0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus представил свой новый гибрид LC500h

chervyakov86 › Блог › Lexus LC500h. Когда все не так, как кажется…

Вот кто сказал, что большое спортивное купе должно убивать деревья в лесополосах дорог, по которым едет и жрать высокооктановый бензин ведрами?

Что если Вы хотите ехать 5 секунд до 100 км/ч, при этом сидеть на комфортном кожаном сидении, слушать музыку через качественную акустическую систему и при всем при этом иметь чистую совесть перед Гринпис? Многие скажут, что это невозможно, и будут не правы! Такая машина в скором времени появится, и этот чудесный автомобиль — Lexus LC500h.

Toyota Motor Company уже давно собаку съели на производстве гибридов, но это были совершенно другие машины. Ни один серийный гибрид не ассоциировался со скоростью. Главный инженер Lexus Коджи Сато решил рискнуть, и создать то, что в корне изменит отношение к гибридам TMC. LC500h станет чем-то гораздо большее, нежели очередной гибрид от производителя автомобилей, который ежегодно продает миллионы газово-электрических автомобилей.

Внешне этот автомобиль абсолютно ничего не отличает от Lexus LC 500 в который поместили 5- ти литровый V8 выдающий на задние колеса 473 сил. Определить гибридная машина или нет, можно только по нескольким шильдикам «Hybrid» разбросанных по кузову автомобиля.

Как и все новые модели Лексус LC 500h продолжает дизайнерский стиль «песочные часы». Формы и линии кузова издалека дают понять, что это за машина. Ее невозможно спутать ни с BMW, ни с Audi, ни с Mercedes-Benz. Все свидетельствует о том, что эта машина родом с острова Хонсю. Как бы ни ругали новый дизайн Lexus, именно сейчас они нашли свое лицо, и именно сейчас они производят по истине удивительные автомобили а не Тойоты повышенной комфортности с расширенным списком опций.

В основу купе легло переднемоторное заднеприводное шасси GA-L с использованием высокопрочной стали и алюминия в конструкции. Передняя подвеска здесь двухрычажная с двойными шарнирами, а сзади установлена многорычажка. Точная масса модели не называется, но для ее уменьшения крыша авто выполнена из углепластика, а крылья и капот – из алюминия.

Салон автомобиля как и положено данному классу выполнен по высшему разряду. Естественно все дорого и по-настоящему премиально. Контрастная двухцветная отделкой с использованием высококачественных материалов, включая алькантару и кожу ручной выделки вкупе со смелыми дизайнерским решениями делает салон LC 500h разительно отличающимся от других больших купе, конкурирующих с ним.

Дизайнеры уделили внимание созданию интересных деталей, таких как струящаяся асимметричность внутренних дверных панелей, с их безрамной конструкцией. Это еще раз подтверждает тот факт, что Lexus серьезно подходит к дизайну. Эта модель словно знак того, что выбор Lexus – это максимально продуманный эстетический подход.

Что примечательно, что место акустической системы займет не привычный для других автомобилей Lexus — Mark Levinson, а уже давно позабытый многими и родной для автомобилей из страны восходящего солнца Pioneer Carrozzeria. В мультимедийное оснащение модели вошел так же сенсорный тачпад RTI нового поколения, и полностью переработанная на новом программном обеспечении система, с поддержкой всех популярных интерфейсов.

Но уникальной эту машину делает ни дизайн, и ни оснащение! Удивляет новая революционная система продольной гибридной трансмиссии, которую Toyota представила как «многоступенчатую гибридную систему».
Под капотом автомобиля скрывается атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра (предположительно 2GR-FSE), функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива и 24-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/минуту. «Шестерка» связана с двумя электромоторами посредством электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами аналогично концепту Hybrid Synergy Drive приводу в Prius, и на выходе трансмиссии установлен 4-ех ступенчатый «автомат» в дополнение.

Да, все правильно! У этой машины две коробки передач.

Главный инженер Lexus Коджи Сато пояснил, что основной целью было устранение долгих переключений характерных для традиционной CVT, а так же обеспечение более тесной связи между двигателем и дорогой. 4-ех ступенчатая коробка стоит на выходе двухмоторной CTV. Это означает, что электродвигатель не будет вращаться слишком быстро, тем самым снижая потери электроэнергии и повышая эффективность. Новая установка позволит движение со скоростью до 140 км/час, тогда как старая коробка передач, устанавливаемая в гибридных моделях LS600h and GS450h позволяла передвигаться не быстрее, чем 100 км/час (для более полного сравнения отметим, что двухрежимная система выдавала скорость лишь до 51 км/час).

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 3 по 9 декабря

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 359 лошадиных сил, что по заявлению ТМС позволит этой машине разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, и при этом расходовать в городских условиях 7-8 литров топлива, а при движении по трассе 6 литров на 100 км пройденного пути.

Дабы подытожить разговор по мощности, главный инженер Lexus Коджи Сато с не свойственной японцам лукавой улыбкой вскользь сказал нечто похожее на: «Это будет первый гибрид, на котором возможно будет пожечь резину».

Toyota Motor Company не торопится обнародовать подробные технические характеристики гибрида, цена так же еще не объявлена. Машину запустят в продажу в конце 2016 или начале 2017 года и еще не известно поступит ли Lexus LC 500h в продажу в России, но глядя на курсы валют, наивно полагать, что эта машина будет стоить дешевле 6 000 000 рублей.

Рынок больших купе сейчас оживляется. Mercedes – Benz выпустил купе S класса, у BMW есть 6-ая серия и даже Infiniti представили свое видение данного класса в виде модели Q60, но только Lexus является единственным, кто предложил гибридную версию, тем самым заняв большую часть рынка США просто по умолчанию. Сомнительно, что другие производители смогут составить конкуренцию японскому концерну в сегменте гибридных купе.

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Tolex Tuning Aktiv

Модератор: Werter5

Японцы, буквально за последние несколько лет вновь изменили моё отношение к концепт-карам и заставили поверить: они действительно запускают в серийное производство те смелые решения, что сперва показывают нам на автосалонах в роли концептов. Помню, как меня удивил Lexus LF-NX – за считанные месяцы модель дошла до конвейера, сохранив смелую схожесть с концептом.

Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями о двух крайне интересных новинках. Это концептуальный Lexus LF-FC и серийный Lexus LC 500h. Широкой публике эти автомобили покажут только в марте, на Женевском автосалоне. Но как представителю «Клуба Лексус Россия», мне удалось «прикоснуться к прекрасному» значительно раньше, на закрытом мероприятии – предпремьерном показе новинок в Гааге!

Lexus LC 500 стал впечатляющей и интересной, но ожидаемой новинкой. О неизбежном появлении нового Lexus с формулой 2+2 до этого не раз и однозначно намекал концепт LF-LC.

Бензиновое купе LC 500, со своим олдскульным, атмосферным V8 мощностью 467 л.с., на фоне глобального даунсайзинга и наддувных технологий, словно вызывающе отрицает общие тренды. Такой же двигатель устанавливается на модели RC F и GS F, но для LC его дополнительно доработали. Отдача в 467 л.с. делает Lexus LC500 самой мощной серийной машиной бренда со времен 560-сильного LFA. Двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 100 км/ч Lexus LC500 набирает за 4.5 секунды.

Но весь январь, начиная с детройтской премьеры Lexus LC 500, в форумах «Лексус Клуба» кипели дебаты – а где же гибридный вариант LC от Lexus? Некоторые авторитетно заявляли: «Гибрида этой модели не будет – «овощные» технологии не для спорт-кара» Другие возражали: «А как же ранее запатентованное название, LC 500h? Будет обязательно! Вот только когда?».

18 февраля. Музей Лоумана в Гааге, Нидерландах.

Вот он, Lexus LC 500h. Через 12 дней этот автомобиль окажется на подиуме Женевского автосалона, будет окружен журналистам и бликовать от вспышек. Но мы смотрим на него уже сегодня, сейчас.

Lexus LC построен на совершенно новой заднеприводной архитектуре. Длина машины составляет 4760 мм, а ширина 1920 миллиметров, что делает модель близким конкурентом, например, BMW 6-ой серии. Размер колесной базы равен 2870 миллиметров.

Представители Lexus говорят, что именно Lexus LC стал показательным результатом тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров компании. В процессе работы над купе взаимодействие сотрудников вышло на новый уровень: дизайнеры участвовали в разработке с самых ранних стадий, а инженеры сразу конструировали автомобиль с учетом всех самых смелых дизайнерских идей.

Читать еще:  Гибридный Hyundai Sonata 2016

Lexus LC является образцом новой концепции, в которой будут выпускаться будущие модели компании. Это купе построено с применением платформы под названием GA-L, которая является основной для последующих заднеприводных автомобилей марки.

21-дюймовые, разноширокие шины — спереди размерностью 245/40, сзади 275/35

Благодаря ряду новых технологических решений и материалов, кузов LC создан настолько прочным, что обогнал в этом даже своего родственника – суперкар Lexus LFA. Кроме этого, инженеры изрядно поработали над размещением центра тяжести — ближе к середине и дороге. В совокупности с впечатляющими характеристиками силовых агрегатов, автомобиль обещает весьма интересным на дороге!

Как мы и предполагали ранее в клубных обсуждениях, в состав гибридной установки и входит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 299 сил, 60-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 359 «лошадей».

Но под капот мне заглянуть не удалось. Представитель Lexus виновато улыбнулся: «Должно ведь хоть что-то остаться до автосалона в Женеве!». Хотя, что мы там увидим? Царство кожухов на моторе и трансмиссии, не более. А вот про трансмиссию, как на странно, удалось узнать гораздо больше и это весьма интересная информация!

В состав нового поколения гибридных силовых агрегатов, который называется Lexus Multi Stage Hybrid System, входит новая, комбинированная трансмиссия. Традиционная схема передачи мощности теперь дополнилась небольшим аппендиксом, в виде классического, гидромеханического автомата! Только очень компактного, выглядящего буквально как игрушечный.

Справа на фото — четырехступенчатая АКПП. Крохотная, но полностью функциональная, с фрикционами и трансмиссионным маслом внутри. Я не удержался и поинтересовался у инженеров, кто поставщик этой разработки. Мне ответили — AISIN. Видим, что традиции не меняются. Меня искренне удивила реакция нескольких журналистов, которые мельком услышав про «четырехступенчатую» коробку сделали себе какую-то пометку в блокнотах и удалились. Хотя инженеры продолжали далеее рассказывать и показывать, что объясняло многое!

Новая схема позволяет управлять нагрузкой и плавно менять передаточное число от одного из двух электромоторов, в пределах четырех физических передач гидромеханического автомата. В свою очередь, «физические» передачи АКПП делятся на десять «виртуальных». Которые, при желании, водитель может переключать в «ручном» режиме. Таким образом конструкторы обещают уникальную, плавную и энергичную отдачу трансмиссии, позволяющую получать особое, истинное удовольствия от управления спортивным автомобилем. Присутствие «четырехступенчатого автомата» здесь не более, чем инженерная прихоть в угоду новым возможностям и ощущениям, комбинирующая и дополняющая, а вовсе не какой-то архаизм или основной агрегат!

В размеренном темпе такая трансмиссия ничем не выдает свое отличие от вариатора. В пределах передачи, выбранной автоматом, обороты подстраиваются под нагрузку. Но стоит только изменить свои требования к условиям движения, которые в свою очередь считываются множеством датчиков и G-сенсором, как автомат оперативно начинает «подсовывать» совсем другие возможности, меняя передачи. Таким образом, характер движения автомобиля может разительно меняться.

Похоже, знакомый многим владельцам гибридов «вариаторный рев зашкаливающих оборотов» от педали газа в пол, не очень сочетающийся с ожидаемым ускорением, которые многие с непривычки сравнивали «буксующим сцеплением», уходит в историю. На гибридах прежних поколений. Приходит время MSHS — multi stage hybrid system.

Первое, что невозможно не заметить открыв дверь — это непривычный . запах интерьера. Это запах новой кожи и замши. Никаких «пластиковых» ароматов. Если бы меня посадили в этот автомобиль с закрытыми глазами и попросили определить его по запаху, единственное, что я сказал бы точно — это не японская машина. Отделка действительно очень «богатая» и в то же время по-европейски стильная. Совершенно нетипичная для азиатского автопрома даже в самых его роскошных проявлениях. Да и сочетания цветов в салоне выставочного экземпляра необычно вызывающие — синий с оранжевым!

Как и на LC 500, интерьер LC 500h венчает полностью цифровой приборный «колодец». Из кожуха щитка с двух сторон торчат короткие рычажки управления режимами трансмиссии. Похоже, к этим забавным «рожкам» из приборки пора привыкать во всех будущих Lexus — такое же решение я заметил даже на концепте LF-FC.

Читать еще:  Mazda 6 2018

Кнопка EV mode (режим electric vehicle) однозначно напоминает нам — мы в автомобиле, который может двигаться при помощи электричества. Пусть без помощи бензинового агрегата ему удается это совсем недолго, но ведь это и не электромобиль.

Правую часть передней консоли скрывает большой лист гнутого прозрачного пластика. До включения зажигания у меня промелькнула надежда, что там обнаружится какой-то грандиозный дисплей, как на соседнем LF-FC. Но всё оказалось скромнее — привычный дисплей (управляющийся тачпадом) и уже традиционный, кварцевый часовой циферблат.

Я включаю габаритные огни и . на какое-то время завороженно застываю перед задними фонарями, трехмерным коридором отдаляющие полосатые огни куда-то в глубину. Очень стильное решение!

Передняя, светодиодная оптика выглядит более привычно. А похожие, необычные, рубленые, но уже знакомые треугольники, мы уже встречали раньше на Lexus RC. Здесь они лишь разбавлены игривыми росчерками хрома и фирменными «бумерангами» габаритных огней.

Акио Тойода, президент компании Toyota, лично испытывающий новые модели Lexus, особо эмоционально высказался про Lexus LC: «Черты кузова нашего нового купе, его дизайн и динамические показатели однозначно заявляют — мы связываем будущее бренда с выразительными и страстными автомобилями. Наши новые модели будут неразрывны с эмоциями, обещаем!». Очевидно, Тойода-сан остался впечатлен возможностями Lexus LC на треке.

Очередь за тест-драйвом Lexus LC от «Лексус Клуба», оставайтесь с нами!

Полный фотоальбом к обзору Lexus LC 500h

Ярослав Левашов (Yaroslav Levashov),
Февраль 2016
Гаага, Нидерланды

Благодарим партнера Клуба, техцентр «Толекс Тюнинг» на Севастопольском за помощь в публикации материала

Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне

Куда заведет флагман Lexus сила бензина и электричества?

Самая первая и самая главная модель Lexus недавно полностью обновилась. Пятое поколение представительского седана LS представили в Детройте в январе. Оно эпатировало нас прогрессивным дизайном, манило роскошным интерьером, удивляло первым в истории модели турбомотором. Теперь же рассекретили и гибридную версию.

Но сначала об обычной, бензиновой. Вместо атмосферного V8 4.6 под капотом флагманского седана LS 500 прописалась «шестерка» объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. И дауншифтингом это никак не назовешь: 420 л.с. против прежних 388 и разгон до 100 км/ч за 4,5 с. Трансмиссия — 10-ступенчатый автомат, подвеска пневматическая. Привод может быть задним или полным. А вот о двух вариантах колесной базы можешь забыть: осталась только длинная.

Известно, что инженеры Lexus не спешат применять новейшие технические решения, предпочитая все проверенное. Для сравнения: на представительских «немцах» новые атмосферные моторы не появлялись уже семь лет, а LS только получил свой первый турбонаддув. Зато технологиями гибридного привода японцы занимаются так давно, что те как раз перешли в разряд проверенных, хотя у некоторых компаний бензоэлектрические силовые установки до сих пор возглавляют список инноваций.

Гибридная версия LS 500h использует 3,5-литровую «шестерку» без всякого наддува — традиционную, как рецепт саке. В паре с ней работает не один электромотор, а целых два. И хотя электродвигателям обычно не нужны коробки передач (они мгновенно выдают максимальный крутящий момент, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, которым вначале надо как следует раскрутиться), инженеры предусмотрели целых четыре ступени. Да-да, это только для электромоторов, а трансмиссия собственно автомобиля осталась бесступенчатой.

Ты еще в состоянии следить за этим хитросплетением электропроводки? Всего перечисленного инженерам показалось мало, и они научили вариатор имитировать фиксированные ступени, которые теперь можно переключать подрулевыми гашетками. Зачем? Ну как… Вдруг ты захочешь поиграть в гонщика на 5,2-метровом седане!

Суммарная мощность установки составляет 354 л.с. До 100 км/ч гибрид разгоняется за впечатляющие 5,4 с. Медленнее, чем чисто бензиновая версия, зато и расход топлива обещает быть как у мопеда. Точных цифр пока нет, зато известно, что бензиновый двигатель может отключаться на скоростях до 140 км/ч.

Скорее всего, новый флагман Lexus начнут продавать в России до конца года, и гибридную версию в том числе. Почему бы нет? Во-первых, ее также можно заказать с полным приводом, а во-вторых, экономить на бензине, купив самый дорогой Lexus, — это приятно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector