0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Mazda CX

Мазда СХ30 2020 – Старт продаж в России, фото, цены и комплектации

Весной 2019 года на Женевском автосалоне компания Mazda показала свою новую модель – компактный 5-дверный SUV CX30 2020 модельного года, построенный на базе хэтчбека Mazda 3.

Фактически он занял пустующую нишу между двумя другими кроссоверами марки – CX-3 и CX-5, но не получил логичное название C4 по причине того, что одноименный автомобиль уже продается в Китае, где выступает в качестве единственного «паркетника» Мазды.

На странице все подробности о новой модели Mazda CX30 2020 модельного года, комплектации и цены в России, дата выхода, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Своими прямыми конкурентами новая модель видит Seat Ateca и Skoda Karoq, тогда как в максимальной комплектации она способна потягаться даже с Volvo XC-40.

Mazda CX30 2020 модельного года получила платформу от 3-й серии, а точнее, ее укороченную версию, что было сделано с целью уменьшения габаритов паркетника, основной «стихией» которого должны стать городские улицы.

Кроссовер предлагает следующие размеры:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1540 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Mazda CX30 2020 модельного года использует два варианта шасси – передне- и полноприводное, а благодаря «тележке» Skyactiv кроссовер получил переднюю подвеску в исполнении стоек McPherson и заднюю в виде торсионной балки.

Салон нового крососвера в большинстве своём позаимствован у новейшей Мазды 3.

Полный привод реализуется системой i-Activ AWD, которой помогает дополнительная, положительным образом влияющая на управляемость – GVC Plus. На всех четырех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, но их вентилируемый вариант использован японскими инженерами только спереди.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера Мазды CX30 2020 подчинен фирменному стилю Kodo, который позволяет легко идентифицировать любой современный автомобиль японской марки Mazda.

Не ускользает от взгляда и то, что в основе машины находится хорошо знакомый хэтчбек, который и подарил паркетнику стильный силуэт с покатой крышей.

Большая решетка радиатора, примыкающие к ней узкие фары головного света, строгий передний бампер с аккуратным воздухозаборником – машина смотрится очень стильно и целостно, даже, несмотря на обилие чрезвычайно развитого кроссоверного обвеса, выполненного из черного неокрашенного пластика. Последний щедро покрывает нижнюю часть обоих бамперов, пороги и все четыре крыла.

Салон

В салоне Мазды СХ30 2020 сюрпризов нет, поскольку он полностью позаимствован у Mazda 3.

Это во многом объясняет и схожесть списков оснащения обеих моделей, где присутствуют сразу семь подушек безопасности, кожаный мультируль, климат-контроль, мультимедиа-система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема (8 или 12 динамиков), оптитронная панель приборов и достаточно богатый комплекс систем безопасности Mazda Proactive Safety.

Отделка передней панели выполнена из качественного мягкого пластика, а в качестве декора в интерьере удачно используются вставки из кожзаменителя с двумя вариантами прострочки и хромированные детали.

Техническая начинка

Производитель Mazda CX30 2020 сразу предложил для большой ассортимент силовых установок, намекая на глобальные «аппетиты» модели. Среди них:

  • 1.5, бензин, 120 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 190 л. с.;
  • 2.5, бензин, 194 л. с.

В ряду доступных моторов есть и дизельный 1.8-литровый агрегат, и несколько «мягких» гибридов, но в Россию будут поставляться комплектации с единственным двухлитровым 150-сильным атмосферником Skyactiv-G (213 Нм), рассчитанным на потребление 95-го бензина.

Mazda CX30 2020 года может идти с механической или автоматической коробкой передач (обе – на 6 ступеней), причем вторая имеет статус опции.

Базовым следует считать переднеприводный кроссовер, тогда как полноприводный в нашу страну будет поставляться только с «автоматом».

Японский городской внедорожник Мазда СХ30 2020 уже получил сертификат ОТТС, поэтому официально может продаваться на всей территории нашей страны.

Согласно разрешительной документации, автомобиль комплектуется 16- или 18-дюймовыми колесными дисками, а в списке дополнительных опций у него окажутся кожаная отделка салона, люк, электропривод пятой двери и камеры кругового обзора.

Цена в России и старт продаж Мазды CX30

Производитель обещает, что первые японские паркетники должны прибыть в Россию до конца февраля 2020 года. Уже известно, что к нам станут поступать Мазда CX30 японской сборки, а значит, отпускная цена в базовой комплектации будет приближаться к стоимости собираемого во

Владивостоке внедорожника CX-5. Напомним, за него сегодня дилеры просят от 1,6 миллиона рублей.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

.

Мазда СХ 30 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Mazda CX-5 2020 года — улучшенный внешний вид, качественные отделочные материалы и надежные моторы

Мазда СХ-5 2020 года по внешним характеристикам приблизилась к «старшей» модели CX-9. При этом данный кроссовер построен на базе собственной платформы и оснащается другими двигателями. Обновленному CX-5 положены 2- и 2,5-литровые агрегаты линейки SkyActiv, которые с недавнего времени, как и сам автомобиль, начали собирать во Владивостоке. Такое решение поможет японской модели завоевать больше внимания покупателей, чем ее основным конкурентам: VW Tiguan, Nissan X-Trail и Kia Sportage. Стандартно кроссовер комплектуется системой, которая контролирует распределение вектора тяги в зависимости от положения руля. В топовых модификациях появляются еще и задняя камера, полный привод и другое оборудование, обеспечивающее комфортабельную и безопасную поездку.

Стильный и обновленный

Комплектации и цены

Точечный рестайлинг Мазда СХ-5 2020 года в новом кузове сделал, как показывают официальные фото, кроссовер больше похожим на все остальные модели японской компании, в том числе и на седаны. Правда, сходство прослеживается в особенностях оформления передней части кузова, тогда как по комплектациям и ценам вседорожник отличается от остальных автомобилей. После проведенного рестайлинга изменились и технические характеристики: японская модель лишилась дизельного двигателя.

Читать еще:  Лада Приора 2014

Как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора: действительно эффективные методы

Настраиваем боковые зеркала правильно: секреты, которые будут полезны даже бывалым автомобилистам

«АвтоВАЗ» готовит сразу три новых внедорожника. Стало известно о планах компании на ближайшее время.

Drive

Мазда СХ-5 2020 года в базовом исполнении стоит практически 1,58 млн рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 2-литровый мотор, запускаемый с кнопки;
  • передний привод;
  • механическая КПП;
  • светодиодные передние фары;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
  • водительское кресло с регулировками по высоте и угла наклона;
  • передние кресла с электрообогревом;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • электронные системы стабилизации и помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система.

Уже в начальной версии CX-5 встречается фирменная система контроля вектора тяги. Также в базовой комплектации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками. За доплату доступна спутниковая система сигнализации.

Active

Комплектация Active с автоматической КПП стоит практически 1,8 млн рублей. Появление полного привода оценено в 100 тысяч рублей, а более мощного мотора — еще в 115 тысяч рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией, эта включает в себя следующее дополнительное оборудование:

  • LED заднюю оптику, противотуманные фары и ДХО;
  • руль, отделанный кожей (обогрев предлагается в виде опции);
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • передние кресла с поясничным подпором;
  • автоматическую систему, поддерживающую постоянную скорость движения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийный комплекс с шестью динамиками и джойстиком управления.

Опционально с этой комплектацией Mazda CX-5 2020 года доступны багажная дверца с электроприводом, датчик дождя, системы навигации и предупреждения столкновений, сенсорный монитор.

Supreme

Комплектация Supreme, которая по умолчанию идет с полным приводом, представлена в двух исполнениях. Соответственно, ее стоимость составляет 2,035 или 2,13 миллиона рублей. В более дорогой версии предусматриваются сидения, отделанные кожей. Доплата за более мощный мотор та же. В этой модификацией Mazda CX-5 2020 комплектуется передними креслами с электроприводом, запоминающим выбранные положения, функцией бесключевого доступа, обогреваемыми лобовым стеклом и задним диваном. Покупатели могут рассчитывать на несколько парковочных датчиков и систему мониторинга дорожных знаков. Кроме того, по умолчанию идет задняя камера.

Опционально с этой версией японского кроссовера предусматриваются проекционный дисплей, навигационный модуль, электрорегулируемый люк в крыше и премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Также за доплату можно приобрести системы управления дальним светом и контроля «слепых» участков, боковые и передние камеры.

Executive

Mazda CX-5 в топовом исполнении оценена практически в 2,38 миллиона рублей. За эти деньги доступно все опциональное (за исключением системы навигации) оборудование, что предлагалось с другими модификациями. Кроме того, автомобиль дополняется вентилируемыми передними креслами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 MT Driveбензин2150механикапередний10.41998.8 / 5.8 / 6.11 578 000
2.0 AT Activeбензин2150автоматпередний9.91898.9 / 5.9 / 6.11 794 000
2.5 AT Activeбензин2.49194автоматполный91959.8 / 6.2 / 7.12 009 000
2.0 AT Executiveбензин2150автоматполный10.61848.3 / 6 / 6.12 381 000
2.0 AT Supremeбензин2150автоматполный10.61848.3 / 6 / 6.12 129 000
2.0 AT Supreme (пакет 2)бензин2150автоматполный10.61848.3 / 6 / 6.12 034 000
2.0 AT Activeбензин2150автоматполный10.61849 / 6 / 7.11 894 000
2.5 AT Executiveбензин2.49194автоматполный91959.3 / 6.2 / 7.12 496 000
2.5 AT Supremeбензин2.49194автоматполный91959.3 / 6.2 / 7.12 244 000
2.5 AT Supreme (пакет 2)бензин2.49194автоматполный91959.3 / 6.2 / 7.12 149 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новая Mazda CX-5 на выбор оснащается одной из двух силовых установок, представляющих линейку SkyActiv. В начальных версиях кроссовер комплектуется 2-литровым агрегатом, который сочетается с 6-скоростными механической либо автоматической КПП. Аналогичный «автомат» устанавливается во всех последующих модификациях автомобиля. Базовый мотор развивает порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента. Кроссовер в таком исполнении расходует около 6,8-6,9 литровтоплива и достигает отметки в 100 км/ч за 9,9-10,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач.

В дорогостоящих комплектациях появляется 2,5-литровый мотор. Его максимальная мощность достигает 194 л.с., уровень тяги не превышает 257 Н*м. В сочетании с полным приводом и автоматической КПП этот двигатель потребляет в среднем 7,4 литров и обеспечивает ускорение до «сотни» за 9 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек10.4
Дорожный просвет, см19.2
Макс. скорость, км/ч199
Длина, см455
Ширина, см184
Высота, см167.5
Всего мест5
Масса, тонн1.451
Макс. мощность, л.с.150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м210 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.8

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга компания Mazda ограничилась внесением точечных изменений в дизайн кроссовера. Благодаря этому автомобиль приобрел:

  • зауженную головную оптику;
  • расширенную радиаторную решетку, которая установлена под отрицательным углом;
  • передний бампер с дополнительной пластиковой защитой снизу;
  • тонкий воздухозаборник;
  • передние опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • покатый капот;
  • боковые пороги и колесные арки, защищенные пластиковым обвесом;
  • узкие задние фонари, которые заходят на практически ровную дверцу багажного отсека.

Салон в ходе проведенной модернизации остался неизменным. Как и ранее, внутри кроссовера на возвышении в отдельной нише располагается сенсорный монитор. Ниже от него находятся стандартные для японской марки блоки управления климатом и другим оборудованием. Трансмиссионный тоннель достаточно резко поднимается в сторону центральной консоли, что облегчает управление шасси и мультимедией (с помощью джойстика). Также стандартным исполнением характеризуется приборная панель с тремя циферблатами. Рулевое колесо выделяется за счет того, что боковые «спицы» установлены под некоторым наклоном.

Дизайн салона варьируется в зависимости от типа выбранных материалов. Передние кресла у CX-5 обладают спортивной конфигурацией, за счет которой обеспечивается удобная посадка.

Начало продаж

Официально обновленная Mazda CX-5 появилась на российском рынке летом 2019 года. Немного позднее в продажу поступят кроссоверы с двигателями, собранными во Владивостоке.

Конкуренты

Mazda CX-5 представлена в перенасыщенном конкурентами сегменте рынка. Она соревнуется с:

С недавнего времени прямыми конкурентами японской модели стали Haval F7 и Geely Atlas.

Mazda CX-30 2020 – новичок в модельном ряду Мазда

На Женевском автосалоне неожиданно даже для самых осведомленных журналистов дебютировал паркетник Mazda CX-30 2019-2020 года. Новинка, ориентированная, прежде всего, на европейский рынок, призвана заполнить нишу между моделями CX-3 и CX-5. Есть вероятность, что Мазда СХ-30 привезут и в Россию, где позиции японского автопроизводителя уже не столь крепки и требуют вливания свежей «крови».

Немного интересных фактов

Концерн Mazda перехитрил и удивил большую часть автомобильной общественности. Ожидалось, что в Женеве покажут свежее поколение паркетника CX-3, но вместо него был показан совершенно новый кроссовер, созданный на базе платформы Skyactiv. Ранее эта «тележка» легла в основу хэтчбека Mazda 3, открывшего эру новых автомобилей Мазда. Интересен и выбор буквенно-цифрового обозначения для дебютанта. Учитывая построение линейки «маздовских» SUV, логично было бы присвоить новинке индекс CX-4, но кроссовер с таким именем у Mazda уже есть и продаётся в Китае. Видимо, чтобы не вносить путаницу, японцы предпочли впервые в истории использовать двухзначный код.

Сроки начала продаж и цена Мазда СХ-30

Желая дать публике возможность перевести дух и переварить внезапный дебют «тридцатки», представители Mazda выдали журналистам довольно ограниченный набор информации, об остальном лишь вскользь упомянув без особой конкретики. К примеру, ориентировочный срок начала продаж – ближайшее лето. Стартуют продажи в Европе, а уж затем возможна дальнейшая экспансия на прочие рынки. О стоимости тоже пока не говорится, хотя некоторые эксперты прогнозируют цену Мазда СХ-30 в районе 19.5-20 тыс. евро. Все нюансы японцы обещают раскрыть в рамках следующих презентационных мероприятий, которые, видимо, пройдут позже в других европейских городах.

Фото Мазда СХ-30 2020 года

Дизайн задней части кузова

Что касается перспектив появления нового паркетника в России, то в этом вопросе пока больше пробелов и тумана, чем достоверных сведений. По слухам, российский офис Мазды рад бы привезти к нам хотя бы компактный CX-3, но боссы в Японии намерены подождать выхода следующего поколения, а уже потом принимать решение. Возможно, что под «следующим поколением» понимается как раз CX-30. Если это так, то вероятно в следующем году в шоу-румах Mazda станет на один автомобиль больше.

Эволюция стилистики Kodo

Внешний облик Mazda CX-30 2020 ожидаемо выполнен в фирменной стиле Kodo. При этом в линиях экстерьера новой модели заметны эволюционные изменения самой концепции, которая стал «взрослее». Кузов «тридцатки» уже не такой броский и дерзкий – в нем стало больше минимализма, добавилось роскоши и элегантности, выраженной в мелких деталях. Вместе с тем отчетливо прослеживается сходство с обновленным хэтчбеком Mazda 3.

Фото вид спереди

Фото кормы Мазда СХ-30

Размеры кузова Мазда CX-30 составляют: длина – 4395 мм , ширина – 1795 мм, высота – 1540 мм. Колесная база новинки равна 2655 мм. Таким образом, новый паркетник аккуратно вклинился между чуть менее габаритным CX-3 и более массивным CX-5. Крупнее и донорская «тройка». Еще огромнее Mazda CX-4, продаваемый в Китае.

Профиль кроссовера

Салон от «трёшки»

С дизайном и компоновкой интерьера Mazda CX-30 японцы мудрить не стали и практически полностью перенесли все из Mazda 3. Впрочем, небольшие различия с исходником все же имеются. Во-первых, чуть изменена верхняя декоративная накладка передней панели, особенно в области монтажа дисплея информационно-развлекательного комплекса. Во-вторых, скорректирована форма верхней части дверных панелей. В-третьих, слегка переработаны центральная консоль и подлокотник. Если же заглянуть в багажник, то окажется, что он довольно скромный и с 430-ю литрами полезного объема уступает большинству одноклассников.

Салон «тридцатки»

Точной росписи оборудования, как и списка комплектаций для CX-30 японцы не привели. Но кое-какие детали уже известны. Так, новая модель получит эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой, улучшенную шумоизоляцию, мультифункциональный руль с настраиваемыми клавишами, рулевую колонку с расширенными диапазонами регулировки положения, мультимедийный комплекс с дисплеем от 8.8 дюйма (в наличии технологии Apple CarPlay и Android Auto), премиальную акустику Bose, кожаную отделку, обновленный комплекс безопасности i-Activsense с функцией мониторинга внимания водителя и системой контроля поперечного трафика спереди.

Технические характеристики Mazda CX-30 2019-2020

Официальные данные по моторам не приводились, но понятно, что новинка унаследует их от пятидверной «трешки». То есть, скорее всего, на выбор предложат 2.0-литровые двигатели Skyactiv-G (150 л.с.) и Skyactiv-Х (190 л.с.), а также 1.8-литровый турбодизель Skyactiv-D (115 л.с. и 270 Нм). Возможно, в линейку войдут агрегаты Skyactiv 1.5 мощностью 120 л.с. и Skyactiv 2.5 с отдачей 194 л.с. Моторы могут немного перенастроить для изменения их тяги, но бензиновые варианты точно будут снабжаться системой M Hybrid, обеспечивающей дополнительную экономию топлива. В числе доступных трансмиссий значатся 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» с гидромеханикой.

Лежащей в основе Мазда СХ-30 платформой Skyactiv предусмотрено использование передней независимой подвески с традиционными стойками МакФерсон и задней торсионной балки с иной геометрией и более выносливыми втулками. На всех колесах монтируются дисковые тормоза, при этом вентиляция применена только спереди. Получит новинка и модификации с полным приводом i-Activ AWD, на которых заднюю балку заменит многорыжачная подвеска.

Конкуренты в Европе

На европейском рынке положение концерна Mazda лучше, чем в России, но тоже далеко от идеала. К примеру, за прошлый год кроссовер Mazda CX-3 разошелся тиражом чуть более 55 000 экземпляров, а его старший брат Mazda CX-5 продан в количестве около 70 000 штук. Паркетнику Mazda CX-30 2020 модельного года предстоит конкурировать с куда более популярными автомобилями, реализуемыми огромными партиями. Речь идет, в первую очередь, о Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, продажи которых переваливают за отметку в 200 000 экземпляров.

Подборка фото Mazda CX-30 2019-2020


Видео и тест-драйвы


Mazda CX-4 2020 — рестайлинговая версия паркетника для китайского рынка

Китайцы продолжают снимать сливки мирового автопрома. Очередной японский производитель представил для жителей Поднебесной рестайлинг Mazda CX-4 2020.

Первый вариант паркетника с купеобразными формами вышел на китайский рынок еще в 2016 году. К слову, в России его тоже ждали, но так и не увидели, а зря, учитывая характеристики и ценник, CX-4 показал бы хорошие показатели продаж.

Но не все так несправедливо. Все-таки о своих европейских клиентах ребята из Мазда также позаботились, выкатив на западный рынок CX-30, который явно конкурировал бы с китайским вариантом, так что этот рестайлинг также вряд ли выберется за границы КНР.

Технические характеристики

Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.

Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).

  1. Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
  2. Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.

Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.

Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.

По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.

Внешний вид

Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.

По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.

Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.

Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.

У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.

CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:

  • длина – 4633 мм,
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1530 мм,
  • колесная база – 2700 мм ровно.

Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.

Салон

По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.

Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.

Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.

Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.

Цена и дата начала продаж

Цена в России, если бы CX-4 вышел бы за границы Китая, составляла бы около 1.3 миллиона рублей. Не так уж и много в сравнении с ближайшими аналогами.

К слову, европейский вариант в лице CX-30, пополнивший дилерские центры в том году, предлагается по 1.6 миллиона за базовую комплектацию. Китайские покупатели смогут приобрести Mazda CX-4 в рестайлинге уже в ноябре этого года.

Фотографии новой Мазды CX-4:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector