0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Sentra Nismo 2014

Nissan Sentra: американский гость

Выпавшая нам удача заранее познакомиться с новым компакт-седаном Nissan Sentra за полтора месяца до его официальной презентации на ММАС-2014 позволила нам подготовить обзор этого автомобиля — преемника «Тииды». Производство «Сентры» будет налажено в Ижевске. Уже сейчас можно сказать, что новинка вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.

Nissan > Sentra

123337_7_15

О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина — ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, — но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.

123339_7_15

«Сентра» построена на растянутой ниссановской платформе V (англ. versatile — гибкий, адаптивный) — на той самой, что лежит в основе моделей «Микра», «Пульсар», «Ноут» и троицы «Латио»/«Верса»/«Санни». В Японии, Китае и Таиланде этот седан продается под именем «Сильфи». В Австралии — как «Пульсар Седан». А в Америке он известен как «Сентра».

123347_7_15

Подвеска — вполне стандартная для машин этого класса и схожей цены. Спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади — упругая балка. Клиренс — 155 мм: неплохо, но для России лучше бы больше. Радиус разворота по переднему бамперу — 5,5 м.

123353_7_15

Снаряженная масса составляет 1216–1267 кг, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.

Объем багажника, измеренный по методике VDA (литровыми кубиками), составляет 511 л. В подполье размещается полноразмерная запаска. Вместо заводского парктроника «Ниссан» предлагает только камеру заднего вида, идущую в комплекте с навигацией. Сомнительное решение: ультразвуковые сенсоры всепогодны, а «глазок» в российских условиях требует ухода шесть месяцев в году.

123354_7_15

Почему же на наш рынок выводят в данном классе именно американизированную «Сентру»? Ответ очевиден: в европейской гамме у «Ниссана» аналогичного седана попросту нет — ведь выходящий на рынок Старого Света «Пульсар» является хэтчбеком. Чуть более компактный седан «Верса» (считай, «Тиида» второго поколения) слишком прост. Красавцем не уродился и внутри отделан откровенно дешево. С таким игроком в не самом дешевом сегменте лучше не рисковать. А вот «Сентра» способна вписаться в наши реалии. Она тоже неидеальна, но вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.

Сентра_комплектации

В США цены на «Сентру» начинаются с 15 990 долларов (около 560 000 рублей). В Китае можно купить базовый «Сильфи» за 119 000 юаней (около 660 000 рублей).

Тягу на передние колеса передает пятиступенчатая механическая коробка или типичный для «ниссанов» вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. В первом случае машина разгоняется до сотни за 10,6 секунды и достигает предельных 192 км/ч. С бесступенчатой трансмиссией седан медленнее — 11,3 секунды и 184 км/ч соответственно.

В смешанном цикле заявленный расход версий с механикой и с вариатором одинаковый — 6,4 л/100 км. Аппетит в городе весьма умеренный: 8,1–8,2 л/100 км, причем меньшее значение относится к вариаторной машине.

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША…

С выходящей на российский рынок машиной связаны еще как минимум четыре имени: «Пульсар», «Тиида», «Сильфи» и «Санни».

Первую «Сентру» представили в 1982 году. Это название выбрали для экспорта модели «Санни» в США. Ныне выпускаемая машина седьмого поколения продается в США со 130‑сильным 1,8‑литровым мотором, в Южной Африке — с двигателем объемом 1,6 л, а в Бразилии — с 2‑литровым агрегатом, переваривающим этанол. Исполнение для Азии (Китай, Таиланд, Филиппины, Малайзия) носит имя «Сильфи». Там машина продается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, которые различаются по мощности в зависимости от страны. Австралия и Новая Зеландия знают эту же машину как «Пульсар». Коробки передач для всех общие: пятиступенчатая механика для самого скромного мотора, шестискоростная для более объемных и вариатор, доступный за доплату.

Наш 1,6‑литровый мотор, судя по всему, отличается от азиатского только настройками. То же можно сказать о подвеске. Набор базового оборудования зависит от страны, но в целом список опций единый, так что здесь тоже паритет. Выходит, несмотря на шильдики с разными названиями, машина по сути своей остается практически неизменной. Все нюансы — в выборе основного двигателя да в особенностях внешнего и внутреннего декора.

Новый Ниссан Сентра (Sentra) 2015 — сменит Ti >

Автосалон МАСС 2014 порадовал специалистов и автолюбителей рядом новинок, среди которых новый седан Ниссан Сентра (Sentra) 2014-2015.

Ниссан Сентра 2014-2015 года

Данная модель является продолжением Nissan Ti >Nissan Pulsar , но для реализации в РФ он не предназначается.
Продажи серийных моделей начнутся в ноябре 2014.

Стоимость Nissan Sentra в кузове седан С класса стартует с отметки в 720 000 рублей. Естественно, что для выпуска модели, предназначенной для российского рынка, будет использоваться отечественный завод. Процесс сборки уже налажен на Ижевском автозаводе (ИжАвто).

Модель Sentra серии В17 успешно продается на рынке Северной Америки, начиная с 2012 г. Всего же Ниссан Сентра можно встретить в более чем 110 странах мира, в некоторых странах Азии он носит имя Nissan Syphy.

Модель, предусмотренная к реализации в РФ, представляет собой американскую копию данной модели, но учитывает реалии наших дорог. Ниссан Сентра оснастили усиленным днищем и подвеской, больший 15,5 см клиренсом, установили более мощный аккумулятор и усовершенствовали охлаждение вариатора. Изменения коснулись и упрощения автомобиля – передние сидения стали менее комфортными, потеряв функцию поддержки с боков.

Новый Nissan Sentra 2014-2015

Каждый автомобиль, который подготавливается для рынка РФ, должен выдержать испытания отечественными дорогами. Именно с оглядкой на данное требование и были внесены все нововведения в обновленный Ниссан Сентра 2014-2015, после проведения испытаний в естественных дорожных условиях. Подвеска, а так же кузов Nissan Sentra стали более надежными, о чем свидетельствует 3-х летняя гарантия или сто тысяч километров. Время между плановыми тех. обслуживаниями составляет 15 тысяч километров.

Габариты Нисан Сентра 2014-2015

Новый седан от Nissan может похвастаться своими габаритами:

  • длина 4 625 мм;
  • ширина 1 760 мм;
  • высота 1 496 мм,

и является крупнейшим представителем С-класса. Основными конкурентами на рынке России будут два седана: Форд Фокус и Тойота Королла. Такие внушительные размеры придают Sentra не только солидности, но и некоторого сходства с более высоким классом в лице Nissan Teana. Эта схожесть со «старшим братом» повлияет и на вместительность салона в итоге.

Читать еще:  Как проверить автомобиль на угоны и ДТП

Внешний вид

С фронта Nissan Sentra встречает перевернутой трапецией радиаторной решетки, которая является только элементом декора.

Сентра 2014-2015. Вид спереди

Хромированная отделка только подтверждает его предназначение, обеспечивая автомобилю положительное восприятие. Аккуратный капот, над которым расположены остроконечные большие фонари головного света, имеет встроенные противотуманки и секцию нижнего воздухозаборника. Ребристый капот придает лицу автомобиля волнистости и акцентирует внимание на мощных крыльях. Этот элемент позволяет рассмотреть в Nissan Sentra новую модель, которую не обошли стороной модные тенденции.

Nissan Sentra 2014-2015. Вид сбоку

При осмотре профиля автомобиля, взгляд останавливается на выштампованной линии, которая прорезает весь кузов от задних габаритных фонарей до передних фар. Располагаясь над уровнем дверных ручек она, как будто, подчеркивает стекла боковых дверей. Изящная линия крыши и колесные арки, в которых расположены 16 дюймовые диски, позволяют сделать вывод о продуманных показателях аэродинамики. Ее линии прослеживаются на покатом капоте, куполообразной крыше и высоким уровнем боковых дверей. Все это позволяет Nissan Sentra достичь показателя коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29 Сх.

Диодные задние фонари

Корма Нисана является фактурной благодаря массивному, как для седанов, бамперу со светоотражателями и выразительной крышкой багажника с хромированной перекладиной. Изящности придают крупные габаритные фонари оригинальной формы. Светодиодная начинка позволяет получить от них наибольший положительный эффект.

Цветовая гамма

Выбор цвета кузова довольно большой. Производители предлагают остановить свой выбор на одном из восьми вариантов:

  1. black-черный;
  2. white-белый;
  3. silver-серебристый;
  4. red-красный;
  5. gray-серый;
  6. dark gray-темно серый;
  7. blue-голубой;
  8. dark blue-синий.

Салон

Интерьер автомобиля Нисан Сентра 2014-2015 выделяется внутренним пространством. Как для 4-х дверного седана С-класса оно впечатляет. На заднем диване комфортно себя будут чувствовать пассажиры с ростом 1,8 м, это если их будет трое!

На задних сиденьях места хватит для троих

Передний ряд не создаст дискомфорта водителю и пассажиру с ростом более 1,9 м. Запас места, как перед коленями, так и над головой, позволит Nissan Sentra чувствовать себя более уверенно на фоне ближайших конкурентов.
Внутренняя отделка порадует применением высококачественных материалов и аккуратной сборкой. Салон получился практичный, но на фоне Фокуса и Короллы немного скучный. Лаконичные и понятные решения отделки понравятся не всем и будут восприняты как скупость.

Хотя винить Nissan за комфортный на ощупь мультируль, который можно регулировать в 2-х направлениях, высокоинформативную панель приборов, удобное расположение органов управления акустической системой и климат-контролем, наверно неправильно. Недостатком можно назвать непродуманные передние сидения, которые не дают необходимый уровень поддержки при вхождении в повороты, да малая величина передвижения руля при регулировке.

Комплектации

На отечественный рынок Нисан Сентра зайдет в следующих комплектациях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. В базовой модели можно рассчитывать на кондиционер, систему ESP (стаб-ция траектории), регулируемый руль, электро-привода боковых стекол, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две (спереди) подушки без-ти, аудиосистему с 4-мя динамиками, электропривод и подогрев зеркал, бортовой универсальный компьютер, система централизованной блокировки замков дверей — ЦЗ и тканевый салон.

Центральная консоль панели

При желании можно доплатить и получить автомобиль с кожаным салоном, увеличенным количеством подушек безопасности (6 шт.), мультимедийную систему с TFT экраном в 6-дюймов, системой автоматического включения ближнего света и датчиком дождя, а также ксеноновыми фарами дневных ходовых (диодных) огней.

Дополнительными опциями также являются система Smart key (бесключевое открывание дверей), кнопкой Start-Stop для пуска/останова двигателя и литые диски на R17.
Объемный багажник на 511 литров позволяет перевозить значительное количество груза. При необходимости транспортировки объемного предмета, можно сложить задние сиденья в соотношении 40% на 60%.

Сложенные сиденья увеличивают объем багажника

Технические характеристики

Среди технического описания Nissan Sentra 2014-2015 г. можно найти информацию об использовании платформы Nissan-В. На ней построены последние варианты Ниссан Микра , Ниссан Ноте , Ниссан Тиада, Ниссан Пульсар.
Платформа характеризуется использованием полностью независимой подвески спереди типа МакФерсон и полузависимой задней подвеской торсионного типа. Также установлены стабилизаторы СПУ (поперечной устойчивости), а дисковые тормоза всех колес оборудованы системами ABS, EBD и BA.

На начало продаж Nissan Sentra будет иметь только 117-сильный бензиновый двигатель на 1,6 л. с четырьмя цилиндрами. А вот коробок передач будет две – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT. На механической трансмиссии можно будет разогнаться до ста за 10,6 с., а на вариаторе – за 11,3 с. Максимальная скорость Nissan Sentra замрет на отметке в 192 км/ч, но, если передвигаться более сдержано, можно будет получить 6,4 литровый расход в смешанном цикле на 100 км. В перспективе возможно появление 132-сильного двигателя объемом 1,8 литра.

Тест-драйв Nissan Sentra 2014 и Nissan Ti >

Nissan: Аномальные зоны России

Второй год подряд компания Nissan проводит роуд-шоу «Городские Легенды 2», в рамках которого две модели компании путешествуют по крупным городам России. В этот раз Nissan Tiida и Sentra должны были не просто прокатиться по маршруту и показать себя во всей красе, но и попытаться раскрыть тайны паранормальных мест, попадавшихся на маршруте. Сколько таких точек раскидано по просторам нашей необъятной родины, я думаю, не возьмется сказать ни один из специалистов, изучающих необычные явления, будь то парапсихолог, оккультных дел мастер или же уфолог. Да и не стояло перед экспедицией задачи изучить природу данных необычных мест и событий, происходящих рядом с ними. Основной задачей путешественников было убедиться в том, что японские автомобили вполне себе приспособлены к современным российским реалиям, ведь многие из интересных объектов находятся не только в черте города, но и в укромных уголках вдали от глаз.

Изучить досконально всю географию паранормального путешествия на Tiida и Sentra смогли только организаторы и инструкторы. Остальные участники проекта «Городские Легенды 2» погружались исключительно в локальные аномальные пространства. Нам достался волгоградский этап приключений: за два дня предстояло понять, что же такого интересного есть в этом городе и его окрестностях.

Сперва садимся за руль хэтчбека Ниссан Тиида, первый день исследований мы целиком проведем в городской черте, так что для нас вполне подходит этот автомобиль. В нынешнем поколении Tiida сильно преобразилась и стала очень похожа на своего европейского собрата Nissan Pulsar. Замечу, что такое сходство модели только пошло на пользу. Теперь к Tiida не относишься, как непонятному созданию, автомобиль стал весьма симпатичным и гармоничным. Построена Тиида, нынешнего поколения на базе седана Сентра, который японский производитель выпускает на мощностях «ИжАвто».

Я уже не первый раз управляю этой моделью. В начале года я проехал за рулем Nissan Tiida несколько сотен километров по грузинским дорогам и остался очень доволен увиденным. В российских реалиях Тиида чувствует себя вполне комфортно. В городском потоке автомобиль прекрасно маневрирует за счет неплохой управляемости и небольших размеров. Волгоград славится своими многокилометровыми пробками, так что я был очень рад, что нам достался автомобиль с вариатором CVT. Медленно отпуская ногу с педали газа, автомобиль неспешно двигается в плотном волгоградском потоке. Комфортная подвеска без нареканий проглатывает изъяны местных дорог. Уж если здесь в автомобиле не трясет и амортизаторы не срабатывают на отбой, то в более комфортных условиях вы даже не заметите дорожных неровностей.А вот когда есть возможность ускориться, то модель делает это не очень бодро, но и требовать от нее мгновенного ускорения было бы глупо. Все-таки модель не предназначена для активной быстрой езды. В приоритете у Nissan Tiida возможность с комфортом доставить пассажиров из пункта «А» в пункт «В». В самом салоне с комфортом может разместиться не только молодая семья с парой несовершенно летних отпрысков, но и компания подростков не самого маленького роста. Места достаточно и в багажном отделении, можно не беспокоиться, что сумки с продуктами после посещения супермаркета туда не поместятся.

Читать еще:  Выбираем автомобильное масло

Перемещения от одной загадочной точки Волгограда к другой закончились уже ближе к вечеру. За это время мы посетили не только аномальные зоны города, но и заехали на Мамаев курган, остановились возле дома Павлова, посетили панораму Сталинградской битвы. Взглянув на данные бортового компьютера, мы приятно удивились среднему расходу автомобиля. Конечно же, он был немного выше заявленного производителем среднего расхода, но при этом показатель в 8 литров на 100 километров пробега вполне приемлемый.

Утром следующего дня мы отправились изучать окрестности города, правда, уже за рулем другой модели от японского производителя. Седан Nissan Sentra, можно назвать старшим братом того автомобиля, что помогал нам в путешествие накануне. Выглядит автомобиль серьезней, внутрисалонного пространства больше, да и кузов седан куда более привлекательный для российского покупателя. Это было наше первое знакомство с Сентра. В свое время, когда модель запускалась на российский рынок, мне не удалось посетить это мероприятие. Коллеги отзывались о модели исключительно в положительном ключе, но лично я мог формировать свое мнение только по отзывам тех, кто на нем уже прокатился.

На Nissan Sentra установлен двигатель объемом 1,6 литра мощностью 117 сил, который может работать в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Данный двигатель аналогичен тому, что устанавливается на Tiida, так что по динамическим и ездовым показателям автомобили очень схожи. Зато по объему внутрисалонного пространства седан куда привлекательней хэтчбека. Не зря его с большим удовольствием покупают в такси и для корпоративных парков. Признаться честно, я не большой поклонник автомобилей с кузовом седан, всю жизнь я пропагандировал, что лучше хэтчбека может быть только универсал или микроавтобус. Но в данном конкретном случае я бы отдал предпочтение именно седану.

Стоит отметить, что во второй день мы проехали не только по асфальтовым дорогам, но и заскочили на проселочные. Даже с грунтом, подвеска Nissan Sentra справляется очень прилично. Проглатывает с аппетитом голодного пса огромные ямы разбитой дороги. И при этом неплохо рулится, без особых погрешностей заходит в повороты с минимальными кренами.

Минимальная стоимость Nissan Tiida в салонах официальных дилеров марки составляет 649 000 рублей. А вот седан Nissan Sentra получается чуть дороже, от 688 000 рублей.

Nissan Sentra Nismo 2014

Была в XIX веке такая история: завезли с собой колонисты в Австралию кроликов. Дай, думают, посмотрим, что получится. Размножатся — будем употреблять их в пищу, а передохнут — ну и бог с ним, у нас еще овцы есть. Кролики не просто успешно расплодились, но и опустошили зеленые угодья, вытеснив и уничтожив многие виды местных травоядных животных. Nissan Sentra для нас вид тоже заморский, баклажанный — проживала она себе в США да Китае с Японией в качестве простенького недорогого седана, но тут ниссановские маркетологи решили привезти ее в Россию. Причем со всеми прививками: от дурных дорог и морозов.

Мы все давно под колпаком – и я не про то, что наш пустой треп в соцсетях могут прослушивать спецслужбы, а iCloud превратился в сервер эротических фотографий (мы как никто следим за его новинками). Я говорю о людях, которые реально следят за нами, а потом на основе этих данных меняют нашу жизнь. Это только в кино захватывают мир, построив ядерную бомбу в Антарктиде и взорвав Aston Martin Дэниэла Крэйга. Настоящие герои нашего времени – маркетологи – просто ставят закорючки на полях опросов фокус-групп, и на следующий день весь мир пьет воду с сахаром из банки с надписью «Пупсик», а фанаты Apple получают телефон с диагональю как у телевизора.

Sentra изначально создавалась для американского рынка и была представлена в 1982 году еще под брендом Datsun. После смены семи поколений она продолжает производиться в США и еще шести странах и везде с 1,8-литровым мотором мощностью 130 лошадиных сил. Специально для России модель доработали, поменяв заодно и двигатель.

Автомобили не стали исключением. Один специалист из британского исследовательского центра Nissan рассказывал мне, что недавно летал в Японию поучаствовать в семинаре, посвященном. предпочтениям российских женщин.

Ну, а для наших мужчин, которые имеют желание купить Nissan Teana, но не имеют возможности, и имеют возможность купить Nissan Almera, но не имеют желания, маркетинговые специалисты привезли в Россию седан Nissan Sentra.

Курс акклиматизации в российском, японском и испанском технических центрах Nissan седан проходил аж с 2011 года. В доводке общих потребительских свойств помогали англичане, а окончательную прописку он получил в Ижевске, где, как известно, испокон веков собирали Калашниковы. А теперь собирают и «Ниссаны».

В настоящее время альянс Renault–Nissan уже занимает 33 процента российского рынка, а через два года планирует контролировать почти 40. Включая продажи Lada.

Это, конечно, не значит, что локализация вылилась в автоматные приклады вместо подлокотников, но Nissan Sentra уже сейчас на 30 процентов состоит из российских деталей, а подогнано и привинчено все по-оружейному крепко. При этом нужно понимать, что эта машина сделана не для того, чтобы соблазнить римского юношу или парижанку, поэтому тем, кто посещает пятничные закрытые просмотры польских короткометражек и знает, что такое худи и смузи, Sentra покажется простоватой.

Но если экстерьер может потешить самолюбие владельца сходством с престижной Nissan Teana, то интерьер более эклектичен и непритязателен. Плавный выгнутый профиль центральных дефлекторов обдува сперва спотыкается о строгий прямоугольник дисплея, потом переходит в сложную трапецию кнопок кондиционера, будто переставленных от другой машины, и заканчивается центральной панелью с отделкой под перфорированный алюминий, который в буклетах проходит как «карбон».

По словам маркетологов, конкуренции между Nissan Sentra и Renault Fluence — похожей моделью альянса Renault–Nissan — не будет. Покупатели, предпочитающие японские машины, редко смотрят на европейцев. И наоборот.

В отличие от бюджетного седана Almera, здесь стоит мультимедийная система Nissan Connect второго поколения с навигацией на картах Navteq, которые по картинке очень напоминают схему человеческой кровеносной системы из класса биологии. Так что на сложных развязках ощущаешь себя эритроцитом в поисках нужно капилляра – тонкие линии разбегаются перед глазами, а в верхней части карты зачем-то нарисовано мутное голубое небо.

Читать еще:  Автошоу Top Gear сменило название

Говорят, что навигация адаптирована и озвучена специально для России, но мне почему-то кажется, что для тех, кто не хочет состариться в пробках, дело все равно кончится смартфоном с Яндекс.Навигатором.

При взгляде сбоку линии передней панели выглядят более благородно. Стыки и подгонка деталей внушают оптимизм.

Забавно, что по длине Nissan Sentra даже короче младшей Almera, однако свободного места в салоне все равно некуда девать. В 511-литровый багажник мы уместили три больших, три средних и два маленьких чемодана на колесиках, хотя в моем доме просто не найдется столько вещей, чтобы заполнить это пространство. В принципе, сюда поместился бы и человек, так что Sentra условно можно назвать шестиместной.

На задних сидениях тоже такой простор, что можно потеряться и до понедельника плутать в поисках выхода наружу – по показателям простора на втором ряду специалисты Nissan считают Sentra единоличным лидером в классе. И это очень похоже на правду.

При этом водитель и пассажир сидят в относительно интимной близости друг к другу, отчего знакомый по Qashqai и X-Trail руль кажется еще больше. Между сидений – рычаг режимов вариатора, причем настолько основательный, что, кажется, качая его, запускаешь все 24 паровых котла Титаника, а не просто переводишь коробку в «драйв».

Вообще, вариатор является одним из самых гениальных изобретений человечества (после того, как американцы установили в 30-х годах в машину магнитолу Motorola). В такой трансмиссии меньше механических деталей, а значит, тут мало что может ломаться, тратить бензин и дорого стоить.

Но главное, что он способен очень гибко передавать крутящий момент к ведущим колесам, обеспечивая максимальную эффективность связки «двигатель-трансмиссия». Однако все эти добрые намерения уже не первый год убивают двигатели, звучащие как стиральная машина, в которой забыли кота.

Тормоза Sentra оснащены функцией Brake Assist: электроника способна контролировать силу нажатия на педаль и увеличивает тормозное усилие при экстренном торможении.

Проблема усугубляется тем, что покупатель Sentra может выбрать любой мотор, при условии, что это будет 117-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который уже известен по Nissan Qashqai и Juke – около двухсот тысяч его собратьев много лет ездят по российским дорогам. И когда вы вжимаете педаль в пол, обороты растут не вместе со скоростью, а поддерживаются вариатором в наиболее эффективном диапазоне, заполняя салон монотонным воем, от которого не спасает даже аспирин.

Nissan Sentra Nismo Concept была создана Nismo в единственном экземпляре к автосалону в Лос-Анджелесе 2013 года. Тормоза для «супер-Сентры» позаимствовали у купе 370Z, 4-цилиндровый мотор оснастили турбиной и довели мощность до 240 лошадиных сил. Седан также получил дифференциал повышенного трения на передней оси и развитую аэродинамику.

Затяжные подъемы и разгон с места до ста километров в час за одиннадцать секунд, кажется, длятся вечность и способствуют изменению стиля езды на тот, в котором ваши желания и возможности двигателя перестают входить в резонанс. Есть и второй вариант – 5-ступенчатая «механика», которая обойдется на 35 тысяч рублей дешевле.

Руль довольно часто приходится перехватывать, а электроусилитель настроен на комфорт и без затей имитирует реактивное усилие, напоминая пружину, которая настойчиво стремится вернуть баранку в нулевое положение.

В общем, по настройкам и мотору Nissan Sentra не про драйв, но маркетологи именно в этом видят успех новинки.

«Сентра» не для участников программы «молодая семья», а для тех, кто уже в понедельник читает воскресную программу на вечер, и знает, как выглядят луковица гладиолуса и горбыльный обапол.

Ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света — привилегия топовой версии. Задние фонари светодиодные у всех комплектаций.

Отрадно, что при этом в поворотах седан не оставляет впечатление расхлябанности и всегда едет туда, куда повернуты передние колеса (ширину передних шин даже увеличили до 205 миллиметров), и не валится набок. Даже несмотря на увеличенный до 155 миллиметров дорожный просвет и перенастроенные под наши ямы и трамвайные пути пружины, амортизаторы и стабилизаторы.

При этом, как говорят специалисты по доводке, в приоритете у них была плавность хода и устойчивость, особенно на высокой скорости. Вы же тоже видели людей, которые одновременно разъезжаются на встречке с «Камазом», говорят по телефону, нарушая не менее трех правил дорожного движения и, скорее всего, слушают песню «Мне бы в небо» на полную громкость? Теперь они в относительной безопасности.

Sentra производится на заводе «ИжАвто», который когда-то выпускал модели «Комби» и «Ода». Гарантия — три года или 100 000 километров пробега.

По сути, такой углубленной программой инжиниринга для России не может похвастаться ни один конкурент Sentra. В рамках доводки была повышена даже общая жесткость кузова – толщина металла днища теперь около трех миллиметров. Появились такие мелочи, как внутренняя ручка багажника, увеличенный бачок омывателя и фетровые задние подкрылки – для снижения уровня шума от камешков и брызг.

Впрочем, у проходившей подобный курс адаптации Nissan Almera была еще более впечатляющая по всеядности подвеска, но даже после многочисленных тестов в реальной жизни у некоторых экземпляров потекли амортизаторы. В Nissan на критику отвечают, что продолжают дорабатывать подобные «слабые точки» в течение всего жизненного цикла своих автомобилей.

В рамках программы доводки на Nissan Sentra установлены веерные форсунки омывателя лобового стекла и полноразмерное запасное колесо, увеличена емкость аккумулятора. Одобренная производителем защита картера предлагается у дилеров в качестве аксессуара, за доплату.

В итоге, лицом Sentra напоминает японский автомобиль, простотой – американский, с водителем общается на русском, но в целом как-то не вяжется с другими приметными моделями Nissan последних лет.

С экстравагантными и неожиданными, как Leaf и Juke, с пышущими идеями, как Note, или просто очень симпатичными, как и Qashqai и Pulsar. Правда, бывший у нас бестселлером класса Nissan Note английской сборки, говорят, не приносил прибыли даже несмотря на высокие продажи, а «Сентры» будут из тех самых «кроликов», которых Nissan пытается разводить везде и успешно – седан производят даже на Тайване, в Мексике и Таиланде.

Автомобили Nissan, которые мы действительно хотим видеть в России… Ну, пожалуйста!

Недостаток утонченности тут восполняется кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками, ESP и ABS уже в базовой комплектации и набором дополнительных опций – от камеры заднего вида до кожаного салона. Не хватает лишь возможности заказать побольше эмоций. А именно они, согласно маркетинговым догмам, и способствуют совершению таинства покупки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector