0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan X60 2018

Lifan X60 2018-2019 – дешевое удовлетворение главных потребностей

Lifan X60 2018-2019 пользуется популярностью среди остальных моделей бренда. Производитель не теряется и для поддержания спроса улучшает автомобиль под современные реалии. Так в 2016 году вышел второй рестайлинг китайского кроссовера, про который мы сегодня поговорим.

Автомобиль отлично покупается, хотя если разбирать техническую часть в нем много минусов, но всего этого функционала достаточно для городской езды. Все любят кроссоверы за удобство, поэтому низкий ценник сыграл на руку продажам, например, за 2018 год продано больше 4 тысяч таких автомобилей – неплохой показатель для китайского производителя в российских реалиях.

Содержание:

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась полностью, многие сходятся во мнение, что машину нужно отнести ко второму поколению. В действительности если изучать детально, окажется что изменения минимальны, но внешность меняют кардинально.

Спереди установили другой формы головную лизнзованную оптику Hawk-Eye, соединяющуюся с горизонтальной перегородкой решетки радиатора. На перегородке красуется хромированная надпить «LIFAN», завышающая уровень кроссовера. Большой бампер также сильно детализирован, наверху находятся круглые углубленные ПТФ, а ниже на пластиковых накладках диодные линии ДХО. Передняя часть – сильная сторона.

Сильная сторона боковой части в раздутии колесных арок, в которых находятся 17-дюймовые колеса. Чтобы подчеркнуть якобы проходимость, арки защищены пластиковой накладкой. Хорошо смотрится сильно углубленная линии, пересекающая дверные ручки. Есть претензия к стеклам – стекла самих дверей имеют окрашенную в цвет кузова окантовку или хром, задний треугольник же с черной окантовкой. Если присмотреться – сильно выделяется.

Задняя часть кроссовера Лифан Х60 смотрится новыми фонарями, стыкованными с краями огромной крышки багажника. Наверху крышки массивное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Ручку традиционно украсили хромированной вставкой. Приятно выполнен бампер с его массивной пластиковой частью, с декоративным диффузором и внедренными двумя патрубками выхлопной системы. По факту это насадки, выхлопная труба находится за ними.

Размеры изменились только длиной:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 179 мм.

Интерьер

Внутри удивлений намного меньше, что сказывается ценой. Для получения низкой цены производителем использованы максимально простые материалы. Нужно постараться чтобы найти мягкий пластик, вместо кожи кожзаменитель на креслах и подлокотниках. Сборка на удивление неплохая.

По желанию покупателя меняют цвет обшивки кожзаменителя:

Первая претензия к обшивке двери – ее размеры меньше чем должны быть, поэтому изнутри виднеется голый металл. Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда делали это.

Чувствуется доработанная шумоизоляция, либо использование более толстого металла – отсутствуют звуки консервной банки при ударе по двери. Сиденья максимально простые с тонкими подушками и подогревом. Задний диван Lifan X60 2018-2019 имеет регулируемые спинки и откидной подлокотник, больше ничего нет. Пол посередине почти ровный, так что центральному пассажиру будет удобно.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, за которым скрывается простая, интересная панель приборов. Приборка оснащена аналоговым тахометром, в центр которого установлен монитор, отображающий текущую скорость. По бокам стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль минимальна – под монитором с текущим временем вставлен дисплей мультимедии. Она простого функционала и часто отказывается читать некоторые форматы, но радует наличие навигации при установке SD флешки с загруженной картой. Ниже находится стильный блок кондиционера, особенно красиво смотрится центральная шайба регулировки температуры, режим которой светится на шайбе – красиво.

На тоннеле самые основные удобства – подстаканники, подлокотник и ниши для мелочей.

Багажник неплох, конечно это не лучший показатель в классе – 405 литров объема. Задние сиденья можно откинуть для длинного груза. Под полом расположена полноразмерная запаска.

Технические характеристики X60 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л128 л.с.162 H*m14,7 сек.170 км/ч4

Подробнее

Подкапотное пространство радует, здесь слабенький мотор, мощности которого достаточно в городе. Виднеется распорка между стаканами для обеспечения управляемости. Установлен 1,8-литровый атмосферный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и многоточечным впрыском. Двигатель выдает 128 лошадиных сил при 6000 оборотов и 162 единицы крутящего момента, доступный с 4200 об/мин.

В пару двигателю идет 5-ступенчатая механика, либо вариатор, от которого следует отказаться. Динамика слабоватая – 14,7 секунды, а вариатор и того хуже. Паспортный расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 литрам, по факту в городе уходит под 9-10 литров.

Кроссовер стоит на независимой подвеске Макферсон спереди, а сзади установлена трехрычажная конструкция. Подвеска жестковатая, но хода у нее неплохие. К сожалению полного привода здесь не будет, поэтому о бездорожье забываем, особенно с вариатором. Вариатор на бездорожье сразу перегревается, вставая в обшивку. Тормозная система дисковая с помощниками ABS+EBD.

Надежность дорестайла Лифан Х60 оказалось хорошей, моторы неприхотливы, а вариатор проблемный. Вообще на всех автомобилях вариаторы никогда не ходили много.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Basic739 900Standard819 900
Comfort859 900Luxury899 900
Luxury+919 900

Китацы предлагают покупателю 5 комплектаций разного оснащения. Весь список и цены указаны в таблице выше, перейдем в оснащение базы и топа. Минимальная версия «Basic» стоит 739 900 рублей, оснащаясь:

  • механической КПП;
  • двумя подушками безопасности;
  • ABS;
  • тканевой обшивкой;
  • полным электропакетом;
  • гидроусилителем;
  • обычной аудиосистемой на 4 динамика.

За максимальную комплектацию «Luxury+» нужно заплатить 979 900 рублей, если берете топ на вариаторе. В добавок базе добавляется:

  • обшивка кожзаменителем;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа с навигацией;
  • люк;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • ПТФ;
  • кондиционер.

В итоге: Lifan X60 2018-2019 хоть и имеет ряд недостатков, он нравится покупателям, потому что их интересует машина, способная с комфортом довести человека из одной точки до другой за небольшие деньги. Эта потребность удовлетворяется, доказано статистикой продаж.

Видео

Lifan X60 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лифан Х60 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года

Видео отзыв

Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года

Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2017 л.с.

Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.

Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.

Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2017 года

Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.

Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.

Места много как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается в ровный пол с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.

Внешне машина выглядит на много лучше предшественников: поменялись передний и задний бампера, головная оптика, появилась пластиковая защита на арках.

Отзыв о new Lifan X60 1.8 (128 л.с.) МКПП 2017 г.

Lifan X60 2018: недорогой китайский кроссовер

Известный в России китайский автоконцерн представил новую версию довольно популярного недорогого кроссовера — Lifan X60 2018. Эта модель отличается сочетанием качественного оформления салона, довольно неплохих технических данных и стандартного внешнего вида. Называть его внедорожником не поворачивается язык, в первую очередь, по причине переднего привода, однако посоперничать с привычными всем городскими кроссоверами он способен.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый Лифан Х60 2018 модельного года получился довольно скучным и обыденным. Конечно, появилось какое-то количество различных новинок и интересных дизайнерских элементов, однако в целом, это типичная машина для этого производителя.

Как можно судить по фото передней части, китайские инженеры захотели сделать акцент на придании автомобилю мягких аэродинамических черт. В первую очередь, в глаза бросаются плавные переходы между всеми элементами. Капот обладает небольшой рельефностью. Полностью переделали переднюю оптику, которая оснащена простыми, но при этом очень качественными фонарями, сделанными по галогеновой технологии. Кроме того, она теперь стала выглядеть более узкой и соответственно куда более хищной по сравнению с дорестайлинговой версией.

Радиаторная решетка – довольно массивная. Ярко выделяется хромированными полосами. Также в ней помещен и фирменный логотип автопроизводителя. Чуть ниже и ближе к краям помещены дополнительные воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозных систем.

Также изменилась форма бампера, который стал намного более стильным и аккуратным. Прямо в нем находятся специальные выемки, предназначенные для установки в них дополнительных огней и противотуманок, выполненных в виде очень узких полос. Снизу оснащен легкой пластиковой защитой, предназначенной по задумке для более комфортного и безопасного путешествия по бездорожью, однако она ни в какое сравнение не идет с защитой, которую устанавливают на внедорожниках, и по отзывам экспертов, не является эффективной.

Сбоку автомобиль выглядит стандартно. Немного были переделаны боковые зеркала и дверные рукоятки. Добавили аккуратный порог. По корпусу практически нет никакого рельефа. Слегка увеличили колесные арки, в которые помещены стильные легкосплавные диски. Линия стекол также изменила свою геометрию.

Кормовая часть также осталась практически такой же. Задняя оптика стала более крупной. Бампер – напротив, слегка уменьшился. Выхлопная система аккуратно разнесена по противоположным краям. Крышу аккуратно и гармонично продолжает козырек.

Интерьер

Салон для такого недорогого автомобиля, как Lifan X60 2018 получился классным. Конечно, здесь нельзя встретить премиальные материалы, вроде дорогой кожи или твердых пород дерева, но те, что использовалось для отделки, качественные и приятные на вид и ощупь. Даже присутствует несколько стильных металлических вставок.

Центральная консоль очень грамотно скомпонована. Имеет множество управляющих кнопок и рычагов. Там же расположен большой и красочный сенсорный дисплей. К нему можно подключить любой современный гаджет.

Руль – аккуратный, довольно удобно лежит в руках. На нем находятся кнопки, позволяющие управлять мультимедиа. Приборная панель тут выполнена в электронном стиле.

Кресла, несмотря на кажущуюся простоту и аскетичность, получились очень комфортабельными, за счет современного материала, которыми они набиты, боковой поддержки и автоматической системы регулировки. Для водителя и переднего пассажира установлен подогрев. Сзади места хватит даже для трех людей, с весьма крупными габаритами.

Технические характеристики

Новый кузов получил довольно скромные характеристики в техническом плане. Силовая установка всего лишь одна, работает на бензине, объем 1,8 литра, что позволяет выдавать довольно скромные 128 л.с. Коробка передач в зависимости от желания клиентов может быть либо автоматической, либо механической. На трассе машина будет чувствовать себя довольно пристойно для своих габаритов, так же как и на легком бездорожье. Приятной неожиданностью является низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего лишь 8,2 литра на 100 км, что стало возможным благодаря использованию современных технологий.

Если говорить про багажник, то он получился скромным, в стандартной конфигурации его вместительность не превышает 400 литров. Данное значение можно нарастить благодаря складыванию заднего ряда примерно вдвое.

Комплектации и цены

В России новая модель будет поставляться в нескольких комплектациях, которые будут достаточно серьезно отличаться друг от друга, в первую очередь по уровню оснащения. Для этого достаточно рассмотреть самую дешевую и дорогую версии.

В базе кроссовер получит самое простейшее убранство, вроде пары подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, неплохую аудиосистему, автоматическую регулировку кресел и зеркал и несколько основополагающих электронных систем, без которых немыслим современный автомобиль.

В свою очередь, самый дорогой вариант, после того как был проведен рестайлинг, получил вдобавок к этому: подогрев стекол, руля и сидений, большие диски, отделку кожей, качественный кондиционер, люк с электрическим приводом, более качественную мультимедийную систему, камеру заднего вида для удобной парковки и еще большее количество современных электронных систем, помогающих в управлении машиной.

Старт продаж в России

Согласно заявлениям представителей китайского концерна, дата выхода в России состоится в начале 2018 года. Уже сейчас можно заранее записаться на тест-драйв. При желании можно ознакомиться с отзывами владельцев из европейских стран, в которых кроссовер уже продается.

Конкурирующие модели

Среди кроссоверов в этой ценовой категории очень много различных автомобилей, с которыми китайской модели придется конкурировать. Лучшими среди них являются Renault Duster, Skoda Karoq и Mazda CX-3. Однако Лифан Х60 2018 получился качественным автомобилем за вполне приемлемую стоимость и найдет свою нишу.

Обновленный² Lifan X60

Лифан Х60 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор New X60 FL с техническими характеристиками и фотографиями.

Китайский автопроизводитель Lifan, пожалуй, является чемпионом планеты по частоте обновления своих моделей: популярный переднеприводный кроссовер X60 только летом 2015 года пережил небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер и техническую «начинку», а уже спустя год его настиг очередной рестайлинг, который сказался на внешности и салонном убранстве. Причем на российском рынке продажи автомобиля 2017 модельного года стартовали уже в декабре 2016-го.

Формально, Lifan X60 изменился несильно – ему лишь заменили радиаторную решетку и бампера. Но в итоге паркетник стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее: обилие ломаных линий добавили облику машины брутальности, а «щит» решетки с массивным брусом превознес толику солидности.

Корму же пятидверки сделали чуточку спортивнее, украсив ее двумя «бутафорскими» отверстиями для патрубков выпускной системы.

В длину обновленный паркетник из Поднебесной насчитывает 4325 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1790 мм и 1690 мм. База колес у машины занимает 2600 мм от габаритной протяженности, а дорожный просвет в «боевом» виде не превышает 179 мм.

Внутри рестайлинговый Lifan X60 сохранил узнаваемую архитектуру, но получил переосмысленную центральную консоль, «почетное» место на которой занимает цветной тачскрин мультимедийной системы, а под ним располагается симпатичный блок климатической установки.

Интерьер автомобиля стал более современным и приятным на вид.

Других изменений в «апартаментах» пятидверки не наблюдается – добротные материалы отделки, пятиместная компоновка и багажный отсек объемом 405 литров в «походном» виде.

Технические характеристики. На «вооружении» Lifan X60 2017 модельного года по-прежнему находится бензиновая «четверка» объемом 1.8 литра с вертикальной конфигурацией, многоточечным питанием и технологией VVT-I (регулировка фаз распределения газа), развивающая 128 «скакунов» при 6000 об/минуту и 162 Нм предельного момента при 4200 об/минуту.
Поток мощности на передние колеса отправляется посредством 5-скоростной «ручной» трансмиссии или бесступенчатого вариатора.

Возможности автомобиля после обновления не изменились: на набор первой «сотни» кроссовер тратит 14.5 секунды, его «максималка» составляет 170 км/ч, а «поедание» горючего не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

Технически рестайлинговый Lifan X60 повторяет своего дореформенного «собрата»: переднеприводная платформа с независимой подвеской обеих осей (стойки МакФерсон спереди и трехрычажная система сзади), гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза четырех колес (передние с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lifan X60 2017 модельного года можно приобрести в четырех решениях: «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury». Базовое исполнение предлагается по цене от 679 900 рублей, а за «топовый» вариант просят от 839 900 рублей (доплата за вариатор, который доступен начиная с «Comfort» – 70 000 рублей).

  • «Базовый» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, наружными зеркалами с электроприводом, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой, гидроусилителем руля, системами ABS и EBD.
  • В «Стандарте», к уже перечисленному, добавлены: подогрев водительского сиденья, кондиционер и противотуманные фары.
  • «Комфортный» кроссовер щеголяет: защитой картера, кожаными сиденьями, обогревом наружных зеркал, подогревом пассажирского сиденья, парктрониками (сзади), легкосплавными колесными дисками R17″, хромированными ручками дверей и декоративной накладкой на двигателе.
  • А привилегиями «Люкса» являются: мультифункциональное рулевое колесо, мультимедиа система с сенсорным экраном и 6-ю динамиками (вкл. навигацию и камеру заднего вида), люк на крыше.

Отзывы

Компактный кроссовер из Поднебесной Lifan X60 New

Lifan X60 — компактный кроссовер от китайского автопроизводителя, который летом две тысячи двенадцатого начали выпускать на предприятии «Дервейс» в Черкесске. В июле пятнадцатого в России стартовали продажи обновленного Lifan X60 New.

Рестайлинговый Лифан Х60 2018-2019 обзавелся иной решеткой радиатора с вертикальными ребрами (были горизонтальные), а также получил расширенный список оснащения, в который вошли люк с электроприводом, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и двухцветная черно-красная кожаная обивка кресел.

Комплектации и цены Lifan X60 2020

Прайс от 30.01.2020Цена, руб.
1.8 (128 л.с.) Basic MT5769 900
1.8 (128 л.с.) Standard MT5849 900
1.8 (128 л.с.) Comfort MT5889 900
1.8 (128 л.с.) Luxury MT5929 900
1.8 (128 л.с.) Luxury+ MT5949 900
1.8 (128 л.с.) Comfort CVT949 900
1.8 (128 л.с.) Luxury CVT989 900
1.8 (128 л.с.) Luxury+ CVT1 009 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

В целом, как снаружи, так и внутри паркетник выглядит довольно непритязательно, но благодаря конкурентоспособным ценам пользуется довольно неплохим спросом. А после обновления Lifan X60 New обзавелся версией с вариатором, тогда как раньше автомобиль можно было приобрести только с 5-ступенчатой механикой.

Под капотом здесь предлагается единственный мотор — это 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л.с. (162 Нм), привод на всех модификациях — исключительно передний.

С места до сотни кроссовер (характеристики) ускоряется за 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Габаритная длина Лифан Икс 60 составляет 4 325 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 790, высота — 1 690, дорожный просвет (клиренс) равен 179 миллиметров, а объем багажника — 405 литров.

За дорестайлинговый вариант дилеры просят от 529 900 до 629 900 рублей, а цена нового Лифан Х60 2020 начинается от 679 900 р. Автомобиль с вариатором обойдется покупателям в 859 900 р.

В базовое оснащение кроссовера включены ABS, передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского кресла и аудиосистема с четырьмя динамиками. В максимальной комплектации есть мультимедийка, камера заднего вида, зеркала с электроприводом и обогревом, датчики парковки и пр.

Обновленный Lifan X60 2017

В июне шестнадцатого компания Lifan представила обновленную версию кроссовера X60, который вскоре появится на российском рынке. По сравнению с предыдущим рестайлингом, проведенным в 2015 г, на этот раз китайцы не стали трогать техническую начинку модели, сосредоточившись на внешнем виде.

Спереди обновленный Лифан X60 2018 в новом кузове получил другую решетку радиатора, на которой вместо привычного логотипа компании красуется название марки. Кроме того, ревизии подверглись передний и задний бамперы, фонари, а патрубки обзавелись прямоугольными насадками.

Как и прежде, в движение авто приводит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. Он доступен как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Продажи паркетника у нас стартовали в декабре, а цены ожидаемо подросли. В первое время автомобиль был доступен только в комплектациях Comfort (799 900 р) и Luxury (839 900 р), доплата за вариатор — 60 000 р.

Читать еще:  Особенности эксплуатации ремня генератора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector