0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора 2014

Лада Приора 2014

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйв
  • Краш-тест
  • Фото салона

Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько. Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё.

Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.

Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.

В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.

183 км/ч:

  • Расход бензина на 100 км в городе — 9,5?10 литров;
  • Расход бензина на трассе — 6 литров на сотню.

Как и ранее, на передней оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза позволяют значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок.

Передний привод более удобен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сравнении с классическим семейством Жигулей, отличаются лучшей управляемостью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машину легче вывести из заноса на льду или укатанном снегу, чем машину с задним приводом.

В базовой комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет лучшую связь с автомобилем, чем электрический усилитель, устанавливаемый на более дорогие версии. Странно, что в более бюджетную комплектцию ВАЗовцы установили изначально более дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электрический, устанавливаемый в более дорогие версии. В отличие от «десятки», Priora оборудована усилителем руля. Как и другие бюджетные модели, задняя подвеска машины зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.

Стоит сказать, что кроме тяговитости, двигатель Лады Приоры 2014 года отличается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить динамичную машину с хорошим мотором и при этом не расплачиваться за динамику на заправке. Кстати, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом!

Технические характеристики Лада Приора 2014

Цена LADA Priora на новые модели

В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:

  • Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.
  • LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. исполнение — люкс, в России цена — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.

Новая цена на LADA Priora в России (01.08.2015):

  1. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21703-31-057 — 421 300 руб.
  2. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.
  3. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 429 300 руб.
  4. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.
  5. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 432 900 руб.
  6. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.

Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.

В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.

Видео про тест-драйв новой Lada Priora 2014:

Фотографии салона автомобиля Лада Приора 2014 года выпуска:

Обзор новой Лада Приора 2014 года в фото и видео сопровождении

Характеристики, фото, видео новой Лада Приоры 2014

В модельном ассортименте тольяттинского автомобильного салона «MotorExpo2013» состоялась официальная презентация новой Лада Приоры 2014, которая уже отправилась на производственный конвейер. В представленную новую Lada Priora, с фото и видео которой можно ознакомиться чуть ниже, внесены несколько корректировок в исполнении экстерьера, множество разнообразных изменений в интерьере, а также серия усовершенствований характеристик.

Нельзя сказать, что внешнее конструктивное исполнение новой Лада Приоры 2014 подверглось столь кардинальным изменениям. От более ранней модификации ее отличают видоизмененный бампер, подкорректированная радиаторная решетка и модернизированные фары головного света, дополненные дневными ходовыми огнями. Помимо этого, обновленный автомобиль обзавелся новыми светодиодными стоп-сигналами, а также задними габаритами.

Приора 2014 года фото экстерьер

В то же время, наиболее радикальные изменения претерпело внутреннее убранство обновленной лада приоры 2014. Вид передней панели приобрел новый рисунок, начинке автомобиля придали больше привлекательности: дорогие комплектации оснащаются круиз-контролем, современной мультимедийной системой с функциями, поддерживающими протокол Bluetooth, USB-портом и жидкокристаллическим сенсорным дисплеем. Можно не сомневаться, что новый кроссовер ВАЗ однозначно получит интегрируемую навигационную систему, с которой будет осуществляться коммутация двух типов спутников (ГЛОНАСС и GPS), однако, стоит заметить, что она не станет обязательным элементом стандартного оборудования, и ее установка, скорее всего, будет выполняться исключительно за дополнительную плату.

Ранее представители ВАЗ опубликовали официальный пресс-релиз, где призвали будущих покупателей обратить особенное внимание на тот факт, что в процессе рестайлинга лада приоры 2014 передняя панель автомобиля получила новую отделку, в которой применялся некий материал Soft-Look, являющийся по существу пластиком, но имеющий вид мягкой кожи с хорошей выделкой и обладающий при этом повышенной стойкостью к образованию царапин. Более того, известно об использовании данного материала и при изготовлении верхних накладок обивок «дверей» новой Lada Priora.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

фото интерьера вид изнутри

В размещенном ниже видео обзоре можно заметить, что инженеры «АвтоВАЗа», создавая новые передние сидения авто Лада Приора, осуществили определенную оптимизацию их формы, которую по достоинству будет оценена передними и задними пассажирами. В частности, высота спинок стала больше на 40 мм. Кроме того, произведено увеличение на 20 мм диапазона продольной регулировки, благодаря чему высокие люди, чей рост составляет около 1,9 метра, находясь за рулем авто, будут чувствовать себя значительно более комфортно.

Также выполнена основательная переработка механизма наклона спинки сидений Lada Priora, что, безусловно, обеспечит более четкую и плавную его работу, чем может похвастаться и обновленная Lada Granta, а в системе обогрева сидений предусмотрены три режима функциональности. Вдобавок ко всему, тольяттинцы осуществили не только корректировку характеристик Лада Приоры, но и позаботились о деталях и, воспользовавшись пластиковой накладкой, сделали закрытым пространство спереди под сиденьями.

Официальные материалы, посвященные новой Lada Priora цена которой преподносится как традиционно доступная, содержат информацию об изменениях, произошедших в технологии сборки салона: повысилась надежность интегрируемых клипс крепления дверных обивок, которые, несомненно, войдут и в оснащение нового ВАЗ внедорожника, внутренняя часть дверей дополнена новыми водоотталкивающими пластинами, внизу дверей вместо части металлического крепежа установлены «жгуты специальной мастики» из пластмассы.

Помимо всего прочего, модель рестайлинг Лада Приора 2014 оборудована CAN-шиной, которая обеспечивает подключение к бортовой электронике. Как считают разработчики, это позволит существенно снизить неизбежно возникающие во время езды шумы, что, как известно, оказывает отталкивающее воздействие на желающих приобрести новую Ладу Калину , и ликвидировать риски возникновения разного рода посторонних стуков и скрипов, что, в конечном счете, положительно отразится на акустическом комфорте. Кроме того, интегрирование новых опор двигателя способствовало формированию менее заметного функционального звучания силового агрегата.

Многие дорабатывают свой автомобиль путем усовершенствования деталей, по этой теме есть интересные советы как сделать тюнинг ваз 2108 своими руками в гаражных условиях.

Новая Lada Приора технические характеристики

Реализацию технических характеристик Лада Приоры обеспечивают три силовые установки, мощность двигателя ВАЗ которых было бы не лишним увеличить. Все они получили рабочий объем в 1,6 литра, но при этом разные параметры: один оснащен 8-клапанником с мощностью в 87 л.с. и два – 16-клапанниками с потенциальной мощностью в 98 и 106 л.с. Первый из них до сотни разгоняется за 12,5 с при максимуме скорости 176 км/ч, а данные показатели 16-клапанного агрегата равны 11,5 с и 183 км/ч. Данные силовые агрегаты при смешанном цикле обладают топливным расходом, варьирующимся от 6,9 до 7,3 л на 100 км.

Приора 2014 технические характеристики подвески

В дополнение к этому, с технической стороны в обновленной Лада Приоре модернизации подверглись передняя и задняя подвеска , в которых была сделана замена эластичных стоек амортизаторов. В модификациии «Люкс» авто Lada Priora интегрирован электромеханический усилитель, обладающий большей мощностью, с которым сочетается «укороченная» рулевая рейка , имеющая передаточное число, равное 3,1 (прежде было 3,9). По некоторым данным, с первой половины 2014 г. установка подобных рулевых механизмах будет предусматриваться и в других модификациях модели.

Кроме того, топовые вариации автомобиля, отличающиеся множеством сходства с Lada Granta Sport, будут оснащаться боковыми подушками безопасности, круиз-контролем и системой стабилизации. Обнародованная цена новой Lada Priora начинается с отметки в 347,6 тысяч рублей. Данная сумма позволит стать владельцем седана в комплектации «стандарт», имеющего силовой агрегат с отдачей 87 лошадиных сил.

Вдобавок к сказанному, по словам Николая Фофанова, директора проекта описанного модельного ряда, озвученным им в официальном интервью, модернизация перечисленным не ограничится. В ближайшем будущем предполагается оснастить обновленную лада приору 2014 предпусковым нагревателем, что было бы полезным и для ВАЗ 2108 акула, запуск которого осуществляется автоматически. В нем будут предусмотрены автономная выпускная система, своя топливная система питания, быстрый прогрев салона и обогрев антифриза, благодаря чему мотор можно будет прогреть без запуска.

видео Приора люкс комплектация тест-драйв

В довершение ко всему, в будущем году в новой Лада Приоре 2014 будет устанавливаться тросовая коробка передач, которая предусматривается в новой Lada Kalina, а с середины следующего года она станет базой при создании роботизированного аналога, который по сравнению с автоматом Калины будет иметь меньшую стоимость и аналогичные функциональные возможности. Стоит добавить, что выпуск текущего поколения Lada Priora намечен только до 2015 г., когда предполагается осуществить замену этого автомобиля на абсолютно новый.

Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014

Новая рестайлинговая Лада Приора порадует покупателей не только обновленным экстерьером и салоном, но и невиданными до настоящего момента опциями.

Например, Lada Priora в комплектации “люкс” теперь имеет не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности! Имеется система курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли, в общем вполне современный автомобиль.

Традиционно, все автомобили ВАЗ имеют три комплектации. Это базовая “стандарт”, средняя “норма” и самая дорогая “люкс”. Пока рестайлинговая Лада Приора предлагается в комплектациях “норма” и люксовой версии. Сегодня рассмотрим, что входит в оснащение этих комплектаций и какая цена у новой Лада Приора на примере седана.

Сразу хотелось бы отметить, что автомобиль сегодня предлагается с двумя типами двигателей объемом 1,6 и мощностью 98 и 106 л.с. В качестве КПП выступает 5-ступенчатая механика, как обещает производитель автомат Лада Приора появится уже в этом 2014 году.

Оснащение новой Лада Приора комплектация “норма”

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Подголовники задних сидений
Габариты, совмещенные с дневными ходовыми огнями
Электрокорректор фар
Зеркала наружные противо ослепляющие
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с д/у
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Салон
Обновленный дизайн интерьера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Тканевая обивка сидений
Освещение вещевого ящика и багажного отделения
В багажнике
Домкрат
Ключ комбинированный колесный
Комфорт
Модернизированная коробка передач с тросовым приводом
Рулевое управление с гидроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Индикация незакрытого капота и багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиоподготовка
Внешний вид
Обновленный дизайн экстерьера
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Диски колес штампованные 14 дюймов
Полноразмерное стальное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная

Оснащение новой Лада Приора комплектация “люкс”

Безопасность
Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, плюс боковые подушки
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Корректор света фар электрический
Зеркала наружные противоослепляющие
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Cистема курсовой устойчивости ESC
Интерьер
Обновленный дизайн интерьера
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Подсветка мест входа-выхода передних дверей
Атермальные стекла
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники всех дверей
Электропривод замка крышки багажника с д/у и управлением из салона
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Климатическая система
Мультимедийная система
Экстерьер
Обновленный дизайн экстерьера
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Зеркала наружные с повторителями поворотов
Диски колес литые 14 дюймов
Полноразмерное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная

Читать еще:  Коробка передач Easytronic

Комплектации и цены на седан Lada Priora в 2014 году

  • Комплектация “норма” 21703-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 364 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 375 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 383 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 383 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 389 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 392 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 397 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 449 700 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 454 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21703-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 459 700 рублей

Видимо самая дешевая комплектация “стандарт” на Lada Priora появится чуть позже. А пока только средняя и топовая версии автомобиля.

Изменения в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Читать еще:  Нюансы эксплуатации дизельного двигателя зимой

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Новая Лада Приора 2014

Новая Лада Приора 2014 – это автомобиль, который обладает утонченным внешним видом и прекрасными техническими данными. Но мало, кто знает, что ее история берет свое начало с далекого 1998 года, когда эта модель была больше известна под названием ВАЗ 2110. Для того, чтобы автомобиль не стал достоянием отечественной истории, было принято решение о выпуске автомобиля ВАЗ 2170. Данный седан стал первым из числа моделей нового поколения.

Прошло не так много времени, как к существующему седану добавились хэчтбек и универсал, став полноправными представителями Lada Priora. Рестайлинг седана не стал для него чем-то существенным, поскольку изменения можно заметить лишь в отдельных частях автомобиля.

Среди важных нововведений можно отметить видоизмененный бампер, улучшенные задние и передние фары, а также новую решетку для радиатора. В целом, внешний вид автомобиля станет приятной неожиданностью для ее будущего владельца. Для всех автолюбителей сообщаем, что новая лада приора 2014 доступна в десяти различных комплектациях.

Интересно то, что для них характерно наличие пятиступенчатой механической коробки передач и использование переднего привода. Также, они имеют общий бензиновый движок с объемом в 1,6 литра, но суммарная мощность автомобиля не превышает отметку в 98 лошадиных сил. Вероятно, что производитель решил сделать основной упор не на различие в технических характеристиках, а на обеспечение комфорта для всех пассажиров в салоне, включая водителя.

Чтобы вселить в будущего покупателя надежду на то, что перед ним предстанет совершенно иной автомобиль, поскольку в нем, как утверждается, было изменено и добавлено почти тысяча новых деталей. На самом деле, столь внушительный список изменений можно заметить лишь при наличии соответствующего документа, хотя если подключить свою внимательность, то из этого что-то и выйдет.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Величина колесной базы равняется 2 492, высота составляет 1 420, а ширина на уровне 1 680. Примечательно то, что у него, как и прежде, довольно вместительный багажник – 430 литров. Этого вполне хватит, если вы собрались всей семьей отправиться загород.

Если заглянуть внутрь салона, то можно наткнуться на целое разнообразие элегантности и выразительности. И это не удивительно, ведь над разработкой трудились известные мастера из самой Италии. Идеальное сочетание разных компонентов, отличающихся по форме и размерам, создают особую ауру комфорта в салоне. При всем этом, они не передают привет из прошлого, поскольку используют лишь современные детали вместе с инновационными разработками.

Под капотом может разместиться восьмиклапанный бензиновый агрегат, способный развивать 81 лошадиную силу, но он может быть заменен таким же двигателем, отличающегося двукратным количеством клапанов. Он выдает 98 лошадиных сил. В целом, не слишком густо как для такого легендарного автомобиля, но, несмотря на это, он сможет приглядеться многим авто поклонникам.

Новая Лада Приора 2014 доступна для покупки в трех различных вариациях:

Первая из них обойдется в 334 тысячи рублей, и предложит водитель самый слабый из всех доступных двигателей для этого седана, но по вопросу комфорта и безопасности, здесь можно найти лишь подушки безопасности и центральный замок с дистанционным управлением.

Немного выше начинается начальная стоимость за комплектацию Норма, но по желанию она может увеличиться вместе с возможными для нее компонентами.

А что касается топовой версии Люкс, то ценник стартует с отметки в 410 тысяч рублей. Наверняка, многие из автолюбителей скажут, что это слишком завышенная стоимость, но если заглянуть в перечень предлагаемых новшеств, то невольно начинаешь понимать, откуда взялась такая цена.

Рулевое управление снабжено электро усилителем, наличие специализированных датчиков для дождя и света, кондиционер с опцией климат-контроля, современная и довольно мощная стереосистема со всевозможными функциями и параметрами, и много чего другого.

Время идет и наступил конец осени. Но он сможет запомниться многим не только своими переменами в погоде, но еще и официальным анонсом Lada Priora 2. Среди ключевых нововведений нельзя не отметить улучшенный внешний и внутренний интерьер, дополнительные компоненты, отвечающие за комфорт и надежность на дороге, а также новый двигатель.

Правда, как и раньше, оформление салона находится на первых позициях в отличии от внешнего вида. Изменения в нем носят лишь косметический характер и не слишком значительны на общем плане. Зато в салоне теперь можно почувствовать себя настоящим королем дорог. Вы больше не будете слышать назойливый шум, исходящий из-под колес, поскольку его уровень был заметно снижен.

Теперь, каждая деталь в салоне выглядит намного качественнее, чем прежде, но это заметить можно не только визуально, но и осязательно. Мягкость и удобность сидений приятно радуют. Что касается двигателя, то теперь он способен получать 106 лошадиных сил. Его управление на данный момент осуществляется посредствам механической коробки передач, но не исключено, что в скором времени станет возможным изменить ее на автоматическую коробку передач.

Приобрести заметно улучшенную Lada Priora 2 можно уже в следующем месяце. Цена новой Лада Приора 2014 не слишком будет отличаться от стоимости Lada Priora, поэтому готовьте сумму в 347 тысяч рублей, но если комфорт стоит на первом месте, то вам понадобится не менее 460 500 рублей.

Фото новой Лада Приора 2014

Лада Приора 2014 — видео обзор, тест драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector