0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX 2018

Обзор обновлений Lexus NX 2018 года

Компактный кроссовер от премиального японского бренда Lexus получил персональный индекс «NX». Впервые его презентовали еще в 2014 году на Пекинском автосалоне, тогда и назначен был старт продаж. Символ «N» в маркировке производители расшифровывают от английского «nimble» – шустрый. Вторая буква означает принадлежность к паркетникам.

Lexus NX 200

Лексус НХ 200 обладает вероятно одной из самых дерзких и смелых версий внешности среди аналогичных моделей в сравнении с конкурентами. Машина явно выделяется среди трафика на загородном шоссе. Кузовные элементы и головная оптика совместили множество оригинальных композиций из разных углов. Достаточно хищно смотрится модель с переднего ракурса.

Новый Лексус NX 2018 года

В световых модулях скрыты светодиодные фонари. Для базовых комплектаций новая модель будет доступна лишь с ближним светодиодным светом, а для ТОПовых сборок он ставится и в дальние блоки. Характерная решетка изготовлена в виде веретена. Ее украшают хромированные перемычки. Дополняет гармонию крупный бампер с внедренными узким полосками противотуманок.

Внешность, которой «хвастается» новый Лексус НХ, выглядит напористо и по-спортивному. Этому способствуют «накачанные» колесные арки. Свежие линии ниспадающего вперед капота формируют стремительный вид, дополняемый следующими элементами:

  • короткие свесы;
  • завышенной линией подоконника;
  • применение характерных выштамповок по бокам;
  • массивной задней части.

Корма обладает более лаконичными дизайнерскими параметрами и выглядит, в сравнении с передком, простоватой. Дверь сзади правильной геометрической формы, бампер без излишеств, обрамленный вставкой из защитного пластика.

На фото видно, что габариты авто укладываются в понятие «компактного кроссовера»: 4630х1845х1645 мм. Для колесной базы выделено 2,66 м, а дорожный просвет достигает 185 мм.

Новый Лексус NX 2018 года

В салоне присутствуют дорогие материалы наряду с мягким пластиком. Используются пластмассовые вставки, выкрашенные в металлическом стиле.

Подкапотное пространство «двухсотого» занято двухлитровым атмосферником, удовлетворяющим требованиям Евро-5. Четыре цилиндра обеспечивают мощность в 150 л.с. и момент в 193 Нм за счет газораспределения Valvematic. В пару с движком ставится вариатор Multidrive. Привод бывает передний или полный типа Dynamic Torque AWD.

Lexus NX 200t имеет явное отличие в виде новой радиаторной решетки. Обновленный Лексус также получил более спортивный салон, о чем говорит наличие пакета F SPORT с переделанным рулем, отделкой перфорированной кожей, отличной боковой поддержкой передних кресел, алюминиевыми накладками на педали и др.

Также наличие «t» в названии обязывает к присутствию турбированного (twin scroll) мотора на 2 л 8AR-FTS. Блок цилиндров на 4 «котла» выполнен полностью из алюминия. Максимум удается выжать из движка 238 л.с. и 350 Нм. Даже в минимальной комплектации авто стартует от 2,45 млн. руб.

ВИДЕО: Обновленный Lexus NX – что изменилось?

Lexus NX 300

Lexus NX 300 H доступен пользователям в гибридной версии. Внешность соответствует практически полностью двухсотой разновидности. Также слегка уменьшен на 25 л багажный отсек, ставший 475 л.

Спортивный пакет NX 200t

Атмосферная «четверка» составляет 2,5 л объема. В ее работе используется цикл Аткинсона, что дает возможность развивать 155 «лошадей» и 210 Нм тяги. Электроагрегат развивает 143 л.с. и 270 Нм. Вторую ось вращает 68-сильный электродвигатель.

Lexus NX 2018 года

Недавно в Шанхае был представлен обновленный Lexus NX 2018 г. С автомобилем был проведен аккуратный рестайлинг. Изменениям, как сообщают новости, подвергались разные элементы:

  • подправлена внешность (новый кузов);
  • усовершенствован интерьер;
  • NX 2018 года получил свежую подвеску;
  • на борту установлен комплекс безопасности Lexus Safety System+.

За первоначальный вариант Лексус НХ 2018 потребуют от 2,3 млн. руб.

Lexus NX 2018 года

Переработка коснулась оптики, придавая ей более «хищные» агрессивные черты. Японские инженеры установили по три светодиодных отражателя в каждом блоке фар. Песочные часы решетки радиатора стали более выразительными. Их дополнили боковые воздухозаборники внизу.

Бампер стилизован неоновой подсветкой, в виде заостренных бумерангов, направленных в центр композиции. Даже элементы кузова указывают на шильдик с логотипом.

Переработана задняя часть кузова. Теперь новый Лексус NX 2018 стал гораздо серьезней. Габаритные фонари стали стильными, а бампер с задней дверью получили рельефные дизайнерские ребра, которые на солнце обеспечивают игру света и формы.

Опционально стали доступны 18-дюймовые катки. Они изготавливаются из высококачественных алюминиевых сплавов в новом оригинальном рисунке.

Lexus NX 2017-2018 с дисками диаметром 18 дюймов

Сзади появились хромированные вставки на бампере, установлен дополнительный спойлер и обновленные патрубки выхлопных труб.

В интерьере новый Lexus NX 2018 новинками не так радовал, как в экстерьере. Однако, появились некоторые яркие детали. Наиболее заметным элементом стал монитор на 10,3 дюйма. Цветной экран отвечает за работу мультимедиа в салоне. Он пришел на смену семидюймовой модели.

Повысились параметры шумо- и звукоизоляции. Это ощущается на любой скорости. Для безопасного движения используется радар и сонар. Параметры авто составляют: 4,63х1,87х1,64 м. дорожный просвет в пустом автомобиле – 185 мм.

Для водителя и пассажира на переднем сидении предусмотрены уютные кресла с эргономичным профилем и оптимальной по длине подушкой. Вне зависимости от комплектации они наделены возможностью обогрева, вентиляции и множеством типов настроек. В ТОПовых версиях регулировка делается с помощью электродвижков.

Для заднего ряда повышен комфорт, так как практически отсутствует центральный туннель. Пространства хватает для удобного размещения троих пассажиров на диване. Имеются дефлекторы и подстаканники для посетителей второго ряда.

Рулевое колесо обтянуто качественной кожей. На многофункциональной баранке с тремя спицами располагаются управляющие кнопки.

Массивная центральная консоль традиционно соединена в пространстве с правым подлокотником водителя. Рычаг управления скоростными режимами выведен вперед.

Приборная панель состоит из двух аналоговых шкал и монитора бортового компьютера. Она легко просматривается за рулем. Аналоговые часы стали лучше читаться. Часть клавиш климат-контроля и аудиосистемы обновлена.

Технические характеристики

В Лексус 2018 г. появились заметные изменения в техчасти. На машине устанавливается подвеска типа Adaptive Variable Suspension, которая раньше была доступна исключительно в спортивной версии, да и то в виде дополнительного функционала.

Улучшению управляемости авто способствуют новые элементы подвески:

Силовая установка обеспечивает 238 л.с. благодаря двухлитровому турбированному мотору, прошедшему через технический рестайлинг. Привод может быть полным или передним. Улучшилась маневренность кроссовера.

Двухлитровая базовая модель со 150-сильным мотором обойдется в 2,257 млн. руб. Если необходим полный привод, то за него потребуют 2,525 млн. руб. Максимальная комплектация со всеми возможными опциями дотянет до 3,678 млн. руб.

ВИДЕО: Большой тест-драйв гибрида Lexus NX

Обновленный Lexus NX: испытание Чертовым мостом

Модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку и стал богаче и безопаснее, но цены удержал на прежнем уровне. Тест-драйв Лексуса проходил в Альпах, там, где армия Суворова теснила французов. И подарил особое чувство защищенности.

Lexus > NX

Затяжной извилистый серпантин становится все круче и наконец приводит меня к знаменитому Чертову мосту — в 1799 году русские войска взяли его штурмом, что считалось невозможным, и заставили отступить французскую армию. Тогда многие швейцарские деревни были спасены, о чем жители этих мест помнят до сих пор.

Lexus NX, на котором я проехал по местам боевой славы армии Суворова, тоже мастак творить невозможные вещи. Появившись в России в 2014 году, он потеснил серьезных конкурентов — Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport.

Четыре года назад японцы взяли сегмент хитростью: некоторые опции, например систему распознавания дорожных знаков или проекционный дисплей, оставили для европейских версий и убрали с наших, что положительно сказалось на цене. Но конкуренты постоянно искушают покупателей техническими изысками, поэтому второй раз такой трюк не прокатил бы. И модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку.

Без резких движений

Обновленный NX с ходу распознают лишь владельцы «дорестайла»: чуть иные бамперы и новая решетка радиатора с бóльшим количеством горизонтальных планок. На хром российских машин наносят защитное покрытие — оно оберегает от пагубного воздействия дорожных реагентов. Светодиоды в указателях поворота зажигаются последовательно, создавая эффект струящихся линий.

Силовые агрегаты прежние. Двухлитровый атмосферник (версия NX 200) развивает 150 л.с. Экономам и новаторам предлагают гибрид NX 300h с 2,5‑литровым бензиновым двигателем и парой электромоторов суммарной мощностью 197 «лошадей».

У самой мощной, 238‑сильной модификации с 2-литровым турбомотором поменяли шильдик: теперь она называется не NX 200t, а NX 300.

Привод полный у всех, за исключением базовой версии NX 200, которая подорожала на тысячу рублей (2 257 000 рублей).

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

Появилась система адаптивного управления дальним светом. В каждой фаре по одинна­дцать светодиодов с индивидуальным управлением, и пучок света постоянно меняется так, чтобы не ослеплять водителей встречных и попутных машин.

Наконец-то, NX обзавелся функцией бесконтактного открывания двери багажника. Если в кармане лежит ключ, достаточно провести ногой под задним бампером.

Салон — как кабинет управленца крупной компании, без пяти минут топ-менеджера. Почему без пяти? Потому что в немецком «премиуме» больше уюта. Впрочем, кожа и отстрочка швов вполне соответствуют классу. Фирменные часы соединены с GPS-датчиком, так что при смене часового пояса не придется переставлять стрелки вручную. Основной дисплей стал крупнее: восемь дюймов на машинах в младших комплектациях, а в старших — 10,3 дюйма.

Прибавил в размерах и тачпад мультимедиасистемы. Процессор мощный, но есть ощущение некоего разрыва связи между движениями пальца по тачпаду и курсора на экране. Даешь тачскрин! Долгожданная проекция на лобовое стекло — цветная, крупная и четкая. С ней меньше путаешься на многоуровневых развязках.

Из разговора с бренд-менеджером я узнал, что обновления штатной навигации у дилера бесплатны лишь в течение трех лет. Затем придется отдавать от 40 000 до 70 000 рублей.

Проверенные решения

NX частенько критиковали за жесткую подвеску. Инженеры это учли: изменили жесткость пружин и перекалибровали амортизаторы. Стало ли лучше? Возможно. Ведь все испортили швейцарские дороги. На них в бильярд можно играть! Ни в горах, ни на автобанах выбоин нет. Тут и телега продемонстрирует отличную плавность хода. С выводами подожду до российских дорог.

Двухлитровый 150‑сильный NX с вариатором по-прежнему тосклив, как поздняя осень. Европейцы наверняка предпочтут гибрид: бесшумно трогается на электротяге, неслышно подключает бензиновый мотор и ест 5 литров на сотню.

Но подлинный интерес вызывает лишь 238‑сильный NX в комплектации F Sport. Его отлично настроенный автомат дает возможность пришпорить двигатель, а тот с охотой откликается.

Такой NX точнее пишет траекторию, азартнее проходит повороты, меньше кренится и радует информативным рулем. Всё это — благодаря адаптивной подвеске AVS (Adaptive Variable Suspension), как на модели RX.

Подвеску перетряхнули. У амортизаторов количество степеней жесткости увеличилось с 30 до 650! К режимам движения Eco, Normal и Sport добавились Custom и Sport+ (вновь как у RX). В «кастоме» вручную выбираешь настройки двигателя, подвески и кондиционера. В «спорте» настройки мотора, коробки, руля и подвески подогнаны под динамичное вождение.

В быстрой «эске» цепляю колесом разметку, и на панели приборов вспыхивает предупреждение, руль тревожно вибрирует, а затем машина деликатно корректирует траекторию, чтобы остаться в своей полосе. Так работает система безопасности Lexus Safety System+, которая входит в стандартное оснащение. В аварийной ситуации NX снизит скорость до 40 км/ч либо, если необходимо, полностью остановится. Полезной при нашем обилии следящих и фиксирующих камер будет и система распознавания дорожных знаков.

Адаптивный круиз-контроль с помощью радара миллиметрового диапазона и видеокамеры цепляется за впередиидущую машину: NX сам разгоняется и тормозит. А вот чтобы он тронулся после остановки на светофоре, нужно нажать на газ. Хм, продвинутые немецкие «поводыри» прекрасно обходятся без этого.

Обновленный NX стал богаче и безопаснее, но цены удержались на прежнем уровне — значит, есть шанс остаться в топе.

Прекрасные материалы отделки салона и четко работающий комплекс активной безопасностиВерсия с вариатором слишком шумная, удобство тачпада вызывает сомнения

Длина / ширина / высота / база 4640 / 1845 / 1645 / 2660 мм

Новый Лексус НХ 200 2018 года: фото, цена, отзывы

Верой и правдой отслужив на рынке более трёх лет, компактный премиум-кроссовер пережил новую модернизацию. Рейсталинговый Lexus HX 200 2018 был представлен специалистам, критикам, журналистам на Шанхайском автомобильном салоне в 2017 году. Обновление коснулось экстерьера, интерьера, конфигурации подвески и системы безопасности.

Учитывая многочисленные качественные изменения, можно предположить, что новая модель будет отличаться по стоимости от предшественника отнюдь не в сторону уменьшения. Надеемся, что вас также заинтересует информация о Лексус НХ 200 2018 года новая модель: фото, цена, отзывы о которой представлены ниже.

Экстерьер: больше агрессивности во внешности

Фишкой изменений внешнего облика премиум кроссовера по праву можно считать хищное выражение передней части. Паркетник получил новые фары головного света, которые снабжены тремя светодиодными излучателями, что ранее наблюдалось исключительно в дорогих версиях. Японские дизайнеры и инженеры установили модернизированный бампер в виде песочных часов. Обращает на себя фальшрадиаторная решётка и изменённые боковые воздухозаборники.

Корма нового автомобиля получила существенную переработку.

Серьёзные изменения коснулись кормы автомобиля. Это вытянутые фонари со стильными росчерками габаритных огней.

Японцы предложили новый бампер и переработали дверь багажного отделения, сделав её более рельефной.

На десерт гурманам предложена смена «стандартной автомобильной обуви» на диски, изготовленные из высококачественного алюминия 18 размера.

Интерьер: минимальные изменения

Внутри новый Лексус НХ 200 2018 претерпел не столь существенные изменения, которые коснулись его внешнего облика. Однако и в салоне можно найти яркие детали. К примеру, цветной экран мультимедийой системы на 10,3 дюйма. Он пришёл на смену варианту с 7 дюймовой версии.

Специалисты поработали над качеством материалов, отвечающих за звуко и шумоизоляцию авто. Модернизирован комплекс системы безопасности, который работает в тандеме с сонаром и радаром. Речь идёт о Lexus Safety System+.

Салон автомобиля обновлённой версии.

Панель управления HVAC также изменилась, получив более удобные переключатели. Часть деталей получили более дорогую «обёртку» в виде хромированных элементов.

Кресла водителя и переднего пассажира с усиленной боковой и поясничной поддержкой имеют функцию подогрева и регулировку в нескольких положениях.

Все приборы находятся в прямой видимости водителя, что позволяет следить за показателями, не отрываясь от контроля ситуации на дороге.

Второй ряд сидений может принять трёх попутчиков, которые будут комфортно себя чествовать в поездке. Для них приготовлен ряд изменений и нововведений.

В отделке салона премиум кроссовера 2018 модельного года использовался качественный материал, натуральная кожа и алюминий.

Габариты Лексус НХ 200

Длина рейсталинговой версии составляет 4 метра 63 см. Ширина машины в новом кузове ограничена 1 метром 87 см. Высота в пределах 1 метр 63 см. Что касается клиренса новинки, то он явно мал для российских дорог: всего 18,5 мм. Учитывая, что этот показатель представлен без максимальной нагрузки. С заводского конвейера машина выходит в обуви 17-го размера. В качестве опции можно установить диски на 18 дюймов.

О технических характеристиках новинки 2018

В базе предусмотрена установка двухлитрового атмосферного силового агрегата, мощностью 150 лошадей. Возможно размещение в подкапотном пространстве турбированный двигатель 2,0 литра, мощностью 238 л/сил в полноприводной версии.

Фото одной из версий силовых установок для Лексус НХ 200 2018 года.

Для российского рынка предусмотрен вариант гибридной силовой установки с литерой «h». В комплект входит: мотор, работающий на бензине 2,5 литра, мощностью 155 лошадей и электрический двигатель на 68 л/сил. Силовые установки агрегируют с вариатором. Возможность иного выбора отсутствует.

Технические характеристики ходовой части несколько улучшились. Определённые изменения произошли в подвеске Adaptive Variable Suspension нового автомобиля.

В конструкции появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Их установка направлена на улучшение управляемости авто и плавности хода.

О версиях и стоимости новой модели 2018 г.

На фото представлены возможные комплектации для автомобильного рынка России. В таблице указана цена каждой версии, даны показатели силовой установки и коробка передач.

Что нас ждёт

Судя из поступивших сведений, россияне апробируют авто в 2018 году. Старт продаж в России намечен на осень этого года. Сегодня официальные дилеры не готовы записывать желающих на тест-драйв, придётся немного подождать. Обсуждать новый паркетник можно просматривая видео.

К примеру, проведенные испытания и адаптацию новинки 2018 к российским условиям можно посмотреть и у нас.

Отзывы пользователей

В основном отзывы положительные. Но есть недостатки или небольшие проблемы, с которыми делятся водители в социальных сетях.

  1. Геннадий. Нижневартовск. Водительский стаж 11 лет.

В целом, автомобиль надёжный и комфортный. Но есть некоторые моменты, которые лично меня, не совсем устраивают. В частности, клиренс не очень подходит для наших мест. Я лично сделал дополнительную «шумку», хотя читал отзывы и не нашёл конкретных претензий в этом компоненте сборки.

  1. Володя. Питер. Водительский стаж 14,5 л.
Читать еще:  Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

У меня Лексус НХ 2017 года рождения. Вот что могу сказать о минусах японца. В моём случае установлен двигатель 2,0 литра, мощностью 150 лошадей. Считаю, что динамика не очень. Огорчает отсутствие ниш и креплений в багажном отделении. Посредственная изоляция шума. Из плюсов отмечу: надёжность, комфортный салон, стильный дизайн и адаптированную под наши «дороги» подвеску. Но, это моё личное мнение, как вы понимаете.

  1. Влад. Миасс. Водительский стаж 2,5 года.

Внутри автомобиль дикого восторга не вызывает, но всё гармонично и функционально. Проехал пока мало, поломок нет. Заезжал на СТО только на плановое ТО.

  1. Светлана, Тамбов. Водительский стаж 18,5 лет.

Вроде всё нормально и расход на трассе 8,1 лита. По городу 9,5. Вариатор не беспокоит и при включении режима «ЭКО» есть реальная экономия топлива. Трудно пока адаптироваться к управлению светом. Много наворотов и шумоизоляция средненькая.

  1. Эдик, Москва. Водительский стаж 1 год.

Меня пока всё устраивает. Наездил немного, но, доволен. Особенно радует работа подвески. Люблю жёсткий вариант.

Lexus NX 2018: серьёзное обновление кроссовера

Обзор Lexus NX 2018: экстерьер машины, интерьер кроссовера, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус Эн-Икс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus NX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус Эн-Икс 2018 года
  • Видео

Шанхайский автосалон 2017 г стал местом премьеры пережившего рестайлинг премиум-кроссовера Lexus NX. Модель NX впервые была представлена в качестве концепта «LF-NX» осенью 2013-го , в то время как мировая премьера предсерийной версии состоялась в апреле 2014 года, после чего машина пошла в серийное производство.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый NX получил подкорректированный внешний облик, интерьер, а также существенно усовершенствованную ходовую, что позволило сделать кроссовер ещё более комфортным.

Тут же стоит оговориться, что кроссовер NX является одной из самых значимых моделей в стайне японского бренда, что из года в год подтверждают его продажи, составляющие свыше 100 тыс. экземпляров в год.

Экстерьер Lexus NX

Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый Lexus NX – наличие более хищной и презентабельной «морды».

Так, фронтальная часть кузова получила обновлённую головную оптику, имеющую по три светодиодных излучателя каждая, более выразительный передний бампер и видоизменённые воздухозаборники. На месте осталась огромная пасть фальшрадиаторной решётки, выполненной в форме песочных часов, рельефный бампер и стильные «L-образные» светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера характеризуется наличием длинного капота, сильно заваленных в сторону кормы передних стоек, элегантных выштамповок на боковинах, а также куполообразной крыши, завершающейся небольшим спойлером. Отдельного внимания заслуживают массивные колёсные арки, дополненные пластиковой защитой, в которых располагаются крупные 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов.

Массивная и внушительная корма щеголяет эффектным рисунком светодиодных габаритных огней, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером с встроенными противотуманками, псевдодиффузором и пятиугольными патрубками выпускной системы.

Габариты обновлённого NX не изменились и имеют следующие параметры:

Длина, мм4640
Ширина, мм1845
Высота, мм1645
Колесная база, мм2660
Клиренс, мм185-190

Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) укладывается в отметку 2,66 м, в то время как минимальная высота дорожного просвета составляет 185 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городе и за его пределами.

Стандартно производитель предлагает палитру из 12 расцветок кузова, но при желании и наличии лишних денежных средств покупатели могут заказать индивидуальную расцветку. Кроме того, для кроссовера доступны несколько вариантов оформления колёсных дисков, включая эксклюзивные «катки», изготовленные из высококачественного алюминия.

Интерьер кроссовера

Внутреннее оформление премиум-кроссовера претерпело минимальные изменения, большая часть из которых коснулась уровня оснащения автомобиля. Салон Lexus NX, как и ранее, обладает хорошо продуманной эргономикой, первоклассными материалами и качественной сборкой, полностью соответствующей имиджу марки Lexus.

Выпирающая вперёд центральная часть торпедо получила более крупный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, ниже которого располагается блок воздуховодов, аналоговые часы, блок управления климатической установкой и высококачественная аудиосистема. По задумке дизайнеров, центральная торпедо плавно переходит в массивный туннель, на котором располагаются рычаг КПП, несколько вспомогательных клавиш, фирменная мышь «Remote Touch Pad» и пара подстаканников.

Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку, причём свободного пространства предостаточно как на первом, так и на втором ряде сидений. Сидения передних седоков отличают в меру жёсткое наполнение, достаточно длинная подушка, большое количество регулировок (опционально с электроприводом), а также неплохая боковая поддержка.

Объем багажника стандартно равен 500 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел увеличивается до 1545 л. Тут же стоит отметить, что в опущенном положении спинки заднего дивана образовывают идеально ровную погрузочную площадку, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.

Технические характеристики Lexus NX 2018

С точки зрения технической начинки, обновлённый Lexus NX не получил каких-либо глобальных изменений, однако теперь все модификации автомобиля агрегатируются подвеской «Adaptive Variable Suspension», в состав которой входят адаптивные амортизаторы (ранее были доступны исключительно в пакете F-Sport), а также более прогрессивные пружины и амортизаторы. Благодаря этому повысился уровень комфорта и управляемости кроссовера.

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

    2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.

2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.

  • Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.
  • В зависимости от типа силовой установки, автомобиль может быть оснащён бесступенчатым вариатором либо шестискоростным автоматом, а также системой переднего или полного привода, где последняя умеет перебрасывать до половины вращательной тяги на заднюю ось.

    В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4, предполагающая наличие независимой передней и задней подвески (со стойками МакФерсон и двухрычажкой соответственно). Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем, а за торможение кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, дополненные большим количеством современных систем и ассистентов.

    Безопасность нового Lexus NX

    Переживший обновление кроссовер NX, как и прежде, имеет в своём арсенале огромное количество систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Усилитель экстренного замедления;
    • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
    • 8 эирбегов;
    • Датчики слежения за давлением в шинах;
    • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    • Крепления ISOFIX;
    • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
    • Датчики освещения;
    • Иммобилайзер;
    • Круиз-контроль;
    • Система слежения за мёртвыми зонами;
    • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
    • Технология адаптивного управления дальним освещением;
    • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
    • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
    • Светодиодные огни дневного света;
    • Ремни безопасности и прочее.

    Кузов авто выполнен из различных сортов высокопрочной стали и оборудован зонами запрограммированного смятия.

    Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

    На российском рынке Lexus NX представлен в нескольких вариантах исполнения: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

    • Легкосплавные катки на 18 дюймов;
    • Светодиодные фары ближнего освещения;
    • Автокорректор угла наклона фар;
    • Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
    • Рейлинги;
    • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
    • Задние парковочные датчики;
    • Круиз-контроль;
    • Обивку сидений кожей Таhara;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Датчики освещения;
    • Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
    • Акустическую систему с 8 динамиками;
    • Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
    • Сенсорный блок Remote Touch;
    • Систему «Старт-Стоп»;
    • Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
    • 8 эирбегов;
    • Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
    • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    • Крепления ISOFIX;
    • Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.

    В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

    • Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
    • Датчиками дождя;
    • Рулём с подогревом;
    • Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
    • Задними креслами с подогревом;
    • Обивкой из перфорированной кожи;
    • Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
    • Фирменной навигацией;
    • 4 камерами панорамной обзорности;
    • Панорамной крышей и т.п.
    Читать еще:  Как забрать автомобиль со штрафстоянки

    В топовом оснащении цена на кроссовер NX легко перешагивает отметку в 3,75 млн. руб. (55,57 тыс. долларов).

    Заключение

    Lexus NX 2018 – один из самых популярных и доступных премиум-кроссоверов на рынке, предлагающий покупателям производительную начинку, богатое оснащение, отменную управляемость и высочайший уровень комфорта.

    Тест-драйв Lexus NX 2018 (на русском):

    Тест-драйв обновленного Lexus NX

    Дизайн кроссовера Lexus NX, который появился на рынке в 2014 году, сразу же поделил мир на два лагеря: тех, кому он по душе, и на рьяных хейтеров. Еще тогда можно было сказать, что автомобиль с такой футуристичной и новаторской внешностью будет считаться необычным и в каком-нибудь 2050 году. Собственно, с приходом обновления модели в этом утверждении ничего не изменилось:

    внешне NX по-прежнему выглядит, как автомобиль из будущего. А нравится вам это или нет – уже другой вопрос.

    Что изменилось

    Даже поставив рядом предыдущую и новую модель, придется постараться, чтобы найти все отличия. Но они есть. Самый яркий и заметный акцент – изменение внутренней части светодиодных фар. Само обновление связано с тем, что фары дополнили системой адаптивного управления дальним светом (AHS). Теперь их дизайн стал перекликаться с дизайном фар у купе Lexus LC. Впервые у NX появились указатели поворота с последовательным включением светодиодов как спереди, так и сзади.

    Посвежела фирменная веретенообразная решетка радиатора. Пропорции ее остались прежними, а вот в оформлении появился ряд горизонтальных планок, который ниспадает вплоть до нижней кромки бампера.

    У самого мощного и дорогого исполнения F Sport — как всегда свое особое оформление решетки радиатора.

    Также в числе изменений – новая, более обтекаемая форма верхней части переднего бампера. Сзади можно подметить обновленный бампер и новые задние блоки фонарей: они получили черную окантовку, а их форма стала более продолговатой. В дизайне бензиновой версии, которая теперь называется NX 300 (раньше она называлась 200t, но отличие названия от NX200 оказалось слишком неочевидным), появились хромированные патрубки выпускных труб увеличенного размера.

    Гибридный же NX 300h украсили матовыми хромированными накладками, которые перекликаются с любимым Lexus веретенообразным мотивом.

    NX оснащен системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, у него также есть адаптивный круиз-контроль и система адаптивного управления дальним светом. Есть также система оповещения о смене полосы движения – если ее подключить, NX начинает сильно вибрировать рулевым колесом. Но вот подруливать, возвращая машину не полосу, не умеет. Есть также система распознавания дорожных знаков: работает прилично, если знаки чистые

    В целом это все главные изменения, на которые рискнули пойти в штаб-квартире при работе над делающим 30% продаж марки в Европе кроссовером NX.

    Очевидно, что в Lexus очень дорожат созданным образом, который получился настолько самобытным, что делать более серьезные изменения просто страшно. Ну или бессмысленно.

    Эксперименты они оставляют для других своих моделей, которых со времен появления NX в портфолио марки заметно прибавилось. Один UX чего стоит – только вышел, а уже сколько споров и ожиданий.

    Аккуратные изменения

    Если осторожность при работе со внешностью этого монументального создания можно понять, то в случае с начинкой появляются вопросы. На презентации заверили, что большая часть центральной панели была обновлена. В целом это действительно так: к примеру, оба дисплея у NX стали побольше.

    Часть лишних кнопок на панели, которые многих приводили в замешательство, просто убрали – стало поудобнее и глаза перестали разбегаться. Но сам тоннель между водителем и пассажиром справа до сих пор представляет собой грузную многоэтажную конструкцию из непонятного пластика.

    Снизу – CD-проигрыватель а-ля Toyota из 2000-х годов, выше – непонятная ниша, которую, словно забыли заделать. Положить туда хочется разве что обмотанный изолентой пульт от телевизора (и это, напомню, у модели со внешностью космолета). Дальше, к счастью, более сдержанная часть управления системами и часы, которые теперь умеют переключаться при смене часовых поясов. Венчает эту «фудзияму» 10,3-дюймовый навигационный дисплей.

    Дисплей навигационной системы увеличился с 7 до 10,3 дюйма, а дисплей аудиосистемы — с 7 до 8 дюймов. Панель управления климат-контролем на центральной консоли сделали более эргономичной. К примеру, вместо кучи кнопок появились четыре переключателя-тумблера

    Если честно, хотелось бы видеть вместо этого что-то более легкое и современное. При этом в конкурентах модели указаны автомобиль-смартфон Volvo XC60, Mercedes-Benz GLC и, к примеру, Audi Q5, которой тоже есть, что предложить в плане дизайна и технического оснащения.

    Зато любовь Lexus к крафтовым, уникальным технологиям в полной мере проявилась в отделке из кожи с исполненными вручную прострочками, а также в деревянных вставках, деликатных хромированных элементах. Работа с материалами — выше всех похвал.

    Под правой рукой у водителя удобно расположены: шайба-селектор режима движения, тач-пад, чтобы отправлять NX команды. В подлокотнике спрятана беспроводная зарядка для мобильных телефонов, а также множество USB-портов. Вкупе с удобными креслами, просторным салоном и безупречной шумоизоляцией все находящиеся в машине могут чувствовать себя спокойно и защищено – как в танке.

    Рациональная экономия или удовольствие от вождения

    Едет NX, к слову сказать, тоже как танк. А уж какой именно, зависит от выбранной версии: NX200, NX300 или гибридной NX300h.

    Теперь NX оснащается дверью багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания. Чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения теперь достаточно провести ногой под задним бампером

    Тем, кто присматривает комплектацию подешевле, с 2-литровым 150-сильным мотором, за руль более мощных версий лучше просто не садиться. Разница между ними, как между голым человеком с пустыми руками и щеголем с миллионом рублей в чемодане.

    Собственно, примерно столько придется доплатить, чтобы NX, несмотря на свои внушительные формы и вес, стремительно ехал, а не задумчиво плелся по дороге, подвывая, словно в издевку, установленным на нем слабеньким движком. В городе, безусловно, и этого будет достаточно, как для любого семейного автомобиля. Комфортная спокойная езда с сильно заранее продуманными обгонами вам обеспечена.

    Но вот продолжительная поездка по трассе или по горным серпантинам не будет и в половину столь прекрасной, как в случае с NX300, а уж если взять NX300 F Sport, то даже и не на треть.

    Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS) помогает водителю избегать столкновений или снижать тяжесть их последствий даже если в случае движения на высокой скорости. С ее помощью NXспособен распознавать вероятность столкновения со впереди идущей машиной и сначала подает водителю сигнал о необходимости торможения, и, если ничего не происходит, делает это сам

    Эти резвые 238 л.с. и, конечно, особые настройки руля и подвески, преображают автомобиль, делая его стремительным, дерзким и напористым. Как говорится, почувствуйте разницу: один только показатель 7,1 секунды до «сотни» против 12,3 секунды, говорит сам за себя.

    На трассе на нем приятно «втопить» 130 км/час. Однако при вхождении в повороты на такой скорости все-таки чувствуются легкие крены. Во время затяжных заездов можно перейти в режим автопилота – NX разгоняется весьма плавно, а вот подтормаживает перед впереди идущей машиной чуть резковато.

    Понравилось поведение адаптивной подвески, которая умеет подбирать режим работы для каждого из четырех колес автомобиля. Участков с совсем уж плохими дорогами не попадалось, но в городских условиях подвеска вела себя довольно мягко, при этом не возникало ощущения, словно ты словно плывешь на качающемся по волнам корабле.

    Получилось так, что NX – это сплав новаторства и консерватизма. NX привлекает к себе внимание внешне, а начинка иногда просто не успевает эволюционировать. Одного полного обогрева стекла для России сколько пришлось подождать. И происходит так со многими, казалось бы, очевидными практическими решениями.

    Тем не менее эту модель в России любят как мужчины, так и женщины, которые следят за модой и развитием дизайна, а еще любят быть не как все. И свою заслуженную долю рынка NX, который стоит от 2, 275 млн руб. до 3, 678 млн руб. обязательно получит.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector