0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Mirage 2017 городской экономный автомобиль

Mitsubishi Mirage 2017 городской экономный автомобиль

Обзор Mitsubishi Mirage 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Митсубиси Мираж 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mitsubishi Mirage 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Митсубиси Мираж 2017 года
  • Видео

Ноябрь 2015 года стал особенным для поклонников японского бренда Mitsubishi, так как именно в это время в Лос-Анджелесе состоялась презентация обновлённого компакт-хэтчбека Mirage, по сути являющегося продолжением некогда популярной модели Colt.

В сравнении с предшествующей генерацией субкомпакта, новинка получила более стильную и яркую внешность, а также ряд технологических улучшений, при этом сохранив свои главные «козыри» в лице высокой экономичности, просторного салона и привлекательной стоимости.

По словам Дона Сверингера, занимающего пост вице-президента Mitsubishi в Северной Америке, обновлённый Mirage рассчитан на тех людей, которые желают получить качественный, надёжный и практичный городской автомобиль по разумной цене. Так ли это оказалось на практике, давайте разбираться.

Экстерьер Mitsubishi Mirage

Сразу стоит оговориться, что внешний облик предшествующего поколения Mitsubishi Mirage 2013 года сложно было назвать привлекательным, за что дизайнеров компании не критиковал разве что ленивый. На его фоне обновлённый Mitsubishi Mirage выглядит настоящим красавцем и вполне может претендовать на звание одного из самых стильных автомобилей в своем классе.

Передок автомобиля обзавёлся стильным структурным капотом, элегантной фальшрадиаторной решёткой, модернизированной головной оптикой со встроенными «галками» светодиодных ходовых огней, а также новым передним бампером, в который эффектно вписан воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.

В профиль авто выглядит сбито и динамично, а также может похвастаться наличием сильно заваленного в сторону задних стоек ветрового стекла, позволившего снизить уровень сопротивление до 0,27 Сх, новым дизайном легкосплавных дисков, покатой линией крыши и крупным задним спойлером, грозно нависающим над дверью багажного отделения.

Корма субкомпакта получила новые габаритные огни со светодиодным наполнением, аккуратную пятую дверь и крупный бампер, оптимизирующий воздушные потоки с целью снижения подъёмной силы.

Внешние габариты нового Митсубиси Мираж имеют следующие параметры:

  • Длина – 3,794 м;
  • Ширина – 1,666 м;
  • Высота – 1,508 м;
  • Длина колёсной базы – 2,451 м.

Примечательно, что несмотря на компактные габариты, автомобиль обладает внушительным по меркам класса клиренсом, составляющим 160 мм, благодаря чему он с лёгкостью взбирается на бордюры, а также без особого труда справляется с лежачими полицейскими и железнодорожными путями.

Потенциальным покупателям предоставляется выбор из 8 расцветок кузова, из которых особенно эффектно смотрится цвет Sunrise Orange, Wine Red и Sapphire Blue.

Интерьер Митсубиси Мираж 2017

Следом за экстерьером, преобразилось и внутреннее оформление автомобиля. Так, перед водителем располагается новый мультифункциональный руль и переработанная приборная панель, отличающаяся своей лаконичностью и высокой информативностью. В центральной части торпедо отныне располагается 7-дюймовый мультитач дисплей мультимедийной системы, а прямо под ним – блок управления салонным климатом, который может быть представлен кондиционером либо климат-контролем. Качество материалов отделки не скрывает своей бюджетности, но несмотря на это, подгонка деталей не вызывает никаких вопросов, и даже спустя время салон хэтчбека не будет раздражать водителя скрипами и прочими посторонними шумами.

Передние кресла достаточно комфортны и способны принять седока любой комплекции, правда, боковой поддержки хотелось бы побольше. Между сидениями располагается рычаг ручного тормоза и подстаканник, а вот подлокотник доступен исключительно в качестве опции.

Задний диван в теории способен принять троих седоков, но на практике тут будет более-менее комфортно только двоим пассажирам. Из минусов хочется отметить сильно выступающий трансмиссионный туннель и абсолютно плоскую сидушку и спинку заднего дивана, что превращает длительные поездки в настоящее испытание на выносливость.

Технические характеристики Mirage 2017 года

Под капотом рестайлингового Mitsubishi Mirage 2017 модельного года располагается безальтернативный 1,2-литровый трёхцилиндровый бензиновик, генерирующий 78 «лошадок» и 100 Нм вращательного момента при 4000 об/мин. Данный мотор может комплектоваться современным бесступенчатым вариатором или 5-уровневой «механикой», обеспечивающим компактному хэтчбеку разгон от 0 до 100 менее чем за 12 секунд, а также позволяющим развить «максималку» в 175 км/час. Как и прошлая генерация, автомобиль уверенно экономит топливо, расходуя в городе около 6,4 л/100 км, а на трассе – чуть более 5,4 л/100 км. В комбинированном режиме езды расход топлива варьируется в пределах 5,9-6,1 л на каждый 100 км пройдённого пути.

Как многие могут помнить, предшествующее поколение модели изрядно критиковали за расхлябанную управляемость и неважные ходовые возможности, поэтому в обновлённом «Мираж» этим параметрам было уделено особое внимание. В результате автомобиль получил модернизированные пружины и амортизаторы, а подвеска стала более жёсткой, что положительно сказалось на его управляемости.

К слову о подвеске, на передней оси располагаются классические стойки МакФерсон, а на задней – торсионная балка.

Следом за ходовой, улучшилась и тормозная система автомобиля, чего удалось достичь за счёт установки более крупных тормозных дисков, а также использования тормозных колодок из более качественного материала. На передних колёсах устанавливаются вентилируемые блины, а сзади – тормоза барабанного типа, что лишний раз напоминает о том, что перед нами представитель авто бюджетного класса.

Безопасность Mirage 2017

Несмотря на то, что Mitsubishi Mirage выступает в бюджетном классе, хэтчбек обеспечивает должный уровень пассивной и активной безопасности, ничем не уступающей представителям более высокого класса и стоимости. В его арсенале имеются:

  • Помощник при троганье под гору;
  • Антиблокировочная система с EBD и BA;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые эйрбеги;
  • Трёхточечные ремни для всех седоков;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел (Isofix);
  • Камера обзора назад;
  • Круиз-контроль.

Как и большинство современных транспортных средств, кузов автомобиля имеет несколько зон запрограммированной деформации, позволяющих снизить силу удара при боковых или фронтальных столкновениях. Помимо этого, для производства Mitsubishi Mirage 2017 используются высококачественные сорта стали, что также вносит свой положительный вклад в общую оценку безопасности хэтчбека.

Комплектация и цена Митсубиси Мираж 2017 года

К большому сожалению отечественных поклонников марки Mitsubishi, обновлённый Mirage вряд ли доберётся до российского рынка. При этом хэтчбек представлен в Америке, где его стоимость стартует с отметки в 12,99 тыс. долларов (соответствует 752,58 тыс. рублей по текущему курсу) за комплектацию «ES» с 5-ступенчатой МКПП. В список стандартного оснащения Mitsubishi Mirage 2017 входят:

  • Галогеновая оптика головного света;
  • LED-ходовые огни;
  • Стальные диски R14;
  • Аудиосистема с 7” мультитач дисплеем и 4 динамиками;
  • Поддержка протокола Bluetooth и USB-порт;
  • Мультифункциональный руль;
  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Антиблокировочная система с EBD и BA;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые эйрбеги;
  • Трёхточечные ремни для всех седоков;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел (Isofix).

Более продвинутая комплектация Mitsubishi Mirage «SE» обойдётся потенциальному покупателю минимум в 14,79 тыс. долларов (около 856,8 тыс. руб.), при этом список оснащения будет дополнен:

  • Противотуманками;
  • Легкосплавными дисками R14;
  • Отделкой руля и ручки КПП кожей;
  • 6,5-дюймовым экраном мультимедийной системы, поддерживающей синхронизацию со смартфоном (Apple CarPlay, Android Auto);
  • Автоматическим климат-контролем;
  • Запуском двигателя с кнопки;
  • Декоративными вставками в салоне.

Цена топовой комплектации Mitsubishi Mirage «GT» 2017 начинается с отметки в 16,49 тыс. долларов (955,3 тыс. руб.), включающей в себя следующее оснащение:

  • Более эффективная оптика головного света;
  • Легкосплавные двухцветные диски R15;
  • Отделка салона кожей;
  • 300-ватная музыкальная система от Rockford-Fosgate;
  • 7 подушек безопасности и прочие «фишки».

Тем, кому представленного оснащения будет недостаточно, производитель оставил возможность докупить дополнительное оборудование и аксессуары, что, правда, значительно увеличит конечную стоимость машины.

Читать еще:  Mercedes GLE 2015

Заключение

Стоит отдать должное инженерам и дизайнерам, работавшим над новым Mitsubishi Mirage 2017 года, так как в сравнении с предшественником автомобиль не только преобразился внешне, но и стал более технологичным и прогнозированным на дороге.

Главным достоинством новинки по-прежнему является его относительно невысокая стартовая стоимость, неплохое оснащение и вместительный по меркам класса салон.

В настоящее время автомобиль не представлен в России, впрочем, и в последующем его появление на отечественном рынке маловероятно, так как устанавливаемый на хэтчбек двигатель, откровенно говоря, слабоват для российского потребителя.

Видео обзор Mitsubishi Mirage 2017:

Mitsubishi Mirage 2016 — продолжил традицию топливной экономичности

На автосалоне 19.11.2015 г. в Лос-Анджелесе прошла презентация Mitsubishi Mirage 2016/2017 модельного года. Новинка изменилась внешне, переработана внутри и в техническом плане, однако,некоторые моменты остались по-прежнему неизменные — это экономичность в плане расхода топлива и привлекательная стоимость.

новый Митсубиси Мираж 2016-2017 модельного года

Вице — президент компании MNNA, Дон Сверингер выразился следующим образом : » Клиенты, приобретающие Mirage хотят получить надёжный автомобиль, который бы соответствовал их требованиям. Версия Mirage набрала оборотов именно блгодаря своей практичности и доступной цене. И пострестайлинговой модели удалось сохранить эти качества, а внесённые изменения только сделали новинку более привлекательной».

Дизайн Мицубиси Мираж в новом кузове

Новинка пережила рестайлинг и теперь ей есть, что показать. Отретуширован капот, изменены бампера и фальшрадиаторная решётка. Помимо этого появилась совершенно переработанная светотехника, а так же иного дизайна диски колёс и спойлер. Передний бампер точечно сложен, чтобы обеспечить плавность движения воздуха во время движения.

Митсубиши Мираж 2016-2017, вид спереди

Для снижения сопротивления переработан и спойлер. Задний бампер так же оптимизирован воздушному потоку и уменьшена подъёмная сила. Эти преобразования помогли снизить коэффициент лобового сопротивления на сколько это возможно и он стал равен 0,27.

Внешний вид является воплощением целеустремлённости, а аэродизайн помог добиться максимально возможной экономичности. По форме кузов прост и сдержан, а это способствовало снижению массы.

Mitsubishi Mirage 2016-2017, вид сзади

Салон Митсубиси Мираж 2016-2017

Изменения коснулись и салона. Появился новый руль. Радует и переработанная панель приборов. Отделочный материал сидений стал более качественным. Система мультимедиа поддерживает AndroidAuto и AppleCarPlay. Аудиосистема — Rockford — Fosgate, имеет мощность 300 ватт.

панель приборов Мицубиси Мираж 2016-2017 года

Новинка станет первой на территории США, которая будет наделена такой современной и набирающей популярность информационно — развлекательной системой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечит система, которая представлена:

  1. семью подушками (2-х ступенчатые подушки — фронталки, боковые спереди, такие же две занавесочные и одна подушка, предназначенная для защиты ног водителя в области коленей);
  2. усилителем торможения при чрезвычайных ситуациях;
  3. антиблокировочной системой;
  4. электронным распределителем усиления во время торможения;
  5. системой контроля устойчивости;
  6. уровня давления в шинах;
  7. и системой курсовой устойчивости.

салон нового Мираж 2016-2017

Технические характеристики Mitsubishi Mirage 2016-2017

Установлен вал распределитель с толкателями роликового типа и электросистема фаз распределения газов, имя которой MIVEC. Благодаря этой системе допустимая мощность хетчбэка увеличилась на 4 лошадиных силы и стала равна 78 лошадок. Двигатель по-прежнему трёхцилиндровый, а объём его равен 1.2 литра.

В качестве трансмиссии — CVT — бесступенчатая коробка передач. Хетчбэк оснастили системой помощи при старте на подъёме. Переработки затронули и ходовую часть, ведь управляемость автомобиля неоднократно критиковалась: переработаны пружины, амортизаторы, а так же увеличен размер тормозных передних дисков и барабанов сзади (251 мм спереди и 2013 мм сзади соответственно). А устойчивость двигателя повысилась за счёт увеличения степени жесткости подвески.

багажник Mitsubishi Mirage 2016-2017

Комплектации и цены Митсубиси Мираж 2016-2017

Новинка обещает поступить в продажу уже весной следующего года. Однако о ценах информация станет доступной немного позже. По предварительным данным стартовая цена составит от 12 995 долларов за модель в базовой комплектации. Не обязательно быть экспертом узкого профиля, чтобы понять, что выпуск новинки расчитан на молодого потребителя — среднего достатка с гелекси или айфоном в кармане и не увлечённого высокими скоростями движения, и в тот же момент не достаточно заботящегося об экологии, чтобы выкладывать огромные суммы, например, за iMiEV.

Видео новый Mitsubishi Mirage 2016-2017 года:

Новый Митсубиси Мираж 2016-2017 фото:

Знакомимся с дешевыми малолитражками Mitsubishi Mirage и Attrage на полигоне в Японии

Напротив меня пятеро японцев из разных департаментов компании Mitsubishi — они ждут моего мнения о хэтчбеке Mirage и седане Attrage, на которых я только что поездил по дорогам полигона Mitsubishi в Окадзаки. Что вам сказать, господа… Нечем мне вас порадовать: не для России эти Миражи и Аттражи.

На парковке около штаб-квартиры Mitsubishi Motors стоит небольшой крытый павильон: на крыше — солнечные батареи и ветряк, а внутри — несколько подключенных к розетке электрохэтчбеков Mitsubishi i-MiEV. Это проект M-Tech: днем батареи электрокаров заряжаются от солнца и ветра и служат в роли буферных накопителей электроэнергии, а вечером отдают ее в энергосеть офисного здания. При этом компьютер точно знает, сколько электричества нужно оставить в батарее той или иной машины, чтобы ее хозяин мог добраться до дома. В свете проходящих по всей Японии митингов против ядерной энергетики — начинание светлое!

Но рядышком припаркован микровэн Mitsubishi Delica D:2 — беджинжиниринговый Suzuki Solio. За шлагбаумом — еще пара «оборотней»: минивэн Delica D:3, он же Nissan NV200, и утилитарный универсал Lancer Cargo, он же Nissan AD. А венчают внутрияпонский модельный ряд Mitsubishi большие седаны Dignity и Proudia — копии Infiniti M-серии.

Подобное OEM-сотрудничество популярно на японском рынке, но в Mitsubishi им увлеклись особенно сильно. А куда деваться, если за последние десять лет компания потеряла 8,4 млрд долларов? Выйти на прибыль удалось только в 2009 году, но она до сих пор не превышает 400 млн долларов в год. Конечно, за спиной у автомобильного подразделения находятся крепко стоящие на ногах Mitsubishi Heavy Industries, Bank of Tokyo-Mitsubishi и торговая компания Mitsubishi Corporation, но они — гаранты стабильности и деньги выделяют только на самые перспективные проекты. В первую очередь — на электромобили. А еще на проект Global Small, то есть модели Mirage и Attrage.

Затевая его шесть лет назад, японцы попытались учесть опыт хэтчбека Mitsubishi Colt, который был «заточен» под Европу и Японию, но успехов так и не достиг: на обоих рынках компания уже который год терпит убытки. Львиную долю продаж и самый мощный рост сегодня обеспечивают развивающиеся рынки Азии — вот на них-то и нацелили «глобальный проект». Завод мощностью 150 тысяч машин в год и вовсе разместили в Таиланде.

А что нужно пролетариям Таиланда или Индонезии? Им нужны предельно прос­тые, экономичные и недорогие автомобили. Хэтчбек Mitsubishi Mirage дебютировал в 2011 году, а седан Attrage появился этим летом. Вот они, передо мной, на площадке полигона Mitsubishi в Окадзаки.

Маленькие колесики, «тяжелые» боковины… Облик седана японцы попытались сделать чуть более солидным, но вышло сомнительно.

Салон производит аналогичное впечатление. У двух моделей он одинаковый: здесь нет ничего лишнего, даже центральной консоли, а на блоке климатической сис­темы — архаичный ползунок регулировки температуры воздуха, прямо как в вазовской Самаре. Хотя за доплату предусмотрен климат-контроль.

Завожу двигатель хэтчбека — исалон наполняет вибрация. Моторчик-то трехцилиндровый — того же семейства 3A9, что использовалось на соплатформенных хэтчбеках Mitsubishi Colt и smart forfour, но ради удешевления японцы удалили из него балансирный вал. Поэтому особо впечатлительным капот лучше не открывать — на холостых двигатель трясется сильнее, чем в Оке.

Читать еще:  Toyota Camry TRD 2020

В Таиланде владельцам машин с двигателями объемом менее 1,3 л полагаются серьезные налоговые льготы, поэтому на выбор — моторы объемом 1,0 л (69л.с.) и1,2 л (80 л.с.), но литровый мотор для нашего рынка даже не рассматривается, и в моем распоряжении только машины с 80-сильными двигателями.

По габаритам Mirage располагается у нижней границы класса B+: при длине 3710 мм он лишь на 70 мм длиннее, чем Chevrolet Spark. Поэтому багажничек у Миража крохотный, а на заднем ряду тесно даже человеку среднего роста. Зато за рулем я при росте 186 см устроился неплохо — продольной регулировки кресла хватило с небольшим запасом, а над головой остался зазор.

В седане сзади просторнее: по сравнению с хэтчбеком колесная база тут растянута на 100 мм, до 2550 мм — база у модели Hyundai Solaris всего на 20 мм больше. Но Attrage уступает «корейцу» и по длине, и по объему багажника, а еще он узкий — локтем постоянно задеваешь соседа.

Вывожу Mirage на овальный трек. Его длина — всего 2,4 км, но повороты профилированные, почти вертикальные, поэтому разрешенная скорость — 170км/ч. Разгоняется хэтчбек бодренько, пятиступенчатая «механика» радует четкостью, а мотор после 4000 об/мин рычит, как у спорткара. Однако инструктор быстро остужает пыл: сейчас — не более 130 км/ч! И я быстро понял, почему: высокая машинка массой всего 860 кг легко «сдувается» с траектории небольшим порывом ветра.

Седан Attrage с клиноременным вариатором Jatco помедленнее, хотя трансмиссия работает предсказуемо.

Есть в Окадзаки и кольцо, имитирующее разбитые дороги. По ним обе машины идут жестко, подробно повторяя профиль дороги, но все же сглаживая сильные тычки. При этом в салоне появляется гул, дребезжат панели интерьера — жесткость кузова явно недостаточна.

Но самое большое разочарование вызвал рулевой механизм — с невысокой чувствительностью (3,5 оборота) и неважной настройкой электроусилителя. В малых углах рулить приходится «на ощупь», причем при отклонении баранки на угол до 35-40 градусов она отказывается сама возвращаться в «ноль»!

Когда всалон сели четверо плотных мужиков, Attrage присел на корму, выбрав почти весь ход задней подвески.

А теперь главный вопрос: нужны ли Mirage и Attrage российскому рынку? Сегмент доступных машин у нас уже перенасыщен. Вышедшие в начале этого года Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 продаются вяло, Nissan Almera тоже не хватает звезд с неба. А ведь у них есть и просторные салоны, и «полноценные» четырехцилиндровые моторы.

«Бюджетникам» Mitsubishi нечего противопоставить «грандам» этого сегмента, ведь расстояние между лонжеронами изначально рассчитано только под трехцилиндровый мотор. В качестве альтернативы японцы обещают двигатель 1.2 с турбонаддувом, но он появится лишь через два года.

Дизайн? В российском офисе Mitsubishi хотели бы надеть на седан агрессивную «маску» от Лансера или хотя бы сделать ее имитацию путем зачернения секции на бампере. Но тяжелая и одутловатая корма никуда не денется.Сделать складную спинку заднего сиденья у седана тоже не получится — за ней проходит поперечина, удаление которой повлечет перекройку силовой структуры кузова.

Есть проблема и с именем Mirage: из-за неких правовых аспектов в Европе хэтч­бек продается под забытым названием Space Star (так на рубеже веков назывался компактвэн Mitsubishi). Это имя можно возродить и в России, но седану оно категорически неподойдет, равно как и «родное» название Attrage. В отчаянии российские маркетологи даже подумывают дать четырехдверке имя Lancer с какой-нибудь приставкой.

Но главное все же не имя, а цена! В нынешнем виде базовые Mirage и Attrage должны стоить дешевле Логана, который нынче оценивается минимум в 353 тысячи рублей. По-другому покупателей в этом сегменте не привлечь. Но я сильно сомневаюсь, что в Mitsubishi смогут обеспечить такую цену…

Кстати, в Европе Mirage/Space Star провалился: например, в Германии за девять месяцев продано всего 3827 машин. «Не пошла» модель и в Японии, и в США. Зато в Таиланде Mirage и Attrage закономерно входят впятерку бестселлеров — в месяц дилеры продают по 4500 машинок.

Для нас же куда актуальнее другие новинки Mitsubishi. На грядущем автосалоне в Токио будут показаны «концепты» Pajero пятого поколения и грядущего кроссовера класса B+, который даст бой таким паркетникам, как Nissan Juke и Suzuki SX4 Classic. Через год появятся новые Pajero Sport и пикап L200, которые сохранят рамную конструкцию. Outlander уже скоро подвергнется рестайлингу, причем чуть ли не по просьбам россиян ему вернут Jet Fighter Look — злое «лицо» в стиле Лансера и прежнего Аутлендера. Новый Lancer пока отложен — его обещают лишь через два года.

Кстати, этой весной в Россию приезжала группа инженеров Mitsubishi для изу­чения местной специфики и автомобилей-конкурентов. Наши дороги произвели на японцев неизгладимое впечатление, но запомнилась им и Лада Гранта. Говорят, японцы отзывались о ней очень тепло и долго не могли поверить, что автомобиль с кроссоверным клиренсом и вместительным салоном в «базе» стоит менее 10 тысяч долларов. А с собой в Японию команда прихватила Hyundai Solaris 1.4, чтобы уже дома подвергнуть его полному циклу испытаний.

Если при проектировании «бюджетников» следующего поколения в Mitsubishi будет учтен опыт Соляриса, то… Будем ждать в России!А нынешние Mirage и Attrage лучше пусть останутся для нас недоступными миражами.

Паспортные данные
АвтомобильMitsubishi MirageMitsubishi Attrage
Тип кузовапятидверный хэтчбекчетырехдверный седан
Число мест55
Размеры, ммдлина37104245
ширина16651670
высота14901515
колесная база24502550
колея спереди/сзади1430/14151445/1430
Объем багажника, л235-912*450
Снаряженная масса, кг860 (880)**905 (925)**
Полная масса, кг1340 (1360)н.д.***
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд3, в ряд
Рабочий объем, см311931193
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм75,0/90,075,0/90,0
Степень сжатия11,0:111,0:1
Число клапанов1212
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин80/59/600080/59/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин106/4000106/4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (клиноременный вариатор)механическая, 5-ступенчатая (клиноременный вариатор)
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Передние шины165/65 R14 или 175/55 R15175/65 R14 или 185/55 R15
Максимальная скорость, км/ч180 (173)172 (170)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,7 (12,8)12,7 (14,0)
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл5,0 (4,9)н.д.
загородный цикл3,9 (4,0)н.д.
смешанный цикл4,3 (4,4)4,5 (4,8)
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл100 (102)104 (111)
Емкость топливного бака, л3542
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с вариатором
*** Н.д. — нет данных

Галерея трех бриллиантов

В Окадзаки на первом этаже научно-технического центра Mitsubishi расположен небольшой музей марки — Mitsubishi Auto Gallery. Вход по пропускам, экспозиция небольшая (около сорока машин) и тесная. Но кроме автомобилей представлены двигатели, масштабные модельки, мотороллеры, литература, награды в соревнованиях… Есть даже две «иномарки»: английский Hillman Minx и американский Henry J фирмы Kaiser. Что они тут делают? Оказывается, в начале пятидесятых концерн Mitsubishi Heavy Industies собирал седаны Henry J полицензии из CKD-комплектов (выпущено 509 штук), а для Хиллманов штамповал кузовные детали, из которых на заводе Isuzu собирали готовые автомобили.

Но самый современный автомобиль в галерее — раллийный Mitsubishi Lancer Evo 2005 года, а из гражданских — и вовсе Pajero первого поколения. Места для расширения здесь попросту нет, поэтому японцы подумывают об открытии полноценного музея для всех желающих.

Читать еще:  Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ

Mitsubishi Mirage 2016-2017

2015-м году была на Лос-Анджелеском автосалоне представлена рестайлинговая Mitsubishi Mirage 2016-2017 – автомобиль, являющийся приемником Mitsubishi Colt. Машина является 6-м поколением серии, а ее основное предназначение – город, так как инженеры сделали двигатель экономичным. Изменилась машина во внешности и в салоне.

Выглядит автомобиль просто, видно что он недорогой, но назвать седан уродливым язык не повернется. Изменилось оформление головной оптики, она крупная со светодиодными элементами. Бампер хэтчбека и седана отличаются друг от друга, в седане хромированная вставка находится с внешней стороны ПТФ, в хэтчбеке с внутренней и по центру бампера.

В профиль Mirage выглядит максимально просто, нет чего-то уникального и необычного. Внизу и вверху есть маленькие выштамповочные плавные линии и небольшая раздутость колесных арок. Литые диски в базовой комплектации 14-е, опционально ставят 15-е.

Сзади обычная крупная оптика, простая крышка багажника. Неплохо выглядит массивный бампер за счет рельефностей внизу. Задок выглядит грустнее передка. Покупателям доступна палитра из 8-ми цветов, в том числе и ярких.

Размеры седана Митсубиси Мираж:

  • длина – 4305 мм;
  • ширина – 1669 мм;
  • высота – 1504 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3795 мм;
  • ширина – 1666 мм;
  • высота – 1509 мм;
  • колесная база – 2451 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Салон Mitsubishi Mirage 2016-2017

По интерьеру также немало нововведений. Первое что бросается в глаза – новый 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевой вставкой внизу. Рулевая колонка также имеет богатое количество кнопок для мультимедии и бортового компьютера. С приборкой все максимально просто, но стильно, здесь три колодца со спидометром, тахометром и компьютером.

Автомобиль бюджетный, поэтому посадочные места здесь максимально простые. Сиденья спереди и сзади обшиты тканью, слабенькая боковая поддержка. Задним пассажирам доступен толстый откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства как вы понимаете немного в связи с размером машины.

Центральная консоль Mirage обзавелась 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Аудиосистема от фирмы Rockford-Fosgate общей мощностью в 300 ватт. Ниже расположился простой блок климатической установки с кнопками и монитором, разбираться в нем не нужно, все понятно сразу.

На тоннели есть ниша для мелочей, розетка на 12V и 2 подстаканника. Также тут большой и удобный селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Подлокотник является опциональным удовольствием.

Багажник хэтчбека еще более менее неплохой – объем 487 литров, а вот в седане 348 литров и это мало. Хэтчбек порадует возможностью сложить сиденья 40:60 и получить 1330 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л78 л.с.100 H*m3

Подробнее

Силовой агрегат остался прежним, но его дополнили системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Результатом стало увеличение мощности на 4 лошадиные силы. Это двигатель объемом 1,2 литра с 3-мя цилиндрами без наддува. Отдача в 78 лошадей и 100 H*m крутящего момента слабоватая, но машина Mitsubishi Mirage городска, так что достаточно.

Парой для двигателя выступает 5-ступенчатая механика и вариаторная коробка. Производителем заявлен расход в 7,1 литра на механике и 6,7 литра АИ-95 на вариаторе. Динамические данные отсутствуют.

Mirage 2016-2017 стоит на той же подвеске Макферсона на передней оси и на торсионной балке сзади. Инженеры установили другие пружины и амортизаторы, так как владельцы до рестайлинга сильно ругали управляемость машины. Размеры дисковых тормозов спереди и барабанов сзади тоже увеличены (251 мм и 213 мм).

Новинка не продается в России и скорее всего никогда не будет. Существует три комплектации на рынке США, где минимальная под названием «ES» стоит 13 000 долларов. Цена приличная, за такие деньги вам в автомобиль на МКПП установят:

  • светодиодные габариты;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • датчик давления в шинах;
  • мультимедию с 7-ми дюймовым дисплеем;
  • 14-е диски;
  • Bluetooth;
  • USB.

Вторая комплектация Митсубиси Мираж «SE» обойдется уже на 1 790 долларов дороже, а самая дорогая «GT» в 16 490 долларов. Максимальная комплектация намного интереснее, ведь в ней появится:

  • кожаный руль;
  • аудиосистема на 300 ватт;
  • 15-е диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • противотуманные фары.

Есть еще небольшой список дополнительных опций, но очень дорогих.

С задачей сделать недорогой, экономичный и надежный автомобиль инженеры справились. Машина действительно будет долго жить за счет своей простоты, стоит она немного и вполне дешево обходится в обслуживании. Вполне неплохой экземпляр, но конкурентов у Mitsubishi Mirage 2016-2017 много, что дает покупателю широкую возможность выбора, а это хорошо.

Видео

Автомобиль Mitsubishi Mirage 2017 –
улучшенная функциональность и новый облик

18 ноября 2015 года корпорация Mitsubishi Motors (North America) презентовала данные о новой модели с традиционной экономичностью — Mitsubishi Mirage образца 2017 года. Отличительными свойствами и характеристиками этой машины будут абсолютно новый дизайн кузова, улучшенные показатели по всем функциональным параметрам, полностью обновленный интерьер салона. Главное, что остается прежним и неизменным — привлекательная оптимальная цена машины. Реализация авто предполагается в весеннем сезоне 2016 года.

По информации исполнительного вице-президента корпорации Дона Сверингена, подобный автомобиль будет интересен покупателям, ценящим, в первую очередь, надежность и экономичность машины.

Особенности и нюансы обновленного кузова заключаются в следующих показателях:

  • полностью модифицированный капот;
  • измененная решетка радиатора;
  • обновленные передний и задний бампера, усовершенствованные колесные диски;
  • улучшенная конструкция фар против тумана и фар главного света;
  • усовершенствован интерьер салона — использован новый тип тканевой обивки, изменен дизайн приборного щита, а также рулевого колеса, новшества коснулись и панели переключения передач;
  • увеличена жесткость передней подвески;
  • авто оборудовано аудиосистемой типа Rockford Forsgate, мощностью 300 Вт.

Благодаря этим улучшениям автомобиль имеет классические строгие формы, при этом обретя современный, аэродинамичный облик. Снижение массы машины способствует лучшей маневренности.

Что касается двигателя и мощности машины, то на образец выпуска 2017 планируется установить двигатель объемом 1,2 литра, укомплектованный 3 цилиндрами, 2 верхними распределительными валами. Особенностью этого двигателя является новая система электроники для смены фаз газораспределения, поскольку именно благодаря этой системе достигается высокий уровень экономии топлива при сохраненной высокой мощности двигателя. Важный нюанс — в новой модели будет существенно снижено токсичность отработанных газов и уровень их выброса в воздух.

Особое внимание разработчики новой модели уделили улучшению свойств маневренности машины, торможения, облегченной управляемости. Этого достигли благодаря достижению баланса в устройстве системы амортизаторов. Для тормозных дисков на передней оси увеличен диаметр — до 251 мм, а также он увеличен У задних тормозных барабанов, и достиг 203 мм. Изменен состав материала, применяемого для изготовления тормозных колодок.

Кроме того, абсолютно все машины этой марки образца 2017 будут отличаться новыми, усовершенствованными способами и системами безопасности. К подобным улучшениям относятся:

  • семь качественных подушек безопасности, в их числе — по две двухступенчатые фронтальные и передние подушки, две боковые подушки типа занавески и одна подушка для защиты ног водителя;
  • система торможения улучшена электронным контролем;
  • система контроля над уровнем давления в шинах и курсовой устойчивостью;
  • электронная система помощи для преодоления подъема.

Постоянное улучшение дизайна автомобиля этой марки, особое внимание системам безопасности, контроль над вредными выбросами в атмосферу и высокая экономичность модели дают ей значительное преимущество в сравнении с другими автомобилями.

Фото Mitsubishi Mirage 2017

Видео

Информация предоставлена ООО «Mitsubishi Motors Рус».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector