0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes GLE 2015

Mercedes-Benz GLE 2015, suv, 1 поколение, W166 (03.2015 — 09.2018) — технические характеристики и комплектации

По данным производителя, в новом кроссовере расход топлива и выбросы CO2 сокращены в среднем на 17% по сравнению с предыдущей моделью. Так, базовый заднеприводный вариант GLE 250d, который оснащен 204-сильным дизелем (2,1 л), имеет расход в 5,4 л/100 км и выбросы CO2 в 140 г/км. Еще один вариант на тяжелом топливе (GLE 350d 4MATIC) имеет под капотом трехлитровый дизель V6 (258 л.с., 620 Нм) и расходует 6,4 л/100 км.

Но еще большего внимания заслуживает версия GLE 500e 4MATIC — по сути, первый в линейке кроссоверов и внедорожников из Штутгарта подзаряжаемый гибрид. Автомобиль оснащен трехлитровым бензиновым двигателем V6 BlueDIRECT (333 л.с.) и дополнительным электромотором (116 л.с.), встроенным в блок семиступенчатой трансмиссии 7G-TRONIC. Максимальная мощность гибридной системы достигает 442 л.с., а крутящий момент — 650 Нм. Гибрид способен проезжать на электротяге до 30 км, развивая скорость до 130 км/ч. Как итог — снижение расхода топлива до 3,3 л/100 км (расход электричества на 100 км составляет 16,7 кВт⋅ч). Питающая батарея емкостью 8,8 кВт⋅ч может подзаряжаться как во время движения, так и от электросети (включая домашнюю напряжением 220 вольт) во время стоянки — на это потребуется около двух часов.

Далее по шкале версий модели следуют бензиновые варианты с двигателями твин-турбо: GLE 400 4MATIC (V6, 3,0 л, 333 л.с., 480 Нм) и GLE 500 4MATIC (V8, 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм).

Вершиной линейки Mercedes-Benz GLE являются спортивные варианты с мощным 5,5-литровым двигателем V8. Но если раньше их обозначали отдельно стоящей приставкой «AMG», то сейчас эта приставка стала частью имени марки. 557-сильный вариант (Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC) имеет крутящий момент 700 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Кроссовер мощностью 585 л.с. носит название Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC, располагает максимальной тягой 760 Нм и разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. В обоих случаях потолок скорости составляет 250 км/ч, но в качестве опции его можно увеличить до 280 км/ч.

Стандартным оснащением для всех дизельных версий кроссовера является девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. По данным производителя, эффективность работы гидротрансформатора в ней составляет 92%. Остальные версии в стандарте оснащены «автоматом» 7G-TRONIC, а два спортивных варианта — семиступенчатой роботизированной коробкой AMG Speedshift MCT.

Один из неотъемлемых атрибутов автомобиля — система настройки параметров езды Dynamic Select. Помимо четырех стандартных режимов (Individual, Comfort, Slippery, Sport), варианты с полным приводом 4MATIC могут предложить два дополнительных: Offroad и Offroad+. Последний интересен тем, что позволяет задействовать понижающую передачу и стопроцентную блокировку дифференциала. Дополнительным подспорьем на бездорожье служит пневмоподвеска Airmatic, благодаря которой можно увеличить клиренс до 285 мм и преодолеть брод глубиной 600 мм. Добавим, что система полного привода 4MATIC распределяет крутящий момент в соотношении 50:50, а в спортивных вариантах с приставкой «AMG» делает приоритет в пользу задней оси (40:60).

Впервые в своем классе Mercedes-Benz GLE предлагает выдвижное сцепное устройство и систему динамической стабилизации для прицепа. Максимальная масса последнего может составлять 3,5 тонны.

Широкий список стандартного оснащения новой модели предлагается дополнить с помощью опциональных пакетов. В их составе можно получить системы мониторинга «слепых зон» и удержания на полосе, автопарковщик и камеру кругового обзора, спортивные сиденья (в составе пакета AMG Line), аудиосистемы Harman Kardon или Bang & Olufsen, а также многие другие опции.

Mercedes GLE 2015 — копирует конкурентов

Обзор нового Mercedes GLE 2015-2016: технические характеристики, начинка и стоимость автомобиля. Смотрите фотографии и видео.

2008 год. Именно тогда был представлен революционный для своего времени BMW X6. Прошло уже 7 лет, и вот, только сейчас появился достойный конкурент. И кто бы мог подумать, это Mercedes! Хотя, ничего удивительного. Итак, перед нами новый Mercedes GLE, собственной персоной.

Дерзкий, стремительный, но, в духе марки, не отходя от так называемого «корпоративного имиджа». Это еще полбеды, потому что, пожалуй, впервые купе и полноразмерный кроссовер построены на одной платформе. Посмотрим на них более внимательно, но, по очереди.

Дизайн Mercedes GLE 2015 Coupe

Анфас абсолютно не выдает купеобразный профиль автомобиля. Напротив, он в полный голос говорит о том, что Mercedes GLE Coupe — это полноразмерный кроссовер, который готов спорить даже с такими «маврами», как X6 и даже BMW X6 M. Вопреки устоявшейся тенденции, фары головного света не «рублены колуном», они плавно растекаются по массивным колесным аркам от широкой радиаторной решетки. Надо сказать, что для Мерседеса абсолютно непростительно практически полное копирование капота от GLA. По нижней кромке бампера воздуховоды, отделаны сотовой решеткой, как и радиаторная.

Профиль Mercedes GLE Coupe 2015 получился очень уж «копирующим». Наверное, не стоит уточнять, что именно. Спишем это на то, что что-то новое уже сложно придумать. Если не обращать внимания на капот, то можно и спутать. Неужели художники Mercedes «выписались»?

Задняя часть — вот на что можно смотреть бесконечно. Она, конечно, выглядит шикарно. Обычно можно описать отдельно каждую деталь экстерьера, тут все иначе. Возникает чувство, что корма Mercedes GLE Coupe 2015 монолитная. И дело даже не в идеальной подгонке кузовных частей, нет, дело в том, насколько они гармонично подобраны. Пожалуй, кроме спойлера и хромированной полосы под задними фонарями, ничего выделить нельзя.

Что касается «башмаков», то их три варианта. В базовой комплектации покупатель получит 20-дюймовые диски, с покрышками размерностью 275/50. Для тех, кому они кажутся огромными, противопоказано читать дальше. Второй по величине комплект имеет диаметр 21 дюйм. Спереди резина 275/45, сзади — 31540. Но и это далеко не самый крупный вариант. Топовая комплектация «обувается» в 285/40 R22 на передней оси и 325/35 на задней. Надо сказать, с такой площадью опоры вообще нереально сдвинуть машину от заданной траектории движения, чисто физически.

Посмотрим на остальные размеры Mercedes GLE 2015 года:

  • Длина — 4,9 м
  • Ширина — 2 м
  • Высота — 1,73 м
  • Колесная база — 2,92 м
  • Дорожный просвет (зависит от подвески, об этом немного позже) — 200мм/180?255 мм

Интерьер Mercedes GLE 2015 Coupe

Описать интерьер достаточно проблематично. Да, он выглядит несколько староватым. В этом слове нет ни намека на грубость или же упрек. Оно имеет значение «проверенный». Это значит, что каждая, самая маленькая и незаметная деталь на своем месте, лучше не придумаешь. Рассказывать о материалах и прочей фурнитуре интерьера нового Mercedes GLE Coupe бесполезно, его надо потрогать самому, поэтому расскажем о мелких «фишечках», которые производитель разместил в свой Mercedes GLE.

Конечно, автоматический парковщик, как продольный, так и перпендикулярный, активный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами, автоматическое слежение за дорожными знаками — все это есть. Но есть и более изощренные детали, которые зацепят самого искушенного покупателя. В багажнике можно найти две пары Bluetooth-наушников, а так же пульт для управления магнитолой. В подголовниках передних пассажиров встроенные мониторы для просмотра фильмов.

На центральной консоли Mercedes GLE Coupe не так много кнопок, когда присмотришься. Пара из них предназначена для управления вызовами, а справа от MP3-чейнджера можно заметить кнопки набора номера. Пока вы будете этим заняты, система курсовой устойчивости будет следить за разметкой и не опустит выезда на встречную полосу.

Если вызвать какие-либо регулировки, то в салоне тут же подсвечивается регулируемая зона. Все просто и понятно, но обилие функций и настроек поначалу немного путает и даже слегка пугает.

Мало того, на центральной консоли, как всегда, нету ни рычага, ничего вообще, хоть отдаленного напоминающего селектор КПП. Он находится под рулем. А на его «законном» месте установили «роторный актуатор» (именно так он называется), который управляет системой Dynamic Select. Здесь есть зимний режим, режим подъема и спуска с горки. В общем, на все случаи жизни, об этой системе мы тоже вкратце поговорим ниже. На AMG версии есть еще и режим Sport+, который отключает большинство помощников.

Технические характеристики Mercedes GLE Coupe 2015

В России предлагается несколько вариантов дизельных и один бензиновый двигатель, с него и начнем. Это 3-литровый V6, развивающий 333 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 480 Нм. Так вот, аналогичный дизель развивает 249 лошадок (европейская версия 258) и (внимание) 620 Нм. Этого достаточно, чтобы 2,3 тонны выстреливали с места, как пуля автомата Калашникова.

Если вы хотите AMG версию, то получите 5,5-литровый V8, развивающий 557 лошадок и 700 Нм. Ну если хочется еще больше, то есть еще Mercedes GLE Coupe AMG 63 S, который развивает с тем же двигателем 585 лошадок и 760 Нм. Это на 10 сил больше, чем у M-версии BMW X6. Однако, до сотни оба разгоняются за 4,2 секунды, так сказать, паритет.

Подвеска, система контроля тяги

В автомобиле может быть обычная многорычажная подвеска, либо пневматика. В таблице размеров дорожный просвет указан именно для разных комплектаций. Пневматическая, как раз таки, может поднимать авто до 255 мм, опускать до 185 мм.

Что касается Dynamic Select, то одним вращением «шайбы» владелец может установить нужный режим отклика на педаль газа, на педаль тормоза, тяжесть руля и много других динамических параметров.

Mercedes-Benz GLE

Но это еще далеко не все. Есть еще одна версия GLE, это уже полноценный кроссовер, если можно так выразиться. Если проводить параллель между конкурентами, это как BMW X5 и X6. Они созданы на одной и той же платформе, однако, отличаются кузовами. Пожалуй, это основное отличие, которое существует, если не считать двигателя. О нем мы сейчас и поговорим.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2018

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2015

Прежде всего, хочется сказать, что в России для данного кузова будет доступна рядная четверка, мощность которой составляет 204 лошадки. Но, на них, по заявлению производителя, выделено всего 8 % квоты всех продаж. Основной же станет GLE 500E. Это будет автомобиль с 333-сильным двигателем, описанным выше, только вот агрегироваться он будет с семиступенчатым автоматом. Мало того, ему будет помогать 86-киловаттный электродвигатель. Питается он от огромной батареи, которая «сжирает» добрую часть багажника. Стоит ли оно того — решать исключительно покупателю, ни в коем случае не нам. Mercedes GLE 500E можно заправить, а можно зарядить от обычной розетки, такой подзарядки должно хватить на 30-километровую поездку. Почему именно 30?

Именно такой пробег у среднестатистического немца, по данным исследований Mercedes. Как говорит производитель, батарея имеет минимум 8,5 кВт*ч емкости.

В общей сложности получается 442 лошадиных силы и 650 Нм, в то время как время от старта до сотни составляет 5,3 секунды. Если верить заявлениям «Мерседес», расход топлива такого мотора не превысит 3,7 литра на сотню. Слабо верится, первые тест-драйвы определили расход на отметке около 9 литров. Надо признать, что для 3-литрового бензинового V6 это все равно отличный результат.

Цены Mercedes GLE 2015, комплектации, интересные моменты

Итак, стартовая цена в России на Mercedes GLE Coupe составит 4 млн. 250 тыс. рублей ($65000?70000). Многие скажут, что X6 дешевле, причем, на порядок. Однако, даже в базе покупатель получает много «плюшек», поэтому тут точно ничья. Версия AMG 63 S обойдется порядка 7,64 миллиона рублей ($120 000).

Что касается злополучных 30 км. Это задумывалось для того, чтобы сделать один автомобиль на все случаи жизни. Например, ночью можно зарядить автомобиль (к слову, в Германии есть ночной тариф, который гораздо ниже дневного), а днем ездить на электротяге. Если вы задумаете длительную поездку, то запас хода даже в 400 км ничего не решает, ведь время зарядки такой батареи гораздо больше 6 часов. Но даже, если и приблизить время зарядки к этой цифре, то не везде можно зарядить автомобиль. Кроме того, это половину времени путешествия или отпуска потратить на зарядку батареи автомобиля. Вот тут-то и нужен двигатель внутреннего сгорания, который делает Mercedes GLE комфортным «домом на колесах».

Что касается конкуренции с BMW, то это уже не битва автомобилей. Это битва вкусов. В ней нет победителя, потому что это личное предпочтение каждого. Отличие, по сути, в небольшом наборе функционала, а так же в передней части автомобиля. Тут каждый решает сам для себя.

Видео обзор Мерседеса AMG GLE 63 S 2015-2016:

Остальные фотографии Mercedes-Benz GLE450 AMG Coupe:

Mercedes GL- >› Бортжурнал › Mercedes-Benz GL 350 AMG 2015 & Nissan Patrol Y62 2012.

В этом блоге попробую провести сравнение ощущений владения моих машин Mercedes-Benz GL 350 AMG 2015 & Nissan Patrol Y62 2012.
Пусть один из них полноразмерный рамный внедорожник, а другой — лонжеронный паркетник.
Один относится к ценовому мидл-маркету под эмблемой Ниссан, а другой к премиуму под несравненной звездой Мерседеса.
Одного сравнивают все с Крузаком 200, а другого только с X5 или Каеном, но сравним все же несравнимое.
Потому что для любого автолюбителя важны ощущения от самой машины при вождении, дороги и, часто, и мнение окружающих и здесь стереотипность сравнения нивелируется просто требованиями конкретного владельца под свои потребности.
Поэтому и мои ощущения эксплуатации проходят в разрезе езды по разбитому, переметенному снегом, льдом и реагентами городскому асфальту большинства провинциальных городов, трассе и проселочными дорогами до дачи, т.е. трафиком ежедневного использования машины большинством автовладельцев России, живущих в городах.
Для удобства восприятия информации, сначала изложу краткую характеристику плюсов-минусов машин, ну а потом попытаюсь аргументированно написать сравнение на моих ощущениях от них, а также некоторые технические характеристики и возможности.

Плюсы, которые я как владелец Патрола имею при этой пересадке:

1. Налог-расход. Если вы 90% ездите по городу, то дизельный Мерс с функцией старт-стоп будет потреблять от 13 до 16 литров солярки. При баке в 100 литров, запас хода по городу более 600 км. Функция старт-стоп идеальна для города. По трассе легко уложиться в 7,5-9 литров.
Ну и тр.налог вменяем при 249 л.с (при реальных 263 и 6200 Нм момента)
Разгон 7,8 секунд до сотни против 6,6 у Патруля. Не критично.
2. Отделка. Нет ни одной большой детали в пластике. Все обшито натуральной кожей, даже торпедо. Ничего не скрипит. Все гармонично. Качество в деталях и мелочах.
3. Красивая машина, просто. А с AMG-обвесом и подавно!
4. Бесшумный дизель. Абсолютно! Нет катов. Только мочевина и сажевые фильтры.
5. Высокого качества и камеры, блю-туз и прочее.
6. Отношение дилера пока просто зашкаливает по качеству.
7. Судя по форуму Мерседеса, особых больших проблем с X166 нет.
8. Постоянный полный привод 35/65. Гребет не хуже Патрола, но на трассе и снеге машина устойчивей.
9. Пневма. Отсутствует горизонтальная болтанка, раскачка и дрожь на руле.
10. Очень маленький радиус поворота. Разворот стал намного комфортнее. Стало легко везде в городе проезжать, маневрировать и заезжать в паркинг.
11. Поворотный биксенон с дополнительным диодным освещением поворотов и автоматическим дальним. Замечательно!
12. Автопарковщик. Страшное баловство!
13. Это МЕРС!

Минусы после Патрола:

1. Управление у Патрола ГУ понятнее. Есть тач-пад. Я привык тыкать в экран. На Мерсе такого нет.
На Патруле позвонить, нажал на руле и звонишь. Тут надо выйти в режим телефона сначала.
2. Низкая по сравнению с Патролом посадка. Не капитанская.
3. Меня многие перестали уважать на дороге и пропускать. Наоборот, норовят подрезать и объехать. На зло!
Но отчасти это из-за меньшей по размеру машине, которую и пропускать незачем. Сама проедет.
4. Высокая стоимость запчастей у дилера, хотя и у Ниссана это тоже проблемой стало глобальной.
5. Нельзя сделать рестайлинг как на Патроле. Очень дорого и надо менять множество электронных блоков управления.
6. Слишком умная машина. Даже поставить cree-диодные лампы в задний ход — огромная проблема.
7. Не такая проходимость как у Патрола. Особенно на 21-х дисках с AMG-пакетом.
8. Чувствуешь себя на дороге в машине менее защищенным после Патрола, хотя в базе имеешь 9 подушек против шести у Патрола.

Общие ощущения от машин.
Когда я купил Патрол, то даже после Крузака 200, он мне казался просто огромным. И внутри, и снаружи. Имея трехлетний опыт езды на не самом маленьком Ленд Крузере 200, первый опыт езды на черном Патроле по темным городским улицам поверг меня в шок. Я не видел и вообще не чувствовал габаритов этой баржи. Очень высокий капот не позволял мне контролировать зону перед машиной и я, честно, первую поездку еле доехал до дома, никого не собрав. Естественно, потом привык и научился чувствовать машину.
Привык и к этому излишнему внутреннему объему квартиры Патруля и простору. И хотя, больше половины времени езжу один, излишний внутренний простор машины давал дополнительный релакс при вождении.
С Мерседесом было наоборот. Сев в него после Патрола, я почувствовал легкость машины, внутреннюю педантичную компактность без лишних размеров во все стороны, маневренность, но чувство большей защищенности и отстраненности от внешнего мира пропало. В Мерсе немного меньше места между 1-м и 2-м рядами и отсутствует внедорожная ручка на передней стойке, что затруднило по-привычке моим домочадцам посадку на пассажирское сиденье по-началу. Я стал сидеть ниже, почти на уровне других участников движения, а большие, но не излишние объемы внутри Мерседеса, привели к некоторой скованности в ощущениях за рулем и в купе с эргономическими сиденьями GL-я, перенастроили мой стиль вождения на более энергичный и спортивный. Т.е. мои ощущения за рулем поменялись и это интересно.
Машина на любой приемлемой скорости входит в поворот, радиус поворота, что так напрягало меня на Патруле (на наших улицах развернуться за один раз на нем нереально) стал значительно меньше. Руль очень острый и четкий в управлении — это значит, что не надо подруливать и крутить «пол-оборота», образно, чтобы понять, что ты поворачиваешь.
После Патрола, расход топлива дизельного Мерседеса просто смешной.
Многие пишут, ха! купить мерс и экономить на спичках!
Не поддержу такую позицию. Немного не так.
Я выбрал Мерс. Внутри его линейки есть бензин и дизель.
Я выбрал дизель из-за мощного, но экономичного двигателя и небольшого налога.
С баком в 100 литров, я могу не тратить свое время в очередях на заправке.
Вот такой подход!
Итак, по расходу с моим трафиком:
13-16 литров город. 7-9 литров — трасса зимой
У Патрола, напомню, цифры были другие:
27-37 литров город, 13-16 — трассе зимой.
При этом, момент 6-ти цилиндрового дизеля объемом 3 литра в 620 нМ /1.600–2.400 об.мин/
У Патрола эта цифра при 8-ми цилиндровом моторе — 560 нМ, но в диапазоне до 4 тысяч оборотов.
Так что, динамика обеих машин очень достойна. В Мерсе нет турбо-ямы, что очень порадовало по сравнению в тем же королем дорог — TLC200 и старт с места или при разгоне абсолютно адекватный, впрочем, как и на Патруле. Запаса мощности у Мерса немного не хватает только уже после 140 км/час. Там Мерс более овощной, но я редко езжу с такими скоростями. В отличии от Патрола, на Мерсе нет зависания коробки на 140 км/час. 7-ми ступенчатый автомат адекватен у обеих машин, но на мерсе он, по-ощущениям, переключается на повышенную раньше и даже при езде накатом на 60 км/час, мерс по табло включает 7-ю часто. Хотя, может и у Патруля было так, просто на дисплей не выводится у него такая информация при езде в «драйве».
Дизель немца практически бесшумный. В салоне, по крайней мере, его не слышно и нет ощущения, что это трактор как на «короле дорог», опять же, особенно при интенсивном разгоне.
Шумоизоляция обеих сравниваемых машин тоже на высоком уровне. Тут не у чему придраться.
Больная тема любого Патрола — катализаторы, не подпадающие под доп.гарантию. Ходят с нашим бензином не так и много. У кого на 70 тысячах вылезет ошибка, у кого и раньше.
Если просмотреть, то керамическая пыль от них попадет в двигатель и наделает там немного шлифовального эффекта, что может привести к очень дорогому ремонту. Замена катов стоит от 200 тысяч и выше . Их четыре штуки у него. Обычно все вместо них ставят обманки, их выбивают и перепрошивают мозги машины версией от арабского двигателя без катализаторов. Немного увеличивается расход, но не критично.
У Мерса идут сажевые фильтры.
Внутри у мерса царство роскоши в виде натуральной кожи, натурального дерева (даже не ламината) и продуманной эргономики. Все кнопки продуманы и приятны по тактильным ощущениям. Сиденья очень эргономичные и удобные. Минус только в том, что при остановке и высадке у мерса не отодвигается назад сиденье. Мне тесновато вылазить. Да и руль мог бы и повыше при высадке подниматься.
Но вот это тактильное чувство натуральных материалов после даже очень красивого, но искусственного по салону Патрола, вызывает чувство уважения и к машине, и к марке.
У Мерседеса довольно высокого разрешения камеры кругового обзора. Видно детали. У Патрола, а особенно у Крузака такого не было. Задняя камера всегда чистая, т.к. выдвигается как кукушка из часов только при включении заднего хода.
В Мерсе меня наконец-то стало нормально слышно звонящим мне в машину по системе блю-туз. В Патроле все жаловались на качество телефонной связи с моей стороны. Приходилось поднастраиваться в дороге под это и, либо, переключаться на телефон, либо говорить медленно и орать. Телефон и оператор связи не поменялись.
Немного в немце не хватает размера зеркал заднего вида. Они меньше, хоть и асферические. Также есть критическая зона, когда тебя обгоняют справа, но в зеркало машина не попадает. На Патруле ставил доп.зеркало, но и оно тоже было не панацея. Мерс ниже, конечно, на 10 сантиметров, и, соответственно, полегче в стекло разглядеть того, кто рядом прижался.
У Мерса есть интересная функция доводчика всех дверей. Присоски, так называемые. Позволяют даже при легком закрытии дверей, допятуть их до закрытия.
Нравится функция тройного мигания поворотником при одноразовом нажатии на поворотник. У японцев не было такого.
Автоскладывание зеркал заднего вида при постановке на охрану машины и провожающий свет в течении 15 секунд тоже очень стилен и приятен.
У нас дилерство и Патрола, и Мерса принадлежат одной компании — «Престиж авто», но не смотря на единого хозяина, качество и сервис по стандартам обслуживания Мерседеса просто зашкаливает после Ниссановского. Это и отношение к тебе, к твоим проблемам и пожеланиям, и, что основное — к гарантийному ремонту. Но все это ненавязчиво. Профессиональные мастера, работающие не один год и прошедшие хорошую школу подготовки, полностью консультируют тебя про машину и отвечают профессионально на все дополнительные вопросы.
Меня пока полностью устраивает.
Может в других регионах политика Ниссана другая и нет такого раздражения на местного дилера, но вот у нас так. Особенно как писал в отзыве про Патрол, убивали изначальные обещания про гарантийный ремонт управляющего местным Ниссаном, но потом тупо отпинывание меня к другим работникам и игнорирование моих проблем. Головной Ниссан все записывал и перенаправлял опять к дилеру. Замкнутый круг. Нахлебался. Надеюсь, не повторится эта история и с Мерсом. Хотя и я спокойней стал и чуда понимания от дилеров уже не жду.
Как мне зимой не хватало у Патрола полного привода, особенно в городе при раскисшем снеге и на трассе в лед. Включал принудительно. Машина становилась адекватной. Здесь адекватность в базе. 35/65 распределение крутящего момента в базе, так сказать. Очень адекватно машина едет по всем покрытиям дорог. Единственно с чем столкнулся — при режиме комфорт и большой базе машины, на проселочных колдобоинах чиркаю порогом снежную наледь. Теперь стараюсь нажать кнопки «вне дорог» и «понять машину» если еду по застывшей снежной каше высотой в 30 сантиметров. Мерс как-то по ощущениям все равно более нежненьким кажется, хотя лонжеронная рама в виде усиленного Х-профиля не перегибает машину на бездорожье и её не ведет, не скрипит ничего при перепадах как и на Патроле. Но Мерс более жалко тащить куда-то и в снег, и в грязь, и в ямы. Городская интеллегентная машинка! У подвески мерса несколько режимов – стандартные – комфорт и спорт (клиренс 22 и 18 см), максимальный (30см), внедорожный (устраняет болтанку), ну и помощники спуска с горы и подъема на нее.

Читать еще:  Замена троса капота автомобиля

При наличии доп.пакета офф-роуд у мерседеса есть еще режимы «снег» и «с прицепом» и блокировка дифа.
У Патрола из-за отсутствия пневмы на неровных дорогах с ямами была очень сильная горизонтальная болтанка, а доп.режимы для бездорожья меняют только алгоритм впрыска топлива. Только в режиме «камни» машина как-то помягче шла.
Мне на мерсе в моей комплектации не хватает и понижайки, и блокировки, хотя особо нигде и не лажу. А мало ли пригодится, а нет!

У Мерседеса алюминиевые крылья, рычаги и капот, что облегчает всю конструкцию машины, ну и не ржавеет. Рычаги толстые, рассчитаны на наши условия эксплуатации.
У меня Патрол был забронирован в пленку, кроме крыши, на которой я и обнаружил несколько ржавых точек. Не критично, машина была черная, особо и не видно, но не приятно для такой дорогой машины. Тут же подкрасил. Писал ранее, что и юбка бампера внутри Патрола была вся в ржи от отсутствия прокладки и трении. Делал прокладку и устранял ржавчину. В остальном по кузову, кроме слабого ЛКП, у Патруля нареканий нет. Немцы, по отзывам, красят получше япов.

Поворотный биксенон Мерседеса с дополнительным диодным освещением поворотов и автоматическим дальним – это прогресс, конечно. Тут и описывать нечего. Все четко. Так должно быть у каждой машины! У Патрола в рестайле тоже изумительный диодный ближний, но подсветки поворотов очень не хватало, особенно осенью-весной в черном плохо освещенном городе.

Есть у Мерседеса функция автопарковки. Машина сама паркуется. Примерно такая же есть и у Патрола в рестайле. Но это больше баловство для опытного автовладельца, чем реальная помощь.
К рычажку переключения передач на руле у Мерса привык быстро. Даже нравится теперь!
Нет на нем вибрации. Электронный.
Коробки АКПП у обеих машин идеально переключаются и ни в чем не напрягают. У Патрола только охлаждение её недостаточно для огромного момента от двигателя. От этого при активной езде коробка часто перегревается, масло в ней меняет свои свойства от этого и перестает защищать деталь от износа. Многим по гарантии меняют или коробку целиком, или гидротрансформатор. Хотя в регламенте нет периодичности смены масла в коробке у Патрола, я везде настоятельно это рекомендую делать самим хотя бы раз в 50-70 тысяч пробега (как у FX с такой же коробкой)
Не очень удобно на Мерсе работа с ГУ через тач-пад. Намного по Патролу и планшетам привычнее когда есть тач-скрин. Карта навигации у Мерса неплохая и намного детальней Патрола, но это не Навител все равно. Во дворы не завезет.

Ну и на Мерсе чувствуешь себя больше что ты на легковой машине, чем на большом проходимом внедорожнике, но под мой стиль это ближе.
Вот такое небольшое сравнение этих несравненных машин!
И если вкратце, то обе машины современные, технологичные и классные!
Только при выборе одного из них надо знать, что одному тесно в городе, а другому неуютно на бездорожье!

Mercedes-Benz GLE – обновленный Mercedes-Benz M- >

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE 2015-2016 модельного года готов к серийному производству и приходит на смену модели Mercedes-Benz M-Class, дебютировавшей в 2011 году. Официальная мировая премьера нового Мерседес ГЛЕ 2015-2016 запланирована на начало апреля 2015 года в рамках ежегодного New York Auto Show.
Стар продаж нового премиального кроссовера Mercedes GLE в России запланирован на начало лета текущего 2015 года. Цена новинки для желающих купить автомобиль в России станет известна ближе к лету.

Сразу хотим внести ясность с новыми буквенными обозначениями немецкого производителя.
Согласно новой маркетинговой политике все кроссоверы и внедорожники выпускаемые Mercedes-Benz получают трех буквенной обозначение. Первая буква G — дань уважения к Mercedes-Benz G-класс (Gelandewagen единственный сохранит прежнее название), вторая буква L является неотъемлемой частью G, ну а третья буква означает принадлежность кроссовера к классу.
В итоге, в модельной линейке немецкого производителя премиальных автомобилей будет пять кроссоверов и один настоящий внедорожник.
Кроссоверы: Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz GLC преемник Mercedes-Benz GLK, герой нашего обзора Mercedes-Benz GLE сменяющий на конвейере Mercedes-Benz M-Class, Mercedes GLE Coupe, Mercedes-Benz GLS который в скором времени сменит Mercedes-Benz GL.
Ну и, разумеется, легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класс.
Так что новый Mercedes-Benz GLE 2015-2016 года можно смело называть рестайлинг версией кроссовера M-Class, получившим оформление передней части кузова, как у купеобразного кроссовера Mercedes GLE Coupe, с новыми адаптивными фарами головного света (ксенон, светодиодные дневные ходовые огни), более выразительной фальшрадиаторной решеткой, украшенной крупной трех лучевой звездой и иным бампером с харизматичными воздухозаборниками, стильными выставками и аэродинамическими элементами. На задней части кузова кроссовера GLE появились новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подкорректированный бампер с измененной конфигурацией патрубков выхлопной системы.

Читать еще:  Система контроля давления в шинах

Подчеркнуть стильный образ авто новинки Мерседес 2015 года позволяют новые легкосплавные 20-21 дюймовые диски с низкопрофильной резиной 265/45 R20 и 295/35 R21.
Изменения в оформлении интерьера нового Mercedes GLE по сравнению с предшественником Mercedes-Benz M-Class носят на первый взгляд косметический характер. Но на поверку все новое оборудование и детали отлично дополняют салон премиального кроссовера. В наличии новое компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным по спортивному снизу ободом, на центральном тоннеле стильный селектор с тачпадом, обеспечивающий управление мультимедийным комплексом, 7-ми или 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран на вершине передней панели, новые цветовые решения интерьера, различные декоративные вставки от алюминия и натурального дерево до карбона, светодиодная фоновая подсветка салона, кожаная отделка кресел, передней панели и дверных карт.
В качестве стандартной комплектации для нового Мерседес GLE 2015 предлагаются Crosswind Assist (система нивелирующая воздействие на кузов порывов бокового ветра), Collision Prevention Assist Plus (система превентивной безопасности), ECO start/stop, система выбора режимов движения Dynamic Select с удобной ручкой управления, двух зонный климат-контроль и мультимедийный комплекс Audio 20 CD с цветным 7-дюймовым экраном.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются Driving Assistance, Distronic Plus с Steering Assist и Stop/Go Pilot, Pre-Safe Brake, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Pre-Safe Plus, LED Intelligent Light System (светодиодные адаптивные фары головного света), парктроник, камеры обеспечивающие панорамный обзор, электропривод кресел первого ряда с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, электропривод двери багажного отделения, мультимедийный комплекс COMAND Online с 8-дюймовый сенсорным экраном, акустика от Harman Kardon или Bang & Olufsen.

Но, пожалуй, самые интересные изменения наблюдаем в технических характеристиках нового Mercedes-Benz GLE 2015 года.
Адаптивное шасси Dynamic Select отныне располагает шестью режимами работы (Individual, Comfort, Slippery и Sport, Offroad и Offroad Plus). Правда, только у максимально упакованных версий с полным приводом 4MATIC и внедорожным пакетом Off-Road.
Под капотом нового кроссовера GLE от Mercedes устанавливаются более технологичные и экономичные дизельные и бензиновые двигатели. Не обошлось без мощных версий кроссовера от придворного ателье AMG и гибридной версии, способной подзаряжаться от розетки. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на следующие комплектации нового немецкого премиального кроссовера со звездой с тремя лучами на фальшрадиаторной решетке.
Дизельные версии:

  • Дизель Мерседес GLE 250 d и GLE 250 d 4MATIC с четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем (204 лс 480 Нм) в паре с новейшей 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач — 9G-Tronic. Производитель заявляет, что мотор потребляет в смешанном режиме всего 5,4 литра дизельного топлива.
  • Дизель Мерседес ГЛЕ 350 d 4MATIC с шестицилиндровым 3,0-литровым дизелем (258 лс 620 лс) также оснащается новой коробкой передач 9G-Tronic.
  • Mercedes-Benz GLE 400 4Mаtic с 3,0-литровым шести цилиндровым bi-turbo мотором (333 лс 480 Нм).
  • Mercedes GLE 500 4Mаtic с 4,7-литровым восьми цилиндровым bi-turbo мотором (435 лс 700 Нм).
  • Мерседес GLE 63 AMG с V8 5.5 twin-turbo (557 лс 700 Нм) разгон да 100 кмч за 4,3 сек.
  • Мерседес ГЛЕ 63 S АМГ 4Mаtic с еще более мощным V8 5.5 twin-turbo (585 лс 760 Нм) динамика разгона до первой сотни за 4,2 сек.

Особняком стоит гибрид версия Mercedes-Benz GLE 500 e 4Mаtic, довольствующаяся всего 3,3 литрами бензина на 100 км пути. В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка суммарной мощностью в 442 лс с 650 Нм (бензиновый V6 3.0 мотор BlueDIRECT 333 лс и электромотор 116 лс, интегрированный в автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus). Только на электрической тяге кроссовер способен преодолеть до 30 км с максимальной скоростью до 130 кмч. Водитель гибридной версии самостоятельно выбирает один из четырех возможных режимов движения Hybrid, E-Mode, E-Save или Charge.

Mercedes Benz GLE 2015-2016 — или cтарые песни о главном

Новый стильный обновленный Mercedes-Benz GLE 2015-2016 уже презентован (пока что заочно), запущен в массовое производство и вот-вот появится перед прозрачными сверкающими витринами автосалонов по всему миру.

Новый Mercedes-Benz GLE 2015-2016 года

Его премьерный показ должен был состояться только в апреле текущего года в рамках ежегодного авто-шоу в Нью-Йорке, но еще с конца года ушедшего в интернет то там, то здесь стали просачиваться фото кроссовера. Действительно, здесь есть на что посмотреть.

К слову, практически одновременно с презентацией данной модели немецкий производитель показал миру другой автомобиль со сходным названием Mercedes-Benz GLE Coupe 2015-2016, вокруг которого разгорелись нешуточные страсти. Суть всего скандала свелась к тому, что уж очень GLE Coupe напомнил знатокам автомобильного рынка, да и обыкновенным автолюбителям машину другого немецкого производителя, а именно BMW X6. Действительно, экстерьер обоих «немцев» весьма похож.

Так что, во избежание ненужных споров, следует отметить, что Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLE Coupe, это совершенно разные модели одной известной марки.

Мерседес GLE 2015-2016 года, стал еще солиднее

Экстерьер Mercedes-Benz GLE 2015-2016

Не для кого не секрет, что все новое – это хорошо забытое старое. Вот и производители Mercedes, не мудрствуя лукаво, решили прибегнуть к этой простой истине и оставили в новом GLE практически все, как было у дорестайлинговой версии этого автомобиля Mercedes-Benz ML.

Мерседес GLE 2015-2016, вид спереди

Очертания кузова, особенности линий, весь внешний вид практически не изменились.
Рестайлинг GLE 2015-2016 коснулся переднего бампера, на котором появились характерные аэродинамические элементы и воздухозаборники, передней же и задней оптики, получившей светодиодные дневные ходовые огни, выхлопной системы и решетки радиатора.

Также разработчики укрупнили брендовую эмблему на капоте и поработали над видоизменением колес: 20-21-дюймовые диски и низкопрофильная резина 265/45 R20 и 295|35 R21 освежают внешний вид авто.

Интерьер Мерседес GLE 2015-2016

Здесь заметить изменения оказалось еще более сложно, и невооруженному глазу человека не поднаторевшего в деле авто-экспертов они и вовсе окажутся не видны.

Салон, панель приборов Мерседес GLE 2015-2016 года

Интерьер салона автомобиля действительно мало отличается от своего предшественника, и рестайлинг здесь носит, скорее, косметический характер, нежели является каким-то серьезным обновлением.
Изменения коснулись руля, который «подрезали» снизу, и он приобрел более спортивный вид, а также мультимедийной системы головного устройства. Его улучшили за счет системы тачпад, которая управляет всей электроникой и увеличенного 8-дюймового экрана.

В салоне добавили светодиодное освещение, различные декоративные вставки из алюминия, дерева, карбона, а также дополнительные цветовые решения.

Центральная консоль GLE 2015 с элементами управления

Размеры кузова Мерседес ГЛЕ 2015-2016

Внедорожник GLE 2015 имеет следующие габариты:

  • длинна кузова — 4900 (мм);
  • в ширину — 2003 (мм);
  • высотой — 1700 (мм);
  • база между осями колес — 2915 (мм);
  • колея передней и задней оси — 1658 и 1725 (мм) соответственно.

Размеры багажного отделения 650 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается почти в три раза до — 1720.

Комплектации Мерседес ГЛЕ 2015-2016

Что касается систем автомобиля, производители оставили все самое лучшее, что было у Mercedes-Benz ML. Но также добавили и кое-что новое, а именно систему, компенсирующую боковой ветер – Crosswind Assist и систему предотвращения ДТП – Collision Prevention Assist Plus.

Информационно-развлекательная система Мерседес ГЛЕ 2015-2016

Всех автолюбителей порадует также система изменения режимов работы шасси Dynamic Select, которая включает в себя шесть различных опций: Индивидуальный, Комфорт, Гололед, Спорт, Бездорожье и Бездорожье Плюс.

Технические характеристики Mercedes GLE 2015-2016

Характеристики модели также не претерпели существенных изменений. Из положительных сторон следует отметить, что двигатели GLE стали более экономичными, как у дизельной, так и у бензиновой версии автомобиля.
Дизельные версий Mercedes-Benz GLE 2015-2016 их всего две, обе из которых имеют девяти ступенчатую коробку передач:

1. GLE 250 имеет 204 лошадиные силы под капотом при 2,1-литровом дизеле на четыре цилиндра;
2. GLE 350 шесть цилиндров, 3 литра и 258 лошадиных сил.

Двигатель Мерседес Бенц ГЛЕ 2015-2016 года

Бензиновых комплектаций больше:

1. Mercedes-Benz GLE 400 имеет bi-turbo мотор на шесть цилиндров и 3 литра, дающий 333 лошадиные силы;
2. У GLE 500 цилиндров 8, а мотор bi-turbo на 4,7 литров выдает уже 435 л.с;
3. GLE 63 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды благодаря мотору 5.5 twin-turbo, имеющему 557 лошадиных сил;
4. Мощнейший GLE 63 S быстрее еще на 0,1 секунды, с его 585 лошадиными силами.

Двигатель GLE 63 S 585 л.с. от Мерседес

Отдельно стоит упомянуть и гибридный вариант автомобиля, который, по заявлениям разработчиков, тратит 3,3 литра на сто километров и способен преодолеть около 30 км со скорость 130 км/ч только на электротяге.

Цена Мерседес GLE 2015-2016

Хотя автомобиль вот-вот должен выйти в продажу, цены на него еще не объявлены. Впрочем, смело можно заявить, что они вряд ли будут ниже, чем на Mercedes-Benz ML. Поэтому следует рассчитывать на цифры, равные приблизительно 51 000 Евро в самой простой комплектации. Верхние же показатели на авто могут вырасти аж до 110 000 Евро.

Видео нового Мерседес ГЛЕ 2015-2016 года:

Фото нового Мерседес GLE 2015-2016 года:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector