0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren 570S Spider 2018

BestCarPhoto

2018 McLaren 570S Spider

2018 McLaren 570S Spider

Новый Паук Макларен 570S сочетает в себе исключительную динамичность и изысканность 570S купе с дополнительной возбуждение открытом автомобиле. Ручной сборки в Уокинге, Англия, Паук 570S является наиболее достижимой Паук Макларен хоть и приносит атрибутами элитных автомобилей, таких как углеродного волокна строительства, среднемоторная компоновка и высочайшую производительность впервые роскошный спортивный кабриолет сегмента.

Двух-местный, задний привод Паук Макларен 570S-это третий кузов в портфолио спортивных Макларена серии, выстраиваются рядом с купе и GT. По сравнению с купе, Паук 570S добавляет аккуратно интегрированы, убирающейся жесткой крышей, которая при опускании обеспечивает еще более захватывающий и волнующий опыт вождения. Два-кусок крыши, который спроектирован с использованием технологии доказали в McLaren 650s Не и модели 675LT Паук — изготовлен из легких композитных панелей и создает целеустремленный, аккуратный вид, следует ли поднять или опустить.

Самое главное, нет производительности компромиссов по отношению к 570S купе, с пауком сохранении той же электрификации темп, динамические качества и впечатляющей утонченностью. Шасси MonoCell II углеродного волокна в основе всей спортивной серии автомобилей не страдают какой-либо сокращением численности или скованность в кабриолет, или требует каких-либо дополнительных конструктивных мероприятий. Это позволило инженерам McLaren проектирования и разработки Паук 570S без опасения, что потенциально серьезной проблемой со стальных или алюминиевых конструкций.

2018 Паук Макларен 570S

«Паук Макларен 570S является наиболее достижимой Спайдера McLaren на сегодняшний день и добавляет еще одно измерение к Макларен спортивная семья серии. Это кабриолет без компромиссов; ее центральным расположением двигателя макета и углеродного волокна MonoCell II шасси гарантирует те же захватывающие динамические характеристики и исключительную вовлеченности водителя в 570S купе, но с дополнительным убирающимся жесткий верх, что обеспечивает дополнительную возбуждение крыши вниз автомобилей.» Майк Флевитт, Главный Исполнительный Директор McLaren Автомобильной

Электрически управляемый с места водителя с помощью одного простого управления, крыша складывается без особых усилий, чтобы уложить под красиво сделанные шторки, которые автоматически поднимается, чтобы разместить опустил панелей и возвращается в закрытое положение с помощью мягкого закрывания технологии. Крыша может быть открыта или закрыта всего за 15 секунд, при движении автомобиля на скорости до 40км/ч (25миль / ч).

Застекленная дефлектор ветра могут быть электрически поднимать и опускать при нажатии кнопки, что обеспечивает дополнительную универсальность с крыши вверх или вниз. Дефлектор снижает ветра, бафтинг, когда крыша опущена, и при желании может быть опущена, когда крыша приподнята для обеспечения дополнительной звуко-и свежий воздух в салоне. Владельцы, желая получить еще больше отличительных выхлопа нового Паука можно указать дополнительную спортивную систему с ЭСУ для канала звук выхлопа в сторону салона, через площадь под автомобильный крышка.

Выдвижной хардтоп предназначен, чтобы выдержать суровые условия и значительно более погода и исчезают устойчивостью, чем ткань, но с его рабочего механизма, добавляет всего 46кг весу Паук; это единственная разница в весе между новым кабриолетом и купе 570S.

Производительность суперкара

Сочетание легкого углеродного волокна в строительстве и невероятно мощный 3.8-литровый Твин-турбированный двигатель V8 Макларен, означает, что новый 570S Spider является одновременно мощнее и легче, чем сопоставимые автомобили с откидным верхом, с внушительной мощности к весу 419PS за тонну (легкий сухой вес).

Расположенный позади водителя, Твин-турбированным двигателем Макларен M838TE производит 570PS при 7400 об / мин и крутящий момент 600 нм оборотах между 5000 и 6500 оборотов в минуту. В сочетании с быстрым, но ровным семиступенчатой бесшовные переключения коробки передач с запуском технологии управления, в результате получается роскошный спортивный кабриолет с суперкару разгон с места до 100 км/ч (62 миль в час) он разгоняется за 3,2 секунды и до 200 км/ч (124 миль) всего за 9,6 секунды.

Максимальная скорость составляет 328km/ч (204mph) с крышей стоит на месте — идентичны 570S купе, и даже с крыши спустили, новый Паук может достигать 315km/ч (196mph). В дополнение к этому высочайшую производительность система стоп-старт, что способствует общей эффективности; Макларен 570S Паук возвращается официальных экономии топлива 10.7 л/100км (26.6 миль на галлон) в смешанном цикле nedc, а выбросы CO2 всего 249g/км.

Исключительный контроль над телом

Новый Паук Макларен использует гоночный автомобиль в стиле, подвеска с двойными поперечными рычагами-круглый, со стальными пружинами, двойной клапан адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости калибруется в соответствии со строгими спецификации как 570S купе. Контроль над телом является исключительным и в целом поездка невероятно чистым и полезным, сохраняя впечатляющий комфорт. Доступ к панели активной динамики добавляет еще один уровень личного выбора, позволяя водителю выбирать из нормального, спортивного или дорожка режимы, для постепенного жесткости или мягкости подвески. Такая универсальность гарантирует, что Паук, как и на удобство в повседневном использовании, как на гоночной трассе.

С электрогидравлическим усилителем мощности, углерод-керамические тормоза и Пирелли П Зеро™ Корса шины являются стандартными, в то время как последняя версия программного обеспечения шасси и повышает удовольствие от вождения и повышает безопасность. Первоначально разработанные для Формулы 1™, тормоза рулить помогает поворотах и уменьшает недостаточную поворачиваемость, тонко применяя тормозное усилие на внутреннее заднее колесо, как водитель поворачивает в угол. Производительность Антипробуксовочная система калибровки Макларен обеспечивает точное управление в экстремальных ситуациях, в то время как ESC (Электронный контроль устойчивости) система включает в себя «динамический» режим с пониженным вмешательства и увеличение ‘driftability, позволяя водителям пользоваться Макларен 570S Паука динамический потенциал с уверенностью.

Индивидуальный дизайн

Захватывающий дизайн кузова усилен задний спойлер, законченный в темно-серый палладий (в видимом углеродного волокна отделка производится за дополнительную плату через специальных операций McLaren) и 12 мм выше, чем задний спойлер 570S купе. Чем выше спойлер обеспечивает дополнительную прижимную силу, чтобы компенсировать аэродинамические изменения, связанные с Паука, имеющие различный задний верхняя часть тела дизайн, обеспечивая исключительное аэродинамический баланс в целом это равные купе.

Разработаны идеальное положение вождения, что ставит водителя в центре действий, сложные салона сочетает исключительный уровень мастерства, качества и технологии; ручной сшитые Кожаные сиденья, дверей, приборной панели и центральной консоли сидит бок о бок с 10-дюймовым TFT основных приборов и установленным в центре, 7-дюймовый сенсорный экран Айрис, посредством которых климат-контроль и информационно-развлекательные функции управляются.

Клиенты могут выбрать один из стандартных шести направлениях-регулируемая или дополнительным восьми-полосные регулируемые электрические сиденья с памятью, с роскошной кожей nappa или ориентированных на производительность алькантара® отделкой доступны за дополнительную плату. Легкие карбоновые скорлупой спортивные сиденья, такая же, как установлены на Р1™, также может быть указан.

Три новых цвета кузова празднуют введение Паука, Кюрасао голубой, Вега синий и сицилийский желтый присоединения существующих спортивных палитра серии и предоставление клиентам Паук на выбор 20 цветов в общей сложности. Новые оттенки резко демонстрации сложных форм из алюминия кузова и уникальный в своем классе двугранный дверей, особенно при сочетании для дополнительного визуального воздействия с дополнительным палладий темно-серый контрастная отделка на крыше, стойки лобового стекла и задних опор.

Все новые 10-спицевые облегченные кованые сплава конструкции колеса (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади) была разработана в качестве опции для нового Паука 570S. Для дальнейшей дифференциации, новый цвет тормозного суппорта, жидкость черного цвета, также доступна.

Можно заказать сейчас из более чем 80 Макларен розничной торговли по всему миру, каждый Паук Макларен 570S собирается вручную на производственном центре McLaren в Уокинге, Англия.

BestCarPhoto

2018 McLaren 570S Spider

2018 McLaren 570S Spider

Новый Паук Макларен 570S сочетает в себе исключительную динамичность и изысканность 570S купе с дополнительной возбуждение открытом автомобиле. Ручной сборки в Уокинге, Англия, Паук 570S является наиболее достижимой Паук Макларен хоть и приносит атрибутами элитных автомобилей, таких как углеродного волокна строительства, среднемоторная компоновка и высочайшую производительность впервые роскошный спортивный кабриолет сегмента.

Читать еще:  Как выбрать незамерзающую «омывайку» для стекол автомобиля

Двух-местный, задний привод Паук Макларен 570S-это третий кузов в портфолио спортивных Макларена серии, выстраиваются рядом с купе и GT. По сравнению с купе, Паук 570S добавляет аккуратно интегрированы, убирающейся жесткой крышей, которая при опускании обеспечивает еще более захватывающий и волнующий опыт вождения. Два-кусок крыши, который спроектирован с использованием технологии доказали в McLaren 650s Не и модели 675LT Паук — изготовлен из легких композитных панелей и создает целеустремленный, аккуратный вид, следует ли поднять или опустить.

Самое главное, нет производительности компромиссов по отношению к 570S купе, с пауком сохранении той же электрификации темп, динамические качества и впечатляющей утонченностью. Шасси MonoCell II углеродного волокна в основе всей спортивной серии автомобилей не страдают какой-либо сокращением численности или скованность в кабриолет, или требует каких-либо дополнительных конструктивных мероприятий. Это позволило инженерам McLaren проектирования и разработки Паук 570S без опасения, что потенциально серьезной проблемой со стальных или алюминиевых конструкций.

2018 Паук Макларен 570S

«Паук Макларен 570S является наиболее достижимой Спайдера McLaren на сегодняшний день и добавляет еще одно измерение к Макларен спортивная семья серии. Это кабриолет без компромиссов; ее центральным расположением двигателя макета и углеродного волокна MonoCell II шасси гарантирует те же захватывающие динамические характеристики и исключительную вовлеченности водителя в 570S купе, но с дополнительным убирающимся жесткий верх, что обеспечивает дополнительную возбуждение крыши вниз автомобилей.» Майк Флевитт, Главный Исполнительный Директор McLaren Автомобильной

Электрически управляемый с места водителя с помощью одного простого управления, крыша складывается без особых усилий, чтобы уложить под красиво сделанные шторки, которые автоматически поднимается, чтобы разместить опустил панелей и возвращается в закрытое положение с помощью мягкого закрывания технологии. Крыша может быть открыта или закрыта всего за 15 секунд, при движении автомобиля на скорости до 40км/ч (25миль / ч).

Застекленная дефлектор ветра могут быть электрически поднимать и опускать при нажатии кнопки, что обеспечивает дополнительную универсальность с крыши вверх или вниз. Дефлектор снижает ветра, бафтинг, когда крыша опущена, и при желании может быть опущена, когда крыша приподнята для обеспечения дополнительной звуко-и свежий воздух в салоне. Владельцы, желая получить еще больше отличительных выхлопа нового Паука можно указать дополнительную спортивную систему с ЭСУ для канала звук выхлопа в сторону салона, через площадь под автомобильный крышка.

Выдвижной хардтоп предназначен, чтобы выдержать суровые условия и значительно более погода и исчезают устойчивостью, чем ткань, но с его рабочего механизма, добавляет всего 46кг весу Паук; это единственная разница в весе между новым кабриолетом и купе 570S.

Производительность суперкара

Сочетание легкого углеродного волокна в строительстве и невероятно мощный 3.8-литровый Твин-турбированный двигатель V8 Макларен, означает, что новый 570S Spider является одновременно мощнее и легче, чем сопоставимые автомобили с откидным верхом, с внушительной мощности к весу 419PS за тонну (легкий сухой вес).

Расположенный позади водителя, Твин-турбированным двигателем Макларен M838TE производит 570PS при 7400 об / мин и крутящий момент 600 нм оборотах между 5000 и 6500 оборотов в минуту. В сочетании с быстрым, но ровным семиступенчатой бесшовные переключения коробки передач с запуском технологии управления, в результате получается роскошный спортивный кабриолет с суперкару разгон с места до 100 км/ч (62 миль в час) он разгоняется за 3,2 секунды и до 200 км/ч (124 миль) всего за 9,6 секунды.

Максимальная скорость составляет 328km/ч (204mph) с крышей стоит на месте — идентичны 570S купе, и даже с крыши спустили, новый Паук может достигать 315km/ч (196mph). В дополнение к этому высочайшую производительность система стоп-старт, что способствует общей эффективности; Макларен 570S Паук возвращается официальных экономии топлива 10.7 л/100км (26.6 миль на галлон) в смешанном цикле nedc, а выбросы CO2 всего 249g/км.

Исключительный контроль над телом

Новый Паук Макларен использует гоночный автомобиль в стиле, подвеска с двойными поперечными рычагами-круглый, со стальными пружинами, двойной клапан адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости калибруется в соответствии со строгими спецификации как 570S купе. Контроль над телом является исключительным и в целом поездка невероятно чистым и полезным, сохраняя впечатляющий комфорт. Доступ к панели активной динамики добавляет еще один уровень личного выбора, позволяя водителю выбирать из нормального, спортивного или дорожка режимы, для постепенного жесткости или мягкости подвески. Такая универсальность гарантирует, что Паук, как и на удобство в повседневном использовании, как на гоночной трассе.

С электрогидравлическим усилителем мощности, углерод-керамические тормоза и Пирелли П Зеро™ Корса шины являются стандартными, в то время как последняя версия программного обеспечения шасси и повышает удовольствие от вождения и повышает безопасность. Первоначально разработанные для Формулы 1™, тормоза рулить помогает поворотах и уменьшает недостаточную поворачиваемость, тонко применяя тормозное усилие на внутреннее заднее колесо, как водитель поворачивает в угол. Производительность Антипробуксовочная система калибровки Макларен обеспечивает точное управление в экстремальных ситуациях, в то время как ESC (Электронный контроль устойчивости) система включает в себя «динамический» режим с пониженным вмешательства и увеличение ‘driftability, позволяя водителям пользоваться Макларен 570S Паука динамический потенциал с уверенностью.

Индивидуальный дизайн

Захватывающий дизайн кузова усилен задний спойлер, законченный в темно-серый палладий (в видимом углеродного волокна отделка производится за дополнительную плату через специальных операций McLaren) и 12 мм выше, чем задний спойлер 570S купе. Чем выше спойлер обеспечивает дополнительную прижимную силу, чтобы компенсировать аэродинамические изменения, связанные с Паука, имеющие различный задний верхняя часть тела дизайн, обеспечивая исключительное аэродинамический баланс в целом это равные купе.

Разработаны идеальное положение вождения, что ставит водителя в центре действий, сложные салона сочетает исключительный уровень мастерства, качества и технологии; ручной сшитые Кожаные сиденья, дверей, приборной панели и центральной консоли сидит бок о бок с 10-дюймовым TFT основных приборов и установленным в центре, 7-дюймовый сенсорный экран Айрис, посредством которых климат-контроль и информационно-развлекательные функции управляются.

Клиенты могут выбрать один из стандартных шести направлениях-регулируемая или дополнительным восьми-полосные регулируемые электрические сиденья с памятью, с роскошной кожей nappa или ориентированных на производительность алькантара® отделкой доступны за дополнительную плату. Легкие карбоновые скорлупой спортивные сиденья, такая же, как установлены на Р1™, также может быть указан.

Три новых цвета кузова празднуют введение Паука, Кюрасао голубой, Вега синий и сицилийский желтый присоединения существующих спортивных палитра серии и предоставление клиентам Паук на выбор 20 цветов в общей сложности. Новые оттенки резко демонстрации сложных форм из алюминия кузова и уникальный в своем классе двугранный дверей, особенно при сочетании для дополнительного визуального воздействия с дополнительным палладий темно-серый контрастная отделка на крыше, стойки лобового стекла и задних опор.

Все новые 10-спицевые облегченные кованые сплава конструкции колеса (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади) была разработана в качестве опции для нового Паука 570S. Для дальнейшей дифференциации, новый цвет тормозного суппорта, жидкость черного цвета, также доступна.

Можно заказать сейчас из более чем 80 Макларен розничной торговли по всему миру, каждый Паук Макларен 570S собирается вручную на производственном центре McLaren в Уокинге, Англия.

McLaren 570S – дешево, но можно дорого

Суперкар из линейки Sport Series от фирмы МакЛарен – 570S. Модель представлена на Нью-Йоркском автосалоне 2014-го года. Машина находится в одной линейке с 650S и 675LT, она относится к классу гражданских суперкаров. От остальных она отличается меньшей мощностью и меньшим ценником. Производство запустилось в 2015-м году.

Читать еще:  BMW X4 2017

Содержание:

Дизайн

Экстерьер выполнен в фирменных чертах британского производителя, прослеживается большая схожесть с остальными моделями компании. Передок вызывает положительные эмоции, глядя на него понимаешь, что перед тобой точно суперкар, а не пародия.

Морда McLaren 570S по большей части представляет собой аэродинамический бампер со сплиттером внизу. Крышка багажника находящаяся спереди выполнена с использованием небольших аэродинамических выступов. Головная оптика по форме как всегда подогнана под логотип компании. Начина фар полностью светодиодная, фары дальнего света заключены в линзу. Сплиттер и все аэродинамические детали окрашены в глянцевый черный цвет, но по желанию покупателя за дополнительную плату цвет могут изменить или заменить детали на карбон.

Боковина купе будет привлекать внимание за счет формы кузова. Машина выглядит стремительно, низко и агрессивно, такие факторы позволят прикрепить взгляд окружающих только к вам. Сразу бросается в глаза глубокое аэродинамическое углубление посередине двери, идущее до массивного воздухозаборника, охлаждающего двигатель. Двери открываются вверх, а ручки как раз и спрятаны в аэродинамической выштамповке.

Задок поражает своей мускулистостью. Привлекают внимание фары McLaren 570S, опять же выполненные в форме логотипа британской компании, но теперь оптика тонкая, а внутри расположены отводы горячего воздуха из моторного отсека. Формой кузова образуется небольшое антикрыло, а в самом низу также расположился огромный сплиттер. Патрубки выхлопной системы расположились между сплиттером и бампером, по краям по 1-й огромной трубе.

Габариты:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 2095 мм;
  • высота – 1202 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 93 мм;
  • диски – R19 спереди и R20 сзади (Pirelli P Zero Corsa).

Кузовные элементы полностью новые, несмотря на то, что машина очень похожа с остальными экземплярами. Дизайн получился как всегда шикарным и неописуемым, но другого от такого мастодонта рынка суперкаров ждать не стоило.

Оформление интерьера

Внутренний дизайн в отличие от дизайна полностью идентичен собратьям. Изначально кажется, что здесь мало всего интересного, но автомобиль создавался для спортивной езды, поэтому задачей производителя была установка только всего самого необходимого. Здесь много декоративных элементов, используется только кожа Nappa высокого качества, также есть алькантара.

Цвета кожи McLaren 570S оформления можно выбрать:

  • хаки;
  • красно-черный;
  • черно-белый;
  • слоновая кость;
  • желто-черный;
  • черно-кофейный;
  • черно-серый;
  • черный.

Для спорткара здесь вполне удобная посадка и немалое количество пространства. Два спортивных ковша обшитых кожей прекрасно удерживают тело в поворотах, за счет массивной боковой поддержки. Сзади сидений нет, там расположены динамики и небольшая полочка для вещей.

Управление осуществляется классическим спортивным рулем со скошенностью внизу и карбоновыми спицами. Баранка обшита кожей. Приборная панель выполнена по современному в виде TFT-дисплея, отображается на нем вся необходимая информация.

Центральная консоль обзавелась только 2-мя дефлекторами воздуха и 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Благодаря этому дисплею можно управлять абсолютно всем, начиная от климат-контроля, заканчивая настройкой двигателя. Ниже расположилось несколько кнопок для более комфортного управления, также мультимедиа получила Apple CarPlay и Android Auto.

Дисплей мультимедиа McLaren 570S имеет парящий стиль, далее мы наблюдаем подстаканники в углублении к основанию торпедо. На тоннеле находятся клавишные регуляторы режимов КПП, селектора настройки поведения авто и кнопка запуска двигателя. Не обошлось и без подлокотника, хоть и маленького, но с боксом.

Спереди находится багажное отделение всего на 150 литров, что нормально для данного класса. Опционально машину можно оборудовать премиум аудиосистемой на 1 280 Вт от фирмы Bowers & Wilkins с 12-ю динамиками.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л570 л.с.600 H*m3,2 сек.328 км/чV8

Подробнее

Самая интересная часть – это двигателя. Здесь установлен мотор M838T E объемом 3,8 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Агрегат представляет собой V8, имеет непосредственный впрыск и twin-turbo, расположен центрально.

Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП от фирмы Graziano с двойным сцеплением. Момент передается на заднюю ось McLaren 570S, но производитель заявляет, что опционально можно установить полный привод, по его мнению, такие версии будут более распространенные.

Основой является карбоновый моноблок MonoCell 2 весом всего 80 кг, а полная масса суперкара – 1 313 кг. Такой небольшой вес в сочетании с высокой мощностью позволяет автомобилю набирать первую сотню за 3,2 секунды, вторую за 9,6 секунды. Максимальная мощность ограничена на 328 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле – 9,8 литра.

Безусловно машина отлично входит в повороты за счет настройки подвески и практически идеальному распределению веса – 42:58. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги в паре со стабилизаторами и адаптивными амортизаторами. В салоне выбирается режим настройки амортизаторов: Normal, Sport и Track. Остановка тоже отличная за счет тормозных дисков из карбоно-керамики.

Версии авто:

Цена McLaren 570S

Так как это младшая машина из линейки Sport Series, она и стоит дешевле всех. Производитель за базовую комплектацию просит 223 000 долларов, но есть множество вариантов улучшить свою покупку, а конечная цена может превышать 350 000 долларов. Автомобили уже продаются в Великобритании, а в 2018-м году ожидается выход на рынок Европы и России.

Из интересного в автомобиле можно выделить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивную головную оптику;
  • множество систем стабилизации;
  • премиум аудиосистему на 12 динамиков;
  • опциональный обогрев лобового стекла (на спорткаре).

МакЛарен 570S – бюджетный относительно остальных суперкар с высокими характеристиками, агрессивным спортивным дизайном и мега качественным интерьером. Бренд всегда делал лучшие модели в классе, поэтому ожидать чего-то плохого – глупо. Если даже продажи в России не начнутся, истинные фанаты, которые могут себе позволить это авто, все равно найдут способ его купить.

Видео

2018 McLaren 570S Spider First Drive | A sweet breeze

McLaren’s new convertible gains wind, gives up nothing.

    Share
  • 0 Comments
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren
  • Image Credit: McLaren

More Photos

The McLaren 570S Spider is madness. Not the car itself, which is a cogent convertible design based on the already handsome coupe. What is crazy is that a 562-horsepower machine that hammers to 62 mph in 3.2 seconds is only considered a sort-of, kind-of supercar. The Spider will be McLaren’s volume model in its lowest-priced, lowest-tier Sports Series designation. As such, it is the company’s starter supercar.

Should you have $208,800 in your Venmo account, you won’t give up anything except that fixed roof. There’s no perceivable performance demerit when it comes to this retractable hardtop, as it was developed alongside the regular 570S from the onset. The 0-to-60 time is a non-discernable one-tenth of a second slower, and it still gets to a 204-mph top speed when the roof is up. If you insist on a top-velocity hurtle with wind bathing the cabin, it would only limit you by 8 mph.

It gains only 101 pounds, bringing it to 2,895. One assumes that the real-world difference is negligible. To find out, we flew to Barcelona, enjoying a full day scuttling over gloriously curvy roads in an otherwise remarkably unpopulated part of the world. I recently spent a week with the regular 570S, so my ass was as calibrated as one could hope. Would there be any failings of the Spider over the coupe?

Our test car was outfitted in a new hue, a deep Vega blue, with a dark finish on the roof and body accents. The Spider retains the same roofline as the hardtop and it is instantly recognizable as a variation. McLaren has finally settled into its own design language, with highly identifiable rear tail lamps and those unique 3D «tendon» doors first seen on the 570S coupe and which have now migrated to the 720S. It’s an architectural-leaning language that translates beautifully into a roadster.

With the top down, the Spider gets more attention than the coupe, and perhaps even more than the 720S, which I tested recently in Rome. Perhaps people simply feel drop-tops are especially exotic. Around the summer bustle of Barcelona, kids jumped up and down and attractive women on scooters gave us the thumbs up. There’s worse places to be noticed. The top goes down in a snappy 19 seconds at speeds of up to 25 mph.

We charged away from the nude beaches near the port and headed northwest, toward the elevations of the Castelltallat mountain range. The EU has laid mile upon mile of excellent tarmac throughout this remote countryside, where traffic lights are nearly nonexistent and most of the traffic is of the tractor variety. It’s the kind of place you dream of driving a convertible, sun browning your nose as you scroll through miles of rolling roads. We never saw a police car.

Under light throttle loads, the 570S is a chilled-out supercar. Like its coupe brother, the Spider is easy to live with. The damping is forgiving in every suspension mode. Even mid-corner bumps won’t unsettle the chassis. You can roll over speed bumps without scraping the underside and a resultant heart attack. The 570S is simply not strung as tightly as Secretariat, so it handles real-world roads in a real-car fashion. It flows over ridges in the road without tramlining or any chatter. I could imagine commuting to work in this thing – if I worked as a Hollywood agent.

The driving position is excellent and the interior materials good. Still, it’s the regular car conveniences where McLaren stumbles. The idiosyncratic seat controls, wonky sport/chassis mode controls, and the dodgy and slow infotainment. If you owned the car, you’d get used to them, but they irritate. The Spider does introduce a new problematic wrinkle as the digital screen washes out when exposed to direct sunlight. It’s even worse if you’re wearing polarized sunglasses. You need a navigator to help parse the navigation.

But when it’s time to get supercar serious, the Spider is remarkably prepared. Rigidity comes from the carbon-fiber tub, which McLaren dubs the MonoCell II and weighs only 165 pounds. This means that the Spider doesn’t need any extra body stiffening. Everything below the beltline is exactly the same as the coupe, including dampers and springs. Only the calibrations were tweaked due to the roof mechanism’s greater weight and slightly higher center of gravity.

The car wears either Pirelli P Zero or P Zero Corsa tires, and carbon-ceramic brakes are standard. The carbon stoppers are wondrous in full-attack mode, but can feel dull and resistant before they’re warmed up, especially around town. None of the Sports Series models get the hydraulic chassis treatment that comes with the higher-tier cars like the former 12C or 650S. The 570S isn’t likely to see a track day, however, so the system is not missed. The adaptive dampers and standard anti-roll bars do just fine. It also retains true-to-god hydraulic steering, something that’s highly welcome and that McLaren says isn’t likely to change anytime soon.

And of course, the powertrain is the same. The rear wheels are powered by the 3.8-liter, twin-turbo V8, with the aforementioned 562 hp and 443 pound-feet of torque, working with an Italian-produced seven-speed double-clutch. It lacks the absolute linearity of a naturally-breathing engine such as the one in the Lamborghini Huracan, but it’s as close as a turbo setup gets.

When gorgeous roads appear before us – a mix of sine-wave esses, closing-radius turns pinching around cliff walls and fourth-gear sweepers – the 570S gets down to business. I found that the best setup is manual mode, sport suspension and track powertrain. The middle chassis setting allows enough travel for choppy road surfaces, and the amped-up powertrain mode means the engine responds with gusto, but never feels temperamental or jumpy, like too many modern sports cars. McLaren is unbeatable when it comes to these minute calibrations.

And man, you can just slam through roads, choosing to either maximize rolling speeds and smoothness or grab-it-by-the-scruff and lob it through corners. The car’s balance abets the former driving style; its power-and-brake combo the latter. Either way, it’s a delight.

As for the question of coupe versus convertible, my ass-o-meter couldn’t discern a handling difference, and I’m decently keyed into what’s going on underneath me. In most ways, the top-down Spider simply enhances the experience. The aural extravaganza blossoms behind your head and you get a more visceral sense of speed and the roads – and the occasional whiff of flowers or cow shit, too.

But the very best thing is the 570S’s mortal nature. This is no race car for the road, which you could never hope to exploit. Rather, the McLaren is fit for real-world enthusiasts who drive in the real world. You don’t need an extra 200 horses. In the right setting, you can get 8/10ths from the 570S and still know that your talent will run out before the car does.

In this sense, I like it even better than the 720S. That car has the hydraulic suspension and 710 hp, and it is a handful under full throttle on a legal street. Frankly, it’s a handful on a racetrack, best approached studiously and conscientiously.

In comparison, the 570S is carefree and insouciant. A starter supercar? Hardly. But definitely one geared to taste the wind.

Related V >

Featured Gallery 2018 McLaren 570S Sp >
  • Image Credit: McLaren
  • McLaren
  • First Drives
  • Convertible
  • Specialty
  • Performance
  • Supercars
  • review
  • mclaren 570s
  • mclaren 570s spider

Autoblog accepts vehicle loans from auto manufacturers with a tank of gas and sometimes insurance for the purpose of evaluation and editorial content. Like most of the auto news industry, we also sometimes accept travel, lodging and event access for vehicle drive and news coverage opportunities. Our opinions and criticism remain our own — we do not accept sponsored editorial.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector