0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus UX 2019

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Черным по белому: ночной тест Lexus UX

В июне на экраны планеты вышел четвертый фильм знаменитой серии про «Людей в черном». Кино, с моей точки зрения, получилось так себе, ничего особо примечательного, за исключением одного: агенты очень специальной и очень секретной службы, спасающие планету и галактику от происков коварных инопланетян, перемещаются исключительно в автомобилях марки Lexus.

«Продакт плейсмент», то есть, неявная реклама товаров, когда реквизит, которым пользуются герои в фильмах, имеет реальный коммерческий аналог, давно и с успехом используется ведущими автомобильными брендами. Достаточно вспомнить Ford Mustang из «Мужчины и женщины» Клода Лелуша, Peugeot 406 из «Такси» Люка Бессона или многочисленные автомобили агента 007 из бесконечной Бондианы. Специалисты Lexus надеются, что их автомобили под управлением агентов в черном «выстрелят» не менее успешно, чем «деатомайзер седьмой модели». Ну а чтобы закрепить и поддержать экранный эффект, они запустили специальную серию Black Vision для моделей LX, RX и NX. А что — дело-то выгодное. Серии сугубо дизайнерские, базирующиеся исключительно на топовых версиях этих моделей, и отличаются от всех прочих комплектаций только стильными внешними деталями. Расходы — минимальные, а состоятельным покупателям приятно…

Флагманский LX (причем оформление Black Vision может быть и у дизельного LX 450d, и у бензинового LX 570) получил черную облицовку радиатора и дверные ручки, «черный» дизайн основных и противотуманных передних фар, а также задних фонарей, накладки черного цвета на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека, подсветку около дверей с проецируемой на грунт надписью Black Vision, черные рейлинги на крыше, а для популярных в России дизельных версий предусмотрены специальные 21-дюймовые черные кованые колесные диски. Сами автомобили могут быть окрашены в два цвета: «искрящийся белый металлик» и «черный металлик», ну а продаваться вся эта роскошь будет по цене от 6 854 000 до 6 984 000 рублей. Ну да, недешево — так ведь флагман…

Но есть варианты и для тех, кто не готов платить такие деньги, но и поступаться комфортом и престижем тоже не хочет: специальная версия Lexus RX Black Royal на базе моделей RX 300 AWD и RX 350 в топовой комплектации Premium, по цене от 3 292 000 рублей до 3 882 000 рублей. Здесь 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, черная облицовка радиатора, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, черная накладка на бампер и, при желании, модуль беспроводной зарядки для смартфонов. Стильно, элегантно, даже агрессивно… Все равно дорого? Тогда Lexus может предложить вам версию Black Vision городского кроссовера Lexus NX на базе комплектации Comfort NX200 с передним приводом или комплектации Progressive полноприводного NX200 AWD. От всех прочих версий этого автомобиля ваш будет отличаться черными корпусами боковых зеркал, решеткой радиатора в затемненном исполнении, ну и отделкой интерьера: с серебристыми декоративными вставками и сиденьями, обтянутыми искусственной кожей Tahara комбинированного черно-белого цвета.

Плюс ко всему покупатели Lexus NX200 Black Vision с передним приводом получают также дополнительный набор опций, ранее доступных только в более высоких комплектациях: датчик дождя, омыватели фар, передние датчики парковки, систему подсветки в ручках дверей, обогрев рулевого колеса, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти и интеллектуальную систему доступа в автомобиль. Но, что ни говори, а LX, RX и NX — модели не новые, неоднократно попадавшие в поле нашего зрения, так что когда Lexus собрал журналистов для дебютного просмотра «Людей в черном, интернэшнл» и знакомства с «черными» версиями, я не ждал от этого мероприятия каких-либо сюрпризов. Но… В фильме специальные агенты далеко не всегда действуют в своей знаменитой монохромной униформе. Может быть, именно поэтому в число доступных для теста автомобилей была включена и относительно новая для России модель UX, самая маленькая в линейке кроссоверов Lexus, и именно знакомство с ней стало самой интересной частью этого короткого ночного тест-драйва.

Читать еще:  Новые подробности об автомобиле Lada Kalina Cross

Мы уже рассказывали о технических особенностях новинки (официальные продажи UX в нашей стране стартовали в марте этого года), причем достаточно подробно . Напомню, что «Городской исследователь» (именно так, Urban eXplorer, или X-over (кроссовер), расшифровывают в Lexus обозначение UX), построен на новой глобальной платформе Global Architecture — Compact (GA-C). На такой же платформе построен и близкородственный кроссовер Toyota С-HR (о котором мы тоже рассказывали), так что особых сюрпризов я не ожидал. Но одно дело — некая теоретическая информация, и совсем другое — личное знакомство, пусть даже такое краткое, в течение какого-то часа на улочках ночной Москвы.

Начну, как водится, с внешности… Знаете, чем мне нравится внешний дизайн Lexus? Да хотя бы тем, что у него решетка радиатора не имеет формы шестиугольника. Если же сравнивать Toyota C-HR и Lexus UX, то при общем сходстве пропорций у японских разработчиков получились очень разные образы. UX не менее дерзок, но при этом он явно выглядит куда сдержанней и солидней. Понятно, что передняя часть самого маленького кроссовера Lexus, тем не менее, оформлена в корпоративном стиле, с облицовкой радиатора имеющей вид «поперечного сечения катушки для игры в йо-йо». Но сама сетка состоит из отдельных ячеек, изменяющих свою форму и размер по мере расхождения от эмблемы Lexus. Фары с фирменным L-образным контуром и подчеркивающими его «стрелками» дневных ходовых огней, масса пересекающихся под различными углами плоскостей, резкие подштамповки на капоте — все это создает ощущение силы, энергии и некой эпатажности. Но куда важней, на мой взгляд, то, что заднее стекло имеет меньший угол наклона, что линия крыши имеет некий излом, дающий задним пассажирам большее пространство над головой, что у задних дверей несколько больший размер и традиционные ручки под естественный хват.

Да, автомобиль явно ориентирован на людей относительно молодых, но состоявшихся финансово и тяготеющих к некой солидности. Ну а уникальность автомобиля при взгляде сзади подчеркивают задние фонари, располагающиеся по всей ширине автомобиля и создающие в ночное время создают сужающийся к центру контур из 120 светодиодов — необычный, а потому легко узнаваемый. Кстати, все эти пересекающиеся под странными углами плоскости не являются плодом извращенной дизайнерской фантазии, а имеют вполне практический смысл, организуя соответствующим образом потоки обтекающего автомобиль воздуха и оптимизируя аэродинамику. Во всяком случае, специалисты Lexus обещают, что фонари с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями перенаправляют потоки воздуха за задней частью кузова, снижают завихрения и подъемную силу, а значит, обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на поворотах и во время движения при сильном боковом ветре.

Вот только кроссовером UX можно назвать разве что номинально: дорожный просвет в 160 мм и очень маленький (всего 14 градусов) угол въезда явственно намекают на то, что сколь-нибудь серьезные внедорожные приключения этому автомобилю строго-настрого противопоказаны, даже если вы решитесь раскошелиться на полноприводную гибридную версию. Да-да, как и в случае Toyota C-HR, полный привод Lexus UX организован по гибридной схеме: задний мост приводится в движение исключительно электродвигателем. Добавьте относительно низкую линию крыши, абсолютно легковую посадку, и вы неизбежно придете к выводу, что UX больше напоминает кросс-версию хэтчбека, каковой он на самом деле и является.

Однако формат «иммерсивного тест-драйва» не позволял слишком уж долго изучать и анализировать внешность автомобиля. Что значит «иммерсивного»? Это значит — «с полным погружением». В общем, представьте себе, что вы поступили в школу агентов MIB. Так что получите автомобиль, маршрут — и вперед, на поиски «секретного объекта», где вы поменяетесь автомобилями и получите координаты следующей точки. Все понятно? Тогда, агенты, почему вы еще здесь? Так что в темпе регтайма: ввести координаты в навигатор, прыгнуть за руль, подстроить сиденье — и вперед!

Весь дух интерьера UX намекает на спортивность и современность. Лаконичная, но очень интересная архитектура, своеобразные «рога» на козырьке комбинации приборов (на них вынесено управление режимами движения и стабилизации), большой дисплей медиасистемы, управление которой доверено трекпаду и своеобразному джойстику на законцовке крышки бокса-подлокотника…

Сразу скажу: к управлению многими функциями UX нужно привыкать, так сказать, заранее, в спокойной обстановке. Потому что оперировать ими нужно вслепую — посмотреть, что и куда нужно вертеть, на ходу не получится. Посадка низкая, кресла очень плотные, с выраженной верхней и нижней боковой поддержкой. Да и вообще в первую секунду возникает ощущение, что в UX пристегиваться необязательно: «тут примчались санитары, зафиксировали нас. ». И это — очень хорошо и правильно (не в том смысле, что пристегиваться не нужно — это как раз обязательно, а в смысле плотной фиксации пилота на своем месте), потому что UX — автомобиль очень эмоциональный, так и подзуживающий: «А давай-ка эту пару поворотиков пройдем побыстрее? Ну смотри, какая классная кривая, давай, добавь газку, не бойся!».

Действительно, уже после нескольких минут за рулем UX (кстати, сама «баранка» мне очень понравилась — маленькая, с пухлым ободом, цепкая, обтянутая приятной на ощупь кожей, удивительно ухватистая) ты понимаешь, что даже при резкой смене курса автомобиль ведет себя на удивление пристойно: не кренится и проходит дугу поворота, как по ниточке. Вообще работа адаптивной подвески в сочетании с системой помощи при прохождении поворота (Active Cornering Assist, ACA) и самой конструкцией многорычажной задней подвески (впереди — обычные стойки МакФерсон), производят самое благоприятное впечатление. Плюс ко всему, UX обладает исключительной маневренностью, позволяющей крутиться буквально «на пятачке». В тесноте городских парковок — бесценное качество!

Понравилась и плавность хода, причем не только на хорошем асфальте, но и на улице с трамвайными рельсами, выложенной булыжником. Вагонный перестук шин, конечно же, вполне ощутим, но до водителя вибрации и тряска не доходят. Правда, мне остался неясен вопрос, как поведет себя подвеска на крупных препятствиях. Скажем, на соплатформенном C-HR ход подвески выбирался достаточно быстро, и вертикальные ускорения от преодолеваемого препятствия передавались на кузов. Нам таких мест на маршруте не попалось, так что выясним как-нибудь в следующий раз.

Но самое интересное, что мне очень понравилась работа тандема двухлитрового 150-сильного мотора M20A-FKS и бесступенчатой трансмиссии Direct Shift CVT. По всей видимости, инженеры всерьез поработали с настройкой алгоритма управления вариатором, который явственно имитирует работу классического автомата. В результате автомобиль «идет за педалью» и весьма бодро реагирует на дросселирование, причем на любой скорости в городском диапазоне. Но удивило меня не это, и не динамика разгона как таковая. Все-таки 9,2 секунды до «сотни» нельзя назвать совсем уж выдающимся показателем. Удивило другое: у тебя возникает внутреннее ощущение, что ты едешь и разгоняешься куда быстрее, чем это происходит на самом деле!

Вот ты нажал на педаль, мотор рыкнул, UX рванул вперед, а через пару секунд у тебя возникает мысль: «А куда это я так гоню? И кстати, как тут обстоят дела с камерами?». Взгляд на виртуальную приборную панель — и вздох облегчения. Это тебе только кажется, что ты мчишься со скоростью фотонного звездолета. На самом деле ты пока что не вышел за ненаказуемый предел в 80 км/час… И это — еще одна грань той самой эмоциональности UX.

Читать еще:  Обзор Audi A7 Sportback 2018

Остается только пожалеть, что знакомство с этим автомобилем получилось таким коротким, и слишком много вопросов осталось «за кадром». В результате я ничего не могу вам рассказать ни об экономичности, ни о том, как, собственно, влияет на поведение автомобиля переключение режимов движения, да и удобство управления медиасистемой осталось для меня «терра инкогнита».

Новый кроссовер Lexus UX — первый тест-драйв

Компактный кроссовер Lexus UX — это платформа Тойоты и два миллиона рублей (минимум). Но такие машины на нашем рынке пока наперечет: задние колеса приводятся электромотором!

Lexus > UX

К каждому новому Лексусу невольно приглядываешься: настоящий премиум или репликант обычной Тойоты? UX выстроен на платформе GA-C, которая уже знакома по Тойоте C‑HR, — сравнения неизбежны.

Взмах катаны

BMW X2, Range Rover Evoque, Volvo XC40 — в сегменте младших премиальных кроссоверов ни одной серой мышки! UX эмоционален по-своему — словно родился под взмахом катаны. Так и представляю, как главный дизайнер рубит пластилиновый макет самурайским мечом: на, получай!

«Рубленая» структура перетекает в интерьер. Многоуровневая передняя панель подобна футуристическому офисному центру: украшена откосом кнопок, подсвечена контурной фоновой иллюминацией, дисплеем климат-контроля и большим «телевизором» мультимедийной системы. И всё было бы в жилу, но кто-то в отсутствие главного дизайнера пристроил по старой памяти стрелочные часы — в таком интерьере они немногим уместнее седла на корове.

Вся эта активность и дерзость (кроме часиков) явно рассчитана на свободную богатенькую молодежь. Семейные — проходите мимо. Мéста сзади — пшик. Багажник «кончился» после двух небольших чемоданов.

Тяните!

Линейку открывает версия UX 200 с бензиновой двухлитровой атмосферной «четверкой» отдачей в 170 «лошадей». Для российского рынка мощность зарежут до 150 л.с., дабы уложиться под приятную налоговую планку. Такой UX не оставляет трансмиссионного выбора: только вариатор и только передний привод. В заявленные девять секунд до сотни верится с трудом — какие режимы ни перебирай. Растет лишь расход топлива. Силенок не хватает! Вариатор поддерживает ровный, «троллейбусный» разгон под монотонный гул движка. Где изюминка, где взмах катаны?

В городе небольшой Lexus UX хорош: мягкие и точные реакции на руль сдобрены отличной маневренностью. Комфорт и умиротворение нарушают только трамвайные пути и стыки на мостах, c которыми «ю‑икс» справляться не умеет — это один из звоночков тойотовской сущности.

Выбрался на городскую автостраду, и салонную тишину бесцеремонно нарушили дорожные шумы — отнюдь не премиальные. Знакомо — по Тойоте. Может, гибридный UX поедет веселее?

Сколько уж было разговоров о гибридных трансмиссиях — и вот, пожалуйста, новая эра пришла. Хочешь привод на все колёса — придется брать версию UX 250h. Главное в этой машине вовсе не гибридная силовая установка (Toyota на этом собаку съела), а гибридная трансмиссия.

Никаких муфт и карданов! На задней оси висит свой электромотор. Из «железок» — только дифференциал и полуоси. Как только момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга.

Впечатления? Общая отдача силовой установки всего на восемь «лошадей» больше, но тянет такой UX увереннее — благодаря заднему электромотору. Момент подключения задних колес уловить невозможно — всё плавно, по-взрослому. И расход топлива меньше: переднеприводная бензиновая машина жрет больше десяти литров на сотню, а гибридная с полным приводом укладывается в восемь литров.

Задняя подвеска от модификации не зависит — в любом случае это многорычажка. Но иная развесовка (с более загруженной задней осью) делает повадки гибридного UX 250h на извилистой дороге более приятными, рафинированными. До определенного момента он уверенно стоит на дуге, неплохо чувствует себя при перекладках. Но стóит подойти к пределу, как Lexus скользит наружу поворота, обрубая тягу электроникой. Поиграли — и хватит! Машина словно говорит тебе: я всё умею, но теперь поедем спокойнее.

Горячих водителей еще сильнее остудят тормоза. Характерная ступенька в усилии на педали, которая присуща большинству гибридов, есть и тут. Как ни стараешься, а точно дозировать замедление не выходит.

Вне асфальта возможности UX 250h скромны даже не по причине специфики полного привода: большой передний свес и клиренс 160 мм — это диагноз. Штурм невысоких бордюров и нечищеных дворов — это предел возможностей.

Новый Lexus UX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из последних новинок японского бренда Лексус является небольшой кроссовер UX. Новая модель должна сменить в ряду хэтчбек СТ и стать самой младшей из всех машин, имеющихся у компании.

Как можно заметить, новый Лексус UX 2019 года представляет собой смесь многих других автомобилей Лексус, но и нельзя сказать, что это рестайлинг какой-либо существующей модели, так как здесь имеется и много особых деталей.

Плюсы и все минусы Лексус UX

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность

Отзывы владельцев Lexus UX

Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне: уютно, классно и все под рукой. Приборы работают как часики, никаких люфтов, добротная сборка.

С удовольствием управляю кроссовером Лексус UX уже пару месяцев, так что доволен таким вложением. Езжу не только по городу, и с любыми трудными дорожными ситуациями он прекрасно справляется.

Отзывы автовладельцев Лексус UX с фото на 110km.ru, Сarexpert.ru и Аvto-russia.ru

Лексус UX 2019 цены и комплектации

Цена Лексус UX 2019 в России составляет от 2 316 000 до 3 736 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях #Live, #Enjoy, #FSport, #Discover и #Feel.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) #Live CVT2 316 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT2 422 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT2 669 000
2.0h (178 л.с.) #Enjoy E-Four CVT2 848 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT2 849 000
2.0h (178 л.с.) #FSport E-Four CVT3 099 000
2.0h (178 л.с.) #Feel E-Four CVT3 736 000

* CVT — вариатор, E-Four — полный привод, h — гибрид

Технические Характеристики Lexus UX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4495 / 1840 / 1540
Колесная база, мм2640
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л272
Снаряженная масса, кг1460 — 1600
Объем топливного бака, л43 — 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензингибрид
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150178
Крутящий момент, Нм202205
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,28,7
Макс скорость, км/ч190177
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный5,84,3
Тип топливаАИ-95АИ-95
Читать еще:  Лучшие кроссоверы 2013

Суммарная отдача агрегатов будет равняться 178 лошадиным силам. Передний привод является базовым, однако для гибридной модификации существует еще и возможность установки полного привода.

Видео тест-драйв нового Lexus UX


Внешний вид

Машина имеет достаточно длинную и массивную переднюю часть, которая начинается с рельефной крышки капота. Центральная ее часть значительно утоплена, тогда как боковые заметно выпирают вверх. Немного ниже располагаются агрессивные фонари головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.

Что касается обвеса, то здесь он состоит из больших вырезов по бокам, расположенных вертикально и включающих в себя противотуманную оптику, а также множество аэродинамических элементов и защитных вставок как из пластика, так и из металла.

Салон

Хоть это и младший вариант, внутреннее убранство тут выполнено достаточно неплохо. Новый Lexus UX 2019 отделывается приятными и качественными тканями, натуральной кожей, хорошим пластиком и металлами. Имеется в машине и современная мультимедийная система со всем необходимым для дальних и повседневных поездок функционалом.

Центральная часть торпедо в автомобиле немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще настраивать функционал машины. Сама же консоль заполняется кучей полезных элементов. Главным из них является широкоформатный дисплей, управляемый как касаниями, так и специальной шайбой. Чуть ниже монитора проходит ряд из дефлекторов, а прямо под ним располагаются панели, содержащие в себе уже аналоговые элементы настройки функционала.

Водительское место тут несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Руль здесь имеет совсем небольшие габариты, но баранка отличается большой шириной. От центральной части в разные стороны отходит пара спиц, площадь которых до отказа забита всевозможными кнопками и переключателями для более легкого доступа к настройкам помощников и мультимедиа. Приборная панель здесь представляет собой небольшой монитор, поделенный на несколько частей, в каждой из них выводится определенная информация по состоянию автомобиля.

Автомобиль с легкостью может уместить до пяти пассажиров, каждый из которых будет располагаться в удобном и мягком кресле, отделанном либо кожей, либо хорошей тканью. Также здесь предлагается и обширный список дополнительного оборудования. Те люди, которые будут ехать спереди, смогут довольствоваться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и подогревом. Для пассажиров второго ряда, представленного трехместным диваном, заготовлены подголовники, регулировка наклона спинки и подлокотник.

Lexus UX 2019: молодежный кроссовер премиального класса

Японская компания Лексус позиционирует новую модель компактного внедорожника Lexus UX 2019 как полноценную замену морально устаревшему хэтчбеку серии CT 200h. Будущих владельцев новая модель класса Премиум порадует спортивным кузовным дизайном, вместительностью и шикарной отделкой салона, широко функциональной технической оснасткой.

По заключению специалистов, новинка – это не рестайлинг популярного предшественника Lexus NX, а вполне самостоятельная фирменная разработка с обоснованной перспективой на коммерческий успех. Серийный вариант паркетника отличается от показанного в 2016 году концепта возвратом к ряду традиционных технических и компоновочных решений.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции Lexus UX 2019 вызывающе демонстрирует элементы агрессивного стиля, в том числе:

  • оригинальную редакцию бампера;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • большие вертикальные воздухозаборники;
  • дополненные росчерками дневных ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики;
  • угловатые контуры рельефных деталей передка.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание большим количеством аэродинамических рельефов, сочетанием хромированного периметра и черных стоек боковых окон, высотой прямоугольных колесных арок и эксклюзивным оформлением фирменных дисков.

Принадлежность новинки к категории кроссоверов выдает сдвинутая к корме кабина, высокий клиренс кузова и характерная для престижных внедорожников защитная пластиковая юбка. Производитель не скрывает, что яркий и немного вызывающий спортивный дизайн кузова изначально ориентирован на молодежную водительскую категорию.

Компоновка кормы японского кроссовера во многих деталях скопирована с ведущих европейских аналогов. В поле зрения находится ставшее привычным сочетание затененного спойлерным выступом овального остекления с массивной крышкой багажника и ступенчатым рельефом бампера.

Также далеко не оригинальна конфигурация растянутых на всю ширину кузова светодиодных фонарей и защищенного металлической накладкой массивного пластикового обвеса. В целом внешний вид паркетника отвечает требованиям европейских дизайнерских стандартов.

Интерьер

Премиальному статусу паркетника Лексус UX 2019 в полной мере соответствует:

  • качество салонных отделочных материалов;
  • эргономика размещения основных элементов управления;
  • полный пакет электронных помощников и комфортообразующей бортовой электроники.

Часть органов управления оборудована беспроводной светодиодной подсветкой.

  • Уже в базовой комплектации присутствует многофункциональное рулевое колесо, виртуальный приборный щиток, широкий сервисный функционал посадочных мест.
  • В частности, спортивного типа кресла переднего ряда оснащены системами подогрева и вентиляции, широким диапазоном эксплуатационных регулировок.
  • Дорожный комфорт задних сидений дополнен трехзонным климат-контролем, портами для коммутации с внешними цифровыми устройствами.
  • Верхний уровень консоли занимает широкоэкранный мультимедийный дисплей с рядом командных функций. На среднем ярусе установлены панели настройки микроклимата и навигации, регулируемые по скорости потока и направлению воздушные дефлекторы.
  • Часть дублирующих кнопок расположена на расширенных спицах многофункционального руля.

В комплект салонной и технической оснастки входят новейшие версии систем активной и пассивной безопасности, обеспечивающие контроль ходовых режимов, соблюдение дистанции, экстренное торможение при появлении на проезжей части пешеходов или других препятствий.

Технические характеристики

В основу самого маленького в фирменном ассортименте городского кроссовера серии UX 2019 заложена платформа GA-C, подтвердившая свои преимущества при эксплуатации на автомобилях Тойота серий Prius, C-HR и Auris.

Благодаря свойствам новых материалов и преимуществам современных сварочных технологий, паркетник по сравнению с одноклассниками находится в меньшей весовой группе.

В активе новинки – сочетание макферсоновской и рычажной независимой подвески с пружинными амортизаторами. Тест-драйв подтвердил эффективность стабилизации поперечной устойчивости на высокоскоростных режимах.

Габаритные характеристики кузова стандартные, соответственно 4495, 1840 и 1520 мм. Длина межосевой базы – 2640 мм, по объему багажного отсека и высоте дорожного просвета сведения отсутствуют.

  • Базовая модель новинки получила 2-литровый безальтернативный бензомоторный двигатель с выходом 1777 л.с. Тяговые его параметры реализует вариаторная трансмиссия Direct Shift со встроенной функцией быстрого старта.
  • Гибридная топовая версия комплектуется дефорсированным до 145 л.с. аналогом, работающим в тандеме со встроенным в задний мост электродвигателем и электромеханическим вариатором.
  • Энергоемкий малогабаритный аккумулятор расположен под задними сиденьями. Суммарная мощность пары на уровне 178 л.с.

По умолчанию в обеих модификациях мощность передается на передний мост, полноприводная ходовая часть E-Four входит в перечень платных опций.

Комплектации и цены

Изначально новый Лексус UX 2019 модельного года запланирован к производству в двух версиях, с бензиновым двигателем и в гибридном варианте. Стоимость базовой комплектации Lexus UX 200 стартует от 33 000 долларов, цена гибридного кроссовера Lexus UX 250h будет обнародована позже.

Старт продаж в России

Производитель имеет намерение занять на российском рынке лидирующее положение, поэтому возможно, что кроссовер появится у нас раньше, чем в Европе. Официально дата выхода в России не озвучена, по полученной от дилеров информации, первые поставки начнутся во второй четверти будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов могут претендовать последние версии европейских и азиатских премиальных авто Mercedes-Benz GLA-Класс, BMW X1, Range Rover Evoque, Infiniti QX30, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector