении, получила вентилируемые передние и обычные дисковые тормоза на задних колёсах. В топовых вариациях тормозная система представлена высокопроизводительными вентилируемыми тормозами Brembo, устанавливаемыми как на передних, так и задних колёсах.

Безопасность нового Stinger GT 2018

Как и подобает суперкару, Stinger GT оборудован большим количеством современных помощников и систем безопасности, в числе которых:

  • Эйрбеги спереди и сзади;
  • Система ABS;
  • Системы EBD, а также ESP;
  • Биксеноновая оптика;
  • Датчик освещения/дождя;
  • Технология оповещения Эра Глонасс;
  • Система Forward Collision Assistance;
  • Системы Аutonomous Emergency Вraking и Lane Кeep Аssist;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология Rear Сross Traffic Аlert;
  • Система контроля вектора тяги;
  • Дисковые тормоза (передние с вентиляцией) / диски Brembo;
  • Трёхточечные ремни и многое другое.

Дополнительно спереди и сбоку кузов автомобиля дополнен зонами запрограммированной деформации, задача которых — уменьшить и равномерно распределить силу удара по всему кузову автомобиля.

Комплектация и цена Киа Стингер GT 2017-2018 года

В России, как и на мировой арене, KIA Stinger GT купить можно в одном из нескольких вариантов исполнения, причём минимальная цена KIA Stinger GT в России составит 1,999 млн. руб. (ориентировочно 35,1 тыс. долларов). В список стандартного оборудования вошли:

  • Светодиодная задняя и передняя биксеноновая оптика;
  • Спортивный диффузор;
  • Легкосплавные колёсные диски R18 с шинами размерностью 225/45;
  • Фронтальные, а также боковые подушки безопасности;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором;
  • Полный электропакет;
  • Система Эра Глонасс;
  • Антиблокировочная, а также система курсовой устойчивости;
  • Обогреваемые сидения передних седоков;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Датчик дождя и уровня освещённости;
  • Аудиосистема;
  • Передний подлокотник;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Кожаный салон и многое другое.

В более дорогом исполнении автомобиль дополнительно получит:

  • Систему Forward Collision Assistance;
  • Системы Autonomous Emergency Braking и Lane Keep Assist;
  • Диски Brembo;
  • Премиальную акустику;
  • Боковые шторки и подушку безопасности для коленей водителя;
  • Систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Систему Rear Cross Traffic Alert и многое другое.

Более того, производитель обещает широкий список опционального оснащения, куда войдут люк с электроприводом, полноприводная трансмиссия и прочие «фишки», соответствующие классу машины.

Заключение

KIA Stinger GT – привлекательный, высокотехнологичный и хорошо укомплектованный, а также просторный и чрезвычайно динамичный фастбек , способный наравне конкурировать с лучшими европейскими производителями автомобилей класса «GT».

Это машина, которая наглядно демонстрирует, что корейцы вполне могут создавать не только классные и практичные автомобили бюджетного и среднего класса, но и полноценные суперкары, способные удовлетворить потребности самых искушённых «драйверов».

Тест-драйв KIA Stinger 2018:

Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение (01.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Stinger отличает купеобразный силуэт, эффектность которого усилена низкой высотой крыши, плавно стекающей к корме. В экстерьере Stinger также выделяются длинный капот и короткий передний свес, изящная головная оптика (в топе — со светодиодной начинкой), приподнятая задняя часть с мощным диффузором и парными раструбами выхлопных труб, предложены разные варианты дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации KIA Stinger предложит светодиодные ДХО и задние фонари, полный электропакет, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль. В «старших» комплектациях — светодиодные фары, отделка салона кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и девятью динамиками, проекционный дисплей. В «топовой» версии для 4-цилиндровых Stinger предложены 7-дюймовая цифровая приборная панель, регулировка кресла водителя в десяти направлениях, акустика Harman Kardon с 15 динамиками. Stinger GT с мощным мотором 3.3 V6 отличается эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей Nappa, скошенным снизу рулевым колесом, настройками кресла водителя в 12 положениях и другим оборудованием.

На российском рынке модель представили с двумя бензиновыми турбомоторами: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель Stinger GT бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод задний или полный. Примечательно, что исполнение с 2,0-литровым 247-сильным турбодвигателем и полным приводом есть в России, но не в Европе. С двухлитровым мотором Stinger набирает скорость 100 км/ч с места за 6 секунд, а в версии GT — за 4,9 секунды. Все моторы отвечают требованиям Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 9,2 л/100 км у полноприводных версий 2.0T и 8,8 л/100 км у заднеприводных. А Stinger GT с мотором 3.3T и полным приводом расходует в среднем 10,6 л/100 км.

Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля. Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. У заднеприводных версий также есть самоблокирующийся дифференциал. Габаритные размеры KIA Stinger следующие: длина — 4831 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2905 мм. Багажное отделение машины оснащено шторкой, а в топовой версии имеется электропривод открытия багажника. Объем багажника составляет 406 литров (VDA). Если спинки 2-го ряда сложены — 1114 литров.

В базовой комплектации KIA Stinger имеются: система курсовой устойчивости ESC, электрический «ручник», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, датчики дождя и света, электрохромное салонное зеркало. Более дорогие комплектации предложат светодиодные фары, проекционный дисплей, датчики парковки. В топовой версии KIA Stinger установлены система кругового обзора с четырьмя камерами, поворотные фары, автоматическая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.

Читать еще:  Система привода Quattro от Audi

KIA Stinger GT 2017

В KIA Stinger все преимущества заднего привода — быстрый старт, высокая маневренность и отличная управляемость — вместе создают ошеломляющий эффект. Даже на низких оборотах тяга на задних колесах создает неповторимое ощущение управления спорткаром.

Больше о вариантах привода

Автомобиль, созданный в первую очередь для получения эмоций от вождения, приятно удивит Вас своей практичностью. Вместительный багажник Kia Stinger имеет объем 406 литра, а пятая дверь, поднимающаяся вместе со стеклом, отличается широким проемом, удобным для погрузки больших предметов. Если же требуется перевезти длинные предметы или дополнительный багаж, задние кресла можно сложить в пропорции 60:40.

Больше о багажнике

Технологии DriveWise сочетают в себе комплекс ADAS (Системы продвинутой помощи водителю), разработанный Kia, а также целый ряд умных решений, позволяющих снизить большинство типичных рисков и негативных факторов, присутствующих на современных дорогах. Вне всяких сомнений, это способствует повышению безопасности, а также делает поездки более приятными.

Больше о Drive Wise

Для достижения исключительной жесткости в конструкции кузова KIA Stinger широко применяется прогрессивная высокопрочная сталь (AHSS). Кроме того, для еще большей прочности в наиболее важных зонах при изготовлении деталей используется технология горячей штамповки, в том числе — цельные боковые секции, рассеивающие силу удара в случае ДТП.

Самая утонченная версия дизайна дополнена максимально мощным двигателем и другими эксклюзивными опциями для тех, кто не привык отказывать себе в лучшем. Версии GT и GT Line — это яркое воплощение спортивного стиля и больше возможностей для тех, кто любит настоящий адреналиновый драйв.

Больше о серии GT

Неотразимый Kia Stinger теперь в новом цвете Neon Orange. Придя на российский рынок, Stinger покорил автолюбителей своей харизмой. Новая версия Stinger Style — для тех, кто ценит яркий дизайн и довольствие от вождения.

Спорткар KIA Stinger прокладывает путь в мир выразительного стиля, впечатляющей динамики и ярких эмоций от вождения. Быстрый старт, высокая маневренность и отличная управляемость! Смотрите видео-обзор модели Гран Туризмо от KIA.

Автомобили KIA произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет KIA предложить уникальные условия гарантии.

Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

KIA Stinger

Новый KIA Stinger 2019 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

KIA Stinger — мощный спортивный фастбэк, являющийся самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя, а также первым представителем бренда в сегменте Gran Turismo.

Мировая премьера новинки состоялась в январе 2017 года в рамках North American International Auto Show в Детройте. На внутреннем рынке в Южной Корее автомобиль начал продаваться весной, в Америке – осенью 2017 года. Старт продаж в России – первый квартал 2018 года.

Истинные ценители скорости и качественных машин непременно оценят превосходные динамические характеристики, оригинальный дизайн кузова, высокую степень безопасности и первоклассный уровень комфорта Киа Стингер.

Новая четырехдверная модель оснащается одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом, работающих в паре в 8-ступенчатой автоматической трансмиссией:

  • 2,0-литровым силовым агрегатом Theta II мощностью 247 л. с., обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6,0 сек;
  • 370-сильным мотором V6 семейства Lambda объемом 3,3 литра, разгоняющим авто до 100 км/ч за рекордные 5,1 сек.

Прежде чем предстать перед мировой публикой фастбэк прошел тщательную программу доводки и испытаний в различных дорожных условиях, включая легендарную «Северную петлю» автодрома «Нюрбургринг».

В наличии

PRESTIGE (2018)

GT LINE (2018)

GT (2018)

STYLE (2019)

Экстерьер

Над эффектной внешностью KIA Stinger трудились ведущие дизайнеры южнокорейской компании Петер Шрайер и Грегори Гийом. Стильный силуэт с плавными формами и превосходной аэродинамикой полностью соответствует впечатляющим ходовым качествам авто.

Модель привлекает внимание удлиненной линией капота, покатой куполообразной крышей с широкими задними стойками и приподнятой подоконной линией, крупными колесными арками и ярким аэродинамическим обвесом.

Также в экстерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Передний бампер. Агрессивный передний бампер со спортивными вертикальными воздухозаборниками и декоративными хромированными элементами дополняет динамичный образ модели.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле «Нос тигра».
  • Головная оптика. Светодиодные фары головного освещения имеют аккуратную зауженную форму.
  • Задняя часть авто. В компактной задней части кузова расположились фонари с легкой тонировкой, заходящие на боковины, спортивный спойлер, диффузор и хромированные накладки на патрубках выхлопной системы.
  • Колесные диски. Массивные 18” или 19” легкосплавные диски представлены в 5 вариантах оригинального дизайна.

Интерьер

Просторный эргономичный салон с высококачественными материалами отделки характеризуется богатым функциональным оснащением, обеспечивающим премиальный уровень комфорта водителю и пассажирам.

В интерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Комфортабельные сиденья. Эргономичные сиденья удобной анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащены подогревом и вентиляцией. Передние кресла оборудованы электроприводом.
  • Панель приборов. На интуитивно понятной и высокоинформативной панели приборов размещены аналоговые циферблаты тахометра и спидометра, а также крупный цветной монитор бортового компьютера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Компактный мультифункциональный руль оборудован электроусилителем.
  • Информационно-развлекательная система. Инновационная мультимедийная система оснащена 7” цветным экраном с навигатором, поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой для смартфона и камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon с 15-ю динамиками и сабвуфером.
Читать еще:  Kia Sportage 2016, цена и комплектации в России

Кроме того, модель оснащается двузонным климат-контролем, электронным ручником, ассистентом парковки и системой выбора режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

Kia Stinger 2017 – новый спортседан от Киа

Обзор новинки Киа, которая появится в 2017-2018 году, новый Kia Stinger (Kia Stinger GT) – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского спортивного седана Киа Стингер. Мировая премьера новинки Kia Motors 2017-2018 года модели Kia Stinger состоялась 8 января 2017 года на одной из площадок North American International Auto Show.

Продажи нового четырех дверного спортседана Киа Стингер, являющегося, к слову, самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя Киа на сегодняшний день запланированы в Южной Корее на весну 2017 года (на местом рынке авто получит имя Kia K8). А в Северной Америке — на конец лета-начало осени текущего года (в Америке новинка получит имя Kia Stinger GT). Цена Киа Стингер в Америке предположительно составит от 36-37 тыс. долларов (модель расположится в линейке Kia между седанами Cadenza и K900).

О перспективах выхода Kia Stinger на российский рынок говорить пока рано, если корейский спорт седан и доберется до России, то не раньше середины 2018 года по цене стартующей с отметки в 35000 евро (около 2250 тыс. рублей).

Новая четырехдверная модель Киа Стингер — настоящий кладезь достижений современного автомобилестроения. Начиная с оригинального и уникального дизайна кузова, созданного командой дизайнеров европейской дизайн-студии Kia в немецком Франкфурте, фантастически стильного и удобного салона, заканчивая феноменальными бензиновыми моторами с турбонаддувом, быстрым 8-ступенчатым автоматом и отменными настройками подвески, к которым приложили руки спецы из BMW Motorsport. Такой арсенал дополняет огромный список оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность водителя и его спутников.

Внешний вид нового Kia Stinger, что называется, отменный, даже несмотря на некую схожесть с немецкой моделью Audi A7 Sportback. Тут уж ничего не поделаешь, ведь шеф-дизайнер Kia Motors господин Петер Шрайер до прихода в корейскую компанию весьма долго работал на Volkswagen и Audi.
Автомобиль получился однозначно красивый, стильный, динамичный и яркий.

В наличии длинный капот, куполообразная крыша, восхитительные линии и гармоничные пропорции кузова, аккуратные капли фар головного света со сложным LED наполнением, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», стильные светодиодные габаритные фонари разместившиеся под крышей спойлера, солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, больше колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 года составляют 4831 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2905 мм колесной базы.
  • Для новинки предусмотрены пять вариантов дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/45 R18 (базовая версия с 2.0 Turbo) или же шинами 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади (версия с 3.3-liter V6).

Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса — Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм).

Доля высокопрочной стали в силовом каркасе кузова нового корейского спортивного седана составляет более 55%, что обеспечивает отличные характеристики жесткости на кручении и изгиб и, разумеется, отменную управляемость машины.

Оформление салона четырехдверного корейского авто радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, удобными креслами первого ряда и задними сиденьями.
В наличии высокоинформативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, большим цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современная архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними сиденьями. Все оборудование размещено удобно и логично, так что разобраться, что и где находится, не вызовет затруднений.

Понятным делом, присутствуют продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), полноцветный Head-Up Display, на выбор несколько аудиосистем вплоть до Harman/Kardon audio system с 15-динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция всех сидений, двухзонный климат-контроль, электронный ручник, ассистент парковки, система выборов режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

На страже безопасности Forward Collision Assistance, Autonomous Emergency Braking, Advanced Smart Cruise Control, Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert.

Технические характеристики Kia Stinger 2017-2018 года.
Новинка базируется на заднеприводной платформе (присутствует и версия с полным приводом дополненная системой векторизации тяги), подвеска с независимой архитектурой – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка, усилитель руля электрический (Motor Driven Power Steering), тормоза дисковые от компании Brembo.
В моторном отсеке на выбор два бензиновых турбо двигателя в паре с 8 АКПП.
Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный Theta II (255 лс 352 Нм).
Более мощный 3,3-литровый Lambda II twin-turbo V6 (365 лс 510 Нм) в компании с 8 АКПП и при наличии полного привода способен обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет более 267 кмч.

Kia Stinger 2017-2018 видео тест


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector