0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Renault Trafic

Рено Трафик 2019 2020 года — видео тест драйв

Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2019 2020 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2019 2020-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.

Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.

Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.

Взгляд изнутри


Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.

Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:

  • центральный замок;
  • ABS, EBV, AFU;
  • электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • дополнительно можно заказать кондиционер;
  • передний отопитель;
  • подушка безопасности пассажира.

Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2019 года.

Технические характеристики


Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2019 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2019 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

комплектациядвигателькоробкаприводскоростьрасходцена
Authentique, короткая база 9 местбензин 2.0 116 л.с.

дизель 2.0 114 л.с.

МТ

МТ

передний

передний

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.5

9.2/6.8/7.7

1246000 руб.

1329000 руб.

Authentique, длинная база 9 местбензин 2.0 116 л.с.

дизель 2.0 114 л.с.

МТ

МТ

передний

передний

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.5

9.2/6.8/7.7

1288000 руб.

1355000 руб.

Privilege, короткая база 8 местбензин 2.0 116 л.с.МТпередний160 км/ч13.6/8.8/10.51343000 руб.

Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2019 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.

Конкуренты минивэна и фургона

Фольксваген Transporter Т5 является самой продаваемой машиной года в этом сегменте. Вместительный салон позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров или брать на себя груз весом до 1 тонны. Установили на этот минивэн 2.0-х литровый турбодизельный двигатель с мощностью 102 л. с., разгоняющийся до 157 км/ч. Еще установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.

Цена базовой модели составляет 1 миллион 857 000 руб., что, на мой взгляд, совсем неконкурентно по сравнению с Рено Трафик, но и понятно, ведь здесь нам приходится платить за бренд и некоторые фишки, которых не встретить при работе с Renault Trafic 2019-го.

Hyundai H1 был создан корейскими конструкторами специально для корпоративных компаний, которые заботятся о комфортной езде на дальние расстояния. Он может перевозить до 8 человек с багажом, а грузовые фургоны смогут перевозить груз весом до 1 тонны. В этом авто мы видим установленный турбокомпрессорный двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью в 116 л. с., при этом крутящий момент 343 Нм/ 1750-2250 об. мин.

Установлена здесь 5-ти ступенчатая коробка передач, расход в смешанном режиме — 8.3 литра на 100 км/ч. Приобрести можно этот минивэн за 1 миллион 364 000 руб. У автомобиля задний привод, что по-моему гораздо усложняет вождение в зимнее время, а так как в некоторых регионах России зима длится почти шесть месяцев, то это станет большой проблемой при выборе подходящего микроавтобуса.

Главные достоинства и недостатки

Я считаю, что к достоинствам можно отнести следующие факты:

  1. Вызывающий дизайн.
  2. Экономичность и большой топливный бак, что позволит проехать большое расстояние от заправки до заправки.
  3. Комфорт и удобства.
  4. Достаточно недорогое обслуживание.

Можно выявить и такие недостатки, как:

  1. Неудобства, предоставляемые механической коробкой передач.
  2. Цена не самая низкая в своем сегменте.

Вернуться вверх

В заключении мне хочется сказать, что автомобиль займет свою нишу, ведь он подойдёт для бизнеса и для семейного отдыха. Помимо своего чарующего дизайна и функциональности машина обладает большим рядом преимуществ, а одним из главных — это недорогое обслуживание. Нам остается только ждать старт продаж Рено Трафик 2019 2020-го в России, который ожидается к концу года.

Для более мелких перевозок подойдет Citroen Berlingo 2019.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Renault Trafic: бизнес-партнер

Если судить по количеству Renault Trafic на отечественных дорогах, то можно смело назвать эту французскую модель народным автомобилем: их просто нереально много. Однако, подавляющее большинство подобных машин — пригнанные из Западной Европы подержанные экземпляры прежней генерации (включая родственные Nissan Primastar и Opel Vivaro), причем в основной своей массе — бывшие грузовые фургоны, кустарным способом переделанные в пассажирские микроавтобусы. А вот в дилерской сети Renault доступны заводские бусики нового, третьего по счету, поколения. Один из таких официальных «Трафиков» и попал ко мне на традиционный недельный тест-драйв.

