0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 2017

4Xplorer › Блог › 2017 Toyota Land Cruiser 70 обновен для Австралии. Что в нем?

«Если бы мне предстояло связатьсвою жизнь
на всегда с одним автомобилем, это был бы
70 Лэнд Круйзер»

Давайте поговорим о моих любимых железках: 70й кузов Land Cruiser.

Всем известно, что Австралия, один из самый «Лэндкрузированых» континентов. С 1985 года было выпущено порядка 260 000 «семидесяток» (20% от всех выпущенных машин компаний Toyota) и треть из них были проданы в Австралии, где они сыскали себе славу поистине народного автомобиля.

Так вот, неудивительно, что именно в Австралии презентовали обновленный «тяжелый» LAND CRUISER 70 2017 модельного года.

Ниже свободный перевод статьи Майка Костелло для www.caradvice.com.au/

К этому кузову в нашей стране прикипели многие. Начиная с фермеров самых отдаленных регионов, заканчивая бизнесом. Однако, прогресс не стоит на месте, поэтому Toyota пришлось модернизировать автомобиль до современных параметров, отвечающих требовательному потребителю.

Как вы заметили, внешний вид сильно не изменился. Однако, начинка поменялась очень серьезно.

Самые большие изменения претерпел однокабинный пикап.

Он стал тише, лучше оборудован, мощнее, более безопасным (однокабинник теперь имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, остальные три кузова еще не испытывались, но результаты не будут такими же, они не имеют дополнительные подушки на дверях).

Так что же собственно нового?

Все версии «тяжелой семидесятки» получили опции 21 века:

1) Контроль устойчивости
2) Контроль тяги (TRC)
3) Помощь при старте в горку(hill-start assist)
4) Помощь при экстренном торможении
5) Электронное распределение тормозного усилия перекочевало из 200-й серии Land Cruiser.
6) Круиз контроль (!)

Инженеры Toyota посчитали, что активный контроль тяги (A-TRC) успешно заменит LSD для заднего моста. Что будет на практике покажет время. Система автоматически выполняет настройку на выбранной передаче так, что TRC может быть использован во всем диапазоне работы раздатки (Н2, Н4 и L4).

Однако, если это необходимо, систему можно деактевировать, как ESC, например в глубоком песке.

Так же, новые опции включают в себя:
1) автомтические хабы с возможностью ручного блокировки,
2) новый блок предохранителей,
3) аккумулятор получил новое место,
4) ремни безопасности с преднатяжителем
5) Новые задние фонари

Возникает вопрос: Почему обновления в первую очередь, получила однокабинная версия?

Это самая продаваемая версия автомобиля (в глобальном масштабе, четвертое место по объему продаж с около 7500 штук в год) Рынок давно просил какие-либо обновления, поэтому Toyota решила рационализировать затраты и сосредоточиться именно на этой версии в первую очередь.

Как мы писали выше, это обновление получило рейтинг 5 от ANCAP, что открывает новые возможности для этой модели в взаимодействии с правительством и крупным бизнесом.

Помимо этого, автомобиль получил более толстую и прочной раму с новыми боковыми ограждениями и большим количеством поперечин и новых панелей.

Визуально новую версию отличает более высокий капот. Очень важным дополнением стало перемещение рулевой тяги за переднюю ось и 130-литровый топливный бак, а так же настройка подвески «по австралийски» 🙂

Все кузова получили 130 литровые баки, кроме Troopie (три двери длинный широкий кузов). Он снабжается двумя баками по 90 литров

Читать еще:  Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга

В салоне у однокабинника теперь пять подушек безопасности (шторы, коленей водителя и двойного передние), новая обивка и сиденья.

Во всех моделях в стандарте виниловые полы и сиденья, хотя версия GXL получит тканевую обивку, электрические стеклоподьемники, литые диски и больше хрома в отделке экстерьера.

Кондиционер по прежнему опция.

Все модели получить более широкие колеса: широкие бескамерные 225/95 16C шины и 6Jх16 стальные диски (сомнительная уширение прим.).

Большинство моделей получить стандартный шноркель.

Двигатель: 1VD-FTV 4.5 литра V8 дизель теперь ЕВРО-5 от Land Cruiser 200

Новые инжектора делают lдвигатель более эффективным. В то время как максимальная буксировочная нагрузка составит 3,5 тонны, полезная нагрузка теперь составляет 1200 кг.

Мощность 151кВт на 2400rpm, а так же 430Нм между 1200 и 3200rpm. Расход порядка 10.2 литров на 100 км.

Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач адаптирована под нормальное использование на шоссе.

Покупатель может по прежнему дооснастить автомобиль массой аксессуаров таких как: кенгурин, грузовой ящик, огнетушители, желтые светоотражающие наклейки, светодиодный рабочий свет, вспомогательный аккумулятор, и т.д.

Чтобы убедиться в качестве нового автомобиля, тестовые команды накатали более 100 0000 километров по Австралийской глубинке, а топ-менеджеры самого высокого уровня встречались с потенциальными покупателями, получая обратную связь по обновленному автомобилю, стараясь сделать его еще лучше.

Ну что же, пожелаем удачи обновленному Land Cruiser на австралийском рынке и будем надеяться, что слухи о выводе на российский рынок 70ки официально, когда-нибудь да подтвердятся.

Уфф, устал 🙂 Спасибо, что прочитали до конца.

Переведено ПОЧТИ без электронного переводчика, оказалось я не сильно знаком с австралийским диалектом:)

p.s. Кто с англицким знаком, посмотрите этот обзор

Если было интересно, есть у меня в загашнике еще статейка, переведу:)

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2020 2021 года

Уже совсем скоро многочисленные поклонники легендарного японского внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 2021 года смогут его приобрести. Автомобиль получился не просто роскошным, а харизматичным, элегантным, стильным. Однако при этом, он не растерял свои великолепные внедорожные качества. Также обновился Toyota Land Cruiser Prado.

Передняя часть автомобиля поражает своей презентабельностью, изяществом линий, красотой. Величественный вид машине придает новый, рельефный капот с четкими, высокими выштамповками. Анфас представлен огромной радиаторной решеткой с широкой хромированной окантовкой и такими же поперечинами.

Ослепляющий внешний облик

Громадные глыбы прожекторной передней оптики прекрасно вписались в новый экстерьер внедорожника. Они придают Тойоте Ленд Крузер 200 2020 2021-го еще больше мужественности, элегантности, спортивности. Прекрасным дополнением стал совершенно новый передний бампер с узкой прямоугольной прорезью воздухозаборника и такими же противотуманными фарами.

Боковины автомобиля поменялись незначительно. Они по-прежнему смотрятся величественно, мощно. Такой вид придают огромные дверные проемы, большая площадь остекления, широкие пороги с антискользящим покрытием. Совершенно новыми стали громадные боковые зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой.

Проведенный рестайлинг однозначно пошел Тойоте Ленд Крузер 2020 2021-го только на пользу. Корма автомобиля стала более привлекательной. Значительно увеличился проем багажного отсека, а выступающий вперед бампер служит еще удобным порожком, на который можно опереть багаж при погрузке.

Не менее стильно смотрятся задние фонари, широкий спойлер, нависающий над задним стеклом, широкий хромированный молдинг, проходящий над выштамповкой под номерной знак. Некоторые идеи были позаимствованы у Toyota Fortuner 2020 года.

Читать еще:  BMW X6 2015

Тойота Ленд Крузер 2020 2021 года отличается внушительными габаритами. Ширина кузова составляет 1980 мм, его длина 4950 мм, а высота 1955 мм. Самой приятной неожиданностью для российских покупателей стал высокий дорожный просвет, который составил 230 мм.

Красивый интерьер внедорожника

Внутреннее пространство автомобиля встречает роскошью, красотой, изяществом. Эргономика салона на самом высшем уровне. Качество отделочных материалов, пластика, декоративных элементов самое высокое. Практически неизменным остался щиток приборов. Единственным новшеством стал увеличенный экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.

Рулевое колесо многофункциональное, с большим количеством всевозможных кнопок. Величественно, элегантно смотрится новая центральная консоль. Она несколько возвышается над передней панелью. На фото как раз можно увидеть новый интерьер Тойота Ленд Крузер 200 2020 2021 года.

Огромный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса на 9 дюймов, обрамленный алюминиевой накладкой, создает в салоне особую атмосферу. Ниже расположены кнопки, переключатели, регуляторы.

Между передними сидениями расположен широкий тоннель с панелью переключения передач. Рычаг переключения передач немного смещен влево. Так что водителю не надо никуда тянуться. Плюс, на панель вынесены некоторые кнопки управления, что тоже очень удобно.

За счет большого количества декоративных накладок из алюминия, натурального дерева салон выглядит богато, роскошно.Передние кресла представлены широким профилем, мягким наполнителем, большим количеством регулировок. А вот боковых поддержек практически нет.

Увидеть все изменения Тойота Лэнд Крузер 2020 года, касающиеся задней части салона, можно на шпионских фото. Свободного пространства здесь достаточно. Спинки кресел можно отрегулировать по своему усмотрению. При семиместной компоновке салона на третьем ряде будет конечно тесновато.

Таким же небольшим будет багажный отсек – всего 259 литров. Зато, если убрать второй и третий ряд сидений, объем можно увеличить до 700 и 1431 литра соответственно.

Базовое оснащение внедорожника:

  • система двухзонного климат-контроля;
  • десять подушек безопасности;
  • головное светодиодное освещение;
  • набор активных, пассивных систем безопасности;
  • полный электропакет;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль.

Обновленные технические характеристики

Тойота Ленд Крузер 200 2020 2021-го, которую можно видеть на фото, отличается достойными техническими характеристиками. Для российских автолюбителей производитель выделил два варианта силового оснащения. Причем довольны останутся почитатели бензиновой версии и дизельной.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
4,6 бензиновый атмосферник3098,513,8195
4,5 дизельный мотор с твин-турбонаддувом2499,18,1210

Из трансмиссий доступной пока будет только автоматическая 6-скоростная автоматическая КПП. Внедорожник будет продаваться только с полным приводом, хотя производитель обещает сделать доступной также переднеприводную версию.

Известно, что Тойота Лэнд Крузер 200 2020 2021-го построен на рамной конструкции, чего уж точно не хватает Toyota RAV-4 2020 года, который уже совсем стал паркетником. Причем она была полностью переделана, усилена, что позволило увеличить безопасность, надежность автомобиля. Помимо этого внедорожник получил богатое оснащение, массу современных систем активной, пассивной безопасности, большинство из которых доступно уже в базовой версии.

Модельный ряд обновленной Тойота Лэнд Крузер 2020 2021 года предлагает такие цены и комплектации. Автомобиль будет продаваться в трех версиях: Комфорт, Элеганс, Люкс. Начальный вариант будет стоить примерно 2 900 000 руб. Версия Элеганс обойдется покупателю в 3 750 000 руб. А за максимальное исполнение придется заплатить 4 300 000 руб.

Читать еще:  В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

За такие немалые деньги вам будут доступны:

  • адаптивное рулевое колесо;
  • спутниковая система навигации;
  • камера кругового обзора;
  • система отслеживания «мертвых зон»;
  • электропривод багажной двери;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • передний, задний парктроник.

Конкуренты нового автомобиля

Конкурентами, которые могли бы «тягаться» с Тойотой Ленд Крузер 2020 2021 года, являются Хонда Пилот и БМВ Х5. Салон Хонды такой же просторный, свободный, комфортабельный. Автомобиль отличается мощностью, динамичностью, выносливостью. Его достоинством является хорошо настроенная автоматическая трансмиссия, которая работает четко, слаженно.

Большинство владельцев Хонды отмечают безупречную подвеску, которая является энергоемкой и комфортной для езды по нашим дорогам. Проходимость, внедорожные качества, маневренность у автомобиля на высоте. А вот интерьер у Хонды не такой роскошный, как у представителя другого модельного ряда обновленной Тойота Ленд Крузер 2020 2021 года. Он намного скромнее.

Качество материалов никак не назовешь отменным, а пластик является не только жестким, но и не практичным. Таким же скромным является оснащение базовой версии Хонды. Цена автомобиля никак не соответствует тому, что получает в итоге будущий владелец.

БМВ Х5 отличается такой же харизматичной, элегантной внешностью. Автомобиль мало в чем уступает своему собрату. Его экстерьер такой же мужественный, величественный как у Тойота Ленд Крузер 200 2020 2021-го, который можно увидеть на шпионских фото. Высокий уровень БМВ демонстрирует в отделке интерьера, его эргономике.

Водительское место хорошо организовано, удобно. Все кнопки управления, рычаги, переключатели находятся под рукой. Багажный отсек очень вместительный. Его объем составляет почти 620 литров. Силу, выносливость и мощь обеспечивает надежный двигатель. Благодаря ему автомобиль обладает великолепными ходовыми качествами, прекрасной разгонной динамикой, маневренностью.

Наряду с отменными характеристиками БМВ Х5 также имеет свои недостатки. К самому главному из них могу отнести склонность внедорожника к кренам, уходу с заданной траектории. Очень часто автомобиль доставляет неудобства из-за своих больших габаритов.

Не в пользу БМВ слишком жесткая подвеска, неудобное заднее сидение, узкие дверные проемы, которые усложняют посадку и высадку из салона. Отрицательным моментом могу назвать высокую стоимость обслуживания, которая далеко не каждому по карману.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
БМВ Х53,0/2447,66,5-10,1От 2 681 000
Хонда Пилот3,5/2499,99,0-15,9От 3 099 000
Плюсы и минусы модели

Когда же наконец в России выйдет новый Ленд Крузер 2020 года? Этот вопрос интересует каждого поклонника этой модели. Появления обновленной версии стоит ожидать уже в конце весны. Ждать осталось совсем недолго. А пока подведу итог.

  • яркая, запоминающаяся внешностьнового Крузера;
  • просторный салон с отличной эргономикой;
  • великолепное качество материалов, пластика;
  • отлично оборудовано водительское место;
  • богатая базовая комплектация;
  • отличная шумоизоляция;
  • проходимость, надежность, выносливость, динамичность на самом высоком уровне.


Недостатки:

  • очень высокая цена;
  • дорогое обслуживание, стоимость запчастей;
  • отзывы владельцев свидетельствуют, что внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020 2021-го склонен к кренам и проявляет не очень хорошую устойчивость на скользком покрытии;
  • не очень хорошая обзорность сзади.

Смотрите также на обновленный Тойота Хайлюкс 2020 года, скоро старт продаж в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector