0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014

Новый Ford Mondeo: замена локомотива

Первый тест нового Ford Mondeo, собранного в России. Лучше ли прежнего Mk IV вышел автомобиль с индексом Mk V? И что он готов противопоставить конкурентам по D‑классу?

Ford > Mondeo

Во время европейской презентации нового Mondeo (ЗР, 2014, № 12) фордовцы не без гордости вспоминали его историю: с 1993 года продано четыре с половиной миллиона машин всех поколений, которые принесли такую прибыль, что даже подумать страшно. Флагман, локомотив продаж!

У нас же флагман пыхтел на вторых ролях, пока его не начали собирать во Всеволожске: Mondeo с индексом Mk IV оказался одним из наиболее доступных в своем классе и долгое время оставался в когорте рыночных лидеров.

Но на календаре уже 2015 год, и правила игры давно изменились. «Пассажиры» соскочили с фордовского локомотива и массово пересели на Camry, которая в 2014 году разошлась у нас тиражом 34 117 штук. Mondeo плелся позади: продано 3600 машин, что весьма скромно, особенно в сравнении с седаном Nissan Teana (9650 штук). А ведь когда-то Теану — еще предыдущего поколения — Mondeo по продажам опережал…

СКОРЫЙ В РОССИЮ

Смотришь в глаза новому Mondeo — и словно под гипнозом оказываешься: чем не народный Aston Martin? При этом нет в нем ни надуманной пафосности, ни излишней вычурности. Красивый европейский почерк.

Тех, кто клюнет на визуальную удочку, есть чем подсечь, то есть заставить раскошелиться, — нужно лишь усадить «загипнотизированного» за руль. Салон изменился радикально — повзрослел, стал просторнее и дороже, хотя до уровня премиума, которого нынче все желают, все же не дотянулся. Меня принимают отличные сиденья. Небо и земля, если сравнивать со старой машиной! Кожаный «бублик» с приливами в местах постоянного хвата приятно ложится в руки. В старом-то Mondeo обод тонковат. Понравился и новый дизайнерский ход — «летящая» центральная консоль, под которой нашлось место для телефона.

Толстые стойки крыши рождают ощущение защищенности. Правда, на извилистой дороге они, как искусные фокусники, прячут от глаз грузовик на встречке. Но в городе особых проблем у меня не возникало. Как и трудностей при парковке: изображение с камеры заднего вида четкое, есть и динамическая разметка. На предыдущем Mondeo были только датчики парковки, и то лишь в дорогих версиях.

И с шумоизоляцией поработали на славу. Невольно возникает приятное для любого покупателя чувство: на тебе не сэкономили. А что старичок? Сказать, что он безнадежно устарел, язык не поворачивается. Передние стойки у него тоньше, а оконная линия ниже, оттого внешне он кажется менее солидным, но более поджарым. А еще — он теснее. Я попрыгал из машины в машину: в новом седане сзади просторнее над головой и в плечах, а багажник, как явствует из технических данных, на 23 литра вместительнее.

МЯГКИЙ ВАГОН?

Мой белоснежный Mondeo — один из первых собранных на всеволожском заводе — оснащен базовым атмосферным 149‑сильным мотором Duratec объемом 2,5 литра, который благосклонен к 92‑му бензину. Он хорошо известен нам по кроссоверу Kuga.

На роботизированной трансмиссии PowerShift и пятиступенчатой механике поставлен крест: теперь предлагают только классический шестиступенчатый автомат. В паре с 2,5‑литровым двигателем он не разочаровывает. Ну, почти…

На базовом Mondeo — автомат с функцией ручного переключения передач на рукояти; предусмотрен и спортрежим, позволяющий слегка подкрутить мотор — чем я не преминул воспользоваться. Поколесив по городу в рваном трафике, глянул на борткомпьютер и ахнул: 16 литров на сотню! А до того на том же маршруте в обычном режиме Drive я уложился в 14 литров. В общем, режим Sport имеет смысл активировать, лишь когда в этом действительно есть необходимость. Тем паче что непритязательный к октановому числу мотор недостатком тяги не страдает и езда получается по-американски размеренной.

Пишу эти строки и удивляюсь: как же диссонируют мои нынешние впечатления с теми ощущениями, которые оставил Mondeo на европейской презентации! Тогда у меня и тени сомнения не было в том, что Mondeo начисто отвергает комфорт, настойчиво подталкивая водителя к активному драйву. Теперь я понимаю почему.

Во‑первых, европейское шасси заметно жестче. Во‑вторых, в Европе я ездил на бензиновом 160‑сильном турбомоторе (семейство EcoBoost) и на 180‑сильном турбодизеле. Оба в паре с механической коробкой. По нынешним временам — взрывная смесь! А у нас, как я уже сказал, механики не будет вовсе, а даже самый хороший автомат в сочетании с размеренным атмосферником — успокоительное для тех, кто боится лишь раз прожать педаль до пола.

Азартные, не расстраивайтесь! Вам предложат двухлитровые наддувные Экобусты мощностью 199 и 240 л.с. С ними машина будет поживее — самому не терпится сесть за руль. Но сейчас я веду простенький 149‑сильный Mondeo и, признаться откровенно, нахожу в нем немало положительных сторон.

При том что российская подвеска гораздо комфортнее европейской, Mondeo остается удивительно цельным, собранным автомобилем. Я играючи перепрыгиваю «лежачие полицейские» и трамвайные пути — ни намека на зубодробительность. Шины мягко шлепают по неровностям, подвеска же делает всё, чтобы не растрясти ездоков. А руль остался таким же точным, как у «старосветских» машин. В общем, в части плавности хода я поставлю новичка посередине между жесткими «европейцами» и предыдущим Mondeo, который тоже заметно комфортнее европейских версий.

Сходящие с конвейера во Всеволожске Mondeo адаптированы к российским условиям эксплуатации. В частности, увеличен дорожный просвет и доступен обогрев всего и вся — ветрового стекла, форсунок омывателя, руля, передних и задних сидений.

СТАНЦИЯ ПЕРЕСАДКИ

Кризис и необходимость глубокой локализации диктуют свои правила игры: ни хэтчбек, ни универсал у нас продавать не планируют. Говорят, прежде спрос был никудышный. Понятно, что собранный в России седан существенно дешевле — вот его и берут.

Малокубатурных моторов тоже не предвидится, равно как и мудреных трансмиссий.

Зная тягу россиян к шику, фордовцы выкатили только богатые комплектации. Mondeo в начальном оснащении Ambiente дороже предшественника всего на 30 000 рублей, но это машина со 149‑сильным мотором и шестидиапазонным автоматом, а прежде всё начиналось со 120‑сильного двигателя и пятиступенчатой механики. За топ-версию придется выложить 1 799 000 рублей, что для 240‑сильного автомобиля в полном «фарше» вполне адекватная цена при теперешних товарно-денежных реалиях.

Для сравнения: базовый Nissan Teana со 173‑сильным мотором и вариатором стоит 1 293 000 рублей, цена топовой 250‑сильной версии стартует с 1 734 000 рублей. Двухлитровая 150‑сильная Toyota Camry с автоматом оценена в 1 212 000 рублей, а верхняя планка — 1 878 000 рублей. Доступнее Mondeo лишь 150‑сильная Mazda 6 — от 1 130 000 рублей. В общем, цены конкурентоспособные.

Так кто же он, покупатель нового Mondeo? Фордовцы ждут в дилерских салонах мужчин в возрасте от 35 до 55 лет — чуть моложе, чем прежде. А мне думается, что заметного омоложения не случится. Новый Mondeo хоть и эмоциональнее Camry, но до заводной Мазды 6 не дотянулся.

Дай-то бог, чтобы дотянулся до Теаны — по объемам продаж.


  • Ford Mondeo 5 поколения – сочетание стиля и премиум-качества

    Очередному, пятому по счёту, поколению модели Ford Mondeo его создатели решили придать облик этакого «спортивного хулигана», в то время как предыдущие поколения модели носили имидж «солидного красавца». Нужно отметить, что дизайнерам удалось не допустить во внешнем облике новинки каких-либо лишних или раздражающих штрихов. Дизайн автомобиля стал максимально ярким и эмоциональным. Пожалуй, радикальное отличие обновлённой модели от предыдущей версии заключается в большей плавности линий. Очевидно, что, работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры взяли за образец концепт Ford Evos, представленный общественности два года назад.

    Глядя на Форд Мондео 2014-2015 спереди, невольно возникают ассоциации с моделями Aston Martin. Сходство придаёт форма массивной решетки радиатора, разделенной оригинальной «губой» бампера. Обращает внимание и прищур фар с устремлённым, пронзительным «взглядом», органично подчёркнутый противотуманками. Кстати, зауженные головные фары имеют исключительно светодиодную начинку, начиная от адаптивных ламп дальнего света, заканчивая указателями поворотов и ходовыми огнями. Светодиодные повторители указателей поворотов имеются и в боковых зеркалах, которые стильно смонтированы на высоких опорах-ножках. Капот, будто пронизывают резкие рёбра выштамповки, придавая машине облик настоящего «muscle car», который подчёркивается формой передних крыльев и мужественными арками колёс. В целом, массивная форма капота автомобиля создаёт иллюзию скрытого под ним мощного трёхлитрового мотора.

    Читать еще:  Обзор Lexus LX 570 2017

    Боковины автомобиля, как и его капот, щеголяют продольными ребрами, что придаёт машине стремительности. Подоконная линия кузова довольно высока, колёсные арки крупные, правильной окружности. С задней части автомобиль выглядит массивно, что, впрочем, было характерно и для модели – предшественницы. Светодиодная оптика сзади смотрится особенно красиво в тёмное время суток. Задний бампер выглядит мощно, хорошо гармонируя с остальными элементами экстерьера новинки.

    Автомобиль слегка подрос в габаритах по сравнению с прежним поколением, сохранив при этом одинаковую колёсную базу в 2850 мм. Размеры нового седана Ford Mondeo 2015 модельного года составляют: 4871 мм – в длину, 1852 мм – в ширину и 1478 мм – в высоту. В зависимости от комплектации предусмотрена возможность установка колёсных дисков 16 или 17 радиуса. Говоря про практичность модели, можно отметить, что Мондео 5 предполагается выпускать в трёх самых популярных типах кузова. Дилеры марки предложат покупателям автомобили в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения бензинового или дизельного седана составляет 453 литра, тогда как автомобиль с гибридным мотором имеет багажник вместимостью 340 литров.

    Внутренне убранство нового Форд Мондео 2014-2015 года заметно изменилось в лучшую сторону. Интерьер прежнего поколения был хорош, но в Мондео 5 поколения помимо того, что салон машины собран очень качественно, используемые отделочные материалы заслуживают наивысшей похвалы. Новое трёхспицевое рулевое колесо получило обилие кнопок мультемедийной системы, круиз-контроля и встроенного телефона. Изменилась и передняя панель. Она отделана высококачественным пластиком, натуральной кожей и алюминиевыми вставками. На центральной консоли расположился многофункциональный комплекс Ford SYNC с большим сенсорным дисплеем. Он снабжен функцией голосового управления и способен самостоятельно отправить сообщение в службу спасения в случае аварии.

    Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется восемью подушками безопасности, системой климат-контроля, подогревом рулевого колеса и передних кресел. Опционально можно заказать самые современные электронные системы, включая систему контроля движения по полосам с принудительной коррекцией движения автомобиля. Кроме того, будущий владелец Ford Mondeo 5 имеет возможность заказать кожаный салон, инновационную систему круиз-контроля, параллельный парковщик, систему отслеживания слепых зон и прочие электронные девайсы, являющиеся обязательными для большинства современных автомобилей.

    Высокому качеству отделки и оформления интерьера соответствует и уровень комфорта салона. Немаленький автомобиль легко примет на борт пятерых человек. Причём, одинаково удобно можно расположиться как на передних креслах, так и на заднем диване, рассчитанном на троих рослых седоков. По качеству звукоизоляции и уровню шума в салоне на ходу автомобиль вплотную приблизился к моделям премиум-сегмента. Здесь можно негромко переговариваться даже при высоких оборотах двигателя.

    Как и полагается новой модели, Форд Мондео 5-го поколения оснащается сразу несколькими силовыми агрегатами. В Европе основными моторами станут бензиновые агрегаты EcoBoost – 1.5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также 2.0-литровый двигатель с форсировкой 203 или 240 л.с. Помимо бензиновых моторов в линейке двигателей Ford Mondeo 2014-2015 присутствуют и дизельные агрегаты. Это 1.6-литровый мотор мощностью 115 л.с. и два 2.0-литровых двигателя, развивающие 150 и 180 л.с. Соответствуя современным трендам, в ряду силовых агрегатов предусмотрена и гибридная установка. Такой мотор состоит из бензинового агрегата объёмом 2 литра и электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях. Общая мощность такой версии мотора составила 187 лошадиных сил. Любопытно, что базовым мотором для нового Форд Мондео считается трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр. Несмотря на свои более чем скромные показатели, эта версия мотора EcoBoost развивает приличные 125 лошадиных сил.

    Что касается коробок передач для нового автомобиля, то, в зависимости от мощности двигателя и комплектации в целом, покупателям доступны три варианта. В базе автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой, кроме которой можно выбрать 6-ступенчатый автомат или роботизированную коробку.

    Новый Форд Мондео сконструирован на прошедшей модернизацию платформе автомобиля предыдущего поколения. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Специально для этой модели был разработан новый электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль отличает высокая степень безопасности. Так, в качестве примера, можно указать на наличие ремней безопасности нового поколения, предусмотренных для задних пассажиров. Такие ремни в момент ДТП наполняются воздухом, значительно снижая нагрузки на корпус человека.

    Добавлено. Рублевые цены на Форд Мондео 5 поколения были озвучены в конце февраля 2015 года. В России автомобиль продается с тремя вариантами силовых установок: 2.5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 149 л.с., а также двумя 2.0-литровыми EcoBoost с отдачей 199 и 240 л.с. Все двигатели работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Форд Мондео 2015 комплектации и цены

    Седан Форд Мондео 2015 года предлагается в 4-х комплектациях по цене от 1 300 000 до 1 982 000 рублей. Базовое исполнение Ambiente, доступное только для автомобилей с 2.5-литровым мотором, предполагает оснащение галогенными фарами, наружными зеркалами с приводом и обогревом, кондиционером, передними креслами с поясничной опорой (ручная регулировка в 4-х направлениях), аудиосистемой с 4.2-дюймовым экраном и 6-ю динамиками, бортовым компьютером с 2.3-дюймовым дисплеем, электронным стояночным тормозом, системами курсовой устойчивости и помощи при трогании в подъем.

    МодификацияAmbienteTrendTitaniumTitanium Plus
    2.5 149 л.с./6АТ1 300 0001 454 0001 571 000
    2.0 EcoBoost 199 л.с./6АТ1 711 0001 932 000
    2.0 EcoBoost 240 л.с./6АТ1 982 000

    Комплектация «Тренд» включает электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, кожаную отделку руля, двухзонный климат, 4.2-дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов, легкосплавные диски 16 дюймов взамен стальных. Версия «Титаниум» оснащается мультимедийной системой SYNC 2 c 8-дюймовым сенсорным экраном, 9-ю колонками, приборной панелью с 9-дюймовым цветным дисплеем, подогревом рулевого колеса, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, 17-дюймовыми дисками.

    Топовая комплектация «Титаниум Плюс» предусмотрена для модификаций Форд Мондео с двигателями EcoBoost. В перечень ее оснащения входят светодиодные головные фары, кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировкой в 10-ти направлениях и функцией массажа, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений, навигация.

    Ford Mondeo 2014, седан, 5 поколение, 5 (08.2014 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

    Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium Plus. Самую простую версию — Ambiente — отличают 16″ стальные колеса с декоративными колпаками, зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота, монохромный дисплей 2,3″ на панели приборов, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с USB, 6 динамиками, дисплей 4,2″ на центральной консоли, электропривод передних и задних стеклоподъёмников, электропривод стояночного тормоза. В более дорогих исполнениях доступны легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль (стандартные функции в комплектации Trend). С комплектацией Titanium, помимо мультимедийного комплекса SYNC2 с 8-дюймовым дисплеем, полагаются 9″ цветной дисплей в панели приборов, круиз-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, фоновая подсветка интерьера, передние и задние датчики парковки, сигнализация с датчиками объёма и периметра. Топовый уровень завершают навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев всех сидений и функция вентиляции/массажа в передних креслах, электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях.

    Можно отметить, что в этом поколении производителем сделана еще более серьезная ставка на бензиновые моторы серии EcoBoost, которые начинаются с литрового 125-сильного трехцилиндрового мотора. Есть 1,5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также широкий выбор дизельных версий и гибридные варианты. Однако доступные на российском рынке модификации нового Ford Mondeo открываются с базовой версии, которая поставляется с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» — он же является единственной доступной коробкой передач для модели. Это, можно сказать, классический и привычный вариант, наиболее подходящий запросам отечественного покупателя. Что же касается версий с турбомотором EcoBoost, то автомобиль можно приобрести с двухлитровым агрегатом этой серии — на российском рынке он предлагается в двух версиях (199 или 240 л.с.).

    Читать еще:  Новые подробности Toyota Supra 2019

    Особенностью ходовой части можно отметить компактную заднюю многорычажную подвеску интегрального типа, обеспечивающую не только высокий комфорт в движении, но и улучшенные динамические характеристики. При том что новый Ford Mondeo создан на платформе, общей для американских аналогов Ford Fusion и Lincoln MKZ, он имеет собственные настройки подвески — более «европеизированного» типа. Для оптимизации жесткости изменены отдельные элементы (пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости). Адаптивный электроусилитель рулевого управления создает необходимое усилие на руль в зависимости от скорости движения. Высота дорожного просвета составляет 147 мм. Большое внимание к звуковому комфорту позволило снизить уровень шумов на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

    Из средств безопасности в перечень базового оснащения Ford Mondeo входят антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD), система помощи при старте на подъеме (HSA), фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя. Жесткость конструкции кузова возросла на 10% в сравнении с предшественником. Как дополнительный фактор безопасности, в топовых комплектациях доступны датчик дождя, автоматическое включение головного освещения и переключение дальнего/ближнего света (Titanium), динамические светодиодные фары и надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров (Titanium Plus). Пакет Techno PLUS позволяет оснастить автомобиль системой активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, системами автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон.

    Автомобиль общепризнан одним из бестселлеров рынка — благодаря оптимальному соотношению цена/характеристики. Уровень безопасности нового поколения Ford Mondeo как никогда высок. Это дань не только современным требованиям, но и спортивному складу нового Ford Mondeo, выдвигающему особые требования. Наличие атмосферного 2,5-литрового мотора — ничуть не консерватизм, а осознанная необходимость, поскольку этот мотор уже давно показал свою надежность в российских условиях. Если же необходима самая технологически насыщенная версия Titanium Plus, то здесь выбор однозначен — двухлитровый EcoBoost.

    Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014-2015

    Российские поклонники модели Форд Мондео могут ликовать! Мучительно долго добиравшееся до нашего потребителя пятое поколение этого «детища» компании Ford будут собрать во Всеволожске, начиная уже с конца 2014 года. А это значит, что Mondeo Mk V уже весной года 2015-го должен появиться в автосалонах на территории нашей страны. Пятая генерация Форд Мондео была анонсирована на мотор-шоу в Детройте еще в 2012 году и с тех пор данный проект американского автогиганта пребывал в подвешенном состоянии.

    Известно, что Мондео должен был стать участником стратегии One Ford наряду с моделью Ford Fusion, предназначенной для рынка США. Это означало, что данные автомобили марки Форд задуманы были, как близнецы, отличающиеся между собой лишь только незначительными региональными маркетинговыми деталями. И раз Ford Fusion сразу же после представления публике на автосалоне переместился на серийный конвейер, а затем и на американские дороги, то европейский и российский потребители вправе были рассчитывать на скорый старт продаж и нового Ford Mondeo 5. Причин для откладывания в долгий ящик производства модели, которая по экстерьеру, интерьеру и технической составляющей идентична успешно реализуемому в Штатах автомобилю, просто быть не могло. Но в Европе у Форда не заладилось: то производство Мондео пришлось переносить из Бельгии в Испанию, то прогнозы по российскому потребителю показались слишком настораживающими. Но, как бы там ни было, а в Европе пятое поколение Мондео уже начинает продаваться и на очереди старт продаж на необъятных просторах РФ и Украины.

    Экстерьер нового Mondeo Mk V 2014?2015

    Достаточно даже беглого взгляда на кузов нового Форд Мондео пятого поколения, что бы понять: разработчики стремились максимально приблизить эту модель к бизнес-классу. Видно Мондео стало тесно среди обычных городских легковушек и он теперь будет пытаться слегка «подвинуть» на рынке таких монстров, как модели марок BMW или Mercedes C-класса. Намек на такой курс был дан производителем ещё в момент вывода на рынок модификаций четвертого поколения этой модели, которые назывались Titanium X Sport и Titanium Black. Но сполна претензию на элитарность конструкторам Форд удалось оформить именно в пятой генерации Мондео. Один только вид анфас чего стоит: стильная фальшрадаторная решетка, отсылающая сознание зрителя к образам спортивных моделей Aston Martin и позаимствованная у нашумевшего концепта Ford Evos светодиодная оптика.

    Если смотреть на кузов нового Мондео сбоку, то сразу бросается в глаза элегантность линий, подчеркнутая стильными выштамповками и идеально очерченными линиями колесных арок. Силуэт крыши слегка напоминает купол, а высоко расположенные небольшие стекла дверей навевают мысль о том, что этот автомобиль стремиться выглядеть не только дорого, но и спортивно. Сзади глаз в первую очередь выхватывает солидность светодиодных фонарей, но не останется незамеченным и мускулистый бампер, из которого «торчат» две выхлопные трубы, и достаточно респектабельная по размеру крышка багажника.

    Размеры кузова нового Mondeo 2014?2015:

    • длина — 4872 мм;
    • ширина — 1852 мм без зеркал заднего вида и 1911 мм с зеркалами;
    • высота — 1478 мм;
    • клиренс — 128 мм;
    • объем багажника — 458 литров у лифтбека и 453 литров у седана;
    • размер шин: 215/60 R16 или 235/50 R17.

    Уже объявлено, что для российского рынка будет увеличен дорожный просвет модели на целых 17 мм. За дополнительную плату можно будет выбрать легкосплавные диски большего размера: 235/45 R18 или 235/40 R19. В РФ модель будет представлена в виде четырёхдверного седана и немногим позднее пятидверного лифтбека. В США и Европе такой автомобиль имеет ещё и модификацию в виде универсала.

    Интерьер нового Фор Мондео 5

    Учитывая претензии Ford Mondeo Mk V 2014-2015 г.в. на бизнес статус, удивляет то обстоятельство, что среди отделочных материалов в салоне присутствуют достаточно дешевые на вид пластмассовые детали. По размеру зазоров между пластиковыми элементами эта машина вполне может составить конкуренцию приснопамятным ВАЗовским продуктам. Хотя даже это не способно сделать оформлением внутреннего пространства Мондео менее стильным и модным.

    Внутри автомобиля действительно много места и пятеро взрослых людей не будут стеснять друг друга во время поездки. Так, как автомобиль замахнулся на внимание толстосумов, то конструкторы постарались сделать пребывание на заднем ряду сидений максимально удобным и комфортным. Туда выведены дефлекторы вентиляции, а плоскость сидений обеспечена подогревом.

    Не постеснялись разработчики «позаимствовать» идею у самого Мерседеса S-класса, снабдив свой Мондео надувными ремнями безопасности. Стандартной отделкой салона будет тканевая, но за дополнительные деньги можно будет облагородить интерьер кожей.

    Оборудование, которое будет доступно в базовой версии New Ford Mondeo Mk 5:

    • аудиосистема с проигрыванием дисков и USB;
    • руль с мультифункциональными возможностями;
    • двухзонный климат-контроль;
    • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
    • электростеклоподъемники на все двери;
    • фронтальные и боковые айрбеги;
    • центральный замок.

    В качестве опций можно будет заказать мультимедийную панель приборов, которая снабжена 10-ти дюймовым экраном, современный мультимедийный центр Ford SYNC 2, оснащенный сенсорным дисплеем и подогреваемые, вентилирующие, массажирующие мультиконтурные сидения на передний ряд.

    Технические характеристики Ford Mondeo 2014-2015

    В РФ поколение номер пять Форд Мондео будет продаваться только с бензиновыми моторами и шестискоростными автоматическими коробками передач PowerShift.

    Варианты гибридных моторов для России:

    • 150-сильный 2,5-литровый двигатель, настроенный под наш российский бензин марки А-92;
    • 203-сильный 2-литровый мотор серии EcoBoost, разгоняющийся до сотни за 8,7 сек и способный достичь отметки скорости в 232 км/ч;
    • 240-сильный 2-х литровый мотор той же серии, разгоняющийся до сотни за 7,9 сек и имеющий максимум скорости в 240 км/ч.

    Расход топлива у всех двигателей нового Форд Мондео находится в диапазоне 5,6?6 литра (для смешанного цикла движения).

    Модель в стандартной версии оснащена всеми актуальными сейчас системами безопасности вождения ABS, EBD, ESP, BAS и даже системой управления машиной во время нахождения на крутом подъеме или спуске Hill Start Assist.

    Читать еще:  Как выбрать бустер и пользоваться им

    Создан новый Ford Mondeo 2014-2015 на базе платформы Ford CD4. Все тормоза у автомобиля дисковые и проведенные на горных дорогах Франции испытания показали, что они способны выполнять работу на самых сложных участках. Усилитель руля электрический, привод — передний. Шасси выполнено в виде облегченной конструкции с независимой подвеской.

    Цена Mondeo Mk 5

    Стоимость базовой версии Ford Fusion последнего поколения в США сейчас равняется без малого 22 тысячам долларов, а в Европе поколение «5» Форд Мондео в стандартной комплектации потянет на 27 150 евро. В России предыдущая генерация Мондео продавалась «в базе» за 769 тысяч рублей. Именно эту информацию приходится брать за основу, выстраивая предположения по поводу стоимости «новинки» на российском рынке. Официальной информации по количеству вариантов комплектации и цене у российских дилеров компании Форд пока нет.

    Краткий видео обзор:

    Новое поколение Ford Mondeo — долгожданный бизнес-класс для драйвера

    Новое 5-ое поколение Ford Mondeo Mk V 2015-2016 весной будущего 15-го года наконец то станет доступно российским автолюбителям. Производство авто новинки стартует во Всеволожске уже в декабре 2014 года. Форд Мондео нового 5 поколения очень долго добирался до России. Шутка ли, мировая премьера new Ford Mondeo состоялась еще осенью 2012 года. А американская версия-близнец Ford Fusion дебютировала итого раньше, в январе 2012 года на автошоу в Детройте. Новые поколения Ford Fusion и Ford Mondeo, согласно стратегии производителя именуемой One Ford, являются абсолютно идентичными машинами в техническом плане, с единым дизайном экстерьера и оформлением интерьера. Продажи автоновинки в Америке стартовали буквально сразу после премьеры летом 2012 года, а вот европейцам начала продаж нового поколения глобального бизнес-класса пришлось ждать аж до осени 2014 года, а россиянам еще дольше — до весны 2015. Цена нового поколения Форд Мондео в Германии стартует с 27150 евро, российский ценник станет известен ближе к началу продаж и составит предварительно стоимость не менее 1150 тыс. рублей.

    В нашем предварительном обзоре новое поколение Ford Mondeo фигурирует как модель 2013 года. За два года в автомобиле ничего не изменилось, но информации, фото и видео, стало, разумеется, намного больше, и теперь речь пойдет о российских версиях модели Мондео 2015-2016 года. Постараемся рассказать обо всем, что удалось выяснить и не удалось раскрыть в предыдущем обзоре.

    Описывать дизайн экстерьера кузова нового Ford Mondeo Mk V смысла нет. Во-первых, за долгое время ожидания новинки российские автолюбители смогли насладиться внешним видом автомобиля, а во-вторых, официальные видео и фото материалы нового Форд Мондео, размещенные в обзоре, в полной мере помогут оценить стильную и оригинальную внешность машины. Предлагаем остановить внимание на деталях кузова нового поколения Форд Мондео 2015-2016 года.

    На передней части автомобиля — это фирменная решетка радиатора в стиле спорткаров Aston Martin и современные фары головного света. Радиаторная решетка не только выглядит солидно, стильно и харизматично, но и оснащается активными жалюзи, способными закрываться для улучшения аэродинамических характеристик. Передние фары головного света полностью светодиодные Ford Dynamic LED (доступны в качестве опции): ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

    В профиль кузов демонстрирует современные и модные выштамповки, зеркала на ножках, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, всплески и впадины поверхностей, куполообразную линию крыши, идеальные словно циркулем выведенные колесные арки.

    Задняя часть кузова привлекательна и гармонична, в наличии аккуратные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость трапециями насадок выхлопных труб, огромная крышка багажного отделения, обеспечивающая удобный доступ в багажник, способный принять у версии лифтбека не менее 458 литров груза при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье (с докаткой — 541 литр). Багажник седана позволяет загрузить до 453 литров груза.

    Новое 5-ое поколение Ford Mondeo 2015-2016 модельного года в России можно будет купить со старта продаж только с четырехдверным кузовом седан, затем, возможно, появится и пятидверный лифтбек. А вот универсал российским автолюбителям, по всей видимости, не достанется, в связи с низким спросом у отечественных покупателей на данным тип кузова для моделей бизнес-класса.

    • Внешние габаритные размеры кузова седан и лифтбэка new Ford Mondeo идентичны и составляют 4872 мм в длину, 1852 мм (с учетом зеркал заднего вида 1911 мм) в ширину, 1478 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 128 мм дорожного просвета (клиренс), для российских покупателей просвет под днищем увеличат до 145 мм.
    • В зависимости от уровня оснащения на новый Мондео стандартно устанавливаются шины 215/60R16 или 235/50R17 на легкосплавных дисках, в качестве опции доступны и колеса большего размера 235/45R18 или 235/40R19. Выбор дисков удовлетворит даже весьма привередливого автолюбителя.

    Интерьер нового Ford Mondeo Mk V современный и стильный, но. местами материалы отделки явно бюджетные, зазоры между пластиковыми деталями неравномерные, да и собран салон весьма небрежно. Такое качество просто недопустимо в бизнес-классе, в машине, цена которой составляет почти 30 тысяч евро. Большая часть оборудования доступна только в качестве опций, а многое дополнительное оборудование даже не будет предлагаться российским автолюбителям за доплату.

    За продвинутую и информативную приборную панель с 10-ти дюймовым многофункциональным графическим цветным экраном, мультимедийный комплекс Ford SYNC 2 с сенсорным дисплеем 20,3 см (музыка, телефон, навигация, голосовое управление), мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, ассистент парковки, системы безопасности — придется доплачивать и весьма большие деньги.

    В качестве базовой комплектации для нового Форд Мондео предлагаются двухзонный климат-контроль, аудиосистема (CD USB), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителя поворотов, ABS, EBD, ESP, BAS и Hill Start Assist, электронный ручной тормоз, электрические стеклоподъемники для всех дверей, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, передние противотуманки, центральный замок.

    Салон нового Мондео по-настоящему пятиместный, и с комфортом разместит водителя и его четверых спутников. Обитателям второго ряда добавляют уюта дефлекторы вентиляции и подогрев сидений. А как вам наличие надувных ремней безопасности. как в салоне нового Мерседес S-класса.

    Технические характеристики нового Форд Мондео 5 Mk V 2015-2016 года для России подразумевают оснащение только бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП PowerShift.

    • Атмосферный 2,5-литровый (150 лс), легко переваривающий 92-ой бензин.

    Пара турбированных 2,0-литровых моторов серии EcoBoost:

    • 2.0 EcoBoost (203 лс 300 Нм) обеспечит динамику разгона до 100 кмч за 8,7 сек, максимальную скорость в 232 кмч, расход в смешанном цикле на уровне 5,6 литра.
    • 2.0 Форд Мондео Экобуст (240 лс 340 Нм) способен разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 сек, максимальная скорость 240 кмч, комбинированный расход топлива 5,8 литра.

    В основе нового поколения Форд Мондео платформа Ford CD4, подвеска всех колес независимая, спереди — стойки McPherson, сзади — новая многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, конструкция механизмов простая — один поршень и плавающий суппорт, но тормозная система весьма эффективна, причем даже в сложных условиях серпантина. Рулевое управление с электрическим усилителем.
    Тест-драйв нового Форд Мондео, проведенный автомобильными журналистами показал, что автомобиль обладает одним из самых лучших в бизнес-классе переднеприводным шасси. Несмотря на свои крупные размеры машина проворно и непринужденно проходит виражи и крутые повороты (отлично слушается руля), филигранно держит прямую и выбранную водителем траекторию, обладает сбалансированными настройками подвески — крены кузова минимальны, ходовая плотная и собранная, но при этом комфортная и мягкая при движении по дорожным неровностям.

    Одним словом, новый Ford Mondeo 2015-2016 модельного года — автомобиль с солидной внешностью, стильным интерьером, большим списком дополнительных опций, мощными двигателя, отточенной управляемостью, одновременно комфортной и азартной подвеской. И ничего страшного, что новинку пришлось ждать три года. она ведь того стоит!? Подождем до весны и узнаем так ли это из первых отзывов реальных владельцев.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector