0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наwtai Baolige в стиле Porsche Cayenne уже в России

Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения полностью рассекречен

Это точно новый Cayenne? Уж насколько немецкие компании умеют создавать похожие друг на друга автомобили, но кроссовер Porsche третьего поколения весьма непросто отличить от предшественника. Пропорции, силуэт, приплюснутый передок, даже неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях — все как у старой модели. Дизайнеры компании оправдываются: мол, клиентам нравится этот характерный образ, а главной задачей при разработке новой модели была тонкая шлифовка линий и поверхностей. Впрочем, с кормы модели разных поколений точно не перепутать: новый Cayenne щеголяет узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова.

Впрочем, за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка. Взять хотя бы кузов: все внешние панели, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. А в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. Колесная база такая же, как у предшественника (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса снижена на 65 кг: базовая версия теперь весит 1985 кг. Причем 10 кг удалось скинуть только заменой большого свинцово-кислотного аккумулятора компактным литий-ионным.

Пока что представлены только две модификации. Атмосферник V6 3.6 окончательно ушел в историю. Базовый Porsche Cayenne теперь оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм вместо 300 л.с. и 400 Нм у предшественника. Время разгона до «сотни» одним махом сократилось с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono можно уложиться в 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Версия Cayenne S оснащается тем же битурбомотором V6 2.9, что и Panamera. По сравнению с прежним двигателем 3.6 мощность выросла с 420 до 440 л.с., но пиковый крутящий момент прежний (550 Нм). С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, максималка — 259 км/ч. Отличить «эску» от базового Кайена можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы. Обе версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. В Porsche заявляют, что от старой модели остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые по умолчанию устанавливаются на версию S. Все остальные элементы — новые или доработанные. «В базе» — трехкамерные пневмостойки, которые в теории способны подстроиться под любые дорожные условия. За доплату — подруливающий механизм на задней оси (как у Панамеры) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой системы питания. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась, а весь комплекс систем шасси компания теперь называет Porsche 4D Chassis Control.

Базовые тормоза чугунные, предлагаются и углерод-керамические механизмы, но теперь появился еще и третий, «промежуточный» вариант. Под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake) скрываются чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются белым цветом суппортов. Кстати, новый Cayenne впервые оснащается шинами разного размера на передней и задней осях, а базовые колеса — 19-дюймовые.

Что касается интерьера, то кроссовер пошел по стопам Панамеры. В комбинации приборов — аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, изображение на которых можно настраивать по желанию. В центре передней панели расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема поддерживает связь со смартфонами, дает доступ в интернет и имеет еще множество актуальных функций.

Сенсорными сделаны и почти все кнопки на центральной консоли. Однако центральные дефлекторы вентиляции, которые у Панамеры управляются сервоприводом, здесь нужно регулировать вручную. На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Есть и «внедорожные» режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням.

Пятиместный салон стал чуть просторнее. Объем багажника под шторкой вырос с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1710 литров вместо 1780 у прежней модели. В базовую комплектацию теперь входят светодиодные фары, а за доплату предлагается матричная светотехника, которая гибко регулирует световой пучок, чтобы не слепить других водителей. Также есть система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester и много чего еще.

В Германии уже объявлены цены: от 74830 евро за базовый Cayenne и от 91960 евро за версию S. Здесь продажи стартуют уже в конце года. Российские дилеры начнут прием заказов только в январе, а живые машины появятся и вовсе в мае, поэтому цен пока нет. Прежний Cayenne у нас стоит от 4,83 млн рублей.

Гамма модификаций нового кроссовера будет расширяться постепенно. Уже в середине сентября на автосалоне во Франкфурте состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. и возможность подзарядки от розетки. Обязательно появятся и дизельные кроссоверы, но сроки выхода пока неясны, потому что Cayenne прошлого поколения недавно стал участником дизельгейта и немецкие власти отозвали у него сертификат. Однако этот эпизод едва ли скажется на глобальном успехе модели, ведь сейчас на Cayenne приходится треть продаж Porsche, а всего с 2002 года выпущено 760 тысяч машин двух поколений.

Старт продаж Porsche Cayenne Coupé в Порше Центр Москва.

Porsche представляет Cayenne Coupé

Штутгарт. Компания Porsche расширяет семейство Cayenne: третье поколение успешного SUV пополняется еще более спортивным вариантом – купе. «Купе объединяет в себе все технические особенности современного Cayenne, но за счет более динамичного дизайна и новых технических деталей он позиционируется как еще более прогрессивный, атлетичный и эмоциональный», – говорит Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. Из особенностей новой модели Cayenne в первую очередь следует отметить абсолютно уникальную форму задней части кузова, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье достаточное для двоих пассажиров и два разных варианта исполнения крыши – в базовой комплектации автомобиль оснащается панорамной стеклянной крышей, в качестве опции доступна карбоновая крыша.

Непревзойденная элегантность благодаря более наклонной линии крыши
Более динамичные пропорции и индивидуальные элементы дизайна придают новому Cayenne Coupé непревзойденную элегантность. «Значительно более покатая линия крыши придает Cayenne Coupé особенно динамичный вид и визуально позиционирует его как самую спортивную модель в сегменте», – говорит Михаэль Мауер, вице-президент, ответственный за дизайн Porsche. Этот эффект усиливается спойлером на крыше, который подчеркивает купеобразный силуэт автомобиля. Из-за опущенной на 20 миллиметров кромки крыши лобовое стекло и передние дверные стойки более пологие по сравнению с Cayenne. Новые задние двери и крылья расширяют «плечи» автомобиля на 18 миллиметров и тем самым подчеркивают более мускулистый вид. Задний номерной знак интегрирован в бампер, что визуально занижает автомобиль.

Современный Cayenne Turbo, оснащенный адаптивным спойлером на крыше, стал первым SUV с активной аэродинамикой подобного рода. Новый Cayenne Coupé продолжает эту прогрессивную концепцию: неподвижная спойлерная кромка на крыше во всех моделях Cayenne Coupé комбинируется с новым адаптивным задним спойлером, который является составным компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA). Начиная со скорости 90 км/ч, спойлер, гармонично интегрированный в силуэт автомобиля, выдвигается на 135 миллиметров и таким образом повышает прижимную силу на задней оси. Одновременно активная аэродинамика снижает расход топлива автомобиля.

Большая панорамная стеклянная крыша в базовой комплектации, карбоновая крыша в качестве опции
Новый Cayenne Coupé серийно оснащается панорамной стеклянной крышей площадью 2,16 м2. Благодаря своей прозрачной части площадью 0,92 м2 она создает у пассажиров исключительное ощущение большого пространства. От солнечных лучей и холода пассажиров при необходимости защитит интегрированная солнцезащитная шторка. В качестве опции для купе предлагается профильная карбоновая крыша. Снабженная по центру эффектной выштамповкой, она придает автомобилю подчеркнуто спортивный вид – как у Porsche 911 GT3 RS. Карбоновая крыша является составной частью облегченного спортивного пакета, который предлагается в трех вариантах. Помимо крыши в эти пакеты входят еще пакет Sport Design и новые облегченные 22-дюймовые колесные диски GT Design, тканевая обивка центральных частей сидений с классическим клетчатым рисунком, а также элементы из карбона и алькантары, расставляющие акценты в интерьере. Для Cayenne Turbo Coupé в состав пакета, кроме того, входит спортивная выхлопная система.

Поездки с полным комфортом – на четырех спортивных сиденьях
Новый Cayenne Coupé предлагает достаточный простор для размещения четырех человек. В базовой комплектации спереди устанавливаются новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Они имеют 8-позиционную электрорегулировку и предлагают высокий комфорт и оптимальную боковую поддержку. Сзади купе серийно оснащается индивидуальными сиденьями для двоих пассажиров. Альтернативно без доплаты можно заказать комфортное заднее сиденье, как в Cayenne. В купе посадка для задних пассажиров ниже на 30 миллиметров ниже, чем в Cayenne. Тем самым обеспечивается достаточный запас пространства над головой при сохранении спортивного силуэта. Объем багажника составляет 625 литров, что полностью соответствует условиям повседневной эксплуатации, при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 1540 литров (Cayenne Turbo Coupé: 600 и 1510 литров соответственно).

Читать еще:  Самые экономичные хэтчбеки

Выход на рынок с турбированными двигателями мощностью 340 и 550 л.с.
Внешне новый Cayenne Coupé с его динамичными линиями кузова и индивидуальными элементами дизайна существенно отличается от Cayenne. Одновременно с этим он получил все технические особенности третьего поколения модельного ряда – мощные двигатели, инновационные системы ходовой части, цифровую концепцию индикации и управления, а также широкие сетевые возможности.

К моменту выхода на рынок предлагаются два варианта привода: трехлитровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в Cayenne Coupé развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм. На стандартный разгон с места до 100 км/ч в комплектации с серийным пакетом Sport Chrono требуется 6,0 секунды. При оснащении опциональными облегченными спортивными пакетами это время сокращается до 5,9 секунды. Максимальная скорость составляет 243 км/ч. В качестве топ-модели выступает Cayenne Turbo Coupé, который комплектуется четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.) и максимальным крутящим моментом 770 Нм. С места до 100 км/ч Cayenne Turbo Coupé разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость автомобиля – 286 км/ч.

Богатая базовая комплектация
Новый Porsche Cayenne Coupé можно заказать уже прямо сейчас, в дилерские центры автомобиль поступит в конце мая. В России цены начинаются от 5 877 000 рублей за Cayenne Coupé и от 11 013 000 рублей за Cayenne Turbo Coupé – в обоих случаях включая НДС и специфичное для данного рынка оснащение. Автомобиль имеет богатую базовую комплектацию, которая включает в себя усилитель рулевого управления Power Steering Plus, функционирующий в зависимости от скорости, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono.

Фотоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom (https://newsroom.porsche.com/ru.html) и в базе данных Porsche для прессы (https://press.ru.porsche.com).

Cayenne Coupé
расход топлива в смешанном цикле 9,4–9,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 215–212 г/км
Cayenne Turbo Coupé
расход топлива в смешанном цикле 11,4–11,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 261–258 г/км

Звоните прямо сейчас.
Порше Центр Москва, Ленинградское шоссе 71 А стр.10
Телефон: +7 (495) 787-9-911
E-mail: moscow-center@porsche.ru

Порше Центр Москва — единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ. Это серьезный аргумент, чтобы приобрести свой Porsche именно здесь.

Porsche Cayenne 2020 года

Сейчас кроссоверы производят все автопроизводители – даже самые-самые премиальные. Никого не удивишь вседорожником от Maserati, поддались на искушение хорошо заработать даже в Rolls Royсe и Lamborghini, на очереди – Ferrari. А Порше успешно выпускает уже третье поколение, постепенно увеличивая габариты. Сейчас же в дополнение к «обычному» SUV представлена его «купейная» версия. Порше Кайен 2020 года новая модель, фото, цена – всё это уже может видеть каждый, кто пожелает.

Porsche Cayenne 2020 модельного года

Экстерьер

Вряд ли кто-то будет против того, что Порше Кайен 2020 года модельного года даже при взгляде на переднюю часть выглядит стремительно. Это важно для тех, кто хотел купить Porsche Cayenne 2020, но «обычный» дизайн казался слишком грузным.

Внешний вид: фото 1

Ощущения «купейности, конечно, достигали специально. Оптика действительно такая же. Угол наклона стоек «лобовика» стал больше, а крыша – ниже. Но основные изменения внешнего вида – и правда, в задней части. Она полностью переработана.

Внешний вид: фото 2

Арки теперь более «мускулистые». Багажник (точнее, его дверь) лишился рамки для номера, которая «совершила путешествие» на бампер. Вдобавок, «в стандарте» устанавливаются диски диаметром целых 20 дюймов против 19. А спойлер является активным.

Интерьер

Салон идеально проработан. Это же Porsche! На фото салона первым бросается в глаза именно руль – маленький, с пухлым замшевым ободом, круглой ступицей. Приборы – виртуальные. Но они визуально не сливаются с центральным мультимедийным дисплеем, в отличии, например, от самых свежих Фольксвагенов. А на центральном тоннеле, украшенном россыпью сенсорных клавиш, красуются поручни, традиционные для Кайеннов.

Фото салона: 1

Основные изменения салона «купейной» версии – это кресла. Уже в «базе» они имеют встроенные подголовники. Для простого Кайенна такие тоже можно заказать. Но за отдельную плату. В свою очередь, сзади установлены отдельные сиденья, между которыми – просторный бокс для мелких вещей. Но видео обзор утверждает, дескать, существует возможность поставить «классический» диванчик для троих – отдельных денег не берут.

Фото салона: 2

Технические характеристики

У купе-кроссовера Порше Кайен 2020 технические характеристики полностью повторяют таковые у своего «обычного» аналога. Конечно, инженеры и тест-пилоты всё же потрудились, чтобы подвесная система была настроена так, как положено. Мелочей для людей из Цуффенхаузена попросту не существует. И отзывы владельцев это подтверждают.

Размеры

Кузов стал даже длиннее на 1.3 см. Высоту уменьшили на 2 см за счёт более низкой крыши. Колёсная база – абсолютно одинакова. А именно — без пяти миллиметров 2,9 метра. Клиренс – 21 см. Очень достойно для автомобиля, который вообще не планируется использовать на бездорожье. Максимум – проехать по прекрасной грунтовке до коттеджа или выехать из сугроба на парковке.

Силовые агрегаты

На Порше Кайен 2020 года, свежие новости пишут, устанавливаются такие объёмы двигателей:

  • шестицилиндровая V-образная «шестёрка» на три литра (340 сил);
  • 9-литровый агрегат с двойным турбонаддувом вместо обычного. Поэтому и отдача на 100 сил больше;
  • четырёхлитровая «восьмёрка» и 550 сил.

Вдобавок предусмотрены две гибридные модификации – на 462 и невероятных 680 «лошадей». Паспортный расход топлива в «миксе» у самой мощной версии составляет смешные 3.7 литра бензина на «сотню».

Коробка передач – исключительно фирменный «робот». Никакой «палки». Привод – разумеется, только полный. У нас не США и моноприводные кроссоверы непопулярны. Страна сборки – Словакия (Братислава). О локализации речь не идёт вообще.

Безопасность

Даже до того, как произошло начало продаж Порше Кайен 2020 года в России, уже было известно, какая именно у него безопасность при столкновении. Правда, не совсем напрямую. В Западной Европе разбили «классический» вседорожник. Он абсолютно ожидаемо заработал пятизвёздный рейтинг.

Комплектации и цены

Нет необходимости ожидать. Ведь Порше Кайен 2020 новый кузов комплектации и цены фото имеются в публичном доступе. Правда, представительство традиционно не вывешивает полный прайс, но порядок цен понять можно.

Минимум, на который стоит ориентироваться – почти 5.9 миллиона рублей.

  • кожаный салон чёрного или серого цвета;
  • литые диски;
  • 8 электрорегулировок кресел.

Хочется 440 «лошадей?» Тогда нужно отнести в кассу не менее 7.63 миллиона рублей. За модификацию с мотором объёмом 4 литра просят 11 миллионов 13 тысяч. Цена Porsche Cayenne 2020 в «купеной» версии и с гибридным приводом – 7 958 000 или – страшно подумать – без малого 12.9 миллиона рублей.

Всё ли это? Конечно, нет. У «купейного Порше Кайен 2020 года новая модель фото цена возможных опций – тоже солидная. Равно как и их количество. Например, всего лишь тонировка стёкол – это 37 тысяч.

  • матричные фары – 180 тысяч (хотя, есть варианты и попроще);
  • одна только продвинутая «музыка» от знаменитой компании Burmester, взамен штатной, обойдётся желающему в 440 тысяч рублей;
  • керамические тормоза – 668 тысяч;

Про Порше Кайен 2020 последние новости пишут, что если хочется другие колёса (размером побольше или просто с другим дизайном – извольте выложить от 40 до 511 тысяч. Для сравнения, «базовая» Лада Гранта стоит почти столько же (456 тысяч).

Таким образом, если взять самую мощную гибридную версию и ткнуть пальцем в несколько дополнительных позиций, то цена может легко приблизиться эдак миллионам к 15 рублей – и даже перемахнуть этот рубеж.

Новый кузов

Это не просто Кайен с другим «хвостом». Порше Кайен 2020 рестайлинг? Не в этом случае. Все внешние кузовные панели здесь действительно «свои», отдельные. Ведь речь шла о том, чтобы создать своеобразный купе-кроссовер. Такие сейчас модны.

Порше Кайен 2020 в новом кузове

Начало продаж в России и конкуренты

Российский Старт продаж Порше Кайен 2020 в «пониженной» версии имел место быть. «Живые» экземпляры есть у дилеров. Хотя, конечно, всегда есть возможность и сделать индивидуальный заказ. Особенно, учитывая, сколько всего можно установить дополнительно к «базовому» оснащению.

Конечно, на рынке присутствуют и соперники. Они (если речь идёт о базовых версиях) на несколько сот тысяч рублей дешевле или, наоборот, существенно дороже. Поэтому, некоторые эксперты утверждают, что прямых конкурентов у нового Порше фактически нет – маркетологи чётко поставили его между существующих предложений.

  • БМВ Х6. 5 миллионов 530 тысяч – это минимум;
  • Ауди Q8 – от 5 145 000 рублей;
  • грядущий Aston Martin DBX – от 14.2 миллиона. Всего 83 штуки – такова квота для России, но «живые» машины появятся не ранее лета;
  • Lamborghini Urus – примерно от 17 до 25 миллионов рублей. Этого монстра тоже купить непросто – опять же, быстро выбирают квоты, а они невелики.

Заключение

«Купе-кроссовер» от Порше отлично смотрится. Этот автомобиль эффектен и потрясающе управляется. В Porsche попросту не умеют иначе настраивать автомобили. Конечно, цены высоки – разница с «обычным» Кайенном составляет около полумиллиона рублей. Но такова плата за красоту. Да и в процентном соотношении к общей сумме это не так много. Тем же, кто сию роскошь позволить не в состоянии, могут посмотреть Порше Кайен 2020 года тест драйв видео. Ведь есть немало людей, для которых даже созерцание качественно снятого ролика с этой машиной, уже является удовольствием.

Читать еще:  Chery Tiggo 3 2018

Видео обзор Porsche Cayenne 2020:

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Китайцы – народ смышленый и предприимчивый. Так, в их руках, любой популярный бренд или товар, если это имеет коммерческую выгоду, потерпев небольшие изменения, с легкостью превращается в недорогой аналог нового образца. Масштабы подделок настолько огромны, что они могут сделать копию практически всего, от шариковой ручки до крупного грузовика. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий.

Описание модели

По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.

Интересно знать! Для особых ценителей Porsche китайские продавцы подготовили сюрприз – полную замену шильдиков и эмблем Zotye на «Порш». Стоимость пакета услуг от 29 до 170 долларов.

При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Интересно знать! В ближайшем будущем китайцы обещают выпустить модель с гибридной модификацией двигателя, которая будет ускорятся до 100 км/час всего за какие-то 5 секунд.

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Есть устойчивое выражение: «На каждый товар – есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.

Разбираем по электронам 800-вольтовый седан Porsche Taycan

Заказы уже принимаются, причём на фоне Панамеры цены не шокируют. Porsche Taycan Turbo обойдётся минимум в 10 643 000 рублей, Turbo S ― в 12 943 000. Кто теперь будет покупать «серые» седаны Tesla Model S за 8–12 млн рублей, непонятно.

Голову лучше заранее опереть на подголовник. Как ни напрягай шею, старт с места происходит настолько резко, что стукаешься затылком о сиденье. Не проходит и трёх секунд, как скорость уходит на вторую сотню. Для разгона до 200 км/ч нужно 9,8 с, первые 400 метров пролетают за 10,8 с. Пока в электромобиле Porsche Taycan Turbo S я лишь пассажир ― но уже знаю всё о том, как он устроен. А короткой поездки с заводским испытателем достаточно, чтобы понять: у Porsche получился очень, очень, очень быстрый снаряд. Даже с учётом того, что максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 260 км/ч, где электромоторы развивают предельные 16 000 об/мин.

Картинка лишь иллюстрирует низкое расположение узлов и агрегатов (передняя ось на иллюстрации справа) ― отдельного «шасси» у Тайкана нет, а батарея интегрирована в кузов. Для разных систем есть четыре бортсети разного напряжения и три контура охлаждения/обогрева.

Традиционные поршевские ценности в части управляемости тоже на размен не пошли. За асфальт Taycan цепляется бескомпромиссно, не хуже соразмерной Панамеры Turbo S E-Hybrid ― у них и снаряжённые массы совпадают: около 2300 кг. А центр тяжести благодаря интегрированной в пол тяговой батарее у электромобиля существенно ниже, на 80 мм. Его высота меньше, чем даже у купе 911, ― 420 мм против 440 мм. Плюс активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трёхкамерная пневмоподвеска уже «в базе», развесовка 49:51 в пользу задней оси.

Геометрия посадки за рулём напоминает купе Porsche 911, но пол выше. Более низкая линия капота обусловила отказ от верхних рычагов и других деталей передней подвески от Панамеры.

И новые возможности для тонкого управления тягой. Электромоторы отзывчивы и не инертны, поэтому распределение момента по осям на Тайкане можно менять в 5 раз быстрее, чем в классических автомобилях и даже обеспечивать разнотяг ― сочетание тормозного и тягового моментов на переднем и заднем двигателях. Противобуксовочная система работает на порядок быстрее. В версии Turbo S с первого оборота доступны аж 1050 Н•м, у начальной на данный момент модификации Turbo ― 850 Н•м.