1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX 2018

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

Компактный кроссовер вернулся на российский рынок с освеженной внешностью, доработанным интерьером и начальной ценой чуть более миллиона рублей. Мы испытали его на разнообразных дорогах, поставили на наши фирменные роликовые платформы, хорошенько покопались в конфигураторе и… остались в смешанных чувствах.

Mitsubishi > ASX

Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?

Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.

Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.

Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?

Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.

За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.

А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.

На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.

Кстати, как дела с удовольствием от вождения обстоят у Mitsubishi ASX?

Поскольку версии с двигателем 1.6 комплектуются исключительно механикой и едва ли будут пользоваться серьезным спросом, для знакомства мы взяли 2-литровый 150-сильный ASX с вариатором. Связки мотор-коробка передач машине хватает в любых ситуациях. Динамики разгона достаточно даже для трассовых обгонов, отклик на акселератор адекватен. Помимо слабой шумоизоляции моторного отсека, претензий к машине здесь — никаких.

И все же, если вам есть с чем сравнивать, удовольствия от вождения не ждите. Что на асфальте, что на грунтах, ASX огорчает достаточно легким рулем с размытым «нулём», а дефекты покрытия слишком подробно транслирует в салон. Большинство конкурентов едут интереснее и породистее.

Может, ASX отыграется на бездорожье? Внедорожное наследие Mitsubishi просто обязано наложить отпечаток даже на компактный кроссовер.

Увы, наследие о своей обязанности не знает. Едва ли не единственный внедорожный козырь ASX — замечательная геометрическая проходимость. Углы въезда (22°) и съезда (33°) на два-три градуса больше, чем у одноклассников. Да и дорожный просвет в 185 мм по современным меркам достойный. Но в остальном всё плохо.

Во время испытаний на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих пробуксовку колес, ASX «провалился». Межосевая муфта, перекинувшая часть крутящего момента на заднюю ось, позволила кроссоверу съехать с двух платформ под передними колесами. Но уже при упражнении, имитирующем диагональное вывешивание (платформы устанавливаются по диагонали: под одно заднее и одно переднее колесо), перегрелась после 10-секундной пробуксовки. Повторные попытки с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации (разумеется, после полного охлаждения трансмиссии) тоже не увенчались успехом. К огорчению Mitsubishi почти все полноприводные кроссоверы конкурентов без проблем съезжают с «диагонали».

Обновленный интерьер заметно приятнее дореформенного? Много ли места в салоне? Хорош ли багажник?

Изменения интерьера минимальны, но их можно записать «японцу» в достоинства. Новый аутлендеровский руль, который упоминался выше, хорош. Кожаная отделка центрального тоннеля хоть и не способна создать впечатление более дорогого автомобиля, но в целом приятна. На десерт — переехавший из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли USB-порт. Классно? Да. Но и замечания есть.

Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mitsubishi ASX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2018 года
  • Видео

В апреле 2017 года специалисты из «Митсубиси Моторс» в ходе ежегодного Нью-Йоркского автошоу продемонстрировали обновлённую версию компакт-кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, более известного на территории РФ под именем Mitsubishi ASX. Новинка получила подкорректированную внешность, а также ряд существенных улучшений в салоне, при этом техническая начинка кроссовера осталась без изменений, что обусловлено тотальной экономией новых владельцев (компания «Ниссан Моторс»), которые в настоящее время занимаются реорганизацией своего нового подразделения.

Приятной новостью стало то, что обновившись, Mitsubishi ASX 2018 модельного года вновь вернулся на российский рынок, вот только пока неизвестно, как автомобиль будет принят отечественными покупателями, успевшими присмотреться и опробовать корейские и европейские аналоги.

Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018

Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.

Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.

Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.

Внешние габариты изменений не претерпели:

  • Длина – 4,295 м;
  • Ширина – 1,77 м;
  • Высота – 1,625 м.

Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.

Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики

На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:

  1. 1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.
  2. 2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадок» и 197 Нм крутящей тяги, доступной при 4200 об/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному автомобилю разгон до сотни за 11,7 сек., а также позволяет разогнаться до максимальных 191 км/ч. Наличие более мощного двигателя сказалось на расходе топлива, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.
Читать еще:  Как удалить битум на кузове

«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.

Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.

Системы безопасности Mitsubishi ASX 2018

Предыдущие поколения Mitsubishi ASX критиковали за наличие небольшого количества электронных помощников и современных систем безопасности, так что рестайлинговой версии производитель учёл пожелания потенциальных покупателей и существенно расширил набор базового и опционального оборудования, призванного повысить уровень безопасности пассажиров. Среди них:

  • Фронтальные и боковые эирбеги (общее количество 7 шт.);
  • Боковые шторки для всех седоков;
  • Антиблокировочная и система предотвращения пробуксовки;
  • Технология умного распределения тормозных усилий;
  • Система стабилизации и динамический контроль тормозного усилия;
  • Электронный помощник при начале движения под горку;
  • Центральный замок;
  • Датчики освещённости и дождя;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления ISO-FIX;
  • Дисковые тормоза.

Более того, кузов автомобиля изготовлен из более прочных сортов стали, что позволило не только повысить безопасность, но и увеличить жёсткость кузова на кручение. Более того, в дверях устанавливаются специальные брусья безопасности, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. В компании гордо заявляют, что новый Mitsubishi ASX удостоился 5 звёзд в рамках системы краш-тестов Euro NCAP.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

  • Системы Brake Assist, ABS и EBD;
  • Фирменная система «Brake override system»;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO-FIX;
  • Задний спойлер;
  • Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
  • Стальные диски 16-радиуса;
  • Полноразмерную запаску;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
  • Кондиционер.

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

  • Система полного привода;
  • Электронный помощник при начале движения под горку;
  • Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Рейлинги;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • ЖК-экран бортового компьютера;
  • Отделка ручки КПП натуральной кожей;
  • Передние противотуманки.

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

  • Отделкой внешних дверных ручек хромом;
  • Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
  • Тонировкой;
  • Светодиодной оптикой главного света;
  • Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
  • Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
  • Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками освещённости и дождя;
  • Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
  • Климат-контролем.

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Заключение

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2018:

Митсубиси АСХ 2018 — характеристики, обзор

Митсубиси АСХ 2018 – уже второй рестайлинг первого поколения компактного японского кроссовера. Обновление почти не отразилось на технических характеристиках модели – основные отличия можно заметить только в оформлении салона и экстерьере. Причиной не слишком значительных изменений, скорее всего, является подготовка производителя к выпуску совершенно новых авто на одной платформе с Ниссан Кашкай 2018. Поэтому ASX 2018 является последним вариантом с таким же дизайном и параметрами. Внедорожное авто уже поступило в продажу на мировой и на российский рынок по цене в пределах 1,2-1,6 миллиона рублей и получает, в основном, положительные отзывы от покупателей.

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018

На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:

немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;

обновлённой радиаторной решёткой;

изменившимся дизайном габаритов;

хромированной вставкой на двери багажного отделения;

ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;

усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.

Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.

Салон

В салоне рестайлинговой версии появились такие изменения:

модернизированная система мультимедиа, получившая 7-дюймовый сенсорный экран и вращающуюся ручку;

новая форма центральной консоли;

сместившийся ближе к подлокотнику центральный тоннель;

обивка кресел, ставшая более роскошной по сравнению с прошлой версией – в топовой комплектации она кожаная, в обычных сделана из качественной ткани.

На втором ряду вполне комфортно размещаются три взрослых человека. Хватает здесь места и для головы достаточно высокого пассажира. Хотя из-за того что размеры автомобиля уменьшились, а салон остался практически без изменений, ASX получила более чем компактный багажник, пользоваться которым удобно только при складывании задних сидений.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года

На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:

1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.

Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.

Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.

Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2018

Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.

Читать еще:  Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.

Комплектации и цены

В российские автосалоны новая модель Митсубиси АСХ 2018 поставляется в 5 основных комплектациях, отличающихся уровнем безопасности, моторами и коробками передач:

Версия Информ получила такие опции как регулировка колонки руля и сиденья водителя, обогрев для зеркал, 4 динамика и кондиционер, фронтальные подушки безопасности и базовый набор систем помощи водителю.

Комплектация Инвайт отличается наличием аудиосистемы, поддерживающей mp3, подогревом первого ряда и защитной шторкой для багажника.

АСХ Интенс стоимостью от 1,29 млн. руб. оснащается «противотуманками», мультифункциональным и отделанным кожей рулём, дополнительным экраном на передней панели, кожаной рукояткой КПП и рейлингами.

За доплату в 200 тыс. руб. привод автомобиля становится полным, а новый мотор развивает на 33 л.с. больше мощности.

Никаких изменений в технических характеристиках нет у комплектации Инстайл. Зато она получает дополнительные подушки (боковые и для коленей), камеру заднего вида, электропривод водительского кресла и бесключевой доступ.

В украинских автосалонах автомобиль в комплектации Инвайт можно приобрести за сумму около 549 тыс. грн. Комплектации Информ и Интенс в Украине практически не встречаются, а их цена составляет около 600 тыс. грн. За топовую версию, АСХ Инстайл, украинские дилеры просят 739 тыс. грн.

Табл. 1. Параметры российских комплектаций.

1.6 л, 117 л.с., бензин

2.0 л, 150 л.с., бензин

Отзывы

Виктор М.: Езжу на новом АСХ уже второй месяц. Первые впечатления – автомобиль супер. Руль небольшой и удобный, ещё и регулируемый по высоте, боковые окна большие и обеспечивают отличный обзор спереди. Пластик в салоне качественный, не жёсткий, двигатель мощный и надёжный, работает не слишком тихо, но для такого автомобиля нормально. Есть, правда, и несколько минусов – маленькое заднее зеркало и стекло, простое сиденье – без особых улучшений конструкции и не самое удобное при длительной поездке.

Алексей Р.: Модель хорошая в управлении, нет проблем с тормозами, салон большой, штатная аудиосистема работает на уровне. Проехал на авто уже 65 тыс. км – и никаких поломок. А мотор запускался даже при минус 30. Радует сравнительно небольшой расход бензина и большой топливный бак. А вот из того, что не нравится, хотелось бы сказать о слабой шумоизоляции, небольшом багажнике и не слишком чётком переключении передач.

Михаил К.: Автомобиль у меня уже почти полгода, покупал его одним из первых, как только появились в салоне. Выбирал именно за новизну, за хороший расход бензина и за доступную, в принципе, цену. Что хочется отметить в качестве плюсов – не такая плохая шумоизоляция, как я думал, читая обзоры, шумно становится только на скорости за сотню. Удобный руль, информативный и отзывчивый, неплохой разгон, хорошая управляемость. Не совсем нравится работа вариатора – но это практически единственный момент, который разочаровал.

Mitsubishi ASX 2018 года

Комплектации и цены

Последние новости говорят о том, что возвращение модели на Российский рынок имеет все шансы на успех, ведь у Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены являются одним из лучших предложений в сегменте. Приятным фактом следует признать недавно проведенный рестайлинг, в ходе которого изменился не только дизайн внешности и интерьера, но также улучшена шумоизоляция и расширен список оборудования. Начало продаж в России Mitsubishi ASX 2018 модельного года стартовало 26 сентября этого года. По данным официального сайта, обновленный кроссовер включает в себя 4 комплектации (Inform, Invite, Intense и Instyle), 2 варианта двигателей (1,6 и 2,0 литра), столько же коробок передач (механическая и вариатор) и типа приводов (передний и полный). Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года в базовой комплектации предусматривают наличие под капотом 1,6-литрового мотора мощностью 117 сил, привода на переднюю ось и 5-ступенчатой механической коробки передач. У начальной версии нового кроссовера Митсубиси АСХ 2018 в комплектации Inform цена у официальных дилеров в Москве стартует от 1 099 000 рублей.

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 модельного года предполагают достаточно обширный список оборудования. Базовый кроссовер в комплектации Inform включает в себя: кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, центральный подлокотник спереди, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в цену Mitsubishi ASX 2018 комплектации Информ также входят: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и помощник экстренного торможения Brake Assist. Список дополнительного опционального оборудования, предлагаемого за доплату, состоит из алюминиевых дисков колес (51 600 руб.), противотуманных фар (14 100 руб.), и фирменного парктроника (17 900 руб.). Независимо от комплектации, включая флагманскую Instyle, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить 14 тысяч рублей.

Как и у базовой версии, стоимость Митсубиси АСХ 2018 в комплектации Invite предполагает только мотор объемом 1,6 литра, передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Прайс-лист стартует с отметки 1 139 990 рублей. К полезным дополнениям следует отнести: фирменную аудиосистему с MP3, подогрев передних сидений и защитную шторку багажного отделения. Следующая по списку комплектация Intense предлагает наиболее полный спектр технических характеристик Mitsubishi ASX с новым кузовом. Цены начинаются с планки в 1 189 990 рублей, а сам список базового оснащения пополняется: противотуманными фарами, багажными рейлингами на крыше, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительным информационным дисплеем на приборной панели, а также кожаной отделкой руля и рычага управления трансмиссией.

Если доплатить к начальной цене комплектации Intense 150 тысяч рублей, то вместо переднего привода, 5-ступенчатой механической коробки передач и 117-сильного мотора объемом 1,6 литра можно заиметь 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 сил в союзе с полноприводной трансмиссией, оснащенной вариатором. Точно такой же набор агрегатов представлен во флагманской комплектации Instyle, где начальный мотор не предлагается вовсе. Цена Mitsubishi ASX 2018 в комплектации Instyle составляет 1 479 990 рублей. В распоряжение данной версии кроссовера поступают: кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света, электроприводы регулировок водительского сиденья, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, помощник старта на подъеме и круиз контроль. Активная и пассивная безопасность дополнительно обеспечена: передними боковыми подушками, надувными шторками спереди и сзади, подушкой защиты коленей водителя и системой стабилизации ESP.

Новый кузов

Для Мицубиси АСХ 2018 новый кузов (фото) был построен на базе платформы старшей модели Outlander. Сохранив неизменным передний McPherson и многорычажную подвеску сзади, модель обладает более короткими свесами. В результате габаритные размеры сократились и составляют 4295 х 1770 х 1615 (1625 с рейлингами) мм. Однако неизменная колесная база 2670 мм позволила сохранить достойный простор в салоне. Клиренс, равный 195 мм, также следует считать отличным результатом для данного класса кроссоверов. Примечательно, что модель в относительно короткий срок успела пережить два рестайлинга, касающихся не только внешности, но и технической начинки, в результате чего японцам удалось довести свое детище до совершенства. В Россию поставляются исключительно версии японской сборки, ну а появление абсолютно нового кузова Mitsubishi ASX 2018, как следует из названия, ожидается лишь в конце будущего года.

Технические характеристики

У нового кроссовера Мицубиси АСХ 2018 технические характеристики подразумевают использование 4-цилиндровых бензиновых атмосферных 16-клапанных моторов с изменяемыми фазами газораспределения. Данные базовой 117-сильной версии снаряженной массой 1365 кг с передним приводом и 5-ступенчатой коробкой передач сообщают о 11,4 секундах разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Ввиду того, что более мощный (150 л.с.) двухлитровый мотор применяется исключительно с полным приводом и вариатором, динамические характеристики модели сохраняются на схожем уровне. Виной тому возросшая на 150 кг снаряженная масса. В результате максимальная скорость возрастает до 191 км/ч, а разгон увеличивается до 11,7 секунд при достижении первой сотни. В технических характеристиках Mitsubishi ASX 2018 модельного года с двухлитровым мотором значится 7,7 литров среднего расхода топлива на 100 км.

Читать еще:  Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

Начало продаж

Как уже говорилось выше, у Мицубиси АСХ 2018 начало продаж в России состоялось 26 сентября этого года. Это на пару недель раньше, чем запланированная премьера у себя на родине, где популярный кроссовер продается под названием RVR. При этом в Стране восходящего солнца модель доступна лишь с одним вариантом двигателя рабочим объемом 1,8 литра мощностью 139 сил. Тогда как для российского рынка кроссовер японской сборки предлагает два мотора 1,6 литра (117 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). Согласно последним новостям, в ходе недавнего рестайлинга модель получила видоизмененные бамперы (задний с имитацией диффузора), светотехнику и решетку радиатора в стиле «икс-фейс». В салоне нового кроссовера появились: новые накладки, иное более эргономичное расположение клавиш, улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Список базового оборудования также подвергся корректировке. Вместе с началом продаж Mitsubishi ASX 2018 модельного года в новом кузове были объявлены и окончательные комплектации и цены на модернизированную версию популярного кроссовера.

Новый Митсубиси АСХ 2018: комплектации, цены и фото

Автомобиль Митсубиси АСХ, относящийся к 2018 модельному году, является интересным вариантом для автолюбителей, а его комплектации и цены (которые можно увидеть у официального дилера) многих не оставят равнодушными. Он изготовлен на базе новой модульной платформы, и его выпуск сосредоточен в Японии и США, так что нельзя говорить о локальном производстве. Стоимость начальной комплектации будет находиться в районе 1,1 млн. руб., что соответствует техническим и эксплуатационным возможностям автомобиля.

У машины имеется несколько вариантов двигателя (1,6 и 2 литра). В комплекте с силовым агрегатом предусматриваются функциональные КПП (механическая и вариатор). В целом, модель очень похожа на предшествующий вариант, но имеются определённые отличия, которые заинтересуют истинных ценителей японских автомобилей. Выход этого автомобиля на рынок ожидается к концу года, так что многие российские автолюбители находятся в нетерпеливом ожидании этого момента.

Экстерьер

Важно подчеркнуть, что после проведения рестайлинга автомобиль японского производства стал выглядеть более стильно, напористо и энергично. В передней части машины была сохранена фирменная стилистика («X-образная»), но несколько изменили рисунок решётки радиатора. Кроме того, отмечается появление новых вертикальных лент, где размещаются огни на светодиодах. Основная оптика, имеющая довольно хищный вид, также является полностью светодиодной.

В профиль автомобиль остался таким же, каким был ранее. Можно выделить наличие следующих элементов:

  • арок (колёсных), имеющих довольно мускулистый рельеф;
  • элегантных и привлекательных выштамповок дверей;
  • стильных дисков, изготовленных из легкосплавного металла, которые неплохо сочетаются с другими элементами экстерьера машины.

Что касается задней части нового автомобиля, то она характеризуется такими особенностями:

  • новым бампером, который дополнен псеводиффузором (стильной формы);
  • эффективной накладкой (покрытой слоем хрома) на багажную дверь;
  • обновлёнными противотуманками, имеющими С-образную форму;
  • для увеличения погрузочных возможностей автомобиля на его крыше можно дополнительно установить рейлинги.

Во внешних габаритах транспортного средства изменений не обнаружено. Колёсная база новинки, а также её клиренс дают возможность спокойно преодолевать преграды, которые могут находиться в городе (переезды, бордюры и т.д.). Важно подчеркнуть, что к имеющимся вариантам окраски автомобиля добавили ещё один. Это дало возможность покупателям выбрать из шести расцветок один вариант. Важно иметь в виду, что все варианты окраски кузова являются вполне привлекательными.

Интерьер

В салоне автомобиля Митсубиси ASX, который прошёл процедуру рестайлинга, находится небольшое количество изменений, однако их достаточно для того, чтобы внутреннее пространство смотрелось стильно, и в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Большей частью изменения были связаны с используемыми материалами для отделки салона. Место водителя осталось без особых изменений, а руль является мультифункциональным и трёхспицевым. Кроме того, можно выделить следующие новации:

  • центр мультимедиа нового образца, оснащённый семидюймовым монитором, а также имеющий поддержку Андроид;
  • изменилось оформление тоннеля (центрального), где находится селектор КПП;
  • у кресел, расположенных в передней части автомобиля, может быть обивка из кожи или ткани, однако они имеют хороший профиль (боковой), и много регулировок;
  • между сиденьями, расположенными в первом ряду, находится подлокотник с нишей для хранения мелких предметов;
  • объём багажного отделения кроссовера можно изменять, складывая диван, размещённый в задней части автомобиля (обычно в багажник помещается 384 литра груза, а при складывании дивана – 1219 литров).

Технические данные

Для нового автомобиля японского производства предусматривается два варианта двигателя, которые имеют современную систему управления (электронную). Во-первых, это 1,6-литровый мотор, который выдаёт 117 л.с., и обеспечивает автомобилю скорость (максимальную) 183 км/ч. Расход топлива при этом составляет около 6,1 литра на сотню.

Во-вторых, это 2-литровый мотор, работающий на бензине. Его мощность достигает 150 л.с. Использование такого двигателя позволяет разогнать автомобиль до 191 км/ч. При этом до сотни машина проезжает всего за 11,7 сек. Расход бензина находится на уровне 7,8 литров на сотню. В комплекте с двигателями предусматривается «механика» (пятидиапазонная) или вариатор, который является функциональным и инновационным.

Для нового автомобиля используется фирменная тележка GS, в которой используются стойки МакФерсон для передней оси, и многорычажки – для оси, расположенной сзади. Комфорт и простоту в управлении этим автомобилем обеспечивает электроусилитель, а за процесс замедления отвечают «блины» (дисковые), размещённые на всех колёсах. Они являются фронтальными и полностью вентилируются.

Безопасность

В рестайлинговой версии Митсубиси ASX расширен набор оборудования, которое используется для повышения уровня безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля. Сюда можно отнести:

  • эирбеги (как фронтальные, так и боковые);
  • шторки, расположенные сбоку;
  • технологию распределения усилий (тормозных);
  • помощник при старте под горку;
  • датчики осадков и света и т.д.

Кроме того, в изготовлении кузова автомобиля использовались более прочные сорта стали. Это дало возможность повысить уровень безопасности и увеличить жёсткость автомобильного кузова. Также в дверях машины находятся прочные брусья, которые защищают пассажиров, если имеет место боковое столкновение с препятствием или транспортным средством.

Комплектации Mitsubishi ASX 2018 в новом кузове

Мицубиси АSX, который можно приобрести в 2018 году, имеет новый кузов, а его фото, разные комплектации и варианты цен представлены на нашем ресурсе. Всего у автомобиля четыре разновидности исполнения, в зависимости от используемого двигателя, особенностей оснастки салона и применяемых технологических новинок. Каждая из комплектаций может привлечь внимание определённой группы пользователей.

Начало продаж и цены

Что касается старта продаж Мицубиси ASX, то российские автолюбители могут ожидать его к концу нынешнего года. В дилерских центрах будут представлены разные комплектации этого автомобиля, так что поклонники этой модели смогут выбирать варианты, в зависимости от предпочтений и возможностей.

Цены на базовый вариант начинаются с отметки 1,099 млн. руб. Что касается топовой комплектации, то она дотягивает почти до 1,5 млн. руб. Такая цена не является сильно высокой, если принимать во внимание положительные особенности этого японского автомобиля. Нужно подчеркнуть, что ценовой фактор может быть одним из основных при завоевании потребительской аудитории не только в России, но и в других странах.

Конкуренты

Новинка, разработанная японскими инженерами, имеет целый ряд конкурирующих автомобилей от ведущих компаний. Сюда относятся:

Эти автомобили характеризуется хорошими техническими данными, имеют довольно комфортный салон, а также оснащаются современными опциями и системами. Это способствует росту объёмов продаж данных машин в разных странах. Они пользуются большой популярностью у истинных ценителей качественных и надёжных автомобилей.

Перспективы

Новый автомобиль, разработанный и созданный в Японии, имеет неплохие шансы на то, чтобы занять свою нишу на рынке довольно быстро. Этот автомобиль соответствует представлениям современного человека о качестве, функциональности, надёжности и безопасности. Он создаётся в соответствии с инновационными технологиями, когда акцент делается на удобство людей и практичность. Таким автомобилям могут заинтересоваться не только представители молодёжи, но и других возрастов. Он хорошо подходит при перемещении в городских условиях, а также в сельской местности.

Успешному продвижению новинки на рынок может способствовать не только популярность модели, но также рекламно-маркетинговые мероприятия со стороны производителя. Если компания уделит этому аспекту большое внимание, то это позволит модели Мицубиси ASX стать одним из лидеров в соответствующем сегменте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector