0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MINI Countryman 2017

MINI Cooper Countryman 2017 – теперь с гибридной установкой

Британский производитель компактных автомобилей – компания MINI – представил новое поколение модели Countryman. Хэтчбек второй генерации, последовав примеру собратьев Mini Cooper и Mini Clubman, прилично подрос по всем направлениям и стал самым крупным представителем бренда за все время его существования. Кроме увеличившихся габаритов новый Мини Купер Кантримен 2017-2018 модельного года может похвастать более легкой и прочной конструкцией кузова, пересмотренным внешним дизайном, улучшенным интерьером с обилием продвинутой электроники, модернизированным шасси, внушительным багажным отсеком, длинной линейкой силовых агрегатов, включающей гибридную установку. На домашнем рынке «второй» Mini Countryman поступит в продажу в феврале 2017 года. В зависимости от модификации стоимость автомобиля будет варьироваться от 22 465 до 29 565 фунтов стерлингов (1.7-2.3 млн. рублей). В Россию обновленная модель прибудет в марте будущего года, комплектации и цены объявят ближе в дате выхода.

Внешний облик и габариты

Как мы уже выяснили, Mini Countryman образца 2017-2018 года оказался крупнее своего предшественника, однако не мешало бы привести конкретные цифры. В длину хэтчбек прибавил 200 мм, в ширину – 30 мм, колесная база возросла на 75 мм. С учетом новых размеров кузова модель уже нельзя назвать полноценным «мини». Например, до того же Audi Q3, фактически относящегося к C-классу, осталось всего ничего.


«Второй» Мини Купер Кантримен внешний дизайн

В новом поколении Кантримен сохранил привычные кузовные пропорции и фирменные дизайнерские штрихи, тем самым обеспечив себе однозначную узнаваемость. Однако эволюционные расхождения в деталях с дореформенной машиной все же имеются. Например, автомобиль обзавелся новыми головными фарами овальной формы с кольцами дневных ходовых огней по контуру. Подобная светодиодная оптика появилась в арсенале Mini Cooper Countryman впервые. Наряду с фарами иной, более стильный и яркий дизайн приобрела решетка радиатора. Передний бампер был основательно переформатирован – изменилась конфигурация воздухозаборника, круглые противотуманки стали крупнее и сместились ближе к центру, попутно получив оригинальное оформление.


Оформление задней части кузова

Масштаб преображения кормы новинки не столь велик. Здесь появились другие вертикальные фонари, декорированные в схожем с головной оптикой стиле, и слегка видоизмененный бампер. Боковой ракурс дает возможность внимательно рассмотреть хорошо знакомый поклонникам бренда силуэт с трехуровневой архитектурой. В профиль новый Мини Кантримен смотрится гораздо спортивнее и агрессивнее предшественника благодаря более крутой подоконной линии, эффектным стреловидным вентиляционным отверстиям около колесных арок, появившимся в нижней части дверей выштамповкам, накладкам на порогах.

Количество кузовных эмалей компактного хэтчбека увеличилось на два оттенка – Island Blue Metallic и Chestnut. В «базе» машина комплектуется 16-дюймовыми литыми дисками, в дорогих версиях – 17-дюймовыми. Опционально предлагаются колеса вплоть до 19 размера.

Интерьер и электронные помощники

Внутреннее убранство Мини Кантримен 2017, как и прежде, обескураживает свойственной моделям Mini экстравагантностью. Качество отделки и уровень оснащения при этом соответствуют стандартам премиум-класса. На вершине консоли привычно располагается круглое табло с экраном мультимедийной системы. В топовой комплектации это информационный комплекс MINI Professional с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В начальных версиях мультимедиа попроще – либо с простым монохромным (Radio MINI Boost), либо с 6.5-дюймовым цветным (Radio MINI Visual Boost) экраном.


Интерьер

За счет увеличения внешних габаритов каждый из двух рядов сидений паркетника Countryman предлагает больше простора. Спереди устанавливаются мегакомфортные кресла идеальной формы с отличной боковой поддержкой и широким набором электрорегулировок (для водителя – с памятью настроек). Задний разрезной диван со спинкой, складывающейся в пропорции 40/20/40, рассчитан на удобное размещение трех седоков средней комплекции. Способность сидений передвигаться вдоль салона на 130 мм позволяет увеличивать объем багажного отделения, которое по умолчанию способно принять до 450 литров груза (на 100 литров больше, чем раньше). Максимальная вместительность багажника составляет 1309 литров, что превышает прежний показатель на 220 литров.


Раскладная скамейка в багажнике

При смене поколений модель сделала шаг вперед в плане безопасности. Так, в список стандартного оборудования вошли комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки) и система автоматического торможения. За большинство же электронных помощников придется доплатить – это обнаружение пешеходов и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры заднего вида, парковочный ассистент.

Технические параметры

В основе британского компакта Мини Купер Кантримен 2017-2018 лежит платформа UKL2. Она предусматривает передне- или полноприводную компоновку с полностью независимой подвеской (МакФерсон спереди, многорычажка сзади). Привод на все колеса реализуется с помощью модернизированного варианта системы ALL4. Опциональная система Dynamic Damper Control с режимами Mid, Sport и Green влияет на настройки электронноуправляемых амортизаторов, педали акселератора и рулевого управления.

Моторная гамма автомобиля включает четыре силовых установки:

  • Трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 литра (136 л.с., 220 Нм) – версия MINI Cooper Countryman;
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 литра (192 л.с., 280 Нм) – модификация MINI Cooper S Countryman;
  • Четырехцилиндровый дизель 2.0 (150 л.с., 330 Нм) – MINI Cooper D Countryman;
  • Четырехцилиндровый дизель 2.0 (190 л.с., 400 Нм) – MINI Cooper SD Countryman.

Трансмиссий всего три варианта – 6-скоростная «механика», 6-ти и 8-ступенчатый «автоматы» Steptronic. Оснащенный производительными турбомоторами Мини Кантримен не прочь погонять – самая резвая S-версия с 8АКПП способна ускориться до 100 км/ч за 7.2 секунды. Дизельные же модификации отличаются не только хорошей динамикой, но и экономичностью – наименее «прожорливый» MINI Cooper D Countryman потребляет не более 4.3-4.5 литров солярки.

Кроме классических силовых агрегатов хэтчбек получит в распоряжение гибридную установку. Версия MINI Cooper S E Countryman ALL4 будет укомплектована тандемом 1.5-литровой бензиновой «четверки» (136 л.с.) и электродвигателя (88 л.с.), которые сообща выдают 224 л.с. мощности и 385 Нм крутящего момента. Эта пара дополняется литий-ионной батареей емкостью 7.6 кВт*ч, спрятанной под сиденьями заднего ряда. Подзарядка аккумулятора от бытовой сети занимает немногим более 3 часов. На одной электротяге гибридный Кантримен сможет преодолеть 40 км. Заявленный расход топлива при езде в смешанном цикле составит примерно 2 литра на 100 км. Цена Mini Countryman с шильдиком E, скорее всего, превысит 30 тыс. фунтов.

Новый Mini Countryman: икс-бокс

Скрипим мозгами и шинами за рулем кроссовера Mini Countryman второго поколения.

Mini > Countryman

С тем, чтобы прочувствовать габариты машины, у «регулярного» водителя не возникнет проблем. В конце концов, свою сторону — даже если она не там, где обычно, — почти всегда чувствуешь хорошо, а натренированный глаз помогает определить общее положение на дороге. Реальные трудности начинаются только тогда, когда выезжаешь на улицы с интенсивным движением. Когда задумываешься, c какой стороны объехать этот разделительный островок. Когда, скрипя мозгом, пытаешься понять, какой из рядов скоростного шоссе быстрый, а какой — медленный.

Я лишь второй раз в жизни оказался за рулем праворульного автомобиля на дорогах общего пользования. А за рулем праворульного автомобиля в стране с левосторонним движением и вовсе впервые. Но разве может быть что-то символичнее знакомства с новым Mini на его исторической родине? Правда, Countryman является исключением: прежде его выпускали на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце, а теперь сборку перенесли в Нидерланды. Но львиную долю Mini по-прежнему делают в Англии, в Оксфорде.

Читать еще:  Выбираем автомобильный ломбард

Смены поколений Countryman ждал давно. Без значимых изменений его выпускали с 2010 года — он оставался самой возрастной моделью в линейке. Конечно, первый Countryman всё еще покупали, но на фоне свежих хэтчбеков (текущее поколение выпускается с 2013 года) и универсалов Clubman (производят с 2015‑го) «кантрик» выглядел довольно печально: огорчал дубовой пластмассой в салоне да и в целом с трудом скрывал возраст.

И все же основной проблемой первого Кантримена стала вовсе не простота отделки. На момент появления он был самым крупным Mini в истории, но тем не менее не вполне подходил на роль единственной семейной машины. Даже самым преданным фанатам, хранящим верность марке со времен своего студенчества и первых возрожденных компанией BMW хэтчбеков Mini Cooper c индексом R50, сегодня нужно куда-то класть коляску, цеплять детские кресла и вывозить за город любимого лабрадора. Ориентируясь на эту аудиторию, новый Countryman прибавил в размерах: вытянулся на 200 мм в длину, раздался вширь на 30 мм. Объем багажника увеличился почти вдвое — до 450 литров. А колесная база выросла на 75 мм и теперь составляет 2670 мм, совпадая с колесной базой BMW X1. Вы удивлены? Я — нет. Оба кроссовера построены на единой платформе.

Если смотреть правде в глаза, отныне Mini Countryman и BMW X1 — это, по сути, одна и та же машина. Двигатели и коробки передач для них берут с одной полки, а полноприводная трансмиссия ALL4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес аналогична баварской системе xDrive.

В России новому Кантримену доступна вся европейская линейка моторов, включа­ющая два бензиновых двигателя (1,5 л, 136 л.с. для версии Countryman и 2,0 л, 192 л.с. для Countryman S) и два турбодизеля (2,0 л, 150 л.с. для Countryman D и 2,0 л, 190 л.с. для Countryman SD). Но на презентации в Англии оказались только топовые бензиновые машины.

Непривычным движением тянусь левой рукой к ремню безопасности, ею же качаю красный тумблер Start/Stop на консоли, перевожу длинный селектор автомата в drive и выкатываюсь на дороги. На салонном зеркале покачивается картонная табличка с надписью keep left. Что же, я постараюсь!

Почему организаторы привезли на тест исключительно «эски»? Ответ находишь сразу. Динамика машины с двухлитровой рядной «четверкой» мощностью 192 силы — так себе. Точнее, даже не динамика как таковая, а ее восприятие. Прежний Countryman S с 184‑сильным 1,6‑литровым турбомотором хватал за горло и, вдавливая в спинку сиденья, доводил до лютого экстаза. Он ехал почти так же эмоционально, как классический трехдверный Mini Cooper S того времени (кузов R56). А новый Countryman в сравнении с нынешними хэтчами-«эсками» — не едет. Хотя сухие цифры в техпаспорте уверяют, что второй Countryman S на девять десятых быстрее первого.

В чем именно дело, честно говоря, сказать не берусь. Возможно, в том, что новый кроссовер на сто с лишним килограммов тяжелее предшественника. Или же в лучшей шумоизоляции — ведь за исключением красивого бубнежа из-под капота новый Countryman тих, как мышь. Не исключаю даже, что корень зла кроется в мильном спидометре, стрелка которого и на автобанах редко поднимается выше отметки «80». Но факт остается фактом: если знаешь, как умеют ездить трехдверные Mini, новый Countryman S способен разочаровать.

На тестовой машине — 8-ступенчатый автомат: «эсок» с механикой в России не будет. К скорострельности, плавности переключений и общей адекватности гидромеханики претензий нет. Но один момент всё же подбешивает. Как и все современные автоматы, заточенные на экономию и экологию, восьмиступка Кантримена старается как можно раньше «забраться наверх». И это особенно раздражает, когда хочешь использовать кик-даун.

В итоге на протяжении большей части маршрута я держал автомат в режиме Sport — а он, в свою очередь, дольше держал передачи. А вот подрулевые лепестки я не трогал ни разу. И не уверен, что стал бы доплачивать за адаптивные амортизаторы системы Dynamic Damper Control. Хотя опробовать Countryman с такой подвеской так и не вышло: подобных машин на презентации не было.

Дело в том, что проблемы нового Кантримена отнюдь не в шасси. Даже базовая «тележка» настроена замечательно. Mini по-прежнему «пожирает» повороты и радует исключительным фидбеком. Причем бережное отношение к этим достоинствам не помешало сделать его комфортнее. И все же новый Countryman — даже с литерой S — всего лишь сбалансированный кроссовер. Точно такой же, как BMW X1. И хотя это отличная характеристика, мне кажется, что многие поклонники ждали от этой машины чего-то большего.

MINI Countryman 2017: MINI-максимализм во всем

Обзор MINI Countryman 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв MINI Countryman 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики MINI Countryman 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации MINI Countryman 2017 года
  • Видео

Осенью 2016 года британский бренд MINI впервые показал внешний облик второго поколения компакт-кроссовера Countryman, официальный дебют которого состоялся спустя месяц на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

В сравнении с первым поколением, MINI Cooper Countryman 2017 стал ещё больше, тем самым завоевав себе звание наиболее крупного автомобиля MINI за всю историю существования марки. Помимо этого, автомобиль примерил новую «тележку», получил подкорректированную внешность и интерьер, а также впервые обзавёлся гибридной модификацией. Забегая наперёд, можно отметить, что новый Mini Countryman 2017 стал более мужественным и технологически подкованным, благодаря чему компания надеется заметно увеличить круг потенциальных покупателей, среди которых могут быть как мужчины, так и женщины.

Итак, давайте начнём наш обзор Mini Countryman 2017, в ходе которого попробуем разобраться, что именно подготовили инженеры и дизайнеры автоконцерна для борьбы с более серьёзными конкурентами С-класса, в котором Кантримен оказался впервые.

Экстерьер MINI Countryman

MINI Cooper Countryman, несмотря на новый кузов, по-прежнему моментально идентифицируется в городском потоке – машина сохранила не только пропорции и обводы кузова, но и эффектную «парящую» крышу, которая, как и ранее, может быть окрашена в отличный от цвета кузова оттенок. Главные отличие автомобиля – в деталях.

«Морда» Кантримена получила новую, более агрессивную головную оптику, а также оскаленную «пасть» фальшрадиаторной решётки. Кроме этого, обновлению подвергся передний бампер, получивший новый воздухозаборник и иной рисунок противотуманок.

Профиль автомобиля сохранил фирменные очертания моделей MINI, а также обзавёлся ступенчатой линией крыши, более крупными колёсными арками и стильным пластиковым обвесом.

Читать еще:  Старт продаж Volvo XC90 Excellence в России

Не обошли изменения и корму компакт-кроссовера, где прописались новые вертикальные габаритные огни и мощный задний бампер, в который вмонтирована пара стильных патрубков выхлопной системы. В нижней части двери багажника красуется крупная надпись «Countryman», лишний раз напоминающая, что за автомобиль находится перед нами.

Внешние габариты автомобиля составляют:

  • В длину – 4299 мм;
  • В ширину – 1822 мм;
  • В высоту – 1557 мм;
  • Длина колёсной базы – 2670 мм.

Как видим, по своим габаритам новинка полностью соответствует автомобилям С-класса, где Countryman представлен впервые. Высота дорожного просвета достигает 165 мм, благодаря чему на машине можно уверенно передвигаться не только по городу, но и смело отправляться в длительные путешествия.

Как и любая из моделей марки, новинка предлагает широкие возможности по персонализации экстерьера, где отдельного внимания заслуживает возможность окраски крыши в контрастную от цвета кузова расцветку, а также огромный выбор дизайнов для легкосплавных дисков.

Интерьер MINI Countryman 2017

Полноценный пятиместный салон компакт-кроссовера выделяется привлекательным дизайном и исключительно высококачественными материалами отделки, впрочем, иного и не ожидаешь от столь стильного и именитого автомобиля. Передняя панель получила новую архитектуру, сохранив при этом некоторую «мультяшность» предшественника.

Перед водительским сидением располагается отменное мультифункциональное рулевое колесо и лаконичная приборная панель с мягкой оранжевой подсветкой. В центральной части торпедо по-прежнему находится эффектный круглый блок мультимедийно-информационного комплекса, который, в зависимости от варианта оснащения может быть представлен 6,5 или 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением. Прямо под ним располагаются три кругляша регуляторов климатической системы.

Ладно скроенные передние сидения обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и большим количеством регулировок, что позволяет с комфортом устроиться человеку любой комплекции.

Сидения второго ряда без особого труда вмещают троих седоков, а также могут похвастаться регулируемым углом наклона спинок и возможностью продольного передвижения в пределах 130 мм.

Объем багажника Кантримена равняется 450 литрам, а сложив кресла второго ряда, пользователь может рассчитывать на боле внушительный объем в 1309 литров. При сложенных сидениях заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка.

Одной из главных «фишек» автомобиля выступает наличие небольшой скамейки Picnic Bench, располагающейся в подполье багажного отделения (опция), способной без труда выдержать двоих человек.

Технические характеристики MINI Countryman 2017

Вторая генерация компактного кроссовера Countryman предлагается с пятью силовыми агрегатами, включая гибридную модификацию, которые могут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП либо 8-скоростной АКПП Steptronic. Гибридная же версия комплектуется исключительно 6-уровневым «автоматом».

Вне зависимости от силового агрегата, машина может быть оборудована передним или подключаемым приводом на 4 колеса, умеющим перебрасывать до 50% вращательного момента заднюю ось. Характеристики моторов Mini Countryman 2017:

  1. В версии Cooper автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором с турбокомпрессором, 12-клапанным ГРМ и системой прямого впрыска, что позволяет развить максимальные 136 «кобыл» и 220 Нм вращательного момента. С таким мотором машина способна развить 202 км/час, причём на разгон от 0 до 100 потребуется всего 9,6 сек. Расход топлива в комбинированном цикле равняется 5,7 литрам на каждые 100 км пути.
  2. Версия Cooper S располагает 2-литровым 192-сильным мотором, способным разогнать машину до первой сотни за 7,2 сек., а также развить максимальные 222 км/час. Несмотря на наличие более мощного силового агрегата, средний расход топлива в сравнении с обычным Cooper увеличился незначительно и составляет 6,6 л/100 км.
  3. Дизельные двигатели представлены в модификациях Cooper D и Cooper SD 2-литровым четырехцилиндровиком с турбонаддувом, генерирующим 150 и 190 л.с. соответственно. Максимально возможная скорость, которую способны развить дизели, составляет 218 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме не превышает 5,2 л/100 км.
  4. Гибридная версия Cooper SE комплектуется 1,5-литровым бензиновиком и 88-сильным электрическим мотором, совместно выдающими 224 «кобылы» и 385 Нм вращательной тяги. Среднее потребления топлива составляет всего 2,1 литра на сотню, а максимальная дистанция, которую машина может проехать исключительно на электромоторе равняется 40 км. Время полной зарядки батарей – чуть более 3-х часов.

Новый Mini Countryman 2017 тест-драйв доказал, что автомобиль обладает отличными ездовыми качествами, причём это касается как езды по трассе, так и по лёгкому бездорожью. В основе новинки лежит новая платформа UKL, представленная независимой системой подвески типа МакФерсон спереди и подвеской с многорычажной конфигурацией сзади. В качестве опции автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемыми амортизаторами, способными работать в одном из трёх режимов.

Рулевое управление имеет реечный тип и представлено активным электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза и широкий набор электронных систем помощи водителю.

Безопасность MINI Countryman 2017

Несмотря на некоторую игрушечность, новый Countryman обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности, что подтверждено европейскими краш-тестами Euro-NCAP. Список стандартных и опциональных систем безопасности включает в себя:

  • Системы ABS, BA и EBD;
  • Боковые шторки и фронтальные airbag;
  • Функции слежения за состоянием водителя, разметкой и дорожными знаками;
  • Система экстренного замедления при выявлении опасности лобового столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент;
  • Парктроники и камеру обзора на 360 градусов;
  • Проекционный экран;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX и многое другое.

По уровню и количеству систем активной/пассивной безопасности машина полностью соответствует лучшим представителям С-класса, а в некоторых аспектах даже превосходит их. Это значит, что несмотря на свою компактность модель легко справляется с ролью семейного транспортного средства.

Комплектации и цены MINI Countryman 2017 года

MINI Countryman 2017 цена стартует с отметки в 29,65 тыс. долларов (1,69 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Цвет кузова металлик;
  • По-спортивному настроенную подвеску;
  • Задний спойлер;
  • Системы ABS, BA и EBD;
  • Спортивные передние сидения с подогревом;
  • Климат-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Сигнализацию;
  • Переднюю и заднюю LED-оптику;
  • Солнцезащитное остекление;
  • Систему MINI Connected;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Мультимедийную систему с навигацией и Bluetooth;
  • Тканевый салон;
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида и многое другое.

В более дорогих исполнениях MINI Countryman цена может достигать отметки 40,2 тыс. долларов (2,29 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:

  • Аэродинамический комплект Джон Купер;
  • Систему «Старт-стоп»;
  • Системы DSC III, а также функции слежения за мёртвыми зонами, состоянием водителя, разметкой и дорожными знаками;
  • Кожаную обивку салона и рулевого колеса;
  • Подрулевые переключатели скоростей;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 8,8-дюймовым экраном, навигацией и светодиодной подсветкой;
  • Декоративную отделку интерьера деревом или карбоном;
  • Аудиосистему от Harman Kardon;
  • Полноприводную систему ALL4;
  • Технологию Dynamic Damper Control;
  • Панорамную крышу;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

Более того, покупателям доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров MINI, представленных одеждой, сумками, очками, брелоками и прочей мелочёвкой.

Заключение о MINI Countryman 2017

Второе поколение MINI Countryman – автомобиль, с которым компания впервые начинает конкурировать с автомобилями С-класса, при этом компакт-кроссовер может предложить оригинальную внешность, огромный список базового и опционального оборудования, широчайшие возможности персонализации внутреннего и внешнего оформления, а также неплохие возможности на бездорожье, благодаря чему на машине легко можно отправляться в длительные путешествия.

Читать еще:  Регулируем форсунки омывателя автомобиля

Тест-драйв MINI Countryman 2017:

Mini Countryman 2017-2018 компактный кроссовер 2-го поколения

Обновленный компактный кроссовер был презентован в начале ноября 2016 года в рамках Лос-Анджелесского автосалона. После рестайлинга Кантримен подрос в габаритах и получил статус самой крупной модели марки за всю ее историю.

Новая модель Mini Cooper Countryman 2017-2018 года

Экстерьер Мини Кантримен 2017-2018 нового поколения

Изменения произошли не только в габаритах кузова автомобиля, он также получил более стильную и технологичную внешность.

Мини Кантримен 2 поколения- спереди

Кантримен оснащен LED фарами обновленной формы, стильной радиаторной решеткой с крупными ячейками и несколько увеличенными передними противотуманками.
В целом обновленный автомобиль имеет спортивный и динамичный дизайн, благодаря широким аркам колес и защитным пластиковым обвесам. Кроме того, более внедорожный и динамичный дизайн автомобилю придают рейлинги на крыше и спортивный дизайн легкосплавных колесных дисков.

Кантримен в новом кузове — сбоку

Countryman 2017-2018 — сзади

Оформление салона Mini Countryman 2017-2018

Салон автомобиля с комфортом встречает водителя и четырех пассажиров. Зданий ряд сидений может передвигаться вдоль салона. Это помогает обеспечить максимальный комфорт пассажиров, либо увеличить объем багажного отделения.

Оформление интерьера радует высоким качеством материалов и обилием различных опции и систем, направленных на создание комфорта и безопасности.

панель приборов новинки

Дисплей мультимедийной системы, как и в предыдущей модификации, расположился на центральной консоли в центре оригинального круглого элемента.
Был несколько модернизирован приборный щиток, а также добавлено хромированное оформление селектора КПП. Производитель заявляет, что в обновленном Кантримен большое значение уделено шумоизоляции салона.

Габаритные размеры Мини Купер Кантримен 2 поколения

Автомобиль был увеличен практически по всем параметрам и может похвастаться следующими габаритами кузова:

  • габаритная длина – 4299 мм;
  • габаритная ширина без учета зеркал заднего вида – 1822 м;
  • гысота кузова без учета рейлингов – 1557 мм;
  • длина колесной базы – 2670 мм;
  • клиренс – 165 мм.

багажник нового кроссовера

Объем багажника достаточно большой для данного класса автомобиля. Его объем составляет от 450 до 1300 литров в зависимости от положения спинок сидений второго ряда.

Характеристики и комплектации Мини Кантримен 2 2017-2018

Новое поколение Counryman будет представлено в 5 различных модификациях.
— версия Cooper. Оснащается трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с.;
— версия Cooper S. Имеет 2-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.;
— дизельные версии Cooper S и Cooper D оснащаются турбированными моторами 150 и 190 л.с. соответственно;
— гибридная версия Cooper SE оснащается бензиновым 3-цилиндровым мотором, работающим в паре с электродвигателем. Общая мощность силового агрегата составляет 224 л. с.
Комплектации компактного кроссовера различаются уровнем оснащенности. В минимальной комплектации покупатель получит тканевую отделку салона, кондиционер и базовую магнитолу. В более дорогих модификациях доступны такие опции, как развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма и множеством различных функций, климат-контроль, кожаная обивка сидений и прочие опции.

Обновленный кроссовер построен на модульной платформе UKL с независимой системой подвески. В качестве платной опции доступны электронно-управляемые амортизаторы. В производстве применяются такие материалы как алюминий и сталь повышенной прочности.
Привод по умолчанию на передние колеса, за дополнительную плату доступна система автоматически подключаемого полного привода с электрогидравлической муфтой. Кроссовер оснащается реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колес с электронными помощниками в виде ABS, EBD, BA и т.д.

Начало продаж и стоимость МИНИ Кантримен 2 поколения

Компактный кроссовер поступит в продажу у себя на родине в середине зимы 2017 года по цене около 22,5 тысяч фунтов (примерно 1700 тысяч рублей) за минимальную комплектацию. Гибридная версия автомобиля будет доступна по цене 32 тысячи фунтов.

Старт продаж в России начнется 16 февраля 2017 года. Кантримен немного подрос в цене, к дилерам поступит 5 версий: Cooper, Cooper ALL4, Cooper D ALL4, Cooper S ALL4 и Cooper SD ALL4. Стоимость начнется с отметки 1 миллион 690 тыс. рублей за базу, полноприводная комплектация оценивается в 1 миллион 990 тыс. рублей, а дизельная версия с полным приводом SD All4 обойдется 2 290 000 рублей.

Видео тест Мини Кантримен в новом кузове 2017-2018 года:

Фото нового Mini Countryman 2017-2018:

Mini Countryman

Mini Countryman 2017 Mini Countryman 2017 спереди Mini Countryman 2017 сбоку Mini Countryman 2017 сзади Mini Countryman 2017 сзади Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 багажник

ОБЗОР MINI COUNTRYMAN 2017

  • КлассSUV B-2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Великобритания
  • Платформа BMW UKL2
  • КПП 6-ст. механика | 6-ст. и 8-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты5 комплектаций
  • Цена1 835 000 рублей | ≈ €26 500

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высококачественная подвеска нового MINI Countryman сочетает McPherson на передней оси и многорычажную — на задней оси, оптимизированные для веса и жесткости. С модернизированной подвеской Countryman становится более управляемым и маневренным. В дополнение к этому имеется электромеханическое рулевое управление с функцией Servotronic, мощные тормоза и динамический контроль стабильности DSC.

ДВИГАТЕЛИ МИНИ КАНТРИМЕН 2017

модель

привод

l3 турбо, бензин

l4 турбо, бензин

l4 турбо, дизель

l4 турбо, дизель

Объем136 / 4400Countrymanпередний/полный192 /500S Countrymanпередний/полныйD Countrymanпередний/полныйSD Countrymanпередний/полный8АКПП
136 + 88 / 4400SЕ Countrymanполный6АКПП

В новой генерации Countryman становится самым крупным из MINI за всю историю компании, прибавив к длине 20 сантиметров, а к ширине — 3 см. МИНИ Кантримен переработан полностью и улучшен в плане пространства, функциональности и премиальных характеристик, при этом не пострадал фирменный облик британской модели.

MINI Countryman имеет систему полного привода ALL4 и увеличенный дорожный просвет. Кузов может быть исполнен в двух новых вариантах окраски — голубой металлик Island Blue Metallic и каштановый Chestnut.

САЛОН МИНИ КАНТРИМЕН 2017

Увеличение габаритов автомобиля естественным образом способствовало увеличению уровня комфорта в салоне. Кресла приподняли и теперь пассажирам улучшен обзор. Задние кресла можно сдвинуть вперед на 13 сантиметров, угол наклона их спинок регулируется как в сторону салона для увеличения багажного пространства, так и назад для увеличения комфорта пассажиров. Весь задний ряд при необходимости можно сложить в пропорции 40:20:40. Пространство багажного отделения выросло на 220 литров по сравнению с предшественником. В багажном отделении предусмотрен мат на два посадочных места при поднятой двери багажника.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАНТРИМЕН 2017

Новый Countryman оснащается двигателями BMW последнего поколения с технологией MINI TwinPower Turbo — два бензиновых и два дизельных. Новинка появится в версии Hybrid, который сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель и синхронный электродвигатель, а также литий-ионную батарею емкостью 7,6 кВт/ч, позволяющая проехать на электротяге до 40 км.

В продажу автомобиль поступит в феврале 2017 года.

ОБЗОР НОВОГО МИНИ КАНТРИМЕН ВИДЕО (EN)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector