0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX300h F Sport 2015

Гибридный Lexus NX 300h

Лексус НХ 300Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор NX300h (F Sport) с техническими характеристиками и фотографиями.

Как уже стало традиционно для многих моделей Lexus, компактный кроссовер NX доступен в исполнении с гибридным приводом. Представленный в апреле 2014-го на Пекинском автосалоне, а затем в августе на мотор-шоу в Москве, премиальный «проходимец» Lexus NX 300h предлагается для покупки и российским покупателям.

Внешность и габариты гибридного кроссовера полностью повторяет таковые Lexus NX 200, однако определенная изюминка все-таки есть. При детальном рассмотрении автомобиля, можно заметить, что эмблемы «Lexus» имеют голубоватый фон, а на задних дверях присутствует шильдик «Hybrid».

Для придания более дерзкого и агрессивного вида доступен пакет F SPORT, включающий в себя ячеистую решетку радиатора, передний бампер с выраженным спойлером, эффектные колесные диски и внешние зеркала черного цвета.

Интерьер Lexus NX 300h оформлен в том же стиле, что и внутреннее пространство кроссовера с атмосферным двигателем. Это означает, что от него можно ожидать только высокий уровень исполнения, дорогие материалы отделки и отменные эргономические показатели. Передние кресла удобны и правильно отформированы, а задний диван дружелюбен для троих пассажиров.

Прерогатива F SPORT – спортивные сиденья с выраженным профилем, отделка салона перфорированной кожей, потолок черного цвета, алюминиевые накладки на педалях и металлические декоративные вставки.

Грузовой отсек гибридного NX несколько уступает по своему объему «трюму» на NX 200 – у «гибрида» 475 литров, против «обычных 500». Со сложенной спинкой заднего сиденья запас полезного пространства увеличивается до 1520 литров и получается совершенно ровная площадка.

Технические характеристики. Основная особенность Lexus NX 300h – это гибридная силовая установка. Главенствующая роль отведена атмосферной «четверке» объемом 2.5 литра (работает по циклу Аткинсона), выдающей 155 «лошадей» мощности и 210 Нм максимальной тяги и вращающей исключительно передние колеса. Совместно с традиционным ДВС за передок ответственен электрический агрегат мощностью 143 лошадиные силы, развивающий 270 Нм момента. За вращение задней оси отвечает второй, более скромный электромотор – 68 сил и 139 Нм.

Под задним диваном на Лексус NX 300h установлены никель-металлгибридные батареи, которые способны обеспечить пару-тройку километров пробега на чистой электроэнергии.

Гибридная силовая установка агрегатируется с бесступенчатым вариатором Multidrive и функцией полного привода E-Four. Передние и задние колеса не имеют механической связи, то есть независимый задний мост получает тягу исключительно от 68-сильного электромотора в случае необходимости.

Гибридный премиум-кроссовер заточен на максимальную топливную экономичность, из-за чего инженерам пришлось принести в жертву динамические возможности автомобиля: разгон с места до первой сотни занимает 9.3 секунды при 180 км/ч пиковой скорости. Потребление бензина Lexus NX 300h можно сравнить с таковым на дизельных моделях других брендов – всего 5.4 литров на 100 км пути.

Конструкция подвески, рулевого управления и тормозной системы на Lexus NX 300h полностью повторяет обычный NX 200. Модификация F SPORT оснащается амортизаторами с настраиваемой жесткостью и специальными демпферами, погашающими вибрации кузова.

Комплектации и цены. Чтобы стать обладателем Lexus NX 300h 2015 года в России, придется минимально выложить 2 638 000 рублей за базовую версию Executive, которая оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, головной оптикой со светодиодной начинкой, камерой заднего вида, полным электропакетом, LCD экраном диагональю 7 дюймов и многим другим.
Кроссовер в исполнении F SPORT обойдется в 2 897 000 рублей (столько же стоит Luxury), в топовом варианте Exclusive – в 3 137 000 рублей. Самая дорогая комплектация «щеголяет» русифицированной навигационной системой, премиальной аудиосистемой, камерами панорамного обзора, беспроводным зарядным устройством для смартфона и прочим.

Тест Lexus NX 300h: гибрид-недомаксимум

На прошедшем в августе Московском автосалоне одним из шоу-стопперов был компактный кроссовер Lexus NX — первая модель марки в новом для нее сегменте. Вариантов силового агрегата три. Все бензиновые: 2-литровые атмосферник мощностью 150 л.с., 238-сильный наддувный и гибрид с 2,5-литровым мотором (155 л.с.) и парой электродвигателей. Первые два варианта есть в российском прайс-листе, но реальные машины появятся в 2015-м. А пока катаемся на гиб­ридной версии 300h.

Lexus > NX

Lexus NX

Вирус затоваривания уже не первый год поражает мировой авторынок. Рецепт выживания у каждого автопроизводителя свой, но освоение ниш, в которых часть марок ранее не была представлена, для многих уже тенденция. Lexus в данном случае не оригинален со своим компактным кроссовером NX. При разработке новой модели оттолкнулись от Toyota RAV4 четвертого поколения, позаимствовав некоторые скорее идеи, чем технические решения. В частности, «тележка» и силовой агрегат начальных версий NX 200 и NX 200 AWD взяты практически без изменений. А вот у более прод­винутых NX 200t AWD и NX 300h при сохранении колеи и базы уже электронно-управляемые упругие элементы и более сложная кинематика.

Lexus NX

Гибридные модификации — один из «коньков» марки Lexus. В случае с NX она оснащена бензиновым 2,5-литровым 155-сильным мотором и двумя электродвигателями. Приоритет отдан передней оси: ее электромотор вдвое мощнее заднего, и бензиновый двигатель подключается тоже только к передним колесам (через вариатор).

Расп­ределением крутящего момента заведует сложная электроника исключительно в автоматическом режиме. Водитель может повлиять на этот процесс лишь отчасти, выбрав режим движения: EV (только электротяга), Eco, Normal или Sport. Электронный «мозг», конечно, примет к сведению пожелания человека, но как только обнаружит, что запаса электроэнергии недостаточно, заведет и подключит бензиновый мотор.

В режиме Sport (у комплектации F SPORT есть дополнительно Sport+) бензиновый агрегат подключается чаще и активнее, а на левом циферблате вместо индикатора состояния силовой установки (Eco, Charge, Power) появляется более привычный и понятный глазу массового водителя тахометр.

Побывавшая на нашем редакционном тесте версия 300h F SPORT от других комплектаций отличается преж­де всего внешне. У нее ячеистая (у остальных горизонтальные ламели) решетка радиатора и соответствующие дополнительные шильдики на кузове и руле, а также 18-дюймовые колеса 235/55 (у других версий 225/60).

Но куда важнее «спортивные» особенности: уже упомянутый режим Sport+ и отсутствующие в других комплектациях подрулевые лепестки переключения виртуальных передач. Точнее, это не включение какой-либо фиксированной передачи, а ограничение верхней части диапазона передаточного числа вариатора. При переходе в ручной режим по умолчанию включается «четвертая» (из шес­ти возможных). За эти и другие спортивные «примочки» комплектация F SPORT платит отсутствием таких уже привычных в премиум-сегменте удобств, как, например, навигация или камера заднего вида.

Читать еще:  Что делать при падении мощности двигателя автомобиля

Lexus NX

Константин Васильев

— Бесшумно выползаю со стоянки в режиме EV и вливаюсь в пробку. Только на электротяге NX способен проехать пару-тройку километров. От осознания того, что не загрязняю окружающую среду, приятно на душе. Но не успел я потешить свое самолюбие, как NX окутал непроглядный смог стоящего неподалеку КАМАЗа. Этот тяжеловоз родом еще из СССР, и по нынешним меркам его выхлоп примерно соответствует эконормам Euro 5, только с минусом. Его водитель, просто включив передачу с перегазовкой, выбросил в атмосферу больше СО 2, чем Lexus NX по дороге с работы домой. Неприятно!

Быть может, NX поднимет настроение управляемостью и динамикой? Ведь гибридная история Lexus приучила к тому, что электромотор (а здесь их два) компонуется с самым мощным в линейке бензиновым двигателем. Выбираю режим Sport+ (такой только у версии F SPORT). Суммарная отдача гиб­ридной системы — 197 л.с.? Похоже, с полсотни из них откровенно халтурят. Да еще и вариатор сглаживает перегрузки. Снова мимо! Спасибо хотя бы за острый руль и настройки подвесок. Правда, последнее на любителя: подвески транслируют в салон все даже самые незначительные неровности. Мне как участнику любительской гоночной серии такая информативность по душе, но большинству скорее всего быстро надоест. В городе и мне это ни к чему.

Lexus NX

Виктор Фомин

— Как-то так случилось, что я полюбил гибриды. Нет, конечно, себе бы я такой автомобиль не купил в силу дороговизны и проблемности эксплуатации в наших условиях, но меня буквально очаровал процесс управления тягой на подобном типе транспортного средства. Взять хотя бы побывавший нынешней весной у нас в редакции Lexus LS 600h. Каждое нажатие на акселератор отзывалось неподдельным восторгом в моем сердце: машина ускорялась, можно сказать, в линейной зависимости от величины перемещения педали. Оно и понятно: встроенный в трансмиссионную цепочку электромотор с его практически идеальной внешней скоростной характеристикой нивелирует задержки гидромеханического «автомата» при переходе на пониженную.

Приблизительно того же я ожидал, когда садился за руль новоиспеченного кроссовера Lexus NX. И поначалу он меня не разочаровал. Но только до того момента, пока не возникла необходимость пришпорить лошадей. При резком нажатии на газ автомобиль хоть и не спотыкался при поиске более низкой ступени, продолжая равномерный разгон, но до определенных оборотов ДВС делал это с некоторой ленцой. Сказывалась ли нехватка его тяги на низах или присутствовал дефицит мощности электромотора — трудно сказать. Я вообще склонен относить эту особенность поведения к вариатору и схеме гибридного привода. Она здесь такая же, как у старшего собрата по семейству — RX: с двумя электродвигателями, передающими крутящий момент на разные оси (у LS электромотор сблокирован непосредственно с АКП). Но тут, как в той присказке: сколько денег — столько песен.

Lexus NX

Андрей Кочетов

— Как и многие больные автомобилями люди, с нетерпением ждал личного знакомства с новичком из славного семейства Lexus. Увы, ожидаемого восторга я не испытал, впрочем, и явного разочарования тоже. Вычурная внешность, особенно у версии F SPORT, достойна внимания и привлекает взгляды зевак. Но это уже повторение — первопроходцем такого дизайна был все-таки седан IS.

Интерьер тоже на любителя: ступенчатая угловатая архитектура сегодня имеет ряд поклонников, но я к их числу не отношусь. Вот к чему претензий точно нет, так это к качеству материалов и эргономике: первое достойно заявленного ценника, а второе не требует насилия над собой за рулем или использования основных или вспомогательных функций. В частности, в комплектации F SPORT порадовал джойстик управления аудиосистемой — шайба и три кнопки, которые называются Lexus Media Display. Все прос­то, понятно на ощупь. Например, в топовой версии Exclusive здесь сенсорная панель Remote-Touch. На мой взгляд, первый, более консервативный, вариант предпочтительнее.

Не поразил меня NX 300h и на ходу. Надо отдать должное равномерности динамики разгона, отзывчивости, информативности и точности руля, а также устойчивости на курсе. Но вот реального драйва, ожидаемого тобой и окружающими, нет. Великолепная, но все-таки «синтетика», а чего-то хочется натурального, живого, злого, как внешность самого автомобиля. И даже жесткая подвеска (у F SPORT свои настройки) больше потряхивает на мелких ямках, чем добавляет удовольствия от быстрой езды.

Lexus NX

Сергей Федоров

— На дилерской стоянке среди прочих «Лексусов» ультрамариновый NX 300h выглядел космическим пришельцем, по воле злого рока оказавшимся в одном строю с римскими легионерами. Или синей птицей, случайно прибившейся к стае сизарей. Чужой среди своих?! Дизайн кроссовера вызывающе дерзок, красив и динамичен. Причем впечатление спортивности не покидает, когда оказываешься внутри, — хваткий руль, перфорированные алюминиевые накладки на педалях, очень удобные, в нашем случае «спортивные», кресла, высокий тоннель, разделивший салон на два кокпита. Но дизайнеры также решили придать интерьеру еще и респектабельности, поместив на центральной консоли фирменные аналоговые часы.

А еще Lexus NX 300h — гаджетоман: в верхнем отделении бокса-подлокотника специальный лоток для беспроводной зарядки смартфона. Круто! Пока это еще очень редкая опция. Едет кроссовер с огоньком только в спортивном режиме Sport или Sport+. А вот режим Eco устроит не каждого: слишком вяло и с большими задержками NX 300h реагирует на газ. Зато управляется автомобиль весьма азартно и надежно, по крайней мере на шоссе. Да и ценник на NX для целевой аудитории не пугающий.

Lexus NX

В данном случае эксперты обратили внимание прежде всего на ходовые и динамические качества NX 300h. Видимо, все ожидали особенного драйва, а вот именно его не получили. Кому-то понравилась равномерность тяги, кто-то поругал за недостаточную динамику, но в целом новичок, увы, ничем не удивил. Поэтому и личные оценки сдержанные. Хотя, если разобраться, с управляемостью, оснащением, дизайном и качеством отделки все в полном порядке и соответствует как статусу марки, так и цене. Но не более того.

Читать еще:  Лучшие кроссоверы 2013

Lexus NX300h F Sport 2015

Новый кроссовер (но уже не компактный) Lexus NX300h — это гибридный автомобиль, что является превосходным приёмником предыдущего поколения NX200t, но ездит не лучше…

Lexus NX300h F Sport является первым гибридным автомобилем в линейки Лексусов «NX». Данный бензиново-электрический кроссовер будет уже доступен в октябре 2014 года для англичан, а на Российский и Украинский рынки он попадет уже в начале 2015 года. Как всегда — для наших дорог и погодных условий машину необходимо настраивать на наш лад.

Гибридная трансмиссия была позаимствована из моделей линейки Lexus GS300h и IS300h. Компания по своим расчетам ожидает годовой объем продаж в 2015 году от автомобилей «Лексус Н Икс» 300h с гибридной силовой установкой до 90% по сравнению с только бензиновыми агрегатами NX. Ведь в этом будущее, а также каждый желает сэкономить на бензине, да и страны многие заботятся об окружающей среде… вот бы у нас подумывали об экологии — как-то мотивировав население пересаживаться на электрокары.

Бензиновый, 4-х цилиндровый двигатель (Цикл Аткинсона) автомобиля Lexus NX300h 2014?2015 годов производства будет иметь объём 2,5 литра. Работать будет в сочетании с электродвигателем, который будет приводить в действие только передние колеса. Совокупная мощность данной системы — 145 кВт (194 л.с.).

Но, если у Вас будет желание раскошелится на комплектацию автомобиля с обозначением SE, Luxury, F Sport или Premier версию, то новое поколение «Лексусов» NX300h будет комплектоваться электродвигателем и для задней оси. Итак, Вы получите кроссовер с электромотором на 4 колеса!

В итоге только базовая модель с обозначением «S» будет комплектоваться приводом на передние колеса.

И на что это похоже?

Однако автомобиль не очень весело ездит даже в комплектациях SE, Luxury, F Sport и Premier — где привод электромотора на 4 колеса. Даже самый маленький ход дроссельной заслонки сопровождается гулом от трансмиссии. Ускорение и резвость нового Lexus NX300h не впечатляет даже при активации спортивных режимов Sport или Sport +, что предлагаются пользователю через систему Drive Mode Select.

Если сравнивать Лексус NX200t с NX300h, то предыдущая модель едет существенно лучше, чем новая. Возможно фактом послужило то, что NX300h имеет лишний вес, его снаряженная масса 1785 кг, а у автомашины NX200t — 1630 кг + мощность двигателя больше, не смотря на 2х-литровый, но турбированный мотор — 175 кВт (238 л.с.).

Если сравнивать комплектации Lexus NX300h F Sport и просто NX300h S, то второй автомобиль порадовал более мягкими амортизаторами.

Стоит ли купить Lexus NX300h F Sport 2015?

Здесь уже решать Вам, но то, что у него есть как преимущества перед прошедшей моделью, так и недостатки, Вы узнали. Если рассматривать новый Lexus NX300h F Sport 2015 как просторный, экономичный и малозагрязняющий окружающую среду кроссовер, то решение однозначно — покупать, а если у Вас в приоритете — мощность двигателя и управляемость, то следует подыскать другой автомобиль данного класса или купить Лексус NX200t.

Ещё стоит указать, что качество материалов салона на высшем уровне (кожа, алюминиевые вставки и т.д.), а также удобство и комфорт нахождения внутри при вождении также впечатляет. У пассажиров на заднем сиденье также очень много места. Багажник просторный.

Технические характеристики и цена Lexus NX300h F Sport

  • Цена на данный автомобиль в Великобритании начинается от — 36 995 — 63 220 долларов или 2 202 000 рублей. У нас его цена будет как минимум на 15?20 % больше.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды.
  • Максимальная скорость — 180 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км — 4,5 л.
  • Вредные выбросы в атмосферу — 117 г/км.
  • Вес (снаряженная масса) машины — 1785 кг.
  • Двигатель — бензиновый 4 цилиндра (2 494 куб.см.) + 2 электромотора.
  • Мощность агрегата в совокупности бензинового и электромоторов — 194 л.с.
  • Крутящий момент — 206 Нм.
  • Коробка передач — вариатор CVT.
  • Запуск двигателя — кнопка старт/стоп.
  • Профиль шин — 225/60R18 (всесезонные) или 235/55R18 (лето)

Видео — мини-обзор обновленного авто:

Фото салона Lexus NX300h F Sport 2015:

Чем Lexus NX отличается от кроссовера Toyota RAV4 — и как едут все его версии?

Браво, Нобуюки Томацу! Удался кузов главному дизайнеру кроссовера Lexus NX: хитрые складки подштамповок, ясные грани, острые углы. Соплатформенная Toyota RAV4 не узнается ни в одной детали! Свес передка длиннее, крылья рельефнее. И вот уже кажется, что кабина оттянута назад, а передние стойки завалены сильнее.
А чем еще Lexus NX отличается от RAV4, кроме дизайна, — и как едут все версии?

А ведь интерьер внушает премиум-спокойствие. Посадка удобная, мягчайшая кожа буквально везде: от сидений и обода руля до дверных панелей и подставочки под запястье на центральном тоннеле. Упругие клавиши, отменный пластик, отличная обзорность с тонкими стойками и крупными зеркалами. Учтиво приподнят просторный второй ряд: сидишь и видишь, что происходит впереди.

Но стоит гибридной топ-версии NX 300h тронуться, и. Трясет! Мы уже отмечали эту неприятную особенность в нашем сравнительном тесте (АР №2, 2015). А сейчас в Греции я взял гибрид с пакетом F Sport, который помимо оригинального внешнего обвеса и украшательств в салоне оснащается адаптивными амортизаторами (они, кстати, недоступны для RAV4). Режим Comfort, говорите? Я бы назвал его Hard: на продавленных канализационных люках в греческом городе Салоники колеса громыхают так, словно диаметр у них все 22, а не 18 дюймов!

Недовольно качает головой и мой напарник Ярослав, который руководит российским Лексус-клубом и… владеет гибридным «эн-иксом». Говорит, что это вообще самый жесткий Lexus на его памяти.

Причем разгонять NX 300h приятнее всего в режиме Sport: так он перестает быть флегматиком и живо реагирует на газ. Но плавность хода в «спорте» — уже не hard, а самый настоящий die hard.

Читать еще:  Как сделать панорамную крышу на автомобиль

Может, NX 200t будет мягче?

Под капотом здесь первый для Лексуса наддувный мотор: двухлитровая «четверка» 8AR-FTS с двухпоточным (twin-scroll) турбокомпрессором, комбинированным впрыском топлива и клапанным механизмом, который на час­тичных нагрузках переводит мотор на работу по экономичному циклу Аткинсона. Почти 240 сил и широченная моментная полка в 350 Нм — такой «двухсотый» едет очень динамично, а характер нового двигателя ровненький, без подхватов. Под стать ему и шестиступенчатый «автомат» — тот же, что и на RAV4, только модернизированный для большего крутящего момента. Переключается он расторопно и логично, вот только гидротрансформатор блокируется не так час­то, как хотелось бы, — связь по акселератору не идеальна.

Подвеска? Лучше! Но. Только слегка. А общий сценарий на плохой дороге такой же: Lexus замечает слишком много неровностей, и их приходится объезжать — из жалости к себе, а не к машине. Зато если под колесами ровный асфальт, «эн-икс» не катится — летит! Особенно это приятно в дальней поездке: по прямой Lexus идет как по рельсам, а мне достаточно придерживать руль за четкий «нолик».

А на извилистом спуске с греческого Олимпа я не прочь схватиться за пухлый обод покрепче. В виражах NX 200t ведет себя весьма недурно: это не BMW X3, конечно, но и не RAV4. Пусть усилие на руле слегка искусственное, но мне нравятся точные и быстрые реакции и минимум кренов. А случись поворот покруче — и Lexus плавно выскользнет передком.

Такой характер «эн-иксу» прививали намеренно. Инженеры говорят, что от RAV4 здесь остались разве что некоторые панели пола, а в целом силовая структура стального кузова другая: жестче и легче, причем есть пара алюминиевых поперечин. Геометрия подвесок, конечно, сохранена, колесная база не изменилась, но оба подрамника усилены, стабилизаторы толще, а большинство деталей, включая «резинки», пружины и амортизаторы, — уникальные. Не обошли стороной и рулевое управление: крепление «рейки» жестче, а электроусилитель доработан.

Обидно, что, проделав такую огромную работу, инженеры забыли о… шумоизоляции. Основная проблема — гул от шин. На форуме Лексус-клуба этой теме посвящена целая ветка: некоторые едут в специализированные ателье, полнос­тью разбирают салон и прокладывают дополнительную «шумку».

NX 200t, как и гибрид, поставляется к нам только с полным приводом — с меж­осевой муфтой в картере задней главной передачи. Хотя в США обе эти версии могут быть переднеприводными. И за «двухсотый» с наддувом придется отдать как минимум два с половиной миллиона рублей.

Поэтому специально для России (а также для Китая) сделали более доступный NX 200: с атмосферным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором. Думаете, эта комбинация целиком взята от RAV4? Да, но не от российского, а от европейского. Это значит, что вместо двигателя ­3ZR-FE­ здесь стоит мотор 3ZR-FAE с системой Valvematic, изменяющей ход впускных клапанов, — он чуть-чуть мощнее и тяговитее. На выбор — передний или полный привод, а цена — от двух миллионов.

Правда, едет NX 200 без претензий, монотонно жужжа мотором при интенсивном разгоне. Но для спокойного перемещения по городу вполне хватит, к тому же, тягой управлять удобно. Жаль, что и эта версия все равно кажется жесткой.

В Штатах Lexus NX пошел хорошо: за первые три месяца этого года там было продано свыше девяти тысяч машин — к примеру, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK расходятся хуже, но Acura RDX и Audi Q5 успешнее. В России же на NX возлагают серьезные надежды и рассчитывают с его помощью обеспечить чуть ли не половину всех продаж марки.

Улучшить бы шумоизоляцию и повысить плавность хода — и. Почему бы и нет?

* Со сложенными задними сиденьями
** В зависимости от оснащения
*** В скобках — данные для версии с передним приводом
**** В комплектации F Sport
***** Н.д. — нет данных

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Паспортные данные
АвтомобильLexus NX 200Lexus NX 200tLexus NX 300h
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест555
Размеры, ммдлина463046304630
ширина184518451845
высота164516451645
колесная база266026602660
колея спереди/сзади1580/15801580/15801580/1580
185190185
Объем багажника, л500—1545*500—1545*475—1520*
Снаряженная масса, кг1680—1735** (1630—1685)***1735—1845**1785—1905**
Полная масса, кг2225 (2175)23352395
Двигательбензиновый, с распределенным
впрыском
бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с распределенным
впрыском
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см3198619982494
Степень сжатия10,5:110,1:112,5:1
Число клапанов161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/6100238/175/4800—5600155/114/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин193/3800350/1650—4000210/4200—4400
Тяговый электромотор переднийпеременного тока, синхронный
Макс. мощность, л.с./кВт143/105
Макс. крутящий момент, Нм270
Тяговый электромотор заднийпеременного тока, синхронный
Макс. мощность, л.с./кВт68/50
Макс. крутящий момент, Нм139
Суммарная мощность силовой установки, л.с./кВт197/145
Коробка передачклиноременный
вариатор
автоматическая, 6-ступенчатаяэлектромеханический вариатор
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (передний)полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесполный, с электромотором на задней оси
Рулевое управлениереечное, с электроусилителемреечное, с электроусилителемреечное, с электроусилителем
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17 или 225/60 R18225/60 R18 (235/55 R18)****225/60 R18 (235/55 R18)****
Максимальная скорость, км/ч180200180
Время разгона 0—100 км/ч, сн.д.*****7,29,3
Расход топлива, л/100 кмсмешанный цикл7,5 (7,2)8,85,4
Выбросы CO2, г/км172—176** (165—169**)194—199**119—124**
Емкость топливного бака, л606056
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95