Как и подобает популярной коммерческой модели, Trafic существует в самых разных кузовных вариациях: закрытые цельнометаллические фургоны, шасси с кабиной, грузопассажирские модификации, микроавтобусы в люксовом исполнении, коротко- и длиннобазные версии. Но в Украину поставляются только 9-местные Combi с полным остеклением, низкой крышей и удлиненной до 3498 мм колесной базой. Хотя формально, при заказе есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и остекления задней части кузова.

Обсуждать дизайнерские изыски утилитарной коммерческой техники — занятие неблагодарное, ведь при выборе подобных машин, на первом месте стоит набор конкретных потребительских и эксплуатационных качеств, а вопросы внешности отходят на второй план. Хотя бывают и исключения.

Французские стилисты провели определенную работу по приведению экстерьера в соответствие актуальной автомобильной моде. На первый взгляд, это выглядит как развитие удачных идей предшественника: такой себе комплексный апгрейд, ведь силовая структура кузова осталась практически неизменной и это заметно невооруженным глазом.

Исчез характерный выступ кабины — фирменная особенность Trafic второй генерации, а «лицо» машины теперь выглядит более выразительно и монументально: за счет огромных передних фар, которые доходят чуть ли не до лобового стекла, массивной облицовки радиатора и крупного неокрашенного сегмента фронтального бампера. Профиль микроавтобуса слегка преобразился: боковины кузова получили проштамповки новой конфигурации, увеличились передний и задний свесы (на 100 мм каждый).

Под капотом испытываемой машины — достаточно скромный 1.6-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. (за дополнительную плату доступна его 140-сильная версия с двумя турбинами), работающий в паре с 6-ступенчатой механической (без альтернативы) коробкой передач. На первый взгляд, этого может показаться маловато, ведь даже в снаряженном состоянии Trafic весит 1,9 тонны, а с полной загрузкой и вовсе 2950 кг.

Тем не менее, в езде французский «дизелек» проявил себя очень неплохо. Его пиковые 300 Нм крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин, поэтому «живенький» агрегат уверенно тянет с самых низов, демонстрируя вполне удовлетворительную динамику и проворность в общем потоке машин (в том числе и при практически полной загрузке!): скажем так — я ожидал худшего. По паспорту, от 0 до 100 км/ч бус разгоняется за 12,4 секунды, но по факту с этим цифрам можно смело добавлять 1,5-2 секунды.

На трассе автомобиль уверенно держит крейсерские 120-130 км/ч, однако увлекаться высокими скоростями не стоит. Во-первых — приличная парусность, а во-вторых — управляемость и тормозная динамика здесь явно не легковые, хотя по меркам класса все очень достойно. Если верить заводской брошюре, то максимальная скорость составляет 168 км/ч. Уже в базовой комплектации — система стабилизации ESP и ABS.

Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая, с очень короткими 1-й и 2-й передачами: можно смело трогаться со второй. К избирательности коробки особых замечаний у меня не было: все работает четко и с небольшими ходами. Шестая ступень реально используется только на загородной трассе (80+ км/ч), а в городе можно спокойно обходиться пятью. Индикатор на панели приборов подсказывает водителю о необходимости перейти на оптимальную передачу.

Как и на большинстве коммерческих моделей, подвеска микроавтобуса Renault рассчитана на работу, в том числе, и при полной загрузке (грузоподъемность автомобиля составляет 1050 кг), поэтому «пустая» машина на ходу ощущается излишне жесткой, а при проезде ям и лежачих полицейских огромный салон превращается в «погремушку»: торохтят полки, скрипит пластик, на руль передаются ощутимые вибрации, задние ремни безопасности стучат о стойки кузова и стекла. Все основательно меняется, если посадить в салон 5-6 человек и хотя бы 200-300 килограмм поклажи. Проезд неровностей, ям и ухабов сразу же становится гораздо мягче и приятней, как для пятой точки, так и для слуха.

Перейдем к интерьеру. На передний ряд сидений попадаешь через массивные двери — почти как заходишь в квартиру. Не лишними здесь были бы ручки на передних стойках, а так, для облегчения посадки, водителю приходится хвататься за обод руля. Дизайн внутреннего убранства разительно отличается от прежней модели, но, как и раньше, передняя панель выполнена из жесткого пластика.

Из элементов «роскоши» здесь присутствуют электростеклоподъемники, электророзеркала с подогревом, механический кондиционер и простенькая магнитола с дизайном «привет из 90-х» — без CD-привода, но с Bluetooth и возможностью читать USB-флэшки. Есть смысл доплатить около 330 долларов за продвинутую мультимедийную система MediaNAV с цветным сенсорным экраном и встроенной навигацией.

Посадка здесь чисто «автобусная» — высокая и с очень хорошей обзорностью. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Маневрирование и перестроения облегчают крупные боковые зеркала заднего вида со сферическими нижними секциями, которые расширяют угол обзора. А вот в салонное зеркало практически ничего не видно — мешают подголовники сидений в салоне и широкие рамы 2-створчатых задних дверей. К немалым габаритам автомобиля после обычной легковой машины привыкаешь довольно быстро.

В дальней дороге катастрофически не хватало подлокотника для водительского кресла. Радует, что он есть в списке дополнительных опций (около 60 долларов). На мой взгляд, на коммерческую технику, которая ежедневно наматывает сотни километров, подлокотник нужно ставить по умолчанию. У того же VW Transporter T6, тестированном мною ранее, их было сразу 2.

Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона

Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.

В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.

По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.

По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.

Внешний вид

Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.

На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики.

В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.

В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:

  • строгой геометрией оконных проемов;
  • ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
  • форматом зеркал;
  • увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.

Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:

  • расположенный над задним окном катафот;
  • большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.

Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.

Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.

Салон

Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.

Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:

  • приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
  • комплект вентиляционных дефлекторов;
  • компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.

Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.

В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.

  • Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
  • Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.

Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.

Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.

Технические характеристики

В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.

В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.

Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.

  • В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
  • Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
  • Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.

Комплектации и цены

В России новый Рено Трафик 2019 модельного года будет поставляться в двух модификациях Authentique, со стандартной и удлиненной базой, а также Privilege с бензиновым двигателем.

Цена базовой разработки с грузовой платформой стартует от суммы 1 050 000 рублей, стоимость версий Passenger с топовой оснасткой будет определяться количеством и возможностями специальных опций.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, назначенная на 2019 год дата выхода в России реализована уже в конце прошлого года.

Автомобиль «Рено-Трафик»: отзывы владельцев и обзор модели

Машина не может быть одновременно быстрой, как спорткар, вместительной, как автобус, и экономной, как «Смарт». Однако есть модели, которые способны в себе совместить преимущества совершенно разных машин. По крайней мере в какой-то степени. Именно к таковым относится автомобиль «Рено-Трафик». Сегодня мы проведем обзор последнего, третьего поколения модели.

Историческая справка

В Европе модель «Рено-Трафик» считается одним из бестселлеров среди коммерческих авто, наравне с моделями «Фольксваген-Транспортер» и «Опель-Транзит». Второе поколение выпускалось и успешно продавалось на протяжении 13 лет. Правда, в наших краях машина была не очень известна. Этому есть несколько причин: скептическое отношение к французским авто, личные предпочтения перегонщиков 90-х и слабая рекламная кампания. Прошли годы, и приоритеты поменялись. И теперь, когда в продажу поступил новый «Рено-Трафик», модель вполне амбициозно заявила о себе на нашем рынке.

Создавая новое поколение, разработчики старались улучшить машину по всем характеристикам, сохранив при этом сильные стороны предшественника и не допустив значительного удорожания. Кроме того, руководство поставило перед проектировщиками сложнейшую задачу: уменьшить расход топлива, но при этом увеличить внутреннее пространство и расширить список полезных опций.

Экстерьер

Пришло время познакомиться с внешним видом «Рено-Трафик». Отзывы владельцев и экспертов вторят, что экстерьер модели не просто преобразился, а кардинально изменился. Конечно, до безупречного Mercedes Vito в последней модификации нашему герою еще далеко. Однако он и по цене очень далек от немца. Новый «Рено-Трафик» заметно больше предшественника и, скажем так, «автобуснее».

По примеру второго поколения, модель доступна в разных исполнениях: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. Гамма цветов также существенно расширилась, добавилось много ярких, свежих оттенков. Яркий окрас довольно оригинально сморится на авто такого класса, как «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают, такое авто выглядит гораздо веселее, да и на дороге его видно издалека.

А что внутри?

Прежде чем попасть в салон, водитель сталкивается с широкими и тяжелыми дверьми, массивные ручки которых имеют горизонтальное расположение. Ступенька здесь однозначно необходима, кстати, без нее пришлось бы проявлять навыки скалолазания. Регулировка водительского сидения по высоте доступна даже в базовой комплектации, что не может не радовать, ведь, управляя таким габаритным авто, хочется иметь хороший обзор. Кстати, с обзором, как показывают отзывы, здесь проблем нет. Большие окна и огромные зеркала заднего вида (состоят из двух секций, нижняя из которых имеет полусферическую форму), справляются со своей задачей на ура.

Полезные опции

В топовых версиях центральное зеркало может оснащаться жидкокристаллическим экраном, на который выводятся данные с камеры заднего вида. Также для авто доступен парктроник. И первая, и вторая опция однозначно не помешают, так как автомобиль очень громоздкий и длинный, а разделенная пополам задняя дверь негативно сказывается на обзоре через салонное зеркало.

По желанию на машину можно поставить фирменную мультимедийную систему с навигацией. Точно такая же система ставится на легковые «Рено». Даже простая, базовая магнитола здесь имеет удобный подрулевой пульт управления и разъем для флеш-карты. Еще один вход USB располагается на верхней части торпедо. Так что если нужно зарядить телефон, вовсе не обязательно выключать музыку. Таким образом, почти все опции, которые сейчас устанавливают на легковые модели Logan, Megane или Sandero, есть и в модели «Рено-Трафик» 2015. Отзывы владельцев не дадут соврать. Авто признают действительно очень комфортным. Если хотите круиз-контроль – пожалуйста. А может, желаете систему бесключевого доступа? Не вопрос. А еще в «Трафик» можно добавить боковые подушки безопасности и складное пассажирское кресло, превращающееся в столик. В общем, выбор комплектации зависит от бюджета и потребностей. К примеру, для служебного авто вряд ли кто-то закажет запуск с кнопки.

Эргономика

Полезными опциями не ограничивается уровень комфортабельности «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают обилие в салоне всевозможных ниш, отделений и полочек, что очень удобно, особенно в дальних поездках. Причем все это есть даже в базовой комплектации. В верхней части торпедо находится удобное углубление для емкостей с напитками. Здесь можно расположить как бутылку с водой, так и чашку с кофе. Центральная консоль радует удобным выдвижным подстаканником. В салоне даже есть прорези для монет. В общей сложности кабина имеет 14 отсеков, суммарный объем которых составляет 90 литров. В их числе может быть 54-литровый контейнер, расположенный под пассажирским креслом.

Приборная панель третьего «Трафика» заметно преобразилась. Щиток получил электронный спидометр, что гораздо комфортнее аналогового циферблата. На считывание скорости уходит минимальное время. На приборной панели появились подсказки, указывающие на время оптимального переключения передачи.

Система вентиляции и сами дефлекторы также изменились. И если для легкового авто это мелочь, то в микроавтобусе – залог комфорта. В распоряжении пассажиров среднего ряда есть воздуховоды для ног и панель управления обдувом на потолке. Для заднего ряда также предусмотрены дефлекторы. Все это говорит о высоком уровне комфорта «Рено-Трафик». Отзывы владельцев, однако, отмечают в качестве существенного недостатка невозможность проветривания салона через окна. Увы, все окна, кроме двух передних, глухие.

Диваны заднего ряда довольно широкие и, как повелось у «бусиков», практически плоские. Во втором ряду одна секция наклоняется, чтобы открыть пассажирам доступ к третьему ряду «Рено-Трафик». Отзывы водителей отмечают малый наклон спинки и, как следствие, не очень комфортную посадку для задних пассажиров. Еще в салоне обновленного «Трафика», по сравнению со старшим поколением, маловато (но не критично) места над головой.

Грузовые способности

Вот чего точно не было у предшественника, так это багажника объемом в 1800 литров. Уложив задний диван, можно увеличить этот показатель до 3400 литров. Если есть необходимость в перевозке длинного груза (холодильник, шкаф и прочее), диваны можно просто демонтировать. Но тут не обойтись без помощника – вес диванов довольно велик. После демонтажа получаем абсолютно ровный пол. Задние створки дверей распахиваются на 90 или 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку.

Двигатели «Рено-Трафик»

Для нового «Трафика» французская фирма предлагает турбодизельные силовые агрегаты нового поколения. Моторов всего два. Оба имеют объем в 1,6 литра. Мощность первого составляет 115 лошадиных сил, а второго – 140 (двойной турбонаддув). Первый дает 300 Нм крутящего момента и потребляет 6,6 литров топлива на 100 километров пути. Второй дает 340 Нм момента, но расходует всего 5,8 л на 100 километров. Расход указан в смешанном режиме. Конечно, заявленные производителем показатели расхода указаны с учетом пустого салона. Как вы могли заметить, в этом поколении нет «Рено-Трафик» бензин. Отзывы владельцев показывают, что бензиновые агрегаты для такого авто и не нужны.

У третьего «Трафика» есть кнопка ECO, которая, по словам представителей «Рено», позволяет снизить расход топлива на целых 10 процентов. Главная задача этой функции — «обрубить» планку максимального крутящего момента. Так должно быть в теории, но на практике комфортная езда выливается в расход от 7 до 8 литров.

В режиме «Эко» машина очень вяло набирает скорость, особенно если работает кондиционер. Поэтому использование этого режима вовсе не оправдано, ведь для нормального разгона приходится сильнее «крутить» двигатель, что явно не ведет к экономии. Вот где экономичный режим целесообразен, так это на трассе или в пробках, когда едешь с постоянной скоростью. Конечно, младший двигатель едет немного вяло. А вот турбина «Рено-Трафик», установленная на топовый мотор, сильно сказывается на динамике.

Трансмиссия

«Рено-Трафик» (комплектация не играет роли) оснащается шестиступенчатой механической КПП. Первая передача, как и подобает таким машинам, включается коротко. А шестая может пригодиться сугубо на трассе. Четкость включения и ход кулисы далеки до эталона, но ненависти к французскому автопрому не вызывают. Благодаря противооткатной системе можно спокойно трогаться на любом склоне. В базовой версии есть антиблокировочная система, а за доплату можно получить ESP и систему помощи при движении с прицепом, которая устраняет раскачку кузова.

В дороге

О динамике уже было сказано, поэтому поговорим о комфорте и управляемости. Даже на скорости 130 км/ч спереди можно спокойно беседовать, хорошая шумоизоляция и приятная цифра расхода топлива создают чувство, что о тебе позаботились. По управляемости, конечно же, машине далеко до легкового автомобиля, но едет она вполне неплохо, а главное — послушно и понятно. Удачная настройка подвески и большие ходы позволяют с комфортом двигаться даже по нашим специфическим дорогам. Но касается это только сидящих спереди.

Задние пассажиры «Рено-Трафик» (дизель), конечно, такого комфорта не получают. И даже при полной загрузке корму все равно трясет. И это нормально для машин такого класса. «Трафик» может быть как семейным, так и грузовым авто, но «коммерческие жилы» дают о себе знать. Задняя подвеска рассчитана на повышенные нагрузки. Поэтому за универсальность автомобиля приходится платить комфортом задних пассажиров.

Перспективы на рынке

«Рено-Трафик» (дизель) занял в коммерческой линейке компании нишу своего предшественника, однако сможет ли он стать бестселлером — пока непонятно. Французскому производству сложно будет конкурировать с лидерами рынка. Тем более что компании Ford и Volkswagen тоже радуют публику новинками. Так что на новизне у французов точно сыграть не получится. Тем не менее герой сегодняшнего рассказа заслуживает внимания. Кстати говоря, цена автомобиля стартует с отметки в 25,5 тысяч долларов. Новый «Транспортер», к примеру, в 2-литровом исполнении стоит 38 тысяч.

Заключение

Сегодня мы узнали, что собой представляет третье поколение автомобиля «Рено-Трафик». Фото, отзывы и экспертная оценка помогли нам получить более полное представление об автомобиле. Резюмируя обзор, можно сказать, что автомобиль, по сравнению с прошлым поколением, сделал большой шаг вперед. Он стал интереснее и комфортнее. Грузовые характеристики также возросли. Это действительно универсальное авто, позволяющее решать любые задачи. А с таким расходом топлива на нем нежалко и просто на работу съездить. Французы знали, чем подкупить. Возможно, в перспективе появится «Рено-Трафик» 1,9. Отзывы владельцев, однако, показывают, что и мотора 1,6 с турбонаддувом тоже вполне достаточно.

Renault Trafic 2019: современный и вместительный труженик

Поклонники компании Рено уже давно знают, что эта французская марка имеет своих представителей в подавляющем большинстве классов легковых и грузовых автомобилей. Впрочем, среди этого множества выделяется компактный фургончик с названием Трафик, не так давно прошедший рестайлинг. После обновления модель стала гораздо симпатичнее и получила новые элементы оснастки. К тому же Renault Trafic 2019 обзавелся значительно более комфортным интерьером и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими автомобилю отлично чувствовать себя как в условиях городского движения, так и на трассах.

Экстерьер

Модернизированный кузов получился очень ярким и, по сравнению с аналогичными машинами, содержит значительно больше декоративных элементов. Рено Трафик 2019 года имеет обилие рельефных частей на всей площади панелей, а также симпатичные прорези для захвата воздуха, оптику ультрасовременной формы и много более мелких, но очень гармонично смотрящихся на автомобиле деталей.

Передняя часть микроавтобуса, судя по фото, получила громадное, сильно наклоненное ветровое стекло, из-за которого открывается замечательный обзор на все происходящее вокруг автомобиля. Оно переходит в небольшую крышку капота, которая тоже сильно наклонена, не содержит рельефа, зато очень интересной формы. Она является как бы единым целым с брутальными прямоугольными фарами головного света. Ее начинка состоит из довольно качественных галогенных ламп, неплохо освещающих дорогу в любое время суток. Вплотную к оптике примыкает крупная решетка радиатора, практически полностью окрашенная черным хромом.

Чуть ниже имеется обвес, состоящий из большой пластиковой вставки с воздухозаборником в мелкую сеточку и парой впадин по бокам, в которые интегрируется противотуманная оптика круглой формы. Если смотреть на эту часть машины строго прямо, возникает ощущение, что перед глазами морда хищного зверя, что вызывает некоторый ужас.

Сбоку новый кузов получил крупные окна, едва заметный волнообразный рельеф и дополнительный декор, среди которого выделяются чуть раздутые арки колес, вставки из пластика внизу, крупные, необычные зеркала и дверные ручки.

Задняя часть новой модели очень похожа на классический фургон: такое впечатление создают распашные двери с декором в виде рельефных впадин, длинная вертикально ориентированная оптика, нашедшая свое место на стойках, а также металлическая подножка, на которой нашлось место и противотуманной оптике.

Интерьер

Поскольку автомобиль относится к классу «бюджетников», чего-то сногсшибательного ждать от внутренней отделки нового Рено Трафик 2019 модельного года не приходится. Впрочем, материалы отделки хоть и не являются премиальными, остаются весьма качественными: ткань, экокожа, пластик и вставки из металла наверняка придутся по вкусу водителям, много времени проводящим за рулем. А вот от мультимедиа автомобильные эксперты, проводившие тест-драйв фургона, ожидали большего.

Отделка передней части салона

Кабина получила довольно большую центральную консоль, самым заметным элементом которой выступает довольно скромный дисплей системы развлечений. Неподалеку от него красуется два крупных овальных воздуховода, а чуть ниже имеется блок физических кнопок, джойстиков и шайб.

Тоннеля как такового здесь не предусмотрено, зато на широко выступающем из торпедо подиуме расположилась удобная, небольшая ручка коробки передач, а также совсем немного клавиш. На месте, где у других автомобилей находится тоннель, присутствует только рукоять стояночного тормоза да минимум отделений для мелочевки. Подлокотники здесь небольшие, зато они есть и возле кресла водителя и возле кресла пассажиров, крепятся они непосредственно к сиденьям.

Рулевое колесо здесь не самое большое, но оно расположено под углом, удобным для водителя и имеет удобный хват. Приборная панель самая простая, но с информативностью здесь все в порядке, да и простейший борткомпьютер, что немаловажно, имеется.

Сиденья и грузовое отделение

Спереди всегда с комфортом смогут разместиться три человека: они будут сидеть либо на отдельных креслах, либо водитель – отдельно, а пассажиры – на двухместном диване. И тот и другой варианты одинаково удобны, поскольку кресла обшиваются хорошей искусственной кожей, содержат неплохое наполнение и могут слегка двигаться при помощи механических приводов. Опционально будет доступен и подогрев.


Что получит Трафик в задней части кузова, будет зависеть от комплектации. В пассажирской там будет пара рядов из трех кресел, чуть более простых, нежели спереди, но все равно очень удобных. Грузовая версия получит большой объем – около 3000 литров свободного пространства и сможет перевозить за раз около 1200 кг различных грузов.

Технические характеристики

Назвать характеристики Reno Trafic 2019 выдающимися язык не поворачивается. С другой стороны, дизельная силовая установка объемом 1,6 литра легко выдает 115 или 142 силы, чего вполне хватает для движения по городу. Правда, на трассе под большой нагрузкой машина может испытывать определенные трудности с разгоном.

Выбора коробок передач автомобиль не предоставит: всегда будет только «ручка» на шесть скоростей. Привод тоже всегда будет только на переднюю ось. Такие параметры хоть и скромны, но есть в них один неоспоримый плюс – невысокий расход горючего. Здесь он не превысит 7 литров солярки на «сотню» даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Комплектации и цены

Стоимость нового Renault Trafic 2019 составит в «базе» 1,05 миллиона рублей. Цена самой дорогой модификации вплотную подойдет к отметке в 1,3 миллиона. Ее покупатели получат все самое необходимое для комфортных поездок даже между городами.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России рассматриваемого автомобиля уже не является актуальным, поскольку с ноября 2018 года его уже можно заказать и приобрести у автодилеров.

Конкурирующие модели

Среди конкурентов за кошелек покупателя, в первую очередь, надо назвать Газель Некст, Ситроен Джампер, Опель Виваро, Пежо Боксер, а также Ниссан Примастар.

Читать еще:  Самые дорогие в обслуживании автомобили в России
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector