0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GS 2017

Lexus GS 2016-2017: обновленная модель популярного автомобиля

На проходившей в штате Калифорния 15 августа текущего года выставке, посвященной автомобилям премиального класса, компания представила обновленную модель Lexus GS 2016 в новом кузове (цены, комплектации и фото здесь). Она продолжила взятый на вооружение стиль этой линейке, впитав в себя все то лучшее, что могли предложить японские инженеры, при сохранении общего стиля данной марки.

Фото Lexus GS 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Наибольшее количество изменений получила передняя часть обновленного Лексус ГС 300 2016 (2017). Здесь в первую очередь стоит отметить радиаторную решетку, выполненную в форме песочных часов. Этот дизайн был уже ранее использован в созданном японской компанией новом внедорожнике. Бампер интегрировали в решетку, заполнив его многочисленными вставками из хрома.

Серьезные изменения коснулись фонарей головного света Lexus GS 2016. Теперь они разделены на три части, украшены острыми линиями и светодиодами.

  1. Объемности передней части кузова придают две выштамповки, которые определенным образом напоминают «щеки» какого-нибудь грызуна. Заканчиваются эти детали противотуманными фарами, вытянувшимися вверх.
  2. Изменения затронули и колесные диски, для которых теперь используется более качественная низкопрофильная резина. Боковая грань, в целом, достаточно типична для автомобилей с кузовом седан. Тем более это применимо, если рассматривать конкретно представителей японской компании. Здесь не найти выштамповок, резких углов и тому подобного. Гладкие формы дополняются довольно-таки большими нишами для колеса и зеркалами заднего вида, которые также увеличились в размерах.
  3. Задние фары, оснащенные светодиодами, претерпели значительные переработки и теперь выглядят так, словно перенеслись с автомобиля будущего. Они, как лепестки цветов, выходят из средней части дверцы багажного отсека. Сама же дверь получила компактные размеры.
  4. Бампер несколько переработан, но заметить это смогут лишь те, кто довольно много времени потратил на изучение предыдущих версий Лексус GS. Под ним располагаются две мощные выхлопные трубы, подходящие, скорее, гоночному автомобилю, хотя и полностью гармонируют с выбранным дизайном седана.

Габаритные характеристики Lexus GS 2016, в целом, такие же, как и других современных седанов: дорожный просвет небольшой, средний размер колесной базы, относительно низкая высота автомобиля.

Интерьер

Первое, что попадается на глаза – это новое рулевое колесо. Выбранный дизайн для этой детали позволяет ей гармонировать с остальной частью интерьера. В качестве материалов отделки используются не только пластик и кожа, но и более дорогие и качественные, устанавливаемые по желанию покупателя.

На приборной панели заметен экран бортового компьютера. Благодаря своей яркой подсветке данные на нем видны в любую погоду.

  • Ровно посредине центральной консоли находится сенсорный экран на 4,2 дюйма. Посредством него можно управлять большинством установленных в автомобиле опций, включая климат-контроль, систему мультимедиа и навигатор.
  • Под ним производитель установил аналоговые часы, являющиеся неотъемлемой частью большинства машин, выпускаемых под маркой Лексус. В данной модели интересным представляется то, что эти часы автоматически переводятся время в зависимости от региона, в котором сейчас находится автомобиль.

Отдельно стоит отметить систему Lexus Safety System+, в задачу которой входит обеспечение как можно более полной безопасности водителя и всех пассажиров, находящихся в салоне.

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Комплектации

На сегодняшний день точно сказать, какие будут представлены комплектации Lexus GS 2016 сложно. Но можно предположить, что производитель предложит как минимум три из них: базовая, продвинутая (чуть более дорогая) и премиум. Хотя автомобиль и так предоставляет массу разнообразных опций, поэтому базовая комплектация придет по душе многим покупателям.

Технические характеристики

На Lexus GS 2017 будут устанавливать турбированный двухлитровый двигатель, работающий на бензиновом топливе. Максимальная мощность его составит 245 л.с. при крутящем моменте в 350 Н/м, чего не каждый современный седан может предложить. Но, по правде говоря, данные показатели являются средними. Судя по представленным характеристикам этого мотора, потребление бензина в смешанном режиме передвижения не должно превышать семи литров. О гибридных силовых установках, которые в последние годы набирают популярность, речей пока не было.

Комплектуется данный двигатель восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Лексус GS 2016-2017 был представлен всего месяц назад, и пока разговоры о начале его производства не ведутся. Поэтому и точных цен на этот седан никто не называл. Но на самом деле вряд ли можно ожидать значительное увеличение стоимости нового автомобиля по сравнению с предыдущими версиями.

Новый Lexus GS 4 поколения в кузове L10

На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh, впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.

Комплектации и цены Lexus GS 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
350 AWD Advance3 366 000бензин 3.5 (317 л.с.)автомат (6)полный

Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).

Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.

Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником GS III, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.

В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2020 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый GS 250 с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.

Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую «шестерку» и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение F Sport с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.

На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.

Читать еще:  Какую тормозную жидкость можно смешивать

Обновленный Lexus GS 2016

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные внедорожник LX 570 и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на заряженном GS-F.

Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.

Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.

Кроме того, интерьер Lexus GS 2020 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли , которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.

На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на паркетнике NX и седане IS. C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.

Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.

Лексус GS 2016 – теперь с турбомотором

Японский автоконцерн «Toyota» на днях представил обновленную премиальную модель Lexus GS 2016-2017 года. Данное событие состоялось в рамках программы автомобильного конкурса, ежегодно проводимого в американском Пэббл-Бич. К слову, вместе с премиум-седаном в Калифорнию приехал и новый Лексус LX 570 2016, официального показа которого публика ждала с неменьшим нетерпением. Возвращаясь же к рестайлинговому GS, отметим, что автомобиль получился чрезвычайно интересным и вполне справедливо заслужил высочайшие оценки со стороны всего мирового автосообщества.

Внешние изменения, которым подверглась модель, оказались весьма значимыми. Лицевая часть Лексус GS 2016-2017 практически полностью обновилась, получив значительно больше визуальной агрессии и «заряженности». Радиаторная решетка, соединенная с передним воздухозаборником, обзавелась блестящей хромированной окантовкой, которая вкупе с яркими светодиодными фарами подчеркнула подверженность модели веяниям современных трендов развития. Передний и задний бампера прибавили в размерах и стали заметно более рельефными. Общие очертания экстерьера седана остались максимально солидными, построенными в тесном переплетении между элегантностью, характерной для топовых автомобилей бизнес-класса, и дорожной остротой, свойственной большинству спортивных моделей. В этом смысле, передняя часть седана вызовет трепет любителей «погорячее», а вот профиль автомобиля понравится людям, ценящим комфортабельную размеренную езду.

При осмотре авто сбоку обращают на себя внимание новые 18-дюймовые литые диски с замысловатым рисунком. В конструкции кормовой части первоклассно смотрится остроугольная светодиодная оптика, получившая линейную компоновку внутренней структуры. Безусловно, очень стильно выглядят сдвоенные трубы системы выхлопа, разнесенные по краям. Они характеризуются нетипичной треугольной формой, окончательно оставившей навязчивый круглый хром в прошлом. В линейке Лексус ГС 2016 модельного года появилось несколько новых оттенков цветового окраса, ранее не применяемых ни на одной из машин бренда.

Не будем скрывать, внешний облик автомобиля произвел благоприятное впечатление. Экстерьер имеет определенную стилистическую изюминку и явно не лишен индивидуальности. В нем нет разобщенного набора решений – все кузовные элементы превосходно сбалансированы и выстроены в единый стилистический ряд.

Интерьер нового Lexus «джи-эс» наполнен высококачественными материалами отделки. В салоне широкое применение находит мягкая кожа, металл и полированное дерево. Имеется и углеволокно, наделенное приятной на ощупь структурой. Обращаем внимание на появление новой мультимедийной системы с огромным 12.3-дюймовым широкоформатным экраном. Как и положено, производитель отвел ей основное место в самом центре консоли. Отдельно скажем об удобстве управления всеми настройками головного устройства, осуществляемыми с помощью сенсоров дистанционного управления. Несколько увеличился в размерах приборный щиток. У него отлично читаемая голубоватая подсветка, а наряду с круглыми аналоговыми шкалами имеется и среднеразмерный монитор для отображения цифровой и графической информации.

Передние кресла автомобиля разделены на два индивидуальных кокпита, разграниченных широким центральным тоннелем. Задний ряд объединен в единый диван с обозначенными посадочными очертаниями. Расположение на любом из сидений будет одинаково комфортным. Для передних посадочных мест характерна отличная рельефность очертаний и великолепная боковая поддержка, позволяющая оставаться «в седле» даже во время резких амплитудных маневров. С пространственными показателями у седана также полный порядок – внутри без проблем разместятся люди с совершенно различными антропометрическими данными.

Нельзя не заострить внимание и на обилии электронных систем, призванных в любой момент прийти на помощь водителю седана GS. Это система отслеживания полосы движения, функция предотвращения дорожных происшествий, дополненная способностью обнаружения пешеходов, интеллектуальное управление дальним светом, автоматическое подруливание, задействуемое в опасных ситуациях, система динамического круиз-контроля и многое другое.

Габаритные размеры Lexus GS образца 2016 года составляют 4915 мм длины, 1845 мм ширины и 1440 мм высоты. Размер колесной базы седана равен 2850 мм при 145-миллиметровом клиренсе. Масса автомобиля – 1830 кг. Модель будет выпускаться в трех технических конфигурациях: новейшей GS 200t, а также хорошо знакомых GS 350 и GS 450h.

Седан Lexus GS 200t имеет классическую систему заднего привода. Под его капотом располагается 2.0-литровый турбированный двигатель с 4-цилиндровым строением. Его мощность составляет 241 л.с. при 349 Н*м крутящего момента. Подобные моторы уже внедряются на моделях RC, IS, RX и NX серии «200t». Силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками, обеспечивающими модели отличную динамику при крайне низкой топливной «прожорливости», не превышающей 7.1 литра.

Обновленный Лексус GS 350 2016-2017 получит V-образный движок с шестью цилиндрами. Благодаря техническим доработкам производитель слегка увеличил его мощность, составляющую теперь 311 «лошадок», и крутящий момент, отныне зафиксированный на отметке 379 Н*м. Напомним, ранее мотор имел показатели 306 л.с. и 375 Н*м. Шестиступенчатый «автомат» уступил дорогу все той же 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Версия GS 350 имеет полноприводную конфигурацию.

Техническое наполнение модификации Lexus GS 450h производитель совершенно заслуженно решил не изменять. В качестве её силового агрегата работает гибридная установка, состоящая из 3.5-литрового шестицилиндрового бензинового ДВС с V-образным строением и дополнительного электродвигателя. Подобная конфигурация позволяет выдавать 338 лошадиных сил мощности, посредством бесступенчатого вариатора передаваемых на заднюю ось. Модель способна набирать контрольную «сотню» примерно за 5.6 секунды при топливном расходе 7.6 литра в условиях смешанного цикла движения.

Подводя итоги, отметим, что представленный Lexus GS 2016-2017 можно с полным правом назвать автомобилем, способным заинтересовать широкую потребительскую аудиторию. Он наделен великолепными стилистическими очертаниями, классным комфортабельным салоном и мощными, но в тоже время экономичными, двигателями. Цена и комплектации Лексус GS будут оглашены производителем чуть позже, после того, как автомобиль будет поставлен в серийное производство.

Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport 2017

Lexus GS 2017: безупречное сочетания стиля, роскоши и агрессии

Обзор Lexus GS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус GS 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus GS 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус GS 2017 года
  • Видео

В августе 2015 года японский производитель автомобилей премиум-класса, компания Lexus впервые показала обновлённую версию четвёртого поколения премиум-седана Lexus GS 2017, дата выхода в России которого состоялась летом 2016 года.

В сравнении с предшественником, машина получила более агрессивную внешность, ещё более богатое оснащение и модернизированную техническую составляющую, которой не мог похвастаться предшественник, за что и был неоднократно раскритикован не только автомобильными критиками, но и обычными обывателями.

Заметим, что Lexus GS 2017 дата выхода в мире практически совпала с презентацией обновлений прямых конкурентов в лице Mercedes E-класс и BMW 5-серии, которые отлично «вооружились» для борьбы за кошельки потенциальных покупателей.

Что ж, давайте перейдём к делу и попробуем более детально разобраться, чем новый GS отличается от дорестайлинговой версии и попробуем оценить шансы японцев, в борьбе за звание самого продаваемого премиального автомобиля в своем классе.

Экстерьер Lexus GS 2017

Дизайн новинки, изучить который можно по фото Lexus GS 2017 в новом кузове, выполнен в стилистике концептуальной модели Lexus LF-Gh, впервые показанной весной 2011 года в Нью-Йорке.

Фронтальная часть седана получила обновлённую светодиодную оптику сложной формы со стильными отдельно стоящими L-образными ходовыми огнями, идеально дополняющими новую и чрезвычайно эффектную фальшрадиаторную решётку, которую в самой компании именуют как «Spindle grille». Отметим, что внушительная часть радиаторной решётки эффектно вписана в массивный передний бампер, привлекающий взгляд эффектными аэродинамическими элементами.

Профиль автомобиля получил минимальные изменения – новая форма порогов, а также видоизменённый рисунок легкосплавных дисков. Чуть больше изменений наблюдается в задней части GS, где прописались новые более эффектные габаритные огни на светодиодных элементах, обновлённый бампер и агрессивный диффузор с двумя горизонтальными патрубками выхлопной системы.

Габаритные характеристики автомобиля представлены:

  • Длиной – 4880 мм;
  • Шириной – 1840 мм;
  • Высотой – 1455 мм;
  • Колёсная база седана составляет 2850 мм.

На выбор покупателям предлагается большой выбор расцветок кузова, а также несколько дизайнов легкосплавных дисков R18-19.

Отдельного внимания заслуживает специальная «заряженная версия» Lexus GS F 2017, отличающаяся от гражданской версии иным рисунком фальшрадиаторной решётки, крупными воздухозаборниками, располагающимися в переднем бампере, а также «двухэтажной» системой выхлопа и большим количеством аэродинамических элементов. В сравнении с обычным GS, автомобиль не только выглядит более динамично и агрессивно, но и обладает более крупными габаритами: 4915 х 1845 х 1440 мм.

Интерьер нового GS 2017

Внутренне оформление салона подкупает своей строгостью и отменной эргономикой. В салоне используются исключительно премиальные материалы, полностью соответствующие статусу и классу автомобиля. Перед водителем находится идеально скроенный трехспицевый мультируль и лаконичная панель приборов, отличающаяся высокой информативностью.

Во главе массивной центральной консоли находится крупный 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, при помощи которого осуществляется управления системой, а также на который выводится информация с камеры кругового обзора и навигация. Чуть ниже располагаются два горизонтальных дефлектора воздуховодов, между которыми красуются стильные аналоговые часы. Далее следует блок управления музыкой, а также микроклиматом салона, отличающийся лаконичным дизайном и интуитивным интерфейсом. В модификации «F» передняя панель дополнительно украшена виртуальным «инструментарием», которую дополняет эффектная отделка алькантарой и карбоном.

Передние кресла претендуют на звание лучших в классе, а также обладают большим количеством электрорегулировок, системой подогрев аи вентиляции, а также эффектом «памяти». В «заряженной» модификации передние кресла представлены спортивными «ковшами», отличающимися ярко выраженной боковой поддержкой, более высокой жёсткостью и наличием интегрированных подголовников. Задние сидения рассчитаны на двоих пассажиров, но при большой необходимости тут можно вместить и третьего седока, которому будет изрядно мешать массивный центральный трансмиссионный туннель. Седоки второго ряда располагают комфортным центральным подлокотником, а также отдельными дефлекторами воздуховодов.

Объем багажника равен 530 литрам, однако сама форма багажного отделения далека от идеала, что несколько усложняет погрузку тяжёлого и габаритного груза. Практичных пользователей порадует наличие полноценного запасного колеса и ремкомплект, располагающиеся в подпольной нише багажника.

Технические характеристики модели Lexus GS 2017

Lexus GS 2017 в России представлен исключительно заряженной модификацией «F», комплектующейся высокопроизводительным атмосферным бензиновиком V8, имеющим объем в 5-литров и генерирующим внушительные 477 «лошадок» и 530 Нм вращательного момента. Главными «фишками» этого двигателя выступают наличие алюминиевого блока, комбинированной системы впрыска горючего, а также фирменной технологии варьирования газораспределительных фаз Dual VVT-iE с электрическим приводом.

Вся генерируемая двигателем мощность посредством 8-ступенчатой АКПП направляется на заднюю ось машины, которая может похвастаться наличием изменяемого вектора тяги и активным редуктором. В результате седан способен развить максимальные 270 км/час, при этом разгон от 0 до 100 занимает каких-то 4,6 сек. Учитывая внушительную мощь, средний расход обновлённого Lexus GS в комбинированном режиме составляет около 11,5 литров.

На европейском и родном рынке машина может агрегатироваться бензиновыми двигателями V6 объёмом от 2 до 3,5 литров, генерирующими 245-316 л.с. и 350-380 Нм вращательной тяги. В стандартном исполнении автомобиль предлагается с автоматической КПП и приводом на заднюю ось, однако в качестве опции пользователь может установить продвинутую систему полного привода.

Обновлённая четвертая генерация GS базируется на модернизированной платформе, знакомой по предшествующей модели, в которой активно используются современные высокопрочные стали и различные компоненты из алюминия. Подвеска седана представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.

В качестве опции обычный «Джи-Эс» может оснащаться электроуправляемой системой шасси с возможностью выбора уровня жёсткости, а модификации «F» предлагается установка пассивных амортизаторов ZF Sachs.

Представленная в России заряженная версия седана предлагается с более эффективными тормозами Brembo, более острым рулевым управлением и по-спортивному настроенной подвеской. Гражданские версии автомобиля щеголяют вентилируемыми тормозами и адаптивным электроусилителем руля, имеющем несколько режимов работы.

Безопасность Lexus GS 2017

Lexus не был бы собой, если бы не предлагал обновлённому GS огромное количество систем пассивной и активной безопасности, в которые вошли:

  • Система автоматической блокировки дверей при движении;
  • Фирменный комплекс активной безопасности Lexus safety System +;
  • Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
  • Адаптивная подвеска;
  • 5 пар airbag;
  • Система Эра Глонасс;
  • Система двойной блокировки дверей;
  • Датчики дождя и света;
  • Омыватель фар;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Фирменная сигнализация;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие «фишки».

По уровню безопасности машина является одним из лидеров в классе, впрочем, другого от японцев и не ожидаешь.

Комплектация и цена Лексус GS 2017 года

На нашем рынке Lexus GS 2017 цена стартует с отметки в 113,07 тыс. долларов или 6,445 млн. рублей, за которые покупатель получает заряженную F-модификацию и следующий набор оснащения:

  • Адаптивную систему управления головной оптикой;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Возможность регулировки угла наклона фар;
  • Систему управления вектора тяги и активный дифференциал;
  • Датчик света-дождя;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Легкосплавные диски R19;
  • 8-дюймовый экран и аудиосистему премиум-класса от Mark Levinson, представленную 17 динамиками и поддержкой аудиоформатов мр3/wma;
  • Навигацию и камеру заднего вида;
  • Систему слежения за мёртвыми зонами;
  • Передние кресла с вентиляцией, подогревом и электрорегулировками;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 airbag;
  • Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Фирменная сигнализация;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX и многое другое.
Читать еще:  Дать взятку сотруднику ГИБДД в 2017 году будет сложнее

В качестве опции предлагаются широкие возможности персонализации внешнего облика и интерьера.

Заключение о новом Lexus GS 2017

Обновлённый Lexus GS (2017) – чрезвычайно эффектный и технологически подкованный автомобиль, который заметно преобразился в сравнении с предшественником. К сожалению, на российском рынке автомобиль представлен исключительно в заряженной модификации, поэтому он не сможет составить достойную конкуренцию прямым конкурентам в лице Mercedes E-класс, BMW 5-серии и Audi A6, представленным как в гражданских, так и «заряженных» версиях.

Но если оценивать исключительно «горячую» модификацию, то окажется, что по уровню оснащения, динамике и эффектности внешнего облика она практически не имеет конкурентов среди автомобилей сравнимого ценового диапазона и класса, что делает Lexus GS F чрезвычайно выгодной покупкой.

Тест-драйв Lexus GS 2017:

Лексус седаны серии GS

Lexus GS был впервые показанные публике в 2013 году. Новый GS четвертого поколения, по мнению компании, задаст новое направление среднеразмерного седана представительского класса.

Позиционированный как обновленный ответ Mercedes-Benz E Class 2017 года и BMW 5 Серии 2017, GS 2017 создан на новой платформе, оснащен серией новых двигателей с улучшенными показателями топливной эффективности, предстал в новом облике, включая одну из первых доработок решетки радиатора Lexus grille, вызывавшей много споров.

Раньше мы хвалили GS за его агрессивный вид, высококачественный салон и адаптивность и укоряли за устаревшую мультимедийную систему, не конкурентные технические характеристики (хотя по большей части их устранили в 2015 GS 350 F-Sport ) и кусающиеся цены на дополнительные опции. В общем, весьма достойный автомобиль в очень конкурентно-агрессивном сегменте.

Lexus представила рестайлинговую версию GS четвертого поколения, обновив интерьер и экстерьер, включая поразительно изменившуюся решетку радиатора, которая превратилась в полную зубов пасть динозавра, и новое семейство двигателей, которые дополнились комплектацией с четырехцилиндровым турбомотором.

Большинство панелей кузова остаются такими же, как и до рестайлинга GS, но вместе с тем серьёзно поменялась фронтальная часть. Во-первых, это та самая решетка. В то время как старая решетка была разделена горизонтальной накладкой бампера, новая представляет собой единый элемент с несколькими идущими сверху донизу черными горизонтальными линиями. Возможно, кто-то усомнится в том, что это пошло на пользу, но мы начинаем привыкать к концептуально новому лицу Lexus.

Обновлению подверглись как передние, так и задние блоки фар. Передние теперь разделены на два элемента с лампами дальнего и ближнего света, расположенными над заостренной L-образной светодиодной полосой, врезанной в переднюю панель кузова. Задние фары остались той же формы, но получили обновленную светодиодную композицию.

Появились новые литые диски в виде паутины, придающие автомобилю законченный вид, по словам представителей Lexus, станут опцией для колес 18- и 19-дюймового размера. Задний бампер и пороги также слегка поменялись, но в целом GS сохраняет свой достаточно консервативный и одновременно благородный облик, и добавляет несколько броских штрихов, что придает ему чуть больше современности.

Салон

Как внешне, так и изнутри GS получил несколько небольших, но важных обновлений. Новые цвета кожаной обивки включают Chateuy, коричневый Noble Brown и эксклюзивный для спорт-версии F-Sport красный Rioja Red. Каждый может получить в пару несколько новых интригующих вариантов отделки, включая деревянные панели лазерной обработки: Matte Walnut, Linear 3D и также эксклюзивно для комплектации F-Sport Naguri Aluminum.

Система навигации теперь включена в стандартные опции GS 350 и GS 450h и все комплектации получили более крупный 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей, встроенный в приборную панель. 12,3-дюймовый экран центральной консоли управляется при помощи сенсорной панели навигации, в которую добавлены новые боковые кнопки ввода.

Bluetooth-соединение, совместимость с DVD-видео, улучшенный звук MP3 и 5.1 объемное звучание, — все это стандартные опции, в то время как дополнительно можно выбрать систему звука 7.1 Mark Levinson с 17 звуковыми динамиками. В общем салон снабжен всем необходимым и в тоже время не перегружен.

Рулевое колесо получило новый вид, практически а-ля Ferrari, а приборы расположены на интуитивном уровне. Нам придется сесть за руль, чтобы узнать, на сколько стала лучше мультимедийная система, но в любом случае система Глонасс делает это место приятным для поездки.

Трансмиссия и двигатели

Возможно это самая большая новинка. Так же как в G3 350 и GS 450h в GS 200t появилась новая опция четырехцилиндрового двигателя. Новый 2.0 л четырехцилиндровый турбомотор вырабатывает 241 лошадиную силу и крутящий момент в 258 Н/м, и Lexus обещает исключительную плавность при незаурядной мощности.

При расходе примерно 7,1 л/100км он практически такой же экономичный, как и GS 450h на автостраде. Выше в списке стоит GS 350 с 3.5 V-6 мотором, системой прямого и точечного впрыска и мощностью 311 лошадиных сил и 277 Н/м крутящего момента(больше на 5 лошадиных сил и 3 Н/м крутящего момента по сравнению с предыдущим GS 350). Как GS 350, так и GS 200t используют одну и туже восьмиступенчатую АКПП, передающую крутящий момент на заднюю ось.

Самый быстрый GS еще и самый экономный. Возглавляющий модельный ряд GS 450h, с 338 лошадиными силами, остается неизменным, но он все равно достаточно хорош, с разгоном до 100 км/ч за какие-то 5,6 доли секунды. Бесступенчатая трансмиссия GS 450h обеспечивает расход топлива 8,1 л/100км в городе и 6,2 л/100км на автостраде, что примерно соответствует показателям предыдущей версии.

Безопасность

Все модификации GS обладают массой новых пассивных и активных систем безопасности, включая 10 аирбэг, и всеми сопутствующими безопасному вождению функциями, которые можно ожидать от современного среднего седана.

В GS 2017 добавлен опционный комплект системы Lexus Safety System+, который включает: предупреждение о столкновении Pre-Colission System (PCS), функцию распознавания пешеходов Pedestrian Detection, оповещение при выезде за сплошную полосу Lane Departure Alert (LDA), помощь в стабилизации курса Steering Assist, автоматическое переключение фар на дальний свет Intelligent High Beam (IHB) и всескоростной датчик движения круиз-контроля All-Speed Dynamic Radar Cruise Control.

Все модели GS оснащены коленными подушками безопасности, боковыми подушками на уровне сидений и окон. Специально разработанные сидения также снижают расстояние до подголовника, чтобы уменьшить вероятность травмы при ударе сзади.

Lexus только собирается анонсировать порядок цен на линейку GS 2017 года, но взгляните на слегка взвинченные цены, как на GS 350 за $48600, так и на GS 450h за $61330. Предположительно, стоимость GS 200t составит порядка $43000. Как и на предыдущие модели GS, цены на дополнительные опции, скорее всего, будут сильно завышены, включая спортивную комплектацию F Sport за $6130.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector