0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда появится новая Skoda Octavia в России

Когда появится новая Skoda Octavia в России

Первый показ Skoda Octavia нового поколения состоялся на родине модели в Чехии, и это традиция — чехи очень уважают собственный рынок, хотя главная модель бренда является абсолютным бестселлером в целом ряде стран, включая Австрию, Швейцарию, Финляндию и Польшу. Правда, если в России больше жалуют пятидверный лифтбек, то в Европе две трети продаж приходится на версию с кузовом универсал, поэтому в Праге представили сразу оба варианта.

Первый намек на внешность новой машины чехи сделали весной на автосалоне в Париже, представив концепт Vision RS, и серийная модель действительно на него похожа. Главная черта — L-образные светодиодные ходовые огни, но оптика теперь не разделена на части, а решетка радиатора визуально соединяет обе фары. В топ-версии Octavia оснащается матричными фарами. Противотуманки и задняя оптика тоже со светодиодами, а поворотники — с динамическим светом.

Общий стиль напоминает старший Superb, но в целом Octavia выглядит современнее и даже молодежнее флагмана. На крышке багажника появились крупные буквы с названием модели. У топ-версии — огромные 19-дюймовые колеса.

Автомобиль построен на той же платформе MQB, а габариты изменились лишь символически. В длину модель увеличилась на 1,9 см (универсал — на 2,2 см), в ширину — на 1,5 сантиметра. Размер колесной базы — 2686 миллиметров. Объем багажника у лифтбека равен 600 л, а у универсала — на 40 л больше.

Четвертая Octavia не похожа на саму себя — интерьер стал взрослее и технологичнее. Чехи больше не пытаются рисовать строгие геометричные формы и добавляют салону больше жизни разнообразием отделочных материалов и цветовых решений.

По данным спецификаций, запас для коленей задних пассажиров вырос до 78 миллиметров. По ощущениям, заметно больше места не стало, но этого и не требовалось — внутри по-прежнему образцовый порядок и строгая, но удобная посадка. Задний диван складывается по частям, а в багажнике — традиционный набор крючков, сеток и перегородок.

Машина получила цифровые приборы и большой 10-дюймовый дисплей медиасистемы, графику которого можно настраивать. А еще у машины появился проекционный дисплей. Авангардный руль теперь с двумя спицами, а традиционного селектора автоматической коробки нет вовсе — его заменил небольшой переключатель наподобие моделей Audi.

В наборе бортовой электроники помимо радарного круиз-контроля и противоаварийных систем помощи водителю появилась функция автоматического торможения и остановки. Если водитель отпустит руль, после ряда предупреждений машина самостоятельно замедлится и встанет. Кроме того, в экстренной ситуации система стабилизации подскажет, куда именно крутить руль для безопасного объезда препятствия. Наконец, новой является функция Exit Warning, предупреждающая при открывании двери о приближении сзади велосипедиста или другого автомобиля.

Помимо уже привычных решений в философии Simply Clever для новой Octavia приготовили целый набор новых. Например, пакет для сна Sleep Package с большими подголовниками, более комфортабельными подлокотниками и пледом. Универсалы получили новый комплект сеток для багажника и автоматически выдвигающуюся шторку в багажном отделении.

У задних пассажиров появились отсеки для смартфонов в спинках передних кресел, а число зарядных розеток увеличилось до пяти, причем одна из них — на консоли возле зеркала заднего вида. Правда, все они теперь выполнены в формате USB-C. А отсек для зонтика в водительской двери теперь также вмещает и фирменную щетку для снега. Наконец, у Oсtavia появилась оригинальная воронка в крышке бачка омывающей жидкости.

Начальными для машины четвертого поколения станут трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр (110 л. с.) и 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л. с. с технологией мягкого гибрида и вспомогательной 48-вольтовой электросистемой. Старшие версии получат мотор 2,0 TSI с отдачей 190 сил. Также в гамму войдет 2,0-литровый дизель мощностью 115, 150 и 200 сил. Моторы будут работать с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой DSG.

Мотор 1,4 TSI сохранится только у гибридных версий. В паре с электродвигателем агрегат развивает 204 либо 245 сил в зависимости от версии. Также предложат газовую модификацию новинки с 1,5-литровым агрегатом мощностью 130 сил. Следом появится и «заряженный» RS-вариант мощностью не менее 260 лошадиных сил.

Информации о российской гамме пока нет, но группа Volkswagen уже выпускает в Калуге проверенный атмосферник объемом 1,6 л с мощностью 110 л. с., который в паре с «механикой» и гидромеханической АКП будут ставить и на новый автомобиль. Появление турбомотора 1,5 TSI мощностью 150 л. с. пока под вопросом — в Россию вместо него по-прежнему поставляется более простой 1,4 TSI той же мощности. А вот двигатель 1,8 TSI, скорее всего, заменит двухлитровый, как это произошло с моделью Superb.

Для Octavia четвертого поколения предлагается несколько вариантов шасси. Помимо стандартной подвески будет спортивный вариант с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также шасси для плохих дорог под названием Rough Road с увеличенным на 15 мм просветом, и не исключено, что российские версии будут оснащаться такой подвеской по умолчанию.

За доплату можно будет заказать адаптивное шасси Dynamic Chassis Control c адаптивными амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия либо меняют характеристики в зависимости от выбора режима меню Driving Mode Select. С такой подвеской клиренс Octavia уменьшается на 10 мм, но в случае гибридных модификаций остается стандартным.

В нашей стране продажи машины начнутся в четвертом квартале 2020 года, после того как производство машины организуют на заводе в Нижнем Новгороде. Причем в этот раз чехи намерены собирать не только лифтбек, но и универсал, который прежде везли из Европы. О ценах говорить пока рано, поскольку окончательно не сформированы ни линейка двигателей, ни набор комплектаций.

Новая Skoda Octavia 2019 – Старт продаж в России

Шкода Октавия 2019 модельного года официально представлена в версии лифтбек и универсал в городе Прага. Новое поколение выпускается на новейшей платформе MQB, на этой же платформе будет производиться один из самых важных автомобилей для концерна – VW Golf 8!

На странице вся информация о новой модели Шкода Октавия 2019 года, дата выхода в России, фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Чешский производитель Skoda постоянно радует поклонников новинками. Последней среди них стала модель Octavia 2019. По данным зарубежных изданий, автомобиль изменился со всех сторон, начиная от кузова, заканчивая технической начинкой.

Читать еще:  9 ошибок при покупке полиса КАСКО

Разработчики переработали внешность автомобиля, наделив его более агрессивными чертами. В салоне теперь наблюдается роскошная отделка. Относительно технической составляющей, то здесь все элементы стали надежнее.

Экстерьер

Шкода Октавия 2019 значительно отличается от дорестайлингового варианта. Спереди машина выглядит более современной и стильной. На капоте можно увидеть рельефные полосы.

.

Размеры радиаторной решетки увеличились. Приметности ей добавляет хромированная отделка в виде окантовки. «Глаза» оптики новой модели сузились, их форма утратила былую плавность и мягкость.

Нижняя часть Шкоды Октавии 2019 за декорирована обвесом, ставшим настоящей изюминкой, а по краям вставлены полосы противотуманок.

Сильно изменилась боковая зона. Двери в нижней части пересекаются заметным рельефным выступом. Стекла получили новую геометрию и дают более широкий обзор. В дверцах предусмотрен бесключевой доступ, а зеркала имеют трансформирующуюся конструкцию – складываются автоматически. Новые колесные диски придают автомобилю спортивный вид.

Новая Шкода Октавия немного подросла в размерах.
Яркость в Шкоде Октавии 2019 приобрела и задняя часть. Это достигается благодаря переработанной оптике, имеющей узкую угловатую форму. Бампер массивный, а выхлопная система позиционируется парой прямоугольных патрубков.

Гибридная версия

Интерьер

Салон Skoda Octavia 2019 изменится в лучшую сторону благодаря:

  • удачной сочетаемости оттенков отделки;
  • материалам улучшенного качества;
  • эргономичному размещению элементов;
  • современной консоли, сохранившей лишь несколько компонентов механического управления;
  • сенсорному экрану, отличающемуся большими размерами и информативностью.

Интерьер нового кузова Октавии.

Рулевое колесо Октавии будет иметь встроенные мультимедийные кнопки и удобную форму. Неплохие характеристики получили кресла, они отделаны мягкой кожей и наполнены упругим материалом. Регулировать их положение можно посредством электроприводов.

Техническая начинка

Техническая начинка новой модели Шкода Октавия 2019 модельного года также изменилась. .

Чехи используют надежные моторы, которые демонстрируют хорошую динамику и экономичность. Покупатели могут выбирать между бензином и дизелем.

Двигатели первого типа представлены в разных объемах – от одного до двух литров. Они способны выдавать мощность в 80-180 л.с.

Силовые агрегаты в дизельном исполнении имеют объем 1,6-2 л. Их показатели мощности составляют 95, 122, 163, 190 л.с.

Также планируется внедрение гибридной технологии, добавляющей мощности в 10 кВт. Должна появиться гибридная трансмиссия, объединяющая бензиновый силовой агрегат в 1,5 л. с. с электрическим мотором в 75 кВт.

Относительно трансмиссии, то она наделена шестью либо семью ступенями передач, может быть как автоматической роботизированной, так и механической. В топовой версии Шкоды Октавии 2019 предусматривается наличие полного привода, дополненного многодисковой муфтой. Она активирует заднюю ось в процессе пробуксовки.
Новая Октавия в кузове универсал.

Длина кузова рестайлинговой модели Skoda Oktavia: 4670 мм, ширина – 1814 мм, высота 1461 мм, колесная база – 2685 мм.

Авто является более длинным, по сравнению с предыдущей версией. Это делает более просторным салон.

Примечательной характеристикой обновленной Шкоды является усиленная активная и пассивная безопасность. Разработчики увеличили объем багажного отсека. Машина даже в стандартной конфигурации вмещает порядка 568 литров. При сложенных задних креслах показатели увеличиваются в три раза. Еще более вместительными являются универсалы.


Кроме двигателей неплохого качества, новая версия Шкода Октавии 2019 порадует поклонников интеллектуальными способностями. В ней будут встроены круиз-контроль, опция экстренного торможения, видеонаблюдение, обеспечивающее круговой обзор, функция слежения за слепыми зонами.

Skoda Octavia 2019 позиционируется в трех стандартных версиях комплектаций Active, Ambition и Style.

Поклонники с увесистым кошельком смогут подобрать более дорогие варианты Laurin & Klement или RS.

Когда выйдет в России?

По предварительной информации в России Шкода Октавия 2019 модельного года начнет продаваться в конце 2019 или в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Цены на новую модель производитель еще не объявил, предлагаем Вам ознакомиться с
комплектациями и ценами на текущее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Activeбензин 1.6 л. | 110 л.с.MT8,1/5,0/6,1Передний10,7 с1 081 000 рублей
бензин 1.6 л. | 110 л.с.AT8,4/5,1/6,3Передний12 c1 161 000 рублей
бензин 1.4 л. | 150 л.с.MT6,9/4,6/5,4Передний8,2 c1 172 000 рублей
Ambitionбензин 1.6 л. | 110 л.с.MT8,1/5,0/6,1Передний10,7 с1 248 000 рублей
бензин 1.6 л. | 110 л.с.AT8,4/5,1/6,3Передний12 c1 297 000 рублей
бензин 1.4 л. | 150 л.с.MT6,9/4,6/5,4Передний8,2 c1 312 000 рублей
бензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT6,6/4,8/5,3Передний8,2 c1 353 000 рублей
бензин 1.8 л. | 180 л.с.AMT7,4/5,4/6,0Передний7,7 c1 418 000 рублей
Styleбензин 1.6 л. | 110 л.с.MT8,1/5,0/6,1Передний10,7 с1 377 000 рублей
бензин 1.6 л. | 110 л.с.AT8,4/5,1/6,3Передний12 c1 426 000 рублей
бензин 1.4 л. | 150 л.с.MT6,9/4,6/5,4Передний8,2 c1 442 000 рублей
бензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT6,6/4,8/5,3Передний8,2 c1 482 000 рублей
бензин 1.8 л. | 180 л.с.AMT7,4/5,4/6,0Передний7,7 c1 547 000 рублей

Видео тест-драйв Skoda Octavia

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.

Новая Октавия в кузове универсал.

Интерьер нового кузова Октавии.

Гибридная версия

Шкода Октавия 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в России

Новая Skoda Octavia: все подробности

Четвертое по счету поколение лифтбэка и универсала Octavia представлено официально. Чехи остались верны себе: их самая продавая модель стала еще практичнее и технологичнее.

Переоценить важность Octavia для Skoda сложно: это самая продаваемая модель чешской марки по всему миру. А универсал вообще является лидером по продажам в своем сегменте на крупнейшем и довольно взыскательном рынке Германии.

В плане дизайна новое, четвертое по счету, поколение Skoda Octavia можно назвать «работой над ошибками». После вызвавшего волну возмущения «четырехглазого» рестайлинга предыдущего поколения, чехи не только избавились от своего шеф-дизайнера Иойзефа Кабана, но и постарались все быстро исправить.

У Skoda Octavia снова привычные единые блоки фар, но они стали уже и хищнее. В качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары: еще совсем недавно такие предлагались только в премиум-сегменте. Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала многоугольной.

В профиль изменения носят эволюционный характер. Сзади серьезно изменились фонари, часть блоков которых находится на крышке багажного отделения у лифтбэка и задней двери универсала. Это визуально делает машину более широкой.

Размеры Skoda Octavia практически не изменились: длина, ширина и высота выросли всего на несколько десятков миллиметров, а колесная база и вовсе осталась прежней (2686 мм). Но за счет полностью пересмотренной архитектуры салона, место для ног пассажиров второго ряда увеличилось. Вырос и багажник. У лифтбэка его объем равен 600 л (+10 л), а у универсала 640 л (+30 л).

Если внешне Skoda Octavia все же сохранила преемственность поколений и 100-процентно узнаваема, то интерьер претерпел кардинальные изменения. В Skoda постарались максимально дистанцироваться от общекорпоративного дизайна салонов автомобилей концерна Volkswagen AG.

Первое, что бросается в глаза: двухспицевой руль и отсутствие привычного селектора выборов режимов работы роботизированной коробки DSG. Вместо последнего на центральном тоннеле расположился небольшой нефиксируемый рычажок. Это визуально сделало переднюю часть салона просторнее и позволило освободить больше места на тоннеле.

Передняя панель пересекается по архитектуре с европейскими Skoda Kamiq и Scala. Но здесь меньше «физических» кнопок и больше сенсорных клавиш. Например, люк открывается именно сенсорной кнопкой на потолочном блоке.

В центре панели расположен блок мультимедийной систему (8,25 или 10 дюймов в зависимости от комплектации). Мультимедия получила голосового помощника по имени Лаура. Приборная панель на представленных на презентации в Праге машинах виртуальная, на базе 10,25-дюймового широкоформатного экрана. Но в базовых версиях приборы будут привычными стрелочными.

Комплектаций у новой Skoda Octavia три: Active, Ambient и Style. В Европе к каждой из них прилагается обширный список опций. Естественно, не обошлось без приятных мелочей в духе Simply Clever. Например опция Sleep Package, включающая в себя откидные подголовники второго ряда и одеяла.

На старте продаж в Европе новая Skoda Octavia будет предлагаться с 1-, 1,5 и 2-литровыми турбомоторами мощностью 110, 150 и 190 л.с. Также доступен новый 2-литровый турбодизель в трех степенях форсировки: 115, 150 и 200 л.с.

Наконец в Европе будет продаваться и битопливная версия, работающая как на бензине, так и на сжатом газе. Не обошлось и без гибридов. Первый вариант «мягкий» с 48-вольтовой электросистемой. Второй: полноценный с силовой установкой состоящей с 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя. Он имеет функцию подзарядки батареи емкостью 13 киловатт-часов. С ней исключительного на электротяге Skoda Octavia может проехать до 55 км.

Продажи универсала стартуют через несколько недель, лифтбэк появится у дилеров в конце года. В 2020-м на европейском рынке появится и «вседорожная» версия Scout. Нам же придется ждать до конца 2020 года. Причем, гамма двигателей у российской версии будет иной, нежели в Европе.

Skoda Octavia 2019: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Экстерьер

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

Шкода Октавия 2019: семейный седан с премиальными характеристиками

В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.

  • В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
  • Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.

Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:

  • вместительный багажный отсек;
  • увеличенный формат задней двери;
  • комплект держателей для фиксации габаритных грузов.

Внешний вид

Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.

  • Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
  • Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
  • Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.

Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:

  • характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
  • восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
  • сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.

Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.

Со стороны кормы седан легко идентифицируется:

  • по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
  • сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
  • ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.

В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.

Салон

Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.

Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.

В базовый перечень штатного оборудования входит:

  • автопилот;
  • автоматический парковщик;
  • система бортовой диагностики;
  • оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.

Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:

  • удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
  • комплект подстаканников;
  • небольшой колодец для мелких вещей;
  • откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.

Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.

Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.

Технические характеристики

В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.

Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.

  • Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
  • На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.

Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.

В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.

В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.

Комплектации и цены

Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector