0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus CT 200h 2018

Lexus CT200h: особое мнение

Этому престижному «японцу», вознамерившемуся выступать в «гольф»-классе, похоже, наплевать на авторитет конкурентов. Он медленнее и дороже Audi и BMW. Однако у немецких авто нет уникального гибридного привода, с помощью которого Lexus как раз и собирается завлекать покупателей.

Lexus > CT

«Лексус-CТ200h», от 1 244 000 руб., КАР от 9,58 руб./км

Рекорда ради

В подсвеченной февральским солнцем Португалии решительно невозможно найти ни единого признака того, что экономика страны переживает далеко не лучшие времена. Пальмы на набережных Лиссабона зеленеют, солнышко блестит, а буквы в названии крупнейшего европейского казино, выросшего в Эшториле почти век назад, исправно алеют. И — вот ведь удивительное дело! — местные жители в большинстве своем столь активно пришпоривают свои машины, вдохновенно гоняя по извилистым дорогам, будто не покупают топливо по полтора евро за литр, а получают его совершенно безвозмездно. Тут бы и мне порадоваться за счастливых южан, да только никак не получается: эти горячие сеньоры чуть было не сорвали мне важнейший эксперимент.

Твердо усвоив, что главными добродетелями нового Lexus назначены низкий расход горючего и практически девственно чистый выхлоп, я изо всех сил стараюсь внести свой вклад в защиту окружающей меня среды и попутно вычислить, сколько в действительности готов наэкономить этот гибридный хэтчбек своему будущему хозяину. Посему я определил себе насколько возможно степенный стиль езды — 50 км/ч в населенных и 90 км/ч за их пределами.

Мое нарочитое законопослушание пришлось не по вкусу потомкам великих мореплавателей: собравшись за мной длинным хвостом, они принялись выказывать явное недовольство. Видимо, окончательно похоронив идею взбодрить меня дальним светом фар и нытьем клаксонов, они в конце концов ринулись обгонять меня по встречке. В итоге мне пришлось сдаться: проехав в экорежиме всего десять километров, я прекратил свои гибридные изыскания от греха подальше. Однако и этого расстояния мне вполне хватило для того, чтобы убедиться в бережливости CТ200h: в экорежиме расход топлива опустился до невероятных 2,5 литра на сотню. Фантастика!

«Лексус-CТ200h», от 1 244 000 руб., КАР от 9,58 руб./км

Серьезные знаки отличия

Подобное показное презрение к бензину вряд ли поразит владельцев Prius, гибридую силовую установку которого унаследовал С200h. Но если Toyota всем своим видом демонстрирует уникальность, то Lexus выглядит вполне себе обычной машиной. Меж тем аэродинамика у него лишь немногим хуже «тойотовской», а по меркам остальных она и вовсе выдающаяся — коэффициент сопротивления воздуха всего 0,28. И откуда такие цифры? Ведь граненые бамперы, крупные зеркала, отвесная задняя дверь, острые ребра капота и подштамповки, пущенные по низу дверей, не обещают особой обтекаемости машины. Зато благодаря этим деталям даже в невинном белом цвете маленький Lexus смотрится чрезвычайно агрессивно и скульптурно. А следы дизайнерской философии «файнесс» (что следует понимать как «утонченность») я обнаружил лишь в тончайших зазорах, с лазерной точностью прочерченных между кузовными панелями, да, пожалуй, в светодиодах в передней и задней оптике.

Маскировка?

Не менее искусно свою экологическую сущность Lexus прячет и за деталями интерьера. Прямолинейный дизайн передней панели, архитектуру которой японцы подсмотрели не иначе, как в работах коллег из BMW, скорее настраивает на драйв, нежели генерирует способствующее экономии топлива настроение. Тему спорта активно поддерживают пухлый трехспицевый руль, низко посаженные и довольно жесткие кресла с развитой боковой поддержкой и высоченный центральный тоннель, великой стеной проходящий между водителем и пассажиром.

Исполнено все это в высшей степени качественно, но, увы, далеко не каждого порадует образцовым удобством. Со своим ростом в 185 см я сидел за рулем впритык и рисковал приложиться головой к ручке над дверью — к слову сказать, абсолютно бесполезной. Может быть, жилплощадь водителя «уплотнили» по просьбе пассажиров? Однако и на диване я себя чувствовал так, будто меня заперли между крышей и спинкой переднего кресла: свойственного Prius простора здесь нет и в помине.

Наконец, нечем гордиться и багажнику, объем которого составляет не слишком впечатляющие 375 литров. Может быть, это такой иезуитский способ экономии топлива: дескать, чем меньше вы возьмете с собой, тем лучше?

«Лексус-CТ200h», от 1 244 000 руб., КАР от 9,58 руб./км

Не хватает сил.

Однако даже с пустым багажником и без единого пассажира сзади СТ200h разгоняется не слишком динамично. За стартовые ускорения отвечает в основном электродвигатель, благодаря которому гибрид резво принимает с места. Но уже через несколько десятков метров он скисает, передавая эстафету бензиновому мотору, работающему по циклу Аткинсона. Даже совместных усилий этого тандема зачастую не хватает для уверенных обгонов на скоростях за сотню, когда начинаешь отчетливо осознавать, что 136 гибридных л.с. все-таки недостаточно для машины массой почти полторы тонны.

Особенно обидным такой расклад выглядит на автобане, когда какая-нибудь домохозяйка на дешевой малолитражке моргает фарами, требуя уступить дорогу; и тебе ничего не остается, как ретироваться в правый ряд. Тут не помогут ни стильные кресла, ни спортивный режим, который поджигает щиток приборов красным, превращая экономайзер в тахометр, и сокращает время отклика на нажатие педали газа. К тому же на все попытки взбодрить его волшебным пенделем Lexus отвечает недовольным гулом мотора, который прорывается даже через основательно проработанную шумоизоляцию.

Зато он послушный

Но насколько невыразителен автомобиль в динамике, настолько же приятен и увлекателен в управлении. Низкий центр масс и удачная развесовка наделяют хэтчбек проворством и цепкостью в поворотах. Повешенный на руль электроусилитель столь усердно старается обеспечить адекватную обратную связь, что порой даже перебарщивает. Однако и это обстоятельство не портит общего положительного впечатления от машины. И все же не советую вам поддаваться драйверскому азарту, ибо в форсированном режиме вся хваленая экономичность СT200h сходит на нет: расход топлива «на горячую» легко может превысить 10 литров на сотню. И в чем тогда, скажите, кайф возить с собой всю эту кучу электробарахла, если и без него та же дизельная «единичка» BMW потребляет топлива не больше, а везет на порядок веселее?

Нет, этот японский автомобиль будет разумнее употреблять исключительно спокойным образом, когда мотор совершенно не слышен, подвеска начисто фильтрует неровности, а поворот руля требует минимальных усилий. Именно таким должен быть настоящий Lexus!

«Лексус-CТ200h», от 1 244 000 руб., КАР от 9,58 руб./км

Экономия — дело дорогое

СТ200h дороже конкурентов, и потому создатели не пророчат ему скорого успеха даже среди обеспеченных клиентов. По словам японских маркетологов, в Европе основными покупателями машины в первую очередь видятся фирмы, заботящиеся о своем имидже. И экологичность корпоративного транспорта в данном контексте представляется весомым козырем, ценным прикупом к которому должны стать еще и ощутимые налоговые послабления: в отдельных странах экономия может составить свыше 1300 евро в год.

У нас же экология не является аргументом в пользу покупки такой машины, да и выгоду от выдающейся экономичности гибрида ощутить не удастся — даже если в городских пробках расход топлива не превышает 5 литров, а транспортный налог в Москве составляет всего 693 рубля. Обслуживать Lexus в России довольно дорого, к тому же делать это приходится часто — раз в десять тысяч километров. Поэтому переплатив 200–230 тысяч рублей сверх того, что просят конкуренты, компенсировать эти деньги не получится и за три года интенсивной эксплуатации.

Но вполне может статься, что на гибридный Lexus обратят внимание те оригиналы, кто приценивался к Prius: СТ200h всего на 67 000 рублей дороже Toyota. Да, он менее удобен. Зато гораздо эффектнее и престижнее.

Новый 2018 Lexus CT 200h

Производитель Lexus предлагает интересный хэтчбек, как замена для компактного гибридного CUV. У нас есть новости о 2018 Lexus CT 200h, автомобиль который будет более гладким и лучше, чем раньше. Если мы вернемся на один шаг назад, запуск первого поколения ст 200h состоявшейся в 2011 году.

С тех пор он получил несколько обновлений. Наконец, в следующем году мы можем ожидать второе поколение с большим количеством изменений. Например, дизайн будет более спортивным, чтобы привлекать новых клиентов. Кроме того, инженеры инвестируют больше усилий, чтобы сделать лучшую топливную экономичность.

Читать еще:  Осмотр и досмотр автомобиля

Внутри вы можете почувствовать роскошные поверхности и управлять с помощью интеллектуальных устройств с использованием новейших технологий. Наконец, трансмиссия основана на гибридной концепции.

Это будущее, поэтому нужно идти в ногу с тенденциями. Это необычно, что Лексус распространяет такой вариант на американском рынке?

2018 Lexus CT 200h дизайн

Американцы любят грузовики, внедорожники, седаны и большие машины в целом. С другой стороны, если вы живете в больших городах, где пробки обычны, то мы можем утверждать, что некоторые хэтчбеки, такие как 2018 Лексус ст 200, являются правильным решением для этих проблем.

Поэтому наш ответ: может быть, это необычно, но полезно. В последние годы мы не наблюдали существенных изменений, что типично для нового поколения? Новый кузов получит атлетическую фигуру с аутентичными компонентами, предназначенными для гибрида.

Самые заметные изменения, это новая решетка радиатора, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, больший задний спойлер и люк на крыше. Автомобиль имеет элегантную удлиненную линию крыши и современный дизайн, который оптимизирует современную аэродинамику.

2018 Lexus CT 200h интерьер

Рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач отделан кожей. Благодаря эффективным звукоизоляционным материалам, фоновый шум не беспокоит водителя и пассажиров.

Спортивные передние сиденья в 2018 Лексус ст 200h предлагают хорошую боковую поддержку при поворотах. Кроме того, автомобиль поддерживает продуманную конструкцию, которая увеличивает пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Стоит отметить, что 2018 лексус ст 200 h, очень безопасный автомобиль, он соответствует самым высоким стандартам безопасности. Независимо от конфигурации, в качестве стандартного оборудования на установленных в системах лексус ст: антиблокировочная система ABS, функция экстренное торможение Brake Assist, контроль тяги ASR и стабилизация ESP.

2018 Lexus CT 200h двигатель

Этот гибрид представляет собой комбинацию 1.8 литрового четырехцилиндрового бензинового силового агрегата и пары электродвигателей с никель-металлогидридной аккумуляторной батареей. Он производит 134 лошадиных силы. Крутящий момент будет передаваться на передние колеса.

Двигатель оснащен CVT. Этот гибрид лучше всего подходит для использования в мегаполисе, где очень часто приходится отпускать педаль газа. Фактически, в это время происходит процесс рекуперации энергии, тем самым заряжает батарею.

Но на шоссе, где вам нужно поддерживать высокие темпы с обгоном и перестроением из ряда в ряд, у мотора просто не будет времени для пополнения батареи, так как его мощность будет использоваться для поддержания высокой скорости.

Технические характеристики хэтчбека 2018 Lexus CT 200h

  • * Длина автомобиля — 4320 мм.
  • * Ширина автомобиля — 1765 мм.
  • * Высота автомобиля — 1430 мм.
  • * Дорожный просвет — 130 мм.
  • * Колесная база — 2600 мм.
  • * Снаряженная масса — 1410 кг.
  • * Объем топливного бака — 45 литров.
  • * Объем багажного отделения — 375 литров.
  • * Объем двигателя — 1798 см / куб.
  • * Мощность двигателя — 136 л.с. при 5200 об / мин.
  • * Крутящий момент — 142 Нм при 4000 об / мин.
  • * Максимальная скорость — 180 км / ч.
  • * Ускорение от 0 до 100 км / ч — 10,3 секунды.
  • * Средний расход топлива — 3,8 литра на 100 км.

2018 Lexus CT 200h цена и конкуренты

Базовая цена составит 37 900 долларов США. Роскошные варианты отделки, понятно дело увеличивают окончательную стоимость. Ключевым конкурентом в сегменте является Audi A3 E-tron.

Гибридный хэтчбек Lexus CT 200h

На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.

В основу Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.

Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Standart1 810 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Comfort1 862 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Sport Edition1 915 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Executive2 009 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
F Sport2 154 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Luxury2 317 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний

В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.

По своим габаритам Лексус СТ 200h 2020 близок к BMW 1-Series (F20) и Audi A3. Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.

Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.

Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.

Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.

А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом F Sport, который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.

Обновленный Lexus CT 200h 2014

Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.

Обновленный Lexus CT 200h 2018

В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.

Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.

Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.

Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.

Читать еще:  Как выбрать и заменить гофру глушителя

Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.

За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.

На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный паркетник UX.

Lexus CT 200h 2017 – очередной рестайлинг гибридного хэтчбека

Хэтчбек гибрид Lexus CT 200h 2017-2018 года представляет новые автомобили модельного ряда Лексус. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Лексус СТ 200 h, японского гибридного хэтчбека премиум-класса. Продаваемый с начала 2011 года гибрид Лексус СТ переживает вот уже второе обновление, первый рестайлинг изменил и улучшил модель осенью 2013 года. За чуть более, чем 7 лет на премиальном хэтчбеке с гибридной силовой установкой остановили свой выбор более 300 тысяч автолюбителей. Так что двояко движимый японский хэтчбек пока не собирается на покой. Ну а рестайлинг 2017 года, освеживший внешность компактного гибрида и улучшивший оснащение, явно пойдет на пользу самой младшей модели в линейке производителя премиальных авто компании Lexus. Продажи обновленного Lexus CT 200h в Японии, Китае, Европе стартуют в конце лета начале осени 2017 года по цене сопоставимой со стоимостью дореформенной модели или чуть более 27000 евро на немецком рынке.

Стоит отметь, что глобальных изменений в дизайне экстерьера кузова и салоне гибридного японского 5-дверного хэтчбека Лексус СТ 200 h искать не стоит. Дизайнеры филигранно подправили внешность модели придав гибридному автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Так что отныне гибридный хэтчбек спереди щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с видоизмененным рисунком сетки, новыми фарами головного света с фирменными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и модернизированным бампером, дополненным светодиодными противотуманками в аккуратных ложах.

Задняя часть кузова ресталинговых версий Lexus CT 200h получила новые более крупные светодиодные габаритные фонари с L-образным рисунком и видоизмененный бампер с серебристыми вставками вокруг отражателей новой формы.
Также стоит отметь, что для обновленного хэтчбека предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Версии Lexus CT 200h F Sport выглядят еще более грозно чем обычные модификации Lexus CT 200h, благодаря оригинальному рисунку сетки, украшающей не только «песочные часы» фальшрадиаторной решетки, но и обрамляющей передние противотуманки, а также отражатели в заднем бампере. Для версий F Sport подготовлены два индивидуальных цвета эмали: Lava Orange Crystal Sunshine и Heat Blue Contrast Layering (на фото).

Главное новшество в салоне долго искать не надо, это, разумеется, более крупный 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (дореформенная модель комплектовалась 7-дюймовым дисплеем).

В качестве опции обновленному гибридному хэтчбеку теперь доступна умная система безопасности Lexus Safety System+, способная автоматически тормозить авто в случае угрозы столкновения и удерживать машину в полосе движения, распознавать дорожные знаки и автоматически переключать дальний свет фар. В наличии также адаптивный круиз-контроль с радаром.

Но и это не все улучшения в салоне. Производитель анонсирует для ресталинг версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200h новые комбинации материалов и цветовых решений: тканевая отделка Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau, комбинированная отделка тканью и искусственной кожей Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau/Fromage, двухцветная кожаная отделка Sunflare Brown/Noble Brown, Ocher/Light Ocher или Chateau/Fromage.
Для отделки салона версий F Sport предлагаются комбинированная кожаная отделка Flare Red/Black, White /Black или Chateau/Black со вставками Naguri из текстурированного алюминия.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2017-2018 года. В технической начинке гибридного хэтчбека пережившего рестайлинг новаций не наблюдается. Модель как и раньше оснащается гибридной силовой установкой (бензиновый 1,8-литровый 99-сильный двигатель и 82-сильный электромотор, суммарная мощность 136 силы), бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением Lexus Hybrid Drive и никель-металлогидридной батареей. Бензиновый мотор довольствуется всего 4,0-4,1 литрами топлива по паспорту, реально же расход топлива составляет не менее 7,5-8,0 литров. Только на тяге электродвигателя гибридный хэтчбек Лексус способен проехать не более 5 км.

Lexus CT 200H: фото, технические характеристики, отзывы

В рамках Женевского автосалона 2010 года мировой общественности был представлен гибридный автомобиль Lexus CT 200H. Новая улучшенная версия хэтчбека была выпущена уже в 2013 году и получила обновленную внешность, современный интерьер и улучшенную техническую составляющую.

Третье поколение гибридного авто вышло в июне 2017 года. Производитель ограничился внесением изменений в салон и экстерьер Lexus CT 200H 2018 модельного года, но значительно расширил список опционального и базового оборудования.

Невысокий спрос на модель — за семь лет производства было реализовано чуть больше 300 тысяч экземпляров — привел к тому, что на российских рынках гибрид ждать не стоит. К тому же, в ближайшее время Lexus CT 200H будет снят с производства, уступив место субкомпактному кроссоверу UX.

Экстерьер

Третье поколение гибридного хэтчбека особых изменений после проведенного рестайлинга не получило: дизайнеры концерна ограничились тем, что слегка подправили экстерьер, придав ему более хищный и спортивный облик, что заметно на фото Lexus CT 200H.

Передняя часть кузова представлена светодиодной головной оптикой и дневными ходовыми огнями, модернизированным передним бампером с интегрированными противотуманными фарами оригинального дизайна и измененной фальшрадиаторной решеткой. Крупная эмблема Lexus расположилась в центральной части радиаторной решетки на синем фоне, что сразу же позволяет идентифицировать в Lexus CT 200H гибридный силовой агрегат.

Как и второе поколение, третье может похвастаться динамичным профилем и уникальными задними стойками, покатой линией крыши и выштамповками на боковинах кузова. К числу новшеств можно отнести подкорректированный дизайн легкосплавных дисков.

Задняя часть гибрида оснащена крупными светодиодными габаритными огнями, установка которых потребовала внесения изменений в форму багажника, и модернизированным бампером с противотуманными фарами и псевдодиффузором.

Габариты

Японский производитель особо подчеркивает, что размерные характеристики Lexus CT 200H остались неизменными:

  • Длина кузова — 4350 миллиметров.
  • Ширина — 1765 миллиметров.
  • Высота — 1445 миллиметров.
  • Колесная база — 2600 миллиметров.
  • Клиренс — 140 миллиметров.

Помимо обычной версии гибрида, производитель предлагает и специальную — Lexus CT 200H F Sport с иным дизайном заднего бампера и фронтальных противотуманных фар и расширенной гаммой оттенков кузова.

Третья генерация японского гибридного автомобиля получилась с более динамичной и привлекательной внешностью, сохранившей все фирменные черты последних моделей компании Lexus.

Интерьер

Владельцы Lexus CT 200H в отзывах отмечают, что салон гибрида радует отличной эргономикой, материалами премиального качества, актуальной архитектурой переднего торпедо и отменной сборкой.

Перед водителем находится трехспицевое рулевое колесо и приборная панель Optitron c 4,2-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и аналоговыми циферблатами.

Торпедо выполнена в современном, но строгом дизайне и оборудована мультимедийно-информационным центром с дисплеем диагональю 10,1 дюйма, под которым размещен блок управления микроклиматом. Чуть ниже находится массивный центральный тоннель с селектором КПП, кнопками управления различными системами гибрида.

Передние сиденья Lexus CT 200H отличаются широким диапазоном настроек, выверенным профилем, отличной боковой поддержкой, фиксирующей водителя или пассажира при вхождении в резкие повороты, и системой подогрева.

На заднем диване могут разместиться трое взрослых, но ввиду центрального тоннеля и довольно массивного подлокотника наиболее комфортно сзади себя чувствовать будут два пассажира.

При пятиместной компоновке салона объем багажного отсека составляет 375 литров. Увеличить погрузочное пространство можно до 985 литров за счет сложения спинки заднего дивана. Фальшпол багажного отделения скрывает под собой запаску и ремкомплект, что нашло отклик в отзывах о Lexus CT 200H.

На выбор предлагается несколько вариантов цветового оформления не только кузова, но и салона, материалов отделки интерьера, при этом отделка модификации F Sport сочетает в себе комбинированную кожу и вставки на картах дверей и передней торпедо из текстурированного алюминия.

Читать еще:  Самые угоняемые автомобили на Украине 2018

Технические характеристики Lexus CT 200H

Силовой агрегат у автомобиля один — разработанная специально для Toyota Prius фирменная установка Toyota Hybrid Drive, представленная электродвигателем мощностью 82 лошадиные силы и 1,8-литровым мотором бензинового типа мощностью 99 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Переключение передач осуществляется бесступенчатой трансмиссией, оснащенной электронно-управляемой системой Lexus Hybrid Drive, электродвигатель питается от никель-металлогидридной АКБ.

Согласно указанным в паспорте Lexus CT 200H характеристикам, до первой сотни гибрид разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость при этом равна 180 км/час. В смешанном цикле расход на 100 километров пробега составляет в среднем 4 литра, но на практике цифра разнится — порядка 7 литров.

В случае необходимости гибрид может двигаться только на электротяге, однако, судя по отзывам о Lexus CT 200H, хватает его максимум на 5 километров пути при условии соблюдения скорости в 45 км/час.

Гибридный Lexus создавался на платформе MC от Toyota, которая предполагает установку на переднюю ось независимой подвески МакФерсон и независимой двухрычажной на заднюю.

В базовой комплектации Lexus CT 200H оснащается электроусилителем руля, обладающим широким диапазоном настроек, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость автомобилем на высоких скоростях и комфорт.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками обеих осей и комплексом современных систем-помощников.

Безопасность

В области обеспечения безопасности водителя и пассажиров характеристики Lexus CT 200H являются одними из лучших. Гибридный автомобиль премиум-класса оснащен большим количеством электронных помощников и ассистентов движения:

  • Фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Оптика с LED-наполнением.
  • Системы ABS, BAS, TRC, HAC, EBD, ECB и TPWS.
  • Фирменная сигнализационная система Lexus.
  • Помощник парковки.
  • Датчик дождя.
  • Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью установки максимальной скорости.
  • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света.
  • Система следования выбранной полосы движения.
  • Функция считывания дорожных знаков и отслеживания состояния водителя.
  • Система снижения скорости движения при угрозе фронтального столкновения.
  • Крепления для детского кресла ISOFIX.
  • Трехуровневая фиксация ремней безопасности.
  • Датчики уровня давления в шинах.
  • Дисковые вентилируемые тормоза и многое другое.

Высокая прочность кузова Lexus CT 200H играет немаловажную роль в обеспечении высокого уровня безопасности: автомобиль выполнен из высокопрочной стали и оборудован отдельными зонами программируемого дефекта.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке гибридный хэтчбек представлен не будет, поэтому автомобилистам полюбоваться им можно будет только в обзорах на Lexus CT 200H либо после его приобретения в странах Европы. Минимальная стоимость автомобиля составляет 27 тысяч евро (1,9 млн рублей).

Базовая комплектация Lexus включает:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Задний спойлер.
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.
  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски 195/65.
  • Фирменный охранный комплекс.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Трехспицевый мультифункциональный руль и отделанную натуральной кожей ручку КПП.
  • Систему Lexus Smart Key, предоставляющую бесключевой доступ.
  • Системы HAC, EBD, ABS и ECB-R.
  • Датчики уровня давления в шинах.
  • Мультимедийную систему.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности и дополнительные шторки и коленные подушки безопасности.
  • Крепления для детского кресла ISOFIX и другое оборудование.

Топовая комплектация Lexus CT 200H обойдется в 40 тысяч евро, или 3 миллиона рублей.

Режимы вождения

Производительность, мощность и динамичность гибридного Lexus может адаптироваться под определенные дорожные условия или стиль вождения благодаря наличию трех режимов привода — Eco, Sport и EV. В зависимости от выбранного режима меняется расход топлива, выбросы, производительность и динамика автомобиля.

В режимах Eco и EV упор делается на комфортное и плавное передвижение на небольшие расстояния. Используется в основном электродвигатель, что снижает уровень шума и токсичность выхлопных газов практически до нуля.

При активации режима Eco понижается уровень токсичных веществ в выхлопных газах и меняются настройки кондиционера для снижения расхода топлива. Спортивный режим предназначен для динамичного движения с использованием мощности обоих двигателей силовой установки. Также в данном режиме автоматически изменяется подсветка приборной панели на синий либо красный оттенок в зависимости от выбранных характеристик.

Управляемость и плавность хода

Lexus CT 200H сочетает в себе высокую управляемость, динамичность, плавность хода и превосходный уровень комфорта.

Стабильность автомобиля на трассе и высокий уровень сцепления с дорожным полотном обеспечиваются за счет низкого центра тяжести, высокой структурной жесткости кузова и минимальным моментом инерции, достигаемым благодаря использованию легкого алюминия в конструкции кузова.

Высокий уровень управляемости и комфорта гарантируется использованием полностью независимой задней подвеской и классической передней «МакФерсон».

Использование точечной сварки и специальных конструкционных клеев при сборку кузова значительно повышает его жесткость и, соответственно, уровень безопасности. Такое решение к тому же позволило перенастроить подвеску и установить амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает маневренность Lexus CT 200H.

Разработчики японского концерна оптимизировали электроусилитель руля ввиду повышенной жесткости кузова, что значительно улучшило его информативность и отзывчивость.

Lexus Ct 200H F Sport

В 200-ой модельной линейке Lexus спортивные версии под индексом F по-прежнему стоят особняком, отличаясь как внешне, так и технически. Гибрид F Sport выгодно выделяется в городском потоке уникальными элементами стайлинга, привлекая к себе внимание.

Спортивная версия CT 200H получила радиаторную решетку с металлической отделкой черного цвета и расположенным в центре логотипом Lexus. На окантовку противотуманных фар нанесен тот же выштампованный рисунок, что и на решетку радиатора. Радиаторная решетка также оснащена накладками аналогичного черного оттенка.

Оптика спортивной версии Lexus CT 200H светодиодная, разделена на две части.

Для модификации F Sport предлагается несколько новых оттенков кузова и дополнительная опция двухцветной окраски автомобиля с контрастной черной крышей.

Салон спортивной версии гибрида также претерпел определенные изменения: добавилась двухцветная отделка, эксклюзивные материалы по типу натуральной кожи и уникальная отстрочка чехлов сидений.

Отличительной чертой внутреннего пространства являются алюминиевые накладки на педали и пороги, перфорированная кожа рулевого колеса и рычага коробки переключения передач и размещенные по всему салону логотипы спортивной версии F Sport.

Отдельно стоит отметить, что оснащается спортивная версия гибрида Lexus CT 200H специальными амортизаторами с корректировкой настроек и оптимизированным распределением жесткости по осям для обеспечения максимальной управляемости и динамики движения по трассе.

Фирменная система безопасности Lexus+

Использование инновационных технологий позволило значительно улучшить уровень безопасности обновленной версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200H.

Практически все модели автомобилей японского концерна, реализуемые на данный момент на территории Европы, после комплексного обновления фирменных систем безопасности оснащаются специальной системой Lexus+. Подобный шаг является одним из пунктов предпринятой компанией стратегией демократизации, направленной на предоставление доступа к технологиям безопасности всем клиентам и по привлекательной цене. Уровень безопасности после внесения подобных коррективов значительно повысился, что позволяет свести к минимуму риск травмирования как водителя, так и пассажиров в случае аварийной ситуации или столкновения даже на высокой скорости.

В предлагаемую японским концерном систему безопасности Lexus+ входят функции, контролирующие окружающую ситуацию, автомобиль и реакцию водителя с учетом вероятных рисков и оказанием своевременной помощи и поддержки с целью предотвращения столкновения или уменьшения его последствий.

Резюме

Обновленный гибридный японский хэтчбек Lexus CT 200H представляет собой современный и привлекательный автомобиль с продуманным и эргономичным салоном, уникальным экстерьером и широким списком как базового, так и дополнительного оснащения, что позволяет удовлетворить требования даже самых взыскательных автолюбителей.

Несколько режимов вождения делают Lexus идеальным автомобилем для тех, кто любит не только комфортную езду в пределах города, но и скоростную по загородным трассам. Меняющиеся настройки подвески, ходовой части и рулевого управления дарят незабываемые ощущения от управления машиной.

Отдельно стоит отметить улучшенную систему безопасности вкупе с фирменным комплексом Lexus+, что делает гибрид одним из самых безопасных автомобилей в мире.

К сожалению, на территории России гибридный японский автомобиль реализовываться не будет ввиду низкого спроса на мировых рынках, поскольку на фоне своих основных конкурентов он практически не выделяется. Впрочем, приобрести его можно на европейских рынках или напрямую под заказ из Японии, и сделать это любителям Lexus CT 200H желательно в ближайшее время: несмотря на обновление модели, в скором времени ее заменить компакт-кроссовер UX.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector