1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Solano II 2018

Lifan Solano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лифан Солано 2018-2019

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Lifan Solano II

Интерьер

Галерея

Особенности

LIFAN Solano II сочетает безупречный баланс приятных ощущений и удобства, мощи и безопасности, высоких технологий и комфорта, цены и качества.

Были многократные испытания на соответствие техническому регламенту безопасности транспортных средств, которые успешно проведены.

Дизайн передней части кузова обновлённого LIFAN Solano, выполненный в форме песочных часов, отражает современные веяния дизайна.

Багажник Solano II довольно вместителен,а спинки заднего ряда при необходимости складываются, что позволяет увеличить вместимость багажника.

Расположение всех элементов на панели тщательно продумано, централизовано; здесь имеются все необходимые кнопки управления различными функциями.

LIFAN Solano II представляет собой воплощение принципов М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум — для техники. Поэтому салон автомобиля просторен и комфортабелен.

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять аудиосистемой не отвлекаясь от управления.

Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение поездкой, так как автомобиль оснащен высококачественной акустической системой с 6-ю звуковыми динамиками и СD/mp3 – проигрывателем.

Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости указателя уровня топлива и одометра четко отображены на электронной шкале. Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу. Водитель может контролировать остаток топлива в соответствии с ситуацией.

Передние сиденья LIFAN Solano II имеют эргономичный дизайн. При проектировании сидений учитывалась форма человеческого тела. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Предусмотрено отдельное пространство для хранения различных вещей. Вынимаемая пепельница очень практична в использовании и легко поддается очистке.Реализованы многие дополнительные опции, обеспечивающие комфорт для водителя и пассажиров, в том чисте и подстаканники для передних и задних пассажиров и перчаточный ящик.

На LIFAN Solano II седан установлен электроусилитель рулевого управления — проверенная технология, позволяющая минимизировать усилия при вращении рулевого колеса, а также обеспечивающая стабильность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста, все в одинаковой мере смогут получать наслаждение от управления автомобилем.

Обновленная модель снабжена «детской» блокировкой дверей, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, сигнализатором о не пристегнутых ремнях безопасности и сигнализатором незакрытой двери или багажника.

LIFAN Solano II проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий.
Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара.

Широкие зеркала заднего вида улучшают обзор и делают вождение более безопасным.

Система ABS позволяет изменять траекторию движения автомобилем ценой увеличения тормозного пути.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.

На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси.

На задней части кузова установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной периодичности, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал схематично отображающим расстояние до препятствия.Данное устройство поможет вам при движении задним ходом.

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять аудиосистемой не отвлекаясь от управления.

Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение поездкой, так как автомобиль оснащен высококачественной акустической системой с 6-ю звуковыми динамиками и СD/mp3 – проигрывателем.

Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости указателя уровня топлива и одометра четко отображены на электронной шкале. Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу. Водитель может контролировать остаток топлива в соответствии с ситуацией.

Передние сиденья LIFAN Solano II имеют эргономичный дизайн. При проектировании сидений учитывалась форма человеческого тела. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Предусмотрено отдельное пространство для хранения различных вещей. Вынимаемая пепельница очень практична в использовании и легко поддается очистке.Реализованы многие дополнительные опции, обеспечивающие комфорт для водителя и пассажиров, в том чисте и подстаканники для передних и задних пассажиров и перчаточный ящик.

На LIFAN Solano II седан установлен электроусилитель рулевого управления — проверенная технология, позволяющая минимизировать усилия при вращении рулевого колеса, а также обеспечивающая стабильность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста, все в одинаковой мере смогут получать наслаждение от управления автомобилем.

Обновленная модель снабжена «детской» блокировкой дверей, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, сигнализатором о не пристегнутых ремнях безопасности и сигнализатором незакрытой двери или багажника.

Читать еще:  Как наносить красивые рисунки на кузов машины

LIFAN Solano II проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий.
Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара.

Широкие зеркала заднего вида улучшают обзор и делают вождение более безопасным.

Система ABS позволяет изменять траекторию движения автомобилем ценой увеличения тормозного пути.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.

На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси.

На задней части кузова установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной периодичности, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал схематично отображающим расстояние до препятствия.Данное устройство поможет вам при движении задним ходом.

Мощный для данного класса автомобилей двигатель.
Благодаря системе электронной регулировке опережения зажигания, воспламенение топлива постоянно корректируется, позволяя двигателю работать на экономичных режимах и сокращать выбросы отравляющих веществ в атмосферу.
В двигателе реализована система DIS CAP индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи, позволяющая гарантированно воспламенить топливо-воздушную смесь при изменяющихся нагрузках и скоростях вращения двигателя.
Блок цилиндров из чугунного сплава более устойчив к перегреву и позволяет сохранить работоспособность при различных температурах двигателя и при различных погодных условиях. Работа двигателя сохраняется при высоких и низких температурах воздуха.

LIFAN Solano II соответствует международным тенденциям дизайна. На центральной консоли имеется металлизированная вставка, подчеркивающая элегантность и высокий класс автомобиля.
Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала, очень приятного на ощупь, качественный пластик полностью соответствует классу автомобиля.
Рычаг переключения передач воплощает принципы удобства пользования, он спроектирован с учетом физиологических особенностей и имеет современный «наклонный» дизайн.

На LIFAN Solano II седан установлены передняя независимая подвеска типа «Макферсон» и задняя полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами.
Использование таких подвесок снижает уровень шума во время езды, обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным покрытием, позволяет реализовать шинам динамические характеристики и увеличивает комфорт во время езды

1,8-литровый двигатель с
бесступенчатой автоматической трансмиссией
LUXURY CVT

1,5-литровый двигатель с системой VVT
с механической коробкой передач
LUXURY MT

Ошибка

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

На все деньги: тест-драйв нового Lifan Solano II

Среди бюджетников он один из самых крупных, и каждый потраченный рубль как нигде окупается сантиметрами. «Фарш» по-китайски богат, но цена после смены поколения останется в пределах вилки 500-600 тысяч, что не может не радовать. А еще Солано стал на целый литр экономичнее, и мы смогли это проверить в жестких условиях крымских горных дорог.

Признаки новизны

Р оссийский авторынок уже перемолол многих китайских автопроизводителей и моделей — сколько их мелькнуло метеорами и ушло в небытие… Lifan в целом и Solano в частности — среди немногих выживших. Сам факт существования китайского автомобиля, пережившего за шесть лет продаж в нашей стране сперва легкий рестайлинг, а затем и сменившего первое поколение на второе – уже говорит об определенном признании. А что же поменялось?

Кузов сохранил все размеры, кроме длины: она увеличилась на символический сантиметр, до 4620 мм. Ширина, высота и колесная база — те же: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм. Однако все внешние элементы кузова — двери, крылья и бампера — переработаны и обновлены. Фары, задние фонари, поворотники в зеркалах и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Объем багажника заметно увеличен — с 386 до 620 литров.

Принципиально изменился дизайн и отделка салона — уже в базовой версии появились кресла и задний диван из искусственной кожи, даже простейшая магнитола поддерживает USB, а расширенная версия мультимедийной системы — навигацию и камеру заднего вида.

Новый 100-сильный мотор объемом 1,5 литра сменил старый 106-сильный 1,6-литровик: «полторашка» отвечает нормам Евро-5, а средний паспортный расход топлива, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, снизился на 1 л и теперь заявлен на уровне 6,5 л на 100 км. Однако упал максимальный крутящий момент — со 149 Нм до 129 Нм.

Поначалу машина будет оснащаться ручной 5-ступенчатой КПП, но позже появится и вариатор. Стоимость же базовой комплектации Solano II, как уже было сказано, стартует от 500.000 рублей.

Облик и дизайн

Солано-2 стал длиннее предыдущего поколения всего на 10 миллиметров, но гораздо важнее, что он на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan, на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris, на 27 сантиметров длиннее Renault Logan! В основном, прибавку в габаритах дает могучий и солидный капот и 620-литровый багажник, и хотя салон простором не блещет, формула «больше машины за те же деньги» — работает, и работает хорошо!

Передняя и задняя оптика смотрится солидно и даже в некоторой степени благородно.

Нетипично умеренно и уместно во внешней отделке используется хром, которым иные китайские производители зачастую злоупотребляют…

Салон

Архитектура торпедо — очень удачная, все на местах, все легкодоступно. В отделке применяется матовый черный пластик, глянцевый черный с имитацией некоего природного материала (не то дерева, не то камня, с длинными редкими прожилками), а также серебристый, а-ля металл. На передней панели два классических стрелочных прибора (спидометр и тахометр) соседствуют с цифровыми табло температуры, уровня топлива и информации о пробеге и расходе. В общем, классика. Смутить может разве что нарисованная зачем-то голубая окантовка «циферблатов».

Управление кондиционером — полностью электрифицировано: мотор-редукторы отвечают и за регулировку тепло/холод, и за распределение воздушных потоков, и за включение рециркуляции.

Двери и торпедо — жесткий и гулковатый пластик, который на дверях, правда, разбавлен мягкими кожзамовыми вставочками с симпатичной красной прострочкой — как и на сиденьях. Тот же VW наверняка назвал бы это признаками «спецсерии» и содрал бы большие деньги… Сидушки — из симпатичной и прочной экокожи, даже в базовой комплектации; никто из конкурентов не предложит подобного, у всех в минималке — только «тряпка».

Все четыре стеклоподъемника — электрические, плюс передние — еще и с режимом быстрого опускания одним касанием. Руль имеет клавиши управления аудиосистемой. Но вот регулировка «баранки» допускается, увы, только по высоте…

И, к сожалению, объем салона несколько диссонирует с внушительными внешними габаритами автомобиля… Рослым водителям может не хватить предела регулировки продольного хода переднего сиденья, особенно в зимней одежде — неплохо было бы сделать диапазон хода и пошире… Впрочем, это отчасти компенсируется регулировкой спинки, но при крупных водителе и переднем пассажире сидящим сзади придется покрутиться, пристраивая колени.

Читать еще:  Как избавиться от воды в бензобаке

Мультимедиа

В богатой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и управлением с рулевых клавиш. Экран, что интересно, не емкостный, а резистивный — то есть, реагирует не на касание, а на нажатие. Технология устаревшая, но дисплей очень отзывчив и откликается на любой предмет, помимо пальца — зимой в холодной машине управлять устройством можно, не снимая перчаток.

Мультимедийное головное устройство умеет проигрывать музыку с телефона через Bluetooth, с карты памяти, USB-флешки, а также внешнего устройства через 3,5-миллиметровый вход (его гнездо вместе с USB-разъемом живет в подлокотнике). Отдельная карточка microSD отведена под навигацию — за нее отвечает софт от Navitel. А при включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над номерным знаком!

Интерфейс мультимедиа слегка медлителен, но все искупает логичность и последовательность. Главное меню состоит из горизонтальной линейки крупных иконок, а меню настроек — из вертикального списка; в них не запутается даже далекий от мудреных гаджетов человек.

Играет аудиосистема, правда, довольно плоско, невыразительно — нет ни верхов, ни баса. Хотя, казалось бы, база для неплохого звучания есть — в задней полке стоят крупные «овалы», а передние динамики в дверях дополнены выносными высокочастотниками.

Железо

Под капотом Солано-2 — новый полуторалитровый 16-клапанный мотор с гидрокомпенсаторами (редкость сейчас!) и регулятором фаз. Моторный отсек просторный, что оценят любители самостоятельного обслуживания — доступ к большинству узлов легкий.

Двигатель прикрыт декоративной плитой, которая вкупе с шумоизоляцией моторного щита и крышки капота отлично глушит звук мотора в салоне. Кстати, после достаточно жестких испытаний, которым мы подвергали Солано, металлическая клапанная крышка была соответствующе горячей, а вот катушки зажигания, индивидуальные для всех четырех цилиндров, — просто теплыми. Стало быть, хорошая терморазвязка!

Главный тормозной цилиндр — крошечный, ибо все тормоза по кругу — дисковые, требующие минимального хода поршней и вытесняемой жидкости.

Генератор — тоже «малышовый», размером с крупный грейпфрут, однако специалисты дилерского центра его очень хвалят — говорят, не дает отказов.

На верхнем бачке радиатора — заливная горловина. Любители классических решений одобрят!

Все швы внутренних полостей обработаны мовилеподобным антикором — его следы в виде подсохших капелек хорошо видны, к примеру, на нижней кромке крышки багажника:

Кстати, в багажнике Солано, помимо, собственно, 620-литрового полезного объема, а также заурядных баллонного ключа и домкрата, владелец найдет саквояж, в котором помещается трос, провода для прикуривания, аптечка, электрический компрессор и знак аварийной остановки! А на крышке изнутри болтается, на американский манер, аварийная рукоятка открывания.

Движение

Мы берем машину в дилерском центре Lifan в Симферополе и отправляемся в крымские горы. Переключаю передачи по оборотам, вроде как соответствующим большинству недорогих седанов с двигателями 1,4-1,6 и мощностью в районе сотни лошадок — и не понимаю, что происходит. Машина откровенно не едет! Разгон практически отсутствует; за городом, кое-как добравшись до скорости под сотню на пятой передаче, педаль газа вообще «исчезает» — можно убрать ногу с педали или, наоборот, надавить её до упора в пол — никакой разницы…

Задушенность нормами Евро-5 вкупе с нерасторопностью электронного дросселя? Черт, у меня же совершенно вылетели из головы характеристики мотора! Этот двигатель выдает максимальный крутящий момент 129 Нм на пяти тысячах оборотов, что заметно выше, чем у одноклассников. Движок любит, чтобы его крутили не стесняясь, а коробка передач с невероятно растянутыми второй и третьей подыгрывает ему, как опытный партнер, понимающий с полуслова.

Крутим от души, и чудо происходит — у машины появляются динамика и прыть, с поправкой на маломощный мотор и бюджетную категорию, разумеется. При этом, что характерно, максимум тяги достигается без надсадного визга!

Прыть, правда, заметно скисает на пятой после 120-130 — производитель сместил рабочий диапазон мотора и трансмиссии в область низких и средних скоростей — дачники, которым нужна бодрая тяга на перегруженной машине, будут довольны, а вот любители дальних междугородних перегонов — не очень.

Что интересно, непрерывная подача тяги на второй передаче по крымским серпантинам, ведущим в горы, и гонки на третьей передаче по смеси грунтовок и разбитых асфальтовых дорог Ай-Петринского горного массива не привели к катастрофическому расходу — мотор кушал чуть больше 10 литров, что для жесткого отжига с постоянными разгонами и торможениями на пониженных передачах просто смешно. И, собственно, средний расход в режиме «город + трасса» не превышал семи литров — в режиме обкатки это как раз с поправкой те самые 6,5 литров, обещанные спецификацией, что на литр меньше, чем у предыдущего поколения Solano.

Тормоза дисковые и безупречно цепкие — ни отнять, ни прибавить. Подвеска машины (спереди МакФерсон, сзади целиковая балка, в качестве «обувки» — китайская резина Giti 15-го диаметра с размерностью 195/60) приятно поразила — она безропотно глотала огромные ямы и булыжники крымских гор, пробить её не удалось ни разу! Подвеска невероятно энергоемкая, с ней можно смело дубасить по российским «направлениям».

Рулевому механизму с электроусилителем, конечно, не хватает собранности до эталонных критериев — при быстрых перекладках штурвала чувствуется ватность (которая, возможно, уменьшится при установке резины от брендов из первой десятки взамен штатных) да и задемпфировать на высокой скорости руль нужно посильнее, но серпантины дороги на Ай-Петри Солано-2 проходил вполне уверено и порой даже дерзко. Надо признать, в плане подвески и рулежки машина отлично «русифицирована», грех требовать с «китайчика» большего за столь скромные деньги, что за него просят.

Итоги

Solano заметно и выразительно эволюционирует и близок к тому, чтобы встать в один ряд с одноклассниками из числа брендов «первого эшелона». Однако мелкие огрехи отделки по-прежнему заметны. Пластик пахнет все так же резковато, а эволюции не всегда однозначны — например, владельцы предыдущего поколения могут предпочесть экономии литра топлива новым мотором больший крутящий момент на меньших оборотах у прежнего двигателя.

При этом за меньшие деньги у Солано «всего чуть-чуть да побольше» — размеры, багажник, тот же мотор в базе, диаметр дисков и многое другое — у конкурентов все это либо отсутствует в минималке, либо заметно дороже. Китайцы щедры в мелочах, и это правильная тактика в борьбе за покупателя.

Более стратегическая и важная работа также ведется — активно расширяется дилерская и сервисная сеть, скудость или отсутствие которой было традиционным упреком к маркам из Поднебесной — многие из них появлялись и исчезали, не оставив и следа, и подпорченную ими репутацию китайских автомобилей в целом сейчас приходится восстанавливать единичным окрепшим брендам, с «Лифаном» во главе. Восстанавливается она, впрочем, успешно.

Автоматизация по-китайски. Тестируем Lifan Solano II с вариатором и новым мотором

С момента первого тест-драйва Lifan Solano II прошло буквально полтора года, а у нас снова появился повод написать об этом китайском седане. Нет, речь не о рестайлинге — рановато, а о новой модификации. Точнее, даже о двух новых модификациях: во-первых, появилась версия с 1,8-литровым 133-сильным бензиновым мотором, во-вторых, Solano II с таким двигателем доступен не только с безальтернативной до недавнего времени 5-ступенчатой «механикой», но и с вариатором CVT. Мы опробовали обе версии, чтобы выяснить, стоит ли доплачивать за лишние «лошадки» и вариатор?

Начнем с «доплат»: базовый Lifan Solano II Comfort с 1,5-литровым 100-сильным мотором стоит 24.650 бел. рублей, с 1,8-литровым — 26.300. То есть доплата за 33 л.с. и 39 Нм составляет 1650 «белок». А вот желающим получить еще и вариатор CVT придется заплатить гораздо больше, потому что мало того что данная трансмиссия сама по себе дороже, так еще и предлагается вариатор исключительно для топ-версии Luxury, вследствие чего стоимость такого Solano II составляет уже 29.090 рублей. Дорого? Да. Но и вполне себе «богато»: в списке оснащения появляются легкосплавные диски, мультифункциональное рулевое колесо, кнопка запуска двигателя, электрозеркала с обогревом, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камера заднего вида, навигация, задний парктроник… Кстати, забавный момент: теперь для Solano II в версии Luxury доступен еще и бесключевой доступ, но в прайс-листе он указан почему-то только для версий на «механике».

Читать еще:  Лада Приора 2014

Хочется по привычке назвать Solano II «бюджетником», но это будет не совсем корректно, ведь обычно так называют седаны сегмента В+. А здесь полноценный С-сегмент: 4620 мм габаритной длины, колесная база 2605 мм, длинные свесы… Не сказать, что Solano II выглядит очень изящным, но визуально смотрится куда солиднее, к примеру, соразмерного Nissan Almera и других «переростков».

Интерьер… типичный! Среднего качества пластик, незапоминающийся дизайн, псевдодеревянные накладки, обивка из «экокожи» — все это вполне типично для китайских бюджетных седанов. Ну разве что красная прострочка освежает картину, да мультимедийная система с достаточно большим экраном приятно удивляет и картинкой, и быстродействием, и наличием навигации.

Водительское кресло у Solano II тоже стоит высоковато, а рулевая колонка регулируется только по высоте. И это не совсем удобно, поскольку приходится либо придвигаться сильнее вперед, и тогда неудобно выжимать сцепление, либо ездить с вытянутыми руками. Но поскольку у нас на тест-драйве автомобиль с вариатором, проблема не столь актуальна, так как нет нужды постоянно выжимать сцепление, а значит, кресло можно слегка придвинуть вперед.

Перед тем как отправиться в путь, «примеряем» задний ряд. Здесь свободно и удобно — ноги не упираются в спинку, есть подлокотник, а угол наклона спинки близок к оптимальному. Что еще сказать? Больше особо и нечего — может, дверной проем хотелось бы чуть шире, а то в зимней одежде/обуви не всем будет удобно попадать в салон.

Объем багажника заявлен впечатляющий — 650 литров. Литраж литражом, но если понадобится перевезти что-то объемное типа коробки, это может и не получиться — багажник невысокий и вытянут в длину. А еще удивляет отсутствие хоть какой-то рукоятки на внутренней стороне крышки багажника.

Наконец, переходим к главному — ездовым ощущением. Скажем, что дополнительные «лошадки» ощущаются сразу: если 1,5-литровый Solano II по нашим замерам разгонялся до «сотни» за 13 секунд, то 133-сильная версия по ощущениям проделывает это меньше чем за 10. Утверждать не будем, поскольку не хотелось «душить» машину с пробегом 50 км, но недостатка в динамике не ощущается ни с «механикой», ни с вариатором. Особенно с вариатором — он настроен так, что при более-менее интенсивном нажатии на педаль «газа» сразу меняет передаточное отношение и выводит двигатель на 3500-4000 об/мин. Получается шумно, зато довольно шустро — Lifan в таком режиме разгоняется мощными рывками, легко отрываясь от потока.

Но если вы любите первым уходить и со светофора, то следует учитывать следующее: сцепление вариатора срабатывает на старте с секундной задержкой. И если вы, стоя на месте, резко «топнете» по педали «газа», будет заметный удар в трансмиссии. Гораздо эффективнее вначале просто отпустить педаль тормоза, дать машине покатиться, а когда сцепление сомкнется, тогда и придавать машине ускорение.

Что касается топливного аппетита, то двухдневный тест-драйв в режиме «город — МКАД» с пробегом порядка 150 км выявил средний расход 10,5 л.

Если говорить об ощущениях от Lifan Solano II в целом, то из недостатков мы бы, наверное, отметили шум двигателя на разгоне — звук не самый приятный, а поскольку мотор работает на высоких оборотах, его отчетливо слышно в салоне. Ну и подвеску хотелось бы немного мягче — стыки ощущаются острее, чем ожидаешь. В остальном же серьезных замечаний нет. Разгоняется шустро, едет неплохо, управляемость ничем не обращает на себя внимания. И если бы Lifan Solano II стоил столько же, сколько и полтора года назад, это однозначно был бы бестселлер. А вот с нынешними ценами те самые «бюджетники» сегмента В+ составляют очень сильную конкуренцию, несмотря на разницу в классах.

Цены и комплектации

На белорусском рынке Lifan Solano предлагается с двумя бензиновыми моторами 1.5 и 1.8, с механической 5-ступенчатой КПП и вариатором CVT, который доступен только с двигателем 1.8. Комплектаций две — Comfort и Luxury.

Базовая Comfort с 1,5-литровым 100-сильным двигателем стоит 24.650 бел. рублей. В нее входят: маршрутный компьютер, кожаная обивка сидений, светодиодные ходовые огни, светодиодные указатели поворотов, ABS + EBD, фронтальные айрбэги, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, регулировка руля по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема CD + USB, иммобилайзер, сигнализация с ДУ, передние и задние брызговики. Такой же автомобиль, но с 1,8-литровым 133-сильным двигателем оценен в 26.300 рублей.

Версия Luxury с мотором 1.5 стоит от 25.780 руб., с 1,8-литровым — 27.350, а с двигателем 1.8 и вариатором CVT — 29.090 рублей. В ее оснащение добавлены легкосплавные диски, мультифункциональное рулевое колесо, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрозеркала с обогревом, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камера заднего вида, навигация, задний парктроник.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Lifan Центр Минск», официальному дилеру Lifan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Lifan Solano 2017-2018: долгожданное второе поколение седана

В сентябре прошлого года компания Лифан показала публике второе поколение своей популярной модели — Lifan Solano 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Практически сразу же автомобиль появился в продаже на территории Российской Федерации, но что же все-таки представляет собой эта новинка?

Лифан Солано 2017-2018. Технические характеристики

К сожалению, сильных изменений моторного ряда у китайца не наблюдается. Он также будет оснащаться бензиновой установкой объемом 1,5 литра с мощностью в 100 лошадей, а также более сильным движком объемом 1,8 литра и мощностью в 128 лошадей. Вместе с любым мотором работает уже знакомая механическая трансмиссия на 5 скоростей. Вполне вероятно, что производитель позже оснастит автомобиль вариатором.

Тормозная система была также не тронута инженерами. Тормозные диски дисковые. В базовой комплектации уже устанавливается электроусилитель руля.

Размеры Lifan Solano 2017-2018 в новом кузове

Как не изменился силовой ряд автомобиля, так и размеры кузова остались на прежнем уровне.

  1. Длина автомобиля уменьшались на 7 см и теперь составляет 462 см. Это единственное изменение в габаритах.
  2. Ширина — 170,5 см.
  3. Высота — 149,5 см.
  4. Колесная база — 260,5 см.

Внешний вид китайского седана

Экстерьер обновленного Лифан Солано 2017-2018 в новом кузове получился гораздо удачнее, чем у первого поколения. Теперь седан максимально похож на своих европейских собратьев.

Головное освещение привлекает поклонников бренда идеально гладкой линзой, а решетку радиатора украшают три поперечные хромированные полосы. На бампере разместилось два противотуманных фонаря в форме бумеранги. Все очень скромно, но со вкусом.

Задняя часть также не получила каких-либо излишеств. Линии очень простые. На боковой части разместилось небольшое ребро, которое прекрасно перекликается с дверными ручками, будто продолжая их.

В целом пропорции автомобиля не изменились. В колесных арках устанавливаются литые диски (за отдельную плату) размером в 15 дюймов. По умолчанию колеса выпускаются со стальными дисками.

Салон Лифан Солано 2017-2018 в новом кузове

Внутри китайской новинки полностью поменялась центральная панель. Теперь все кнопочки и тумблера получили иное расположение, более удобное. Водительская зона немного простовата, но и речь идет не о дорогом, премиальном автомобиле. Приборная панель очень информативная. На ней расположились аналоговые циферблаты с мягкой и приятной для глаза подсветкой.

Рулевое колесо трехспицевое. В дорогих комплектациях на его поверхности установлены кнопочки.

В базовой комплектации кресла автомобиля обтянуты качественной эко-кожей. И на передних креслах и на заднем диване сидеть будет очень комфортно, но высокие пассажиры могут ощущать, насколько низкий у новинки получился потолок.

Багажное отделение в стандартном варианте будет обладать объемом в 650 литров. Действительно огромное пространство для седана, но оно, к сожалению, и единственное.

Lifan Solano 2017-2018. Комплектации и их стоимость

Новинка из Поднебесной на наш рынок вышла в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. Первая комплектация оборудуется светодиодными ДХО, электрическими подъемниками стекол, сплит-системой, аудиоподготовкой, четырьмя колонками и аэрбэгами. Стоимость от 499,9 тысячи рублей.

Средняя комплектация к перечню стандартного оборудования получила иммобилайзер, обогрев сидений и три пары динамиков. Стоимость — 569,9 тысячи рублей.

Хочется верить, что Лифан Солано 2017-2018 должен найти своих поклонников, тем более, что цены приятно радуют российских автолюбителей.

Максимальная же комплектация получит навигатор, камеру для кругового обзора, литье, парктроники, обогрев зеркал, мультируль и пр. Стоимость 599,9 тысяч рублей.

Производство этого седана во втором поколении будет налажено в городе Черкесск.

Лифан Солано 2017-2018 фото

Lifan Solano 2017-2018 видео тест-драйва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector