0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2018

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Мазда 6 2018: комплектации, цены и фото

Модель японского производства была продемонстрирована в ходе проведения автомобильной выставки в США (Лос-Анджелес). Данное мероприятие проходило в прошлом году. Это новая модель Мазда 6 2018 года: фото, цены на авто и когда появится в продаже – можно узнать из этой статьи. Новинка характеризуется отличными техническими данными и эксплуатационными возможностями. Она может находиться на одной позиции с конкурирующими моделями от европейских производителей. Высокий уровень качества сборки деталей и узлов, а также наличие современной технологической оснастки позволят этому транспортному средству быстро завоевать целевую аудиторию.

Бестселлер от Мазды

Экстерьер

Кузов Мазды, переживший процедуру рестайлинга, сохранил свою форму, но приобрёл более стильную и крупную фальшрадиаторную решётку. Бампер тоже несколько изменился, и стал менее агрессивным, чем ранее. Фары основного света (на светодиодах) уменьшились в размерах. Заметно дополнение противотуманками на светодиодах блоков дальнего и ближнего света.

В заднем секторе нового автомобиля имеются габаритные фонари на светодиодах. Рисунок на них несколько изменён, и размещена хромированная планка, которая врезается в корпуса этих фонарей.

Важно подчеркнуть, что новинка от японского производителя будет оснащена колёсными дисками из легкосплавного металла, на которых наносится оригинальный рисунок. Диаметр дисков может быть 17 или 19 дюймов, в зависимости от комплектации модели.

Интерьер

Специалисты подчёркивают, что салон Мазды 6 (представленный в новой модели) является большим шагом к транспортным средствам, относящихся к премиальному сегменту. Это относится к следующим элементам:

  • креслам, выполненным из качественного материала;
  • вставкам, размещённым на панели (передней), а также картах дверей из замши и дерева;
  • приборной панели (виртуальной), которая оснащена дисплеем;
  • у водительского кресла и предназначенного для пассажира (спереди) имеется электропривод, вентиляция и подогрев до соответствующей температуры.

Такое оснащение характерно для автомобиля, имеющего максимальную комплектацию. Но даже при рассмотрении базового варианта новой модели Мазда 6 2018 года (цены и когда выйдет в России – информация, которую можно узнать на нашем ресурсе) нельзя остаться равнодушным. Здесь обнаруживается целый ряд оригинальных и полезных особенностей:

  • рулевое колесо, имеющее видоизменённую форму;
  • у панели (приборной) отсутствуют колодцы;
  • панель (передняя) имеет лаконичную форму, выполненную в соответствии с определённым стилем;
  • сиденья, имеющие удобную форму, и наполненные веществом, хорошо поглощающим вибрационные толчки;
  • у кресел (передних) подушка стала шире, чем в предыдущей модели (это обеспечивает больше комфорта для пассажира и водителя);
  • система мультимедиа является модернизированной, и оснащена большим экраном (цветным);
  • стильный вид блока, который управляет системой климат-контроля в салоне.

При желании потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с рядом опций (дополнительных):

  • современной камерой, которая обеспечивает вид сзади транспортного средства;
  • возможность отображения получаемых данных на стекле (лобовом);
  • система круиз-контроля, которая является полностью адаптивной (имеется функция, которая может работать в разных режимах);
  • панель приборов (цифровая).

Можно отметить, что некоторые инновационные разработки размещены таким образом, что их не видно. Уровень шума в салоне заметно снизился по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Это обусловлено тем, что в арках (колёсных) использовался более прочный металл, и, кроме того, были применены современные звукоизоляционные материалы.

Технические особенности

Авто Мазда 6 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого можно увидеть у нас, оснащается различными моторами. Чаще всего рекламируется турбированный двигатель (четырёхцилиндровый), который обладает мощностью в 254 л.с. Он работает на бензине марки 98. Силовой агрегат, который работает на 92-м бензине, имеет мощность 230 л.с. По умолчанию с этим мотором в комплекте предусмотрена автоматическая КПП (шестиступенчатая).

Кроме того, на новом автомобиле будут устанавливаться двигатели, которые использовались на предыдущей модели. Это бензиновый атмосферный мотор, мощность которого составляет 165 л.с., а также аналогичный двигатель с мощностью 192 л.с. Используются также два турбодизеля с мощностью 150 и 175 л.с. соответственно.

Японские конструкторы также сделали большую работу по изменению подвески автомобиля. Это привело к улучшению плавности хода и ряда других функций транспортного средства. Изменено также и управление (рулевое), которое стало эргономичнее и функциональнее. Произошли изменения и в особенностях геометрии установленной подвески, были использованы мощные крепления для рычагов (задних), а также усовершенствованные амортизаторы. У механизма (рулевого), можно отметить, крепление на подрамнике стало более жёстким.

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Читать еще:  Самые популярные цвета автомобилей 2016 года

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Стоимость и старт продаж

Согласно имеющейся информации, продажи нового автомобиля Мазда 6 стартуют в США весной 2018 года. К концу этого года машину можно будет увидеть на рынках европейских стран и России. По предварительным данным, стоимость нового автомобиля будет находиться на уровне 1,324 млн. рублей (как минимум). Более продвинутые версии автомобиля обойдутся пользователям несколько дороже. В этом вопросе всё зависит от выбранной комплектации и финансовых возможностей потенциального покупателя новинки японского производства.

Комплектации Mazda 6 2018 в новом кузове

Обновлённый автомобиль Мазда 6 будет представлен целевой аудитории в нескольких комплектациях, в зависимости от используемого двигателя, особенностей оформления интерьера и ряда иных параметров. В частности, сюда относится перечень используемых технологических опций. Нужно отметить, что приобретение автомобиля даже в базовой комплектации обеспечит людей, находящихся в салоне, целым спектром удобных и полезных приспособлений. На российском рынке пользователи могут выбрать любую из представленных комплектаций, а также добавить ряд опций за дополнительную плату.

Конкуренты

Автомобиль Мазда 6 может составить достойную конкуренцию аналогичным моделям, выпускаемым известными компаниями. Такие транспортные средства уже стали популярными у автолюбителей, что обеспечивает рост объёмов их продаж в разных странах. К данным автомобилям относятся:

Перспективы

Рестайлинговая модель японского производства, по мнению специалистов, имеет неплохие шансы, что занять выбранную рыночную нишу, и стать успешной в своём сегменте. Это связано, прежде всего, с тем, что компания-производитель значительно улучшила шумоизоляцию в салоне транспортного средства. Ранее многие покупатели автомобилей этой модели жаловались на то, что уровень шума в салоне довольно высокий. Можно отметить, что в предыдущей версии автомобиля потребителей устраивал дизайн экстерьера, особенности технологической оснастки и многие другие параметры. Теперь, после проведения рестайлинга, следует ожидать:

  • увеличения спроса на эту модель;
  • роста её объёма продаж;
  • повышения интереса к ней со стороны аналитиков и экспертов автомобильного рынка.

Большое значение в плане роста популярности новой модели Мазды будет иметь то, как компания выведет её на рынок. Кроме того, немаловажную роль играет её модернизация в процессе жизненного цикла, добавление полезных опций, улучшение конструкции и т.д. В любом случае, эта модель может оправдать ожидания разработчиков и конструкторов не только в России, но и в других странах.

Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана

Обзор Mazda 6 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда 6 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda 6 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 года
  • Видео

Ежегодная автомобильная выставка «Los-Angeles Auto Show 2017» подарила мировой общественности большое количество действительно качественных, технологичных и привлекательных новинок, в числе которых оказалась и обновлённая Mazda 6.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией новинка получила откорректированную внешность, более качественный и презентабельный салон, а также новую техническую составляющую, что позволило японцу впритык приблизиться к лучшим представителям европейского D-класса.

Стоит отметить, что согласно отчётам маркетингового отдела Mazda, наибольшим спросом среди покупателей пользуется «шестёрка» в топовых вариантах оснащения, которая, однако, заметно проигрывала конкурентам в плане звуко- и шумоизоляции, что негативно сказалось на объёме продаж.

Производитель заявляет, что в новой Мазда 6 они учли недочёты предшественника и сделали автомобиль максимально комфортным и приятным в управлении, но так ли это на самом деле, постараемся выяснить в ходе нашего обзора.

Экстерьер новой Mazda 6 2018

Стоит отдать должное «маздовским» дизайнерам — им удалось создать действительно привлекательный, динамичный и хорошо узнаваемый дизайн своих автомобилей, который вот уже более 5 лет эксплуатируется компанией и, к удивлению конкурентов, по-прежнему остаётся актуальным. Это значит, что новая Мазда 6 сохранила формы предшественника, получив лишь ряд незначительных визуальных отличий.

Так, фронтальная часть кузова получила более крупную с мелкоячеистой сеткой фальшрадиаторную решётку, менее агрессивный передний бампер и несколько уменьшившуюся в размерах LED-головную оптику, дополненную светодиодными противотуманками.

Профиль автомобиля остался нетронутым и, как и прежде, выделяется длинным капотом, элегантной линией крыши, дутыми колёсными арками и поджарой кормой, придающим автомобилю спортивности.

Эффектная и в меру спортивная корма обзавелась обновлёнными LED-габаритными огнями, соединёнными между собой стильной хромированной перегородкой, но сохранила монументальный задний бампер с разнесёнными по углам патрубками системы выхлопа.

Габаритные характеристики авто составляют:

  • Длина – 4,87 м;
  • Ширина – 1,84 м;
  • Высота – 1,45 м;
  • Протяжённость от оси до оси – 2,83 м.

Над дорогой автомобиль возвышается минимум на 165 мм, чего более чем предостаточно даже для реалий российских дорог.

Как и предшественник, автомобиль предлагает выбор из 10 возможных расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрятся Titanium Flash, Soul Red и Jet Black. Помимо этого, потенциальным владельцам доступно 4 вариации колёсных дисков R17 и 19.

Интерьер Мазда 6 2018

Оказавшись в салоне новой Mazda 6 2018, моментально ловишь себя на мысли, что японцы не обманули – интерьер действительно стал более стильным, презентабельным и дорогим, причём как визуально, так и тактильно. Дизайнеры полностью заменили переднюю торпедо, которая выполнена с оглядкой на концептуальную модель Vision Coupe.

Перед водителем располагается новое мультифункциональное рулевое колесо, а также цифровой 7-дюймовый монитор щитка приборов (топовые оснащения). В более простых комплектациях авто комплектуется лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью с аналоговыми приборами. В центральной части передней консоли располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и строгий блок управления салонным климатом, разделённые между собой блоком дефлекторов воздуховодов.

Автомобиль также получил новые более комфортные и эргономичные передние и задние сидения, с лёгкостью вмещающие пятерых взрослых пассажиров (включая водителя).

Передние кресла обладают благородным профилем и хорошо ощутимой боковой поддержкой, а также оборудованы электроприводом, системой подогрева и вентиляцией.

Задний диван обладает удачной компоновкой и предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях, а среди удобств, доступных задним седокам. Можно выделить отдельный блок воздуховодов, систему подогрева и откидной центральный подлокотник.

Технические характеристики Mazda 6 2018

К линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.

Кроме него, автомобиль может быть оборудован:

    Атмосферным бензиновиком Skyactiv-G объёмом 2-литра и отдачей в 150 «коней» (210 Нм пиковой тяги), позволяющей седану разогнаться до максималки в 207 км/ч, а также разменять первую сотню за 10,5 сек. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется между 5,9 и 6,2 л/100 км.

Четырёхцилиндровым Skyactiv-G, объёмом 2,5-литра и максимальной мощностью в 192 «кобылы» (256 Нм пикового момента). С ним разгон от 0 до 100 занимает 7,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 223 км/час. Расход топлива в смешанном режиме позволяет вложиться в показатель 6,4-6,7 л на каждый 100 км пути.

  • Дизельным 2,2-литровым Skyactiv-D, позволяющим сгенерировать 150 либо 175 «коней», а также 380 и 420 Нм пиковой тяги. С ним седан Мазда может разогнаться до 205 км/ч, а также расходовать в среднем чуть менее 5,5 л/100 км.
  • В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.

    Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Control, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).

    Безопасность новой Мазды 6 2018

    Говоря о безопасности, сразу стоит оговориться, что автомобиль получил максимальные 5 звёзд в рамках краш-тестов Euro NCAP. Этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных сталей и большого количества современных систем безопасности:

    • Система предупреждения о съезде с занимаемой полосы;
    • Система G-Vectoring Control;
    • Адаптивная система освещения;
    • Технология безопасного замедления в городе – SCBC;
    • Функция мониторинга «слепых зон» авто;
    • Система слежения и информирования об уровне усталости водителя;
    • Технология информирования о боковом сближении с другими авто;
    • Технология Эра-Глонасс;
    • Подушки безопасности по кругу;
    • Светодиодная оптика и противотуманки;
    • Технология АЕВ, отвечающая за распознавание пешеходов;
    • Парктроники спереди/сзади;
    • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    • Камера обзорности назад (кругового обзора) с динамической разметкой;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Центральный замок с поддержкой ДУ;
    • Системы ABS, ЕSP и EBD;
    • Крепежи детских кресел ISOFIX;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией.
    Читать еще:  Обкатка нового автомобиля

    В зависимости от рынка сбыта, список доступных систем безопасности может несколько отличатся.

    Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года

    Старт официальных продаж обновлённой Mazda 6 на южноамериканском рынке запланирован на первый квартал 2018 г., а ближе к концу года автомобиль должен добраться и до отечественного потребителя.

    Цены и комплектации Mazda 6 2018-2020
    КомплектацииНачинкаЦена от, руб.
    Drive2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1576000
    Active2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1645000
    Supreme Plus2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1879000
    Active2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1760000
    Supreme Plus2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1994000
    Executive2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD2172000
    Executive Plus2,5 л, 231 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD2337000

    Согласно предварительной информации, цена на новинку должна остаться на прежнем уровне – сегодня минимальная цена Мазда 6 в России стартует с отметки в 1,336 млн. руб. (ориентировочно 23,7 тыс. долларов).

    Уже базовая комплектация сможет предложить покупателю:

    • Салон с тканевой отделкой;
    • Кондиционер;
    • Центральный замок с поддержкой ДУ;
    • Светодиодную оптику;
    • Противотуманные огни;
    • Легкосплавные диски 17”;
    • Аудиосистему с 4 динамиками;
    • Систему G-Vectoring Control;
    • Мультируль;
    • Полный электропакет;
    • Крепежи ISOFIX;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией;
    • Системы ЕSP и ЕВD, а также антиблокировочная ситема;
    • Технологию Эра-Глонасс и многое другое.

    В топовом исполнении Signature машина дополнительно предложит:

    • Сидения с отделкой перфорированной кожей Nappa;
    • Отделку дверных карт и передней консоли замшей и натуральным деревом (японский ясень);
    • Виртуальную комбинацией приборов;
    • Кресла первого ряда с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой;
    • Продвинутую мультимедийную систему с ёмкостным монитором 8” и навигацией;
    • Климат-контроль;
    • Технологию безопасного замедления в городе SCBC и многое другое.

    В числе опций значатся: камера обзорности на 360 градусов, адаптивный круиз, проецируемый на ветровое стекло дисплей, панорамный люк с электроприводом и т.п.

    Напоследок стоит отметить, что все автомобили Mazda 6, вне зависимости от рынка реализации, будут собираться исключительно на территории Страны восходящего солнца, что позволит обеспечить высочайший уровень качества сборки.

    Заключение

    В настоящее время сегмент D-класса представлен большим количеством действительно классных автомобилей, в число которых отныне можно внести и новую Mazda 6 — она заметно преобразилась технически, обзавелась презентабельным и более качественным салоном, передовой технической начинкой, а также лишилась «детских болячек» предшественника. Мы уверены, что при сохранении ценника на прежнем уровне новинка имеет все шансы чтобы стать заметным игроком на российском рынке.

    Видео обзор Mazda 6 2018:

    Mazda 6 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Среди новых поколений седанов следует выделить именно Мазда 6. Данный автомобиль обладает привлекательным экстерьером, современным интерьером, а также весьма высокими ходовыми качествами. Мазда 6 2018 года новая модель, фото, цена и когда появится в продаже и многие другие моменты можно встретить в интернете, продается в нескольких комплектациях. Последние поколения были созданы в современном стиле «KODO – Soul of Motion», который впервые был применен при создании модели CX-5. Многие задаются вопросом о том, насколько эта модель отличается от ранее показанного концепта Takeri. Стоит учитывать, что серийный автомобиль не во много отличается от концепта. Рассмотрим новинку подробнее.

    Технические характеристики

    К сожалению, автомобили японского происхождения на протяжении длительного периода были хороши только экстерьером и интерьером, а вот в техническом плане они существенно уступают. Среди особенностей следует выделять и размеры кузова, которые составили:

    • Длина 4 865 мм.
    • Ширина 1 840 мм.
    • Высота 1 460 мм.

    Рассматриваемый седан стал на 110 мм длиннее и шире на 45 мм, а также чуть повыше. При существенном увеличении длины кузова повысилась и колесная база, которая составила 2 830 мм. Эти изменения были проведены для того, чтобы увеличить количество свободного пространства в салоне. А вот объем багажного отделения сократился с 519 до 483 литров, однако размер его изменился – стал шире на 32 мм.

    За счет расширения конструкции существенно упростилась укладка вещей. При рассмотрении этого седана нужно уделить внимание и величине дорожного просвета, которая составила 165 мм. Несколько изменили и устанавливаемые силовые агрегаты. При этом будет возможно выбрать вариант с дизельным мотором. Основными силовыми агрегатами стали:

    • Бензиновый мотор с объемом 2,0 литров, мощность которого может составить 145 и 165 л.с. Улучшение конструкции позволяет увеличить показатель мощности, что обеспечивает более быстрый разгон. Этот мотор идет в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. На выбор предоставляется и автомат, производимый по новой технологии для обеспечения наилучшей работы.
    • Можно приобрести модель с более мощным силовым агрегатом 2,5 литра и 192 л.с. Стоит отметить, что этот мотор идет в паре с современной АКПП.
    • Есть в продаже и седан, который поставляется с турбированным силовым агрегатов. За счет модернизации 2,2-литовый дизельный мотор способен развивать 150 и 170 л.с. Особенностью этого предложения можно назвать полный привод, который направлен на существенное повышение устойчивости седана.

    Японцы хорошо проработали конструкцию силовых агрегатов. За счет доработки моторов они стали конкурентоспособными и соответствуют установленному стандарту Евро 6. Проведенные исследования указывают на то, что дизельные моторы могут в смешанном цикле потреблять около 5-ти литров на 100 км пройденного пути.

    Особое внимание уделили тому, что дизельные моторы зачастую становятся причиной возникновения сильной вибрации. За счет специальной поглощающей системы в салоне тихо и спокойно. Оптимизации подверглась и передняя подвеска. На Mazda 6 2018 года устанавливают рычаги совершенно иной конфигурации, что позволило повысить комфорт и обеспечить высокую устойчивость автомобиля на дороге.

    Экстерьер

    Фото Mazda 6 2018 в новом кузове можно увидеть в нашем обзоре. Стоит отметить, что данный сигнал один из самых привлекательных в своем роде. Среди особенностей экстерьера следует выделить следующие моменты:

    • Кузов седана имеет весьма сложную форму: много изгибов, граней, необычных плоскостей.
    • Передняя часть автомобиля получилась массивной и довольно агрессивной. Радиаторная решетка ярко выделена, получила продолжение на капоте.
    • Бампер передней части можно назвать настоящим произведением искусства. По боковым частям конструкции есть специальные выемки для противотуманных фар. При этом данная часть конструкции имеет хромированную отделку.
    • Компания преследует стиль, связанный с летучей мышью. В нижней части конструкции есть хромированная обводка.
    • Головная оптика получилась также весьма привлекательной. Сложная конструкция, которая представлена сочетанием линз и диодов, практически сразу бросается в глаза.
    • Колесные арки большие, можно проводить установку дисков с размером 20 дюймов.

    Как ранее было отмечено, этот автомобиль многих привлекает именно своим экстерьером при относительно невысокой цене.

    Интерьер Mazda 6 2018

    Японский автопроизводитель постарался сделать седан практичным и качественным, но при этом конкурентоспособным в плане цены. И это отчасти получилось:

    • Рулевое колесо выполнены в спортивном виде: две спицы и нижняя поддержка, на двух из них расположены клавиши для управления основными функциями.
    • Несмотря на то, что многие из конкурентов частично или полностью переходят на полностью цифровые панели приборов. В этом случае она представлена тремя колодцами с отделкой под хром.
    • Переднюю панель старались не перегружать. Так на ней расположен только небольшой экран мультимедиа, блок управления климат-контролем.
    • Для управления многочленными опциями между сидениями расположили тоннель, на нем есть блок управления с различными клавишами. Также нашлось место и перчаточного отсека.
    • Сидения имеют современную конфигурацию, электрический привод и память. За счет проведения исследований того, какие нагрузки оказываются на тело во время движения, были сконструированы сидения необычной конструкции. Так при входе в поворот происходит лучшее распределение возникающей нагрузки.
    • Отделочные материалы могут быть представлены кожей, мягким пластиком, тканью и так далее.

    Нельзя сказать, что интерьер соответствует высокому классу седанов. Но японский автопроизводитель постарался сделать автомобиль качественным и непохожим на другие.

    Комплектации и цены Мазда 6 2018 в новом кузове

    Купить новый седан можно в нескольких комплектациях:

    1. Drive – данное предложение обойдется в 1 324 000 рублей. Начальная комплектация весьма привлекательна: качественная отделка, полный электропакет, кондиционер, комфортные сидения с поддержкой и многое другое.
    2. Active отличается от предыдущей комплектации тем, что доступна в двух вариантах оснащения. Цена данного предложения 1 385 000 и 1 495 000 рублей. За большую стоимость устанавливается модернизированный бензиновый мотор.
    3. Supreme – можно купить по цене 1 606 000 и 1 716 000 рублей. За дополнительную плату устанавливается круиз-контроль, климат-контроль, полный электрический пакет, совершенная мультимедийная система, различные активные помощники и так далее.
    4. Supreme Plus – этот седан можно купить также в двух вариантах оснащения, цена которых составляет 1 634 000 и 1 744 000 рублей. Дополнительные опции представлены панорамной крышей, помощниками в движении, система автоматической парковки и так далее. Кроме этого при отделке используется кожа, мягкий пластик и алюминиевые панели.
    5. Executive – самая дорогая версия седана, которая стоит 1 877 000 рублей. В полной комплектации седан является ярким представителем среднего класса с расширенной функциональностью. Примером можно назвать различные системы, которые способны отслеживать разметку и дорожные знаки.
    Читать еще:  Новый кроссовер Cadillac XT3

    В общем можно сказать, что можно купить этот привлекательный седан как по доступной цене, так и при максимальном оснащении. Как ранее было отмечено, есть возможность провести выбор и по тому, какие устанавливаются моторы и трансмиссии.

    Основные конкуренты

    Новая Мазда 6 2018 фото, цена, когда появится в продаже и другие вопросы задавались до официального представления авто на протяжении длительного периода, конкурирует со следующими моделями:

    Многие из этих автомобилей имеют весьма привлекательный экстерьер и качественный интерьер, а также самое современное оснащение. При этом начальная комплектация у многих обходится примерно в одну и туже цену. Некоторые из приведенных автомобилей имеют большую популярность по причине привлекательности предыдущих поколений.

    Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда

    Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

    Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

    Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

    За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

    Небольшие перемены в дизайне кузова

    Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.


    Фото Мазда 6 2018-2019

    Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


    Корма обновленной модели

    Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


    Профиль седана

    Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

    Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


    Подправленный интерьер

    Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


    Архитектура салона

    Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

    Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

    Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

    Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

    Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

    • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
    • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
    • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

    Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector